На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Когда и как ветераны спецоперации смогут стать новой элитой России Эксперт Сивков прокомментировал идею Путина о сме...Английский правдо...
  • Юрий Ильинов
    Военный эксперт задал неудобные вопросы по поводу обороны Крыма Соединенные Штаты в рамках анонсированного пакета по...«Отвратительно тр...
  • Юрий Ильинов
    Это все знают: смертная казнь. Увы, взяточники там не кончаются.Разбор завалов в ...

Почему птица летит, но не машет крыльями?

www.techinsider

 

Почему птица летит, но не машет крыльями?

Всё дело в случайном совпадении частоты взмахов и характеристик камеры.

Почему на этом видео, снятом на домашнюю камеру безопасности, птица летит с опущенными крыльями? Потому что частота смены кадров камеры совпала с частотой маха крыльев.

Каждый раз, когда камера переходит от съёмки одного кадра к следующему, крыло успевает пройти одно и то же расстояние и оказаться в той же точке, в какой оно было, кода снимался предыдущий кадр. Раньше мы наблюдали, как такое наложение частот работает для вращающихся лопастей вертолёта (кажется, что вертолёт летит при выключенном винте), а теперь очередь пернатых. Видно, что в этом случае частота взмахов совпадает с частотой смены кадров только когда птица находится прямо перед камерой; чуть в сторону — и на видео видно, как птичка расправляет крылья.

Как проходили съёмки третьей части фильма «Планета обезьян»

В фильме «Планета обезьян: Война», третьей и кульминационной части трилогии, режиссер Мэтт Ривз выпустил разумных обезьян в кипящий страстями мир. Битва между обезьянами и людьми за мировое господство должна принести победителю абсолютную власть; именно в ней решится будущее человечества.
Как проходили съёмки третьей части фильма «Планета обезьян»

Это история о последнем рубеже. Когда мир между сообществами людей и обезьян рухнул и банда солдат-перебежчиков под руководством властного Полковника начала последнее наступление, вождь обезьян Цезарь теряет близих. В разгар войны он вынужден бороться с самим собой — желанием мести и мучительными сомнениями по поводу своей способности возглавить освободительное движение. Но, если обезьянам суждено выжить в грядущем противостоянии, возглавить их должен Цезарь. В момент, когда понимание и сострадание почти покинули его сердце, Цезарь ищет в себе волю вести обезьян в светлое будущее.

Снежинки на шерсти: как делали спецэффекты

По замыслу режиссёра, «Планета Обезьян» — это фильм о том, на чём держится цивилизация; заявление для блокбастера-франшизы довольно смелое. Но кроме рассуждений о фундаментальных ценностях в фильме есть и все обязательные элементы — и лихо закрученный сюжет, и батальные сцены, и спецэффекты от компании Weta Digital. 

Обработанных на компьютере  кадров с визуальными эффектами в фильме почти полторы тысячи; на большей части таких кадров — обезьяны. Как рассказывают специалисты студии, сложнее всего было заставить нарисованных обезьян казаться настоящими на фоне леса и заснеженных вершин. Чтобы на экране появился густой лес, использовали специальное ПО — Totara; благодаря ему зрителю кажется, что деревья в лесу есть и молодые, и старые. Один из самых впечатляющих кадров — крупный план со снежинками, падающими на спины обезьян. Кристаллики льда на жёсткой обезьяньей шерсти выглядят как настоящие.

Энди Серкис отлично справляется с ролью величественного Цезаря, Карин Коновал играет Мориса, верного советника вождя обезьян, Терри Нотари — Ракету, правую руку Цезаря, Джуди Грир справляется с ролью Корнелии, жены Цезаря, а Тоби Кеббелл играет обезьяну с многозначительным для русского уха именем Коба.

Разные лица: работа над персонажами

В фильме появились новые герои, включая двукратного номинанта на премию «Оскар» Вуди Харрельсона в роли Полковника, храброго воина, который считает, что только война способна спасти последних представителей человечества; Стива Зана в роли Плохой обезьяны, одинокого шимпанзе, способного развеселить всех в самые трудные минуты; Амайю Миллер в роли Новы, девочки, ставшей связующим звеном между людьми и обезьянами; Алекса Паунович в роли Уинтера, огромной и любопытной белой гориллы; Майкла Адамуэйта в роли боевого помощника Цезаря, гориллы Луки, и Тайя Олссона в роли Рекса, гориллы-предателя, который выполняет для Полковника самую неблагодарную работу.

События фильма оборачиваются против людей, обезьян становится больше, действие происходит в заснеженных горах, и все это снято на 65-миллиметровую пленку под руководством оператора-постановщика Майкла Серезина и в сопровождении музыки оскароносного композитора Майкла Джаккино.

Нажми и смотри

Мэтт Ривз, вернувшийся к франшизе после фильма «Планета обезьян: Революция», четко представлял себе масштабы третьей части: режиссёру предстояло проследить за тем, как все более умные, но все еще преследуемые обезьяны ввязываются в настоящую войну, и исследовать еще тонкую психологическую территорию, наблюдая за внутренней борьбой Цезаря в стремлении сохранить человечные инстинкты.

Режиссёрское видение: история Цезаря

Мэтт Ривз понимал, что путь развития обезьян является зеркальным отражением классических мифов о человечестве. «Сюжет начинается с того, что мирное сосуществование людей и обезьян закончилось, и это стало для Цезаря причиной глубокого внутреннего эмоционального конфликта, – рассказывает режиссер. – Цезарь всегда отличался от сородичей: он наполовину обезьяна, наполовину человек, чужой среди своих и наоборот. Оставалась надежда, что он сможет навести мосты между двумя сообществами, но сейчас ясно, что это не произойдёт. Самое увлекательное в том, что, исследуя внутреннюю драму Цезаря, мы как будто наблюдаем собственную ежедневную борьбу: сражение между разумом, инстинктами и представлениями о человечности. В этой истории есть душа».

Режиссёр трилогии Мэтт Ривз на премьере третьей части

Продюсер  трилогии «Планета обезьян» Питер Чернин рассказывает: «Мы сразу знали, что будет три фильма. Трилогия должна была должна начинаться с рождения Цезаря, который подрастёт и станет великим героем, возглавит обезьян. Третья часть должна рассказывать о том, как Цезарь становится мудрым вождем. Мы знаем, что в мире, где появились умные обезьяны, конфликт с людьми неизбежен. Мы подошли к кульминации всей истории. Это – вершина жизненного пути Цезаря. Наблюдая его войну и его борьбу, мы заглядываем ему в душу».

Дилан Кларк, который вместе с Риком Джаффой и Амандой Силвер, выступил продюсером нового проекта, подводит итог: «В этом фильме соединились путешествия, война, вестерн, приключения, но, на самом деле это фильм о внутреннем конфликте и его разрешении. Мы станем свидетелями борьбы Цезаря с собственными  демонами — и победы над ними. Возможно, это – самая мрачная и в то же время самая светлая часть истории про Планету обезьян».

ß

Красоты лондонского метро: бесконечный таймлапс

Короткометражный фильм Deep Underground демонстрирует красоту и удивительную симметрию подземных туннелей метро Лондона.
Василий Макаров

Система метро в Лондоне является одной из самой сложных туннельных систем в мире. Людям, который каждый день едут на работу по определенному маршруту, сложно увидеть всю красоту подземки. Короткометражка Deep Underground же превратила сеть подземного транспорта в произведение искусства.

С помощью связки из многочисленных фрагментов видеозаписей, Deep Underground раскрывает красоту симметрии лондонских туннелей. Конечно, лучше всего они воспринимаются вот так, на экране, когда толпы сонных людей не толкаются друг с другом в отчаянной попытке вовремя успеть на работу.

ß

Галактические врата: как сделать фантастический пейзаж из бытовой химии

Дизайнер Томас Бланчард и художник Oilhack создали потрясающую картину иного измерения, использовав вместо компьютерной графики набор бытовой химии из хозяйственного магазина.
Василий Макаров

Что нужно, чтобы воссоздать на экране картину бушующего варпа, параллельной и чуждой человеку реальности? Кому-то может показаться, что для подобных кадров необходимы дорогостоящие спецэффекты, однако реальность гораздо проще и интереснее одновременно. Вместе с художником под псевдонимом Oilhack, Томас за четыре месяца создал короткометражку «Галактические врата» (Galaxy Gates), использовав смесь из краски, масла и мыла. В итоговую картину вошли всего лишь 2% отснятого материала, но авторы уверяют, что в результате получилось именно то, к чему они стремились.

ß

Дерево как портал в космос: сюрреалистическая stop-motion анимация

Бретт Фоксвелл потратил невероятное количество времени, чтобы из снимков тончайших спилов древесного ствола составить великолепную и весьма необычную короткометражку.
Василий Макаров
Нажми и смотри

Stop-motion анимация, когда из множества фотографий вручную монтируется видеоряд, является долгим и кропотливым процессом, результаты которого порой ошеломляют. Для того, чтобы создать сюрреалистический органический короткометражный фильм WoodSwimmer, Бретту Фоксвеллу пришлось медленно распиливать бревно на тонкую стружку и фотографировать каждый новый срез.

В итоге получилась картина, напоминающая МРТ-скан мозга. Правда, в данном случае «подопытным» оказался ствол дерева, и благодаря трудам художника можно наглядно отследить динамику изменения и смещения разнообразных тканей на протяжении всей длины древесины.

ß

Посадка на Луну: короткометражный фильм из тысячи реальных фотографий

Архивных съемок высадки на Луну довольно много, но этот фильм сделан не из них. При создании следующего ролика использованы только фотографии, хотя этого и не скажешь.

Дизайнер-график Кристиан Стангл при создании своего небольшого фильма Lunar использовал только фотографии из архива миссии «Аполлон». В процессе он собрал множество фотографий, чтобы создать более широкие панорамные виды, а также искал снимки, которые были сделаны последовательно. Это можно было использовать для замедления или расширения движения. На создание фильма у него ушло два года. Музыку к ролику написал его брат Кристиан.

Нажми и смотри

Шесть лет, сотни штормов и бурь: детальный таймлэпс грозовых фронтов

В Санкт-Петербурге и Москве сегодня, 2 июня, шел снег, и тема грозовых фронтов и ураганов сейчас, к сожалению, актуальна как никогда. Но некоторые люди посвящают им всю жизнь, и в следующем видео можно увидеть плод шести лет изучения бурь.
Николай Кудрявцев

Метеорологи могут сейчас предсказать то, когда буря пройдет по той или иной местности. Но вот предсказать, насколько мощной она будет, они до сих пор точно не могут. Именно поэтому документалисту Чэду Коуэну понадобилось шесть лет для сбора этих потрясающих таймлэпсов в один небольшой фильм. 

Коуэн — известный специалист по тому, как безопасно снимать столь экстремальную погоду, и посвятил этому делу практически всю свою жизнь. Ураганы, торнадо, бури —  герои его фото и видеороликов, в которых можно ощутить всю мощь и опасность этих погодных явлений.

Нажми и смотри
ß

Видео: умопомрачительные карточные фокусы

Молодой американский фокусник Зак Мюллер демонстрирует совершенно невероятные карточные трюки.
Александр Пономарёв

Карты в руках виртуоза на видео словно перемещаются во времени и пространстве вопреки всем законам физики!

Нажми и смотри

Как снимался «Чужой: Завет»: пришельцы на Земле

Новая картина из знаменитой франшизы «Чужой» уже 18 мая выйдет в прокат по всей России. «Чужой: Завет», являющийся продолжением предыдущей картины Ридли Скотта, «Прометей», был снят за 74 дня на базе Fox Studios Australia в Милфорд-Саунде, в Новой Зеландии, в 2016 году.
Василий Макаров
Как снимался «Чужой: Завет»: пришельцы на Земле

За внешний вид самого экспедиционного корабля колонистов отвечал продюсер фильма, Крис Сигерс. Он приводит аналогию с нефтяными вышками: «Космический корабль устроен по схожему принципу: снаружи — обычная консервная банка, внутри — сложная система, полная ультрасовременных устройств». Чтобы усилить ощущение клаустрофобии у зрителя, Сигерс и его команда спроектировали интерьеры корабля с низкими потолками и коридорами, тонущими в полумраке. Примечательно, что такой дизайн соответствует, скорее, кораблям XXI века, когда каждый килограмм, отправленный на орбиту или в космическое путешествие, обходится буквально в сотни тысяч долларов, а потому интерьеры космических судов и станций всегда максимально тесные и компактные.

Стоит отметить, что режиссер Ридли Скотт, снявший оригинального «Чужого» в 1979 году и этим снискавший себе мировую славу, решил максимально вернуться к истокам и минимизировать использование зеленого экрана там, где можно было обойтись настоящими декорациями. К примеру, для создания имитации функциональной системы на капитанском мостике были установлены 1500 индикаторов, при этом каждый был оснащен независимым элементом питания. Адам Сэвидж, американский специалист по спецэффектам и знаменитый ведущий телепередачи «Разрушители легенд»,  побывал на съемочной площадке «Завета». Он рассказал, что для создания интерьеров инопланетного корабля Инженеров, на котором в конце «Прометея», предыдущего фильма франшизы, улетели в космос археолог Элизабет Шоу и андроид Дэвид, использовались полноразмерные декорации, выполненные из окрашенного стекловолокна:

Нажми и смотри

Для имитации движения в ионном шторме, а также столкновений «Завета» и наземного корабля, который отправился исследовать экзопланету, с различными препятствиями были сконструированы две гигантские подпорки весом 40 и 10 тонн соответственно.  Первая, 20 метров в длину и 6 метров в высоту, трясла и шатала корабль, а ее менее габаритная версия проделывала то же самое с «лендером», когда режиссеру требовалась атмосфера бешеной езды по пересеченной местности.

Экстерьеры, как уже было сказано в самом начале, отсняты в Милфорд-Саунде с привлечением искусственного освещения, чтобы подчеркнуть неестественность и мрачность далекой планеты. По словам Дариуша Вольски, помощника Скотта, команда черпала вдохновение в реальном климате Новой Зеландии, когда сквозь пелену серых облаков чуть пробивается мягкий свет.

Для сцен в заброшенном городе Инженеров Вольски разработал отдельную, весьма эффективную систему для освещения актеров. Здесь на помощь пришли датчики движения, которые включали свет только тогда, когда актер заходил в кадр. Чарли Хенли, руководитель отдела визуальных эффектов, уверяет, что даже в том случае, когда съемки реального павильона происходили с участием CG, оператор и осветители по факту организовывали съемки так же, как если бы работать пришлось с реальными объектами.

Отдельного внимания заслуживает неоморф, новая разновидность космических хищников. Создавая его дизайн, Скотт опирался не только на работы Ганса Гигера, ныне покойного автора оригинального дизайна ксеноморфов и кораблей Инженеров, но также на внешность акулы-гоблина, жуткого обитателя морских глубин с полупрозрачной кожей, отвисшей челюстью и мрачным оскалом. Неоморф — это «первое поколение» ксеноморфов, продукт выведения паразита из тела Инженера. Для того чтобы превратиться в уже известного зрителю Чужого, неоморфу придется отложить личинку в человека.

Подводя итоги, можно сказать, что над созданием космических просторов и пейзажей обезлюдившей (во всех смыслах) планеты Инженеров работала целая армия специалистов, каждый из которых внес значительную лепту в общее дело. Великолепная визуальная составляющая кинокартин давно уже стала визитной карточкой Ридли Скотта, а жуткий хоррор, разворачивающийся на фоне потрясающих декораций, не даст зрителю заскучать ни на миг.

Нажми и смотри

Сегодня в России состоялась премьера продолжения фильма «Прометей» под названием «Чужой: Завет», который расскажет о событиях, произошедших спустя десятилетие после панического бегства археолога Элизабет Шоу с планеты LV-223.

Картина дня

наверх