На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 532 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    "России, как державе-цивилизации, необходим собственный суверенный Интернет. Авторизованный. С полным набором цифровы...Думки о думских в...
  • Юрий Ильинов
    Предатели говорят, что на верху предатели. Будьте бдительны. Сразимся информационно.Информационная бо...
  • Андрей ПандовРихтер
    Наверху полно предателей. И нет политической воли на их зачисткуИнформационная бо...

Самооргания людей (5-1)

Начало:

http://s30668851382.mirtesen.ru/blog/43254403078/Samoorganiz...

http://s30668851382.mirtesen.ru/blog/43992522394/Samoorganiz...)

 

6. Структуры социума.

Егоренков ПавелПетрович
КОЕ-ЧТО О МАГИИ Москва 2005г Самиздат..

Структура египетских пирамид.

  До сих пор точно не известно, зачем "Древние" сооружали эти гигантские сооружения,требующие от них колоссального труда и мастерства.

Детский лепет о гробницах не выдерживает никакой критики да и противоречит логике и правилам, которым еукоснительно должна следовать любая власть,
не тратить деньги социума на бессмысленные, с точки зрения самого социума, авантюры. Если же это происходит, дни этой власти сочтены. Как пример можно найти даже в новейшей истории - БАМ, Афганистан, Поворот северных рек - и кончился советский Союз.
  А что же за нужда заставляла египетских жрецов сначала развивать науку построения пирамид, затем отрабатывать технологию сооружения, а затем строить пирамиды - тратя огромные ресурсы на всё это? И эта нужда должна быть ясно видна и понимаема всеми жителями Египта, от рабов и
жрецов, до фараона и его окружения, передаваться от одной династии фараонов к другой не прерывая традиции. По-видимому мы чего-то не понимаем, в силу молодости нашей цивилизации.
" Наклоны облицовки десяти основных пирамид Древнего Царства... расположены в узком пределе. Измеренные по апофеме, они лежат между углами 50,4 и 53,2 ; измеренные в диагональной плоскости - между углами 40,4 и 43,4 градусов.
Наклоны эти, как общепринято в египтологии, определялись и для апофемы и для ребра отношением целых чисел (от 3 до 19).
И действительно, отношению 6/7=0.
85714285714 ( отмечает угол наклона в 40 36' ребра пирамиды Сухаре), отношению 8/9=0.88888888889 угол 41 38'
( наклон ребра пирамиды Микерина) отношению 9/10=0.9 угол 41 59 (наклон ребра пирамиды Хеопса) отношение 8/19=0.94736842105 угол 43 7'(наклон ребра пирамиды Хефрена).
                               наклон        наклон
                                ребра         плоскости

 Пирамида Сахуре     40 36'42     50 31'25" V династия        угол a
 Пирамида Микерина 41 38'06     51 30'31" IV династия       воды
 Пирамида Хеопса     41 59'13     51 50'50" IV династия       51 49'38"
 Пирамида Хефрена  43 27'06     53 16'17" IV династия

Социальная структура организации социума (по Библии).

  Из текста Библии мы узнаем, что подкидыш из племени Евреев, которые в
это время представляли одно из диких племен, кочующих по пустыне окраин
Египта, получил прекрасное образование, стал жрецом и доверенным лицом
фараона, вдруг проникается "Святым духом" и начинает социальный экспери-
мент со своим родным племенем -ведь чужого по крови племя не приняло-бы.
Для объяснения, почему жрец начал работать с племенем, придумывается ис-
тория с убийством надсмотрщика, издевающегося над евреем-рабом. Правда
социальная структура Египта определяла, что все были рабами кого-либо:
- фараон был рабом Богов
- придворные и жрецы были рабами Фараона
- все остальное население было рабами жрецов и придворных
Очень четкая пирамидальная структура социума, при этом жизнь рабов даже
на самом низу социальной лестницы была намного сытнее, безопаснее и  
интереснее чем у диких кочевников, озабоченных только проблемой выживания и которые мечтали попасть в "рабство" к египтянам.
1) После проведенной работы в племени и утверждении проекта у жречества,
спор с фараоном можно рассматривать как экзамен на профпригодность для
порученной работы
2) Семь "египетских" казней можно рассматривать как мероприятия по соз-
данию определенного имиджа у евреев, для отторжения евреев от египет-
ского социума.
3) Чтобы пресечь желание евреев вернуться назад в сытое и безопасное
рабство, перед "исходом" Моисей предложил взять в "долг" у соседей-
египтян золото и драгоценности.
4) Чтобы пресечь попытки евреев вернуться назад в Египет, их сопровождала египетская армия, которая "гналась" на колесницах за идущими пешком
безоружными "бунтовщиками". И чтобы объяснить, почему колесницы не  
догнали пеших, было придумано "утопление" войска фараона в водах
расступившегося моря.
5) Хождение по пустыне в течении 40 лет с источниками воды и продо-
вольствия - "манна небесная", перемежающихся с рыбой и перепелками. И
что самое интересное, за все 40 лет хождения по пустыне, ни одного стол-
кновения с "дикими" племенами из-за воды или манны небесной. Очень напо-
минает военные учения, когда войска вывозят на полигон, обеспечивая их
продовольствием и всем необходимым.
6) Моисей формирует разбиение всего племени на 12 колен "израилевых",
четко оговаривая функции каждого колена и выстраивая определенную со-
циальную структуру племени.
7) После того, как социальная структура племени устоялась и были подго-
товлены руководители, выросшие под присмотром Моисея, он выходит в от-
ставку, а созданная им структура должна доказать способность к самостоя-
тельному существованию - племя посылается на завоевание "земли
обетованной".
8) Поведение евреев на завоёванных территориях коренным образом отлича-
лось от обычных племенных стычек из-за воды, скота, женщин. Это была
война на уничтожение, когда уничтожалось все живое - люди, скот, птица,
все приносилось на алтарь бога - одна процедура проверки девственнец,
чтобы зарезать их на алтаре, чего стоит.
Фактически были созданы биороботы - убийцы, подчиненые одному богу - никакого многобожия. А если учесть, что фараон считался живым богом, то была создана структура, подчиненная одному бого-человеку. Возможно фавраону потребовалась личная гвардия, для борьбы против жрецов или решения каких-либо внутренних задач. (Или жрецам против фараона).
9) По-видимому, после выполнения поставленных задач, племя евреев было
снято с довольствия Египта и они были вынуждены снова превратиться в од-
но из племен кочевников, выживающих в пустыне. Однако внутренняя струк-
тура социума, созданная Моисеем, оказалась на удивление жизнеспособной и
не позволила раствориться племени евреев среди многих племен кочевников.
   
  Рассмотрим более подробно структуру социума, созданную Моисеем, тем
более что и сейчас, через более чем через 3 000 лет с момента создания,
эта структура оказалась вполне жизнеспособна.

Родовой символ племени евреев, 3-х мерный чертеж октаэдра
  (12 колен = 12 ребер октаэдра)
 10) Следующим специалистом, разобравшимся в египетских разработках по
формированию социума, оказался Соломон.
Он разобрался в идее и разработал технологию работы с полученными зна-
ниями с целью получения конкретного результата в 3-х мерном мире.
а) 2-х мерное изображение октаэдра описывает элементарную ячейку социу-
ма, её обязательные составляющие и связи между ними, которые и поддерживают стабильное и независимое существование этой ячейки социума во враждебной окружающей среде.

  В группе отвечают:
  идеология пространство личности личности 5) За мифы группы
  6) За воспитание  воспитание 1 совесть личности
 личности личности 1) За идеологию  личности
  отв муфтий, священник,парторг
  4 в группе
  3) За производственные отношения
  отношения группы в группе
  в группе 4) За социальные
  отношения
При этом на долю рядового бойца,работника остается(2) в группе
только совесть личности, которая определяет поведение ------------------
личности в конкретной ситуации и которая формируется хозяин,полевой ко-
по двум каналам - из идеологии личности, поставляющей мандир,шах,босс
кретерии добра и зла, и из воспитания личности, кото-
торый можно назвать как пример учителя,"делай как я".В свою очередь
совесть влияет на Производственные и Социальные отношения в группе.

  Таким образом возникает устойчивая структура социума, которая пол-
ностью автономна и жизнеспособна, воспитывая в своей среде членов груп-
пы как из молодого поколения, так и любого постороннего человека, при-
бившегося к данной структуре.

Наличие жреца Хозарсиф (Моисея) и его манипуляции диким племенем Евреев показывает уровень знаний, которого достигли египетские жрецы и которое позволило им стоять «над схваткой», манипулируя живыми людьми как шахматными фигурами. Это знание выводило египетских жрецов из – под влияния социума.
                                                    идеологии личности
2 Совесть личности формируется из /
                                                       \ воспитания личности
                                                       /
1 Идеология личности формируется из
                                                       \ мифов и легенд группы
                                                       /
6 Воспитание личности формируется из
                                                       \ социальных отношений в группе
                                                       /
5 Мифы и легенды группы формируются из
                                                       \ производственных отношений в группе
                                                       /
4 Социальные отношения в группе формируется из
                                                      \ совесть личности
                                                      /
3 Производственные отношения в группе форм.из
                                                      \ идеология личности


Таким образом мы имеем полную технологическую схему стабильной и долгоживущей ячейки соуиума, структура которой вполне достаточна для того, чтобы вести независимое существование.
Единственная точка, предназначенная для контакта с окружающим миром – это точка Производственные отношения и через эту точку вся структура ячейки поддерживает свое существование.
Если в окружающем пространстве нет конкурентов на поле деятельности ( например на землю) то эта ячейка вполне самодостаточна и ни в ком не нуждается (род на хуторе).

Если же количество пахатной земли ограничено, две родовые ячейки вступают в конфликт (межевой конфликт). Конфликт не выгоден родовой ячейке, так как калечатся или гибнут пахари и род резко впадает в нужду или гибнет.
Собравшись на Вече, старейшины решают пригласить князя с дружиной, который будет судить межевые споры и боронить пахарей от пришлых грабителей.

  В социуме формируется огромное количество подобных ячеек - гильдии
торговцев и воров, гильдии ремесленников и стражников, правитель и его
окружение и сельские общинники - и все имеют одну точку взаимодействия -
это производственные отношения. И по мере развития эти ячейки притирают-
ся к друг другу и начинают взаимодействовать между собой еще через две
точки - точки совести личности и социальных отношений в группе.

Павел ЕгоренковПавел Егоренков
Добавлено: 9 ноября 09, 17:29

Самоорганизация людей (5-2)

В результате взаимодействия возникают всем нам известные этапы рази-
тия социума, при этом каждая ячейка начинает специализироваться:

  патриархат1     патриархат2
  
  Князь живет по "совести"         Князь живет "не по совести"
  сотрудничает с социумом               угнетает социум
  Ярослав Мудрый                          Святополк Окаянный

Каждая группа (ячейка) имеет собственные мифы и легенды (своё мироописание у князей и пахарей) которые объясняют 
место каждой группы в мире и правила взаимодействия, свои приёмы воспитания и идеология, на основании которой вырабатываются у каждого члена группы свои кретерии Добра и Зла, на основании которых формируется Совесть, определяющая поведение каждого члена группы в каждой конкретной ситуации. Совесть члена группы определяет, с каким чувством он учавствует в Производственных отношениях (работает) и учавствует в распределении произведенной продукции (Социальные отношения). Успехи и подвиги, достигнутые в процессе производства ( землю пахать или мир боронить) поступает в Мифы, которые прославляют битвы и победы в группе князей и высокие урожаи в группе пахарей. Эти мифы служат материалом как для выработки приёмов Воспитания члена группы, так и для выработки Идеологии каждой группы. При этом часть произведенного продукта поступает на содержание Мифов и легенд.
При этом наблюдается четкое разделение – Воспитание, Идеология и Совесть в группе направлена на каждого члена группы, а Производственные отношения, Социальные отношения и Мифы и легенды направлены на взаимодействие всей группы как единого целого.
Выпадение любого элемента структуры группы сразу сказывается на стабильности и функционировании как самой группы, так и во взаимодействии с другими группами. Как правило, погибает вся группа.
По мере усложнения технологий производства и развития производственных
отношений появляется еще одна группа - "Управленцы-надсмотрщики"
   
Девиз: После нас хоть потоп Девиз: Кто не работает, тот не ест
  Феодализм1     Феодализм2
     Производственный процесс настолько усложнился, что потребовались спе-
циалисты по работе с массами людей - крепостных, рабов, наёмных работни-
ков. Это группа управленцев, надсмотрщиков, управляющих.
  В каждой группе своя идеология, совесть, методы воспитания, мифы.

Феодализм1 - совесть управленцев совпадает с совестью хозяев, позволяя
  нещадно эксплуатировать работников.Социальный статус управ-
  ляющего раздражающе действует на совесть работников. Хожде-
  ние мифа - "хозяин хороший, управляющий зверь".
Феодализм2 - разбогатевшие управляющие решили отобрать часть прав у хо-
  зяев, для этого они используют работников. Совесть работни-
  ков и совесть управляющих совпадает,и работники принимают
  управленцев за "своих", а накопленные богатства раздражаю-
  ще действуют на совесть хозяев - вот и готова "революцион-
  ная" ситуация. В ходу миф - "Кто не работает, тот не ест".

Фактически, при формировании конституции и структуры государственного устройства США впервые использавались теоретические разработки, полученные Массонами Старой Европы. Им удалось создать государственную структуру, лишенную структурных противоречий и предрассудков Старого Света. Именно отсутствие структурных противоречий в структуре США и позволило её исправно функционировать более 200 лет. Фактически это был второй удачный эксперемент после эксперемента над племенем евреев Египетских жрецов.
После получения привилегий, возникло общество "равных возможностей",
свирепой конкуренции, где основным инструментом стала производи-
тельность труда, и как средство повышения её - совершенствование и раз-
работка новых технологий получения готовой продукции. Более дешевые то-
вары стали более эффективным инструментом, чем пушки.
  А это вызвало появление в социуме новой группы - инженеров-технологов,
появление которой сняло кризисные точки в структуре социума и появилась
по своему совершенная структура, нацеленная на производство продукции с
максимально возможной эффективностью.

Девиз: Что хорошо для Дженирал Моторс, хорошо и для Соединенных Штатов.  

  Каждая группа имеет  свою (1) идеологию  свою (2) совесть
  свои (5) мифы  хозяева свое (6) воспитание
  4-х групповая
 структура очень напоминает касты в Индии  управляющие  работники  что обеспечило ей выживание в этом изменившемся мире.
  В США четырех груп повая структура успешно преодолела 200лет-
  ний рубеж, остоваясь  попрежднему высокоэффективной системой  структурной организации социума.
  Точки (4) социального распределения произведенного продукта хозяев и
управленцев совпадают, поэтому у них нет желания становиться хозяевами,
точка (4) социально статуса технологов и работников совпадают, поэтому
нет антогонизма между ними. Точка (2) совести управленцев и технологов
совпадает, что снимает противоречие между ними и даря надежду техноло-
гам, что когда-нибудь они тоже станут управленцами. Точка (2) совести
хозяев и работников совпадает,поэтому хозяева понятны работникам и у них
есть надежда однажды стать хозяином.Структура стабильна и сбалансирована
  Четырехгрупповая структура организации промышленного производства
обеспечивает максимальную эффективность производства чего угодно, лишь
бы была прибыль.

Все группы имеют собственную идеологию и мифологию, свои приемы воспитания и социальных отношений, своя совесть и приемы производственных отношений. Совесть в группе хозяев не совпадает с совестью управляющих, совесть работников не совпадает с совестью инженеров – и поэтому взаимоотношения между группами возможно только на уровне производственных отношений.
И поэтому, вся сложность создания такой структуры, которая будет работать как отлаженный механизм, где каждая часть выполняет свою часть работы – крайне сложна. Эта задача требует создания общей идеологии, которая должна объединять все части в единый механизм.
Для США это идея – “Общество равных возможностей”.
Эта идея в свою очередь требует “Свобода для всех” и 
Равных юридических прав для всех групп – а следовательно отсутствие каких – либо привелегий для кого – либо из членов данного сообщества.

Однако интересам социума некоторые виды продукции просто опасны и для того,чтобы промышленное производство развивалось только в интересах социиума, вводится еще одна группа "Этики", котрая следит за тем, чтобы производство было не только эффективно, но и полезно.
  В настоящий момент  эти функции выполняет группа Grinpeace
 которая пытается оказывать давление на  хозяев. В дальнейшем
 должна быть организована самостоятельная  группа этики.
     Для того, чтобы промышленное производство было не только эффективным и полезным, но и красивым, в структурную схему промышленного производства вводится группа Эстетики, которая тормозит реализацию промышленного производства, если оно не будет красивым.

 в) В работе В.И.Ленина приводятся 6 законов диалектики:

1. Закон перехода количества (элементов в системе) в качество (системы)
2. Закон отрицание отрицания 
3. Закон единства и борьбы противоположностей  1 4 5
4. Закон развитие (системы) идет по спирали
5. Закон развитие (системы) идет прерывисто
6. Закон развитие (системы) идет пульсациями 2 3  6
Структура, образованная трехмерном пространстве социума по схеме октаэдра или при изображении на плоскости шести конечной звездой (звездой Давида) весьма устойчива к любым внешним воздействиям. У неё есть только одна незащищённая точка, воздействие на которую вызывает деформацию структуры, вплодь до её полного схлопывания.
Это точка Идеология. На схеме показаны изменения, которые возникают в структуре, выводя её из стабильного состояния.
Внедрение новой идеи, например
“Права человека”

  1 Изиенение Идеологии   вызывает изменение  6 2 кретериев оценки Добра
  и Зла, что изменяет воспитание 5 3 Совесть и Поведение   человека, его энтузиазм   мифы участия в производстве,
его отношенгие к Труду и способам распределения произведенной продукции в социуме (Социальные отношения). Изменения в Социальных отношениях изменяют Мифы и Легенды, на основании которых строится вся система Воспитания членов группы.
Прошло немного времени, и структура, ориентация, идеология группы изменилась.
Если внушить упадническую,”декаденскую” идеологию, то группа начнет заниматься самоуничтожением.
Может быть именно поэтому так громко и так старательно все газеты и “свободная” интеллигенция кричит о конце России, что выполняет чей – то заказ?

ВЫВОДЫ:

1. Сама структура организации пространство задает определённую форму организации материи, социума.
В трехмерности задается структурой октэидра, в двух мерности это шестилучевая звезда (звезда Давида).
2. Закон усложнения структуры, равноправный с законом об увеличении энтропии, требует от высших форм организации материи усложнения структуры, которые имеют свои законы организации структуры.  
3. Моделирование поведения сложных систем позволило выявить определенные закономерности в поведении этих систем, что позволило выработать конкретные технологические приёмы по формированию и управлению процессом поведения данных систем.
4. Социальное поведение животных, если сообщество животных считать как систему, подтвердило правильность выводов математического моделирования. поведения сложных систем определённого уровня сложности.
5. Деление людей на хищников и травоядных отражают реалную ситуацию в поведении людей, позволяя объяснить не поддающуюся логическому объяснению эксцессы поведения необходимость наличия хищников в социальной системе человечества, как необходимый фактор поддержания равновесия в “человек – хищник”.
6. Структуры социума,наиболее полно отвечающие потребности человека и защищающие его от превратностей судьбы, их развитие, сильные и слабые стороны данных структур, позволяют сформировать такую структуру, которая наиболее полно отвечает поставленной задаче. Должен быть специалист.
7. Формирование структур социума, выше трех групп, требует от человека сознательного участия в формировании четырех и более групп социума, без которого невозможно дальнейшего совершенствования социума. Можно сделать вывод, что если до трех групп развитие социума идет естественным путём самоорганизации, то для создания более совершенных структур социума человечество должно создать специализированную группу людей, посвятивших свою деятельность изучению и формированию структуры социума.

+2
Павел ЕгоренковПавел Егоренков
Добавлено: 9 ноября 09, 17:30

1 комментарий 

Показаны все комментарии: 1 
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов 
10 ноя 09, 06:18  +1 
Самоорганизация людей (6)
http://s30668851382.mirtesen.ru/blog/43099653380
наверх