На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Махамбет Толеугазин
    ...  ворюг клеймить калёным железом и в Магадан, на причале онучи под сибирским  солнышком  будут сушить ...Разбор завалов в ...
  • Игорь Петров
    Разбор завалов в ...
  • Юрий Ильинов
    Спасибо за интерес, конечно. А, если без Соловьёва... Повысили?  Для самого Соловьёва такое назначение было бы повыше...Разбор завалов в ...

DeSoto: восхитительная автомобильная классика 50-х годов

www.techinsider

 

DeSoto: восхитительная автомобильная классика 50-х годов

Компания DeSoto — это подразделение Chrysler Corporation, которое с 1928 по 1960 год выпускало классические автомобили. Зачастую их можно встретить в кинофильмах о 1950-х годах чаще, чем многие другие марки.

Свое название марка DeSoto получила в честь испанского конкистадора Эрнандо де Сото, а стилизованное изображение его головы стало маскотом компании.

Первоначально автомобили компании мало чем отличались от типового автопрома своего времени, однако постепенно, модель за моделью, им удалось вырасти в самостоятельную и весьма элегантную линейку.

1935 год, DeSoto Airflow Coupe. Первый дизайнерский эксперимент DeSoto не снискал особой популярности и уже через три года модель была снята с производства без продолжения.

Desoto DeLuxe Business Coupe

1948 год, Desoto DeLuxe Business Coupe. Сочетание длинного капота и сравнительно небольшого салона привело к тому, что кузов обзавелся странной, избыточной формой.

DeSoto Deluxe Four-Door Sedan

1952 год. DeSoto Deluxe Four-Door Sedan. Пережив ряд рестайлингов, данная модель выпускалась с 1939 по 1952 год. На снимке — последняя версия Deluxe.

DeSoto Powermaster

1954 год, DeSoto Powermaster. Модель, пришедшая на смену устаревшему Deluxe.

Desoto Firedome Sportsman Hardtop Coupe

1955 год, Desoto Firedome Sportsman Hardtop Coupe второго поколения. Легкий, симпатичный, чуть менее обтекаемый, чем его предшественники.

DeSoto Adventurer Coupe

1956 год, DeSoto Adventurer Coupe первого поколения, все еще сохраняющий классическую обтекаемую форму кузова.

DeSoto Fireflite

1957 год, DeSoto Fireflite второго поколения.

DeSoto Firesweep Convertible

1958 год, DeSoto Firesweep Convertible.

DeSoto Adventurer

1960 год, DeSoto Adventurer последнего года выпуска, обладатель «агрессивного» носа модной на тот момент формы и архаичной «кормы». Дизайн модели — своего рода мост из пятидесятых в шестидесятые.

DeSoto Fireflite 4-Door Sedan Design

1960 год, DeSoto Fireflite 4-Door Sedan Design. Отличительная черта — все тот же характерный для последних моделей DeSoto агрессивный «нос».

DeSoto Diplomat

1962 год, DeSoto Diplomat. Американское производство DeSoto свернули в 1960-м, однако экспортную модель Diplomat собирали на внешних заводах Chrysler (в частности, в ЮАР) до 1962 года.

-

А вы сможете назвать эти редкие модели АвтоВАЗа? 10 автомобилей, о которых мало кто знает

50 лет назад, с конвейера тольяттинского предприятия сошла первая партия из шести «копеек». Запуск серийного производства это всегда волнительно, хоть и отчасти скучно. «TechInsider» решила пойти другим путем и отыскала десяток редких (и редкие «десятки» тоже) моделей АвтоВАЗа, о которых вы могли даже и не знать.

ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V

ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V

Вот только не спрашивайте, что в этой «десятке» необычного. Из названия же ясно — тачка огонь! «Опелевский» 2,0-литровый мотор в 150 л.с. и с 198 Нм тяги, заводской боди-кит и 15-дюймовые литые диски, расширенная на 76 мм колея и гидроусилитель ZF. Сегодня этим сложно удивить, но в конце 1990-х показатели 9,5 секунд до «сотни» и максималка в 205 км/ч вызывали стойкий экстаз.

ВАЗ-21055 дизель

ВАЗ-21055 дизель

По другую сторону от четких парней на GTI стояли те, кто практичнее. Специально для таких в Тольятти выпустили «пятерку» с 53-сильным вихрекамерным дизельным двигателем ВАЗ-341. На движок поставили более производительный радиатор, новый вентилятор системы охлаждения и мощный генератор. «Gятерка» ехала ничуть не хуже классической, а потребляла всего-то 5,7 литров на 100 км. У нас модификация не прижилась, зато на экспорт машины уходили — краска не успевала высохнуть!

ВАЗ-2101 с роторным двигателем

ВАЗ-2101 с роторным двигателем

Видите на этой фотографии быстрый автомобиль? А он есть! Эта с виду обычная «копейка» могла задать жару практически любой иномарке тех лет, ведь под капотом у нее стоял экспериментальный роторно-поршневой движок мощностью 70 л.с. и с неимоверной для классических агрегатов тягой. «Дикие» ВАЗ-2101 были доступны только чекистам, простою люд о таких даже не знал.

ВАЗ-2102Э

ВАЗ-2102Э

Э — электромобиль. За 20 лет до всяких там Tesla АвтоВАЗ выпустил мелкую партию универсалов ВАЗ-2102 с электромотором мощностью 25 кВт (около 35 л.с.) который питался от блока никель-цинковых батарей весом 380 кг. Запас хода составлял 130 км,  предельная скорость 87 км/ч. Часть партии трудилась в почтовой службе Тольятти, другая — уехала на Украину, пару экземпляров оставили для внутренних нужд АвтоВАЗа.

ВАЗ-21109 «Консул»

ВАЗ-21109 «Консул»

Лимузин? Да запросто! Пишите рецепт: удлиняем на 700 мм кузов, ставим мотор от ВАЗ-2112, ABS, литые диски и пару подушек безопасности. Сзади кожаный диван, настоящий бар и холодильник. А еще видик с телевизором и климат-контроль, и звуконепроницаемая перегородка между первым рядом и задней частью. Это вам не шпану по дворам гонять!

Lada «Тарзан»

Lada “Тарзан”

Вам мало обычной «Нивы»? Тогда вот вам «Тарзан»! Невероятный Франкенштейн пера совместного производства АвтоВАЗа и дизайнерской компании Decon — полноценный рамный внедорожник с агрегатами от «Нивы» и «девятки». Мелкосерийное производство этого крутого во всех смыслах автомобиля остановилось после отметки в пару сотен экземпляров.

ВАЗ-212180 «Фора»

ВАЗ-212180 «Фора»

В 1996 году спецы из ПСА «Бронто» («дочка» АвтоВАЗа) решили выпустить свою «Ниву». Да не простую, а чертовски крутую, за которой охотились все, кто в теме. Глубокий тюнинг предполагал увеличенный в длину на 300 мм кузов, пластиковую надстройку крыши и более комфортабельный задний диван от «восьмерки». За доплату предлагался боди-кит, гидроусилитель и даже кондиционер. Мотор не трогали: 1,7-литровый агрегат с карбюратором позже заменили на движок с впрыском.

ВАЗ-2120 «Надежда»

ВАЗ-2120 «Надежда»

С «Нивой» вообще чего только не делали. Да, этот классический семейный однообъемник тоже построен на базе советского кроссовера. Задумка классная: полноприводная платформа от длинной «Нивы», семь посадочных мест и здоровенный багажник. В Тольятти планировали делать из автомобиля фургоны, пикапы и офисы на колесах. Но «Надежда» не оправдала надежд и продажи оказались ниже кардана — за восемь лет выпуска тираж модели не превысил восьми тысяч штук.

Lada Natacha

Lada Natacha

Все было у АвтоВАЗа, не хватало только кабриолета в модельном ряду. Закрыть брешь решили бельгийцы: тамошнее небольшое тюнинг-ателье выпустило на базе ВАЗ-2108 весьма оригинальную «открывашку». «Натача» (правильно говорить именно так, бельгийцы, что с них взять) продавались в Турцию, Египет, Грецию и Югославию. Нередко кабриолет добирался и до родных Советов, но официально у нас он у нас не продавался.

Lada 4x4 Кабриолет

Lada 4x4 Кабриолет

Очередное доказательство успешности модели — признание и тюнинг за кордоном. Переделкой классической «Нивы» в мелкосерийный кабриолет занимались сразу несколько европейских ателье. Как правило, тюнинг затрагивал исключительно внешний вид, в то время как агрегатная часть оставалась нетронутой. Было несколько вариантов: с жесткой крышей над передними пассажирами, с крышей типа «банка сардин» и с полностью срезанной верхней частью, вместо которой ставили усиленный каркас безопасности как у Jeep Wrangler.

Картина дня

наверх