GUANO APES. КОГДА НАЗВАНИЕ НЕ ОТРАЖАЕТ СОДЕРЖАНИЯ...

РУССКИЕ КОРНИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ
Эльдорадо Северной Америки
Где заканчивается грань между легендой и правдой, вымыслом и истиной? Где нужно искать ту тонкую черту, которая разделяет метафоричность сказки и истинные образы, которые стоят за метафоричностью? Почему люди в нашем мире так склонны верить в мифы, легенды, чудеса, прекрасно понимая, что этого не было никогда, это просто небылица, но когда говоришь им, что не все сказки - вымысел, что большая часть легенд не возникает сама по себе, а несет в себе отпечаток какого - то события, важной мудрости - тут сразу начинаются сомнения и непонимания. Мол, такого не могло быть, потому что такого не могло быть никогда. Художник - выдумщик, поэт обязательно приукрасит, скульптор может сделать скульптуру вообще никак не похожей на человека, которого изображает - он ведь передаёт образ, а не черты лица.
Где заканчивается грань между легендой и правдой, вымыслом и истиной? Где нужно искать ту тонкую черту, которая разделяет метафоричность сказки и истинные образы, которые стоят за метафоричностью? Почему люди в нашем мире так склонны верить в мифы, легенды, чудеса, прекрасно понимая, что этого не было никогда, это просто небылица, но когда говоришь им, что не все сказки - вымысел, что большая часть легенд не возникает сама по себе, а несет в себе отпечаток какого - то события, важной мудрости - тут сразу начинаются сомнения и непонимания. Мол, такого не могло быть, потому что такого не могло быть никогда. Художник - выдумщик, поэт обязательно приукрасит, скульптор может сделать скульптуру вообще никак не похожей на человека, которого изображает - он ведь передаёт образ, а не черты лица.
-
КАЛЕЙДОСКОП ЭКСТРАФИЛЬМОВ
В последние дни, крайне недостаёт свободного времни, а поток видений становится всё интенсивней. Некогда описывать с чувством, толком и расстановкой. Самое время переходить на "Твиттер", но надеюсь обойдётся. Свет в конце тоннеля виден, скоро будет достаточно времени, чтоб закончить статьи по основным, волнующим вопросам.
А пока, тезисно изложу самое запомнившееся, иначе всё забудется...
1) Позвал меня к себе лётчик-испытатель, молодой офицер. Раскрыл государственную тайну, правда не знаю чьей страны, и какого измерения. Но выглядело всё вполне по хулигански, в лучших гусарских традициях русской армии. Настоящий наследник Чкалова!
Поставил меня на крыльцо приземистого здания, территория вокруг которого, обнесена высоким бетонным забором. Двор перед зданием, очень большой, как дивизионный плац. Причём с разметкой белыми полосами. На краю плаца стоит приземистый аппарвт серого цвета, сплюснутый как камбала. с острым носом. По форме напоминает наконечник копья. А размерами не больше обычного микроавтобуса.
"Гусар" залезает в аппарат, и тот взмывает в воздух, причём, совершенно беззвучно. Повисел немного и стремительно понёсся, на высоте полтора метра, прямо мимо меня, слева направо. Точно напротив крыльца, где я стоял, нос аппарата неожиданно резко задрался, как у глиссера на воде, и мне показалось, что это катастрофа. Но ничего подобного! Аппарат кувыркался в воздухе как осенний дисток, затем стабилизировался на прежней полутораметровой высоте, и через мгновение исчез, стремительно завернув за угол. Я бегом туда, посмотреть куда это он так...
А он там ужеподжидает меня, что показать ещё целый каскад головокружительных пируэтов в воздухе. И это при полном отсутствии всякого звука! Даже детский бумеранг издаёт звуки, рассекая атмосферу, но это "копьё" было полностью беззвучно, как в немом кино.
Пилот поставиль машину на прежнее место и бегом приблизился ко мне. ВысокийЮ стройный, светловолосый,в сером обтягивающем комбинезоне, он улыбался, глядя на моё идиотское выражение лица.
- Как? Как это возможно? Эта штука опровергает все законы гравитации и аэродинамики!
- Это, так называемые технологии НЛО. Внутри время течёт иначе. Ты видишь ка он летает с невообразимой скоростью, а я в кабине ощущаю полёт как на вертолёте. Плавно и медленно. Если я разгоняюсь, чтоб получить удовольствие от скорости, то машина становится абсолютно невидимой ни глазу человека, ни радарам. Аериканцы полвека над этим бились, но ничего так и не вышло. А теперь им нас недогнать!
- А побочные эффекты?
- Один из первых феноменов, который открылся во врея полётов на этой штуке, это то, что пилоты стали на глазах молодеть. Мне ведь не двадцать пять. Мне сорок пять, а выгляжу... И это, при общем налёте на гиперскоростях, около девяноста часов. Конструктора неожиданно столкнулись с этим явлением, и механизм его пока непонятен.
2) Оказался в теле женщины средних лет. Очнулся, и первым делом смотрю на ноги. Верхняя часть стоп почти чёрная, и покрыта какой то слизью. Предыдущее воспоминание - жуткая картина, как какие-то личинки лезут из стоп, прокусывая кожу, превращая ткани в фарш. Как в голливудском жутике. Потом я была в коме, очнулась через несколько лет, и оказалась в центре Печор.
Влетаю во двор офисного центра, где сейчас овощной магазин, и вижу, что нет никакого магазина. Ровная площадка, стоянка для автомобилей. Раньше, т.е. сейчас, в реальности, бизнес-центр, это "Г"-образное трёхэтажное здание, а в экстрафильме я его увидел с дополнительным надстроенным этажём и белой крышей.
Захотелось увидеть весь город, и я начал подниматься вверх, всё выше и выше, меня против воли, закинуло высоко под облака, так, что я увидел Эстонию. И тогда сердце похолодело... Там было пусто.
Задаю вопрос, что там дальше, в Европе?
Ответ:- Ничего. Там лишь пепел.
- Это война с Россией?
- Нет. Это они сами.
3) Лечу над морем, отличная погода, впереди береговая линия начинается с гигантской отвесной серой скалы. Зависаю на самом краю скалы, вижу далеко внизу волны, разбивающиеся о вертикальную стену, и вдруг замечаю отверстие в поверхности, всего метров пятьдесят от обрыва.
Подлетаю поближе, оказывается отверстие не одно, а как бы пять. Они образовывают правильную гладкую шахту, вертикально уходящую на большую глубину, в виде листка клевера. А внизу виден свет.
Опускаюсь под землю, и вижу многочисленные ответвления коридоров, ведущих в разные стороны от главного ствола шахты. Мягко опускаюсь на огромной глубине, метров триста, может больше. Много корридоров, боюсь заблудиться. Потолки очень низкие, нужно пригибаться. Но главное, что везде очень светло, хотя ламп не видно.
Вышел в просторный зал, где множество людей снуют туда сюда, на на площади в базарный день. Подземный город, однако, действующий. Или действовавший. Люди одеты как на картинках в детских сказках. Кто в длинном кафтане, кто в шароварах и безрукавках, многие с кривыми саблями.
4) Оказался в месте, напоминающем фильм Кин-дза-дза. Может каракумы, может сахара, но ни травинки, один песок. Какойто загончик, из высохших скрученных тонких стволов деревьев, или кустов. Вдруг вижу фонтанчики пыли, которые стремительно приближаются ко мне.
Огромное существо, похожее на змею, но не змея, потому, что не извивается, и передвигается на манер гусеницы, только невероятно быстро. Мне реально страшно, позабыв, что я могу летать, начинаю удирать вверх по песчаному склону бархана. На верху сталкиваюсь с животным, очень экзотического вида.
Змеегусеница останавливается как вкопанная перед зверем, и они начинают играть в "глялелку". Заерь очень похож на собаку, только голова гигантских размеров. Непропорциональна размерам тела. Палевого цвета, без хвоста, короткие лапы, на макушке - острые ушки, а глазки - щелочки маленькие, но в них явственно угадывается мыслительный процесс. Собака разумная. Это вообще не собака. И я понимаю, что это существо сейчас спасает мне жизнь.
А пока, тезисно изложу самое запомнившееся, иначе всё забудется...
1) Позвал меня к себе лётчик-испытатель, молодой офицер. Раскрыл государственную тайну, правда не знаю чьей страны, и какого измерения. Но выглядело всё вполне по хулигански, в лучших гусарских традициях русской армии. Настоящий наследник Чкалова!
Поставил меня на крыльцо приземистого здания, территория вокруг которого, обнесена высоким бетонным забором. Двор перед зданием, очень большой, как дивизионный плац. Причём с разметкой белыми полосами. На краю плаца стоит приземистый аппарвт серого цвета, сплюснутый как камбала. с острым носом. По форме напоминает наконечник копья. А размерами не больше обычного микроавтобуса.
"Гусар" залезает в аппарат, и тот взмывает в воздух, причём, совершенно беззвучно. Повисел немного и стремительно понёсся, на высоте полтора метра, прямо мимо меня, слева направо. Точно напротив крыльца, где я стоял, нос аппарата неожиданно резко задрался, как у глиссера на воде, и мне показалось, что это катастрофа. Но ничего подобного! Аппарат кувыркался в воздухе как осенний дисток, затем стабилизировался на прежней полутораметровой высоте, и через мгновение исчез, стремительно завернув за угол. Я бегом туда, посмотреть куда это он так...
А он там ужеподжидает меня, что показать ещё целый каскад головокружительных пируэтов в воздухе. И это при полном отсутствии всякого звука! Даже детский бумеранг издаёт звуки, рассекая атмосферу, но это "копьё" было полностью беззвучно, как в немом кино.
Пилот поставиль машину на прежнее место и бегом приблизился ко мне. ВысокийЮ стройный, светловолосый,в сером обтягивающем комбинезоне, он улыбался, глядя на моё идиотское выражение лица.
- Как? Как это возможно? Эта штука опровергает все законы гравитации и аэродинамики!
- Это, так называемые технологии НЛО. Внутри время течёт иначе. Ты видишь ка он летает с невообразимой скоростью, а я в кабине ощущаю полёт как на вертолёте. Плавно и медленно. Если я разгоняюсь, чтоб получить удовольствие от скорости, то машина становится абсолютно невидимой ни глазу человека, ни радарам. Аериканцы полвека над этим бились, но ничего так и не вышло. А теперь им нас недогнать!
- А побочные эффекты?
- Один из первых феноменов, который открылся во врея полётов на этой штуке, это то, что пилоты стали на глазах молодеть. Мне ведь не двадцать пять. Мне сорок пять, а выгляжу... И это, при общем налёте на гиперскоростях, около девяноста часов. Конструктора неожиданно столкнулись с этим явлением, и механизм его пока непонятен.
2) Оказался в теле женщины средних лет. Очнулся, и первым делом смотрю на ноги. Верхняя часть стоп почти чёрная, и покрыта какой то слизью. Предыдущее воспоминание - жуткая картина, как какие-то личинки лезут из стоп, прокусывая кожу, превращая ткани в фарш. Как в голливудском жутике. Потом я была в коме, очнулась через несколько лет, и оказалась в центре Печор.
Влетаю во двор офисного центра, где сейчас овощной магазин, и вижу, что нет никакого магазина. Ровная площадка, стоянка для автомобилей. Раньше, т.е. сейчас, в реальности, бизнес-центр, это "Г"-образное трёхэтажное здание, а в экстрафильме я его увидел с дополнительным надстроенным этажём и белой крышей.
Захотелось увидеть весь город, и я начал подниматься вверх, всё выше и выше, меня против воли, закинуло высоко под облака, так, что я увидел Эстонию. И тогда сердце похолодело... Там было пусто.
Задаю вопрос, что там дальше, в Европе?
Ответ:- Ничего. Там лишь пепел.
- Это война с Россией?
- Нет. Это они сами.
3) Лечу над морем, отличная погода, впереди береговая линия начинается с гигантской отвесной серой скалы. Зависаю на самом краю скалы, вижу далеко внизу волны, разбивающиеся о вертикальную стену, и вдруг замечаю отверстие в поверхности, всего метров пятьдесят от обрыва.
Подлетаю поближе, оказывается отверстие не одно, а как бы пять. Они образовывают правильную гладкую шахту, вертикально уходящую на большую глубину, в виде листка клевера. А внизу виден свет.
Опускаюсь под землю, и вижу многочисленные ответвления коридоров, ведущих в разные стороны от главного ствола шахты. Мягко опускаюсь на огромной глубине, метров триста, может больше. Много корридоров, боюсь заблудиться. Потолки очень низкие, нужно пригибаться. Но главное, что везде очень светло, хотя ламп не видно.
Вышел в просторный зал, где множество людей снуют туда сюда, на на площади в базарный день. Подземный город, однако, действующий. Или действовавший. Люди одеты как на картинках в детских сказках. Кто в длинном кафтане, кто в шароварах и безрукавках, многие с кривыми саблями.
4) Оказался в месте, напоминающем фильм Кин-дза-дза. Может каракумы, может сахара, но ни травинки, один песок. Какойто загончик, из высохших скрученных тонких стволов деревьев, или кустов. Вдруг вижу фонтанчики пыли, которые стремительно приближаются ко мне.
Огромное существо, похожее на змею, но не змея, потому, что не извивается, и передвигается на манер гусеницы, только невероятно быстро. Мне реально страшно, позабыв, что я могу летать, начинаю удирать вверх по песчаному склону бархана. На верху сталкиваюсь с животным, очень экзотического вида.
Змеегусеница останавливается как вкопанная перед зверем, и они начинают играть в "глялелку". Заерь очень похож на собаку, только голова гигантских размеров. Непропорциональна размерам тела. Палевого цвета, без хвоста, короткие лапы, на макушке - острые ушки, а глазки - щелочки маленькие, но в них явственно угадывается мыслительный процесс. Собака разумная. Это вообще не собака. И я понимаю, что это существо сейчас спасает мне жизнь.
-
СОВПАДЕНИЕ, ПРИ КОТОРОМ СОВПАДАЮТ СОВПАДЕНИЯ СОВПАДЕНИЙ
Сегодня был тот редкий случай, когда ко мне пришёл не покойник, а вполне здоровый человек. Ранее ко мне приходил шаман из Казахстана, позже колдунья из Белоруссии. Сегодня вот, видел женщину, которая называет себя экстрасенсом, и она из центрального округа России.

Случайное совпадение, или...?
( Collapse )
Хорошо запомнил её внешность. Лет пятидесяти, миловидная женщина в коричневой кофте с поясом, завязанным узлом, расхаживала взад и вперёд позади стола с белой столешницей, и, с трудом подбирая слова, пыталась мне объяснить, что она от меня хочет.
Начался разговор после трёх ночи, и продлился почти до четырёх, поэтому, последующий глубокий сон, стёр из моей памяти многие подробности. Может быть, даже важные. Однако, изложу только самую суть;
К этой женщине обратились какие то люди, чтоб она помогла установить судьбу их предка, американского журналиста, писателя, который пропал без вести на просторах России во времена революции и гражданской войны. У экстрасенса был положительный опыт розыска пропавших людей, но она находила тех, кто жив, и кто потерялся в наши дни, не более ста лет назад. Тем не менее, попытку такую она предприняла, и даже получила, неожиданно много информации!
Оказывается, журналист попал под раздачу где-то в Тверской губернии, когда революционные солдаты, не разбираясь, убивали всех, кто казались им чужими: офицеров, попов, дворян,чиновников, купцов, полицейских, и т.д. Похоже, что косточки американца покоятся в земле вместе с останками таких же бедолаг, как он сам. Не понимающих в чём их вина, за что их расстреляли, и засыпали в безымянной яме.
Но это не всё. Моя гостья утверждает, что след американца до сих пор "светится". Где-то в тайнике, в старом доме, спрятана жестяная коробка с личными вещами американца. Она даже перечислила предметы, которые видела в кладе. Там свёрнутая тетрадь, очки, несколько фотографий, и какие то металлические предметы. Может быть крестики, а может что-то другое, но явно для того, чтоб носить в качестве амулета.
И вот, зачем она ко мне пришла. Просит, чтоб я написал об этом, и тогда возможно, тот кто эту коробку нашёл, рассказал бы всем, что было в тетради, и показал фотографии. Но скорее всего, эта находка ещё впереди, и кто-то в скором времени, кто живёт в Твери, или скоро переедет жить в Тверскую область, постарался отыскать этот клад.
Понятно, что первым делом, я попытался, с помощью волшебной машины, с помощью которой сейчас пишу этот текст, отыскать информацию о пропавших американских журналистах в России во времена большевистской революции и гражданской войны. Однако, ничего более того, что мне было известно ранее (сазки про Джона Рида, и Альберта Риса Вильямса), мне отыскать неудалось, разве что... В ином ключе теперь смотрится пресловутая "Комиссия Овермэна". Очень похоже на то, что пропавших и убитых граждан США в России в то время, оказалось достаточно много, и сведения о них засекретили. Почему? Только потому, что они были не совсем журналисты, или не совсем шпоны. Тогда всё логично.
НЕОЖИДАННОЕ РАЗВИТИЕ

Случайное совпадение, или...?
( Collapse )
Хорошо запомнил её внешность. Лет пятидесяти, миловидная женщина в коричневой кофте с поясом, завязанным узлом, расхаживала взад и вперёд позади стола с белой столешницей, и, с трудом подбирая слова, пыталась мне объяснить, что она от меня хочет.
Начался разговор после трёх ночи, и продлился почти до четырёх, поэтому, последующий глубокий сон, стёр из моей памяти многие подробности. Может быть, даже важные. Однако, изложу только самую суть;
К этой женщине обратились какие то люди, чтоб она помогла установить судьбу их предка, американского журналиста, писателя, который пропал без вести на просторах России во времена революции и гражданской войны. У экстрасенса был положительный опыт розыска пропавших людей, но она находила тех, кто жив, и кто потерялся в наши дни, не более ста лет назад. Тем не менее, попытку такую она предприняла, и даже получила, неожиданно много информации!
Оказывается, журналист попал под раздачу где-то в Тверской губернии, когда революционные солдаты, не разбираясь, убивали всех, кто казались им чужими: офицеров, попов, дворян,чиновников, купцов, полицейских, и т.д. Похоже, что косточки американца покоятся в земле вместе с останками таких же бедолаг, как он сам. Не понимающих в чём их вина, за что их расстреляли, и засыпали в безымянной яме.
Но это не всё. Моя гостья утверждает, что след американца до сих пор "светится". Где-то в тайнике, в старом доме, спрятана жестяная коробка с личными вещами американца. Она даже перечислила предметы, которые видела в кладе. Там свёрнутая тетрадь, очки, несколько фотографий, и какие то металлические предметы. Может быть крестики, а может что-то другое, но явно для того, чтоб носить в качестве амулета.
И вот, зачем она ко мне пришла. Просит, чтоб я написал об этом, и тогда возможно, тот кто эту коробку нашёл, рассказал бы всем, что было в тетради, и показал фотографии. Но скорее всего, эта находка ещё впереди, и кто-то в скором времени, кто живёт в Твери, или скоро переедет жить в Тверскую область, постарался отыскать этот клад.
Понятно, что первым делом, я попытался, с помощью волшебной машины, с помощью которой сейчас пишу этот текст, отыскать информацию о пропавших американских журналистах в России во времена большевистской революции и гражданской войны. Однако, ничего более того, что мне было известно ранее (сазки про Джона Рида, и Альберта Риса Вильямса), мне отыскать неудалось, разве что... В ином ключе теперь смотрится пресловутая "Комиссия Овермэна". Очень похоже на то, что пропавших и убитых граждан США в России в то время, оказалось достаточно много, и сведения о них засекретили. Почему? Только потому, что они были не совсем журналисты, или не совсем шпоны. Тогда всё логично.
НЕОЖИДАННОЕ РАЗВИТИЕ
Текст уже был написан, я начал обдумывать, как его озаглавить, и подыскивать иллюстрацию, как вдруг, случайно ришла мысль проверить свой почтовый ящик. К великой радости, получил весточку от подруги, которая давно не выходила на связь. Когда прочёл письмо, почувствовал невероятное душевное волнение... Надо же... Опять совпадение. Читайте сами, копирую слово в слово: -
Мистика какая то:)
День добрый после отсутствия:)
Хочу рассказать, какая странная история произошла со мной. Я последний год ездила искала дом-землю в деревне - бо все достало:) И параллельно с этим занимаюсь постройством небольшого бизнеса. Так вот - придумываю логотип...а в голове крутится "Алатырь...алатырь...алатырь...". Дай думаю, попробую сделать логотип на основе этого символа. Делаю. Одновременно с этим еду смотреть очередной дом - наконец то, что искала. Принято решение покупать. Сдала документы на оформление. Думаю, нужно почитать про эти места, куда переезжать буду. Читаю...И - выпадаю в осадок. Километра 3-5 от купленного дома нашли не так давно древнее капище, либо развалины, есть предположения, что это Китеж-град и что там есть?! -
"А у места слияния этих двух рек археологи обнаружили огромный погребальный комплекс со священным двухметровым камнем Алатырь (!!!) "... Как то так - не знаю теперь, что и думать...мистика прям. А еще там куча курганов на берегу странных, да куски дорог мощеных проглядывают....
- Камушки тут хорошо видны - обратите внимание на символы.
А тут мощеная странная дорога
Может есть какие мысли?
Мистика какая то:)
От кого: | ????????<??????@mail.ru> |
Кому: Кадыкчанский |
вчера, 16:56
Хочу рассказать, какая странная история произошла со мной. Я последний год ездила искала дом-землю в деревне - бо все достало:) И параллельно с этим занимаюсь постройством небольшого бизнеса. Так вот - придумываю логотип...а в голове крутится "Алатырь...алатырь...алатырь...". Дай думаю, попробую сделать логотип на основе этого символа. Делаю. Одновременно с этим еду смотреть очередной дом - наконец то, что искала. Принято решение покупать. Сдала документы на оформление. Думаю, нужно почитать про эти места, куда переезжать буду. Читаю...И - выпадаю в осадок. Километра 3-5 от купленного дома нашли не так давно древнее капище, либо развалины, есть предположения, что это Китеж-град и что там есть?! -
"А у места слияния этих двух рек археологи обнаружили огромный погребальный комплекс со священным двухметровым камнем Алатырь (!!!) "... Как то так - не знаю теперь, что и думать...мистика прям. А еще там куча курганов на берегу странных, да куски дорог мощеных проглядывают....
- Камушки тут хорошо видны - обратите внимание на символы.
А тут мощеная странная дорога
Может есть какие мысли?
И вот мой ответ:
Дорогая, конечно масса мыслей у меня есть, их так много, что не уместить в одно письмо. Скажу кратко, ибо не располагаю в данный момент, большими возможностями.
Как сказал капитан команды КВН города Мурманска, "Мы, как слепые лоси, мчащиеся через горящий лес... Нас ведёт судьба..."
Нет в мире случайностей. Всё рассчитано с божественной точностью.
- Когда нам "случайно" попадает в руки книга, которую искали давно, и никак не могли найти, мы удивляемся, мол надо же, какое совпадение, и тут же забываем об открытии.
- Когда шахтёр должен идти в штрек, но задерживается из-за нелепой причины, внезапного поноса, например, и в этот момент происходит обвал, он думает: - "Ничего себе... Огурцы с молоком жизнь спасли"!
- Когда лётчик, забыв о том, что у него плановый вылет, отстраняется от полёта, а самолёт разваливается в воздухе без него на борту, он думает: - "Чёрт меня побери! Почему же меня то пронесло, а мои парни погибли"?
- Когда студент вытаскивает на экзамене билет, который единственный из всех, ответы на который он знает, он думает: - "Вот же чудо какое! Не иначе, святая Татьяна помогла".
Ну и так далее, у каждого наверняка есть примеры, которыми можно дополнить список. Но ведь понятно, что это не может быть простым совпадением. У нас есть, конечно, выбор, идти по освещённгому тротуару, или выбрать путь в потьмах. Тот, кто делает выводы, запоминает значение поданных сигналов, и следует им в будущем, неизбежно находит ответы на свои вопросы. Если ехать по дороге, соблюдая дорожные знаки, и следуя указателем, окажешься на месте быстрее и без потерь, нежели будешь гнать по просёлочным дорогам, и без навигатора. Это ведь не требует доказательств?
Соответственно, и дом в таком месте, ты выбрала совершенно не случайно. Даже ослепшие лоси находят выход из огненного моря, потому, что умеют читать знаки.
Ты очень талантлива. У тебя великий дар, и кто-то наверху, тебе неустанно даёт понять об этом. Слушай внимательно, смотри по сторонам, у тебя особая задача в этой жизни. И женщина, которая сегодня ко мне приходила, наверное имела в виду тебя, на счёт поисков жестяной коробки с тетрадью, пропавшего журналиста. Даже, если вся эта история с американцем большой и красивый символ, знак, всё равно он не отменяет того факта, что странным образом у нас вышло "совпадение" с Тверской губернией.
Добра тебе, и успехов!
И в заключении:
Может быть, кто-то обладает, хоть какой-нибудь информацией о пропавших в 17-19 годах в России американцах? А может кому то известно об обнаружении жестяной коробки с тетрадью и фотографиями? А вдруг кто-нибудь, в скором времени, узнает о подобной находке? Будьте любезны, поделитесь этой информацией! Это крайне важно для меня. Да и не только для меня, а для всех нас.
Как сказал капитан команды КВН города Мурманска, "Мы, как слепые лоси, мчащиеся через горящий лес... Нас ведёт судьба..."
Нет в мире случайностей. Всё рассчитано с божественной точностью.
- Когда нам "случайно" попадает в руки книга, которую искали давно, и никак не могли найти, мы удивляемся, мол надо же, какое совпадение, и тут же забываем об открытии.
- Когда шахтёр должен идти в штрек, но задерживается из-за нелепой причины, внезапного поноса, например, и в этот момент происходит обвал, он думает: - "Ничего себе... Огурцы с молоком жизнь спасли"!
- Когда лётчик, забыв о том, что у него плановый вылет, отстраняется от полёта, а самолёт разваливается в воздухе без него на борту, он думает: - "Чёрт меня побери! Почему же меня то пронесло, а мои парни погибли"?
- Когда студент вытаскивает на экзамене билет, который единственный из всех, ответы на который он знает, он думает: - "Вот же чудо какое! Не иначе, святая Татьяна помогла".
Ну и так далее, у каждого наверняка есть примеры, которыми можно дополнить список. Но ведь понятно, что это не может быть простым совпадением. У нас есть, конечно, выбор, идти по освещённгому тротуару, или выбрать путь в потьмах. Тот, кто делает выводы, запоминает значение поданных сигналов, и следует им в будущем, неизбежно находит ответы на свои вопросы. Если ехать по дороге, соблюдая дорожные знаки, и следуя указателем, окажешься на месте быстрее и без потерь, нежели будешь гнать по просёлочным дорогам, и без навигатора. Это ведь не требует доказательств?
Соответственно, и дом в таком месте, ты выбрала совершенно не случайно. Даже ослепшие лоси находят выход из огненного моря, потому, что умеют читать знаки.
Ты очень талантлива. У тебя великий дар, и кто-то наверху, тебе неустанно даёт понять об этом. Слушай внимательно, смотри по сторонам, у тебя особая задача в этой жизни. И женщина, которая сегодня ко мне приходила, наверное имела в виду тебя, на счёт поисков жестяной коробки с тетрадью, пропавшего журналиста. Даже, если вся эта история с американцем большой и красивый символ, знак, всё равно он не отменяет того факта, что странным образом у нас вышло "совпадение" с Тверской губернией.
Добра тебе, и успехов!
И в заключении:
Может быть, кто-то обладает, хоть какой-нибудь информацией о пропавших в 17-19 годах в России американцах? А может кому то известно об обнаружении жестяной коробки с тетрадью и фотографиями? А вдруг кто-нибудь, в скором времени, узнает о подобной находке? Будьте любезны, поделитесь этой информацией! Это крайне важно для меня. Да и не только для меня, а для всех нас.
-
РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ, НО ВОТ МЕДНЫЕ ГЛОБУСЫ, БЫВАЮТ ВЗРЫВООПАСНЫМИ.
В последнее время, на умы, просто обрушился шквал, неизвестных ранее, широкой публике географических карт. Многие справедливо усомнились в "естественности" этого явления, и с огромным недоверием относятся к подлинности "артефактов". Что же... Как известно, вся контрабанда делается на Дерибасовской, а "древние" манускрипты и гравюры можно штамповать сотнями в день, при современном уровне технологий. Особняком в ряду "рассекреченных" артефактов стоит Готторпский глобус, который хранится в Кунсткамере Санкт-Петербурга.

Всё, что нам известно из официальных источников, можно считать рекордом фальсификаций и домыслов. Сказочники превзошли самих себя, показывая полное презрение к нам, по их мнению, совершенно тупому стаду, не способному ни на йоту критического мышления. В связи с этим возникает справедливый вопрос: - "А для чего вообще огород городить? Не проще ли было привести внешний вид глобуса к, общепринятым "историческим" стандартам"?
Можно вообще, было бы его, попросту уничтожить. Но нет. По какой то, пока непонятной причине, глобус переделывают, искажают информацию, которая содержится на его поверхностях, но словно дразнясь, оставляют зацепки для возникновения вопросов, на которые наука ответов дать не может. Или может, но объяснения эти граничат с маразмом, в которые может поверить только истинный учионый. Но не нормальный человек.

Без справки, всё-таки не обойтись.
Как вы сами видите, дверь потерялась...

Первое, что бросается в глаза, это совершенная география. Она практически не отличается от современной, времён космических полётов и аэрофотосъёмки. Качество покрытия и печати, так же не сопоставимо с официальным возрастом глобуса. Ну, допустим, что да, это реконструкция, но с применением современных материалов, что естественно, но давайте обратимся к другой карте Адама олеария, составленной в соответствующий период времени.

Вот карта Кавказа, к примеру. И что... Уровень исполнения карт на Готторпском глобусе и этой карты сопоставимы? Я вижу, что нет. Ничего общего. Вообще непонятно, зачем было приплетать в эту историю Олеария. Может советским историкам просто, не были известны, другие имена?
А чего стоят истории с пожарами? Когда горят библиотеки, вопросов не возникает. Они для того и создаются, чтоб разом отформатировать всё, что необходимо, но медный глобус сгорел... Даже не смешно... Всем известно, насколько медные глобусы пожароопасны, полыхают по всему миру чаще, чем "Газели" бьются. Ну-ну...
Теперь посмотрите на внутреннее устройство глобуса-планетария...

Семнадцатый век, однако...

Внутренний диаметр глобуса 3 метра 10см., и непонятно в какой системе измерений его создавлали. Скорее всего, уже в метрической. Одновременно внутри помещается 12 человек. Интересно какой комплекции, или нет разницы? И почему именно 12, ведь цифра 12 настолько "заезженная", что невольно приходит на ум, что колличество зрителей указано совершенно не случайно.

Кроме того, "посетители" планетария, хотят они того, или нет, оказываются на аттракционе геоцентрической системы, что не может не наводить на размышления.

И тот факт, что для внешнего оформления планетария выбрана поверхность Земли, не может не наводить на мысль о теории полой Земли, верно?
Теперь ещё о георграфии. Вы заметили, конечно, что "политическая" карта мира выглядит весьма необычно. Вопреки официальной истории о княжеской раздробленности, не так много стран то было. К примеру, одна только Варвария занимает четверть Африки. Это сейчас на её месте "лоскутное одеало удельных княжеств".
И география Египта была известна очень хорошо, непонятно только отчего про Египет было известно всё, кроме наличия там пирамид... Эй, эй..! Не спешите кидать в меня тухлые яйца. Я поясню. По моему мнению, до похода Наполеона в Египет, достоверно о пирамидах не было известно ничего.

Теперь кто-то скажет: - "Фиии... Да о пирамидах ещё Геродот писал в античности". Ну-ну... в Антииченоси. Да Геродота, похоже, выдумали только в 18 веке!

Причём специально, чтоб задним числом легализовать "знания" об Атлантидах, всяких и прочих Египтах.
Косвенно, странности глобуса подтверждают даже легальные СМИ. Вот, что пишет, например, Питерская "Смена": -
"По словам Татьяны Моисеевой, заведующей Музеем М. В. Ломоносова в составе Музея антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН, в ходе реставрации было сделано несколько интересных открытий. Каких именно, Татьяна Михайловна не сказала, сославшись на то, что они еще требуют проверки в архивах. Может быть, об открытиях заявят даже раньше, чем откроется экспозиция".
Или вот ещё, от туда же: -
"Увидеть же карту звездного неба внутри сферы своими глазами вообще не представляется возможным - внутрь не пустят никого. Исключения не сделают даже для президента".
Ну как? Нормально? В принципе, для науки изтории, совршенно номально, удивляться тут не чему. Поразительно, что вообще о глобусе хоть что-то известно. Артефакт удивительный, он рядом, но, как обычно, всё удивительное - запрещено.

Всё, что нам известно из официальных источников, можно считать рекордом фальсификаций и домыслов. Сказочники превзошли самих себя, показывая полное презрение к нам, по их мнению, совершенно тупому стаду, не способному ни на йоту критического мышления. В связи с этим возникает справедливый вопрос: - "А для чего вообще огород городить? Не проще ли было привести внешний вид глобуса к, общепринятым "историческим" стандартам"?
Можно вообще, было бы его, попросту уничтожить. Но нет. По какой то, пока непонятной причине, глобус переделывают, искажают информацию, которая содержится на его поверхностях, но словно дразнясь, оставляют зацепки для возникновения вопросов, на которые наука ответов дать не может. Или может, но объяснения эти граничат с маразмом, в которые может поверить только истинный учионый. Но не нормальный человек.

Без справки, всё-таки не обойтись.
Работа по созданию большого Глобуса-планетария началась по распоряжению Готторпского герцога Фридриха III в 1651 г. Автор проекта — Адам Олеарий (1599—1671). В 1651—1652 гг. в г. Хестеберге были изготовлены детали каркаса и несущие конструкции глобуса. В 1652—1654 был собран механизм, а также деревянная платформа с сиденьем для зрителей внутри глобуса. В 1655 г. обе поверхности глобуса были облицованы медными листами, отполированы и оклеены холстом. В 1656—1658 гг. создавалась наружная (географическая) карта и наносилась разметка на внутреннюю (звёздную) карту (в том числе укреплялись металлические звёздочки). В 1662—1664 гг. к механизму глобуса был подведён водяной привод. В середине 1664 г. наследник Фридриха III, Кристиан Альбрехт, торжественно открыл павильон Большого Готторского Глобуса-Планетария. 10 июля 1713 г. епископ-администратор Готторпского герцогства Кристиан Август подписал ордер о передаче глобуса в Петербург в качестве дипломатического подарка Петру Великому. 20 марта 1717 г. глобус прибыл в Петербург, где впоследствии был установлен в здании Кунсткамеры.


Так ранее выглядела дверь. Одна она только даёт обширный материал для исследования. И сразу становится легко представить как ранее мог выглядеть весь глобус.
В 1747 г. глобус сгорел во время сильного пожара. Восстановление глобуса на основании сохранившихся металлических конструкций глобуса продолжалось до конца XVIII в. В 1750—1753 гг. для размещения глобуса по проекту архитектора И. Я. Шумахера было построено специальное здание — Глобусный домик — где глобус находился до 1901 г., когда был перемещён в «Адмиралтейство» Царского села.

В 1942—1947 гг. глобус находился в Германии (сперва в г. Нойштедт, затем в г. Любек), куда был вывезен немецкими войсками. [4] В 1948 г. глобус был возвращён Советскому Союзу и перевезён в г. Ленинград. Для его размещения по проекту первого директора Музея М. В. Ломоносова, архитектора Р. И. Каплан-Ингеля была заново отстроена башня Кунсткамеры, в которой глобус находится в настоящий момент. Сегодня Большой Готторпский (Академический) Глобус-Планетарий является экспонатом Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук, инвентарный номер МЛ-2663. Однако увидеть его может не каждый посетитель, а только тот, кто оплатит экскурсию по 4-му и 5-му этажу Кунсткамеры.


Первое, что бросается в глаза, это совершенная география. Она практически не отличается от современной, времён космических полётов и аэрофотосъёмки. Качество покрытия и печати, так же не сопоставимо с официальным возрастом глобуса. Ну, допустим, что да, это реконструкция, но с применением современных материалов, что естественно, но давайте обратимся к другой карте Адама олеария, составленной в соответствующий период времени.

Вот карта Кавказа, к примеру. И что... Уровень исполнения карт на Готторпском глобусе и этой карты сопоставимы? Я вижу, что нет. Ничего общего. Вообще непонятно, зачем было приплетать в эту историю Олеария. Может советским историкам просто, не были известны, другие имена?
А чего стоят истории с пожарами? Когда горят библиотеки, вопросов не возникает. Они для того и создаются, чтоб разом отформатировать всё, что необходимо, но медный глобус сгорел... Даже не смешно... Всем известно, насколько медные глобусы пожароопасны, полыхают по всему миру чаще, чем "Газели" бьются. Ну-ну...
Теперь посмотрите на внутреннее устройство глобуса-планетария...

Семнадцатый век, однако...

Внутренний диаметр глобуса 3 метра 10см., и непонятно в какой системе измерений его создавлали. Скорее всего, уже в метрической. Одновременно внутри помещается 12 человек. Интересно какой комплекции, или нет разницы? И почему именно 12, ведь цифра 12 настолько "заезженная", что невольно приходит на ум, что колличество зрителей указано совершенно не случайно.

Кроме того, "посетители" планетария, хотят они того, или нет, оказываются на аттракционе геоцентрической системы, что не может не наводить на размышления.

И тот факт, что для внешнего оформления планетария выбрана поверхность Земли, не может не наводить на мысль о теории полой Земли, верно?
Теперь ещё о георграфии. Вы заметили, конечно, что "политическая" карта мира выглядит весьма необычно. Вопреки официальной истории о княжеской раздробленности, не так много стран то было. К примеру, одна только Варвария занимает четверть Африки. Это сейчас на её месте "лоскутное одеало удельных княжеств".
И география Египта была известна очень хорошо, непонятно только отчего про Египет было известно всё, кроме наличия там пирамид... Эй, эй..! Не спешите кидать в меня тухлые яйца. Я поясню. По моему мнению, до похода Наполеона в Египет, достоверно о пирамидах не было известно ничего.

Теперь кто-то скажет: - "Фиии... Да о пирамидах ещё Геродот писал в античности". Ну-ну... в Антииченоси. Да Геродота, похоже, выдумали только в 18 веке!

Причём специально, чтоб задним числом легализовать "знания" об Атлантидах, всяких и прочих Египтах.
Косвенно, странности глобуса подтверждают даже легальные СМИ. Вот, что пишет, например, Питерская "Смена": -
"По словам Татьяны Моисеевой, заведующей Музеем М. В. Ломоносова в составе Музея антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН, в ходе реставрации было сделано несколько интересных открытий. Каких именно, Татьяна Михайловна не сказала, сославшись на то, что они еще требуют проверки в архивах. Может быть, об открытиях заявят даже раньше, чем откроется экспозиция".
Или вот ещё, от туда же: -
"Увидеть же карту звездного неба внутри сферы своими глазами вообще не представляется возможным - внутрь не пустят никого. Исключения не сделают даже для президента".
Ну как? Нормально? В принципе, для науки изтории, совршенно номально, удивляться тут не чему. Поразительно, что вообще о глобусе хоть что-то известно. Артефакт удивительный, он рядом, но, как обычно, всё удивительное - запрещено.
Свежие комментарии