Экзорцист Дональд и бесы школы волшебства Гарвардс
Исторические напёрстки – они такие. Вроде уверен, где шарик. Но, его там может не оказаться...…

Самый-самый престижный вуз на планете, как утверждают люди в белых пóльтах. На деле – то ещё заведение будущих магов и колдунов. Но неистовый Трамп добрался-таки до Кощеевой иглы мирового ультралиберализма, неотроцкизма и ещё дюжины «-измов», отравивших жизнь миллиардам людей. Идеологический центр по штамповке «демократических элит», Гарвардский университет, теперь назначен «сбившимся с пути», будет лишён федерального финансирования. А на подходе более страшные заклятия экзорциста, лютые ограничения на приём неправильных импортных студентов.
«Гарвард не может считаться приличным местом обучения, не должен входить в списки величайших университетов мира. Гарвард – это посмешище, в нем учат ненависти и глупости, он принимает на работу радикальных левых, идиотов и пустоголовых, которые способны только преподавать неудачи студентам и так называемым будущим лидерам».
Сильно сказано. Не придерёшься, чистая правда. Не буду погружаться в бухгалтерию введённых санкций против гадючьего гнезда левого либерализма самых извращённых форм, но пока трамповские инквизиторы в чёрных одеждах намерены срезать около 15% бюджета Гарварда. Если заведение не изменит подходы к образовательному процессу согласно новым требованиям добрых христианских еретиков из Министерства образования США. Во-первых, школа левацкого волшебства должна регулярно отчитываться о количестве, биографиях, успеваемости и поведении иностранных студентов.

Во-вторых, соблюдать правила найма сотрудников и преподавателей и прекратить устраивать синекуры с космическими зарплатами для сотен странных персонажей, к науке и образованию не имеющим вообще никакого отношения. В-третьих, отменить внутренние Уложения, позволяющие травить инакомыслящих учащихся и преподавателей согласно «закрытым решениям студенческих советов», сплошь состоящим из активистов Демократической партии США. Зачастую давно отучившихся, но по-прежнему проживающих в студенческих кампусах. Занятых идеологической работой в бесчисленных гарвардских фондах, исследовательских проектах «защиты чего-либо».
Школа коррупции
Как попасть в Гарвард. На сей счёт в США существует всем прекрасно известная индустрия тотального мошенничества, и одно время с ней пытались бороться. При Рейгане и Бушах. То есть, во времена, когда Америка ещё могла опираться на конкурирующие СМИ, старавшиеся соблюдать объективность.
С мощным элитарным классом журналистов-расследователей, лауреатов честных Пулитцеровских премий типа Сеймура Херша. Эти динозавры почти вымерли, а пресса США превратилась в смрадную помойную яму. Набрав критическую массу выпускников Гарварда в том числе. Еще четверть века назад можно было посмаковать громкие скандалы, как в богадельнях Лиги «ядовитого» Плюща (объединение восьми высших учебных заведений США частной формы собственности) подкупают экзаменаторов, завышают баллы полным бестолочам «по блату», вовлекают средние школы в коррупционные схемы «хороших рекомендаций для поступления» и так далее.
Выше уровнем вращались уже серьёзные деньги оборотом в сотни миллионов долларов, их приносили в Гарвард продюсеры Голливуда (молоденьким актёрам подарки в виде диплома), топовые спортивные клубы разных Лиг, огромная система школьного и университетского спорта с «квотами на поступление». Знакомая схема, когда перспективный баскетболист или футболист ни дня в аудиториях не сидел, но закончил «с красным дипломом». Принёс Гарварду миллионы отчислений от спортивных агентов или рекламных контрактов. При этом подняв престижность alma mater. Выгода-с.

Самым громким скандалом стали расследования ФБР по двум голливудским дивам, актрисам Лори Лафлин и Фелисити Хаффман. Каждая заплатила по ... 500 тысяч долларов профессиональным университетским «брокерам», дабы их непутёвые и гламурные чада с ай-кью хлебной корочки поступили в университет Лиги Плюща по «атлетической квоте будущих спортсменов», есть такая. Были подделаны «спортивные достижения», написаны десятки рекомендаций от тренеров, даже газетные вырезки прилагались.
Бровь приподнимаете, к чему такие сложности? Всё просто. В гарвардоподобных элитарных университетах нет деления на «бюджет» и платное обучение, а конкурс богатых родителей (со всего мира) за каждое место примерно ... сорок миллионеров на некоторые факультеты. Кое-кто из них ещё ухитряется «держать марку», устраивая из поступления настоящую битву за интеллект абитуриентов. Экзамены тут напоминают круги Дантова Ада, пробиться можно лишь знаниями. Или через «квоты», вокруг которых и существует гигантская индустрия обмана приёмных комиссий.
Если что – я эскимос
Следующая схема, которая развратила Гарвард, называется «affirmative action» (позитивная дискриминация). Придумана была ещё во времена Франклина Рузвельта, активно продвигалась Джоном Кеннеди. Изначально цель выглядела благородно, как попытка борьбы с расизмом и дискриминацией чернокожих. За счёт федерального бюджета появились квоты для «цветных и нацменьшинств», но уже к началу 1990-х заработала совсем другая помпа.
Перекачивающая в Лигу Плюща (и Гарвард особенно) десятки тысяч студентов по разнообразным «расовым квотам». Дискриминируя теперь уже граждан США «титульной нации». То есть, белых. Появились несколько балльных систем. Испаноязычная, для чернокожих, азиатов, индейцев, представителей прочих регионов мира. С потешными экзаменами и проходным баллом, как для слабоумных. И только несчастный абитуриент-европеоид стачивал резцы и моляры над всамделишными глыбами гранитов науки. Без послаблений.
Так добрые американские люди озаботились собственными генеалогическими древами, начав искать во мраке веков какую-нибудь пра-прабабушку Счастливая Пещера из племени чероки, или аляскинского алеута Кривого Клыка. На такой афере была поймана сенаторка от Массачусетса Элизаберт Уоррен, нынче карабкающаяся на президентскую гонку 2028-го года от Демпартии США. Прогрессивного кругозора дама, наплела при поступлении в Университет Хьюстона об «индейских корнях» (мол, бабка рассказывала), по такой же квоте получила профессорскую ставку в Гарварде.

Была припечатана Трампом кличкой «принцесса Покахонтас», сдуру кинулась проводить ДНК-тест на этническую принадлежность. Ржала вся Америка, индейских генов там нашли «один на тысячу», как у любого янки, чьи предки заехали на континент в XIX веке. Таких вот «эскимосов и потомков рабов» в Гарварде примерно треть преподавательского состава, если что.
Расизм наоборот
Понятное дело, что «позитивная дискриминация» привела к этническим чудесам в лучших традициях Третьего Рейха, только с другим полюсом. В первый год второго срока Обамы консервативная пресса малость присела от изумления, начав разбираться в цветах кожи и расовой принадлежности студентов Гарварда. Оказалось, 32% являются китайцами, корейцами, японцами, индусами, прочими выходцами из стран Индо-Пацифика.
Расследователи справились со статистическими таблицами, задали резонный вопрос: почему такой дисбаланс, ведь указанные этнические группы едва составляют 10% населения США? Ау, либеральные вы наши борцы за справедливость и против расизма – так это понимать! Не является ли данная картина эпичным полотном дискриминации по расовому признаку?
Тогда скандал возымел любопытный результат: азиатам задрали проходной балл до Юпитера, начав откровенно гнобить и валить на экзаменах, а всякие «достижения в спорте и общественной деятельности» перенесли в категорию отрицательных факторов. Дело закончилось громким судебным разбирательством против Лиги Плюща «за дискриминацию».
Там неожиданно выяснилось: выходцы из Индо-Пацифика умненькими оказались, трудолюбивыми и прилежными, большей частью выдающихся способностей. Потому на раз-два и поступали «элитарные заведения», с великой лёгкостью обходя местную деревенщину. Пока янки деградировали в системе своего среднего образования до карикатурных показателей неумения считать в уме до ста. Но студенты-азиаты, несмотря на хороших адвокатов и поддержку многих общественных организаций, суд таки проиграли.

Ибо университеты частные, кого хотят гнобят, кого нужно привечают. Тему поднял Трамп в эпоху своей первой каденции, отправив экзорцистов Минюста разобраться с теми школами расистского волшебства. Результаты поразили, простая математика оказалась такой: в Гарварде абитуриент-азиат имеет 25%-ный шанс на поступление, белый – 35%-ный, испаноязычный – 75%-ный, чернокожий – почти абсолютный, 95%! С обратной пропорцией по уровню знаний, само собой, так работает колдунство расовой системы баллов.
Хунвейбины безумия
Понятное дело, экзорцисту Дональду глубоко плевать на расцветки или разрез глаз студентов, его политтехнологи искали фактологическое подтверждение электоральных подозрений и ответ на вопрос: почему 86% выпускников заведений Плюща голосуют на выборах за демократов? Что за фабрики либерализма с печатными станами прописались на американщине. Ларчик открывался просто, а ключики лежали на столе открыто со времён Клинтона. Когда комбинаты по идеологической перековке молодых умов заработали в полную силу на разнообразных правительственных грантах.
Борьбы «за» или «против» чего-либо. С политическим подтекстом партийного противостояния демократов и республиканцев. А при Обаме случилась настоящая «культурная революция», миллиарды долларов из бюджета и кошелей спонсоров Демпартии пролились на здешние Гарвардсы либерального волшебства рекой. Сотни исследований гуманитарной сферы с душком белого расизма, феминизма, гей-пропаганды, гендерного многообразия и прочих социальных девиаций. Дополненных левацкими экономическими бреднями.
Факультеты гуманитарных и общественных наук вообще в чёрную интеллектуальную магию ударились, начав штамповать магистров и бакалавров неизведанных ранее инопланетных знаний. С требованиями создать несколько алгебр (для чёрных и белых), геометрий и химий. С учётом «особенностей мышления» сотни сортов небинарной трансфлюидной нечисти.

Под чутким надзором повзрослевших политических активистов с пропиской в университетских кампусах, ставших настоящими комиссарами в радужных шлемах. Вычистивших инакомыслие из преподавательской и студенческой среды грязными методиками «харассмента» (вербальных и невербальных «приставаний» к особо ранимым учащимся). Уволить принципиального и научно подкованного профессора стало так же просто, как накуриться до одури марьванны в студенческой «комнате отдыха» Гарварда.
Там личности с тонкой организации души играют с котиками, рисуют носом пасторали (экологичными натуральными красками!), плетут фенечки «миру – мир!» и могут творить что угодно. Вне границ уголовного права. Стресс неимоверный снимают от присутствия в жизни всяких мужланов и непрогрессивных персон с архаичными убеждениями Ветхого Завета.
Такая вот публика и становится ядерным электоратом демократов, наводняя «по инклюзивным, гендерным, сексуальным и расовым квотам» все этажи капиталистического народного хозяйства США. От президентских администраций – до сборочных цехов пикирующего «Boeing».
Требования Министерства образования США к Гарварду смотрятся ... для вменяемого человека какой-то дикостью. В том смысле – это что там такое творится, если чиновники уже начали свои пункты снабжать цитатами из Конституции и федеральных законов. Напоминать: университетское образование есть неукоснительное следование доказанным научным фактам, а не альтернативным теориям. Что «общественно-политический активизм» студентов, внештатных сотрудников, профессуры, административного персонала недопустим. А расовая принадлежность, пол, цвет кожи, религия, сексуальная ориентация не могут быть экзаменационными факторами.
Выводы
Элитарии. Достукались. Когда четверть выпускников Гарварда не могут найти работу три-четыре года по специальности, крохоборы-капиталисты начали диплом супер-пупер волшебных плющевидных заведений отправлять в нужник. Больше интересуясь квалификацией и тестируя соискателей на наличие практических знаний. Это лишь верхушка айсберга, а сеанс очищения от скверны и сглаза Дональда состоит в другом. Политика.

Лига Плюща во главе с Гарвардом перестала быть сокровищницей знаний и движителем науки. Столкнулась с проблемой католического «папизма» перед Реформацией. Создав огромный по численности элитарный класс, занятый расширением границ греховности, о которой Отцы Церкви даже не подозревали, хотя насмотрелись всякого в эпоху разложения Римской Империи. Исследования «National Journal» показали ещё четверть назад: более 40% высокопоставленных бюрократов федеральных органов власти являются выпускниками элитных вузов Лиги Плюща. Ещё больше подобных персонажей в мире крупного и глобального бизнеса, военных структурах.
То есть, речь идёт о гигантском элитарном классе, прошедшем одну школу. С профессурой, голосующей за полуживого деда Джо или ржущую кобылку Камалу с показателями 85-95%. Это богато, если учесть, что треть этих «наставников» открыто придерживаются ультралевых взглядов, другая треть относят себя к либералам, и только 8% готовы назвать себя «умеренными консерваторами». То есть, речь не идёт о передаче или воспроизводстве знаний, школы волшебников а-ля Гарвардс превращены в скаутские лагеря по перевоспитанию, идеологической обработки неокрепших умов.
С полным набором заклятий соответствующего прикладного воздействия. Опять закупаем попкорн и наблюдаем за пассами экзорциста Дональда. Наведут на него смертную порчу психованные колдуны или выживет болезный. Тарифы воевать с Китаем языком – пустяки, вот пойти против супер-элитарного класса Лиги ядовитого Плюща ... совсем другое. Ставлю на волшебников, превратят они нашего слона в лягушку или аспида, как пить дать.
Свежие комментарии