На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Холодок
    Здравствуйте, Юрий. Всё это происки МАТЕРИИ. Чистый ДУХ не возможно совратить и ОН не может навредить. Беда в том, чт...Госдума запрещает...
  • Юрий Ильинов
    РПЦ не отличит. Конечно, можно найти для этого специалиста, однако, РПЦ может ему не верить.  Предлагаю пользоваться ...Госдума запрещает...
  • Неизвестно Неизвестно
    Что бы с чем то бороться это надо сначала создать, ни разу не встречала сатанинских храмов или организаций сатанистов...Госдума запрещает...

КРАСОТА КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

 

КРАСОТА КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА.

 

“Красота спасёт мир”

Фёдор Михайлович Достоевский

“Красота – это чистая форма”

Фридрих Теодор Фишер

 

                Часто ли мы задумываемся в нашей скоротечной жизни над тем, что такое красота? Что разные люди понимают под красотой? Зачем нужна красота? До сих пор эти вопросы проходят мимо нашего внимания. Сегодня навязываемые “общечеловеческие” ценности стирают из человеческого подсознания представления о красоте, заложенные самой Природой.

                Как рождается представление о красоте? Что включает в себя представление о красоте? На чём строится представление человека о Гармонии или как говорят в народе о ладном сложении? Эти вопросы ещё неосознанно возникают в детском сознании. По своим воспоминаниям можно судит о том, что представление о красоте складывается к пятилетнему возрасту. Именно в это время ребёнок учится сравнивать себя со сверстниками, а также наблюдает за строением тела родителей, родственников, друзей семьи и ближайшим окружением. Именно тогда ребёнок, не лукавя, говорит о том, кто ему нравится внешне, а кто нет. Необычная для своего Рода внешность отталкивает и вызывает недоверие, сменяющееся отвращением.

                Но внешние формы тела не являются единственными критериями красоты. Древние латиняне говорили часто, повторяя слова Ювенала, написавшего в «Сатирах»: “Menssanaincorporesano” .

Надо молить, чтобы ум был здравым в теле здоровом.

Бодрого духа проси, что не знает страха пред смертью,

Что почитает за дар Природы предел своей жизни,

Что в состояньи терпеть затрудненья какие угодно, -

Духа, что к гневу не склонен, страстей неразумных не знает,

Предпочитая отраду тяжких трудов Геркулеса

Чувству похоти, пирам и роскоши Сарданапалла.

«В здоровом теле – здоровый дух» - продолжаем говорить мы, зачастую неосознанно. Уже тогда представление о красоте было неотрывным от понятия здоровья. Именно о людях с достойным умом, сильных духом и крепких телом говорили на Руси: «Ладный человек!»

                Красота не может рассматриваться отдельно от нравственных ценностей. В человеке должно быть всё прекрасно – и тело, и дух, и душа! Для древнейшего эстетического сознания красота мыслилась как неотъемлемое свойство мира, Вселенной. Пифагор видел в красоте гармонию, внутренне присущую вещам, источник которой усматривался в мистически понимаемых количественных отношениях. Гераклит считал прекраснейшую гармонию итогом единства и борьбы противоположностей, подчеркивая относительность восприятия красоты. Сократ считал красоту жизненной необходимостью и повторял: «Всё хорошо и прекрасно по отношению к тому, для чего оно приспособлено». Самыми главными свойствами красоты Аристотель определял, как «порядок в пространстве, соразмерность и определённость, а также целесообразность в живой Природе». В эпоху возрождения Альберти определял красоту, как строгую соразмерность гармоний всех частей, объединённых тем, чему они принадлежат. Кант настаивал на том, что исследуемая вещь в представлении об объекте чисто субъективна. Гегель же считал, что у красоты есть своё мерило, определённое идеалом. Англичанин Бёрк в XIX столетии писал: «Красота – это качество или качества тел, благодаря которым они вызывают любовь или подобную страсть». Чернышевский же считал, что «прекрасно то существо, в котором мы видим жизнь такою, какова она должна быть по нашим понятиям». Именно это изречение говорит об общественном формировании признаков идеала красоты. Ведь не случайно до сих пор мы вправе утверждать, что наибольшею ценностью красоты для русского мужчины является женщина славянской внешности со светлыми очами и русыми волосами. Этот идеал стал разрушаться деморализованной аристократией Российской империи, предпочитающей говорить по-французски и носить европейские платья. Маховик, запущенный Петром I, довёл до абсурда понимание красоты, когда в пьяном разгуле воспевалось очарование чёрных цыганских глаз. Не это ли явилось ещё одной причиной, позволившей поднять волну русского возмущения, которая снесла многое чужеродное в 1917 году? Именно Карл Маркс (настоящее имя Мордехай Леви-Маркс) отмечал, что «…человек формирует материю также и по законам красоты», поскольку он в практическом созидании предметного мира утверждает себя в своей общественной сущности и, в отличие от животного, «производит универсально, будучи свободен от физической потребности»....

               

                                                                                                                     ЧИСТОСВЕТ.

 

Очерк помещён в 9 выпуске славянского молодёжного сказателя «ПЕРУН»

 

Чистосвет СтепановЧистосвет Степанов
Добавлено: 9 февраля 10, 20:34

Красота как основа для развития общества 2

 К чему мы сейчас стремимся? Неужели к тому пониманию красоты, предложенному в 1955 американцем Сантьяной: «Красота есть наслаждение, рассматриваемое как качество вещи». Да, именно к наслаждению нас усиленно подталкивают. Но в погоне за американским пониманием эстетики мы, русские люди, теряем не менее важные составляющие красоты – ум и образованность, русский дух и духовность. Где русский дух? Где Русью пахнет?    

Сейчас навязывается мнение, что мужчины оценивающие девушку по длине ног и красоте лица поступают неправильно. Нет, это не глупость, ибо происходит подобное только из-за пробуждения половым инстинктом расового подсознания и стремления продолжения своего, то есть НАШЕГО, Рода. Некрасивыми окружением признаются те, кто страдает косоглазием, хромотой, картавостью или другими дефектами речи, непропорциональным телосложением и прочим от рождения. Таких людей раньше называли выродками. Именно так, выродками, то есть кажущимся сегодня грубым словом. Но другое определение «урод» не имело ранее такого значения, которое известно в русском языке. Ведь урод – это тот, который перенял все достоинства У своего РОДа. До сих пор в русском языке говорят: «Уродилась пшеница!» - или «Добрый в этом году урожай!». То есть мы видим здесь одинаковое значение со святыми для всех славян земледельческими понятиями. В современных чешском и польском языках слово уродина, означает красавица. ВЫРОДОК же – это тот, кто вышел из рода по своим признакам по рождению. Отрицательный смысл слово «урод», по моему мнению, было привито христианской церковью, когда слабость и пороки развития возводились на пьедестал благочестия и убогость (то есть так, как у богов) приравнивалась к неполноценности. Только циничная трансформация и перевоплощения самого значения многих слов позволили вытравить чистые языческие представления Родной Веры о красоте, как о силе сохранения Рода.

                Безусловно, что создание красоты – правильная задача для общества и власти, как высшей ступени этого общества. Paulatim summa petuntur – вершины достигаются не сразу. Только от воли власти зависит сохранение генофонда нации для будущих поколений. Ошибкой следует считать стирание граней между самобытными народами и выведении искусственного и безликого населения, с навешиваемой вывеской в С.С.С.Р. «советский народ», а в Российской Федерации «россиянин». Повсюду в С.С.С.Р. провозглашается необходимость создания новой общности – «советского народа», тем временем в силу обстоятельств и европейского и американского восприятия на Запад поставляется “выездной” вариант русской красавицы с типичными европеоидными чертами. Как следует, принцип двойной морали никогда, в конечном итоге, до добра не доводит. Плодами такой принудительной работы станет не только потеря самоидентификация народов России, но и в дальнейшем развал Великой русской державы на различные составляющие части с последующим их подчинением рядом других стран, культивирующих самобытность, такими как Китай, Япония, Турция и, несомненно, опасна безликая самобытность капитала в представлении Соединённых Штатов Америки. Именно общество закладывает в личность не только внешние признаки лица и тела, но и посредством особенностей образования, воспитания и закладки культурных традиций формирует понятие, которое ввёл генетик Г.Н. Дубинин «социальная наследственность». Немецкий учёный Рудольф Енш писал: «Идеи сами по себе бессильны и бесплодны, если они не связаны с физическим бытиём. Только в чистой плоти и крови могут благополучно развиваться чистые идеи. Необходим поход против старого, смешного и бессильного идеализма. Этот идеализм необходимо подковать снизу, чтобы придать ему устойчивость и силу. Достойны уважения только сильные идеи, которые могут господствовать и побеждать. За изменениями идей всегда стоит изменение людей».

               Построение идеологии следует начать с возрождения русской семьи. Именно нравственно и телесно здоровая молодёжь позволит сохранить и приумножить достижения Предков. Особое внимание следует уделить воспитанию девушек, так как именно они будут матерями, именно на них будет возложена почётная обязанность сохранения народных обычаев. Следует прекратить превознесение как необходимость практику добрачных половых связей, так как именно подобные сношения приводят к болезням, ведущим к бесплодию, и к проникновению чужеродных генов в организм народа посредством спермы чужаков (телегонии). Это явление скрещивания генов после первого соития открыл сподвижник Дарвина лорд Мортон. Он объяснял телегонию – как влияние свойств мужской особи, участвовавшей в предыдущем скрещивании с женщиной, на её потомство, полученное после оплодотворения другими мужчинами. Именно поэтому ценны слова предков: «Не допускайте чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших, и растлят Души их чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет образы своего Духа и крови. Чужеземные образы Крови из детей Человеческих Светлый Дух изгоняет, а смешение крови приводит к погибели. И сей Род, вырождаясь, погибает, не имея потомства здорового, ибо не будет той внутренней силы, что убивает все хвори-болезни». Этому свидетельствует и «Велесова книга» и история Геродота, напоминающая о VII веке д.н.э. : «Когда после двадцативосьмилетнего отсутствия скифы возвращались в свою землю, они выдержали борьбу, не менее трудную, как и борьба с мидянами, они встретились с немалочисленным вражеским войском, потому что скифские женщины вследствие долговременного отсутствия мужей вступили в связь с рабами… От этих-то рабов и жён скифов произошла молодёжь, которая, узнавши о своём происхождении, решила воспрепятствовать возвращению скифов из Мидии. Прежде всего, они отрезали свою землю широким рвом, который выкопали на всём протяжении от Таврических гор до наиболее широкой части Меотидского озера». Только с упорными боями скифам удалось восстановить свою гегемонию, но целостность Рода была уже подорвана. Вспомним также русскую народную песню «Миленький ты мой…», в которой чужеземка просит русского мужа взять себя в жёны, а затем в сёстры, но получает честный отказ, обусловленный тем, что «там, в краях далёких есть у него и жена и сестра».

                Понятие облика народа неотрывно связано с национальной общностью, коя позволяет сохранить Наследие Предков не только в Крови, но и закрепить за собой Почву. Современный русский расолог Владимир Авдеев ввёл очень важное понятие расовая модернизация, под которой разумеет, совокупность мер по построению нового типа общности, имя которой - генетический социализм. Именно Авдеев выдвинул также призыв: «Свобода, Неравенство, Разделение». В любой волчьей стае, любом обществе задатки особи и особенности черт характера определены уже при рождении. Такое многообразие является залогом жизнеспособности народов и рас. Стирание отличительных особенностей приведёт к снижению разнообразия, а, следовательно, и к уменьшению жизнеспособности. Таким образом, создание общества будущего невозможно без возвращения к прошлому, к подсознанию, к первозданной генетической памяти. По утверждению Юлиуса Эволы именно «расовая теория оживляет чувства, которые восходят к донациональным формам общества».

            Красота без смысла не обретёт значимости. Только идеология, прививаемая всем обществом способна к установлению в этом обществе образцов красоты. Несомненно, что красота – это очень ценное достояние. Для того, чтобы достичь этой ценности необходим постоянный труд. Только безобразность и полное стирание отличительных черт есть плод, рождённый ленью по пути следования наименьшему сопротивлению. Достижение красоты – это не лёгкая задача. Ибо с лёгкостью можно снизойти только для обретения безобразия.

                Мир прекрасен и удивителен во всём своём многообразии при сохранении этого самобытного многообразия. Впечатляет как из-под столетних напластований других культур и рас, раз за разом всплывают очаги первозданного наследия Великих арийских предков. Это со всей отчётливостью можно наблюдать как в городской архитектуре, так и в расширяющемся движении приверженцев Родной Веры. Ощущение красоты было, есть и будет той составляющей жизни, что необходима Человеку для его умения созерцать и развивать творческие способности. Красота, несомненно, является основой как для развития личности, так и отдельного общества, объединённого единой Традицией.

                                                                                        Чистосвет

+2
Чистосвет СтепановЧистосвет Степанов
Добавлено: 9 февраля 10, 20:35
Ключевые слова: красота Рода

 

1 комментарий 

 
Показаны все комментарии: 1
Евгений Щербаков
Евгений Щербаков  
13 фев 10, 21:17  +1 
Если можно, шрифт покрупнее ставьте, ладно?.

С НОВЫМ ГОДОМ

СВЯЩЕННЫЙ ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ ОРДЕН.
ПОЗДРАВЛЯЕТ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ.

И ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

1---ПРАКТИКИ ГЕРМЕСА(практики по набору и распределению энергии)
2---ПРАКТИКИ МАЙЯ(сжигание негативных программ из прошлого)
3---ПРАКТИКИ ПО ОТКРЫТИЮ ЧАКР(работа с высшими уровнями чакр)

ГЕРМЕТИЗМ --ЭТО НАУКА О ВЫСШИХ ЗАКОНАХ ПРИРОДЫ

ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ ОРДЕН ОБЬЯВЛЯЕТ ПРИЁМ В ГЕРМЕТИЧЕСКУЮ ШКОЛУ
(ШКОЛУ БОЖЕСТВЕННОЙ МАГИИ)
НА ФАКУЛЬТЕТ --МИСТИКА И ОККУЛЬТИЗМ.

1----Я БОГОЧЕЛОВЕК ОККУЛЬТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

2----Я МИСТИК МИСТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ


ОБУЧЕНИЕ ТРЁХГОДИЧНОЕ ОЧНО---ЗАОЧНОЕ.

С РАБОТОЙ ШКОЛЫ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ В ОТКРЫТЫХ ГРУППАХ
1--ГРУППЫ ОБСУЖДЕНИЯ


2--АЛХИМИЧЕСКАЯ ГРУППА

3--ИНФОРМАЦИОННАЯ---

  • ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ ШКОЛЫ


    А ТАК ЖЕ В НАШЕМ ОРДЕНЕ СТАРТОВАЛИ НОВЫЕ ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ.
    Я МИЛЛИАРДЕР-2

    Я МИЛЛИАРДЕР-1

    И Я МИЛЛИАРДЕР


    СЕМИНАР БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПО АДРЕСУ.....

    ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ.....
    СВЯЩЕННЫЙ ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ ОРДЕН
Серафим СтранникСерафим Странник
Добавлено: 10 января, 17:27

Глаза пришельца


Посмотрите на эти пронзающие глаза пришельцаhttP://olgayast.ru

Наш кот-пришелец  видит всех насквозь, и умело этим пользуется.

Глядя на потусторонний неземной  свет в его глазах, кажется, что это пришелец с другой планеты, который прилетел к нам с секретной миссией, наблюдает за нами, делает свои выводы и посылает сигналы в Центр.

Вся наша семья обожает кота-пришельца, а он милостиво позволяет себя изредка погладить.

Ему нравится издеваться над своими якобы хозяевами. Каждое утро он начинает с того, что дает всем понять, что он нас любит и только поэтому будит нас ни свет, ни заря. Он запрыгивает на постель и тыкает свой нос в твой нос или щеку, и считает, что это должно расцениваться как поцелуи. Приходится просыпаться, хотя бы для того, чтобы согнать его с постели. Когда он видит, что цель достигнута, он перемещается к следеющей жертве,  и представление с поцелуями продолжается. 

Olga YastOlga Yast
Добавлено: 18 февраля, 12:28
Ключевые слова: глаза пришельца

Картина дня

наверх