На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    В Таджикистане задержали девять человек за связь с террористами из «Крокуса» МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Девять жит...О националистах, ...
  • Юрий Ильинов
    Отфильтровaлa жeстко круг общeния, Кaк бaбушкa сквозь мaрлю молоко. И появилось в сeрдцe ощущeниe, Что мнe тeпeрь спо...Операция «Ликвида...
  • Юрий Ильинов
    Собственно, никаких доказательств того, что тут действительно замешан ИГИЛ (которой, если вообще еще существует, вряд...О националистах, ...

Избыточное атомное сердце: почему не взлетели атомолёты?

Избыточное атомное сердце: почему не взлетели атомолёты?
За атомной авиацией будущее! Подобные прогнозы часто звучали во второй половине двадцатого века. Но на выходе почти все идеи обернулись «пшиком» и остались в книжках, комиксах, изредка в играх. Почему так вышло и значит ли это, что «прогресс умер весь»? Или это - заговор «зелёных»? Попробуем разобраться...

Светлое атомное будущее

Конец сороковых и начало пятидесятых годов XX века не зря называют временем атомпанка. Казалось — вот-вот и атомная энергетика вытеснит все старые технологии и поведёт человечество к светлому будущему. Особенно перспективными выглядели атомные самолёты. На первый взгляд, в идее поставить на летательный аппарат такой двигатель одни плюсы. Больше не надо возить с собой топливо, более того — дальность полёта теперь почти не ограничена. Разве что запас еды и воды для экипажа и пассажиров имеет значение. Это особенно интересно для военных — бомбардировщик с неограниченной дальностью может атаковать любого противника с любого направления, где бы он ни спрятался. Истребитель с атомным двигателем может патрулировать не часами, а сутками — его никогда не застанет врасплох вражеский налёт.

Так, по мнению художников журнала Pop...
Так, по мнению художников журнала Popular Science из 1951 года, должен был выглядеть атомный самолёт. Примерно в то же время начались первые реальные работы над этой идеей
Избыточное атомное сердце: почему не взлетели атомолёты?
Самым главным плюсом ядерной силовой установки является серьёзное упрощение строительства больших, очень больших и даже безумно огромных самолётов. Ведь чем больше самолёт, тем больше мощности ему надо для взлёта. А значит, и двигателей надо больше и посильнее. Они неизменно кушают много топлива, и полезное место уходит не на грузы, вооружение или пассажиров, а на баки. Ядерный двигатель эту проблему решает «на раз». Просто ставится реактор чуть помощнее и остаётся гора свободного места. Хочешь — танковые бригады вози за раз, хочешь — воздушный авианосец делай.

На первых этапах разработки атомолёто...
На первых этапах разработки атомолётов исследовали различные и достаточно необычные дизайны

Выбор из двух зол

Вроде всё хорошо, и в теории всё просто и понятно. Реактор нагревает воздух, он и создаёт тягу. Но на практике стали возникать вопросы. Есть две схемы использования ядерного двигателя — силовая установка открытого и закрытого типа. В первой воздух подаётся напрямую в реактор — это наиболее эффективно с точки зрения мощности. Такой двигатель и достаточно компактен, и оставляет далеко позади все свои «конвенционные» аналоги по КПД. Кроме того, это позволяет создать прямоточные ядерные силовые установки, эффективные на высоких скоростях. Но есть одна «небольшая» проблемка. Выхлоп двигателя открытой схемы не просто «фонит» — он оставляет такое радиоактивное загрязнение, что впору считать сам такой двигатель радиологическим оружием.

Проект атомного бомбардировщика с сил...
Проект атомного бомбардировщика с силовой установкой открытого типа «Мясищев 60». По расчётам — отличный сверхзвуковой самолёт, ну и что, что пилотов пришлось засунуть в свинцово-бетонную капсулу посреди воздухозаборника

Это абсолютно неприемлемо даже в военное время. Никому не надо превращать собственные авиабазы и территорию в зоны заражения. А если ставить дополнительные «обычные» двигатели для взлёта, посадки и полёта над дружественной территорией, это съест весь выигрыш от использования ядерной силовой установки. Конечно, были и идеи создания на необитаемых островах специальных баз, спроектированных специально под существование в условиях постоянного радиоактивного загрязнения. Там и подземные бункеры для сотрудников, и работы на поверхности с помощью специальных автоматов, и, конечно, постоянная смена персонала. Наверно, это даже можно было реализовать, вот только стоило бы совсем неприличных денег.

Атомный бомбардировщик с силовой уста...
Атомный бомбардировщик с силовой установкой смешанного типа

Самый «логичный» проект применения яд...
Самый «логичный» проект применения ядерной силовой установки в беспилотном бомбардировщике/крылатой ракете SLAM всё равно абсолютно безумен

Остаётся силовая установка закрытого типа — там воздух нагревается не напрямую, а с помощью теплообменника. На выходе выхлоп хоть и фонит, но не сильно, однако эффективность такой схемы куда хуже, чем у открытого типа. Кроме того, система передачи тепла от реактора воздуху сама по себе немало весит. Да ещё вступает в дело вопрос защиты экипажа от излучения. В открытой схеме (согласно расчётам, до испытаний не дошло) выигрыш в эффективности такой, что потратить пару десятков тонн веса на экранирование реактора можно без особого сожаления. Для закрытой же схемы это съедает все резервы, и самолёт с ядерным двигателем начинает уступать своему обычному аналогу по полезной нагрузке.

Все летавшие и у нас, и у американцев...
Все летавшие и у нас, и у американцев самолёты с ядерным реактором отрабатывали именно силовую установку закрытого типа

Дорогу гигантам!

Остаётся ещё одно преимущество, которое может спасти атомолёты, — ставка на огромные размеры. Для обычного самолёта расти в размерах после определённого момента становится достаточно сложно и, главное, невыгодно. Больше габариты и вес, значит надо больше двигателей, которые съедают больше топлива. К сожалению авиастроителей, зависимость тут не прямая — требуемый запас топлива растёт быстрее, чем растёт сам самолёт. В итоге вроде мы увеличили машину в два раза, а полезный груз вырос только процентов на пятьдесят. А стоить такой самолёт может и в три раза больше, чем меньший коллега. Значит, если нет необходимости тащить одиночный тяжёлый груз, два меньших транспорта банально выгоднее.

Делать грузовой самолёт больше «Русла...
Делать грузовой самолёт больше «Руслана»/Galaxy имеет хоть какой-то смысл, если надо возить неразборный большой одиночный груз. Во всех иных случаях проще отправить два обычных самолёта

Атомный двигатель ломает эту схему. Да, реактор надо ставить мощнее, а значит больше, но рост размеров и веса ядерной силовой установки не сравнить с ростом запасов топлива для обычных двигателей. С ядерным двигателем расти становится выгодно, даже если используется схема закрытого типа. Самолёт вырастает в два раза, а груз растёт в три и больше. В один момент это окупит и траты на защиту, и траты на вес теплообменников. Вот только это случится на реально больших машинах. Даже на самолёте размером с «Руслана», «Мрию» или Galaxy ядерное сердце не раскроет свой потенциал полностью. Нужно что-то раза в полтора большее, а лучше и в два. И чем дальше рост, тем лучше.

Различные варианты тяжёлого атомолёта...
Различные варианты тяжёлого атомолёта от Lockheed

Казалось бы, вот он — выход: начать строить подобных гигантов. По расчётам, налаженная эксплуатация таких транспортных самолётов позволит сократить цену перевозки груза до уровня трансферов по морю. А это огромнейший рынок с огромнейшим деньгами, составить на нём конкуренцию — настоящая «розовая мечта» авиастроителей. Другое интересное применение — использование самолётов с реактором в качестве тягача для обычных коллег. Лайнер или грузовой самолёт стыкуется через кабель (а в некоторых проектах и напрямую к тягачу) и просто буксируется, не тратя своё топливо. При прямой стыковке можно использовать атомолёт даже как хаб для пересадки пассажиров на другие рейсы. Маршрутов у авиации не так и много, и, запустив над США, например, всего десяток таких ядерных тягачей, можно перекрыть 70% авиационного трафика.

Ядерный тягач
Ядерный тягач

И снова есть одно «но». Существующая ныне инфраструктура абсолютно не готова к эксплуатации ни гигантских самолётов, ни атомолётов. Может быть, что-то одно и смогли бы осилить, с серьёзной помощью от государства, но не всё сразу. Более того, произойти это должно не в одной стране, а во всех сколь-либо промышленно развитых. Иначе зажатые в рамках одной-двух (даже самых экономически развитых) стран атомолёты снова не будут приносить прибыль. Оплатить создание во всём мире такой инфраструктуры не под силу даже США — и даже если на эту программу бросят все доступные средства. А в том невозможном случае, если всё получится, сверхприбыли от выхода на рынок грузов, которые раньше возили по морю, всё равно не окупят предыдущие затраты ещё долгие десятилетия.

Самый крупный представитель гигантски...
Самый крупный представитель гигантских атомолётов Locheed CL-1201 c размахом крыла в 341 метр

Возможно, старт могли бы дать военные, как вышло с реактивной авиацией, но им гигантские атомолёты просто не нужны. Огромный транспортный самолёт, способный перебросить десяток танков за раз? Неплохо, но принять его сможет небольшое количество аэродромов, и проще перебросить войска морем, а потом отправить их вглубь континента по старой доброй железной дороге. Летающий авианосец в качестве матки для самолётов с относительно небольшой дальностью? С одной стороны, идея интересная, но уже есть обычные авианосцы с той же ролью. И моряки костьми лягут, чтобы помешать созданию конкурента своим плавучим аэродромам. Плюс такой летающий авианосец слишком притягательная и при этом уязвимая цель. Сделать из атомолёта гигантский летающий штаб? А зачем, если всё влезает и в обычный Boeing 747? В итоге никакой роли для подобных машин на военной службе нет.
Именно экономический аспект, а не опасения общественности или некий всемирный заговор против прогресса погубил атомолёты. Двигатель открытого типа эффективен сам по себе, но потери от загрязнения слишком большие. Двигатель закрытого типа просто недостаточно эффективен в сравнении со своими обычными конкурентами — небольшой выигрыш от него не окупит затрат на разработку. Гигантский атомолёт снова очень выгоден в «вакууме», но траты на создание инфраструктуры под него будут даже не «космическими», а абсолютно нереальными. Атомолёт в условиях нашего земного шарика и в текущей исторической ситуации просто не нужен.
Что будет дальше, сказать сложно. Может, появятся технологии, которые вновь откроют путь атомной авиации. Может, произойдёт ещё что-то. А может, атомолёт так и останется дикой и бессмысленной идеей — их полно в инженерной истории человечества.
Ю.Кужелев

В Чёрной пирамиде Египта обнаружен технологический артефакт неизвестного предназначения

 

В неприметной пирамиде из глины, в районе царского некрополя Дахшур (в 20 километрах от пирамиды Хеопса), обнаружен загадочный артефакт сложной геометрической формы и высочайшего уровня исполнения. Функциональное назначение этому предмету, на мой взгляд, придумано совершенно нелепое — погребальная урна (канопа).

В Чёрной пирамиде Египта обнаружен технологический артефакт неизвестного предназначения

В Чёрной пирамиде Египта обнаружен технологический артефакт неизвестного предназначения

Выражаясь нормальным языком: это изделие на сегодняшний день не имеет внятного объяснения. Странный алебастровый короб, кстати, можно просветить фонариком:

В Чёрной пирамиде Египта обнаружен технологический артефакт неизвестного предназначения

Кто знает, может в прошлом он имел внутри небольшой источник освещения и…

Дальше читатель может предложить свою версию…

Продолжим. Внутри артефакта аккуратно вырезаны четыре цилиндрические полости, которые сообщаются между собой высверленными круглыми каналами. Эти миниатюрные каналы расположены чуть выше середины стенок больших цилиндрических выемок:

В Чёрной пирамиде Египта обнаружен технологический артефакт неизвестного предназначения

Весьма оригинальное решение для обычной ритуальной урны — органы усопшего, вероятно по задумке изобретателя этой урны, должны перешептываться через эти отверстия между собой с пожеланиями «доброй вечной ночи»…

Но можно и отбросить такую причудливую версию с ритуальной канопой, а смело поразмышлять над технологическим предназначением такой интересной алебастровой «коробочки». А может быть предназначение этого странного предмета следует отнести, всё-таки, в область научных дисциплин — для решения каких-то задач?

Следует ещё обратить внимание на верхнюю часть этого изделия.

Там есть отверстия, но их почему-то всего два — на паз для крышки, да ещё и с одной стороны, как-то не тянет (её, кстати, не нашли)…

В Чёрной пирамиде Египта обнаружен технологический артефакт неизвестного предназначения

Вполне вероятно, что сверху ещё что-то крепилось и может быть был второй ярус.

Интересно, почему над цилиндрическими выемками вырезан такой высокий бортик — туда помещался ещё какой-то предмет?

В Чёрной пирамиде Египта обнаружен технологический артефакт неизвестного предназначения

В любом случае, на мой взгляд, артефакт выполнен совсем не примитивным инструментом. И по виду больше напоминает какое-то современное изделие, которое украсило бы любой кабинет, к примеру, по физики или химии. А вот для тёмного заброшенного угла невзрачной пирамиды этот предмет (красивая супер дорогая коробка) явно находится не на своём месте. Вообще очень странно полагать, что его изготовили для разовой цели — хранение органов усопшего.

Зачем NASA отправили на МКС детенышей кальмаров, тихоходок и хлопок?

Международная космическая станция принимает гостей – недавно космический грузовой корабль Dragon компании SpaceX доставил на МКС 128 светящихся в темноте детенышей кальмара, около 5000 тихоходок и хлопок. Целью масштабного биологического эксперимента под названием UMAMI (Understanding of Microgravity) является изучение способности живых организмов выживать в экстремальных условиях, а также изучение влияния невесомости на микробиом кальмаров. Что же до тихоходок, то астронавты будут искать генетические маркеры их суперспособности к выживанию. Напомним, что тихоходки являются микроскопическими животными, способными пережить ядерный взрыв, экстремальные температуры и прочие ужасы. Несмотря на то, что эти Водяные Медведи были открыты еще в XVIII веке, разгадать механизм их феноменальной живучести ученые не могут до сих пор, а потому надеются на результаты будущих исследований. Они также отмечают, что полученные в ходе экспериментов данные в будущем помогут улучшить условия пребывания людей на МКС.

 

Детеныши кальмара и 5000 тихоходок присоединились к экипажу МКС в исследовательских целях.

Эксперименты в космосе

Каждый день на борту Международной космической станции проводятся сотни научных экспериментов. В конце концов, это наша единственная орбитальная лаборатория. Внимательно наблюдая за проводимыми экспериментами, астронавты сообщают о результатам исследователям на Земле. Такая работа, без преувеличения, важна для всего человечества – она помогает нам лучше понять жизнь в условиях невесомости, обнаружить преимущества, которые можно применить на Земле, а также положить начало новой, космической эпохе.

Водяные медведи

Хотя они обычно встречаются в воде, тихоходки славятся своей способностью выживать и даже процветать в самых экстремальных условиях. А что может быть экстремальнее космоса? На самом деле это не первый раз, когда этих микроскопических животных отправляют на МКС. Так, нельзя исключать, что некоторые из них находятся на Луне после того, как миссия с животными на борту врезалась в ее поверхность.

Под микроскопом тихоходки немного похожи на крошечных медведей – отсюда их прозвище «водяные медведи».

Результаты ранее проведенных исследований показали, что тихоходки выживают и размножаются во время космических полетов и даже могут выдерживать длительное воздействие космического вакуума. Ученым также удалось секвенировать геном тихоходок и узнать как на этих крошечных животных влияют различные условия окружающей среды, основываясь на экспрессии их генов.

Новый эксперимент, как сообщает CNN, поможет увидеть, как тихоходки адаптируются к жизни на низкой околоземной орбите, что может привести к более глубокому пониманию стрессоров, с которыми люди сталкиваются в космосе. Исследование включает в себя изучение молекулярной биологии тихоходок как в краткосрочной перспективе (чтобы увидеть их немедленную адаптацию), так и в долгосрочной перспективе.

Понимание того, как защитить астронавтов и другие организмы от этих стрессов, будет иметь важное значение для обеспечения безопасного и продуктивного долгосрочного присутствия в космосе. Примечательно, что тихоходки прибыли на станцию в замороженном неживом состоянии, затем их разморозят, оживят и вырастят в специальной системе биокультуры.

Вполне возможно, что на Луне теперь есть живые организмы.

«В конечном итоге эта информация даст нам представление о том, как один из самых выносливых организмов на Земле способен выжить в суровых условиях космического полета. Мы надеемся, что эти идеи откроют возможности для разработки контрмер или методов лечения, которые помогут защитить астронавтов во время длительных космических полетов,» – отмечают исследователи.

Детеныши кальмара

Эксперимент UMAMI означает понимание влияния микрогравитации на взаимодействие микробов с животными. Его результаты позволят увидеть, как здоровые полезные микробы общаются с тканями животных в космосе. Так как ученые не до конца понимают, как космический полет изменяет эти полезные взаимодействия, эксперимент UMAMI поможет решить множество важных проблем в области здоровья животных.

Кальмар-бобтейл, длина которого составляет всего около трех миллиметров, является идеальной моделью для изучения этого явления по двум причинам. У этих кальмаров есть специальный световой орган внутри тела, который может быть колонизирован разновидностью люминесцентных бактерий. Затем кальмар может использовать эти бактерии, чтобы светиться в темноте. Поскольку это один вид бактерий и один тип ткани хозяина, исследователям легко проследить, как разворачивается этот процесс.

Так выглядит новорожденный кальмар-бобтейл.

Кальмары рождаются без бактерий, поэтому им приходится приобретать их из окружающей среды. В ходе работы ученые добавят бактерии к животным и будут наблюдать за происходящим в течение первых нескольких часов процессом колонизации. Интересно, что у кальмаров также есть иммунная система, которая очень похожа на ту, что есть у людей.

«Мы можем провести много параллелей с тем, как иммунная система реагирует на эти полезные микробы в космической среде», – заявили исследователи.

Кальмар будет частью полностью автономного эксперимента, размещенного в чем-то похожем на коробку. Насосы будут добавлять воду или бактерии, когда это необходимо, или откачивать воду, если это необходимо.
Ткань кальмара будет заморожена на станции и позже возвращена на Землю, сохраняя молекулярную временную шкалу, гены которой выключены и включены для кальмара, аналогично эксперименту с тихоходками.

Хлопок и другие эксперименты

Что же до хлопка, то изучение его роста в условиях невесомости должно помочь ученым оптимизировать его производство на Земле с использованием воды и пестицидов. Также на борту Dragon находились две новые солнечные панели IROSA – благодаря им на МКС смогут генерировать больше электроэнергии для ее функционирования. Установка панелей будет происходить в ходе двух запланированных выходов в открытый космос.

Хлопок также, как и тихоходки, ранее был отправлен на борт МКС.

Кроме того, участники миссии должны будут протестировать систему управления космическими аппаратами и роботизированным оружием через инструменты виртуальной реальности. Предполагается, что это должно помочь в будущих полетах на Луну и Марс. Интересные наступают времена, да?

 

“Юнона” прислала фото самого большого спутника Юпитера Ганимеда

Художественное изображение космического корабля “Юнона”, пролетающего мимо Ганимеда, 7 июня 2021 года. 
В понедельник (7 июня) космический аппарат НАСА совершил самый близкий за 21 год облёт крупнейшего спутника Юпитера. Учёные надеются получить пять фотографий и множество ценных данных.

“Юнона” благополучно пролетела всего в 1000 километрах от поверхности ледяного спутника Ганимеда в 16:56 по Гринвичу. Но мы получим изображения или другую информацию через пару дней, потому что НАСА обычно загружает данные на Землю, когда космический зонд не сильно занят сбором данных.

“Это наш первый пролёт над Ганимедом за 20 лет! Следите за изображениями и научными результатами”, – говорится в официальном аккаунте NASA в Twitter.

Последний такой проход мимо Ганимеда был совершён космическим зондом “Галилео”, который вращался вокруг Юпитера и пролетал мимо многих его спутников в период с 1995 по 2003 год.

Следующей задачей “Юноны” стал ещё один полёт над облачными вершинами Юпитера во время её 34-го такого прохода в условиях интенсивной радиации 8 июня. “Юнона” выполняет долгосрочную миссию, которая поможет больше узнать о внутренней части планеты и погоде. Новая миссия продлена до 2025 года.

Недавно совершённый облёт Ганимеда может предоставить важную информацию для будущего исследования ледяных спутников Юпитера, куда в 2030-х годах будут отправлены две миссии: миссия JUICE Европейского космического агентства и миссия Europa Clipper НАСА. Ледяные спутники считаются многообещающей средой для обитания из-за наличия воды и источника энергии, обусловленного гравитационным притяжением планеты.

Облёт включал зондирование спутника несколькими приборами и камерами “Юноны”: тремя разными камерами, радио-инструментами, ультрафиолетовым спектрографом (UVS), инструментами Jovian Infrared Auroral Mapper (JIRAM) и микроволновым радиометром (MWR).


Ганимед. 
По словам НАСА, последний инструмент поможет идентифицировать состав разных участков ледяной поверхности Ганимеда. Однако ожидается, что только пять изображений с инструмента JunoCam вернутся на Землю, потому что спутник находился в поле зрения космического зонда всего около 25 минут.

“Юнона обладает набором чувствительных инструментов, способных многое рассказать нам о Ганимеде”, – сказал Скотт Болтон, учёный Юго-Западного исследовательского института в Сан-Антонио.

Ганимед станет главной целью миссии JUICE, которая также будет исследовать Каллисто и Европу. До “Юноны” только три других космических аппарата приблизились к Ганимеду. Космический зонд “Вояджер” (НАСА) пролетел мимо спутника в 1979 году, а “Галилей” совершил вышеупомянутый близкий проход в 2000 году. Спутник больше крошечной планеты Меркурия и является единственным известным спутником, который имеет магнитное поле.


Странные факты об Антихристе. Как он будет выглядеть
Странные факты об Антихристе. Как он будет выглядеть
Сегодня - теология. Антихрист у нас ассоциируется с приходом апокалипсиса и наступлением последних времён. Многие христиане его боятся, но некоторые ждут Антихрист - не является Сатаной - но является ложным мессией, который поведёт за собой людей...

Факт Первый: Появление Антихриста будет очень похоже на появления Христа

Согласно записям монах Ацена Антихрист будет демоническим близнецом Иисуса, и должен родится также как Иисус евреем и его появление будет очень похоже на Второе Пришествие Иисуса. Он будет творить чудеса, за ним последуют люди и он восстановит храм в Иерусалиме. И в конце будет борьба настоящего Христа и Антихриста

Факт Второй: Пришествие Антихриста будет означать начало конца

По мнению монаха Иоахима Флорского, все что вы читали в "Откровении Иоанна" станет реальностью с приходом Антихриста. Но мир не будет умирать одномоментно - он будет долго биться в агонии, пока наконец-то не будет уничтожен. Также Иоахим называет Антихриста ГОГ - что даёт нам отсылку к народам Гога и Магога, чьё нашествие потрясёт мир, обычно эти народы связывают с Китаем

Факт Третий: Вся концепция Папства создана Антихристом

Папа Римский называет себя наместником Бога на Земле, но по факту этот человек не ближе к Богу чем кто-либо другой. Несмотря на то что его выбирают грешные люди он смеет называть себя чуть ли не равным Богу, и прощать грехи за деньги. Мартин Лютер утверждал, что католицизм полностью дискредитирует образ Христа и смысл его Учения. А Римский Папа пытается заменить самого Христа - а следовательно является Антихристом

Факт Четвёртый: В Исламе об Антихристе рассказано более подробно

В Коране не упоминается Антихрист, но о нём подробно рассказано в Хадисах. По словам пророка Мухаммеда Антихрист будет выглядеть как крупный мужчина с румяным лицом, одним глазом и вьющимися волосами. На челе его арабскими буквами будет написано "Неверие". Он появится во времена всеобщего Хаоса, будет совершать Чудеса и отправится в Иерусалим и будет править 40 дней или 40 лет. Антихрист уже на земле, но пока не может проявить себя.

Факт Пятый: Антихрист не будет любить женщин

Пророк Даниил так сказал об Антихристе: "Он не будет уважать Богов своих предков и не будет проявлять к женщинам желания" Пророк Даниил указывает, что Антихрист будет извращенцем в половом вопросе. Замечу, что сейчас благодаря пропаганде происходит расцвет нетрадиционных ориентаций. По статистике от 5 до 10% населения не являются гетеро. Так что прибытие Антихриста уже не за горами.

Когда же нам ждать, Прихода Антихриста, Апокалипсиса и Второго Пришествия - ясно ответил нам сам Иисус: "О дне же том и часе не ведают даже ангелы небесные лишь один Отец" Но по примеру смаковницы - когда листья её зелены, значит скоро ждать жатвы, приход Антихриста будет предвещён многими знамениями, о которых рассказывает сам Иисуса в Евангелии от Матфея в главе 24.

Картина дня

наверх