Alexsander Dovgyi

Всё то, что касается чистоты крови и генеалогических древ, то ныне эта проблема не актуальна, так как сохранить эту чистоту не удалось. Пользуясь терминологией собачьего мира, замечу, что некоторые особи сук и кобелей оказались так хороши, что перед ними не смогли устоять ни волки, ни волчицы.
Не потому ли в первом рейхе римской империи, были так распространены однополые радости, что они не смешивали кровь? Чего не знаю, того не знаю, могу только догадываться.
Да и потом в дальнейшем выяснилось, что стремление сохранять её чистоту ведёт к вырождению, (пороки и праздность разлагают и убивают) визуально наблюдаемому на портретах тех же европейских монархов. Поэтому, особо-породистым представителям одомашненного собачьего мира, до недавнего времени презрительно именовавшегося «пся крев». Было позволено, оставлять свои мало-престижные метки на больших и малых деревьях, в элитных генеалогических парках.
Так как божественная алая кровь обитателей этих деревьев из-за нехватки черноты стремилась к голубизне.
Таким образом, образовалась человеческая породистость, которой ныне всё ещё кичатся. Хотя толком ещё как бы не ясно, какой такой породы должен быть человек. Или каких таких пород.
Населению внушается мысль, что все, дескать, равны, и воспроизводство должно быть беспородным. Что напрочь, опровергается всё тем же собачьим миром. Миром, в котором все мы видим: недоверчивых злобных глупых псов и умных добрых компанейских, бойцовых псов—убийц солдат и беззащитных мирных добродушных, огромных сильных и маленьких игрушечных, подхалимов подлиз и гордецов, сохраняющих достоинство, охотников душителей крыс лис барсуков и облизывающих котят цыплят птенцов, а так же просто вырождающихся шавок.
Но мы видим так же и общество собак, попавших в природную среду в её гармонию лишенную искусственной селекции. И создавших крепкое жизнестойкое племя счастливых собак динго, существующих без такой разделительной кастовости. Которые были бы ещё счастливее, если бы никто не вмешивался в их жизнь. Такими разнообразными всех этих псов, кроме динго, сделали их хозяева.
То есть именно в них, в наших спутниках, вы найдёте всю гамму характеров, достоинств и недостатков присущих и нам людям. Потому как именно они прошли вместе с нами через жернова целенаправленной селекции, неся, так же как и мы, в генетической памяти свои «душевные» качества тех селекционированных хозяевами пород, которые влили в них свою кровь.
И мы теперь, так же как и они перестали быть дикими, обретя цивилизованность и унаследовав душевно-психологические качества своих предков из до селекционной, свободной эры справедливости и последовавшей за ней христианской эры обмана, насилия и воровства ввергнувшей человека в животные, свинские отношения.
Как две свиньи не могут СПРАВЕДЛИВО разделить пищу в одном корыте, так и человек отказываясь от решения подсказываемого сознанием, доверяя лишь ЧУВСТВУ голода, готов втоптать в грязь своего ближнего, чтобы набить брюхо пищей, которую он не способен переварить. Ослеплённый всеми остальными чувствами, культивируемыми в нём духовностью ОБМАНА, НАСИЛИЯ и ВОРОВСТВА, он отказывается от блага справедливости, которая и делает человека человеком.
Он строит и развивает козни обмана насилия и воровства, утверждая при этом, что соорудил мир добра, и что сам он произошел от бога, а не от обезьяны и свиньи. Хотя органы свиньи ему здорово подходят. Да и всё наше общество это одно большое свинство. По-моему, это как-то должно быть отражено в символике. Именно осознанное и добровольное соблюдение справедливости в социуме и являются признаком человечности.
Ведь эта алчность, затаившаяся в генах, как только увидит лазейку неравенства по силе, уму, наивности, мягкости, тот час порывается пинать, такую не наглую, а уязвимую справедливость, робко охраняющую своё кровное добро.
И когда пострадавший вопит: «Спасите! Помогите!», но всем наплевать на лично его добро. Ибо зло сидящее в каждом, с пониманием относится к тому злу, которое прихватизировало чьё то плохо лежащее добро. Естественно, что сохранить своё добро от таких посягательств, способно только такое же или ещё большее зло. И вот некогда единый народ, ощетинясь друг на друга, уже рвёт глотки своим ближним, забавляя этим своих же врагов.
И эта эпидемия алчности за терроризировала весь мир, летящий на всех парах к гибели. Такие воздействия одного народа на другой называют идеологической агрессией. Но всё это уже реалии нашей жизни, которые вы и без меня хорошо знаете. Я лишь связал их с теми допотопными первобытными корнями, которые мы забываем и отвергаем. А в древних кронах генеалогических деревьев выросла наука, которая называется ГЕНЕТИКА, она и подтверждает законы наследственности, (законы крови) о которых я здесь и толкую.
И если у вас обнаруживаются, какие то способности и таланты, то спасибо надо говорить не мифическому богу, ниспославшему свой божественный дар, а своим предкам, сделавших вас эдаким гением.
Впрочем, за врождённые недостатки и пагубные пристрастия ругать надо тоже их. Вы должны сами работать над собой, что бы ни наградить следующие поколения заразой вновь приобретённых уродств. Не испоганить карму, которая приведёт потомство к гибели.
Поэтому ещё раз советую искать ответы в естественных, а не в противоестественных науках. Быть может, кто-либо усомнится в силе генов и генетической памяти и зря гениальный физик, шахматист или программист не сможет родиться среди бушменов или народов севера. Думаю, в моих противоречивых советах вы всё же разберетесь, определив, где они даются в шутку, а где в серьёз.
Тема эволюции и селекции бесконечна. О ней можно написать отдельную толстую книгу и не одну, но у меня нет на это времени. Я ведь должен обобщить, и состыковать науки занимающиеся вопросами человековедения. Науки, которые извели массу средств на содержание ученых, кандидатов, докторов, профессоров, академиков и прочих научных сотрудников.
Устраивающих симпозиумы, занимающих здания учебных и научных учреждений, издающих свои труды и многие годы пытающиеся соединить несоединимое, ложь и вымысел виртуального несуществующего мира с правдой реального материального мира. То есть реальный мир с миром вымышленным и объяснить необъяснимое.
Вся эта бесполезная толпа дармоедов, сидит на шее народа и сочиняет свои философские, сказки способные обмануть народ.
Но, увы, то, что возможно в искусстве не возможно в науке, где ложь разбивается о факты и логику. И не желает вписываться в проскурово ложе идеологии, какими бы каблуками её туда не вбивали. По причине того, что такие науки как генетика, кибернетика, копающиеся в природе человека, своими выводами противоречили идеологической лжи, они подвергались гонениям.
Если психология бездоказательна и допускает вольное шаманское толкование, привязанное к тем или иным создавшимся общественным отношениям. То генетика, это естественная наука, опирающаяся на доказательства и факты. Лингвистически же генеалогия—генетические деревья—гениальность—генетика—гены имеют один корень, и это подтверждает древность этого знания реального мира, которое скрывалось из идеологических соображений, что бы не разрушать духовно-идеологическую ложь. Причём, чем менее люди запутаны в идеологической лжи, тем меньше они нуждаются в психоанализах. Сравните христиан и мусульман.
Я извиняюсь за частые повторения множества разнообразных ситуаций сложившихся вокруг приевшихся, казалось бы, явлений обмана-любви, насилия и воровства. Но вся наша история существования, эволюции и селекции, так долго вертится вокруг этих понятий определивших беспощадную борьбу за существование, что освещение этой путаницы с различных направлений, вскрывает какие то новые нюансы, дополняющие картину подлости и коварства.
Эта подлость и коварство очень ловко маскируется благопристойностью и лоском духовности, скрывая за собой примитивное попрание справедливости.
Мы возмущаемся, когда читаем арийские теории о чистоте крови и восхищаемся когда особи королевских кровей, выбирают свою половину из числа тех, кто такую чистоту не сохранил. Но ныне они делают это не от хорошей жизни, у них нет выбора. В то же время ни один разводчик породы не согласится скрестить своих сук и кобелей, с какими либо беспородными вырожденцами но, столкнувшись с проблемами здоровья своих подопечных, он здорово задумается о скрещении с носителями диких волчих кровей. Ибо чем дальше тот или иной РОД или НАРОД уходит в цивилизацию, тем реальнее нависший над ним домоклав меч вырождения, которое неизбежно из-за нарушения приоритета природного отбора.
Преобладание ума и красоты над силой и выносливостью противоприродно и ведут в тупик болезней, немощи, вырождения. Посмотрите на барби для игры и матрешек для жизни, которые были способны остановить коня в горящей избе. Для наглядности мысленно поселите их в сибирской тайге в двух отдельных посёлках без удобств и рабов, снабжающих их средствами жизнеобеспечения.
CОБЛАЗН И ИСКУШЕНИЕ.
Опущу вас на ещё одну ступень сложностей для более глубокого понимания сходства и различия этих двух понятий. За искушением стоит рукотворный умысел творца. За соблазном стоит собственная блажь. Искусственный рукотворный умысел преследует те же цели, что и естественный—«самосохранение для размножения». А так как человек ищет в среде обитания только любие для корыстолюбия и половину для размножения, то абсолютно все рукотворные соблазны и искушения направлены на его корыстолюбие и похоть.
Пример: Клетки яблони, создав яблоко, заботились не о том, что бы накормить любителей яблок, а для того, что бы выбросивший не съедобные семечки способствовал расселению клеток яблони на не занятых территориях. Рукотворный соблазн, называемый искушение, создан для той же цели, что и питательная мякоть вокруг семян яблока. То есть для выживания клеток создателя искушения.
Разница в том, что за мякотью яблока стоит естественный умысел клеток и естественное создание этими клетками, естественного несущего энергию, а не обманного муляжа, несущего лишь образ настоящести, фальсификата, вместо которого его творец планирует получить реальную энергию-любия. Потому что сущее исходит из мира жизни, мира эволюций, а искушение из мира отношений, мира прогресса.
Когда животное, съедая яблоко, разносит его семена, оно не обманывается растением, а получает за это часть настоящей энергии. Эта взаимопомощь называется симбиозом.
Когда вы покупаете рукотворное искусственное яблоко, бусы, зеркальце, яйцо Фаберже и прочие со-КРОВИЩА, то это лишь блесна, приманка, за которую вы отдаёте реальную энергию жизни.
Думаю, что после описания этих процессов можно приступить к описанию того единственного свойства, открытие которого всё-таки сделало обезьянообразного, человеком.
Свежие комментарии