На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 453 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Холодок
    Здравствуйте, Юрий. Всё это происки МАТЕРИИ. Чистый ДУХ не возможно совратить и ОН не может навредить. Беда в том, чт...Госдума запрещает...
  • Юрий Ильинов
    РПЦ не отличит. Конечно, можно найти для этого специалиста, однако, РПЦ может ему не верить.  Предлагаю пользоваться ...Госдума запрещает...
  • Неизвестно Неизвестно
    Что бы с чем то бороться это надо сначала создать, ни разу не встречала сатанинских храмов или организаций сатанистов...Госдума запрещает...

Boeing вставит «Апачу» в хвост второй винт

www.techinsider

 

Boeing вставит «Апачу» в хвост второй винт

Американская армия регулярно выделяет значительные средства для модернизации своего вооружения, каждый производитель в отрасли спешит получить заказ и предложить более совершенную технику. Очередное новшество предлагает компания Boeing, которая решила радикально модернизировать великолепно зарекомендовавший себя вертолет AH-64 «Апач».

На ежегодном мероприятии организации The Vertical Flight Society (ранее известная, как Американское вертолетное общество) была продемонстрирована концепция дальнейшего переоборудования основного ударного вертолета армии США и многих стран НАТО — McDonnell Douglas AH-64 Apache. Эта винтокрылая машина стоит на вооружении с середины 1980-х годов и будет использоваться еще несколько десятилетий.

Текущий и планируемый жизненный цикл модификаций AH-64. Цифры внизу — количество произведенных единиц для армии США

Публике показали масштабную модель для продувки в аэродинамической трубе: кокпит, большая часть корпуса и несущий винт не претерпели значительных изменений, зато хвост переработали полностью. Он стал короче и массивнее, рулевой винт теперь представлен двумя компактными соосными роторами, а в торце находится пятилопастной толкающий винт.

Подобная компоновка характерна для нескольких перспективных разработок, проходящих испытания в США на данный момент. Одним из первых летающих представителей такого типа аппаратов является Sikorsky–Boeing SB-1 Defiant — это вертолет с двумя соосными несущими винтами, выполненными по жесткой схеме. В горизонтальном полете часть тяги он создает с помощью толкающего винта большого диаметра.

Sikorsky–Boeing SB-1 Defiant — демонстратор технологий и летающая лаборатория. Серийная модель будет значительно отличаться. Первый полет машина совершила в марте 2019 года.

Использование дополнительного движителя позволяет увеличить максимальную скорость и повысить топливную эффективность вертолета. Для того, чтобы AH-64 мог конкурировать в ближайшем будущем с высокотехнологичными проектами, его модернизация по аналогичной им схеме выглядит логичной. Что немаловажно, для переоборудования существующего парка «Апачей» потребуется гораздо меньше средств, чем на закупку новой техники.

Глубокая модернизация OH-58 "Кайова" включает в себя не только замену хвостовой балки на укороченную и установку двух импеллеров, но и переход на двухроторный несущий винт соосной схемы.

Ранее аналогичный проект возвращения в строй снятого с вооружения легкого многоцелевого вертолета Bell OH-58 был предложен компанией AVX. Летательный аппарат с несущим и толкающим винтами называется винтокрыл — он обладает одновременно свойствами и самолета и вертолета: вертикальный взлет и посадка, высокая маневренность, быстрый горизонтальный полет и хорошая топливная эффективность.

ß

Иду по приборам: первый серийный вертолет Ми-26Т2В

Входящий в госкорпорацию «Ростех» холдинг «Вертолеты России» представил новейший военно-транспортный вертолет Ми-26Т2В.
Иду по приборам: первый серийный вертолет Ми-26Т2В

На сегодняшний день эта модификация является самой совершенной версией вертолета Ми-26, эксплуатация которого началась в далеком 1980 году. Модернизировать «ветерана» собирались давно, но только после обобщения опыта военных конфликтов последних лет основной и пока единственный заказчик — Министерство обороны РФ — составило перечень требуемых обновлений. Так, модернизированный вертолет должен совершать полеты в любое время суток, оснащаться современной навигационной системой, эксплуатироваться в сложных климатических условиях и иметь бортовую систему защиты от зенитных ракет и ракет класса «воздух-воздух». Большая часть нововведений была принята с учетом опыта в сирийском конфликте.

Теперь пилоты Ми-26Т2В могут совершать полет исключительно по показаниям навигационной системы без привязки к ориентирам на местности. Причем полеты могут совершаться не только в дневное, но и в ночное время. Судя по всему, доработке подверглись двигатели, которые теперь смогут эффективно работать в жарком климате и горной местности. Как известно, при таких условиях эксплуатации моторы теряют часть мощности, и эта особенность всегда требовала от вертолетчиков специальных, а подчас и уникальных навыков.

Серьезнейшую угрозу для военных вертолетов представляли и будут представлять переносные зенитные ракетные комплексы (ПЗРК), на долю которых в последние десятилетия приходится наибольшее количество сбитых машин. Достаточно вспомнить потери советской авиации в Афганистане и российской в Чечне. Именно во время второй чеченской кампании произошла грандиозная по масштабам катастрофа, когда 19 августа 2002 года боевики из ПЗРК «Игла» сбили под Ханкалой военно-транспортный Ми-26, что привело к рекордному количеству жертв: погибло 127 человек, и эта катастрофа стала крупнейшей за всю историю отечественных вертолетов. Стоит отметить, что это была не единственная потеря Ми-26 от огня ПЗРК. В разные годы ещё две вертушки были сбиты в военных конфликтах.

Теперь Ми-26Т2В обзавелся новейшим комплексом радио-электронной борьбы «Витебск», который способен создать вокруг вертолета настоящий противоракетный щит. Комплекс обнаруживает запуск ракеты и путем постановки помех и создания ложных целей дезорганизует работу головки самонаведения. Ракета «переключается» либо на ложную цель, либо полностью теряет ориентацию. Также комплекс способен работать в режиме радиоразведки, отслеживая средства излучения противника. Установка на Ми-26Т2В комплекса РЭБ «Витебск» многократно усилит защитные возможности вертолета, при определенных условиях сделав его неуязвимым для ракет ПЗРК. А новая навигационная система и система управления полетом значительно расширит круг решаемых вертолетом задач.

Что касается фюзеляжа и винтов, то они доработке не подвергались и остались такими же, как и у Ми-26. Характеристики также остались прежними: полная масса вертолета может достигать 56 тонн, а грузоподъемность – 20 тонн. В настоящее время Министерство обороны РФ заказало десять Ми-26Т2В, в перспективе число заказанных вертолетов может быть увеличено. Пока ничего не сообщается о том, возможна ли «конвертация» ранее выпущенных Ми-26 до уровня модификации Ми-26Т2В. Также неизвестно о планах поставок вертолета на экспорт. В любом случае, модернизация вертолета позволит Ми-26 ещё долгие годы нести службу, оставаясь самым большим и грузоподъемным вертолетом в мире.

ß

Пилот F-16 катапультировался за секунду до падения: видео

Истребитель Национальной гвардии Южной Дакоты 16 мая упал на склады в Калифорнии, США. В сети появилось видео катапультирования пилота незадолго до крушения.
Василий Парфенов
Нажми и смотри

В результате аварии никто не пострадал: пилота сразу эвакуировали в больницу с незначительными травмами, а двум работникам складских помещений оказали помощь на месте и отпустили — госпитазация им не потребовалась. Момент падения также попал на запись автомобильного видеорегистратора.

Нажми и смотри

Самолет пробил в крыше ангара дыру, однако здание не получило катастрофических повреждений. Более того, истребитель загорелся лишь спустя несколько минут после падения, и его почти сразу потушили, не дав огню распространиться.

Нажми и смотри

Место крушения было почти сразу оцеплено и все люди выведены из опасной зоны — F-16 возвращался с дежурства и, как подтвердили ВВС США у него на борту находилось боевое вооружение.

Инцидент произошел примерно в 15:45 по местному времени неподалеку от Базы воздушного резерва «Марч» в юго-восточной Калифорнии. Предварительная причина — отказ гидросистем истребителя, однако расследование только началось и его результаты могут быть иными.

ß

Потрясающие кадры полета Су-30СМ

Среди авиаконструкторов бытует небезосновательный стереотип, что хорошо летают только красивые самолеты — Су-30СМ отличное тому подтверждение. Этот многоцелевой истребитель может одинаково уместно смотреться как на открытке, так и в небе, с легкостью выполняя фигуры высшего пилотажа.
Василий Парфенов

Картина дня

наверх