На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир ATLBY
    Приветствую ветеранскую братию! И стариков, которые по разным африканским и не только далям были рукой Москвы, и брат...Он шёл не спеша, ...
  • brigadier21 Snytsarienko
    Интересная статья  - автору моё почтение:) Конечно, по себе других не судят, я и не буду, но про себя скажу. Ещё на п...Он шёл не спеша, ...
  • Eduard
    Заметьте:"Украина не их часть,это абсолютно посторонняя страна,но Запад делает вид,что они чуть ли не Пригород Парижа...Эмик опять что-то...

Четыре столетия поисков золота Непобедимой армады

Четыре столетия поисков золота Непобедимой армады

PHILIP JACQUES DE LOUTHERBOURG, 1796.  Когда деньги еще не были бумажными или электронными, самым слабым звеном в их трансфере оставались корабли. Поэтому чаще всего на затонувших кораблях прежних эпох и ищут сокровища.
PHILIP JACQUES DE LOUTHERBOURG, 1796. Когда деньги еще не были бумажными или электронными, самым слабым звеном в их трансфере оставались корабли. Поэтому чаще всего на затонувших кораблях прежних эпох и ищут сокровища.

Некоторые погибшие испанские корабли, например, ищут без малого четыре столетия. В 1587 году могущественная Испания, стремясь сохранить свое монопольное положение на море, стала готовиться к вторжению на Британские острова. Предлогом послужила казнь шотландской королевы Марии Стюарт.

Огромный по тем временам флот двинулся к английским берегам. Трудно
было надеяться на то, что англичане смогут противостоять натиску «непобедимой армады». Однако они деятельно готовились к встрече, набрав в экипажи моряков торгового флота, привлекли к обороне и «королевских пиратов». Планы испанского короля Филиппа II рухнули, после того как «непобедимую армаду» потрепал жестокий шторм.

Один из кораблей «непобедимой армады» затонул у берегов Шотландии. Есть несколько толкований этого события. Наиболее известна такая легенда. Казначейский корабль, уходя от проследования англичан, зашел в залив Тобер-мори, где жили два враждующих рода Макдональдов и Маклинов. Капитан корабля Перейра обратился с просьбой пополнить запасы воды и провизии к Макдональду, но столь грубо, что тот лишь обозвал его «наглым нищим». Маклин воспользовался ситуацией: предоставил требуемое, а за услугу попросил помочь солдатами. Испанец откликнулся на просьбу, и Макдональд был наголову разбит.

Маклин, разузнав, что на корабле большие запасы золота, захватил в качестве заложников трех испанских офицеров, стал требовать золото. Перейра же в ответ на это захватил посланного Маклином парламентера и поднял паруса. Этот парламентер, спущенный в трюм, ухитрился поджечь пороховой погреб, и корабль со всем грузом затонул.

Подводным кладом заинтересовался английский король Карл I и в 1641 году обязал через адмиралтейство потомков рода Маклинов заняться его поисками. До сих пор Маклины ищут сокровища. У них пытались отнять ненайденный клад, но они смогли отстоять свое «право». Из десятилетия в десятилетие, из века в век искали они затонувшее золото. В 1954 году отпрыск Маклинов организовал очередную экспедицию, вооружившись новейшей водолазной техникой, но и это не привело к успеху. ...Розыски затонувшего золота проводились и проводятся у берегов Испании, Шотландии, Центральной Америки, Австралии. Не миновало это поветрие и русских берегов.

Карта сознания Дэвида Хокинса
Состояния и их влияние на уровень энергии
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка: вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит.
Диагностика человека с подселением в вашем окружении
Если в доме с вами живет человек с подселением, особенно из сатанинского эгрегора (лярвы, бесы разных порядков, демонические структуры, тени и прочие вампирические сущности), то никакие методы вам не помогут очистить пространство для жизни, пока данные сущности не будут изгнаны из объекта (например вашего родственника), или же кто-то из вас должен будет освободить территорию, дабы вам жилось лучше (или он|она, или вы переедите в более благоприятное место). Зачастую в таком доме, а именно в комнате человека с подселением открываются порталы в мир из которого происходит его деструктивная сущность, их тоже требуется закрыть сразу после избавления человека от "сожителя" на тонком плане.
Понятно дело такие люди будут являться энергетическими вампирами, кто-то осознанно "вгоняет окружение в каббалу", кто-то неосознанно вампирит.
Признаки того, что перед вами человек с подселом или подключкой:
- общение с ним утомляет
- пробивает на зевоту
- трясет изнутри в его присутствии, или после общения с ним
- ощущение подавленности, апатии, депрессии после общения с ним
- хочется сбежать куда угодно лишь бы не общаться с этим человеком,
- присутствие угнетает или наоборот взвинчивает психику
- появляется ощущение тяжести, как будто на вас перекинули все свои проблемы или болячки
- ощущение разбитости, "выжатого лимона"
- ухудшение пищеварения и различного рода расстройства, в том числе повторяющиеся отравления после взаимодействия, или приема пищи которую приготовил такой человек.
- рядом с этим человеком ощущается незримое присутствие ещё кого-то или чего-то.
- на месте частого пребывания такого человека (например его кровати, кресле где он часто сидит и др.) вам неуютно и некомфортно, куда-то без причины деваются силы, в его комнате на его кровати вы совсем не высыпаетесь.
Диагностика наличия подселения в человеке из вашего внутреннего или внешнего окружения:
- наркозависимости (алкогольная - 100%, наркотическая - 100%, у курильщиков тоже не мало мелких сущей)
- склочный характер, провоцирующий ответную реакцию в виде негатива от людей из ближайшего окружения и просто неравнодушных зрителей
- в общении преобладают разговоры о негативе, жалобы (грязные сплетни, неприятные пережитки прошлого своего или чужого, жалобы и недовольство жизнью, ещё чем-то или кем-то, и так далее, что-то хорошее из уст этих людей можно услышать крайне редко, а вот месить в ступе "г-но" они всегда горазды, складывается впечатление что кроме этого их ничего не интересует в жизни.
- открытая психологическая атака - провокация на скандалы или выяснения отношений, порицания вас за какие-то несуществующие в природе грехи, прорехи, уличения в том, к чему вы имеете мало отношения, любые нелепые, именно нелепые предлоги для ссоры и оскорбления достоинства, унижение личности в вас.
- болтовня до такой степени когда у вас уже начинают закатываться глаза, пробивает на зевоту и заворачиваются уши в трубочку.
- открытая лесть, игра в маски-шоу, дабы вызвать у вас внутреннюю неприязнь. В обществе такого человека неприятно находиться, обычно это интриганты, змеи сплетающиеся в клубок и затягивающие жертву.
- неприязнь собеседника - человек был нормальным минуту назад, а потом резко начал косить под тупого, вы ему что-то говорите - он вас не понимает, у него начинается словесный понос совсем на левую тему, вы ему 2 слова об одном, он вам 3 слова совершенно о другом, что вызывает у вас внутреннюю агрессию, злость, раздражение. Такая провокация происходит при временных подключках сущностей к сознанию человека (Неполное заселение). Вам кажется, что в одном человеке живет несколько человек - один адекватный и добрый по своей натуре, а другой (которым он становится время от времени) или злой провокатор, или неадекватный в поведении и суждениях дурак.
- человек страдает фобиями
- человек слышит голоса и даже команды на фоне своего внутреннего голоса, деструктивного характера, появляются навязчивые состояния с которыми он не в состоянии справится (странное поведение)
- в глазах просматривается натура сущности, иногда кажется что глаза горят каким-то цветом, чаще оранжевым, красным.
- человек склонен к суициду, чем часто пугает свое окружение
- человек склонен к бродяжничеству (опять же навязчивое состояние)
- человек играет в азартные игры, уходя в них что называется с головой, чем доставляет массу неприятностей своим родным людям.
- человек склонен к беспорядочным половым связям ( гуляет по бабам, мужикам, имея семью пользуется часто услугами проституток) Он может божится жене или мужу о том что любит и ценит, но его все равно будет тянуть "на секс-приключения". Типичный случай подключки.
- человек часто манипулирует другими людьми методом "кнута" - унижение личности собеседника и "пряника" - лести и похвалы не от души идущей, дабы обрести над своей жертвой власть. Он подает надежду своим близким о том что он может быть добрым, но после этого снова и снова вытворяется как и прежде. Такие люди не становятся со временем лучше, наоборот они становятся все жестче и жестче в своей тирании и наиграннее в похвале.
Подселенец, вселяясь в тело живого человека, внедряется в его энергоструктуры, питаясь жизненными энергиями носителя и его окружения, со временем подчиняет его сознание, манипулирует им и полностью доминирует над личностью живого человека!
Кто относится к категории риска (портит жизнь более здоровым людям):
- старые люди (бабушки и дедушки) - чаще всего неосознанно тянут энергию из своих более здоровых детей и внуков, а также из более молодого окружения провоцируя склоки в общественных местах. Не все такие, но большинство старых людей истощены энергетически, больны + уже заселены разными вампирическими структурами, поэтому волей не волей - провоцируют дома скандалы или же в тихомолку посидев рядом с внуком подпитываются недостающей ему энергией для продления жизни. Крайне не советую своих маленьких детей укладывать спать вместе с бабушками и дедушками! В деревнях часто наблюдается такое явление вошедшее в привычку. Это очень вредно для ребенка! Иные бабушки умудряются подержать незнакомого человека за ручку и выкачивают из последнего соки, как из лимона. Если вам некомфортно или просто плохо после общения со старым человеком, ощущаете подавленность, усталость, апатию к жизни - минимизируйте контакт с данным человеком, никакого неудобства здесь не может быть - закончили вежливо беседу и ушли по своим делам. Жвавым бабушкам и дедушкам никогда скучно не бывает, у них полно дел, интересов и занятий, такие и через забор могут перепрыгнуть, если понадобится, с этими людьми приятно и интересно общаться, они делятся самым ценным - своим опытом, причем не негативным, а чаще позитивным и полезным. Эта категория людей у меня вызывает уважение и почтение мудрой старости, а сплетницы на лавках или склочные люди не вызывают ни того ни другого, с такими я стараюсь не пересекаться, не вступать в контакты, просто игнорировать их существование в обществе. Они не живут, они доживают, хватаясь за здоровых людей как за последнюю соломину и тянут за собой последних. Не поддерживайте такую старость. Даже очень больной физически человек, но сильный духом контролирует свою агрессию, списывать духовную нищету на болезни возраста - совсем не оправдание.
- наркозависимые (алкологики, те которые "любят" выпить тоже относятся к этой категории, наркоманы разных сортов)
- маргиналы (воры, насильники, убийцы, маниакально повернутые и прочие)
- агрессоры и тираны - люди постоянно пытающиеся унизить личность в другом человеке. Эти всегда найдут причину вас зацепить словом и спровоцировать конфликтную ситуацию (ссору, скандал и даже драку)
- провокаторы ответных реакций (чаще берут неожиданностью - пугают исподтишка, становятся зачинщиками конфликтов в общественных местах)
- психически ненормальные люди (с различными психическими отклонениями)
- люди испытывающие различные навязчивые состояния (различные мании, бродяжничество и прочее странное поведение, накатываемое на него периодами. Если не убирать подселение - человека ждет психушка или смерть.
- люди страдающие от различных фобий (страхов) - выступают скорее жертвами сущностей, а не их помощниками.
- в целом люди поддерживающие в себе пороки и не стремящиеся к развитию (деграданты) (самые разные, перечислять не буду, вы их прекрасно знаете).
ВАЖНО вовремя определить больных людей в своем окружении и стараться их исключить из внешнего круга общения, если человек является вашим родственником или вам дорог (друг, супруг, хороший товарищ и прочие люди из близкого окружения) - излечить обратившись за помощью к специалисту, с последующей после освобождения от сущности постановкой ему или ей защиты и стимуляцией к самосовершенствованию и личностному развитию.

Бунт против алкоголя


Вся правда об антиалкогольном бунте XIX века…

На этой странице, я хочу рассказать Вам о том, что упорно замалчивалось и замалчивается на протяжении долгих лет!

И даже в интернете, я нашел лишь жалкие крохи информации об этих исторических событиях...

Ведь очень важно держать нас всех в неведении утверждая, что Российское пьянство - это национальная черта, и ничего с этим уже поделать нельзя!

Постараюсь развеять сейчас эти заблуждения!

 Я конечно могу сейчас повитийствовать своими словами, но думаю, что мне сложно будет соперничать в языке и стиле изложения с Саратовским краеведом, членом союза писателей России, членом СБнТ - Владимиром Ильичом Вардугиным!

С его разрешения, я приведу одну из глав его потрясающей книги "Ты меня уважаешь?" целиком...      

"За трезвость - на ... каторгу"

"Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной).  Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 - 1860 годах.

Эту войну историки чаще называют "трезвенническими бунтами", потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели , чтобы за счет их здоровья наживались откупщики - те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали, если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила... ("Очень похожая ситуация на сегодняшние дни... Правда???" Прим. Д.С.Дробышев). В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей "нормы" и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом, в назидание  другим.

Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять.

В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.

Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: в нашем селе никто не пьет.

Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на "доброту". Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: "Не пьем!" К примеру в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Баоашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства.

Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.

В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету...трезвости!!! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.

Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Особенный размах погромы приобрели в Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека). Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.

С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было "лишив всех прав состояния, а нижних чинов - медалей и нашивок за беспорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года".

Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться "к трезвости без официального на то разрешения". Властьимущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках - неуютно.

Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: "Кто нам мешает, тот нам и поможет". Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными "мирными" методами.

Большие сволочи опираются в своих мерзостях на сволочь хотя и маленькую, но многочисленную. Аллен Даллес, директор ЦРУ, объявляя в 1945 году "холодную войну" против СССР и говоря, что мы (т.е. США), завоюем русских без единого выстрела, найдя среди них предателей и разложив изнутри, ничего не изобретал: тактика вербовки изменников известна с древнейших времен, и против ведения войны таким способом очень трудно найти защиту. Но найти надо было во что бы то ни стало, иначе проигрыш стал бы окончательным. Трезвенникам предстояло решить почти неразрешимую задачу: как преодолеть сопротивление власти, поддерживающей не трезвость, эту основу государственной мощи, а кабатчиков, хотя и наполняющих государственную казну деньгами, но ведущих страну к гибели...

Гарнир      

 Жизнь государства подобна жизни человека. Как ориентируется в пространстве и во времени человек? У него есть пять органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Мы не идем вперед, если видим перед собой пропасть, посторонимся, услышав шум надвигающегося автомобиля, не станем есть дурно пахнущую пищу. 

У государства тоже есть органы чувств. Высшие органы власти - мозг и распорядительный центр. К примеру, врачи обнаружили вспышку болезни - государство выделяет деньги на борьбу с эпидемией.

Враги перешли границу, пограничники вступили в бой, сообщив о начале боевых действий - государство шлет подмогу.

 И только со вкусом у нашего государства возникли проблемы: служба, призванная защищать человека, дает охранную грамоту коварным и жестоким наркотикам - алкоголю и никотину. Трезвенники шлют тревожные сигналы об опасности в мозг - орган управления государством, а мозг отвечает: "Не верю!"

 Лев Сергеевич Козленко, Саратовский врач, определил, что общества трезвости - это общественные внештатные органы чувств, дающие сигналы бедствия в общественный мозг". А на то, что никакой реакции со стороны государства на призыв к отрезвлению не следует, Лев Сергеевич замечает: "Это все больше походит на самоумопомрачение со вскрытием вен, самоубийство в государственном масштабе".

Трезвенники - люди, взявшие на себя роль сторожевых гусей. В Древнем Риме однажды стражники уснули, приближающихся к городу врагов заметили гуси и подняли крик, разбудив стражу. Так гуси спасли Рим. Разбудят ли трезвенники стражу нашего государства?"

Д.С. Дробышев

Артефакты от покойного
Mыло, которым обмывали покойника, является средством, как для наведения смертельной порчи, так и для лечения, например опухолевые заболевания, лечат именно таким мылом. При снятии проклятия очерчивают круг обмылком оставшимся от обмывания покойника – если снимают проклятие с женщины, то обмылок нужен тот который остался от обмывания женщины, если проклятие снимают с мужчины, то и обмылок должен быть после обмывания мужчины.
На атрибуты омовения – воду, мыло, расчёску – переносится мертвящая сила. Вода, которой мыли покойника, называется «мёртвой», её выливают в угол двора, туда, где нет растений, где не ходят люди, чтобы здоровый человек не мог на нее наступить.
«Мёртвую» воду колдуны употребляют для порчи молодоженов, кусок савана в старые времена, плотники заколачивали в дверной косяк при постройке дома, когда желали беды неугодному им хозяину. Мыло, употреблявшееся для омовения покойника, в домашней медицине применяли с иной целью – подавить, умерить нежелательные явления: жены подавали его для умывания злым мужьям, чтобы их «злоба замирала», а девушки мыли им руки, чтоб кожа на них не дрябла (конечно, с соответствующими заговорами).
Полотенце или тряпка, которым вытирали покойника используется для приворожки, присушки любимого человека, для лечения онкологических заболеваний или наоборот для наведения смертельной порчи.
В настоящее время многие серьёзные исследователи допускают вероятность того, что каждая вещь обладает определённой энергетикой. В некоторых областях человеческого знания это является уже давно доказанным фактом. Многие старые вещи, доставшиеся от других людей, могут нести в себе достаточно серьёзную опасность.
Это не значит, что нужно немедленно выкидывать весь антиквариат, что скопился в доме, не будьте слишком уж суеверными. Тем не менее, к предметам, перешедшим к вам, например, по наследству от умерших родственников, или же совсем незнакомых людей, следует относиться с осторожностью. Никогда не наполняйте своё жилище такими вещами бездумно, это очень плохо повлияет на общий энергетический фон в доме.
По результатам исследований уже можно считать доказанным, что каждая вещь способна усваивать эмоции своих хозяев — как позитивные, так и негативные, а затем выбрасывать их наружу. Таким образом, новый владелец может стать мишенью плохих биоэнергетических воздействий. Особую опасность несут в себе те вещи, которые застали смерть своего хозяина. Вспомните, как во многих культурах прошлого было принято избавляться от всех вещей покойника — считалось, что они ничего хорошего в дом не принесут. В настоящее время традиции требуют выждать некоторое время перед тем, как разбирать такие вещи — к примеру, в православии этот срок составляет сорок дней.
Обувь мертвеца — совершенно особый разговор. Биоэнергетические исследования подтвердили тот факт, что негативная энергия уходит от человека вниз, через ноги. И, разумеется, достаточно значительная её часть скапливается в обуви. Кроме того, разнообразные талисманы, а также предметы культа, вроде нательных крестов и религиозных книг, также несут опасность, если они были сняты с покойника. Считается, что человек, совершивший такое деяние, приобретает многое из того, что было свойственно умершему. Лучше всего пойти на кладбище, на котором похоронен этот человек, и попросить у него разрешения на использование вещи.
Доверяйте своим ощущениям. Большие вещи можно взять в руки, приложить к груди — и тогда вы, возможно, сами поймёте, какую энергию несёт в себе предмет. Для этого следует закрыть глаза, если возникнут негативные ощущения — лучше избавиться от предмета.
Если вы были знакомы с тем человеком, от которого к вам перешли вещи, важно, чтобы между вами были установлены хорошие отношения. В таком случае любая вещь вряд ли повредит вам. Ну а если между вами было что-то не слишком приятное, значит, лучше оставить предмет в покое.
Что же делать, если вещь была куплена в специальном магазине?
Есть несколько способов. Например, солёная вода, в которой нужно замочить вещь, а затем промыть её свежей. Затем используйте огонь — например, проведите зажжённой свечой над предметом, по часовой стрелке. Если вещь достаточно велика, хватит обычной тряпочки, смоченной в солёной воде, которой протирают предмет. Впоследствии обойдите его с зажжённой свечой.
Вещь, изготовленная покойным самостоятельно, несёт в себе ещё более серьёзный отпечаток его энергетики. Попав к вам в руки, она должна быть дополнена чем-нибудь вашим — например, довяжите какую-нибудь деталь, или пришейте пуговицу. Издревле считалось, что вещь, украденная у покойника, приносила удачу в делах и служила путеводной звездой любому начинающему магу. Особое почтение оказывалось веревке повешенного. Про этот «амулет» ходило много слухов. На улицах древней Европы даже нанимались охранники, которые ночью оберегали виселицы от желающих приобрести диковинную вещицу себе.

Картина дня

наверх