На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Антонов заявил, что США перестали скрывать истинный смысл санкций против РФ ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ТАСС/. Соединенные...Занимательная жиз...
  • Юрий Ильинов
    Защитный "купол" рухнул: "Красуха" слепит американские ДРЛО Западные специалисты признали, что их попытки создать над...Современное поле ...
  • Юрий Ильинов
    Zeit: Шольц считает, что у России нет оснований ссылаться на труды Канта БЕРЛИН, 23 апреля. /ТАСС/. Канцлер ФРГ Олаф ...Деда Байден: своб...

Записки колымчанина П130

EXISTENTIA. СКЛАДЫВАЕМ ПАЗЛЫ В ОБЩУЮ КАРТИНУ. ЧАСТЬ 6

Противостояние.

Ой вы гой еси добры молодцы,
Добры молодцы да красны девецы,
Да вы послушайте мою сказачку о житье бытье на Земле-матушке...



В предыдущей части мы выяснили, что наша игра (ровно как и любая другая) развивается по определенному сценарию внутри основной программы (Матрицы). Перед каждым сценарием (большим или маленьким) ставится определенная цель, которая, в результате определенных действий, должна быть достигнута. Для того, чтобы сценарий игры работал, не достаточно участия в нем, только живых игроков. Игра не может быть полностью построена только на главных героях, а уж тем более, в таких условиях, двигаться к поставленной цели. Кто-то должен играть вторые, третьи роли, массовку, фон и тд... Кто-то должен, наконец, создавать препятствия для игроков. Без "этого", любая игра потеряет всякий смысл. Т.е. не все человеческие биообъекты управляются игроками. БОльшая часть из них управляется матрицей для продвижения сценария.

ГОЙ -  (с др. словянского - ЖИВОЙ) персонаж, частично управляемый программой и оживленный игроком  - аватар.

БОТ - персонаж, полностью управляемый программой - нежить, нелюдь - не игрок- массовка, фон, декорация - часть программы создающая препятствия (сюжет) для игроков.


Бот - неотъемлемая часть системы матрицы, поэтому четко "знает" свое место в "иерархической структуре общества": нижних пинай, верхним подставляй зад.
Гой, не понимая самой причины иерархии, постоянно вываливается из системы и т.д.
Основные различия я собрал в таблицу. Получилось куцо, но другого нет.


LUGyw

Развивая мысль, предлагаю расширить познания в энтомологии. Перенесемся на лоно природы, а именно в тропический лес всеми «любимого» Тайланда. Здесь, под тенистым покровом тропических деревьев, замечательно устроился один из загадочных видов грибов вида Ophiocordyceps unilateralis . Он «непостижимым» образом «научился» управлять мозгом и телом муравья, используя его в своем жизненном цикле и размножении. Для полного понимания «ситуации», привожу информацию, почерпнутую из нескольких научно-популярных статей:

Это муравьиный мозговой слизень.

Точнее это гипно–гриб–повелитель

cordyceps-unilateralis-300x225Он селится на муравье и превращает его в зомби. Гриб подчиняет разум насекомого своей воле. Он заставляет мурашку умереть в строго определенном месте, а не где попало…
После зомбирования муравья охватывает навязчивая идея найти листик в 25 сантиметрах от земли на северной стороне дерева, да чтобы влажность была бы 92–94%, не холоднее +20 и не жарче +30 цельсия. Обвешанный муравей находит точно заданный лист, ухватывается за прожилку челюстями и умирает.
Дождавшись смерти своего таксиста, гриб начинает действовать. Его грибница медленно заполоняет внутрение пространства насекомого. В разных частях того, что еще недавно бегало, гриб выращивает себе разные органы. Хрупкие части экзоскелета гриб укрепляет, мягкие переделывает. Через неделю из затылка муравья появляется отросток с красным шариком на конце. Мы думали, что это глаз или передающе–принимающее устройство, но оказалось этот отросток предназначен для размножения.


Споры, их сотни тысяч или даже миллионы (сейчас проводятся точный подсчеты) покидают красный шарик и распространяются на площади в 1 кв.м. под листком. Все муравьи из клана Camponotus leonardi, которые были в тот момент под листком смерти или будут там в ближайшее время обречены провести остатки своих дней в поисках зеленого листика на северной стороне дерева на высоте 25 см

Каким образом грибку удается так точно контролировать мозг муравья, балансирующего на грани смерти, ученые пока не знают, но последствия этого необычного процесса впечатляют.
Муравьи-древоточцы живут высоко в листовом пологе лесов Таиланда, но в поисках еды они спускаются на землю. Грибок Ophiocordyceps unilateralis предпочитает селиться на нижней стороне листьев, растущих с северо-западной стороны растений на лесной подстилке. Именно там создаются идеальные условия для жизни и размножения грибка, и там же он инфицирует муравьев.

Когда муравей инфицируется грибком, он спускается к нижним листьям и крепится к ним своими мандибулами, после чего умирает.
Грибок очень точно управляет зараженными муравьями, заставляя их умирать там, где нужно грибку. При этом в последние часы жизни муравьи могут преодолеть довольно большое расстояние.

После смерти муравья грибок продолжает расти внутри тела. Исследовав тела погибших от инфекции муравьев, ученые обнаружили, что внутренности насекомых были превращены грибком в сахара, которые способствуют росту грибка. При этом мускулы, контролирующие мандибулы, остаются нетронутыми, что позволяет телу муравья продолжать держаться за лист.
Также грибок сохраняет внешний панцирь муравья, затягивая слабые места и создавая себе защитную оболочку.

Через неделю-две споры грибка падают на лесную подстилку, где могут инфицировать других муравьев.
Возможно, именно из-за риска заражения муравьи и стали жить высоко в листве, но это пока лишь догадка.
Самой же главной загадкой остается то, как грибок контролирует поведение муравья. Над ней и продолжают работу ученые.


Как установили биологи, споры гриба, попадая на тело муравья, прорастают внутрь организма и начинают выделять в него определенные вещества алкалоидной группы, чтобы достичь своих целей. Пораженные паразитом муравьи-зомби покидают своих собратьев и скитаются в одиночестве до тех пор, пока грибу не приходит время продолжать разбрасывать споры в поисках новых жертв. В последние часы жизни муравьи забираются на нижнюю сторону листа и там замирают, ожидая созревания спор.

Как пишет InoPressa со ссылкой на британское издание, гриб-паразит не может расти ни высоко в кронах деревьев, ни на земле. И зараженные муравьи вынуждены гибнуть на листьях между этими двумя слоями, где грибу идеально подходят для размножения температура и влажность. Когда муравей умирает, гриб прорастает из его головы и образует коробочку со спорами. Споры падают на землю и там заражают других муравьев, и жизнь гриба продолжается. Пока биологам непонятно, как именно гриб-паразит не просто убивает жертву, но сначала подчиняет своим целям ее поведение.

Отметим, что зомбирующие качества паразитов разных видов ученые отмечали и раньше. Так, было установлено, что кошачий паразит Toxoplasma gondii, вызывающий у людей болезнь токсоплазмоз, умеет «управлять» своими промежуточными хозяевами – мышами, которые вынуждены умирать в пасти у кошек.

Выяснилось, что присутствие паразита в организме мышей меняет их поведение — запах кошачьей мочи начинает нравиться грызунам вместо того, чтобы вызывать у них страх. Как оказалось, Toxoplasma для этого поражает мышиный мозг, затрагивая только «нужные» паразиту участки. Как считают ученые, паразиты «реверсируют» естественный страх, вмешиваясь в работу мозжечковой миндалины и меняя набор условных реакций в мозгу. При этом паразит лишает мышь только страха быть съеденной кошкой.

Не известно пока и самое главное: попадает ли кто еще во власть грибов. С учетом такой неопределенности не выглядит абсолютно дурным знаменитое шуточное предположение, выдвинутое давно в одной из российских телепередач «нового времени», мол, вождь мирового пролетариата — на самом деле гриб. А может быть, не целиком, а частично? То есть зомби, в котором проросли споры. Как те несчастные муравьи, погибающие за власть грибов.

Из другого источника

Мозгами, как минимум, половины жителей Земли управляют паразиты

Головы землян давно оккупированы крошечными захватчиками. Конкретно — существами под названием токсоплазма. Они входят в число самых распространенных человеческих паразитов. Ими заражены от 30 до 60 процентов населения планеты. Но до недавнего времени медики совсем не беспокоились по этому поводу. Считали токсоплазму безобидной. Пока не появились результаты исследований, проведенных в Англии и Чехии.

У паразита интересная жизнь. Он проникает в любое млекопитающее. Но размножается только в кошках, причем половым путем. Откладывает яйца, которые продолжают свое существование в кошачьих экскрементах. Из них токсоплазма переселяется в мышей. Мышей едят кошки, обеспечивая паразитам дальнейшее размножение.

От кошек заражаются и люди. Хотя могут получить токсоплазму и от недожаренного мяса свиней, баранов и крупного рогатого скота. Оказавшись в человеческом организме, паразит проникает в кровь. А затем прячется от иммунной системы в мозгу, образуя защитную оболочку. И вроде бы не пакостит. Но…

— Паразиты взаимодействуют с химическими веществами человеческого мозга, — уверяет один из исследователей Ярослав Флегр. — Иными словами — имеют возможность им управлять.

И отчасти управляют. Опыты с инфицированными токсоплазмой добровольцами показали: они склонны нарушать установленные правила и вообще совершать безрассудные поступки. Попутно у них была еще и замедленная реакция. По крайней мере для водителей это опасно.

Ученые изучили пробы крови 146 человек, повинных в автомобильных авариях. Почти у всех были обнаружены паразиты.

Согласно наблюдениям, зараженные токсоплазмозом люди также меняют свое поведение. Для них характерны замедленные реакции, постоянное чувство ненадёжности, тревоги и самосомнения, а также невротизм. Исследователи сделали предположение, что в странах, где этот паразит очень распространён, массовые личностные изменения могут приводить даже к изменениям в культуре.

Процент заражения сильно различается в разных странах, например в Великобритании — это 22%, а во Франции — 45%. В Южной Корее уровень заражения лишь 4,3%, а в Бразилии — свыше 66,9%.

На вопрос, зачем токсоплазме менять поведение людей, исследователи ответить не могут. «Эволюционного стимула не видно», — говорят они. Куда понятнее воздействие на мышей. Безрассудные грызуны, которые по велению паразитов перестают бояться даже запаха кошачьей мочи, становятся легкой добычей кошек. Что способствует размножению токсоплазмы.

Но вот что удивительно. По данным английского паразитолога Ричарда Холлимана, почти 70 процентов зараженных токсоплазмой либо держат кошек, либо мечтают их завести. Уж не паразиты ли внушили им такую любовь?

Зо́мби (англ. zombie, гаит. креольск. zonbi, северный мбунду nzumbe) — мифический архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается, как правило, либо оживлённый фантастическим образом труп, либо живой человек, полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам. В переносном смысле слово может означать человека, находящегося под сильным влиянием чего-то — как правило, каких-либо убеждений или увлечений.

Концепция зомби восходит к западноафриканским религиозным культам вуду, культивирующим представления о могущественных колдунах, способных воскрешать умерших людей и обращать их в рабство. Прообразами зомби в японской мифологии, возможно, стали духи бусо, поедающие человеческую плоть, которые возникают из людей, умерших от голода. Они рыщут по тёмным ночным улицам в поисках своих жертв, практически лишены интеллекта, способны думать только о еде и выглядят как начинающие разлагаться трупы. Современный архетип зомби — неразумных, но целеустремлённых воскресших мертвецов-людоедов, действующих, как правило, большими группами — в массовой культуре был во многом определён фильмом Джорджа Ромеро «Ночь живых мертвецов». В последующие годы фильмы и книги о зомби выделились в самостоятельные поджанры фильмов ужасов и литературы ужасов, как правило, повествуя о крушении человеческой цивилизации и попытках небольшой группы людей выжить в окружении множества агрессивных зомби — зомби-апокалипсис.

Вывод:В «нашей реальности» действительно существует метод прямого управления одних биообъектов другими, для достижения определенных целей. Программный механизм, такого управления, успешно работает и отточен триллионами циклов. Т.е. существует метод перехвата управления биообъектами и это научно доказанный факт. Так чтож, какой-то безмозглый гриб, не имеющий, даже, собственной нервной системы, "научился" управлять сторонним биообъектом, запуская собственную подпрограмму, а люди нет?

В качестве ответа приведу некоторые выдержки из различных источников:


_________________________________________________________________________________________________________

HrSQt….Случай, произошедший в США, свидетельствует о реальной способности компьютерных вирусов приводить к трагическим последствиям. Тогда вирус, придуманный шутки ради одним специалистом и встроенный в антивирусную программу, «гулял» по электронным сетям. Таким образом, он и попал в компьютеры двух медицинских учреждений, что впоследствии привело к сбоям в работе диагностического оборудования. В результате одному ребенку был поставлен неверный диагноз, это и стало причиной его смерти.
Но известны случаи, когда вирус являлся непосредственным убийцей человека. Такой трагический инцидент произошел во Франции: оператор умер от кровоизлияния в мозг прямо перед экраном своего монитора. Изначально предположительной причиной смерти считалось банальное перенапряжения, однако проведенное расследования открыло ужасающие факты. Оказывается, в смерти человека виновен компьютерный вирус известный под названием «666», длина которого соответствует 666 байтам. Очевидно, что это творение «умельца» специально созданное для убийства.


_______________________________________________________________________________________________________
AEszT


...19 января 2010 создан первый работоспособный наноробот.
Совместными усилиями американских и китайских ученых создан наноробот, способный составлять из молекул различные объекты с высочайшей точностью. По словам ученых, ему под силу воссоздать даже ДНК человека.

______________________________________________________________________________________________________

NESGW….Химиотрассы (Вики ):
Химиотрассы, или химтрейлы (англ. chemtrails) — городская легенда, согласно которой «оккупационное правительство» тайно распыляет из пассажирских самолётов какие-то «химикаты».

________________________________________________________________________________________________________________

...СМИ: В настоящее время воздействие не только на сознание, но и подсознание человека, приняло массовый характер и превратилось в проблему. Это связано с бурным развитием средств массовой информации и резким увеличением числа людей, осознанно развивающих в себе (и не только в себе) гипнотические способности, а также с использованием специальных химических препаратов и технических приборов, усиливающих гипнотическое влияние.

По первой программе ТВ в передаче «Здоровье» 12.05.1998 года выступал доктор медицинских наук, который занимался лечением болезней путем воздействия на подсознание человека символов, подбираемых компьютером. Эти символы позволяют «включать» определенные программы. Он отметил, что воздействовать на подсознание человека, в том числе, и в преступных целях, можно и без ведома самого человека. Однако для этого необходимо, чтобы человек был готов к принятию такой информации (имел созвучную, резонансную, программу).

Кодовыми символами могут быть совершенно невинные, на первый взгляд, слова и образы («картинки»), которые мы слышим и видим в повседневной жизни, включая и передаваемые средствами массовой информации. В этой же передаче был показан фрагмент совершенно обычного видимого изображения, где на невидимом плане был заложен портрет бывшего президента Америки Клинтона. Этот метод может быть (возможно, уже и был) использован отдельными кандидатами в ходе выборов, как у нас, так и за рубежом.

_______________________________________________________________________________________________________________

Что имеем в итоге: Управление человеческими биообектами, не управляемыми Игроками, может с легкостью перехватываться другими биообъектами (возможно игроками) внутри основной игровой программы, с помощью разнообразных программных методов (подпрограмм), для достижения различных целей. "Перехваченные", таким образом, боты называются «оживленными» и могут составлять большие иерархические группы (корпорации, соцыумы...) «зараженные» одной идеей.



sMmFK

Понимая механизмы управления внутри матрицы, такому уже не удивляешься:



Так вот, повторюсь: для того чтобы сценарий работал, одних живых игроков не достаточно. Нужны непосредственные исполнители сценария – боты. Они – неотъемлемая часть матрицы, т.е. биологические объекты, управляемые программой. Люди (игроки которые), давно поняли это, и еще поняли то, что программное управление такими ботами возможно легко перехватить. Лишний преданный раб никогда не помешает. С момента этого «прозрения», способов управления создали великое множество. Но тут, сразу, стоит отметить небольшой нюанс: для программирования чего-либо или кого-либо нужны благоприятные условия. Изначально, программисты наделили ботов собственным компьютером (мозгом), который при помощи разностороннего анализа «сложившейся ситуации», вырабатывал бы алгоритм самосохранения. Получился простой механизм защиты от внешних неблагоприятных воздействий. Механизм то простой, но действенный: пока не обойдешь, программирование не запускается. Т.е. для того чтобы начать программировать, необходимо, объект программирования, «переключить» в режим программирования. К настоящему моменту существует масса различных способов «переключения»: гипноз, транс, 25-й кадр, различные звуковые и радио частоты, символы и знаки, химическая обработка образы, герои и т.д. и т.п. Все исправно работает. Помимо программирования нижних, самых массовых, слоев «общества», для сценария необходимы «ключевые» фигуры. С этими, наиболее важными, биообъектами ведется отдельная кропотливая работа, да и не каждый биообъект годится для такой обработки. Нужны определенные качества, заложенные изначально: эдакий «дурак с инициативой». После программирования, все «шахматы» расставляются по своим местам. Механизм сценария начинает работать в «нужном» направлении… Тут стоит заметить, что все вышеуказанное работает, только с ботами. Игрок не подвержен программированию: у каждого «body» есть свой независимый (по крайней мере, в этом мире) программист-оператор.

Вот тут возникает естественный закономерный вопрос: кто они? Сценаристы, режиссеры, осветители, менеджеры по кадрам, менеджеры по подбору персонала и т.д., короче вся «съемочная группа», а в простонародье – кукловоды:

MАCОHЫ – менеджеры по подбору персонала, а точнее ключевых фигур/актеров (члeны прaвитeльствa, oлигaрхи и т.д.) и их целевому программированию.

ИJIJIЮMИHАTЫ – несущие свет в массы – сценаристы будущего, сюжетные программисты. Алгоритмически выстраивают долгосрочные и краткосрочные игровые сценарии.

«CПOНCOРЫ» (PОTШИJIЬДЫ, POKФEJIJIЕPЫ, MBФ и иже с ними) – Аккумуляторы времени - вся мировая финансовая система. Вкладывая огромные всевозможные средства в развитие определенного сценария, в итоге получают многократную отдачу, в виде бурных финансовых потоков и рабских долгов целых государств.

ИCTОРИКИ- сценаристы прошлого. Необходимы для создания сценария будущего, дабы не нарушать «логической цепочки». Все строго на научной основе.

ФИЗИКИ – сценаристы законов окружающего мира. И т.д. все «научное сообщество», "денно и ношно" работающее над новыми правилами и условиями Игры.

Отдельно стоит отметить АРХЕОЛОГОВ – "эти" заметают, сохранившиеся по разным причинам, следы прошлых игр. А также собирают по крупицам "утерянную" (оставшуюся с прошлых игр) информацию по управлению внутренних сценариев матрицы. Еще не менее важная функция этой организации - вбросы «древних артефактов» в помощь историкам.
Вики: Археоло́гия (др.-греч. ἀρχαῖος — древний и λόγος — слово, учение) — историческая дисциплина, изучающая по вещественным источникам историческое прошлое человечества.- типичный пример подмены понятий из раздела НЛП.

АРХЕ – власть, изначальный замысел.
ЛОГОС - матрица.


Мысли вдогонку:

Это не статьи, но своеобразный "винегрет" из фактов, которые несомненно имеют прямое отношение к вышесказанному:

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ, КТО СЧИТАЕТ НАШУ СТРАНУ РОДИНОЙ.

Огромная благодарность всей команде сайта Крамола.

Фильм первый. "Великая Тартария - только факты".


Мои сердечные поздравления другу Юрию Осташенко yuri_ost
Его труды, благодаря коллегам с с Крамолы, легли в основу второго фильма "Великая Тартария - только факты. Грифон"

ЗОЛОТОЙ ГОЛОС РОССИИ? КОРОЛЬ РУССКОГО ПОПА? А ЭТО ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЖУТ ПО ТВ?

ГОРНАЯ ШОРИЯ. ДАЖЕ РУИНЫ - ШЕДЕВР.

Ролик создан на основе фотоматериалов экспедиции Г. Сидорова в Горную Шорию. Очень красиво.

18 ЯНВАРЯ (СТУЖЕНЯ) В СЛОВЯНСКОМ КАЛЕНДАРЕ.

Интра (Змиулан, Индрик-зверь, Вындрик) — сын Земун от Дыя (Ночное Небо), брат «Ящера» и его противник. Интра является богом источников, колодцев, змей и туч. Связь с водными стихиями указывает на его Навью природу (Навь в восточнославянской мифологии дух смерти, а также мертвец). В ночь ведуны заговаривали трубы домов, через которые Навь проникал в дома. Интра — обитатель подземелья, и в преданиях славян сказано так: «Как Солнце на небе, так и Интра — в Нави». В индийских ведах Интра — это демон, и царь-змей. На последнее указывает то, что Интерию населяют змеи, а сам Интра — муж Змеи Параскевы. По нашим ведам, Змиулан — победитель козла-Пана (сына Вия), по сути — своего двоюродного брата (так как Дый и Вий — братья). В деяниях Интры есть и доблесть, и низость, и честные победы, и жестокость. Несмотря на то, что он муж демона-змеи, он сражается на одной стороне с Перуном. Больше всех он близок людям из «Воинского Триглава» (Перун-Интра-Волх). Если Перун — это чистая «воинская правда», Волх — чародейство, жестокость и темный гнев, то Интра — это Свет и Тьма, борьба противоположностей.
Интра, скачущий верхом на единороге, — покровитель воинов, символ, олицетворяющий ратную доблесть и отвагу.

ИЗ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ИНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Экстрафильм 

Сегодня видел обычный рядовой экстрафильм, и не стал бы его записывать, если бы не три обстоятельства. Первое - возможно эта информация кого-то подтолкнёт к новым идеям в области архитектуры, на основе описание здания, в котором размещён студенческий спортивный профилакторий. Второе - может кто-то имеет возможность реализовать на практике саму идею, описанного ниже, метода обучения и воспитания. Третье - может быть кто-то сталкивался уже на практике со случаями, похожими на сюжет фильма "Быть Джоном Малковичем"?


У меня было именно так. Я подселился в голову молодого парня - студента, только в отличии от голливудского персонажа, парень, который стал на время моим "транспортным средством", прекрасно знал, что я внутри него,и не возражал против этого. Напротив, он устроил для меня настоящую экскурсию по небольшому уголку иного мира, который был реальностью для него, его жизнью. Это, кстати, явилось причиной возникновения нескольких презабавных ситуаций. Впрочем... Начну с самого начала.

Путешествие началось как обычно утром, когда я проснулся, но зная, что сегодня можно не вставать подольше, мысленно попросил моих гидов показать что-нибудь интересненькое. Я, вдруг, увидел себя в аудитории со столами, за которыми сидели парни и девушки лет двадцати, а за кафедрой стоял мужчина, который проводил что-то вроде тестирования.

Тут я понял, что это не сам я нахожусь в помещении, а человек, внутри которого нахожусь я. Я видел и слышал то, что видел  и слышал он. При этом, я отчётливо "слышал" мысли своего аватара, и усердно старался ему не мешать, чтобы он решил все задания без ошибок. Не помню сейчас как звали парня, который стал моим временным прибежищем, но отчётливо уловил его радость, когда в зачитанном преподавателем списке победителей, прозвучало и его имя. Победители награждались пребыванием в... как это назвать, не знаю.

Постараюсь объяснить. У них там так построена система образования. Время от времени, каждый учащийся отправляется в своеобразный профилакторий. Там студенты из разных школ живут по нескольку недель в разных коллективах, оказываясь в окружении незнакомых людей, объединённых в команды по 8-10 человек. Команды живут в одном здании, у каждой,  либо отдельный кубрик, либо выделенная территория в крупом помещении человек на 100, как в казарме. Во время такой стажировки члены команды постоянно обновляются, не бывает так, чтб все 10 человек одновременно попали на стажировку, и в один день ушли.

Команды за время нахождения в профилактории, находятся в постоянном соперничестве друг с другом,борясь за звание лучшей команды. В программе состязаний - диспуты, олимпиады, спортивные состязания, конкурсы самодеятельности и изобразительного творчества. Также проводятся соревнования, на которых определяются самые подготовленные команды для реализации реальных технических проектов. Например кто лучше справится с заданием по созданию из подручных материалов чего-то полезного, например насоса, или генератора. Личного времени у стажёров практически нет. Тесты, конкурсы, спортивные состязания сменяют друг друга, чередуясь с лекциями и самоподготовкой.

Мой проводник оказался в большом зале с длинной стойкой как в гостинице. После ответа на несколько вопросов девушки за стойкой, видимо такой же стажёрки как он сам, нам вручили большой тёмный платок с мелкими цветными узорами, на одном из концов которого была надпись:: - "Драконы". И мы отправились на экскурсию.

Здание представляло из себя нечто вроде снежинки. Большой зал в центре, и расходящиеся в разные стороны лучи - галереи. Все лучи, на равноудалённых от центрального зала точках, имели переходы, соединяющие галереи между собой, так, что можно совершить круговое путешествие на любом радиусе, имеющем переходы. Я видел места, где уровень галерей менялся, нам приходилось спускаться, или подниматься по лестницам. Некоторые кубрики имели вход по вертикальному трапу, как в подводной лодке. В больших казармах жили студенты, причём не имея разделения по половому признаку. Команда мальчиков соседствовала с командой, состоящей из девочек, и ни у кого это не вызывало неловкости.

Мы обошли большую часть здания, чтоб я увидел столовые, прачечные, бассейны, спортзалы, даже туалеты я видел, и настоящие бани с парилками. Наконец отыскали кубрик с командой Драконов. Моего проводника тепло встретили рукопожатиями несколько высоких спортивных парней с идеальными атлетическими фигурами, познакомились, и приняли нового члена команды.

Выйдя из кубрика, мы столкнулись в галерее с обитателями соседнего кубрика, командой девушек. Они с нескрываемым интересом разглядывали новичка, и тут же начали флиртовать. Одна из девушек - невысокая блондинка с волосами, собранными в хвост на затылке, игриво спросили, не перепутал ли я команды, у них не хватает как раз одного члена команды, на что я ответил: - "да ладно вам, неужто вас интересуют такие старики как я"? В ответ послышался дружный заливистый смех, а до нас ( меня и моего "такси") одновременно дошло, что наши мысли невообразимо переплелись, и молодой парень, внутри которого находился сорокачетырёхлетний я, озвучил не свои собственные мысли, а мысли того, кто на время подселился в него. Так случилось первое забавное недоразумение. Хотя оно не такое уж и забавное, если вдуматься.

Второй раз "накладка" осталась незамеченной для из окружающих. О ней узнали только я и мой "перевозчик". Когда в одной из "казарм", где располагалось множество команд, я (мы) увидел как один из студентов читал какую то книгу, названия которой не помню сейчас, но в тот момент я почувствовал острое огорчение из-за того, что сейчас на дворе февраль (реально - январь, не знаю, почему произошёл сдвиг во времени), а у меня курсовая работа лежит в зачаточном состоянии, и я боюсь не успеть закончить работу над ней к требуемому сроку. Тут мы оба поняли, что из нас только один студент. Лично я, все свои курсовые сдал уже давным давно, и расстраиваться мне совершенно не о чем. Однако мысли студента причудливо переплелись с моими собственными, и мы оба подумали, что пора с этим заканчивать, пока не началось раздвоение личности.

Собственно, на этом моё путешествие в иной мир и закончилось. Помню только, что я захотел посмотреть на то, что снаружи здания-снежинки.

Парень, внутри которого я сидел, "отвёз" меня в тупиковый коридор, где на зелёной двери была надпись, сделанная  от руки, карандашом, или фломастером: - "Осторожно! Слева мусор, справа высокая ступень". Никаких замков на двери не предусматривалось, она легко открылась, и в открытый проём на нас повеяло вечерней прохладой и сыростью. Я увидел слева кучу строительного мусора, прямо перед дверью - яма, а справа ступенька на тропинку, ведущую через пустырь к кварталу из самых обычных земных, привычных жителям нашей страны девятиэтажек, со светящимися окнами.

Как вернулся в себя, я не помню. Но ощущение того, что моё тело молодое, сильное и ловкое, оставалось ещё какое то время. Хорошо быть молодым!

Картина дня

наверх