На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Возможно, у кого-то и может возникнуть вопрос, касаемый национальности Владимира Зеленского. Кто он: еврей, украинец,...Розыск Зеленского...
  • Traveller
    Так это другого Зеленского в розыск объявили? По инфе в заголовке какой-то УКРАИНЕЦ Зеленский разыскивается...Розыск Зеленского...
  • Михаил Кравец
    Хлебом не корми, дай воздух протрясать...Розыск Зеленского...

Записки анапчанина 38

kulchenkovaleriy

 

История с многозначностью

Картина получается интересная. Нас всё время призывают бережно относиться к истории, тщательно избавляясь от любых неотлакированных следов её бытования, или в угоду сиюминутной хозяйственной необходимости. Не приходится даже говорить о простейшем сохранении случайно вскрытых археологических памятников или об отсутствии в учебниках хотя бы упоминания о том, что узнали уже все, хоть о Великой Тартарии. Жизнь становится всё более виртуальной, оставаясь двумерной?

Шар (ком) на изображениях — символ святости, Благой Вести. 

Внимательное отношение к словам может вернуть картине объём и приблизить нас (о ужас!) к истине. Прямо сейчас мне пришло в голову, что общепринятая трактовка имени царей из династии Комниных, может быть ошибочной. Считается, и вполне обосновано, что это слово пошло от древнего слова «комонь», то есть, конь. Как от него же пошли и более современные наше «князь», немецкое «кёниг» и даже «европейское «кобыльер».

Однако, слушая вебинар Г.В. Носовского 

 

, один вопрос участницы натолкнул меня на мысль, что так трактуя имя Комнинов, мы, возможно, умножаем без нужды сущности. Что я имею в виду? «Комонь» и «Комнин» — похожи, но всё-таки не одно слово. Сущности совпадают, но являются ли они причиной возникновения имени?

Исида (с комом на голове) — Богородица (мать Комнина) в египетском изображении. 

Вполне возможно, что истина и проще, и вообще находится в другом месте. Я к тому, что моё утверждение о том, что древние слова для понимания смысла можно часто просто читать по-русски, получает ещё одно подтверждение.

Комнин на руках у Богородицы. Георгий Победоносец попирает ногой змея, в которого молва превратила побеждённого медведя. 

История этого вывода опять уводит нас во времена зарождения цивилизации, в древнюю область Ха, нынешний Египет. Там сначала возникли основы современного христианства, а затем отражались в росписях храмов и усыпальниц сцены из жизни Святого Семейства. Благовещение, снисхождение Святого Духа в храмах Европы изображается в виде птицы, летящей к Богородице. В храмах на территории нынешнего Египта Благая весть, как и изображение символа святости передаётся в виде шара. Сейчас мы пользуемся словом «шар», а в те времена, видимо, использовали слово «ком». По смыслу разница небольшая. В современности научились выдувать шары из стекла и надувать резиновые шарики, поэтому слово «шар» у нас ассоциируется с пустотелым предметом. В древности «ком» был всегда полон, символизировал нечто весомое.

Можно упрекнуть меня в том, что подгоняю под ответ. Однако, кто давно читает мой блог, знают, что не терплю голословности, и у меня припасён подкрепляющий версию аргумент.

Значение праздника Комоедицы в наше время прочно забыто, считается языческим кануном Масленицы. 

Кто знаком с Новой Хронологией, должен знать, что авторы её установили связь между древним праздником «комоедицы» и европейским словом «комедия». Однако, история возникновения «латинского» слова сейчас — не наш вопрос. А вот древний обычай накануне Благовещения отмечать праздник Комоедицу, во время которого на третье подавали гороховые комья — в самую точку. В этот день отмечалась победа Георгия Победоносца над медведем, которого потом молва повысила до змея. Каковая, по древнему обычаю, позволила ему свататься к дочери Гостомысла, Марье (будущей Богородице). То есть, ком символизировал Благую Весть. А Комнин — тот, кто в результате тех далёких событий появился на свет. «Ком» — благая весть, а «нин» — окончание принадлежности, ну, как армянин или волжанин. Конник-то он, конечно, конник, князь. Но в первую голову — Благовестный. Однозначно.

ß

Символизм передачи власти у наших древних предков

Друзья! Позвольте предложить вашему вниманию возможность приобщиться к пониманию настоящего устройства древнего мира и механизмов управления в древнем государстве наших предков. Не сочтите за труд прочитать предложенную ниже цитату из книги по Новой Хронологии, а затем вместе разберём её и сделаем интересные, поучительные и наполняющие гордостью за пращуров выводы. Лично я делаю это с большим удовольствием, приступим.

«Новая хронология, с помощью математических методов анализа исторической информации, исправляет ошибки скалигеровской хронологии и совмещает во времени скалигеровскую фантомную «античность» и Средневековье. Поэтому древний Норик, согласно Новой хронологии, являлся на самом деле средневековым Нориком. То есть — Австрией, расположенной на месте Норика якобы в другое время.

Вена (ранее, возможно, Вана), столица нориков. 

Но, несмотря на все усилия скалигеровских фальсификаторов, кое-какие сведения о подлинной истории СРЕДНЕВЕКОВОГО Норика все-таки сохранились. О норицких герцогах XV-XVI веков, столицей которых был город Вена — то есть столица Австрии — пишет, например, Мавро Орбини в своей книге «Славянское царство» [617:1].

Орбини, в частности, сообщает следующее: <<славяне, называющие себя ныне (т.е. в начале XVII века, когда Орбини писал свою книгу — Авт.) хорутанами (Charioni), заняли ту часть Норика, что лежит среди горы Тавр, обращена на восток и ограничена реками Мура или Мурава, Драва и Сава вплоть до территории Аквилеи, и владеют ей до сих пор, назвавшись по имени занятой местности карантанцами или каринтийцами (обратите внимание, что «Каринтия» — это просто «Норик», прочтенный наоборот: НРК-КРН — Авт.) …

После смерти Борута славянами Каринтии или Норика, правили … Хотимир и, согласно Лациусу, Горазд …

известная торжественная церемония избрания герцога Каринтии … Недалеко от крепости святого Вита в довольно широкой долине видны развалины города, столь древнего, что имени его никто не помнит. Рядом с ним на широком лугу находится довольно высокая мраморная глыба. На этой глыбе при коронации нового государя восседает крестьянин … Правой рукой он держит черную корову, а левой худую и неказистую кобылу. Вокруг … стоят толпы народа … и ждут нового господина, который появляется на краю луга в сопровождении торжественной свиты знати и вельмож в богатых одеждах … Среди них один лишь государь одет по-простому, в незамысловатую и грубую крестьянскую одежду. Так он подходит к камню. Мужлан же, сидящий на камне, при его приближении начинает восклицать ПО-СЛАВЯНСКИ: «Кто это, кто идет с таким почетом?» … «Праведный ли он судья? Радеет ли за отчизну? Свободен ли он? Достоин ли почета? Истинный ли христианин? Защитник ли и умножитель святой веры?» … В конце концов мужлан вопрошает: «По какому праву хочет он согнать меня с этого престола?» Тогда граф Гориции отвечает ему: «За семьдесят денариев покупает он у тебя это место. Эта скотина, то есть кобыла и корова, будут твоими. Будешь иметь одеяния, которые носит господин, будешь свободен ты и дом твой, не платя ему никакой подати». Тогда мужлан, слегка ударив государя по лицу и приговаривая: «Будь правым судьей …», спускается с камня … Обо всем этом Эней Сильвий, впоследствии папа Пий II (этот папа занимал ватиканский престол в 1458-1464 годах, и, согласно нашей реконструкции, был одним из первых римских пап — беглецов из Константинополя, обосновавшихся в Италии, см. нашу книгу «Ватикан» — Авт.), который лично присутствовал на этой церемонии в Каринтии, подробно рассказывает в своей «Европе» …

Новгородское вече, традиции древней демократии. 

норицкие государи, как пишет Авентин, использовали СЛАВЯНСКОЕ письмо для общественных надписей, как можно убедиться в ЦЕРКВИ СВЯТОГО СТЕФАНА В ВЕНЕ … >> [617:1], с.56, 59, 61, 67,»

Обратите внимание, что Орбини повествует о славянской коронации государей Каринтии-Норика (Австрии) В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ. То есть, все это происходило В ЕГО ВРЕМЯ. Получается, что во времена Орбини, на рубеже XVI и XVII веков, Австрия-Норик все еще находилась ПОД СЛАВЯНСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ И БЫЛА НАСЕЛЕНА СЛАВЯНАМИ.» (Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Бог войны.)

Что мы узнали? Прежде всего, позвольте обратить ваше внимание на любимые мною «изюминки» слов в этой душистой булке древних сочинений, которые я выковыриваю с особым наслаждением. Не похоже ли слово Каринтия на Коринфию? Нет, не похоже. Это — просто одно слово. А если помните, недавно мы обсуждали, что славяне правили Мореей, то есть, древней Грецией. И уже тогда называли себя нориками! То есть, к этому времени они уже считали себя европейцами, людьми северных стран по отношению к покинутой не так давно родине: Ване, Ха, Ра.

На этом фоне особенно вкусна «изюминка», с этой самой родины принесённая: обычай, обряд, церемония передачи власти, коронование нового царя по старому, ещё африканскому обычаю. Откуда я это взял? Орбини не оставил нам другого выбора. Если, конечно, мы признаём простую житейскую логику. В очередной раз пойдём «простым логическим ходом», как в фильме «Ирония судьбы». Чтобы не задерживать вас, просто изложу очевидное. Утверждаемый народом царь, в лице коронующего его крестьянина, показывает своим простым одеянием единство и равенство с народом. Обряд с виду невзрачен, но по-великому мудр. Народ передаёт (продаёт) полномочия ему за имущество, позволяющее народу существовать. Народ платит, царь обеспечивает (правит) по всеобщему согласию. Символический удар по лицу, получаемый от соотечественника-простолюдина просто невозможно понять без признания того факта, что весь народ — сообщество равных,- выдвигает из своей среды того, кого считает достойным. Достойный помнит, кто он, откуда, почему, что требуется от него. Помнит, что как выдвинули, так могут и задвинуть.

Казачий круг. Традиция, дожившая до наших дней. 

Совершенно очевидно, что и Новгородская республика и казачий круг — это тот же самый обычай. В казачьем кругу при выборе атамана сохранился даже напутственный дружеский удар от народа, правда, уже по спине, и нагайкой. Развитие технологий остановить невозможно.

А вот развитие демократии ещё всё впереди. За последние четыре сотни лет в ней произошли кое-какие изменения, из которых не все на пользу, не все доживут до светлого будущего. И здравый смысл всё-таки победит, пращуры не зря старались.

ß

Почему «сорок», а не «4дцать»

Ну, если и после этой догадки филологи продолжат делать вид, что я занимаюсь ерундой, простите, это совсем не профессионально. Такое пренебрежение к предмету, которому они посвятили жизнь, недостойно любой профессии. Стоит всё-таки полистать мой «Словарь дилетанта», чтобы убедиться, что дилетант делает работу филологов продуктивнее многих, уж извините.

Крк Ор (Чуфут Кале). 

Новая находка стала возможной опять на путях размышлений над материалами Новой Хронологии. На этот раз зацепкой послужила разница в переводе одинакового слова «ор» в словах «Крк Ор» и «Ор» (Перекоп). Крк Ор сейчас переводится как «сорок крепостей». Перекоп, конечно, тоже крепость. Но его основное значение — всё-таки «перекопанный». Да и к какой крепости пришить слово «орать» (пахать)?

Вот тут сознание и зацепилось за «сорок». Очень похоже, что раньше это было слово «срк». А переход «с» в «к» нам уже хорошо знаком по приключениям древних слов в произношении разных древних народов, в том числе через написание, через чтение по-разному одной и той же буквы «с», которую «европейцы» часто и произвольно (по желанию) читают как «к». Так «срк» легко становится «крк», то есть — это одно слово.

Много нор, почти как в Каппадокии. 

Над происхождением слова «сорок» задумывались многие. Оно ярко выбивается на фоне других «круглых» числительных на «дцать» и «десят». Согласно Википедии этимология слова «сорок» происходит от связки 40 собольих шкурок, которых как раз хватает на одну шубу. Шуба — это хорошо, особенно сейчас, когда зима на носу. Но как это объясняет, что при подсчёте шкурок после тридцать девятой следующую обязательно надо называть сороковой? Умели ли в то время считать до пятидесяти? Думаю, умели. Скорее всего, на сорока шкурках не останавливались. Значит, причина не в этом.

Нас хотят убедить, что сорок — вот это. 

Долго ходить вокруг да около не буду. Хотя и приятно поводить на тугой леске попавшуюся приличную рыбку. Слово «сорок» — древнее многих, возникло ещё в то время, когда никто не только не знал о соболях, не было в помине Константинополя, но и считать научились ещё только до тридцати. Было это, скорее всего, ещё в озёрной области Вана, где сейчас африканская саванна. Когда мир был примитивный, и даже количество собранных плодов редко превышало три десятка. Поначалу всё больше трёх десятков было — «много». Слова «много» тогда не было, но было слово «крк» или «срк», что именно это и означало. «Срк» в значении «много» продержалось долго, может сотню лет, может больше. Люди привыкли, а когда разбогатели, возникла необходимисть считать до пятидесяти и дальше, «много» («срк» или «крк») осталось на месте сорока.

Догадка эта отправляет в отставку не только «соболиную теорию», но и уточняет древнее название Чуфут Кале (Крк Ор), которое переводится сейчас как «Сорок Крепостей». Конечно же, нет. Первоначально это поселение никакими крепостями не застраивалось. А с учётом обнаруженного значения числа «сорок» скорее всего означает «много нор» (много раскопанных, вырытых в горе укрытий). Причём, это уже были отработанные технологии. Взгляните на подобные жилища, вырытые в скалах Каппадокии, чистые близнецы.

Предки вырыли в горах много жилищ, получился Крк Ор. 

Для перекрёстного доказательства этой гипотезы приведу ещё один подтверждающий пример. Только, чур, филологи, не позорьтесь, дальше сами, надо же и вам что-то оставить. Оторвитесь уже от греков-римлян-иудеев, займитесь реальностью!

Вполне себе бездумно, вроде говорящих автоматов, мы используем слова, которые наши предки изобретали творчески, с душой, со смыслом. Пора задумываться и познавать его, со смыслом по жизни продвигаться легче, ну, по крайней мере, яснее.

Например, простое слово «крик». Конечно, каждый знает, что это значит. Современное значение и понимание значит «громкое восклицание». А ведь первоначально сыны Адама имели в виду «много ика». То есть, первоначально голос был даже не «зык», а «ик». Отнюдь не случайно до наших дней дожило выражение «даже не заикайся!», значившее тогда «даже не говори».

Много ика = много звука = крик. 

Вот, как -то так. Уважаемые друзья, чем вы хуже филологов? Они всё равно сачкуют. Так, может, вы сможете понять значение слов на «кр» и «ср»? И «срок», и «крок», и «круг», и «крюк», и даже «краса», да что там, нескончаемые россыпи чудесного древнего наследия — языка — ждут Вас, неразведанные. Дайте им волю, а нам — знание. Дерзайте, вы — достойные потомки наших гениальных предков. Удачи всем!

Картина дня

наверх