На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Спасибо за интерес, конечно. А если без Соловьёва... Повысили?Разбор завалов в ...
  • Раиса Мелькумова
    Владимир Соловьев уверял в своей передаче, что Шойгу повысили😂🤣Разбор завалов в ...
  • Юрий Ильинов
    Пост он уже потерял. Не будете же Вы доказывать, что секретарь после министра - это повышение?Разбор завалов в ...

Свобода и Безопасность – вот наша Национальная Идея!

 Сергей Лукьяненко: Великая Русская Мечта
http://www.vz.ru/columns/2010/1/27/369851.html

В ближайшие годы нам не светит жить за счет всего мира, как США. Мы не станем дисциплинированны, как немцы, или трудолюбивы, как китайцы. В экономике мы останемся средней страной, сколько программ ни принимай. Но мы можем сделать большее.



Вот уже много лет, с тех пор как, едва войдя в пенсионный возраст, почил коммунизм, в нашей стране ищут хоть что-нибудь взамен. Речь не об общественном строе. Он, если честно, дело второстепенное, большинству людей совершенно все равно – социализм на дворе, капитализм или самая что ни на есть монархия. Речь о Национальной Идее. О Великой Мечте. О том, что сплачивает проживающих на одной территории людей в Нацию, в Народ.


«В чем заключается Национальная Идея каждого народа? Она всегда двояка, причем первая половина этой мечты должна быть доступна всем, а вторая – избранным»
Уже и попользованные идеи со всего мира брали – не работают. Уже и свои выдумывали – не работают! Но на самом деле все очень просто. Я вам сейчас расскажу (по секрету!), какова должна быть Русская Национальная Идея. А вы подумайте.

Национальная Идея очень плохо переносит пересаживание с места на место. Поэтому совершенно ясно, что у нас не приживется Великая Американская Мечта заработать миллион долларов, построить загородный дом и по субботам жарить барбекю на лужайке. У нас не приживутся немецкая страсть к порядку, французское стремление к «комильфо», английская благопристойность, китайское трудолюбие и еврейская предприимчивость. Равно не приживутся у нас африканская леность, арабская безалаберность и японская сентиментальная жесткость. Свое надо искать. Посконное.

А в чем заключается Национальная Идея каждого народа? Она всегда двояка, причем первая половина этой мечты должна быть доступна всем, а вторая – избранным. Ну вот Американская Мечта – заработать миллион. Зарабатывать могут все, верно? Заработают немногие – тоже верно! (В связи с инфляцией миллион можно умножить на пять). Великая Английская Мечта: «Мой дом – моя крепость!». Ну да, допустим, она и крепость. Только принадлежит не тебе, а лендлорду, владельцу земли, пройдет сто лет или тысяча – и твоя крепость перестанет быть твоей. (Конечно, если сам не станешь землевладельцем).

Нетрудно заметить, что и направление мечты всегда отражает исконные потребности народа. Толпа бедных эмигрантов, создавших США, мечтала о деньгах – вот отсюда и выросла Великая Американская Мечта. В могучей империи Великобритании граждан всегда мучил квартирный вопрос – вот и «Дом – крепость». Германия так долго была сборищем отдельных мелких княжеств и баронств, что немцы поневоле стали мечтать о порядке. Что у кого болело – то и пытались лечить припаркой Национальной Идеи.

Что болит у нас, русских? (Надеюсь, я никого не обижу, если, говоря «русские», буду иметь в виду все народы России – все-таки наш менталитет очень схож, и казанский татарин или питерский еврей куда более русские, чем какой-нибудь великий князь Рюрик Романович из города Парижа).

А болят у нас две проблемы – причем, как и головы орла на гербе России, они, на первый взгляд, смотрят в разные стороны. Нет-нет, я не о дураках и дорогах. Первая проблема выражена в народном стенании: «Волюшки бы!» Вторая проблема протяжным стоном озвучивается сразу после появления «волюшки» и звучит так: «Порядка бы!»


Болят у нас две проблемы – причем, как и головы орла на гербе России, они, на первый взгляд, смотрят в разные стороны (фото: Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД)



Какой-нибудь ехидный оппонент может сказать, что желание одновременно и свободы, и деспотии – это какая-то врожденная шизофрения русского народа. Но фокус в том, что «порядком» в России никто и никогда не называл государственную власть. И вздохи пенсионеров: «Вот при Сталине – был порядок», – вовсе не тоска о ГУЛАГе, продразверстке и тройках.

Это – тоска о безопасности.

Такая огромная страна, как Россия, всегда являлась и будет являться одновременно лакомым блюдом для соседей и – в силу тех же размеров – невольно провоцировать безалаберность внутри себя. Поэтому у нас куда в большей мере, чем для маленьких стран вроде Франции или Италии, выражена тяга к порядку – как единственной защите от орд пришлых и орд доморощенных.

Свобода и Безопасность – вот наша Национальная Идея!

Потому и не сработала в СССР – к моему огромному разочарованию – Национальная Идея покорения космоса. Вспыхнула – отражая предельную степень человеческой Свободы, свободу от родной планеты. И погасла – как только космонавты стали гибнуть, как только возникли естественные, неизбежные проблемы в покорении космоса, как только пострадала Безопасность.

Потому при всей своей трагичности и тяжести наивысшим подъемом была для страны Великая Отечественная война – ведь это была схватка за Безопасность, которая в силу условий военного времени принесла воющему населению и Свободу.


«Пока человек, которого что-то не устраивает в стране проживания, может пойти на вокзал и уехать в другую страну – со свободой все в порядке»
Потому и беспробудно русское пьянство – ведь напившийся человек ощущает полную Свободу и абсолютнейшую Безопасность! И неважно, что и то, и другое иллюзорно – вся наша жизнь – это погоня за иллюзиями…

Ну как может прижиться в России Великая Американская Мечта? Ведь в России миллион долларов еще ничего не значит – если у тебя нет Свободы и Безопасности. Стоит ли его зарабатывать, когда неясно, кто его станет тратить?

Какой такой немецкий порядок в России? Если завтра не то с границ, не то из глубин родины придет толпа варваров, разграбит твою кирхен, спалит твою кюхен и уведет в полон киндер?

Что еще за чудесные нанотехнологии как Национальная Идея? Конечно, никто не против, чтобы шустрые нанороботы быстренько пошили новые платья для всего населения. Но как-то уж больно свободны эти платья и как-то небезопасно в них выйти в свет при детях…

Можно сколько угодно вбухивать деньги в Национальные Проекты, строить больницы и дороги, бороться с пьянством, снимать патриотическое кино и поддерживать «Автоваз».

Ничего не заработает! Все будет вяло одобрено и потонет в болоте людского равнодушия.

Только лозунг «Свобода и Безопасность» будет принят всем народом единогласно.

И самое удивительное – что осуществить его куда проще, чем сшить новую армейскую форму при помощи нанотехнологий или заставить ездить творения тольяттинских умельцев.

Свобода – подлинная и основная – заключается исключительно в свободе передвижения. Пока человек, которого что-то не устраивает в стране проживания, может пойти на вокзал и уехать в другую страну – со свободой все в порядке. Можете кинуть в меня шахматами Каспарова – но это мое твердое убеждение.

Безопасность – это сложнее. Во-первых, безопасность внешняя. Это летающие и попадающие в цель «Булавы». Это курсирующие в океане подводные лодки, это новые танки и вертолеты, беспилотники и спутники, это дисциплинированная контрактная армия. Сложно! Но можно.


Во-вторых, безопасность внутренняя. Это милиционеры, которые защищают, а не нарушают закон. Это работающая доступная медицина. Это беспристрастное и неотвратимое правосудие. Это абсолютная защита бизнеса. Это тщательный контроль всей среды обитания, в первую очередь – техногенной, на предмет ее безопасности. Это борьба с пьянством и курением, разумеется! Это смертная казнь наркоторговцам – без всякой оглядки на Европу. 

И это куда сложнее, чем научить «Булаву» летать и попадать в цель. Это не просто трудно сделать – это даже озвучить нелегко решиться – ведь засмеют.

Или нет?

Ведь это будет той самой Национальной Мечтой, которую примут все – и которую действительно захотят выполнить.

Будем реалистами – в ближайшие годы нам не светит жить за счет всего мира, как США. Мы не станем дисциплинированны, как немцы, или трудолюбивы, как китайцы. Мы не сможем полететь на Марс. В экономике мы останемся средней страной, сколько программ ни принимай.

Но мы можем сделать большее.

Мы можем сделать свою страну действительно Свободной и Безопасной. И после этого останется только удивляться, как быстро у нас разовьются технологии и начнется прирост населения.

Можно будет и на Марс слетать, кстати.

сергейсергей
Добавлено: 8 февраля 10, 15:02

Крест как символ смерти

В мире существует огромное количество разнообразных символов. И, пожалуй, самым известным из них является крест. Что же означает собой этот символ, что символизирует?


Так как существование креста как символа в западной культуре напрямую связано с христианством, начнём именно с рассмотрения христианского понимания этого символа. Как считают христиане, на кресте умер Иисус Христос, основатель христианства. Причём, как говорят сами христиане "воистину умер". Более того, умер с большими страданиями.

Казнь на кресте, распространённая в Римской Империи процедура, применялась как высшая мера наказания . Она считалась позорной казнью, и применялась в отношении особо опасных и злостных преступников - об этом нам рассказывают христианские евангелисты. Особо отметим, что согласно всё тем же христианским источникам, на кресте Иисус только умер. Воскрес , т.е. ожил "во плоти" он совсем в другом месте, тремя днями позже.

Не трудно догадаться, что крест для христиан, как в общем то и для современных им жителей Римской Империи, однозначно символизировал смерть. Позорную, мучительную смерть.

В этом, и ни в каком другом смысле, крест вошёл в символику христианства. Это очень хорошо подходило к духовно-филосовсим основам христианства, для которого главный смысл имеет то, что будет с человеком после смерти, что дало христианам "возможность" с презрением относится к человеческой жизни "во плоти" и привело к таким чудовищным практикам, как "умерщвление плоти".

Именно этот символ, благодаря своему смертельному значению, был избран воинами крестовых походов. Наличие креста на их одежде , символизировало несомую ими смерть всем "неверным". Это прямо привело к тому, что и для не-христианских народов, в частности для мусульман, крест приобрёл то же самое значение - стал символом смерти.
Для новой русской истории крест стал ещё более смертельным по своему значению в годы Великой Отечественной войны, когда символ креста, заметим - того же самого что и у крестоносцев, несли самые свирепые захватчики, с которыми только сталкивалась Россия.

Ещё одна функция креста, исходящая из его символического значения - значения смерти, прочно укрепилась в народном быту. Это водружение креста на человеческие могилы. Как видно, эта функция прямо истекает из значения креста, который в данных обстоятельствах символизирует - здесь смерть, здесь лежит мёртвый человек.

Теперь рассмотрим, как в свете этого значения креста, выглядят многие ритуалы и способы применения креста как символа .

Кроме кладбищ, кресты в наше время устанавливаются на христианских храмах и церквях. Характерным свойством многих христианских храмов, как вы наверное знаете, является присутствие в них человеческих останков - мощей. В этом смысле христианский храм представляет из себя могилу, место погребения, что уже достаточно для помещения над ним креста - символа смерти. Но в храме находятся и живые люди. Что же они там делают? Они готовятся к смерти. Они пытаются искупить грехи, чтобы после смерти получить некоторые выгоды. Даже если они не владеют техникой умерщвления плоти, они придают особое значение моменту смерти, так как он является для них особым моментом - началом существования после смерти. В некотором смысле можно сказать, что они уже наполовину мертвы, а храм увенчанный крестом является для них своего рода выросшей из земли общей могилой - переходным мостиком с этого света на тот.

Задумайтесь теперь, что происходит, когда человек "осеняет себя крестом", или хуже того, надевает этот символ мучительной и позорной смерти на себя. Этим человек показывает другим людям, что он как бы мёртв или стремится умереть, так как земная жизнь для него явление в общем-то незначительное в сравнении с предстоящей после смерти вечностью, "смертельной вечности".

Задумайтесь над тем, что происходит когда священник крестит вашего ребёнка, налагая на него символ смерти.

Таким образом, можно достоверно заключить, что сооружения и люди несущие на себе символ креста, с помощью этого символа показывают, что они не принадлежат уже миру живых а принадлежат миру мёртвых. Кроме того, становится ясно, что религия, избравшая себе главным символом крест является культом смерти, религией мёртвых - "мёртвой" религией . Вывод этот не является неожиданным. Ведь прекрасно известно, что все христианский святые уже умерли, а встретится с христианским богом , богом мёртвых, можно только после смерти.

http://radosvet.net/news/628-krest-kak-simvol-smerti.html

Тоня БрусникАТоня БрусникА
Добавлено: 25 августа 09, 14:55

Московская глиняная и новгородская деревянная игрушка XІV — XV веков со слоговыми надписями

 Детская игрушка представляет собой весьма своеобразный памятник культуры, в котором соединились воедино эстетические представления эпохи, возможности технических средств и лаконизм форм, позволяющий минимальным набором семантически значимых элементов передать своеобразие того или иного бытового предмета в его доступной для мышления ребенка и весьма притягательной миниатюре. Игрушку можно взять в руки, рассмотреть со всех сторон, а затем поиграть, имитируя движения соответствующего предмета.

Вместе с тем, особенности материала, а также региональные традиции накладывают свой отпечаток на композицию, фактуру, степень обобщенности и отделку игрушки. Чаше всего игрушки производились в сельской местности или в провинциальных городах, так что мелкая пластика в глине или дереве воплощала мировоззрение крестьян или городских ремесленников, их взгляды на природу, на общество, на социальное устройство. Изучая памятники далеких эпох в виде игрушек, можно до некоторой степени реконструировать особенности мировосприятия простого народа того времени.

Мы привыкли, что игрушки передают отображаемые предметы, прежде всего, своей формой, отчасти фактурой. Иногда игрушки разрисовывались или, на худой конец, украшались скупым орнаментом. Однако до сих пор существование на игрушках каких-либо надписей, тем более пространных, исследователями не отмечалось. В этой связи данное сообщение является первым, не только отмечающим существование на игрушках надписей, тем более слоговым письмом, но и приводящим их русское чтение. Это позволяет составить о данных предметах гораздо более полное представление.

Московская глиняная игрушка. Рассмотрение начнем с нескольких глиняных фигурок, изображающих лошадок.

 

На рис. 1 [ 1, с. 27 табл. 6-14] изображена глиняная лошадка, названная первоиздателем «керамикой с росписью по ангобу». На наш взгляд, роспись образует не просто орнамент, но надпись славянского слогового письма, которую вполне можно прочитать. Мы читаем ее Я ВАЛЯЮ ЛОШАДЬ. Разумеется, свалить лошадь – задача сложная и выполнима только для взрослого мужчины или хотя бы для юноши; тем более ее выполнение тешит самолюбие ребенка. На второй лошадке из того же источника, [ 1, с. 27, табл. 6-15] нанесен «орнамент геометрического характера», который тоже читается нами как знаки славянского слогового письма, но на этот раз как НА ЛОШАДЬКУ САМОМУ, что, несомненно, означает призыв для мальчишки самостоятельно сесть на лошадку, хотя бы и на игрушечную.

 

На третьей игрушке той же серии лошадка представлена вместе с наездником. Здесь композиция вытянута по вертикали, но ноги лошади даны так же обобщенно, как и на предыдущих двух образцах; можно предположить, что седок поднял коня на дыбы [ 1, с. 27, табл. 6-12]. Здесь первоиздатель уже никак не комментирует надписи; однако они есть, и мы их читаем ДИТЯ, ВИДИШЬ! Надпись рассчитана на комический эффект, ибо ребенок вздыбить коня не в состоянии. И опять надпись возвышает ребенка в его глазах, представляя взрослым.

На четвертом рисунке можно видеть фигурку человечка. Хотя она была найдена в селе Вески [ 2, с. 246, рис. 1-7], но относится к той же Московской мастерской, которая располагалась на Яузском холме, что и предыдущие игрушки. У человечка ножки изображены так же обобщенно, как и у фигурок лошадок на предыдущих рисунках, кисти рук не показаны, голова крупная, как у ребенка. Геометрическую надпись тоже можно прочитать; мы ее читаем ЛЮБИ, ТО – ПОТАП. Данная игрушка датируется не ХI V — X V вв., а ХV — X V I вв. Кроме того, это кукла и, следовательно, предназначена для девочек, а не мальчиков.

Для сравнения рассмотренные выше игрушки можно сопоставить с другими.

 

На рис. 5 помещена лошадка той же Московской мастерской, что и выше, но относящейся к ХV — X V I I вв. [ 3, с. 54, рис. 2]. Мы видим то же обобщенное изображение конечностей и головы, что и предыдущих игрушек; есть тут и геометрические узоры, которые мы так же можем прочитать. Мы их читаем МОЛОДЫЙ МЯТЕЖЬ, где слово МЯТЕЖЬ, видимо, является кличкой коня, а слово МОЛОДЫЙ – его эпитетом. Какой же мальчишка откажется проскакать на коне по кличке МЯТЕЖЬ! Тем более, если этот конь юный и резвый!

На рис. 6 представлена глиняная фигурка лошадки из Иван-города, относящаяся к ХV — X V I в., но, видимо, к другой гончарной мастерской [ 4, с. 67, рис. 3-2]. Хотя туловище игрушки отбито, видно, что изображение маленькой головки и волнистой гривы отличает данную игрушку от московских. Надпись на ней тоже несколько иная. Мы читаем ее БЕЛЫ(Й), ШАЛОВЛИВЫ(Й), что, видимо, является характеристиками данной лошадки.

Из шести рассмотренных примеров можно сделать вывод, что глиняная игрушка была весьма широко распространена в средневековой Руси и что она, как правило, сопровождалась геометрическими надписями, которые возбуждали детскую фантазию.

Иначе выглядят деревянные игрушки из Новгорода. В отличие от объемных глиняных они являются плоскими; они более угловаты и ноги у них выявлены в еще меньшей степени. Вот, например, как выглядит деревянная лошадка из слоя конца ХI I I в. [ 5, табл. 38 ]:

 

Как видно, слоговые знаки тут гораздо меньше стилизованы под орнамент, распределены по всей поверхности игрушки и в значительно большей степени похожи на надписи. Мы их читаем так: СЬ НАШЕВО ВЕЛЕНИЯ, ВОЛЕ(Й) БОЖЕЙ, ВЬЛЕТИ, ЛЕТЯКА – Я ВОИЛО! Итак, тут конь считается Летякой, а его владелец – ВОИНОМ (ВОИЛО), и конь послушен своему хозяину. В отличие от предыдущих игрушек, морда коня тут моделирована, видны глаза и раздвинуты губы, как во время ржания. Видны также вырезы седла и конский круп. Иными словами, передняя и верхняя часть коня на этой игрушке показаны более реалистично, чем на глиняных, чего нельзя сказать о нижней части, которая попросту отсутствует.

Другая деревянная игрушка из Новгорода относится к ХI V веку и на первый взгляд надписей как будто не содержит [ 4, с. 48, рис. 19]. Морда коня изображена угловатой, не моделирована; этот конь понуро опустил голову и принял позу терпеливого ожидания. Видны обобщенные передние конечности. О наличии надписей можно догадаться по существованию слишком большого количества стремян; для всадника их вполне достаточно в количестве одного экземпляра. Следовательно, все остальные – это стилизованные надписи.

Мы читаем данный текст как двойной повтор клички коня: КОУРЫ(Й), КОУРЫ(Й). Очевидно, название лошади дано по ее масти.

 

Наконец, весьма впечатляет деревянная кукла, выполненная в той же плоскостной манере [ 5, с. 49, рис. 20] и относящаяся к середине ХI I I в. Поскольку у нее отсутствуют конечности, а тельце изображено коническим, можно предположить, что кукла изображает грудного ребенка в пеленках; за младенческий возраст говорит и наличие большой головы. Судя по расположению надписи, куклу следовало носить горизонтально, головой влево. На кукле имеется слоговая надпись из двух знаков. Мы читаем ее ЛИЗА, что, видимо, означает имя куклы. Опять-таки, наряду с двумя игрушками для мальчиков нам встретилась и игрушка для девочки. Судя по нашей выборке, из 9 игрушек 7 предназначены для мальчиков, и только 2 для девочек, что свидетельствует о большей заботе в средневековой Руси именно о мальчиках.

Итак, продемонстрированные образцы показывают несомненные стилистические особенности различных региональных вариантов изготовления детских игрушек. Так, игрушки Новгорода выполнялись из дерева, но они не трехмерные, а плоские, из дощечек; на них хорошо моделируется спина лошади с седлом, обязательно обозначены стремена, выразительно показана голова, которая иногда содержит такие детали, как глаза и губы (то же справедливо и для куклы). Напротив, глиняные фигурки объемны, но головы у них обобщены (особенно на фигурке из Иван-города); зато на московских фигурках находятся весьма заманчивые для детского восприятия надписи, будящие детские фантазии и наделяющие ребенка некоторыми свойствами взрослого.

+7
Алексей фон ТеренбергАлексей фон Теренберг
Добавлено: 9 сентября 09, 05:59

11 комментариев 

Показаны все комментарии: 11 
аркадий володин
аркадий володин 
9 сен 09, 09:02  +3 
Может имеет смысл опубликовать слоговый алфавит,правила письма ? Где можно об этом узнать ?
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов  
9 сен 09, 10:49  +2 
Ответ на комментарий пользователя аркадий володин 
Руны Рода - это как раз то, что мы называем сегодня кирилицей, или буквенным письмом, а Руны Перуна и Руны Макоши - это знаки слоговые, которые отображают созвучие согласного и гласного звуков (поэтому их намного больше, чем букв). Ведь вместо одной согласной и одной гласной (двух знанков) приходится, например, Руну "Р" писать столько раз, со сколькими гласными она встречается в речи.
http://www.slavyanin.info/forum/viewtopic.php?pid=5450

Приведем пример. Допустим, мы нашли в Хакассии (или в Волжской Болгарии) группу памятников рунического письма. Допустим, расшифровываемых на тюркском языке как буквенное письмо (руна—буква—звук). Пользуясь отмеченным выше правилом Нейгебауэра, мы можем предположить, что источником этого письма было праруническое слоговое письмо с той же системой знаков (существовавшее на этой территории до этнического катаклизма или вторжения), из которого тюркские руны взяли слоговые знаки для звуков, и искать дорунические и дотюркские источники этой культуры. Отсюда же следует необходимость поиска догерманского источника германских рун, в котором руны были еще слоговым письмом, досемитского слогового источника финикийской азбуки и силлабариев, догреческого слогового источника греческого алфавита, долатинского источника букв латыни как языка межнационального общения и т.д., иначе на грамматику праязыка, на подлинную древность невозможно будет выйти. 
http://www.libereya.ru/biblus/lang/annotation3.html
аркадий володин
аркадий володин 
9 сен 09, 10:56  +2 
Спасибо. Давно хотел об этом узнать. Понимаю. что на уровне дилетанта, но....Буду читать.
Ирина Базалеева
Ирина Базалеева  
9 сен 09, 13:47  +2 
Огромное спасибо.Как приятно ,что есть люди которые готовы делиться знаниями с другими.
evgenii kukatov
evgenii kukatov 
9 сен 09, 14:13  +2 
Спасибо - очень интересно)
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов 
9 сен 09, 14:26  +3 
Ответ на комментарий пользователя аркадий володин 
В.А. Чудинов
Руны Одина и их славянское место чеканки
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02111078.htm

Начиная с 18 века, руны Макоши оказываются одной из разновидностей тайнописи, доступной только очень узкой группе населения. Возможно, в эту группу входила и царская семья (надпись на стенах дома Ипатьева в Екатеринбурге). Для подтверждения исторического названия (словосочетание руны Макоши) можно сослаться на находку в 1889 в Нампе, штат Айдахо (США) маленькой глиняной фигурки человека на глубине 90 м (примерно 900 тыс лет назад) в слое песка.
http://religions-myths.com/?p=2232



Рассматривая письменность древних славян, невозможно обойти те знания о рунах, которые сохранили хранители-староверы Древнерусской Православной Инглиистической церкви. Всем интересующимся русской историей и верой наших предков просто необходимо ознакомиться с этими знаниями, тут же я привожу фрагмент Вед Перуна, в котором говорится о Древних Рунах.
http://runess.ru/2008/01/12/kharijjskaja-runika.html
Юля Алексеева
Юля Алексеева 
9 сен 09, 19:15  +3 
Спасибо. Очень интересная статья.
Серж
Серж  
11 сен 09, 22:54  +1 
Материалы небольшие,но интересные...Очередное подтверждение:Славяне и Арии-протоцивилизация,а их письменность,так называемого каменного века,основа всех языков мира и всех древних текстов!
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш 
1 окт 09, 23:24  +1 
"Руны Рода
Так называется протокириллица, то есть письмо, предшествовавшее кириллице. В руны Рода входило 29 букв: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Ю Я. Использовалось для подписи изделий прежде всего храма Рода, за что и получило свое название. Существовало в палеолите (среднем и верхнем) и позже на территории всей Евразии и Северной Америки. В виде тайных надписей (пиктокриптографии) вписывалось в рисунки по всей Европе вплоть до середины 19 века." 

Просто замечательный факт --- оказывается русская АЗБУКА в 1917 году СМОГЛА окончательно очиститься от наносных ижиц, миров, фит, пси и ипсилонов с помощью... провидения Божьего! Осталось тольок дисквалиицировать Ё, Й и Э... и мы венемся к яхыку ПАЛЕОЛИТА?! Очень интересно
Рысичъ
Рысичъ  
12 окт 09, 19:06  +1 
Хорошая тема . Развивающие игрушки , - то что надо детям .
+2
Тоня БрусникАТоня БрусникА 
Добавлено: 25 августа 09, 14:55
Ключевые слова: крест

Комментарии 

 
Показаны все комментарии: 3 
TamilaTamila  Вообще то крест - символ жизни, произошел от солярного знака, символизирующего движение Солнца по небесной сфере. Окружность символизирует годовой путь Земли вокруг Солнца. 4 точки касания креста с окружностью означают: верхняя - день зимнего солнцестояния: нижняя - день летнего солнцестояния. Правая и левая - дни весеннего и осеннего равноденствия. Крест символизирует древнее представление человека об окружающем мире, пространстве вовне, во "все 4 стороны". Он также означает четыре эдемента: воду, огонь, землю и воздух. Кресты бывают разные. Например египетский Анк - крест с петлей - символ бессмертия. Его форма может быть истолкована, как восходящее солнце, как единство мужского и женского начала, как ключ к эзотерическим знаниям.
 +2 26 авг 09, 04:04 
TamilaTamila  Свастический крест у большинства народов символизирует движение жизни, Солнца, свет и благополучие. Это один из самых древних широко распространенных графических символов.
 +1 26 авг 09, 04:10 
TamilaTamila  Кельтский крест — широко известный артефакт кельтской культуры. Сохранилось несколько примеров таких крестов, находящихся в Британии и Ирландии, в Шотландии и в Уэльсе. По мнению ученых, возраст некоторых из этих отдельно стоящих крестов превышает двенадцать веков. Наиболее ранние кельтские кресты были плоские и лишенные каких бы то ни было украшений, но более поздние украшены богатой резьбой. Для этой резьбы характерен переплетающийся орнамент, типичный для кельтской культуры, изображения переплетающихся спиралей и рельефных элементов, причем последние, по‑видимому, выступали в роли символов Солнца — одного из главных объектов поклонения у древних кельтов.
 +1 26 авг 09, 04:30  
TamilaTamila  Символизируя высшие сакральные ценности - жизнь, бессмертие, плодородие - крест сам по себе является космическим символом и оберегом. Но речь идет о равнолопастном кресте, чьи перекладины символизируют горизонт и ось мира, а не латинском или христианском кресте, который по сути является эшафотом, т.е. символом смерти.
 +1 26 авг 09, 05:06

Здоровье и бизнес

Я выбираю здоровый образ жизни!

Меня зовут Ольга Яст и я выбираю здоровый образ жизни для того, чтобы спокойно заниматься бизнесом.

На своем блоге http://olgayast.ru я рассказываю о продвижении своего бизнеса и о том, как сделать так, чтобы у вас не было  проблем со здоровьем, то есть как вести здоровый образ жизни. Особенно это касается пенсионеров, у которых, к  сожалению,  всегда что-то болит.

И начала свои записи я с рассказа о том, как мне потребовалось научиться хоть немного разбираться в создании  сайтов, блогов, рассылок писем и многого другого,  то есть с того: Как я начала заниматься бизнесом  в интернете

Бизнес в интернете

Olga YastOlga Yast
Добавлено: 18 февраля, 12:43

Картина дня

наверх