На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    При Сталине у чиновников нечего было конфисковывать, они полностью были на гос.обеспечении: все было под казённым ном...Любого интенданта...
  • николай николай
    Как при Сталине посидел в парламенте пятилетку , ай-да на 25 лет с конфискацией . Вот поэтому народ и любил Сталина ....Любого интенданта...
  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...

Виды связи с ЭГРЕГОРАМИ

Нелли Владимировна

Виды связи с ЭГРЕГОРАМИ

ЭГРЕГОР программирует человека двояко: внешним и внутренним способами. 
Снаружи - жизненными обстоятельствами и событиями, изнутри - генерируя в нем определенные мысли, эмоции и желания. 
Уровень свободы человека зависит от степени связи с ЭГРЕГОРОМ (ширины канала), духовного (эволюционного) уровня человека и от уровня ЭГРЕГОРА: чем ниже уровень ЭГРЕГОРА, чем ближе он к эгоическому, тем меньше свободы оставляет он человеку. 
1.Служение. 
Оно предполагает, что вы стараетесь максимально приблизить своё личное тело ценностей к телу ценностей ЭГРЕГОРА, своё тело событий – к событийному телу ЭГРЕГОРА, которому служите, и так далее. 
Человек, служащий ЭГРЕГОРУ, не ощущает это как насилие над собой. Ему кажется, что просто он так устроен, что ему то-то и то-то интересно и то-то и то-то хочется делать. 
Служение ЭГРЕГОРУ может происходить в двух формах: человек может, метафорически выражаясь, состоять у ЭГРЕГОРА на барщине и на оброке. 
В первом случае свободы воли у человека практически нет (хотя у него может быть иллюзия, что это не так): он является чистым проводником воли ЭГРЕГОРА. 
Во втором случае ЭГРЕГОР дает человеку только общую программу действий, предоставляя возможность самому проявлять инициативу (в определенных рамках), то есть предоставляет некоторую свободу воли, творчества. Реализуя эту свободу, человек производит изменения в ЭГРЕГОРЕ, которые могут быть очень существенными, но сразу на Земле не заметны. 
Проще всего понять, что такое служение, на примере православия. В этом случае вы не просто одобряете христианские идеалы. Вам необходимо полностью исповедовать христианские ценности (монашество или брак по канонам Церкви, творение милостыни, непротивление злу и многое, многое другое). Необходимо следовать православному ЭГРЕГОРУ и в событийном плане: интересоваться церковной жизнью и отмечать церковные праздники и другие важные для церкви даты. На ментальном (мысленном) плане – читать благочестивую литературу, не смотреть развлекательные и эротические телепередачи, не читать запретных книг. На астральном (эмоциональном) уровне поддерживать в себе «правильное» настроение: не гневаться, не смеяться, не испытывать вожделения. На эфирном (энергетическом) плане – блюсти посты, не злоупотреблять пищей, ограничивать себя в бытовых удобствах. Наконец, на физическом плане – часто бывать в церкви. 
Основная задача служения – воплотить идеалы ЭГРЕГОРА в его, ЭГРЕГОРА, нижележащие тела. Например, повелеть физическому телу человека заняться уборкой или реставрацией храма. Вести с другими верующими благочестивые беседы. Молиться, подпитывая своей энергией соответствующий ЭГРЕГОР. При более ответственной миссии иеромонаха или батюшки – следить за своей паствой и поведением коллег, а порой и реагировать на мирские события, распространяя волю ЭГРЕГОРА на окружающий мир. 
2.Сотрудничество - вы полностью разделяете идеал ЭГРЕГОРА и некоторые его ценности, но не исключаете отношений и с другими ЭГРЕГОРАМИ. Иными словами, повторяете тело идеалов и частично событийное тело своего ЭГРЕГОРА, но не более. Согласование требований разных ЭГРЕГОРОВ – вопрос сотрудничества духа, которое при этой миссии присутствует изначально, а не только в последней фазе эволюции духа. Но перед вами не стоит мучительный выбор: какому из ЭГРЕГОРОВ отдать предпочтение. ЭГРЕГОР, с которым вы сотрудничаете, один, а остальные каналы допустимы постольку, поскольку близки основному. 
Хороший пример сотрудничества подают врачи. Они преданы ЭГРЕГОРУ медицины, и многие из них полностью разделяют идеалы христианства: милость к ближнему, ненасилие, преданность человеку. Но стоит лишь церкви выступить против какого-то метода медицины (как это было в эпоху открытия бактерий – возбудителей чумы и оспы; в эпоху зарождения психоанализа и трансплантологии), как дружба моментально прекращается: никто не вправе мешать врачу спасать жизнь человека! 
Как показывает время, постепенно тело ценностей церковного ЭГРЕГОРА меняется (во многом стараниями медицинского ЭГРЕГОРА), возражения против нового метода исчезают, и мир восстанавливается. 
3. Дружба - это ещё один метод взаимодействия с ЭГРЕГОРОМ, менее энергетически насыщенный, чем два предыдущих. Вы в основном разделяете идеалы и очень понемногу – ценности нескольких ЭГРЕГОРОВ. В какой степени – вопрос творчества духа. Так, например, делают многие феминистки: они дружат и с ЭГРЕГОРАМИ феминизма, и с ЭГРЕГОРАМИ христианства. От первого они берут идеал равноправия полов и свободы женщины, а от второго – идеал гуманизма и милосердия. При этом патриархальные ценности христианских ЭГРЕГОРОВ отвергаются напрочь. 
Дружба – самый распространенный в наши дни вид контакта с ЭГРЕГОРОМ. Хотя и другие типы встречаются нередко – вне зависимости от стадии развития человека и от его способности осознавать то, что происходит между ним и ЭГРЕГОРОМ. 
Сотрудничество или дружба с одним ЭГРЕГОРОМ обязательно ставит вопрос об отношении с другими ЭГРЕГОРАМИ. Таких отношений, помимо перечисленных, может быть ещё несколько. 
4. Симпатия возникает, когда какие-то из идеалов ЭГРЕГОРОВ вам нравятся, кажутся интересными. Кому-то, например, очень симпатичны некоторые идеи американских магов-тольтеков, провозглашённые Карлосом Кастанедой. Или идеи даосов. Но это не значит, вы станете даосистом или американским индейцем-магом. 
Симпатия позволяет иногда обращаться к ЭГРЕГОРУ за помощью. 
5. Нейтралитет особых пояснений не требует. Я не трогаю ЭГРЕГОР сексуальных меньшинств, и он меня не трогает. Но когда ко мне вдруг обратятся за помощью лесбиянка или гей, то я попрошу совета у этого ЭГРЕГОРА. Помощь будет, ведь интерес-то у нас с ЭГРЕГОРОМ взаимный: я хочу помощь людям, а ЭГРЕГОР хочет усовершенствовать одно из своих проявлений. 
Строго говоря, нейтралитет – абстракция. Он означает либо едва уловимую симпатию, либо очень слабую антипатию. 
6. Антипатия – взаимодействие, при котором вы отвергаете большинство ценностей ЭГРЕГОРА и какой-то из его идеалов. Я категорически отвергаю возможность убийства мирных граждан другой страны и считаю войну в Афганистане преступлением. Поэтому с военным ЭГРЕГОРОМ у меня отношения сложные. Но они могут улучшиться, если армия будет защищать людей, ведь я вполне симпатизирую дочернему ЭГРЕГОРУ армии – тому, который управляет войсками миротворцев. 
Нельзя просить помощи у ЭГРЕГОРА, к которому вы испытываете антипатию. Но у вас всегда остаётся возможность установить с этим ЭГРЕГОРОМ более доверительные отношения. 
7. Вражда предполагает открытое неприятие почти всех ценностей и идеалов какого-либо ЭГРЕГОРА, ею особенно увлекаются те, кто идёт по пути служения или сотрудничества с другим ЭГРЕГОРОМ. Например, глубоко верующие христиане отрицают ЭГРЕГОР массовых развлечений (цирки, дискотеки), хотя к другим культурным мероприятиям (театр, классическая музыка) относятся нейтрально. 
Вражда имеет свойство сходить на нет с течением времени, когда ЭГРЕГОРЫ «притираются» и возникает больше возможностей для взаимного согласования их ценностей. 
Те, кто преодолевает вражду, пока углы различных ЭГРЕГОРОВ ещё слишком остры, совершают подвиг творчества духа и, несомненно, будут вознаграждены. Хороший пример победы над враждой – экуменическое движение, которое пытается преодолеть вековую неприязнь между религиями, указывая на единые общечеловеческие ценности в каждой из них. 
8. Война – открытое противодействие ЭГРЕГОРУ, включая физическое уничтожение его материальных проявлений. Вспомните из истории, как, например, первые христиане рушили языческие храмы. Хотя в Библии такое рвение вовсе не поощряется: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими». 
Антипатия, вражда и война – эти виды связи с ЭГРЕГОРАМИ очень сильные, энергетически насыщенные. На событийном уровне они порождают отрицательные ценности, то есть запреты. Не обладает энергетикой только нейтралитет – но мы уже говорили, что это состояние достаточно условное. 
9.Отсутствие связи с ЭГРЕГОРОМ – это либо незнание о существовании какого-то учения, течения или движения, либо глубокое безразличие (нежелание знать) ко всему, что с этим связано.

ОТ ЧЕГО ЗЛО УБЕГАЕТ?

Связался человек с бесами. Они говорят ему: «Хочешь посмотреть, как мы пакости людям делаем?» Тому любопытно стало и он согласился. Подхватили они его и полетели.

Прилетели вначале на свадьбу: то - тарелку опрокинут, то - подножку поставят, в другом месте - ссору вызовут или скандал поднимут, расстроили всю свадьбу. - «Понял, как нужно пакости делать?» - Спрашивают бесы у своего дружка. Тот кивает головой: понял, мол. - «Летим дальше!» - Закричали бесы.

Подхватили снова человека и прилетели на похороны. То пылью глаза запорошат, то смех вызовут, то к болтовне подущают, то на пересуды о покойном подстрекают, испортили похороны. - «Это тоже понятно!» - говорит им человек. Снова подхватили его бесы и понеслись дальше.

Видит человек - внизу небольшой домик, в нем открытое окошко и в окошке видна комнатка, и очень в ней хорошо и уютно. А бесы мимо несутся, не останавливаются. Любопытно стало человеку: «Что же вы мимо летите, пакости не делаете?» - «Здесь нам нельзя появляться!» - отвечают бесы. - «Почему?» - спрашивает тот. - «Потому что в этом доме верующая семья живет, нам у них боязно! Лучше полетим в другое место!» - Закричали бесы.

- «Вот, теперь то я все понял! - воскликнул человек. - Больше не обманите меня!» Только он это сказал, бросили его бесы и упал он вниз. Лежит под окном домика и стонет. Услышали муж с женой, что человек под их окном стонет, выбежали на улицу, подняли его и спрашивают: «Что случилось? Чем вам помочь? Как вы себя чувствуете?»

- «Все в порядке! - отвечает человек. - Это я споткнулся, потому что бегать учусь… От дурных дел…»

Если добровольно со злом не согласишься, оно тобой никогда не овладеет:

От доброй души зло всегда убегает,
А к злой душе само прилипает.


Монах Симеон Афонский.

Памятный крест на месте основания города

Название памятника говорит само за себя. Крест установлен в честь знаменательного события на месте основания города РУССКИМИ КАЗАКАМИ.


Открыт памятник в 1991 г. Крест расположен на гранитном постаменте и сам также выполнен из гранита. Находится на высоком правом берегу реки Уды на месте слияния двух главных рек города – Уды и Селенги.

На камне написано:

"Сей крест установлен в честь 325 летия со дня основания города Верхнечанска в 1666 году Русскими Казаками"

И антихрист заменит людям Бога. На земле воцарится мир, никто не будет стрелять. Он даст людям все, что они хотят, – всяческую свободу на все.

Уже и сейчас можно делать почти все, что угодно: хочешь, голый ходи по улицам; хочешь, занимайся проституцией, бандитизмом – никто тебе слова не скажет; хочешь, любые безобразия совершай, учителям в школе хами, выгони из дома свою мать, отца сдай в дом престарелых. Хочется тебе, можешь зарезать, а можешь оставить в роддоме чадо своё – по выбору; и никто тебя никогда не устыдит, не укорит, наоборот, бюллетень дадут оплаченный. То есть любое зло, на которое ты только способен, пожалуйста, можешь творить.

А дальше еще больше; и когда станет взрослым то поколение, которое сейчас подросло, – вот тогда, собственно, самое страшное и начнется.

И Господь второй раз придет с Небес, но уже не как сын Иосифа-плотника, а во всей славе Своей, с ангелами небесными. В каноне мы читали: "Как узрю Господа?

"Если Моисей видел только славу Божию – и пал от этого ниц, а, когда сходил с горы Синай, его лицо так сияло, что ему пришлось платом покрыться, чтобы Израиль не ослеп, видя это, уже отраженное, сияние, – то что будет с нами?

Во второе пришествие Христово сила Божия будет явна всем – так же, как сейчас уже нечистая сила явно действует в так называемых пришельцах и прочих мнимых чудесах, которые будут расти как снежный ком. Нечистая сила обнаглела так, как никогда не было ни в какие средние века.

В сказках мы читаем много про нечисть, но теперь она являет образы иные, доступные для сознания современного, отпавшего от Бога человека.

Люди же вместо того, чтобы устрашиться, обратиться к Богу, мечтают вступить в контакт с падшими духами.

Протоиерей Димитрий Смирнов

 

Как русские разбили непобедимых гуркхов

 

Просто русские не знали, что перед ними – «непобедимый» противник

Гуркхи (горкали) – одно из воинственных горных племён Непала. Во все времена своей истории они никому не покорялись. Гурхки воевали со всеми подряд, испытывая своих противников на силу. У них было поверье, что тот враг, которого они не смогут одолеть – это посланный Небом хозяин, которому надо служить. Британцев, пришедших в Индию с огнестрельным оружием, гуркхи победить не смогли. Тогда они стали им служить. Из гуркхов набирались лучшие колониальные части британской армии.

 

 

 

Штурм Севастополя 6 июня 1855 года

В Крым в 1854 году вместе с другими частями союзных англо-французских экспедиционных сил прибыли и гуркхи. В 1855 году большая их часть полегла при попытке штурма Третьего бастиона Севастополя.

Про гуркхов говорили, что они непобедимы в рукопашной схватке и особенно мастерски владеют своим коротким мечом «кукри», одним ударом которого сносят голову с плеч. Конечно, молва про «непобедимость» гуркхов родилась среди отсталых племён Гималаев. В войнах развитых народов на неё смешно обращать внимание.

5 (17) июня 1855 года союзники предприняли самую сильную с начала войны бомбардировку русских позиций. На следующий день, 6 июня, намечался штурм. Главный удар направлялся на Третий бастион, которым командовал вынужденно, как и большинство его коллег, обратившийся в сухопутного командира контр-адмирал Александр Панфилов.

 
 

3-й бастион атаковали объединённые силы французов и англичан, причём в общей массе гуркхов было не так много. Кроме гуркхов, там было ещё много колониальных войск – зуавов, составленных из алжирских арабов и берберов. Командовал атакой французский генерал Гарнье.

Бой был исключительно жестокий. Одно время казалось, что русские не выдержат. Враг взял так называемую «батарею Жерве», с которой русские умело поражали англо-французские позиции. Командир артиллерии полковник Будищев пал на бастионе. Противник стал прорываться в сторону Корабельной бухты. Судьба Севастополя повила на волоске.

 
Оборона Севастополя - третий бастион.
Оборона Севастополя - третий бастион.

Как Хрулёв спас Севастополь

В этот критический момент генерал Степан Хрулёв, командующий второй оборонительной линией, получил донесение о прорыве врагов. Прихватив случайно оказавшуюся Пятую роту Севского полка, Хрулёв вскричал: «Благодетели! В штыки! За мною! Дивизия идёт на помощь!»

Никакой дивизии, конечно, не было, но генерал увлёк за собой и роту, и других солдат, отступавших с бастиона. Порыв русских был неудержим. Скорее всего, наши бойцы и внимания не обратили на каких-то там гуркхов, не отличили их от общей массы врагов.

 

Батарея Жерве была отбита, прорыв ликвидирован. Третий бастион выстоял, но дорогой ценой. Из 138 солдат Пятой роты, пошёдших в атаку за Хрулёвым, в живых осталось только 33.

Британская пресса назвала русскую победу 6 (18) июня 1855 года «парадоксальной». О неудаче своих «непобедимых» гуркхов она не распространялась.

 

Картина дня

наверх