На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...
  • Юрий Ильинов
    Антонов заявил, что США перестали скрывать истинный смысл санкций против РФ ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ТАСС/. Соединенные...Занимательная жиз...
  • Юрий Ильинов
    Защитный "купол" рухнул: "Красуха" слепит американские ДРЛО Западные специалисты признали, что их попытки создать над...Современное поле ...

Украина — период полураспада

Великая Евразия

Украина — период полураспада

Украина вступила в период полураспада, станет ли он окончательным или перейдёт в стадию полного развала и ликвидацию страны?

На Украине всё ярче проявляются процессы распады государственности. Собственно, процессы эти были запущены ещё в 2014 году и шли с переменной интенсивностью 8 лет, пока не сработал катализатор — начало спецоперации России на Донбассе.

С 24 февраля события понеслись, что называется, вскачь и в настоящее время ни для кого не осталось сомнений — государства Украина в том виде, который мы знаем после развала СССР больше не будет. Я писал об этом в своих предыдущих статьях «Что было, что будет и чем Россия успокоится — разукраинизация Малороссии» и «Название «украинец» дискредитировано навсегда?»

Совершенно очевидно отделение от скомпрометировавшего себя неонацистского режима восточных областей укрАины — исторических областей Малороссии или Новороссии, как кому нравится. В каком виде это произойдёт: по образцу ЛНР/ДНР или Абхазии/Южной Осетии, вероятно, пока не решено, да это и не принципиально. По настоящему важно одно — эти области уже никогда не войдут в состав укрАины.

коллаж сайта tehnowar.ru

Кроме всего прочего, заворочались в своих гнёздах «гиены Европы» — поляки, почувствовавшие запах поживы практически бесхозными территориями. Уже звучат заявления о исторической принадлежности этих земель, произносится сакраментальное название Речь Посполитая, которые должны неким образом отослать слушателя к «исконным» правам ляхов на земли западной укрАины.

Учитывая не самостоятельность пшеков, следует иметь ввиду возможность предварительного согласования мягкой аннексии северо-западных областей Украины с американцами. И правда, для прозападного мира такой вариант вполне можно считать победой, неожиданным приобретением и кладезем возможностей. Это уже не говоря о обесценивании декларированных Путиным целей и задач спецоперации. И судя по всему, клоун Зеленский и его цирковая команда вполне согласны лечь под Польшу.

Так было всю историю существования укрАинных земель, они никогда не были самостоятельными не по причине отсутствия такого желания или наличия признаков государственности — нет. Это менталитет. И сложился он в Средневековье именно под воздействием той самой Речи Посполитой, но об этом я напишу отдельно, тема обширная, важная и интересная.

так удав принимает в объятья свою жертву

Нам же стоит запомнить одно — «самостийные украинцы» (то есть националисты, а не малороссы, русины или рутены) изначально создавались подчинёнными панАм холопами и по определению не могут быть другими. Точка.

Существенно важен ещё и вопрос, почему вдруг падальщики обрели голос? Ведь в начале спецоперации такого не наблюдалось, все притихли и ожидали скорого, почти мгновенного разгрома Украины и в первые дни казалось, будто так и произойдёт, но…. Выяснилось, что это был всего лишь первый этап, за ним последовал более мягкий, вполне объяснимый и мудрый второй этап, который характеризуется в первую очередь, совсем не высоким темпом продвижения наших войск.

И западные демократии решили, что не всё так уж и страшно. Впавшие было в задумчивость после предупреждения Путина о вмешательстве третьих сил в процесс демилитаризации Украины, они вдруг встряхнулись, всё более и более наглеют, не стесняются и не боятся теперь поставлять практически неограниченный перечень вооружений, даже вернули своих инструкторов и наёмников в ряды ВСУ. И вот уже дело дошло до подготовки захвата территории.

Надо понимать, что надкусив от вкусного — очень трудно остановится, особенно если такой привычки нет, как нет чувства политического такта и уважения, поэтому поляки не остановятся на полуслове. Не для того их подстрекают америкосы, им нужно создать дополнительную напряжённость и окно возможностей. Как к примеру, в случае с Молдовой — пока не прокатило, но камушек с места уже стронули, то есть тему обозначили.

Украина — период полураспада

Вновь я задаюсь (как и многие другие) вопросом — ограничивается ли начатая спецоперация восточными областями Украины или же дело будет доделано до логического конца? Думаю, что сразу после окончания второго этапа, освобождения Донбасса, всё станет ясно. Для оставшейся части Украины будет лишь один шанс сохранить независимость — войти в сферу влияния России, иначе Польша и Венгрия её разорвут на части. А ошмётки кто-то обязательно подберёт.

И здесь ровным счётом ничего не зависит от киевских политических властей — только решение Путина и яркость завершение разгрома неонацистов на Донбассе будут задавать тон и создадут будущность этих территорий. Уже скоро. Дождёмся.

ß

Триатлон спецназначения: как готовят краповых беретов

Триатлон специального назначения – комплексное испытание профессиональной подготовки спецназовцев, все этапы которого созданы на основе реальных боевых ситуаций. В этом году в Балашихе прошли уже восьмые по счету соревнования, и с каждым годом их правила становятся все сложнее и жестче.
Триатлон спецназначения: как готовят краповых беретов

Как бы высокопарно это ни звучало, но факт есть факт: триатлон специального назначения — это собрание лучших из лучших в мире спецназа, «людей специального назначения», посвятивших всю свою жизнь военному делу и достигших совершенства в своем опасном и крайне важном ремесле. Сюда нельзя просто приехать, даже если ваше спецподразделение занимает высокое положение в иерархии силовых структур, — можно только получить персональное приглашение.

Эти соревнования не ставят цели выявить самого хорошего спортсмена, самого быстрого или самого меткого. Одно из главных качеств здесь — умение работать в слаженной боевой группе. Индивидуальный результат никого не интересует, так как и в реальной боевой ситуации «один в поле не воин». Идеальный участник триатлона — грамотно подготовленный оперативник, или, как говорят профессионалы, «тяжелый» (подобный эпитет появился из-за того, что на операции спецназовцы часто несут на себе большое количестве самого разнообразного оружия и снаряжения и весит все это часто не один десяток килограммов).

У истоков триатлона. Традиция проведения подобных состязаний спецназовцев существует по всему миру. В России триатлон специального назначения появился благодаря Сергею Ивановичу Лысюку. Герой России, один из командиров легендарного отряда спецназа «Витязь» и основатель традиции проведения квалификационного экзамена на право ношения крапового берета создал уникальный учебный центр «Витязь», на базе которого и стало возможно проведение триатлона. При создании нового первенства был заимствован опыт зарубежных коллег — австрийского антитеррористического спецподразделения «Кобра», на базе которого ежегодно проводится так называемый тактический триатлон (бег, стрельба, преодоление препятствий, тактика).

Военная специфика триатлона четко прописана в условиях участия. Дистанцию участник проходит не в легких кроссовках и удобной спортивной форме, а в форменном камуфляже и берцах. Стрельба ведется не из классических спортивных поз, а из самых неудобных положений, в темноте, после физической нагрузки. Мало того, организаторы стараются сделать так, чтобы условия каждый раз становились еще сложнее и неудобнее.

Многие этапы триатлона травмоопасны, и любая ошибка при их прохождении может иметь самые печальные последствия. Кстати, из года в год этапы триатлона специального назначения меняются, появляются новые испытания, намного более сложные, чем в прошлом году. Таким образом организаторы не только стимулируют постоянную готовность участников к выполнению новых задач, но и сводят на нет преимущество «старожилов» перед теми, кто участвует в триатлоне впервые. К участию в соревнованиях допускаются сотрудники подразделений специального назначения всех силовых структур. В разные годы участниками престижного первенства становились такие легендарные спецподразделения, как Управления «А» и «В» («Альфа» и «Вымпел») ЦСН ФСБ России, 604-й ЦСН «Витязь» ВВ МВД России, СОБР «Рысь» ЦСН СР МВД России и многие другие российские отряды спецназа. Кроме того, практически с самого основания триатлона в нем участвует одно из сильнейших европейских спецподразделений — отряд специального назначения «Алмаз» МВД Республики Беларусь.

Золото «Алмазу». В нынешнем году в соревновании приняли участие 20 команд: 18 из России, одна из Сербии и одна из Белоруссии. А ведь желающих было намного больше — некоторые приглашенные команды просто не прошли отборочный этап. Бронзовыми призерами турнира в условиях высочайшей конкуренции стали сотрудники 28-го Отряда специального назначения Внутренних войск МВД России, второе место у спецназовцев Управления «А» («Альфа») Центра специального назначения ФСБ России, ну а чемпионами стали белорусские спецназовцы из подразделения специального назначения «Алмаз» МВД Республики Беларусь.

Соревновательный момент и личные амбиции, конечно же, никто не отменял. Каждому хочется быть быстрее, выше, сильнее, особенно учитывая, что медали и призы также присутствуют. И все же суть триатлона в другом. Это редкая возможность отработать алгоритмы действий в сложнейших боевых ситуациях в максимально реалистичной, но все же учебной обстановке. В случае ошибки на соревнованиях сотрудник получит процедурный штраф или дисквалификацию, тогда как в бою ценой недоработки может стать жизнь сотрудников или заложников.

Триатлон — это испытание, но лишь отчасти спортивное. Упражнения триатлона не сможет выполнить просто хороший атлет, показывающий пусть и олимпийские результаты, но в каком-то одном виде спорта. Чтобы одержать победу, понадобится сплав знаний и очень специфических умений, доступных только профессионалам ратного дела.

Стрельба из автомобиля

Вся команда из четырех человек находится в автомобиле, а сам автомобиль — в абсолютно темном закрытом тире. На десять секунд включаются фары, выхватывая из мглы фигуры «террористов» и «заложников». По сигналу судьи двое сотрудников покидают машину, занимают места за укрытиями по бокам и оттуда ведут огонь по мишеням. Двое сидящих на переднем сиденье открывают огонь прямо со своих мест через лобовое стекло. Стрельба ведется из 9-мм пистолетов. Террористов нужно уничтожить за десять секунд, пока горят фары, за попадание в заложника команда получает серьезный штраф.

Упражнение выполняется в условиях крайне ограниченного пространства, поэтому покинуть автомобиль и занять позицию «с колена» — это само по себе серьезное испытание. Еще сложнее прямо в салоне автомобиля извлечь из кобуры оружие, дослать патрон в патронник и стрелять прямо через стекло. Проходя через стеклянный барьер, пуля может изменить траекторию, и придется стрелять снова. Само стекло разбивается на мелкие осколки, которые могут поранить, а выстрел пистолета в закрытом пространстве разрывает барабанные перепонки. Поэтому использование стрелковых наушников и противоосколочных очков обязательно.

У спецназовцев есть несколько минут, чтобы надеть защитные шлемы и подготовиться к прохождению полосы препятствий. На каждом испытании секундомер запускает первый стартовавший участник, а выключает замыкающий. Главное здесь — команда, а не индивидуальные качества отдельных участников: в бою успешно выполнить задачу сможет только слаженная группа.

Специальная полоса препятствий

Спецназовцы должны перелезть через бетонный забор, пройти по узкой железной балке на высоте около 3 м, затем с помощью веревки взбежать по наклонной стенке на уровень третьего этажа и спуститься со здания по пожарному шесту. Небольшая пробежка по земле, перетаскивание двух тяжеленных ящиков с боеприпасами — и снова на высоту: сотрудники должны перелезть стену из покрышек высотой под 10 м, затем взобраться на «подоконник» высотой около 2 м, войти в «окно» по штурмовому трапу, преодолеть несколько заграждений, поочередно перелезая через балки сверху или проползая под ними. Сразу за этим — вновь прогулка на высоте по железной балке, но теперь уже круглой и гладкой. Помогает только узкая веревка, натянутая над головой, за которую можно держаться руками. Потом балка заканчивается, и двигаться можно уже только по веревке, зацепившись за нее руками и ногами. В конце нужно спрыгнуть с пятиметровой высоты на мат и, взобравшись по лестнице на одну крышу, перепрыгнуть на другую. Сразу после этого спецназовцы взбираются на чердак небольшого здания, используя в качестве упора лишь сами стены и дверную ручку. Внутри здания сотрудник проходит сложный лабиринт из препятствий и, выходя на улицу, устремляется на очередную крышу — на сей раз на стену нужно взобраться по лестнице и, пробежав несколько метров по самой крыше, спрыгнуть с нее и вбежать в тир!

Полосу препятствий проходят с оружием в кобуре, за потерю оружия одним из участников вся команда может быть снята с соревнований или получить серьезный штраф. Препятствия преодолевают без страховки. На все это нагромождение крыш, стен и балок отводится не более пяти минут.

Стрельба в тире

Еще до начала полосы препятствий участникам показывают фото «террористов», которых они должны будут опознать и поразить в тире. Фотографии не абстрактные — на карточках изображены реально разыскиваемые преступники. Они демонстрируются бойцам в течение нескольких минут. Чтобы запомнить лица, кто-то использует метод ассоциативного мышления, вспоминая похожие образы среди своих знакомых, кто-то фиксирует анатомические особенности строения лица. На этом этапе можно услышать реплики вроде «Мой — с уголками глаз, опущенными вниз, губы полные» или «Ты стреляешь в Филина, я в Вяленького».

В тир спецназовцы забегают сразу по окончании полосы препятствий. Можете не сомневаться: такой набор испытаний измотает кого угодно, даже столь крутых парней. Дыхание сбивается, сердце готово выскочить из груди, руки дрожат, и есть всего несколько минут на то, чтобы подготовиться к стрельбе — надеть бронежилет, бронешлем и противоосколочные очки, проверить оружие — 9-мм пистолеты-пулеметы. Как и на этапе с автомобилем, в тире есть как «террористы», так и «заложники». Перед началом упражнения спецназовцы выстраиваются в боевой порядок. По сигналу судьи первая боевая двойка заглядывает в узкий коридор и поражает цели, которые можно увидеть через него. Как только цели поражены, звучит команда «Чисто», и вся четверка проходит по узкому коридору в комнату, в которой вновь поражает свои цели. На этом упражнение закончено, и участники устремляются на завершающий этап соревнований.

Спецназовцы перемещаются в автобус, где в условиях узкого замкнутого пространства им необходимо экипироваться для работы с альпинистским снаряжением — надеть «систему», спусковое устройство и плотные перчатки для работы с веревкой. Помимо этого на участниках остаются бронежилет и бронешлем.

Штурм высотки

Как обычно, первый в команде запускает таймер, и вся штурмовая группа бежит к «высотке» — четырехэтажному зданию. Взобравшись по лестнице на верхний этаж, все участники заправляют веревки в спусковое устройство и «выходят» из окна четвертого этажа. Первая боевая двойка переворачивается головой вниз и в таком положении спускается на уровень второго этажа, где все так же вниз головой поражает цели из травматических пистолетов. Как только задача выполнена, звучит команда «Чисто», и первая двойка сдвигается в стороны. Вторая пара спецназовцев спускается уже обычным способом (вверх головой) на уровень первого этажа и, встав на подоконник, поражает цели. Как только вторая двойка крикнула «Чисто», вся штурмовая четверка спускается вниз, выстегивает веревки из спусковых устройств и мчится к месту старта, где замыкающий участник останавливает таймер. На этом соревнование окончено!

Картина дня

наверх