На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 526 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников
    Раз Дональд не торопиться,то и соседями не куда торопиться,сгоняют в Питер почаевничать ,на людей посмотреть себя пок...Израильское Гетто...
  • Андрей ПандовРихтер
    У Чёрного моря... УтёсовНе удержался-таки...
  • Игорь
    Не удержался-таки...

Почему христианство на Руси запретило Гусли?

Почему христианство на Руси запретило Гусли?
Каждый исследователь, изучающий историю православия на Руси, останавливается перед необъяснимым феноменом, резко негативным отношением к такому, безобидному казалось бы музыкальному инструменту как гусли. Так еще проповедник 12 века Кирилл Туровский грозил посмертными муками тем » кто ворожит, гудит в гусли, сказывает сказки».
В требнике 16 века среди вопросов на исповеди есть такие: » ни пел ли яси песней бесовских, не играл ли яси в гусли?». А игумен Памфил ругал псковичей за то, что «они во время купальской ночи играли в бубны и сопели и гудением струнным». Исторические документы свидетельствуют, что во времена Алексея Михайловича Романова гусли изымались у населения и сжигались возами. Почему? Сегодня, судя по всему, мы можем ответить на этот вопрос.
Но начнем с того, что еще в 1903 году, в индийском городе Бомбее вышла на свет книга выдающегося индийского ученого и общественного деятеля Тилака «Арктическая Родина в Ведах». Посветив всю свою жизнь изучению родного народа, он долго и тщательно анализировал древние предания, легенды и священные гимны, рождённые в глубинах тысячелетий далёкими предками индийцев и иранцев. И те странные явления, которые были описаны в священных книгах Ригведе, Махабхарате, Упанишадах, Тилак пришел к выводу, что эти тексты создавались на севере Европы, где-то около полярного круга. Именно здесь находилась прародина индоиранцев, или как они себя называли Ариев. Часть из них 4 — 5 тыс. лет назад ушла на территорию Индии и Ирана. Книга Тилака переведенная на все европейские языки впервые переведена на русский только в 2000 г.
Наталией Романовной Гусевой и вышла в свет в Москве в 2001 году. В середине 50-х годов XX-го века выдающийся санскритолог Рахула Санкритьяяна описал эти передвижения в своей книге «От Волги до Ганга» и ввёл в научный оборот новый термин — индославы. Заметим, что еще в 1964 году один из крупнейших санскритологов Индии профессор Дурга Прасад Шастри писал «Если бы меня спросили, какие два языка мира наиболее похожи друг на друга, я ответил бы без всяких колебаний русский и санскрит».
Таким образом, древние ведические обряды, ритуалы, священные тексты имеют непосредственное отношение к севернорусской народной традиции, исследователи которой неоднократно отмечали, что для нее характерна консервация рудиментов архаичнейших явлений, порой не находящих отражений даже в ведической традиции. Общеизвестно то огромное значение, которое придавалось в ведической мифологии водоплавающей птице — гусю, лебедю, утке, где она символизировала: небо, свет, огонь, солнце, а также воплощение Творца и Вселенной. Так в санскрите хамса — гусь — лебедь душа, познавшая высшую Истину, высший дух, свет, огонь, сакральный музыкальный Рим, музыка Вселенной.
Но и в русской народной традиции образы водоплавающих птиц играют исключительную роль. Зачастую именно гусь, лебедь, утка маркируют собой сферу сакрального в обрядовых песнях календарного цикла. И в этих же песнях именно гусли являются обязательным компонентом озвучивания сакрального текста. Примером может служить предсвадебная песня, записанная в Архангельской губернии: «Вы где гуси были, вы где ночевали, где спали, побывали. Мы спали у княгини, побывали у первобрачной. И что княгиня делает? Во гусли играет, дары снаряжает».
В гусли гудели, и здесь стоит вспомнить, что и в русских диалектах и на санскрите «гу» значит звучать. Ни гука — ни звука, ни гукнуть, то есть не прозвучать. Но кроме этого термит «гу» в санскрите значит ещё и идти, двигаться. Вспомним русское слово гулять. Мы с вами гуляем праздник, мы с вами гуляем свадьбу, то есть и звучим и двигаемся. И тут мы подходим, пожалуй, к самому главному.
В древних ведических текстах, в книгах эпоса Махабхарата, Адипарва и Ашвамедхикапарва говорится, что сотворение Вселенной происходило следующим образом. По мысли и слову, которое является озвученной мыслью Творца, появилась некое огромное яйцо, «вечное как семя всех существ. В нем подлинным светом был вечный Брахмо — чудесный, непредставимый, вездесущий. Тот, кто есть скрытая и не уловимая причина реального и не реального». Брахмо как соединение мужского и женского начала, то есть нечто среднее. У него было только одно свойство, это звук. В Ашамедхикапарве Брахмо называют сверхсветлым светом, эфиром. Именно этот сверхсветлый свет создал пространство и произвел основу личности, которая по своей сути небесна. Заметим, что сверхсветлый свет, это название фона наших с вами русских икон. Брахмо в древнеарийских текстах называется эфиром. И утверждается — эфир высший из элементов. У него есть только одно свойство, и называется оно звуком. Эфир порождает семь звуков и аккорд. Затем звуки эфира порождают движение или ветер. И у него уже два свойства, звук и касание, то есть инерция. Причем инерция является собственным свойством ветра и движения. В результате сокращения скорости сверх света или эфира, вследствие касания — инерции, появляется видимый свет, состоящий из семи цветов спектра, который корелируется с семью первозвуками. Свойствами света является звучание, касание и образ. Причем собственным свойством света (видимого света), является именно образ. Все что мы с вами видим в этом мире это то, что имеет образ. Рожденный из звука и движения, именно видимый свет находится на пограничье, относясь как свет к миру божественному Прави и как образ к миру проявленному Яви.
Заметим что в поучении против язычества в X11 — X111 века в «Слово о твари и дни рекомом недели», говорится, что русские язычники поклоняются в первый день семидневной недели (воскресение) не солнцу, утверждая, что солнце только вещественное воплощение света, а белому свету, то есть свету вселенскому. Как писал Борис Александрович Рыбаков, вот этот свет, не имеющий видимого источника не осязаемый и неисповедимый, как эманация божества творящего мир, и был предметом поклонения средневековых язычников. В священных текстах Упанишад говориться, что вселенский свет это златоцветная птица, обитающая в сердце и солнце. Огонь называют белой птицей, несущей свет. На санскрите огонь «очищающий, очищение», звучит как павана, а павака — чистый, яркий огонь. Кроме того, павана это свежий ветер, а павана манна это название многих хвалебных гимнов. Но в севернорусских обрядовых песнях, водоплавающая птица гусь — лебедь носит название паванька, пава, павана. Таким образом, огонь и хвалебный гимн в санскрите прямо соотносятся с севернорусским названием гуся — лебедя — паванька, пава, павана. И здесь стоит вспомнить, что древнеславянские ритуальные костры V1 — V века до нашей эры выглядели как фигуры пылающих лебедей. О чем свидетельствуют найденные археологами зольники — остатки этих костров. Зная о том, что в древнейшей традиции, музыкальный лад, связанный с гусями, лебедями, творит музыку космоса, что игра на гуслях сравнима в этом мифопоэтическом ряду с тканьем мировой гармонии, можно понять почему автор «Слова о полку Игореве» связывает в единый образ стадо лебедей и живые струны — гусель, по которым передвигаются пальцы вещего Бояна, как по нитям основы уток, творя ткать эпической песни.
В Ригведе гимнотворчество мудрецов (Риши или Раша) это процесс, в котором высшая творческая сила слово (озвученная мысль) создает космос, ткёт его. О единстве понятий узор ткани и узор песни, ткать ткань, излагать песню, свидетельствует такой термин санскрита как «прастава», имеющая аналогию в севернорусском диалектном «прастава», «праставка». Но севернорусская «праставка», «прастава» это вышитая или заполненная тканым узором полоса ткани, украшающая рубахи, передники, концы полотенец набожников, скатерти, свадебные простыни, то есть сакрально означенные вещи. Санскритская же «прастава» — это священный текст, хвалебный гимн. Так в гимнах Ригведы поэт-певец просит помочь ему, ткущему произведение, и говорит о том, что новую и новую нить ткут к небу и в океан озаренные поэты. Причем внутри текста самого гимна термин «прастава» имеет множество значений: «прастава» — это огонь, солнце, взошедшее солнце, время после восхода солнца, воздушное пространство, дождь, ветер, лето, речь, кожа человека, любовный зов, три мира. Таким образом, исполняя священный гимн, поэт-певец-музыкант соединял в одно целое все три мира. Голосом, ритуальным пением, как утком ткется из нитей — слов, на нитях основы — струнах ткань вселенной. В этой структуре музыкальный инструмент фактически идентичен ткацкому стану. Не случайно в ведических текстах, многотысячелетней давности говорится о трех нитях основы, по которым двигается гусь-свет-огонь, созидая вещественный мир.
Древние трехструнные крыловидные гусли, это предельно приближенный к идеальному музыкальный инструмент — божественный инструмент. Вдумайтесь в слова гимнов древней веды заговоров — Адхарва Веды — повествующего о сохранении гармонии во вселенной: «Две юницы снуют основу, на шесть колышков две снующих, одна другой протягивает пряжу и не рвут её, не прерывают. Вот колышки — они основа небу, стали гласы для тканья челноками». Упомянутые в гимне 6 колышков, по три с каждой стороны, на которых натянуты три струны — нити основы (гуны) это священные столбы, о которых в Ригведе говорится «Словно гуси, выстроившиеся рядами, прибыли к нам столбы, одетые в светлое, поднимаемые перед огнем поэтами, боги вступают на путь богов».
Гусляры из года в год, из века в век, из тысячелетия в тысячелетие, постоянно в процессе творческого озарения повторяли акт творения Вселенной. Они гудят, а значит из звука гу и движения гу, созидают третий компонент — видимый свет, творящий все проявленное во Вселенной, весь материальный, иллюзорный мир. Они подпитывают светом космос, не давая хаосу разрушить его, сохраняя наш мир и высший закон бытия. И не случайно о них, которых ещё называли скоморохами, а «скомрат» на санскрите значит вестник, посланец, говорили «идущие со светом по свету». И в той борьбе за духовную власть, что шла на Руси в течение тысячелетия, судя по всему, они остались непобежденными, коль скоро даже в конце в XX-го века сохранилась в России архаическая форма живой гусельной традиции, которая была найдена экспедицией Ленинградской консерваторией в Псковской, Новгородской и Кировской областях.
Жарникова Светлана Васильевнa
Основатель Московского Общества Математиков
В 1863 году на Северо-Западный край России перекинулось восстание, начавшееся в Царстве Польском и имевшее целью восстановление Речи Посполитой. По официальной терминологии и законодательству[1]:43 Российской империи это восстание трактовалось как мятеж[20]. Польское восстание вызывало восхищение на Западе, в апреле и июне 1863 года Англия, Австрия, Голландия, Дания, Испания, Италия, Османская империя, Португалия, Швеция и Папа Римский в жёсткой форме потребовали от российского правительства пойти на уступки полякам. Возник политический кризис, вошедший в историю как «военная тревога 1863 года». В определённой степени поддержку восстания осуществляли либеральные и народнические круги Российской империи. Во многих петербургских и московских салонах и ресторанах либеральная публика открыто произносила тост за успехи «польских товарищей». Герцен, издатель «Колокола», поддерживал до и во время восстания контакты с центром польской эмиграции.
...После прибытия М.Н. Муравьёва в Северо-Западный край им был предпринят ряд последовательных и результативных мер по прекращению восстания
граф Михаил Николаевич Муравьёв-Виленский 1 (12) октября 1796, Москва — 31 августа (12 сентября) 1866, Санкт-Петербург)
1 октября 1796г. родился Михаил Николаевич Муравьёв-Виленский, граф, российский государственный деятель, генерал от инфантерии.
Род Муравьёвых стал известен в XVIII в. и дал стране целую плеяду видных общественных, государственных и военных деятелей. Отцом Михаила Николаевича был генерал, участник наполеоновских войн Николай Николаевич, братьями — декабрист Александр, военный и государственный деятель Николай (позже получивший почётную приставку к фамилии «Карский») и православный духовный писатель и историк Андрей.
Михаил Николаевич получил хорошее домашнее воспитание и в 1809г. поступил на физико-математический факультет Московского университета. Муравьёв показывал блестящие успехи в учебе и в возрасте 14 лет основал Московское математическое общество, в котором читал бесплатные публичные лекции по некоторым дисциплинам. Деятельность «Общества» получила прикладную направленность по подготовке колонновожатых — будущих офицеров Генерального штаба. Несмотря на юный возраст, Муравьёв, вступивший к этому времени в действительную военную службу, был назначен экзаменатором при Генеральном штабе. В начале 1812г. он был произведён в прапорщики свиты Его императорского величества, а весной того же года был прикомандирован к начальнику штаба Западной армии графу Л. Л. Бенингсену. В возрасте неполных 16 лет он участвовал в боевых действиях начавшейся Отечественной войны. Находясь во время Бородинской битвы на батарее Раевского, Муравьёв был тяжело ранен и долгое время лечился в тылу.
В начале 1813г. он был вновь отправлен в действующую армию и принял участие в знаменитой битве под Дрезденом. После заграничных походов русской армии Муравьёв возвратился в Россию и занимался преподавательской деятельностью в школе колонновожатых. К этому времени относится его сближение с будущими декабристами и участие в ряде тайных обществ — «Священной артели», «Союзе спасения» и «Союзе благоденствия». После выступления в 1820г. лейб-гвардии Семёновского полка он оставил революционную деятельность. В конце 1820г. Муравьёв, произведённый к тому времени в подполковники, вышел в отставку по состоянию здоровья и поселился в своём имении в Смоленской губернии. В начале 1826г. он был арестован по делу декабристов и заключён в Петропавловскую крепость, однако в июне того же года был освобождён и вскоре вновь зачислен на службу.
Летом 1827г. Муравьёв был назначен витебским вице-губернатором, а спустя год стал губернатором Могилёвской губернии. На этом посту Михаил Николаевич проводил активную политику по русификации белорусских земель; по его инициативе в губернии вместо прежнего литовского законодательства было распространено общероссийское, а в делопроизводстве был введён русский язык вместо польского. Деятельность Муравьёва в Могилёве пришлась на время польского мятежа 1830-1831 гг., однако благодаря энергичным мерам он не допустил его распространения на вверенную ему губернию. В 1831г. он был назначен гродненским губернатором. На этом посту Муравьёв снискал репутацию истребителя крамолы, чрезвычайно жёсткого и грубого администратора. Результатом беспощадной борьбы Муравьёва против польской шляхты стали многочисленные заговоры и доносы против него, в результате которых в 1835г. он был перемещён на должность курского военного губернатора.
Летом 1842г. Муравьёв стал сенатором и тайным советником, и был назначен на должность управляющего Межевым корпусом, в 1849г. ему было присвоено звание генерал-лейтенанта, а в 1850г. он стал членом Государственного совета. При императоре Александре II карьера Михаила Николаевича стремительно пошла в гору: в 1856г. он был произведён в генералы от инфантерии и назначен председателем Департамента уделов, а спустя год — министром государственных имуществ.
В начале 1863г. в западных областях Российской империи вспыхнул новый польский мятеж, и в мае того же года Муравьёв был назначен генерал-губернатором с чрезвычайными полномочиями сразу семи губерний — Виленской, Ковенской, Августовской, Витебской, Минской, Могилёвской и Гродненской. К весне 1864г. усмирение края было завершено. В годы своего правления он проводил политику радикальной русификации западных областей, а за решительность и непреклонность в подавлении мятежа либеральной общественностью был прозван «Вешателем».
В апреле 1865г. М.Н. Муравьёв был уволен с занимаемых должностей по собственному желанию и получил титул графа и почётную приставку к фамилии — Виленский.
В апреле 1866г. он был назначен председателем комиссии по делу о покушении Д.В. Каракозова на императора, однако пошатнувшееся здоровье не позволило ему довести расследование до конца.
Михаил Николаевич Муравьёв-Виленский скончался 31 августа (12 сентября) 1866г. в возрасте 69 лет и был похоронен на Лазаревском кладбище Александро-Невской лавры.
Лит.: Н.К. Имеретинский. Воспоминания о графе М.Н. Муравьёве. Исторический вестник, 1892. Т.50. н.12;
Д.А. Кропотов. Жизнь графа М.Н. Муравьёва в связи с событиями его времени и до назначения его губернатором в Гродно. СПб., 1874
М.Н. Муравьёв-Виленский. Готов собою жертвовать…М., 2009
В.В. Розанов. Был ли жесток М.Н. Муравьёв-Виленский?. Русское слово, 24 сентября 1896г. н.257
Р.М. Сорокин. Н. Муравьёв в Литве. 1831г. Русская старина, 1873. Т.8. н.7
Президентская библиотека
...к концу 1810 года, должно отнести составление Михаилом Николаевичем устава Московского Общества Математиков — обстоятельство весьма интересное и по своим последствиям и как первый опыт его общественной деятельности. Общество это составлено было им большею частью из товарищей его, любителей математики, студентов и кандидатов университета, к которым присоединились потом и некоторые из старших преподавателей. Оно имело целью распространение в России математических знаний посредством издания лучших современных сочинений. Составленный молодым Муравьевым черновой проект устава общества по возвращении в Москву отца был передан сему последнему на разсмотрение.
...При более внимательном разсмoтрении первоначальной редакции устава, по статьям, пришлось отказаться от многих предположений, казавшихся сначала основательными. Известная всем медленность распространения полезных истин даже в сословиях, получивших уже некоторое образование, должна была породить осмотрительность в затрате небольших еще средств и сил общества на предприятия сомнительные, к каковым, по всей справедливости, следовало отнести и издания математических книг, имеющих весьма немногих потребителей. Заседания эти, обыкновенно происходившие в присутствии Николая Николаевича Муравьева, привели к выводу весьма практическому, что умножение математических книг не составляет еще лучшего способа к распространению математических знаний. Склоняя молодых ученых к этому выводу, Николай Николаевич, под председательством которого происходило разсмотрение устава, заметил, что прежде чем приступать к изданию математических сочинений, не мешало бы еще озаботиться о подготовке людей, способных пользоваться подобными сочинениями, что в настоящее время число таких людей весьма ограничено, и поэтому полагает, что цель общества всего скорее будет достигнута открытием публичных и безденежных лекций математических и военных наук в современном их состоянии.
...Московское Общество Математиков открыло действия свои. т.е. чтение лекций с первой недели великого поста 1811г. Когда же получено было от попечителя учебного округа уведомление о высочайшем утверждении устава, то в президенты общества был избран Н.Н. Муравьев, а вице-президентом или директором — основатель Общества и составитель устава, студент Михаил Николаевич Муравьев, имеющий от роду в апреле 1811 гола четырнадцать лет и шесть месяцев. Он был душою общества, возникшего по его мысли, и при oсновании его читал аналитическую и начертательную геометрию — предмет нe преподававшийся еще в то время в университете. Раннее развитое его душевных способностей, необыкновенная для его юного возраста зрелость ума и неутолимая настойчивость в достижении однажды избранной цели, еще в то время приобрели ему большое влияние и доверие между своими товарищами и сочленами по обществу.
Деятельность Общества не прекращалась в течение всего 1811 года, и летнее время проведено было не без пользы. Московские математики приглашены были в имение Муравьевых, село Осташово, находящееся в Можайском уезде. Здесь все лето они занимались под руководством своего президента геодезическими работами и к половине августа, ко времени переселения в Москву, изготовили подробный топографический план всей окрестной местности. Из отчета, представленного президентом попечителю московского учебного округа в ноябре месяце того же года, после годичного экзамена, видно, что всех слушателей было 20 человек; что экзамены происходили по особым правилам: для каждой части учения написаны были вопросы, на особых листках, по одиночке свернутых, из коих каждый учащийся брал один листов наудачу и отвечал не единым предложением, удовлетворяющим вопросу, но тут же выводил и доказательства; что успехи слушателей, сделанные в этот первый год деятельности Общества, окончательно убеждают в возможности окончить в два года весь курс чистой математики, а из прикладной - механику твердых и жидких тел, фортификацию, тактику и геодезию со всеми принадлежащими к ней практическими действиями. При этом представлен был снятый в течение лета план, который, как сказано в отчете, отличается не столько чистотою рисовки, на которую впрочем и не было тогда обращено особенного внимания, сколько аккуратным представлением предметов внутренней ситуации, сообразно с правилами,
принятыми при военных съемках. Кроме того занятия Общества состояли в переводах: первая часть гидравлической архитектуры Прони была переведена вся; курс математики Сюзана оканчивался; из курса математики Лакруа: арифметика, геометрия и аналитическая геометрия уже были переведены вполне, а остальные части должны быть окончены переводом в непродолжительном времени; переводился также трактат Бетанкура о составлении машин. «Но крайне затрудняемся,» говорит далее председатель, «отнечатанием сих книг, ибо сие требует не малого иждивения; разсматривая же какую пользу cии книги могут принести, полагаю, что архитектура гидравлическая и трактат о составлении машин наипаче полезны быть могут служащим в инженерах путей сообщения, а потому смею надеяться, что его императорское высочество принц Гольштейн-Ольденбургский) не отринет нашего прошения и может быть доставить средства к отпечатанию оных; что же касается до курсов математики, то осмеливаюсь ожидать от представительства вашего превосходительства пред его сиятельством графом Алексеем Кирилловичем разрешения на отпечатание оных на казенный кошт, в тииографии московского университета, предоставляя все экземпляры в пользу сей типографии, ибо мы ищем не прибытка, а желаем только доказать усердие наше к пользе отечества, в коем поддержаны покровительством его сиятельства г. министра просвещения и вашего превосходительства.
В течение года поступили в члены Общества следующие лица, в почетные: генерал-адъютант князь Петр Михайлович Волконский и инженер - генерал-майор путей cooбщения Александр Александрович Саблуков (сын крестного отца М.Н. Муравьева). В ординарные члены: Петр Александрович Рахманов, свиты его величества подполковник Густав Иванович Шефлер, поручик Павел Акимович Сулима, подпоручик Александр Николаевич Муравьев, доктор физико-математических наук Дмитрий Александрович Облеухов, кандидаты: Федор Иванович Чумаков и Алексей Петрович Терликов...
Устав общества математиков
Общество Математиков, будучи убеждено в необходимом содействии математических наук познанию во многих частях споспешествующих государственному благу, при том возбуждаемое истинною и чистейшею любовию к отечеству, поставило себе непреложным правилом всемирно стараться о распространении познания математических наук между своими соотечественниками, на что предстоят три главные средства: преподавание, сочинения и переводы; почему из совокупления всех трех составилась вся цель сего Общества; но как из прикладных частей математики вообще самые полезные суть: механика и военное искусство: то наипаче на них Общество обратило свое внимание, и устремило все труды к приуготовлению молодых людей особенно в военную службу.
Здесь новое предложение явилось на paзрешение: при множестве частных учебных заведений, в Москве существующих, может ли Общество надеяться найти желающих пользоваться его преподаванием? Сие затруднение разрешилось следующим: так как военные науки едва ли в котором из сих заведений преподаются: ибо для этой важной части познаний очень мало в Москве учителей: то Общество имеет в числе своих сочленов такового, который не только теоретически может сию часть преподавать, — также и снятие планов, а при том снабжен он и книгами и инструментами к тому нужными. Сей класс Общества может принести очевидную пользу, будучи сопровождаем лекциями разных частей математики, а именно: арифметики с алгеброю. геометрию с тригонометрией плоской и сферической, геометрии начертательной, геометрии аналитической, механики твердых и жидких тел, дифференциального и интегрального исчисления, преподаваемым и от членов Общества так, что всякой желающий пользоваться лекциями, может избирать к слушанию те части математики, которые соответственны его познаниям и предназначению. Таковое co6paниe курсов, представляя учащимся большие выгоды, споспешествует к скорейшему усовершенствованию прилежных, особливо приобретших уже хотя некоторые понятия в какой либо части математики: а таковых очень много. Они могут, повторяя на лекциях сии неокончанные ими науки, в тоже время следовать курсу в неизвестной еще им части; а чрез то ускорить окончание своего учения: да и самые те, которые в математических науках никаких еще сведений не имеют, найдут в Обществе все средства к своему в них образованию. Ко всему вышесказанному присовокупить должно и то, что Общество, не имея в виду ни какой корысти, единогласно положило преподавать все вышесказанные лекции без всякой платы; почему и постановило правилами себе нижеследующие статьи: (далее статьи от 1 до 60)...
Дмитрий Андреевич Кропотов (1817-1875). Жизнь графа М.Н. Муравьева, в связи с событиями его времени и до назначения его губернатором в Гродно: биографический очерк, составленный Д.А. Кропотовым. Санкт-Петербург: в типографии В. Безобразова и комп., 1874. 550с.
===
===
===
Эта информация строго скрыта от мира. Библия была расшифровала. Вся география. Все горы. Все правители. Библия описывает историю людей, живший в период Нового Завета 1000-1738 (Потоп) и Ветхого Завета (1738-1900). Вы спросите меня, почему я отменяю заветы? Вы узнаете в ближайшее время.
Гермес Трисмегистус сказал следующее:«Как на Небесах, так и на Земле!»
Согласно гностикам, София солгала князю этого мира и заставила его сделать мир похожим на божественный. Так была создана земля, вместе со всем ее разнообразием флоры и фауны, и человек был помещен над ней в качестве короны. Здесь жизнь не только похожа на жизнь в божественном мире, но и расположение гор, рек, морей, континентов и стран соответствует таинству в космосе.
Таким образом, по мнению древних египтян,"Египет является небесным изображением, местом действия сил, которые правят небесами. Египет является храмом всего космоса."
Если Египет имеет небесное изображение, то по тому же закону, небесный Эдем, откуда упали сегодняшние люди на Земле, также должен иметь земное проявление. Ученые не обнаружили этот Эдем по сей день.

Эти четыре реки всегда были достопримечательностями для поиска настоящего Эдема. Тигр и Евфрат расположены сегодня на карте, еще предстоит выяснить, где находятся два других - Пишон и Гихон (Геон). Такие реки, как Нил, Волга, Нигер, Обь, Енисей, Дунай и многие другие, связаны между собой, но никто никогда не приближался к истине. Когда кто-то пытается утверждать, что Эдем здесь или там, нельзя забывать, что это место должно соответствовать всем другим событиям, которые имели место на страницах Библии.
Следует иметь в виду, что этот земной Эдем, который позже стал Землей Обетованной, является местом евангельских событий. Константин Костенец в начале 15
века: "У Эдема и Макарини есть церковь из камня сибирской язвы длиной 7 миль и шириной 30.

Есть 7 алтарей. 62 (27) лестницы достигают алтаря. Под ними протекают реки, вытекающие из рая, разделенные на 4 части. Из них, Геон и Пишон, а также поток Нила на юг, Тигр и Евфрат на севере ..."
Вот эти 7 алтарей: Семь рильских
озер Мевляне Мехмед Нешри (1450-1520)
"Зеркало мира": "Иневерных кровь текла до Тигра и Евфрата, который, как Нил, весной из Румелии ..."
В книге Ноя Потоп Уильям Райан (автор), Уолтер Питман (автор).
По их словам, Эдем является этой низменности и территорией сегодняшней Болгарии, в частности Фракии.


Одни из самых высоких гор на Балканах находятся на территории Болгарии. Одним из них является Рила, называется Хорбель (Орбелус) в древние времена. От него фактически весной четыре реки, которые соответствуют рекам Эдема. Алтарей не семь, а семь озер.
EDEN (en) - EDEM (славянский и исламский мир)
Определите место событий в книге Библии.
В славянских народах и мусульманах Эдем записан как Эдем. Эдем - правильное имя.
Книга
Бытие: Что скрыто под именем Эдем (Эдем)?
Слово "Македония" на старых арабских картах (Абу Абд Все Идриси - 11 век): Аль-Лакудамуния, Аль-Лакадуния, Джабал Лакаду, Джибал Макадуния, Аль Кудамуния. Вы красноречиво видите, как Македония может стать библейским регионом Эдома. Эдом (DM) и Эдем (DN) является Македония (DN) и (MD).
2:8 Господь Бог посадил сад в Эдеме (Македония), на востоке (Фракия), и там он поместил человека, которого он сформировал.
2:10 Река вышла из Эдема (Македония) поливать сад (Фракия). Оттуда он разделился и стал источником четырех рек.

Rumelia_map.jpg


Первая река - Фисон и река Струма (Στρυμόνας и Στρυμών)
2:11 Имя первого - Пишон, протекающий через всю землю Хавилах (Эллада), где есть золото.
2:12 Золото с этой земли чисто; bdellium и оникс также есть.
В старой русской и болгарской библии написано "земля Ласка". Это Эллада (Ελλάς, Ελλάδα). Название "Ладска" сегодня - "Хавила". Одно из старых названий реки Струма - "Палестина". Отсюда становится ясно, почему Эллада является частью Македонии. Греция не Эллада. Болгария известна сегодня тем, что имеет наибольшее количество золота на своей земле из всех европейских стран вместе взятых.
bdellium - это слово в старых библиях называлось сибирской язвой. То есть, это уголь.
оникс - это слово в старых библиях называлось "зеленый камень".

Вторая река - Гихон (Геон Νέστος).

Земля Куш - болгарское название Кушница. Сегодня в Греции. Английское назван
ие Пангеон (Παγγαίο, Κουσίνιτζα). Это именно река Геон (Пангеон). Карта в Пангеоне.

Третьей рекой является Тигр и река Искар и река Дунай.

2:14 Название третьей реки — Тигр (Искар и Дунай), которая протекает к востоку от Асирии (Россия).
Ассирия - Название "Ассирия" происходит от первоначальной столицы Ассирийского государства, древнего города Ашур, который датируется c. 2600 до н.э. - первоначально один из ряда Аккадских-говорящихгород-государств в Месопотамии. Ассур располагался на правом берегу реки Тигр. В городе было водоснабжение и канализация.
Город Руссе (Болгария) расположен на правом берегу Дуная. Это означает, что город Русе дает название России (Асирия)! Месопотамия на самом деле Безсарабия. Я расскажу об этом позже. Четвертой рекой

является Евфрат.

В наше время река становится Марица. Эта река снова дает название континента. На этот раз это Америка (Марика). Также Хеброс, Хебрус, Хебер, Эврос, Эвер, Эбер - самая большая река на Балканском полуострове. Он возникает из Рила, течет на восток через все Фракии и впадает в Эгейское море недалеко от города Енос. Река называлась Фракийская. По-русски он называется фракианский (Евфрат).
Орхпей. Назад читать река дает имя великого Орфея. Река Эбро (в Болгарии и Испании) дает название OR-Bey (Орфей).
Думаешь, это совпадение?
Разве Пиринос в Испании и река Эбро не являются копией Пириных гор в Болгарии и реки Эброс (Марица)?
Мадаба Карта:

Madaba_Map_reproduction.jpg
Nicopolis.jpg

Рядом с номером один находится город Никополь. Где этот город в современном Израиле? А в Болгарии он есть - Никополь ad Istrum. Номер 1: Иерусалим. На арабском языке: Аль-Кудс (Аль-Бог и Кудс (KDS / CDS) - (SDC) / (SDK) Сердица - София). Номер 2: Вифлеем - сегодня Пловдив. Старейшее имя - Филиппополис и Пульпудева.Пловдив имеет 7 холмов.
Вы помните, как я начал этот пост. Гермес Trismegistus сказал следующее: "Как на небесах, так и на Земле!
"
64819790_2507848089247330_6536120435514277888_o.jpg

Египет слева, а Пловдив Болгария справа. Египетские пирамиды построены в зеркальном отражении на холмах Пловдива. Кроме того, Нил также является зеркалом реки Марица.
1. Пирамида Хеопса. Название Хеопс происходит от неправильного чтения иероглифов. Ее настоящее имя Геб (Geobs). Он посвящен Гебу, богу Земли древним египтянам.
2. Пирамида Хафре. Настоящее имя пирамиды - Венера. Эта пирамида меньше предыдущей, как Венера.
3. Пирамида Менкауре. Настоящее название пирамиды Меркурий.
В Пловдиве "Nebet tepe" (Небесный холм) соответствует Богу Отцу. Справа от него Бог Сын, или "Джамбаз Тепе". Под ними находится Святой Дух (также женщина в Святом Семейи), которым является Максим Тепе. Ближе всего к Трем Холмам (Солнце) находится "Сахат Тепе". В древности на этом холме был храм и статуя бога Гермеса, который также является Меркурием. Бунарджик Тепе следующий. Вот древний памятник Геракл (Хор Красивый, Добрый), который также был на этом холме. На нем, вероятно, был храм Венеры. Самый отдаленный холм - Джендем Тепе (с турецкого холма ада). Говорят, что огромная бронзовая статуя бога Аполлона стояла на вершине холма до поздней античности. В османский период он назывался Джин Тепе (Ghost Hill), постепенно менялся на Джендем Тепе.
На нем был большой храм Аполлона и скульптора с его изображением. В древности холм имел другое название - Kendriso. Это турецко-арабское имя Александра Македонского (Искендера), для которого существовала легенда, что он родился в городе Пловдиве. Александр и Христос имели Непорочного Зачатия и умерли в возрасте 33 лет.
Разница в расположении холмов и пирамид заключается в том, что река Марица течет слева от холмов и Нила справа.


Истинная библейская география Великая река, которая впадает в Мертвое (черное) море, является не чем иной, как Дунаем.
Мы, болгары, называем Данчо, Данё, Данку, Дану, иорданцев и иорданцев. Таким образом, Иордания стала на Дунае, Дана, а оттуда на Дунае. Мертвое море на карте Балкан на самом деле Черное море, в которое течет река Иордан (Дунай). Иордания и Даной и Дунай.
Моав на карте Валахия, а две другие реки, которые втыкают в море Днепр и Днепр. Эти две реки, наряду с Дунаем, имеют наибольшее влияние на библейскую (болгарскую) историю.
Область вверх по течению реки Иордан должна быть Самария. Это легко увидеть и на Балканах. Это Сербия.
Самария находится в царстве Израиля, в то время как Иудея является чем-то отдельным. Мауро Орбини ставит болгарский народ в качестве филиала в Иллириане.
Иллирик на латыни пишется ILIRIC (LRC). Прочитайте его обратно, и вы увидите, где имя Израиль (SRL), или Icrael, пришли. Это Иллирикум, только в обратном направлении.
Иллирия (Эль-Ар-Цзя) - Буль и Гар Цзя.

В верховьях Иордании (Дунай) находится Галилея, или Галлия. Там, вокруг австрийского города Вена, проходила граница между Болгарией и Галлией. Сегодняшняя Центральная и Западная Европа – это библейская Галилея.
Вдоль побережья других библейских карт вы увидите Phenicia, или даже Syro-Phenicia. Есть библейские города Тир(Дуррес )и Сидон .
Фениция сегодня Венеция и города, которые были тогда под его влиянием - Тир (Дурасио, Дуррес, Дирачион) и Сидон (Дульциниус, или Салоники).

Адам и Ева
в Римской империи, императоры были окощены, и после Константина Великого они были заместителями Христа на земле.
Из этого откровения можно сделать логический вывод, что так как Константин I Великий был первым Енохом линии Адама и Евы, то Каин был его отцом Констанцием I Хлором.


Бытие:
4:1 Человек(АДАМ и Доминус, король - Максимиан Геркулес, соправитель Диоклетиан (доминус и сборы, Господьи Бог ) был близким со своей женой Евой (Eutropia - сирийский), и она зачала и родила Каина (Констанций I Хлор). Она сказала: «С помощью Господа у меня был ребенок мужского пола».
Из вышеуказанной географии мы поймем, что Адам родом из Эдема (Македония) и женимся на Еве (Земля Хавилы - Эллада - Родопские горы и Фракии, которые находятся в раю).
4:2 Она также родила своего брата Авеля(Галериуса). Теперь Абель(Галериус)стал пастухом стад, ноКаин (Константин I Хлор) работал на земле.
Аврелий Виктор
пишет: Абель - "Несмотря на его грубость, Галериус был просто и похвально; у него была прекрасная фигура, был отличным солдатом, и счастье последовало за ним; его родители были крестьянами, а сам он пас скот, отсюда и его прозвище Арментарий (животновод); Он родился на берегу Дуная в Дачии (современная Румыния) и был похоронен там.
Евтропий
пишет: Каин - "Констанций был человеком мягкого нрава, вежливым и жил так скромно, что по праздникам он даже позаимствовал у других серебряных утварей; Галлы любили его и радовались, что избежали и притворной благоразумия Диоклетиана, и кровожадного безрассудства Максимиана Геркулеса».
4:16 ТогдаКаин (Константин I Хлор) вышел из присутствия Господа и жил в земле Нод, к востоку от Эдема(Македония).
4:17 Каин(Константин I Хлор)был близким со своей женой(Еленой I),и она зачала и родила Еноха(Константина Великого). Тогда Каин(Константин I Хлор) стал строителем города, и он назвал город Енох(Константинополь)в честь своего сына.
За именем Еноха скрывается наш Хан, илиХан, который известен каждому болгарину, но написан обратно. Какой город называется Хан (CN) и расположен на востоке нашей страны? Конечно, это Константинополь.
4:18 Ирада(КонстантинВеликий ) родился в Енохе (Константин Великий),Ирад(Константин) отец Мехуджаэля (ВалентинI),Мехуджаэля(Валентин I)отца Мехтушаэля(Теодосий I),и Мехушия(Теодосий I)отец Ламеха(Онериус).
4:19 Lamech (Онориус) взял две жены для себя, одна по имени Айда (Aelia Eudocia), а другой по имени Зилла(Галла Placidia).
4:20 Айда(Аэлия Евдокия умерла в Сердице и Иерусалиме,где он построил много церквей и монастырей) родила Джабаль(Константин III); он был первым из кочевых пастухов.
4:21 Его брат(на Ламех - Онориус)был назван Jubal(Флавий Аркадий); он был первым из всех, кто играет лиру и флейту.
4:22 Зилла(Галла Плачидия) родила Tubal-каин (Ataulv может Valentinian_III), который сделал все виды бронзовых и железных инструментов. Сестра Тубул-Каина была Наама(Онория).
4:23 Ламех сказал своим
женам: Айда и Зилла, услышь мой голос;
жены Ламеха, обратите внимание на мои слова.
Потому что я убил человека
за то, что ранил меня, молодого человека за то, что он напал на меня.
4:24 ЕслиКаин (Констанций IХлор) будет
отомщен семь раз, то дляЛамеха(Онорея) это будет семьдесят семь раз!
4:25 Адам(Диоклетиан) был близким со своей женой (EVE) снова, и она родила сына и назвал его Сет ( ФлавийВалерий Северус), потому что она сказала: "Бог дал мне еще одно потомство вместо Авеля (Галериус), так как Каин убил его (Констанций I Хлор)".
4:26 Сын родился Сет (Флавий Валерий Северус) также, и он назвал его Enosh (Licinius). В это время люди стали призывать к имени Господа.
КИНГ АДАМ(Кебра Нагаст): И
я поднимаюсь к Адаму, и я говорю, что Бог (Аурелиан - царь Балкан и мира) является истинным царем, слава ему. И Он поместил Адама под Себя, чтобы быть царем всего, что Он создал. И Он выгнал его из Сада(Румелия и Фракия), из-за его предательства после греха (от) Змея по плану Дьявола. И это произошло в это время, что Каин(Константин I Хлор ) родился, и Адам увидел его злой лицо и внешний вид, и был огорчен. Потом родилсяАвель (Галериус),и Адам увидел его внешность и лицо, и сказал: "Вот мой сын, наследник моего царства".
Эти римские императоры царствовали в Румелии.
Это настоящая Римская империя. Время, когда они царствуются, тоже неправильно. Сегодняшняя Италия не имеет ничего общего с Римской империей. Рим на самом деле является городом Сердика (переводится как "центр"). Иерусалим также означает "центр".
===
===
===
Карпаты - общеславянская прародина
Руской была 'мь и буду, Руска моя мати,
За Руского молодца хочет мя отдати.
Чужей матери сынов я не потупляю,
Но к Руской моей крови большу любовь чую;
Всегда, вездЪ, по Руски я буду спЪвати,
А всЪх Руских молодцов буду чаровати.
Очарую каждого Рускима словами,
А всЪх серца наполню Рускими чувствами.
ВсЪх Руской мамы сынов серца очарую,
Дабы ся любили, як я их любую.
Пока дух во мнЪ живет, буду ворожити,
Должны Руски молодцы Русчизну любити.
Старый Бескид, наше дЪдо, он мнЪ поворожит,
Он чародЪйный огень до серца положит;
Будут серца любящи любовью горЪти,
При том огнЪ небесном мы будем ся грЪти.
При том сердечном огнЪ пЪснь будеме пЪти,
ВсЪ в соединеньи друг друга любити.
Русска мене родила мати моя мила,
От мамы розлучит гроб и могила
Народные песни Галицкой и Угорской Руси. Собрание, составленное Профессором Русского языка и Словесности в Львовском Университете, Я.Ф. Головацким. Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете: 1863. кн. 3 и 4; 1864, кн. 1, 3 и 4; 1865, кн. 4; 1866 кн. 1 и 3; 1867, кн. 2; 1870. кн. 3 и 4; 1871, кн. 1, 2 и 4; 1872, кн. 1-4; 1876, кн. 1-3; 1877, кн. 2
Только на Карпатах русская историческая наука может найти твердую почву для обьяснения начал Киевской государственности - Иван Порфирьевич Филевич (1856-1913) - русский историк и публицист. Родился в семье сельского священника. Образование получал на историко-филологическом факультете Петербургского университета. В 1890 году защитил магистерскую диссертацию - Борьба Польши и Литвы-Руси за галицко-владимирское наследие. Дважды ездил в командировку в Австро-Венгрию, где ознакомился со свидетельствами о русском населении в Венгрии и Трансильвании, а также посетил предположительно русское поселение близ Германштадта. Материал, собранный во время поездок, послужил основой для докторской диссертации - История древней Руси. Т. I. Территория и население. Потом Филевич занялся изучением истории Карпатской Руси. В 1902 году он начал издавать Обзор новейшего периода галицко-русской жизни. 1772-1900...Филевич выступал против революционных и сепаратистских идей, в частности против украинского движения. Уделяя большое внимание изучению проблем малорусских окраин Империи, он пришёл к выводу, что главную опасность этого движения составляет не столько распространение идей сепаратизма среди народа, сколько его демонстративное значение для внешних врагов России. В 1912 году, в своём докладе на заседании петербургского Западно-русского общества на тему Украинофильство как фактор разложения России, Филевич предположил, что украинское движение может быть использовано Австрией в будущей войне против России
И.П. Филевич. История древней Руси
...Под древней Русью мы разумеем ту часть славянского целого, с которою русское имя, как обозначение земли и народа, было наиболее крепко связано с самого начала исторической эпохи. В этом случае древняя Русь представляет для нас факт этнографический, как коллективное обозначение известной части славянских колен. Определить обьем этой части и взаимное отношение составляющих ее элементов - вот задача изследования, предлагаемого в настоящем вводном томе (Предисловие, с.IX)
Автор. Варшава 29 фев. 1896 (Предисловие, с.X)
...Все отмеченные указания на русский элемент в Карпатах и за Карпатами остались неизвестными русской науке, усердно продолжавшей скитания по отдаленному европейскому северу, северо- и юго-востоку.
С 20-х годов вопрос о Карпатской Руси проникает и в нашу науку, на первый раз случайно и, по-видимому, мимолетно, но в действительности уже не сходит с ея страниц. Развитие этого вопроса в нашей науке весьма интересно и потому не лишне будет отметить главнейшие моменты. Такое разсмотрение во многом поможет уяснению обьема и характера самого вопроса, а следовательно, и предстоящей нам задачи.
Впервые на него наткнулся П.И. Кеппен, попавший случайно в 1822 году в дунайское Залесье и нашедший там горсточку каких-то славян. - Он занялся даже ими, но затем забыл, хотя и отметил их в своем историческом плане ученого славянского путешествия, появившемся в «Библиографических Листах». Когда же через 20 лет подневольный житель Одессы, Н.И. Надеждин повторил путешествие Кеппена в Трансильванию (сведомый о его плане) и стал разыскивать тех славян, ему указали лишь одни свежие славянские могилы (А. Кочубинский. Дунайское Залесье. с.48).
Таким образом научное преемство мысли о Карпатской Руси установляется несомненно от Кеппена к Надеждину. Но в этой цепи недостает еще одного звена - Венелина, который в Москве был представителем Карпатской Руси во плоти, и был, повидимому, в близких отношениях с Надеждиным (к Надеждину - первому - отправился Венелин из Университета, по получении аттестата. - Древн. и нын. Словене. Биография Венелина. с.49).
Нельзя допустить, чтобы угро-русс не разсказывал Надеждину о своей родине, как равно нельзя допустить, чтобы Надеждин не интересовался этими разсказами. Быть может, Надеждину была даже известна венелинская рукопись об Угорской Руси, если, даже на взгляд акад. Куника, замечания Венелина об Угорской Руси представляют «единственное сносное из всех его писаний». Мы склонны приписать знаменитому Гуце (такова действительная фамилия Ю.И. Венелина) некоторую долю влияния в том, что славянские могилы в Трансильвании не оказались для Надеждина немыми.
25 марта 1839 умер в Москве представитель Карпатской Руси; к 40-м годам относятся блестящие статьи Н.И. Надеждина по вопросу о началах русского имени и русского племени и о значении Карпат в этих отношениях. В торжественном заседании Одесского общества любителей истории и древностей 4-го февраля 1840г. Надеждин произнес речь, в которой указал предстоящие обществу научные задачи: изучать Новороссию не только в мертвых и немых ея остатках, которыми усыпана поверхность, упитаны недра наших степей, но и в дышащих, говорящих памятниках национальности народов, жизнью которых наполнялись эти степи (Торжеств. заседание. Одесса 1840, с.34).
Не малая роль, по мнению Надеждина, принадлежала здесь с отдаленной древности и русскому племени. Надеждин вкратце проследил эту роль, развернув перед слушателями картину, исторически обоснованный фон которой - IX в. - теряется в «сером мраке, окружающем колыбель первоначального заселения Европы». Обозрев громадное пространство от гирл Дуная до устья Риона, от хребта Балканского до хребта Кавказского, Надеждин закончил указанием на особенно важное значение Дуная в исторической жизни нашего племени. Через два года, вернувшись из путешествия по славянским землям, Надеждин прочитал в торжественном заседании того же общества (22 марта 1842) свой Отчет о путешествии. Здесь он открывал русской науке новый мир славянского юга, связанный с русским югом неразрывными историческими связями с древнейших времен, но к сожалению, до сих пор у нас русских не только совсем неизвестный, но даже считавшийся как бы недостойным известности. (с.7-9)
Важные указания на постепенное образование Руси Надеждин представил в своей знаменитой речи 4 февр. 1840г. в одесском обществе; но это была речь, а не изследование. Надеждин писал ее, правда, «своего ради отечества русския земли», как обозначено в эпиграфе, но скорее ad monendi, чем docendi gratia (т.е. ради упоминания, а не изучения). Мы видели уже, что, начав с дальнего востока - с Подкавказья, Надеждин неуклонно влечется к Дунаю, к тому Дунаю, который доныне по всему безпредельному пространству земли русской величается родным Дунаем. След русской жизни, трепетание русского духа, отзвук русского имени, где бы ни замечались, ни с какой, однако, территорией не казались Надеждину так органически связанными, как с дунайско-карпатской. Только здесь мог представлять себе Надеждин русское племя в связи с славянском родом, в той связи, на которую так ясно указывает начальная летопись и живо сохранили до сих пор предания народные.
Здесь и нигде более!
Надеждин высказал это не только с необыкновенной силой убеждения, но и указал путь, которым факт этот может быть констатирован научно. - Географическая номеклатура не только сопредельных с нами Молдавии и Валахии, но даже Трансильвании и Венгрии, почти вплоть до Дуная во всю длину течения его по Паннонии, под толстым слоем румынского и мадьярского наноса, скрывает основной кряж - мало того славянский - собственно и именно русский! Развить это - смею сказать - неожиданное, для нас особенно драгоценное, я предоставляю времени и времени, находя, что в таком щекотливом пункте, больше чем где либо, должна иметь приложение мудрая речь стариков: festina lente (т.е. спеши медленно). (Отчет, 545). (с.36-37)
И.П. Филевич. История древней Руси: Т.1. Варшава: тип. Ф. Черпака, 1896-1897. 383с.
…В 1889 проф. Ф.И. Успенский высказал между прочим следующее: „И теперь уже можно сказать, что древнейшее существование русского населения на Дунае перестает быть ученой теорией или патриотическим увлечением. Известия летописи о русских городах дальних и ближних более не должны быть признаваемы за праздный вымысел. По-немногу накопляется материал, которым невозможно пренебрегать. Нельзя при этом не пожелать, чтобы славяно-русская филология обратила свое внимание на те остатки русской речи и русского населения, которые путешественники видели в Трансильвании еще в начале настоящего столетия”.
...Только на Карпатах русская историческая наука может найти твердую почву для обьяснения начал Киевской государственности. (Считаю не лишним напомнить. соображения проф. Кочубинского: Если необходимо признать особенную фонетическую и формальную близость словацкого наречия чешского языка к наречиям русского языка. то справедливо видеть в речи бедных обитателей Карпат звено, связующее языки крайних славян запада и востока - Чехов и Русских. Если с другой стороны, принять во внимание, что современное словацкое наречие представляет в известном смысле собственно чешское наречие в его древнейшей форме, XI-XIIIв., то можно даже допустить, что чешско-словацко-русский язык есть говор одной обширной народной семьи, члены которой связаны между собою более тесными узами, чем кто либо из них с своими соплеменниками на севере и юге. - Зап. Новор. Ун. XIII, 123. Тоже у Гедеонова: без пособия чешского языка нельзя обойтись для уразумения древне-русских памятников; древне-чешские памятники не требуют знания русского языка (Вар и Р, 313)).
Всестороннее обследование древнего Киевского периода до Смерти Владимира Святого может дать, думается мне, очень много прямых исторических указаний, подтверждающих предлагаемую мною мысль...
Иван Порфирьевич Филевич (1856-1913). Угорская Русь и связанные с нею вопросы и задачи русской исторической науки. Памяти Юрия Венелина. Варшава, 1894, 32с. - Отрывки настоящей заметки были читаны на IX Археологическом сьезде 1893г., в 70-летнюю годовщину прибытия Венелина в Россию
Главным результатом научной деятельности Георгия Геровского стал выход обширнейшей статьи Язык Подкарпатской Руси (1934), подготовленной в процессе изучения им по заданию Чешской Академии Наук русинских диалектов Подкарпатской Руси и Пряшевщины (русинской этнической территории в Словакии). К работе прилагалась детальная диалектологическая карта региона
...Подкарпаторусский диалект относится к единому языковому образованию, называемому русским языком, диалекты которого занимают великую восточно-европейскую равнину к северу от Карпат.
Русский язык состоит их трех основных диалектов или диалектных групп: 1. северо-восточный или великорусский; 2. южно-русский или малорусский и 3. западный или белорусский, являющийся в определенном смысле связующим звеном между двумя предшествующими диалектами.
Карпаторусский диалект относится к южнорусской или малорусской группе, с которой его связывают общие языковые особенности...
...Подкарпаторусский диалект характеризуется некоторыми особенностями, не известными ни одному из других малорусских диалектов...
...Перечисленные особенности, характерные только для подкарпаторусского диалекта и не представленные в других малорусских диалектах и даже находящиеся в противоречии с их основными чертами, позволяет сделать вывод: что подкарпаторусский диалект является самостоятельным диалектом южнорусского типа. Он не может быть включен ни в одну из научно признанных групп малорусских говоров и должен быть признан особым диалектом наряду с другими диалектными группами
...Галицкий вариант украинского языка пронизан многочисленными полонизмами и своим произношением, формами и словарным составом резко отличается не только от русского литературного языка, но и от подкарпатской народной речи...
Георгий Юлианович Геровский. Язык Подкарпатской Руси. Книга в формате PDF (5.8 Мбайт). Приложение к книге – карта говоров Покарпаткской Руси в формате PDF (0.9 Мбайт)
=0=0=

НЛО маскируется в облаке в небе над Парижем

НЛО маскируется в облаке в небе над Парижем

6 января 2015 в небе вблизи Парижа (Франция) очевидец заснял НЛО. Сероватый объект показался автору видео очень большим. Хорошо были заметны странные огни на нем. Очевидец заметил яркие огни на передней части объекта, которые он охарактеризовал как «фары». НЛО медленно опускался, пока не исчез, слившись с облаком.

Настройки камеры:
Type ➫ Metallic object
Scale ➫ At least car-sized
Duration ➫ 1 minute
Color(s) ➫ Grey
Light(s) ➫ Yes
Speed ➫ Slow (approx. 5-10 km/h
Filmed with ➫ Canon 700D + 50mm F/1.8

=0=0=

Странные и страшные встречи с бугименом

В культурах народов мира встречается одно и то же странное и страшное явление.

В разных уголках нашей планеты матери обычно говорят своим детям, что им следует остерегаться того, кто может прятаться в темноте и кто только и поджидает детишек, которые плохо себя ведут или не слушают родителей.

Сущности, которые охотятся на детей

Сущности, которые охотятся на детей, различаются в описании и наименовании, но концепция их остается неизменной - они готовы напасть из темноты на неосторожных детей. В Америке и некоторых других странах такое существо называют бугименом, от старого слова "богге", обозначавшего "нечто страшное" или гоблина.

Согласно различным версиям, прятаться бугимен может где угодно: на чердаке дома, в туалете или даже под кроватью. Иногда у него нет определенной формы, но в других случаях он похож на обросшего черной шерстью когтистого зверя.

Девочка и бугимен

Какой бы вид он ни принимал, имеется множество описаний встречи с бугименом. Так, одна женщина рассказывает, что, когда ей было семь лет, она начала видеть существо, похожее на гнома, у которого были острые желтые зубы, красные глаза и странные заостренные пальцы.

"Это маленькое существо обычно пряталось в тени и просто смотрело на меня. Иногда оно находилось в ее комнате и улыбалось самой злобной улыбкой, какую мне доводилось видеть. Я пыталась игнорировать существо, но оно появлялось каждую ночь, когда выключался свет и родители уходили спать".

Никто не верил девочке, когда она рассказывала о странной твари. На протяжении нескольких месяцев она старательно игнорировала существо, и ему это не понравилось. Оно начало царапать кровать, а потом запрыгнуло на нее и поцарапало девочку. Она закричала, прибежали родители, которые сказали, что это был всего лишь страшный сон.

А утром на руке девочки обнаружились царапины. Так продолжалось много лет. Однажды девочке это надоело, она набралась смелости, посмотрела существу прямо в глаза и потребовала, чтобы оно оставило ее в покое. И тварь исчезла. Это было в Северной Америке.

Бугимен из Южной Африки

Другой случай встречи с бугименом описан женщиной из Южной Африки. Она рассказывает, что когда ей было тринадцать лет, она начала просыпаться в самое разное время с постоянным ощущением страха и угрозы. Поначалу она не могла понять, что конкретно вызывает эти эмоции.

Но однажды ей удалось увидеть странное существо, источавшее страх.

"Оно было маленьким, размером с садового гнома, и сидело на столе возле кровати. У него были острые маленькие зубы и заостренные пальцы. Оно просто смотрело на меня, но мне никогда не было так страшно жизни. Я закричала, и на крик прибежал мой отец".

Как только он включил свет, существо исчезло. Отец не поверил девочке и подумал, что ей просто приснился кошмар. Но она знала, что все было реально. С тех пор она боялась оставаться одна в своей комнате, так как знала, что существо наблюдает за ней. Затем оно начало царапать кровать, находясь под ней. Так продолжалось несколько лет.

Девочка пыталась рассказывать родителям, но те просто списывали все на буйное воображение и детские страхи. Она попыталась игнорировать существо, и ему это не понравилось. Однажды она увидела его на столе и закрыла лицо одеялом. Она знала, что существо все еще находится в комнате, чувствовала его взгляд. А затем оно прыгнуло на кровать. Девочка не могла пошевелиться, не осмеливалась открыть глаза. Разозлившись, тварь поцарапала ее руку, и девочка закричала.

Прибежал ее отец, остаток ночи она провела в спальне родителей, а на руке ее остались царапины. Девочка рассказала обо всем своему другу, и тот сообщил, что такие твари питаются страхом и что следует положить под подушку библию, а самому существу приказать убираться. Девочка так и сделала. Иногда она все равно чувствовала, как тварь смотрит на нее, но больше никогда не видела ее.

наверх