На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 453 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Холодок
    Здравствуйте, Юрий. Всё это происки МАТЕРИИ. Чистый ДУХ не возможно совратить и ОН не может навредить. Беда в том, чт...Госдума запрещает...
  • Юрий Ильинов
    РПЦ не отличит. Конечно, можно найти для этого специалиста, однако, РПЦ может ему не верить.  Предлагаю пользоваться ...Госдума запрещает...
  • Неизвестно Неизвестно
    Что бы с чем то бороться это надо сначала создать, ни разу не встречала сатанинских храмов или организаций сатанистов...Госдума запрещает...

Новая исповедь пятнадцатитысячника. Кто командует солдатами в Новороссии

Егор Махов

Новая исповедь пятнадцатитысячника. Кто командует солдатами в Новороссии

 
 

Об «идейных»


Почему-то очень крепко прижился навет, согласно которому из армии злонамеренно выдавили всех «идейных» ополченцев, вместо них набрав чуть ли не человеческий мусор. Во-первых, не совсем понятно, чем «идейный» ополченец отличается от «обычного»? В 2014 г. шли воевать все одинаково, и сам факт, что человек променял мирную жизнь на окопы, уже говорит о многом. Вероятно, по мнению общественности, эти чудо-воины обладают особыми навыками и тайным супероружием.




Во-вторых, на передовой, и не только, по сей день «работает» значительное количество бойцов, которые пошли воевать в самом начале. Поэтому, когда приходится слышать о том, что «выдавили всех идейных», на душе становится нехорошо: то есть все ребята, которые сегодня служат, — это так, отребье? А чем они хуже тех, позвольте поинтересоваться, кто ради своей «идейности» наплевал на республики и ушел из народной милиции?

Кроме того, не совсем понятно, почему и зачем кто-то стал бы этих самых «идейных» изгонять — разве что в том случае, если солдат вместо несения службы занимается политической агитацией и рассказывает однополчанам о том, что «все слили», что Минск — это предательство и вообще нас всех скоро сдадут на расправу украинцам… В условиях военного времени за такие прокламации можно и под трибунал пойти, так что таким «идейным» лучше радоваться, что их просто «выдавили».

Муштра не тетка


На самом деле очень многие действительно ушли из стройных рядов по общественно-политическим причинам – в то время, когда непосредственной опасности для республик нет, часть ополченцев вернулась к своим семьям и мирным занятиям. Это логично, учитывая тот факт, что изначально воевать шли люди самых разных, никак не связанных с военным делом профессий. Большая их часть вернется, если понадобится, в этом нет никаких сомнений.

Немало бойцов ушло из народной милиции в связи с введением относительно строгой дисциплины. Да, воевать практически без контроля со стороны командиров с огромным количеством практически неподотчетного оружия было куда веселее, чем маршировать на плацу и жить по уставу – многим эта проклятая маршировка вообще встала поперек горла, и это понятно. Тем не менее, в армии должна быть дисциплина, если это армия, а не разрозненные и малоэффективные отряды, подчиняющиеся полевым командирам и практически неспособные наладить взаимодействия.

Миф о невероятной боеспособности подчинявшихся полевым командирам подразделений и способности ополчения самостоятельно разгромить ВСУ проистекает из необходимости скрывать деятельность так называемых отпускников. В итоге, не имея адекватной картины, многие уверовали в дивные качества ополченцев первой волны. Но на самом деле армия не может состояться без дисциплины. А значит, придется терпеть.

«Неидейные» командиры


Немало негатива также звучит в адрес командиров, которые без должного пиетета относятся к ополчению, да еще и заставляют тысячекратно отрабатывать всякую нудную науку, в том числе на плацу, следить за опрятностью солдат, соблюдением устава, то есть требуют всего того же, чего от них требовали, когда они были рядовыми.

Армейские порядки далеко не каждому приходятся по душе, но, откровенно говоря, было бы странно ожидать, что народную милицию будут формировать по каким-то новым принципам, противоречащим военно-исторической науке. Да, во многом формалистический подход кадровых военных противоречит широкой натуре недавних ополченцев, привыкших брать врага смекалкой, отвагой и наглостью, а порой и просто нахрапом. Тем не менее, раз уж республики во всем ориентируются на Россию, логично и здесь наследовать весьма успешный опыт советской и российской армии.

Что же касается командиров, то среди них попадаются самые разные люди. Случалось сталкиваться с «штрафниками», которых прислали командовать народной милицией для замаливания грехов; были и те, кто готовился к повышению и учился выполнению новых обязанностей. Был командир, который начал знакомство с личным составом с оскорблений в адрес ополчения в целом и своих солдат в частности и потом долго извинялся, столкнувшись с вполне понятной реакцией. Но был и комбат, который орал как оглашенный, но при этом был «друг солдату» и все понимал. В общем, человеческий фактор, как он есть.

Военкомат не преграда


Что же касается трогательных рассказов о том, что военкомат превратился в жуткую преграду, преодолеть которую месяцами не могут даже опытные бойцы, несмотря на то, что мы уже поднимали эту тему в недавнем прошлом, хочется вновь сказать следующее: отсев нестабильных личностей, наркоманов, алкоголиков и случайных людей крайне важен даже в условиях значительного дефицита личного состава, который сейчас переживает народная милиция. Лучше трижды проверить человека, чем потом хоронить его или погибших по его вине солдат.

Что же касается опытных солдат, то, как правило, они оказываются в строю раньше, чем их дело попадает в военкомат. То же самое касается людей, обладающих военными специальностями или какими-то другими талантами, полезными для армии. Их проверки, документы и прочие бюрократические подробности, как правило, проходят без их участия, стараниями командира. 


В целом в народной милиции масса серьезных проблем, часть которых с годами никуда не девается. Тем не менее, надежда на улучшение ситуации имеется. Идейные или «неидейные», но солдаты готовы защищать Новороссию.
 
 

Самые страшные грибы: такие лучше обходить стороной!

Даже если охота «тихая», это совсем не означает, что она безопасная. После сбора грибов, тысячи людей попадают в больницу с сильным отравлением. Прежде чем отправляться в лес, стоит узнать, какие грибы собирать можно, а какие лучше не трогать. Сегодня поговорим о самых ядовитых грибах.

Ложные лисички

Ядовитые лисички легко спутать со съедобными, поэтому неопытные грибники могут прийти с полной корзиной ложных грибов. Ложные лисички имеют более яркий цвет, специфичный запах, обладают более тонкой ножкой. Опытный грибник по этим признакам сразу заподозрит не ладное. Если вы съели ложную лисичку, отравления не миновать. Основные признаки отравления: диарея, тошнота, рвота, боли в области живота. При отравлении важно сразу же обратиться к врачу.

Ложные маслята

Масленок – еще один гриб, который имеет коварного брата-близнеца, так называемого перечного гриба. Такой двойник может быть и не так опасен для здоровья человека, как последующие лесные жители, однако лучше предостеречь себя.

Гриб-обманщик под шляпкой скрывает мох красноватого оттенка, у истинного масленка внутренняя часть шляпки выраженного желтого цвета. Даже будучи приготовленными, ложные маслята будут горчить. Отметим все же, что после длительного замачивания и хорошей термической обработки грибы не опасны.

Ложные опята

Ложные опята – частый гость в корзине новичка. У несъедобных грибов отсутствует перепонка под шляпкой, зато имеются темноватые пластинки, а сам гриб имеет ярко-желтый оттенок, в то время, как у обычных опят ножка серого или белого цвета. Отравление ложным опенком похоже на отправление ложными лисичками.

Говорушка беловатая

Говорушка распространена по всей России, гриб можно встретить как в лесу, так и на полях, в том числе рядом с домами. Гриб, как правило, проиразрастает кучно, в одном месте. При сборе гриба важно обратить внимание на ножку, у съедобного гриба в месте среза будет выделяться густой сок, горький по вкусу. Симптомы сильного отравления дадут о себе знать уже через 20 минут.

Пантерный мухомор

Мухомор – один из самых ядовитых грибов. Шляпка пантерного мухомора коричневая, прокрытая белым горохом. Кстати, красный мухомор съедобен, а именно этот гриб ядовит. Через несколько часов после употребления, человек почувствует удушье и паралич. Важно вовремя госпитализировать человека, во избежание не приятных ситуаций.

Белая поганка

Белая поганка – не частый гость в корзине грибника, а все потому, что гриб имеет неприятный внешний вид и запах. Растет поганка во влажных лесах, имеет беловатый оттенок и шляпку, покрытую слизью. Даже съев маленький кусочек, есть все шансы на сильное отравление. Состояние больного резко ухудшается, давление стремительно падает.

Бледная поганка

Бледная поганка – самый опасный гриб на всем земном шаре. Мощный яд отравляет все внутренние органы. При этом яд может действовать в течение двух суток, отравляя организм, а вы этого не заметите, так как признаки отравления могут проявиться лишь через несколько дней. Первые симптомы – тошнота, рвота, головные боли, падение давления.

На самом деле на лесных просторах нашей родины съедобных грибов куда больше, чем ядовитых, что не может не радовать. Конечно, такие грибы, как кубышка, коровяк или сморчок требуют определенной подготовки перед употреблением (вымачивание или кипячение). Важно помнить, что отравиться можно также и съедобными грибами, собирая их рядом с трассой или заводом. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуем жарить грибы не менее 45 минут. Удачной грибной охоты!

В первые три века существования Рима самым могущественным и культурным народом Италии был народ, который греки именовали Тирсенами или Тирренами, а римляне — Этрусками или Тусками. Сами себя они называли «Расена» (Rasena/Rasna). Их просторные города окружали массивные стены, сложенные из огромных камней, так гладко обтесанных, что для соединения не требовался цемент. Этруски строили хорошие дороги и туннели, храмы их превосходили размерами греческие, и в этрусской архитектуре присутствовали арки, которых в греческих храмах не было.

Мы знали бы о них гораздо больше, если бы до нас дошла 12-томная история этого народа, написанная в I в. н. э. этрускофилом императором Клавдием. Впрочем, древние авторы единодушно признавали этрусков выходцами из Малой Азии (исключение составляет писатель I в. до н. э. Дионисий Галикарнасский, утверждавший, что этруски были коренными италийцами). Сами этруски сохранили память о своем исходе из Лидии вследствие постигшего их восемнадцатилетнего голода, о чем упоминает Геродот. Современная археология склоняется к тому, чтобы принять мнение об их малоазийском происхождении.

Поселения этрусков первоначально сосредоточивались в Этрурии. В VII-V вв. до н. э. этрусские племена распространили свое влияние на Северную и Южную Италию и, в частности, освоили долину реки По, где вступили в тесные контакты с адриатическими венетами, которые, как полагают, в числе прочих приобретений заимствовали у них письменность [Немировский А. И. Этруски. От мифа к истории. М., 1983. С. 234]. Письменность этрусков остается до сих пор нерасшифрованной. Ныне их язык считается неиндоевропейским.
Время от времени этрускам удавалось посадить своих правителей в города Лациума, в том числе и в Рим. Благодаря этому неотесанные римляне познакомились с достижениями этрусской цивилизации. Наиболее важные заимствования, согласно преданию, были сделаны при первом этрусском царе Рима — Луции.
Тарквиний построил в Риме Большой цирк — гигантский овальный стадион для состязания колесниц, вмещавший 60 000 зрителей.
Он также ввел состязания атлетов. Кстати, от этрусков римляне позаимствовали и гладиаторские бои (правда это не были кровопролитные побоища, а всего лишь кулачные схватки, как у русских на Масленицу стенка на стенку)...
В долине между Палатинским и Капитолийским холмами находился римский форум, то есть рынок, где шла торговля и проводились общественные собрания. Долина эта была заболочена, и, чтобы осушить ее, Тарквиний велел построить специальные дренажные рвы, легшие в основу знаменитой римской Клоаки Максима. Это роскошное название по-русски означает просто «Большая канализация» (которая работает в Риме до сих пор).
Тарквиний вёл победоносные войны с соседними племенами и утвердил в Риме этрусский обычай устраивать триумфы. Военачальник, одержавший победу, вступал в столицу во главе своей армии; замыкали шествие пленники из побежденной страны. Процессия двигалась к Капитолию, где находился грандиозный храм Юпитера Капитолийского.
Это было этрусское божество грома и молнии, чей культ тоже ввёл в Риме Тарквиний. Наряду с Юпитером в этом храме этруски приносили жертвы еще двум своим божествам - Юноне и Минерве.
У этрусков бытовало удивительное представление об исторической обреченности их цивилизации. На ежегодном празднике, проходившем в городе Волсинии, верховный жрец-гаруспик вбивал гвоздь в стену храма богини Нортии; считалось, что когда стена полностью покроется гвоздями, этрусский народ прекратит свое существование. Римский писатель III в. до н. э. Цензорин сообщает, что согласно представлениям этрусков их цивилизации отмерен срок в десять «веков», продолжительность которых, однако, была неизвестна и определялась коллегией гаруспиков на основании различных знамений. Пятый «век» начался в 568 г. до н. э., а четыре предыдущих века длились по сто лет каждый. Это дает в сумме 968 г. до н. э. - срок, который не совпадает с современными данными: древнейшие археологические памятники этрусской культуры датируются не ранее 750 г. до н. э. Начало последнего, десятого «века» провозгласил гаруспик Вулкатий в год смерти Юлия Цезаря (44 г. до н. э.), а закончился он в 54 г. н. э. со смертью императора Клавдия, пытавшегося возродить этрусскую культуру [Пенник Н., Пруденс Д. История языческой Европы. СПб., 2000. С. 61-63].
Кстати... Знаменитое слово "Меценатство" происходит от потомственного Этрусского Арийстократа Мецената, который помогал возрождению в Римской Империи Этрусской культуре, давая деньги поэтам, писателям, артистам, скульпторам и художникам...
В течение трехсот лет этрусская цивилизация господствовала в Западном Средиземноморье. Одно время они держали в страхе Карфаген. Этруски познакомили римлян с благами цивилизации, обучили их искусствам и ремеслам, обогатили римскую культуру и религию. Почти все, что соорудили в Риме этруски, римляне впоследствии обозначали эпитетом «величайший». Но свое общественное устройство римляне создали сами, иначе они бы никогда не стали великим народом.
Особенно высок был авторитет этрусских жрецов-гаруспиков, которые считались непревзойденными специалистами в гадании и магии. Уже в начале V в. н. э., когда эпоха могущества этрусской цивилизации канула в далекое прошлое, жители Рима (христиане!) приняли предложение языческих этрусских жрецов провести публичную церемонию, которая должна была навлечь гром и молнию на голову предводителя готов Алариха, чьи войска осадили «Вечный город». Магическое действо не состоялось только потому, что этому энергично воспротивился Римский папа...
В дальнейшем Римское Папство, не желая признавать огромный вклад Расенов в Европейскую Культуру, об Этруссках-Расенах говорило следующей - Этрусское не читается!!!

Картина дня

наверх