На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 533 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Бурлаков30 июля, 9:28
    В.Бурлаков  " ООН объявляет о гуманитарной катастрофе, всё больше голосов начинают произносить...О корнях геноцида...
  • Юрий Ильинов30 июля, 8:33
    Закрас на миллиметр: ресурс ГУР своеобразно признал вхождение армии России в Днепропетровскую область Противник с тр...Главные новости 3...
  • Юрий Ильинов30 июля, 8:31
    Предчувствие фиаско: Трамп поставил ультиматум Украине, а не России – «Легитимный» Мир замер в ожидании, что же глав...Главные новости 3...

ПРИВИДЕНИЕ.

ПРИВИДЕНИЕ.
1941 год.
Начало немецкой оккупации в маленьком городке Полтавской области.
В бывший райком партии вселилась комендатура. Небольшой дореволюционный двухэтажный особняк.
По коридорам снуют немецкие офицеры, взвод охраны, обслуга из местных.
Стучат пишущие машинки, тренькают телефоны, немецкий порядок входит в свои права.
В один из кабинетов, для разбирательства привели двенадцатилетнюю девочку.
Ее поймали на улице, есть подозрение, что еврейка.
На свою беду, она и вправду была еврейкой.
Родители уже месяц как поджидали свою доченьку на небе, и вот пришла пора Адочки.
Месяц она бродила по городу, жила, где придется.
Приютить опасную девочку никто не решился.
В комнате работали два офицера за двумя письменными столами.
Один оторвался от бумаг, перекинулся парой слов с конвоиром, глянув на Аду, сказал:
-"Я! Дас юдише швайн!" и опять углубился в бумаги.
Советская пионерка хоть и не понимала по-немецки, но что такое "юдиш" и что ее ждет, знала.
Она вдруг в отчаянии бросилась к дверям и опрометью выскочила в коридор. Присутствующие не кинулись догонять беглянку, а дружно заржали, ведь в здании не было ни одного окна без решетки, а внизу на выходе круглосуточная охрана и только немецкая. Бежать-то некуда, разве что заскочить в другой кабинет...
А толку? Но страх смерти не имеет логики.
Ада из коридора кинулась на второй этаж и забежала в первую попавшуюся открытую дверь.
Немцы обрадовались новому развлечению и не спеша, планомерно, как инопланетяне в поисках человека, обходили комнату за комнатой:
-" Тефощка.
Ау! "
"Кте ты ест? "
"Ком, дас кляйн юдише швайн..."
"Ау! Ми тепя искать!"
Инопланетяне обошли все помещения на обоих этажах, потом еще раз, еще... Им уже было не смешно. Еврейки нигде не было. Через пару часов поиска они поняли, что девчонке удалось просунуть голову между прутьями в туалете, и она сбежала.Тут же вызвали "майстра" из местных, и он присобачил дополнительную перемычку к туалетной решетке.
В комендатуре наступила ночь. Офицеры разошлись по домам, темный особняк опустел, только охрана у входа еле слышно переговаривалась.
С самого утра Ада лежала внутри старинного камина, но до сих пор боялась дышать. Камин зиял чернотой в самой большой комнате купеческого дома. При советской власти барство было не в почете, экономили дрова, топили буржуйками и каминную трубу заложили кирпичом, но так удачно, что внутри на высоте полутора метров получилась кирпичная полка. Сантиметров сорок в ширину, тут пока можно было переждать. Пока...
В эту ночь девочка так и не покинула своего убежища.
Наступило утро, в комендатуре затрещала работа и о вчерашней сбежавшей еврейской девочке все конечно забыли.
Только во вторую ночь Ада решилась покинуть свою норку. Она неслышно как привидение пробралась в туалет, без которого уже почти падала в обморок. Жадно напилась воды и вернулась в «свою» комнату, По запаху нашла в чьем-то столе спрятанное печенье и залегла до следующей ночи.
Так из ночи в ночь Ада все расширяла свой жизненный круг. Доходила даже до первого этажа, влезала в буфет, а там всегда можно было поживиться кусочком хлебушка, не обделяя господ офицеров. Она понимала, что если пропадет хоть кусочек сала, то будут подозрения и могут здание обыскать с собакой. А это смерть. Но пока сама Ада превращалась в дикую собачку, или скорее в затравленного мышонка с огромным не мышиным телом, которое нужно кормить. Все чувства ее обострились. Девочка слышала даже, сколько существ находится на втором этаже и сколько на первом. Лежа в камине, она чувствовала вибрацию стен от входящих в здание инопланетян. Днем не спала, боялась, что во сне пошевелится. Девчонка знала всех солдат и офицеров комендатуры, хоть никогда их и не видела. Различала по голосам, походке и запаху. Вскоре приноровилась мыться и стирать белье в туалете. Самым страшным еженочным испытанием был слив воды унитазного бачка. Со временем Аду уже невозможно было застать врасплох. Она по своим внутренним часам знала, когда под утро придут истопники, работники кухни, а уж охранники, по ночам обходящие этажи, для нее казались просто махорочными топающими слонами.
Человек ко всему привыкает.
Ада стала привидением, о котором даже не ходило слухов...
Девочка сначала интуитивно, а потом, и по словам начала понимать немецкую речь.
Жизнь шла.
Ведь, несмотря на ежесекундный смертельный риск быть обнаруженной, это была все же жизнь.
Чтоб не сойти с ума, она мысленно разговаривала с родителями и со "знакомыми" немецкими офицерами.
Однажды ночью, когда девчушка привычно прокралась в туалет, ее как громом поразило. На умывальнике лежали: ломтик хлеба и малюсенький кусочек мыла.
Это был не офицерский туалет и мыло каждый приносил свое, могли, конечно, забыть, но хлеб откуда!!?
О НЕЙ КТО-ТО ЗНАЛ!
Ада не притронулась к этому богатству. Вдруг западня...
На следующую ночь все повторилось.
Эх, будь что будет, взяла. В конце концов, немцы люди педантичные.
Если б что и заподозрили, то не мыльцем бы выманивали, а овчарками.
Через неделю девочка поняла, что доброй феей была уборщица тетя Зина. То ли по маленьким мокрым следам, то ли еще как, но тетя Зина догадалась о «привидении». Жизнь у Ады началась царская: целый кусочек хлеба в день иногда даже с кубиком сахара.
В одно прекрасное утро в комендатуре перестала звучать немецкая речь.
Все шло совсем непривычно.
Дом наполнился новыми запахами и звуками. Незнакомые люди говорили только по-русски. Ада целых три дня еще сидела в камине прислушиваясь, пока не решилась выйти к нашим.
Был 1943 год.
-------------------------------
Четырнадцатилетнюю еврейскую девочку Аду вначале отправили в полтавский детский дом, а в 44-ом во Львовский интернат.
В этом городе она и прожила всю свою жизнь.
Детей у Ады не было, расплата за подорванное в камине женское здоровье.
Я знаю тетю Аду, сколько себя помню. Мы жили дверь в дверь. Меня часто с ней оставляли родители, когда шли в кино.
От нее я и услышал всю эту жуть.
В семидесятом году , тетя Ада съездила на полтавщину, где и разыскала уборщицу
Тетю Зину, которая к тому времени уже давно отмотала свою «десятку» за работу у немцев.
Узнала по голосу...
Влескнига, от Ариев к Русичам, Русский Язык
Изображение
Iда домi сва анда мi суштi
Да светiтася iмено Го Iндра
Ак бо то нес нас Бга меше
Бгi а Ведi знаштi
Так оспiем бяхом моште Го
А iмамы стадi скотя
iж брежехом от злогобзя вiсi
А та стады убржен бяшет
А так семе Го Арецко
прiдша од земе Арстii
до края Iнська
А тлуцемехом до прi
дятi да раi трвня скот
злi злащенiя
Тамо вселiе влiко нас обояша
А тамо рЪше Отец глс Арiув
трi сыны дЪлятi на трi родя
iда до полудне
а то западаню слонцевЪ
А т(о) бясте
Кiй Щк а Хрiв
А так пдЪлав
кт iдша iнь трi ръдя
Та сiда вськ до гмть сву
А Кiй бо рще става грдо
а тому iме дано ес Кiев
Тамо зiму жiвахом
а тецем овсьне сiц
до плдне
А там скт псемо
до првалЪта
Идем в домы свои, где мы живем. Да святится имя Его - Индра. Потому как несет нас Бог мечей, Богов и Веды знающий. Так воспеваем мощь Его. И имеем и стада скота, которые бережем от злокозненных всяких, и те стада убережены были. Итак, [мы] есьмы ведь Арийский [народ], пришедший из земель Арийских в край Инський. И ввязались [мы] в битву, дать чтобы рай травный скоту, злаки злачные. [И] там веселье великое нас охватило. И там рек Отца голос, [голос] Ариев, трем сынам [раз]делиться на три рода [и] идти на полдень, либо [на] заход солнца. А то были Кий, Щек и Хорив. И так содеяв, пошли в другие места три рода. И сел всякий в своей области. Кий же рече ставить град, и ему имя дано „Киев". Там зиму [мы] живем и идем по Овсеню так на полдень, и там скот пасем до начала лета (првалЪта - род. п. от перволето, начало лета (ср. болгарск. пролет весна; румынск. primavare, букв, „первое лето", весна; среднерусск. и старорусск. пролетье/ перволетье начало лета - перевод и коммент. Н. Слатин).
Влескнига, Жар-Птица и историческая память
...Во Влескниге словоформ, смысл которых стал ясен при сравнении с языком Авесты (древнеиранским) - 1; с болгарским языком - 16; с греческим - 4; с латинским - 3; с польским - 173; с румынским - 2; с сербским - 2; с украинским - 27; с церконославянским - 3; с чешским языком - 150. Некоторое количество слов (около 30 словоформ) обьясняется путем привлечения санскрита (такие как арий (орие/оре), арецко, блярин, вэтящехом, дасуво, диаие, живенте, Индра, исьвра, кметь, коупало, мара, матер сва, пытар/патар диаие, протиеве, сва, сварга, свастехом, сура, суре, сурианта, сушна, таде, тва, твастере, търло, търловати, щуре). Нерусских с современной точки зрения слов - 411, отнесенное к количеству слов в словаре Влескниги (7942 словоформы), составляет около 5 процентов.
Изображение
Также, вот ряд слов, которые вообще отсутствуют в имеющихся словарях древнерусского и других славянских языков (и поэтому ни Ю.П. Миролюбов, и никто другой даже теоретически не могли бы их использовать в предполагаемой фальсификации):
Гмоть/гомыте/кмете/кмыте - область, поле
Гордин (грдина) - герой, геройский, гордый
Грыне - горюня, горюющая, божество
Деренще, одерене - рабство, кабала
Жаля/жале - Жаля, жалеющая, плакальщица, божество (Жля - Слово о полку Игореве)
Земунь, замунь - Земунь, Земуня (букв. Земная, имя божественной коровы)
Златвенны кола - золотые кружки, т.е. монеты
Индра/Интра/Ондере - Индра (см. РигВеда)
Иньске - Иньский (Китайский)
Карене/Карине/Карыне - Карина - божество; печаль (Карна - Слово о полку Игореве)
Кренке/кркще - шее/шеи
Медроочите - голубоглазые
Мета - древнерусск. То бе наше мета оуцещешетесiя, а не збрте сема...А мета iмахомь днесе iня, абы ста стоупа Скоуфыня бола за ны...Мета - отличительная черта, цель (ср. тж. древнерусск. мъта - отметина, метка; цель; то, во что метятся; то, к чему стремятся, чего хотят достигнуть; санск. mati f. мысль, замысел, цель; представление, понятие, мнение, уважение, молитва, гимн; украинск. мета - цель польск. meta - финиш (конечный пункт дистанции); дистанция, расстояние; предел, граница; указанное место; чешск. meta - цель прямо и переносно); ср. греческ. метод - путь к цели
Модеръ/мондре - лазурный, синий, голубой
Нехати - оставлять/оставить, оставаться, оставить в покое, не тревожить, пренебречь, не стать что-либо делать
Патаре/Питаре - Питар/Патар Дий (санскр. Дьяус Питар - Небо Отец)
Противе (возможно Претиеве) - Протева/Притхиви (ср. санскр. prithivi - земля, страна; имя собст Богиня земли)
Рущь - Русь, собир. Русичи, русские
Сва - 1) в роли возвратно-притяж. Местоимения свой, -я, -е, -и, -их, -ими и т.п. (ср. санскр. sva - свой, собственный; мой, твой, его; имя собственное я, родственник, собственность; 2) все, всё? -я, притяж. Местоимение - всех
Изображение
Свастехом - 1 л., мн. Ч. жили/живем в благополучии (?); или, возможно свойствовать, т.е. быть своими и со своими (ср. санскр. svasti (su - добро, благо + asti - быть), благоденствие, благополучие, процветание, удача, успех, счастье, благословение, svasthata - здоровье, благополучие, покой
Скуте/скутя - скот
Стоупа/стоупе/стенпе - степь
Суне - Солнце
Суре/сура - 1) сура, напиток 2) Сурья/Солнце
Суренж/Сурень - прил. Сурожский, солнечный, от суре
Сурианта/сурьянта - солнечный
Твастере/Твастырь - имя собст. божества (ср. санскр. tvashtar - плотник, мастер; Тваштар - ведийское божество; творец)
Търло - поле, степь, кочевье
Търловати - скитаться
Усырете/усуряти - осуривать, от Сура/Суре - Солнца
Хране, от Хранити/хранящете - храни; помещения, где хранятся изображения богов, наряду с Храмие
Явски - явские, явское, относящееся к Яви
Яма - Яма, Царь мертвых; яма
Кажется, только этого достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что Ю.П. Миролюбов не был – и не мог быть фальсификатором Влескниги. Фактически, вряд ли мог быть (или существовать и сейчас) человек (или даже группа людей), способных создать текст, где употребляются имена и слова, которые, как полагает славяноведение и посейчас, вообще не могли быть употреблены в славянском тексте, характер которого, кроме того, так разительно отличается от того, как слависты представляют славянскую культуру, религию и историю.
Н.В. Слатин. Влескнига, Русский язык и Русская история (шрифт Vlesovitsa М.Н. Слатин). Омск. 2000. 65с.
Изображение
В.М. Дёмин От Ариев К Русичам (От Древней Арии До России)
Введение
Эта книга выдерживает уже пятое издание. И каждого издания было напечатано по несколько тиражей. Это говорит о том, что люди всё-таки интересуются своей подлинной историей и хотят знать Правду о своём прошлом хотя бы для того, чтобы знать, чего им ожидать в будущем…
Всего через 3–4 месяца после выхода в свет третьего издания книги «От Ариев к Русичам» осенью 2002 года на него была сочинена рецензия доктора исторических наук, ведущего научного сотрудника Института этнологии и антропологии Российской академии наук Виктора Шнирельмана под названием «Опасное „арийство“». Эта рецензия была помещена в Интернете на сайте «sem40.ru» под рубрикой «Антисемитизм — Центральный Еврейский Ресурс». Сама рецензия ничего серьёзного не представляет. Это типичное отстаивание и пережёвывание позиций официальной исторической науки с применением передержек, натяжек и извращений, которыми обычно пользуются некоторые представители этой школы в борьбе со своими оппонентами.
Чтобы было понятно, о чём идёт речь, приведу пример. В тексте рецензии на первой странице написано: «„Русская Правда“ поспешила выпустить третье издание книги омича В.М.Дёмина, вышедшей впервые в 1998 г. под названием „От ариев к русичам: концептуальный очерк языческой истории до Рюрика, которая у нас никогда не преподавалась“». Первое издание 1998 года на самом деле называется «От Ариев к Русичам», а ниже написано: «концептуальный исторический очерк». Ни о каком Рюрике, ни о каком преподавании речи на титульной странице книги не идёт. Фраза В. Шнирельмана показывает, что, либо он вообще не держал в руках первого издания моей книги и подмахнул свою подпись под рецензией, составленной каким-то недалёким ассистентом, либо в запальчивости и раздражении исказил название очерка.
Такого рода извращений, натяжек и передержек в его рецензии предостаточно. В принципе можно было не отвечать на данного рода сочинение. Но дело в том, что В. Шнирельман всё сделал, чтобы обвинить меня в нацизме и прочих грехах. Такое нельзя было оставить без ответа. И этот ответ был дан в четвёртом издании «От Ариев к Русичам», чем оно, в основном, и отличается от третьего издания. В данном (пятом) издании я уже во введении повторяю этот ответ с некоторыми уточняющими изменениями, а также дополняю свой концептуальный очерк новыми доказательствами. Касаясь рецензии В. Шнирельмана, хочу остановиться на следующих моментах.
Рецензент обвиняет меня в том, что я не знаю «источниковедение», которое занимается «критикой источников», а поэтому «Автор этими методами не владеет и, похоже, с ними вовсе не знаком». К сведению читателя, я являюсь подполковником запаса. Всю свою службу был на командных и преподавательских должностях, что требовало досконального изучения оперативно-тактических вопросов. Добыча, оценка и анализ разведывательных данных, а также характера действий противника является одним из важнейших разделов оперативно-тактической подготовки.
Все военные знают: тот, кто в данном вопросе допускает оплошности, неизбежно терпит поражение. Поэтому я в своём концептуальном очерке написал, что труд историка сродни труду полководца. Перед тем и другим стоит одна задача — выявить скрытую в тумане неизвестности истину. Ошибки, которые допускает военоначальник, как правило, ведут к большим потерям, поражению подразделений частей, соединений и даже объединений. Но они редко приводят к гибели государства, народа и этноса. Ошибки, либо преднамеренные фальсификации, которые допускают историки, часто приводят к стиранию исторической памяти о деяниях целых государств и народов. Именно такому стиранию подвергается в течение особенно последних 400 лет история славянства. В этой связи военный метод исторического исследования сейчас крайне необходим. Считаю, этим методом я владею достаточно хорошо, в чём читатель вполне можно убедиться, если он прочтёт мою работу «От Русичей к россиянам».
Поэтому и ответ В. Шнирельману вполне это доказывает. В этой связи первоначально приступим к анализу источников, которые упомянул рецензент. А именно: к анализу «Влесовой книги», которую он считает поддельной, и «Повести временных лет» Нестора, которую он считает правдивой. Разумеется, мнение В. Шнирельмана для меня не авторитет. Относительно подлинности «Влесовой книги» я опираюсь на мнение и исследование Ю.П. Миролюбова, С. Лесного (Парамонова), академика Ю.К. Бегунова, который первым заявил о подлинности «Влесовой книги», А. Асова и особенно омского исследователя Н.В. Слатина, который после пяти лет изучения этой книги пришёл к выводу о её подлинности, так же как и академик Ю.К. Бегунов.
У меня лично «Влесова книга», после её прочтения, не вызвала никаких сомнений, так как в ней я сразу же нашёл объяснение многим белым пятнам, которыми полна официальная история, освещающая прошлое русского народа. Разумеется, такое понимание может иметь только русский славянин. Относительно «Повести временных лет» Нестора, я исхожу из очевидного факта. Христианин по своей сути просто не мог написать правду о славянах и их истории. Ему было важно описать деяния христиан и их правителей, в то же время всячески принизить славян, что он и сделал. Если этот христианский деятель не удосужился написать о новгородском князе Гостомысле и 70 его предшественниках, то о чём тогда можно говорить?
Выскажу ещё более крамольную для официальной исторической науки мысль. «Повесть временных лет» Нестора к тому же подверглась переработке в XVII и XVIII веках, когда Романовы начали настойчиво насаждать на Руси самодержавный абсолютизм. Для этого нужно было доказать ущербность русских, их неспособность к государственному управлению и отсталость по сравнению с Европой, что как раз и отразилось в этом последнем варианте «Повести временных лет» в виде сказки о призвании варягов.
Исправление «Повести временных лет» и сожжение при царе Фёдоре в 1686 году родовых книг русского дворянства позволило Романовым начать сочинять фальсифицированную историю нашей страны. На поприще этой фальсификации действительно много трудились Байер, Миллер, Шлёцер и другие немцы. Н. Карамзин лишь завершил оформление этой фальсификации. Именно эту фальсифицированную версию истории нашей страны, подправленную в советское время в частностях, отстаивает официальная историческая наука и, в частности, В. Шнирельман.
Из вышеизложенного вполне ясно, что официальное источниковедение истинный славянский источник считает ложным, а христианский (изначально ложный, да к тому же подправленный в XVII и XVIII веках) считает достоверным. Это не просто ошибка. Это крупный стратегический просчёт. Здесь следует сказать: тот, кто ошибается в стратегии, в перспективе, неизбежно терпит катастрофу, несмотря ни на какие тактические успехи. Сейчас как раз и наступило то время, когда эта катастрофа громко постучала в двери официальной исторической науки. Разве можно считать наукой дисциплину, если она ошибается в стратегии? Конечно же, нет. Официальное источниковедение — это дисциплина, призванная охранять фальсифицированную историю нашей страны, а не восстанавливать её подлинность.
Согласиться с такой историей я не могу категорически, как, собственно, и с тем, что опираюсь только на Ломоносова и Классена. Я опираюсь и на Иоакимовскую летопись, Мазуринский летописец, Катанчича, Венелина, Шаффарика, Зубрнцкого, Савельева-Ростиславича, Воланского, Татищева, Ломоносова и, конечно же, на нелюбимых В. Шнирельманом Классена и Флоринского. Последние двое не нравятся В.Шнирельману особо, видимо, потому, что они уже в XIX веке почти докопались до сути исторического процесса, который христианско-романовско-немецкими идеологами от истории был почти похоронен.
Разумеется, источником не последней важности, я считаю «Славяно-Арийские Веды», которые не А. Хиневич придумал, он только прокомментировал. Разница в понятиях, я думаю, ясна. Подлинность их, в отличие от подлинности «Влесовой книги», пока никем не подтверждена. Но это дело времени и добросовестности исследователей, которые эти документами будут заниматься. Вот будет потеха, когда «Славяно-Арийские Веды» будут признаны подлинными. Тогда дела официальной исторической науки будут вовсе плохи, ибо появится слишком много доказательств ложности официальных представлений о нашей прошлой истории.
Шнирельман пытается мне противопоставить мнение Б.А. Рыбакова и Ю.А. Шилова, как русских людей, по трипольско-араттской культуре. Так вот, в истории, как и в политике, есть выдающиеся деятели, а есть посредственности. Некоторые при жизни кажутся великими, а через время их считают посредственностями. В отношении вышеназванных историков могу сказать, что они ошиблись в своих оценках трипольской и араттской культур. Причём, ошиблись именно потому, что находились под бдительным оком представителей того «гениального» народа, к которому В. Шнирельман имеет прямое отношение. Относительно Ю. Шилова хочу добавить, что он является действительным членом Российской Православной академии и Украинской академии Оригинальных идей. К сведению читателя, Российская Православная академия — это академия, пытающаяся соединить арийское прошлое с иудо-христианством. Разве может такой человек правильно подойти к вопросу об истории славянства? Конечно, нет. Отсюда следует: мало родиться русским, русским ещё нужно стать.
Шнирельман не случайно бросился в словесную драку со мной. Как-никак он доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН. То есть тот человек, который должен стоять на страже разработанных официальной наукой установок, как по историческому процессу, так по антропологии и этнологии. И так ли уж я не прав, когда утверждаю, что наша академическая историческая наука контролируется евреями? Именно его «профессиональная» подготовленность приписала мне монгольские черты лица. Откуда это взялось?
В.М. Дёмин. От Ариев К Русичам (От Древней Арии До России). Москва-Омск 2005, из-во Русская Правда. 384с.
Расшифровка индуистских, древнеегипетских и др. символов с помощью "языка птиц" царя Соломона
Это статья написана логикой древних мудрецов, гелиопольских жрецов и древнеегипетских богов. Если вы не знакомы с древнеегипетскими текстами, платоновским "Тимеем", Упанишадами и т.д. не советуем читать эту статью. Эта философия сотворения небесного мира духов, мыслящего человека и всего связанного с ними. А если вы хотите понять суть этих тайных знаний, то придется читать и другие наши статьи и книги.
Одними из крупнейших по числу последователей мировых религий являются индуизм и буддизм. Эти религии со своим сложным символизмом являются в то же время самыми трудными религиями для понятия. И чтобы понять суть этих символов, надо знать их происхождение и внутренние смыслы. Внутренние значения этих символов скрыты в согласных, с помощью которых написана Тора. Язык этой книги передаётся символом "Сафа", которая знакома нам как мудрость (софия) суфиев. Суфии же называют эту внутреннюю науку батинизмом (Батин-внутренний). В Коране эта наука суфии-батинидов называется "языком птиц" царя Соломона и считается высшей мудростью, данное ему Богом.
В суфии-батинизме все символы относятся Единому Богу, сотворившего человека и все связанное с человечеством. И все термины здесь являются символами, раскрывающие суть конкретной части сотворения. По этой логике все науки являются частью единого космического знания - высшего разума первичной материи. С другой стороны, символы созданы таким образом, что, любой символ имеет минимум два значения, которое относится к нашему миру и его небесному двойнику.
В этой статье мы, с помощью "языка птиц" впервые в истории будем расшифровывать сложные системы символов индуизма, буддизма и т.д. Понятно, что, этот символизм связано с каким-то событием, и мы раскроем суть этого события и ее связи с этим символизмом.
В статье "Основой всех религий является одно космическое событие", мы в общих чертах показали, что, все религии связаны с одним космическим событием, неизвестным нам. И чтобы понять происхождение этих символов, мы должны детально объяснить их связь с этим космическим событием. Если сказать коротко, суть этого события такова:
Примерно 5514 лет тому назад, глава Семьи Азербайджанских Атабеков пир (фараон) Амон познал первичную материю, являющиеся причиной всего сотворенного на нашей планете. Познание происходило в высшей фазе бака (баха) суфийского тариката, где в экстатическом состоянии, озарённый дух-ум фараона Ба (Ва) соединился с первичной материей Ху (суфий. Hü). И этим единением с первичной материей, дух-ум пир Амона превратился в дух-ум первичной материи. Это состояние дало ему полное знания обо всем - о технологии сотворения небесного мира духов, как получить бессмертие и управлять этой субстанцией по своему усмотрению и т.д. Познав всю тайну происхождения флоры и фауны, он решил создать космическое живое существо, "тело" которого должно было обхватить все сотворенное из этой первичной материи. Свое творение пир Амон назвал Атумом (Статья: "Расшифровка Торы с помощью "язык птиц": С кем боролся Иаков".
Познав тайну эволюции, фараон (пир) Амон сперва сотворил на небесах тень своей головы Ра, которая начала играть на небесах роль его головы-ума и рук. А после этого Он начал творить свою небесную тень космического размера - Бога Атума (Атам). Назвав свой ум и сердце Богом Пта (Птах), Он с помощью магии и теургических процессов, от имени Пта создал Атума в городе Гель (Гелат/Хелат/Халдея). А как образ и подобие космического Бога Атума, Он сотворил огромное число исполинов кутиев (гутии/хеты). После смерти фараона Амона, его дух Саху (Исус/Сисак/Сак) поднялся на небеса и соединился с тенью своей головы Ра и занял свое место на теле Бога Атума. В источниках саху-Амон (дух Амона) называется Секменом (Сакамано/Сакьямуни/Шакьямуни) и т.д. А после строительства в городе Геле (Гелат/Хелат), т е. в Халдее Вавилонской башни, сак-Амон провозгласил себя Шах-Арманом, т.е. Богом Ра-Амоном своего небесного мира Армении.
Символ Арман (Ра-Амон) в иранских источниках отмечается как "Раман", означающее "мир". Но этот мир не наш физический мир, а сотворенный небесный мир ариев, дающий им власть, силы, могущество. В Авесте, маздеизме и т.д. этот мир является условием счастливой жизни и процветания, которое получают люди через «хороших правителей». Следовательно, в источниках под символом Армения подразумевается небесный мир духов Раман древнеегипетского Бога Ра-Амона, который даёт счастье и благополучие своим избранным правителям. Но мир Раман/Армана - это и символ Рамаяна. В поэме Рамаяна повествуется история седьмого аватара Рамы, чью жену Ситу похищает Равана – царь ракшаса Ланки. Символ Ланки (ЛНК) - это символ Алуанк (ЛНК), т.е. страна Албания. Но и символ Равана в суфии-батинизме читается как Ра-Ван, который однозначен с символом Эль-Бену, т.е. Албания. В древнем Египте Ба/Ва и Бену/Ван символизировал божественного духа фараона Амона. А его небесный мир Иалу, т.е. Эль в источниках отмечается и как Иару, т.е. мир солнечного Бога Ра. Следовательно, символы Раван (Иреван/Эребуни) и Ланки относятся к стране Албания.
Все это означает, что, Кавказская Албания и Армения связаны с буддизмом, индуизмом и с древним Египтом. Следует отметить, что, общество, которое сегодня называют себя "армянами" к древней Армении никакого отношение не имеют. Они являются потомками простых земных смертных. А жители древней Армении являлись небесными людьми, которые считались бессмертным родом Хазарских тюркских беков.
В статье «Будда является единым Богом всех религий» мы показали, что, Азербайджанский Атабек Секман и есть Сакаман/Шакьямуни Будда, который является духом древнеегипетского Бога Ра-Амона. Все это говорит о том, что, Сакамано Будда является названием просветлённого духа фараона Амона, который познав первичную материю, сотворил из него Бога. А после смерти тела, его пробужденный дух перешел в его «Тень», т.е. в тело космического Бога Атума. Следовательно, образ Шакьямуни Будды является образом древнеегипетского Бога Атума (библейск.Адам). Это означает, что, буддизм является религией, т.е. верой в просветленного и пробужденного фараона Амона. Выходит, буддийские символы связаны с "пробуждением" Амона как Бога. Если вера в пробужденного Амона является буддизмом, то возникает вопрос. А что означает индуизм? И чтобы ответить на этот вопрос, мы должны перейти к расшифровке индуистских символов.
Известно, что символ индуизм произошёл от символа Хинд, означающее долину реки Инд. Этот символ считается происходящим от символа синдху, означающее река, море. В суфии-батинизме символ Хинд интерпретируется как Ху-Инд, где символ Ху (суфийск. Hü) является обозначением первичной материи, т.е. животворящей энергии, божественного огня и т.д. В иудаизме и исламе символ Ху/Hü отмечается также как Элоах/Илах. А символ Инд (НД) на "языке птиц" относится к небесам Нут (НТ). Чтобы понять внутренний смысл этого символа обратимся к древнеегипетским источникам.
Согласно Гелиопольского варианта учения о сотворении мира, космический Бог Атум состоит из девятки богов Эннеады. Из самого себя Атум произвел чету Шу и Тефнут. От них родилась вторая чета - Геб (Гиба) и Нут - Земля и Небо. А от Геба и Нута родились: Осирис и Исида, Сет и Нефтис (Нефтида) и т.д. Следовательно, под символом Инд подразумевается небеса, небесный океан, небесные воды. А это соответствует символу синдху, означающее море, река и т.д. В суфии-батинизме этот символ расшифровывается как син-дху, где син означает дух, а дху (ДХ) - это тело хат (ХТ), где находится сердце. Под этим символом подразумевается и народ кутии и "тело" небесного единого Бога Ахад. Об этом мы более подробно отмечали в статье "Верховная Божественная Личность тюрков, евреев, русов и кавказцев". Из этого следует, что, по сути синдху является обозначением космического Бога Атума, в которого облачилась первичная материя (живая вода, животворящая энергия, божественный огонь и т.д.). Все это говорит о том, что индуизм, как и огнепоклонничество является верой в божественную субстанцию Яху, Ху, (Hü).
На санскрите индуизм называется «санатана-дхарма» и переводится как «вечная религия», «вечный путь», «вечный закон» и т.д. Здесь под символом «вечный закон» подразумеваются законы первичной материи, ее природное состояние, т.е. состояние хаоса. Символ «дхарма» в зависимости от контекста, имеет значения: «поддерживающий», нравственные устои, религиозный долг, универсальный закон бытия и т.д. В суфии-батинизме этот символ интерпретируется как дха-арма, где символ арма (Ра-Омм), как и древние символы Ирем/Рим/Арам означает "воплощённое вообразимого Ра", "сотворенный мир в уме Ра", "соединение духа с измененной первичной материей" и т.д. В древнем Египте Ра символизировал голову (ум и воображение) фараона Амона и из-за круглой формы его связывался с солнцем. Подобно тому, как солнце утром поднимается на небеса, так и воображаемый мир головы Ра фараона поднимался вместе с ним вверх, с вставанием Амона.
Следовательно, символ дхарма, воображаемый мир головы Ра (Амона) и его небесное тело Ахад. А это и есть космический Бог Атум. Выходит, под "вечным законом" представляется закон внутреннего мира Атума (ТМ). В древним Египте этот закон назывался Маатом. Жить с Маатом (МТ) означало жить по божественным установлениям, по справедливости, по истине и т.д. Это означает, что, индуизм - это жизнь по законам Атума-Маата.
Но дхарма, т.е. символ "ДХРМ" в суфии-батинизме читается и как "М-РХД", где символ "М", т.е. слог «Омм» означает магический ритуал, процесс творения, измененное состояние первичной материи и переподчинение его исполнителю этого звука и т.д. Следовательно, дхармо означает также "архад" связанный с первичной материей и магией.
В буддизме символ архад/архат является обозначением наивысшей степени просветления. Это состояние, когда человек при жизни достигает неполной Нирваны, то есть совершенного, высшего состояния человеческой души, характеризуемого абсолютным спокойствием, отсутствием всяких страстей и т.д. Тогда как абсолютная Нирвана («паринирвана») может быть достигнута только после смерти. Такое просветление в суфизме считается конечной стадии достижение Хакиката, по пути Тарика. В суфизме, на этом уровне существуют две фазы: фана (исчезновение) и бака (вечнобытие). Когда душа мюрида в экстатическом состоянии выходит из тела и путешествуя в первичной материи достигает конца тариката, он испытывает состояние созерцания божества. В фазе фана - его внутренним состоянием является растворение в Боге, в то время, как внешне он присутствует в мире и всецело отдает себе отчет в том, что происходит вокруг него. Бака состоит в вечном пребывании в Боге. На этой стадии Бог, т.е. первичная материя Ху (Hü) не является более завесой, скрывающей мир от суфия, равно как и мир для него уже не скрывает Бога; не существует уже никакого разделения. Двойственность преображается в Единство. А это означает, что, ступень архата соответствует суфийской фазы фана и бака.
В суфизме символ архат расшифровывается как ра-хет, где символ Ра является обозначением головы фараона Амона и его ум, с воображаемым объектом. А символ хет - это тело небес. Стоит отметить, что, у суфии-батинидов небеса представляются как человеческое тело, которое состоит из нервной системы. А нервной системой небес является первичная материя. Следовательно, символ архат означает ум-дух (Ра) фараона Амона, который в фазе фана соединяется с телом небес хат и прозрев в этом состоянии, начинает получает от него всю нужную информацию, технологию для сотворения небесного мира духов и получения там бессмертия.
В индуизме, суфийское состояние фазы фана и бака называется также мокша, или мукти, означающее освобождение. Символ мокша расшифровывается как "мак-Шу", т.е. магическое (МГ) состояние или же состояние камлания (Кам) шаманов и его дух Шу. Следовательно, фаза фана, бака или же мокша означает состояние камлания шаманов. В этом экстатическом состоянии, фараон Амон в образе своего духа Шу, поднялся на ноги и поднял над головой небесный мир Нут, отделив его от небесной земли духов Геб.
Суфийские фазы фана и бака, т.е. соединение и единство духа с первичной материей в индуизме известно как учение, школа Адвайта-веданта. Если до сотворения Атума это единение относился к соединению духа Амона с первичной материей, то после сотворения мира Атума, это единение относится к соединению духа йоги с Атманом. Символ Атман означает "Атум находящийся в городе Ане". А управляет своим телом Атумом - Брахман. Символ Брахман расшифровывается как Ба-Рахман и Бар-Хаман (BaRa-HüAmon). У суфиев символ Ба является названием Рахман и Рагим Аллаха (Бесмеле), где Рахман означает Первого (Альфа) Бога. А Рагим (Ра-Гам) является символом Последнего (Омега) Бога. Следовательно, Брахман является духом Атмана (Атума). В индуизме символ адвайте, т.е. единение, относится именно к соединению духа йоги с Атманом или же Брахманом. Последователи адвайты считают мокшу, т.е. тождество с Брахманом, высшим блаженством. Это состояние, при котором отсутствует желание и проявляется вечная джива, называется "нама-рупа" (НМ-РП). Символ "нама-рупа" в суфизме означает "пир Амон", а "джива" - это небесный мир духов Геб, находящийся на теле Атума. Это означает, что, дух йоги в этом состоянии попадает в небесной мир духов Геб - небесный дом пира Амона, т.е. Брахмана. Этот мир, состоит из первичной материи, т.е. Илах/Элоаха, которая в индуизме отмечается как "Лока" и под символами рупалока, арупалока подразумевается мир пира (рупа), т.е. божественная мир фараона. Трилока в этой философии означает суфийские миры Мульк, Малакут и Джабарут. А под символом камалока, означающее "состояние камлания", подразумевается подземный мир Джабарута и т.д.
Символ мокша в источниках также называется мукти. В суфизме подобный символ Мехти является образом последнего Бога (Омега), который считается образом архатов. Мы отметили, что, архат является обозначением просветления. В Бхагават-Гите (4:3,5) образом Мессии является Арджуна, которому Господь говорит: "Сегодня Я открываю тебе эту древнюю науку о взаимоотношениях живого существа и Верховного Господа, ибо ты - Мой преданный (бхакта) и Мой друг и потому способен проникнуть в тайну этой божественной науки... И ты и Я рождались великое множество раз. Я помню все эти жизни, ты же не помнишь их, о покоритель врагов". Символ Арджуна в суфизме однозначен с символами Аркун/Иркин, полный вариант которого Геларкуни, Кул-Иркин (Улуг-Иркин). Следовательно, Арджуна происходит из того же города Гела, где фараон Амон сотворил Бога Атума. А это говорит о том, что, образ Арджуны является образом последнего Бога (Омега). Все это говорит о том, что, символы архат, мокша является обозначением степени просветления. А высшим степенем называется нирвана.
Символ нирвана расшифровывается как нир-ван или же но-раван. Символ нир (НР) - это древние символы Уран/Орион/Аран (РН) и т.д. У Гомера и Софокла Уран отождествляется с Эфиром, где согласно древнегреческой мифологии пребывают боги. А в древнеегипетских источниках подобный символ Орион [РН] отмечается как созвездие, где звёзды образуют гигантскую фигуру шагающего человека с мечом на поясе. С ранних времён древние люди распознавали в этом антропоморфном образе своего Бога Осириса. А персонификацией звезды Ориона/Осириса являлся царь звёзд Сах, который изображался человеком в короне Верхнего Египта. А в истории Армении идентичный символ Аран показывается как персонифицированная небесная земля. Следовательно, символы Уран/Орион/Аран означает космического человека. А символ Ван как мы уже отметили - это божественный дух фараона Амона. Это говорит о том, что, Нирвана означает космический человек с душой фараона Амона. А это уже космический Бог Атум. Следовательно, состояния нирвана - это состояние Бога Ра-Амон, которого можно достичь только после смерти. В текстах, абсолютная Нирвана называется «паринирвана», которое означает "пир нирвана", т.е. "фараон, достигший состояния соединения с первичной материей". Считается, что в день паринирваны, физическому телу Будда Шакьямуни пришло время умирать, и он вошёл в глубокую медитацию и достиг Паринирваны. В древнеегипетском рассказе Синухета, об этом дне говорится: «В год тридцатый, в месяц третий наводнения, в день седьмой. Бог поднялся в свой небесный чертог (небесное жилище солнечного Бога), царь Верхнего и Нижнего Египта Сехотепибре, он вознесся на небо и соединился с солнечным диском, божественная плоть слилась с тем, кто его сотворил. Столица безмолвствовала, сердца скорбели, Великие двойные врата были заперты, придворные сидели, склонив голову на колено, народ стенал». Следовательно, это день, когда Атабек Секман закончив сотворение Атума и его подобий Хет, назвал себя Шах-Арманом, т.е. Богом Ра-Амоном.
В буддизме встречается термин Махапаринирвана, означающий «великая окончательная нирвана». В источниках написанной на языке пали Махапариниббана сутре, это нирвана называется «ниббана» (бесконечный покой и счастье), в которую входит просветлённый (будда) или архат в момент физической смерти. Символ ниббана в батинизме означает наби-бену, т.е. бессмертные духи пророков наби. В древнеегипетских текстах пророками называется Великий Бог - крылатый диск Гор Бехдетский и те, "кто стоит на спине". Великий Бог и крылатый диск Гор Бехдетский - это дух Ба Мессии, т.е. дух последнего Бога-аватара (Омега), который придет в конце света. А под символом "кто стоит на спине" подразумеваются другие архаты, т.е. боги.
Мы уже отметили, что, символ архат означает соединение головы-ума (Ра), со своим телом хет/хат. А хаты, это подобии Бога Атума - кутии (гутии/хеты/готы), которые после смерти тела, духи соединившись со своими Ра, превратились в Бога Асара/Осириса. Следовательно, Архаты - это боги Осирисы, которые были сотворены на уровне Нирвана и еще при жизни составляли единство с первичной материей.
Символ Нирвана (НРВН) в суфии-батинизме читается и как Но-Раван (Н-РВН). Символ Но (Ан/Ану и т.д.) у мудрецов означал момент сотворения, когда при условии возможности возникновения существа, "капля" первичной материи отделяется и попадает в тело существа и рождается живое существо. Следовательно, символ -звук "Н" символизирует возникновение, рождение и т.д. А символ Раван - это соединение Ра с божественным духом Ван/Бену, т.е. Ва/Ба. Под этим символом подразумевается сам Бог Ра-Амон. Все это говорит о том, что нирвана является тем состоянием, в котором находятся сам Отец и Царь всех богов Ра-Амон и его помощники боги. В источниках эти боги называются грозными богами Армении.
Согласно А. Даврижеци коренная Армения - это Сюник, где святые отцы иноки построили "пустыню", т.е. степ, состоящий из первичной материи. И когда была построена и учреждена Большая пустыня, там был подвижничество членов братии Большой пустыни, у которых был монашеский чин «инок». М. Хоренский отмечает, что, Сисак, поселившись в Геларкуни, обстраивает пределы своего обиталища и называет страну Сюником. Символ Сисак означает Саху, т.е. дух Амона (Саху-Амон) - Сакамано/Сакьямуни Будда, который переселился в небесный мир Сюника, находящийся над Геларкуни. В источниках, община Сакамано Будды находящийся в Сюнике (СНК) называется Сангха. Следует отметить, что, сам символ Будда, произошел от символа «боди», который означает – достичь совершенства, понимать непостижимое, видеть в состоянии экстаза и т.д.
Символ Сангха расшифровывается как Сюник-Ху, т.е. Сюник связанный с первичной материей Ху (Яху/Hü). Это означает, что, буддийская община Сангха - это Сюникские монахи иноки. В буддизме символ анагамин (невозвращающийся), означающий «вступивший в суфийский фаза фана», расшифровывается как анаг-амин, где символ анаг и есть монашеский чин иноки. Следовательно, символ анагамин означает инок-Амон, который достигнув фазы бака, познал всю сущность первичной материи. С другой стороны, символ анаг/инок в суфии-батинизме однозначен с символом нага, означающий змей с человеческим торсом и человеческой головой. Змея у мудрецов считалась символом первичной материи. Точнее, мыслящей частью первичной материи. Следовательно, полузмей-получеловек означает дух, соединившиеся с первичной материей. Считается, что, нагами заселены планеты Махатала и Патала. И мудреца Патанджали изображают в виде нага, верхняя половина которого имеет человеческий облик. Утверждается, что наги хранили истину в тайне до тех пор, пока люди не созрели для её понимания. Символ Патал в суфии-батинизме читается как Пта-Эль, т.е. небесный мир Бога Пта. Мы знаем этот мир как верхнюю страну Ич Огуза беков шад-Апыт. А символ Патанджали расшифровывается как Патан-Джала, где символ Патан является вариантом символа Напат - родина Бога Амона Напатского. Символ Джала по смыслу однозначен с символом Гель, т.е. Гелиополем. Албанский город Гель находился именно на горе Нифату/Напат. Следовательно, нага Патан-Джала и есть Амон Напатский из города Гель.
Согласно Геродоту, Геракл преследуя быков Гериона пришел в Гилею (Гель) и здесь переспал с полузмеем-полуженщиной Ехидной и от них произошел род змеерожденных (мары/мидийцы) нагов. М. Хоренский в книге «История Армении», змеерожденных мидийцев называет также драконорожденными. Это говорит о том, что, наги/иноки связаны с Мидией и Арменией. А точнее, городом Геларкуни-Сюник, где Секман/Сакамано Будда познал первичную материю. Этот путь к просветлению в буддизме также называются махаяне и хинаяне. Махаяна считается Великой (Большой) колесницей буддийской пути. Под символом Махан (Маган/Муган) суфии понимают магию и магический процесс, который произошёл в городе Ане (Гель). Этот процесс рассчитан на 7760 лет. Первый этап этого срока продлится 5514 лет, где правили первые боги Асар/Осирисы, которые в источниках отмечаются как Шраваки, т.е. Ашур-беки. Этот этап называется хинаян, т.е. "Малая колесница" или "малый путь". Известно, что, основой хинаяны является буддийская идея о двух состояниях бытия: проявленном и непроявленном. Под символом "непроявленное бытие" подразумевается природное состояние первичной материи. А проявленное - это форма Атума /Атмана в которого облачилась первичная материя после магических ритуалов. В древнеегипетских текстах подобное слово хенн относится к значку "мотыга", означающее "нарушать", "переворачивать" и т.д. Здесь подразумевается нарушать природное состояние первичной материи. Это подобно тому, как с помощью мотыги переделывают землю, так и небесная степь с помощью символа "хенн" превращает его в мир Атума. Работа с мотыгой неоднократно упоминаются в «Текстах пирамид» и «Книге мертвых», например: «Земля была обработана мотыгой, и дары были представлены… О Геб (небесная земля духов), открой уста для твоего сына Озириса», или: «Я вскопал небо, я взмотыжил горизонт» (Алан Ф Эльфорд, «Путь Феникса. Тайны забытой цивилизации», Земля Мер.
С другой стороны, символы хинаян/хенн это и символ Ханаан. Египтолог Бругш пишет, что, в Ханаане был создан Великий союз народов единого происхождения и источники называли их с общим названием "Рутен". В статье "Верховная Божественная Личность тюрков, евреев, русов и кавказцев" мы показали, что, символ Рутен, как и символы Нетер, Танры означает Бога. И под этим словом подразумевается космический человек Атум, который соединяет в себе небесные и земные земли. Жители верхнего, т.е. небесного мира являются тюркскими беками шад-Апыт. А это означает, что, хинаяна, т.е. "Малая колесница" или "малый путь" означает сотворение мира хананейцами (кенан/кинун/нунки) и срок господства этих богов. Девид Рол называет их «богами-строителями», «братством мудрецов», «великими духами первобытной эпохи», «отпрысками Творца» и т.д. А их строение, т.е. зиккурат Этаменанки (Атум-НунКи) - «Причал Неба и земли» («Дом основание Неба и земли»). Здесь символ хинаян/хенн (ХНН), как и символ Кнун (КНН) отмечается как Нунки (ННК), означающее "место могущества".
Все это говорит о том, что, первые буддисты Сангха или же хинаяна являлись теми же богами Великого союза народов единого происхождения. Тридцать Три бека шад-Апыт этого великого союза в буддизме называют собрание тридцати трёх богов (Траястримша). Мир тридцати трёх дэвов - широкая плоская площадка на вершине горы Сумеру (Шу-Мер), наполненная дворцами и садами. Правитель этого мира - Шакра (Саху-Ра), господин богов. Помимо самих тридцати трёх богов, которые владеют соответствующими секторами неба, в этом мире живут много других богов и фантастических существ, включая их помощников, нимф и т.д.
Известно, что, буддийских монахов Санкхи называют бхикшами. Этот символ расшифровывается как бхи-кшу, где символ бхи означает баху (бака), т.е. бек. А символ кшу в суфизме идентичен с символами каш/кас/каз. Мы знаем этих символов как Огуз. Следовательно, первыми монахами бхикшу были Огузские беки шад-Апыт. Подобный символ бхакти находится в значении бек-кути.
Символ шад (еврей. шад/сад/шаддай) является вариантом древнеегипетского символа "сути" и относится к амореям (арамеям) Мидии и Халдеи. В древнем Египте подобный символ Сетет относился к небесному миру на столпах хатов. В исламе этот символ превратился с символа "сейид", означающий святой род пророка Мухаммада. А символ Апыт в древнеегипетских источниках встречается как Бог Пта/Птах, который своим словом и мыслью сотворил космического Бога Атума. Символ Пта, точнее Птах (ПTX) в суфии-батинизме читается и как Хотеп (ХТП). Этот символ расшифровывается как Хет-Апа. О символе хет, кут и т.д., мы писали. Символ Апа, т.е. согласный-символ "П" ("Ф") по логике мудрецов является символом мыслящей части первичной материи, высшего разума, которого Фараби называет "активным умом" (феал акыл). Фараон Амон называв себя этим активным умом Пта (АпаАта/АпаТео), от его имени сотворил Бога Атума.
Символ Пта в источниках пишется и как Яфет (Апет/Афет). Следовательно, беки шад-Апыт является родом тюркских беков Яфета. В индуизме символ шад-Апыт отмечается как Шатапатха и относится к Брахману. Шатапатха-Брахмана является ведийским текстом, который заключает в себе описание ритуалов, легенд, сказаний. Здесь говорится о создании алтарей, о проведении теургических процессов, ритуалов и т.д. Следовательно, Шатапатха-Брахмана является текстом, в котором говорится о сотворении тюркским шад-Апытом Амоном - космического Бога Атума, человека и всего связанное с ними. А общий трактат, в котором говорится о деяниях тюркского шад-Апыта Амона называется Упанишады.
Символ Упанишада расшифровывается как пан-шады. В индийской мифологии, Пани является названием вождя демонов. В мифах нанайцев, эвенков и др. народностей паня является душой человека. А под символом пунья, понимается «то, что не подвержено разложению», ибо пунья есть изначальное. Следовательно, символ пан является символом духа и ума. А под символами Пенуэл (ПН-Л), Алпан (Л-ПН) или же Непал (НП-Л) подразумевается мир панов. Этот символ пишется и как Алп (Эль-Апа), Эльф, Алиф, Пали и т.д.
В Библии говорится, что, Иаков остался один и боролся с Богом до утра. И нарек Иаков имя месту тому: "Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя" (Быт.32:24-30). Это означает, что, пан символизирует соединение духа бека (Иакова) с первичной материей. В суфизме символ пан однозначно с символом фана, означающее растворение духа в Боге. А символ шад относился к первым богам и их небесному миру. Все это говорит о том, что, символ Упанишада означает соединение духа фараона Амона с первичной материей и в Упанишадах говорится о технологии превращения в Бога Атума.
В Упанишадах Бог Атум называется Пурушой (пир-Шу), который в суфизме означает "Дух пира" (фараона). Чтобы было ясно читателю, мы постарается коротко обяснить суть одного из их таинственных ритуалов Упанишады - ритуала Ашвамедха. «Брихадараньяка» начинается с аллегорического истолкования: «конь, приносимый в жертву при ашвамедхе, - вселенная». В «Великой Лесной упанишады» (БрУп 1.1) говорится: «Ом! Голова жертвенного коня – это поистине время рассвета, глаз – это солнце, дыхание – ветер, раскрытая пасть – Агни Вайшванара, туловище жертвенного коня – это год, спина – небо, брюхо – воздушное пространство, пах – земля, бока – страны света, ребра – промежуточное стороны, члены – времена года, сочленения – месяцы и половины месяцев, ноги – дни и ночи, кости – звезды, мускулы – облака, пища в его желудке – песок, жилы – реки, печень и легкие – годы, волосы – деревья и травы, передняя половина – восходящее [солнце], задняя половина – заходящее [солнце]; когда он оскаливает пасть – сверкает молния, когда он встряхивается – гремит гром, когда пускает мочу – льет дождь, его ржание – речь. Поистине, день родился, подобный махиману, что перед конем, рождение его – в восточном море; ночь родилась, подобная махиману, что позади коня, рождение ее – в западном море; эти махиманы поистине возникли по обе стороны [жертвоприношения] коня. Став конем, он понес на себе богов, жеребцом – гандхарвов, скакуном – асуров, лошадью – людей. Море – его привязь, море источник рождения».
Как видно из текста, это ритуал отождествления части тела жертвенного коня с природой, стихией и т.д. Исследователи отмечают, что, во время проведения ритуала, золотой сосуд, что спереди коня, отождествляется с днем, так как день и золото светятся; серебряный сосуд, сзади – с ночью, так как слова «серебро» (раджата) и «ночь» (ратри) начинаются с одного слога, и т.д. С другой стороны, жрец говорит: «поистине день родился, подобный махиману, что перед конем… ночь родилась, подобная махиману, что позади коня… эти махиманы поистине возникли по обе стороны [жертвоприношения] коня». Эти действия заключаются в произнесении специальных мантр, сопровождающих выливание в огонь растопленного масла из особых сосудов (золотого и серебряного). Полная парадигма совершения махиманов состоит, таким образом, в точном временном соотнесении трех действий – физического (сжигание масла), речевого (произнесение мантр) и ментального (воспроизведение умом, т.е. манасом, указанных отождествлений). Особая значимость этих священнодействий выражается в их связи, с одной стороны, с обоими узловыми моментами ашвамедхи в целом (ритуальное заклание коня – сожжение на огне его сальника), а с другой – с фигурой Праджапати (приносящего в ходе процедуры махимана себя в жертву самому себе) (В.С.Семенцев «Проблемы интерпретации брахманической прозы» Москва, 1981, стр. 48-50).
Таким образом перед нами один из самых мистических магических ритуалов проводимый Праджапати. Сперва мы выясним, кем является образ Праджапати. Известный учёный Девид Рол считает, что слово Праджапати означает «отец Иафета». И в суфизме символ Пати означает Иапет/Иафет. А символ Праджапати здесь находится в значении Пир-Джапати. Символ пир как мы знаем это древнеегипетский символ фараон, который расшифровывается как Апа-Ра, означающее голова-ум Ра фараона Амона соединённый с мыслящей частью первичной материи. А символ Джапати - это Гопати, означающее Го-Пта, где символ-согласный "Г" является вариантом символа первичной материи "Ху". Следовательно, Джапати/Гопати означает первичную материю "Ху" соединённую с Пта. А это тоже Бог Пта, точнее Птах. Выходит, образ Джапати/Гопати является образом Бога Птаха и означает Птах. Следует отметить, что, другой вариант символа Джапати/Гопати является само название Египта (ГПТ). На древнегреческом языке этот символ отмечается как айгюптос, эгиптос. Подобным символом известен и древнеиндийское государство Гупта, со своей династией Гуптов. В иранской мифологии цар-бык (бык с торсом человека) обитающий в обетованной земле Эран-Веж назывался Гопатшах. Он отождествляется с первочеловеком Гайомартом, с царями Гилшахом и Гаршахом. Следовательно, Гупта/Гопат - это Птах, от имени которого фараон Амон сотворил космического Бога Атума. Выходит, Праджапати - это пир/фараон Амон, который творит от имени Птаха. А символ махиман означает маг-Амон.
Во всех ритуалах Праджапати выступает как жертвоприношение в целом, и как первый жертвователь (жрец), и как жертва, и наконец, как заказчик жертвоприношения, первым взошедший на небо, благодаря действию жертвоприношения. С одной стороны, он творит всех Богов, и в том числе, конечно, Агни, с другой - Агни [ГН] в качестве жертвенного огня является его отцом. Осуществляя первичный космический акт, Праджапати отдает себя в жертву Богам, которые затем создают как бы «второго Праджапати» в виде жертвоприношения (Шатапатха Брахмана, 10.2.2.1; 2.1.8.3-6). Следовательно, Праджапати с помощью жертвоприношения и теургических процессов "переделывает" первичную материю и заставляет "его" подчинится своему слову и уму. После ритуала Ашвамедха, первичная материя, т.е. небесный мир превращается в «коня вселенной». И всадник, т.е. дух Амона с помощью "коня", который соединился с ним, начинает управлять природой, стихией и т.д., как конь управляет своим телом. В мифологии этого коня называют кентаврами – существо получеловек - полуконь. Отметим, что восхождение пророка Мухаммеда в небо на коне с человеческой головой Бураг, означает, что Бураг тоже был кентавром. Следовательно, образ пророка Мухаммада является образом Бога Ра-Амона, управляющим небеса, как конь управляет своим телом.
В своих книгах и статьях мы отметили, что, для управления первичной материей нужно подчинить эту субстанцию своей воле. А для этого необходимо смешивать первичную материю с душами жертвенных животных, которые являются продолжением мысли, слова и деяний рук заказчика ритуала.
Великий суфий Мухиддин ибн Араби называет кентавра Ра-Амона/Праджапати - Ильией и Идрисом. А жертвенного конья связывает с горой Ливан, а точнее символом Любана, т.е. Албаном. Он пишет: "Илья – это Идрис, что был пророком до Ноя, Бог вознес его на высокое место: он покоится в центре небесных сфер, в сфере Солнца. Это он был послан в селение Бааль-бек; «Баал» – название идола, а «бек», значит правитель того поселения – сей нареченный Баалом был наделен властью. И вот, этому Илье, что является Идрисом, представилось, что горы Ливана (название сие – от слова «любана», что означает «потребность») откололись от огненного жеребца, все органы коего – из огня. Увидев, он оседлал его, и тогда покинули его мятущиеся страсти; он стал бесстрастным умом, ибо не был уже связан с тем, с чем связаны корыстные устремления души. Бог в нем предстал очищенным – у него тогда была половина знания о Боге. Ведь, когда ум отвлекается от всего, кроме самого себя, и черпает знание [только] в рассуждениях своих, он познает Бога как очищенного, но не как уподобленного. Если же Бог даст ему знание чрез проявление, свершится знание его о Боге: он будет очищать его в одном и уподоблять в другом, видя струение Бога в природных и элементных формах; тогда в любой форме будет он видеть воплощенность Бога как воплощенность оной формы. Таково полное знание, принесенное ниспосланными от Бога Законами, и сие же знание установлено всеми силами воображения (авхам). Потому эти силы он господствуют над сим существом (т.е. человеком) сильнее, нежели силы разума: чего бы ни достиг разумеющий разумом своим, он никогда не будет в том свободен от воздействия воображения и представления (Мухиддин ибн Араби, "Геммы мудрости", гл. 22. Это означает, что, ритуал Ашвамедха был проведен на горах Албании, где на небеса поднялись души жертвенных животных и приняли форму, которого воображал фараон Амон. И после этого ритуала небеса и первичная материя были подчинены словам и мыслям фараона Амона и т.д.
Из всего вышесказанного можно сделать выводы, что, внутренний смысл всех символов относится Богу Амону, который сотнями магическими ритуалами подчинил первичную материю себе. Объединив все сотворенное до него в единого космического существа, Амон превратился в Бога Атума/Адама. В конце света Атум растворится в первичной материи и на месте его появится второй Атум/Адам. А этим Богом будет управлять дух Мессии.
Более подробная информация обо всем этом, находится в книге «Batini-Quran» и в других наших книгах и статьях.
Фирудин Гилар Бек
ГЕРОЙ ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ - КНЯЗЬ ДОВМОНТ
Предисловие, объясняющее странный заголовок.
Плескавия, она же Псковское княжество, наряду с Новоградией (Княжеством Новгородским), Фактически никогда не являлась прямым вассалом Великой Тартарии. Более того, эти средневековые республики имели полную независимость со времени ослабления Московской Тартарии, вызванного безумным походом Бату-Хана против Москвы, Казани и Ярославля до момента завершения «контртеррористической операции», возглавляемой Князем Смарагдом (Иваном Грозным) в 1570г. Однако, политически, Псков и Новгород, всегда находились в зоне влияния Москвы, которая сама являлась одним из крупнейших субъектов пространства, называемого Великой Тартарией.
Лучше биться орлом, чем жить зайцем (русская пословица).
Не так давно случилось мне беседовать с одной журналисткой из Санкт-Петербурга, и я, вдруг понял, как несправедливо, что не только в программе средней школы, но и в курсе истории ВУЗов совершенно нет информации об удивительном человеке, ярком примере для современных военачальников и политиков, гордости Руссии, да и всей Великой Тартарии - Князе Плескавии Довмонте.
Наши дети в школах зубрят сказки о великих полководцах «древних» Египта, Греции и Рима. А дома они видят на экранах вымышленных героев: - пауков, черепах-ниндзя, Рэмбо, НиктУ, и пр. Как же такое возможно, завидовать народам с вымышленными героями и не знать о собственных!? Где вы, чиновники от образования и культуры? Почему, кроме Александра Невского ни один выпускник современной русской школы не может вспомнить НИКОГО, даже если наморщит обе свои ЕГЭзвилины!?
Это дикое противоречие, объясняется только одним: - целенаправленной диверсией «правозащитников» по искажению и обрезанию истории нашего народа, который их же кормит, поит, и одевает. Это они учат нас жить в России, а сами отдыхают, лечатся, и учат детей за границей. Это они Летают на вертолёте из Москвы в Тверь и обратно на работу каждый день, потом рассуждают с телеэкранов и низком уровне патриотизма в молодёжной среде.
Вот и давайте устранять несуразности собственными силами, раз чиновникам от образование это претит.
Вокняжение князя Довмонта в Плескаве. Миниатюра из Лицевого летописного свода. XVI в.
Сторонники норманнской теории происхождения руссов переносят миф о призвании на княжение в Новгороде «иностранца» Рюрика, так же и на князя Довмонта. Дескать, как и в первом случае, русский мужик настолько не способен был к управлению, что нужно обязательно пригласить какого-нибудь Хиддинка, Адвоката или Довмонта. Яко бы Князь приехал из Литвы в 1266 году в Плескаву (Ныне – Псков) вместе с 300 семьями и милостиво решил научить неразумных руссов, чудей, кривичей и талавов, как нужно правильно жить, в соответствии с высокими нормами европейской морали. Извините, чушь!
Как было на самом деле? В 1236 князь самогитов Гедемин получил возможность свободно торговать с городами Ханзы (Средневековая ВТО), и оставлять доходы от торговли на развитие княжества. Т.е. он получил статус свободной экономической зоны, и не более того. Не было там никакого отдельного государства вплоть до 16 февраля 1918 года, когда один известный вождь выполнил обещание, данное Ротшильду, и фактически отдал потомков самогитов - литовцев немцам. А точнее - продал за 30 серебряников.
Довмо́нт прозванный христианами Тимофе́ем уехал из вотчины, только потому, что на Родине не «святил» ему папин трон, потому, что у него был старший брат, который и был наследником. Вот и поехал он гастарбайтером в братскую псковскую республику. Вы скажете: - «Как так? Мы же знаем о постоянных войнах русских с литовцами!». Вот и я не мог понять сначала, что же меня так смущает, при изучении событий, средневекового Пскова.
Потом меня осенило: практически все боевые операции по защите западных рубежей от вторжения проводились при участии самогитов! Не найдёте ни одной битвы, где бы не бились вместе псковичи, новгородцы, и литовцы. Вот те и вражда! Конечно, были стычки между соседями, а как же иначе то? Но в принципе это был единый народ, и говорили все на одном языке, потому как толмачами никогда не пользовались.
Пожил Довмонт немного в Пскове, заметили его, оценили отвагу, мужество, боевую выучку, честность, скромность и справедливость. И в 1266 г. избрали его своим князем. В те времена ведь городское Вече назначало князей сроком на один год и с полным запретом на кормление. Т.е. гос. чиновник жалования не получал, а жил на собственные средства! Представьте, возможно ли, чтоб наши мэры и губернаторы работали бесплатно? А Великий князь Ярослав Ярославович (брат Александра Невского) осерчал, но его новгородцы вразумили, мол, гастарбайтер то парень что надо! Знает своё дело и псковичи любят своего князя и уважают. Подружился Довмонт с Ярославовичами, познакомился с Машенькой, внучкой Невского и полюбили они друг друга. Сменил мирское имя Довмонт на Тимофея, да и женился на Маше.
Вся история княжения Довмонта – череда военных походов и оборонительных операций, но кроме того, он остался в памяти псковичей как князь - созидатель, именно при нём древняя Плескава обрела архитектурные черты, которые мы видим и сегодня.
Остатки Довмонтова городища в кремле, который псковичи на древний манер называют: - "Кром". Это фундаменты от церквей. Каждя была построена в честь одной из военных побед дружины под командованием героя! Раньше не звёздочки на борт красили, а храм ставили.
Однажды в Геленджике, мне довелось познакомился с женщиной, учителем истории, которая преподаёт в одной из средних школ не то Надыма, не то Уренгоя. Услышав от меня словосочетание "Псковская Республика", она пришла в неописуемое замешательство. Весь вечер я ей – историку, рассказывал о средневековом Пскове. Как же она была потрясена... Эта историчка даже не догадывалась, что в Пскове чеканили собственные монеты!
Любил Довмонт Псковичей, всячески о них заботился и берёг как детей родных. Две вещи, наверное обессмертили его имя:
- Довмонт не проиграл за свою карьеру не одного боя!
- А ещё он вошёл в историю как вершитель самых бескровных побед.
Так, при взятии крепости в Полоцке, не погиб ни один воин из псковской дружины, зато было взято в плен 2700!!! вооружённых солдат неприятеля. Которые, впрочем, жили затем в Пскове вольно и никто их не удерживал насильно, и большинство из них, прижились в Плескавии, и продолжали военную службу наравне с княжескими ратниками. Потомки их до сих пор живут в Пскове, любуются закатом на набережной, ходят в кегельбан, клубы и в Ледовый дворец, зачастую даже не подозревая что они «белорусы».
Одним из главных боевых достижений Князя, считают взятие крепости Ракабор (ныне Раквере, Эстония).
Эстонцы, с тех самых пор, никак не могут отремонтируют эту крепость. Вот и приглашай после этого псковских и новгородских парней на пару чашек чая.)))
Здесь в 1268 году русские войска князей Довмонта, Ярослава (тестя Довмонта) и Дмитрия Ярославовича (внука Александра Невского), одержали победу над гольштинскими и померанскими рыцарями. Повеселились родственнички. Именно так – родственники! Южно-балтийские славяне, к которым относились гольшинцы и померанцы (современные датчане и немцы), были кровными родственниками русских князей северо-запада Руси.
Мирожская икона Божией Матери с предстоящими святыми князем Довмонтом и княгиней Марией. Икона, 2-я половина XVI века
Теперь внимание! Слева Довмонт, справа его жена Маша, а кто такая Мирожская божья Матерь? Взгляните на икону глазами славянина. Что вы видите? Лично я вижу еретическое дохристианское изображение Золотой Бабы, которую, как говорят, по сей день охраняют потомки чуди, где то в парме Ханты-Мансийского автономного округа. Она же из рода великанов…
По легенде, перед каждой битвой Довмонт приходил в святилище, полагал свой меч к подножию святого престола и принимал благословение духовника, который препоясывал ему меч.
Что крыто за этими словами? Союзниками Князя были Боги?
Свою последнюю победу доблестный Князь одержал в год своей смерти, 5 марта 1299 года на берегу реки Великой, где он с малой дружиной разбил большое ливонское войско. Рыцари неожиданно напали на посад у Пскова, захватили пригородные Снятогорский и Мирожский монастыри и сожгли их, жестоко расправившись с насельниками. Они убили основателя Снятогорского монастыря преподобного Иоасафа с 17 иноками и преподобного Василия, игумена Мирожского. Князь Довмонт, не дожидаясь, пока соберется большое псковское войско, вышел навстречу врагу с дружиной и изгнал неприятеля, порубив всех, кто не убежал, или не спрятался.
Теперь вы знаете. Расскажите всем, о замечательном русском герое, забытом, оболганном "историками". Но правду не утаишь. Стал бы народ помнить более 700 лет какого-нибудь «слугу народа»? А народ помнит, значит есть за что! И пусть эти кандидаты в доктора пишут свои диссертации. Народную память не обманешь!
Учите детей правильно!
Источник: Искаженная история Руси
Рекомендуем
Популярное
наверх