На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 457 подписчиков

Свежие комментарии

«Волга-атом»: секретный советский автомобиль с ядерным реактором

«Волга-атом»: секретный советский автомобиль с ядерным реактором
Вплоть до Чернобыльской аварии развитие советской ядерной энергетики шло уверенными темпами. Тем не менее, многие амбициозные проекты советским атомщикам пришлось в итоге отвергнуть. По одной из версий, такая судьба в 1960-х годах постигла модель шестиколёсного автомобиля ГАЗ с атомным двигателем. ..

Заграничные концепты

На заре ядерной энергетики учёные и конструкторы всего мира были вдохновлены безграничными, как им казалось, перспективами использования атомных реакторов, об опасности которых тогда мало кто задумывался. Если можно размещать реакторы на ледоколах и подводных лодках, то почему бы не сделать это с другими транспортными средствами? Примерно так рассуждали конструкторы, выдвигавшие идеи атомовозов (мегапоездов), атомолётов и даже атомных танков. Но самой невероятной казалась концепция атомного автомобиля, впервые выдвинутая в США.
В 1958 году компания Ford, известная изобретением конвейера, представила макет атомного автомобиля Ford Nucleon. Обычной американской семье предлагалась машина, колёса которой должны были приводиться в движение посредством уранового реактора, парогенератора и двух паровых турбин. Однако способа решить главную задачу – уменьшить до бытовых размеров стандартный реактор подводных лодок S2W – никто так и не придумал. Ford Nucleon остался лишь музейным экспонатом.

«Волга-атом»

Советская изобретательская мысль отставала от американской, пока в 1958 году второй секретарь посольства СССР в Вашингтоне не увидел Ford Nucleon на промышленной выставке. По утверждению ряда источников, с лёгкой руки Никиты Хрущёва начались разработки советского аналога атомной машины. Этим занималось секретное Автомобильное конструкторское бюро, которое возглавлял физик Александр Камнев. Именно он проектировал основной элемент автомобиля – работоспособную силовую ядерную установку. Сначала Камнев решил пойти по тому же пути, что и американцы – взять действующий ядерный реактор (такой же, как на атомоходе «Ленин») и уменьшить его до приемлемых размеров. Когда это сделать не удалось, Камнев предложил иную, принципиально новую конструкцию двигателя. Построенный в 1965 году опытный образец «Волга-атом» имел мощность двигателя в 320 л.с. Испытания в Североморске показали, что машина сильно перегревалась и плохо тормозила. Поскольку Брежнев не выказал заинтересованности в дальнейшей работе, проект свернули.


Впрочем, всё вышеизложенное не имеет достаточных документальных подтверждений. Описанный некоторыми авторами «четырехцилиндровый двигатель с использованием шайб из обогащенного изотопа урана 235» откровенно фантастичен, так что, скорее всего, речь идёт об очередном мифе. Автомобильная промышленность СССР никогда не принадлежала к числу передовых отраслей, занимаясь преимущественно копированием западных (и не самых передовых) моделей. Кроме того, не секрет, что многие разработки ядерщиков (например, ракеты с атомными двигателями), финансировались с ведома министерства обороны. У атомного же автомобиля не могло быть военного применения.


Впрочем, ядерный реактор на колёса в Советском Союзе всё-таки поставили. Учёные разработали и испытали гусеничные АЭС ТЭС-3 и «Памир-630Д »– мобильные установки, предназначенные для выработки электричества в труднодоступных районах, например, на Севере. Передвижные АЭС ждала разная судьба. От первой модели заказчики отказались в 1969 году из-за экономической неэффективности, вторая же модель оказалась «не к месту» после Чернобыля, и её ликвидировали.

Атомные автомобили – реальность будущего?

В настоящее время изобретатели возвращаются к идее атомного автомобиля. В 2009 году инженер Лоуренс Кулесус представил публике концепт-кар Cadillac World Thorium Fuel. Данная модель позиционируется как машина, способная работать 100 лет без заправки и ремонта. В ядерном реакторе нового типа используется торий – радиоактивный металл, 1 грамм которого даёт столько же энергии, сколько 30 тысяч литров бензина. К слову, в России насчитывается немало крупных месторождений тория, так что в XXI веке у нашей страны остаются шансы завоевать рынок атомных автомобилей, используя в т.ч. и советские наработки. Если, конечно, рядовые водители преодолеют страх перед «атомной бомбой на колёсах».
Т.Сагдиев
ß

«Третья мировая Война и 2 Солнца на небе»: предсказания госпожи Рерих.

 

За всю историю человечества многие экстрасенсы делились своими мыслями о III мировой войне и природных бедствиях. В своё время эту тему затронула Елена Рерих – писательница и эзотерический мыслитель.

Елена родилась в Петербурге в 1879 г., умерла в индийском Калимпонге в 1955 г. Её мужем был мистик и ориенталист Николай Рерих. Плодом их любви стало двое сыновей. Семья много путешествовала, начав с Финляндии и закончив Индией.

Интересы госпожи Рерих не ограничивались философией и общественной деятельностью. Так, она исследовала природу человека, духовные корни ясновидения и способы развития в себе пророческих навыков.

Когда жители Хиросимы и Нагасаки ощутили на себе последствия бомбардировки, люди считали, что мир на пороге масштабной ядерной войны. В своих трудах Елена Ивановна отметила, что губительного планетарного сражения не будет и, как видим, пока она права.

Религиозный философ неоднократно заявляла, что Высшие Силы не допустят глобального конфликта, ведь в таком случае на грани вымирания окажутся не только люди, но и вообще всё живое на Земле. А локальные стычки будут продолжаться столько лет, сколько будет существовать человечество.

Рассказывала писательница и о неизбежном событии, которое будет вызвано наступлением смены космических фаз эволюции. По её словам, телескопы не могут видеть, что за Юпитером скрывается некая королевская звезда, которая когда-нибудь даст о себе знать.

«Наш Дом будет обновлён под мощными лучами нового Светила, не спеша направляющегося к Солнечной системе. Громадное небесное тело собственным сиянием окропит Голубую планету и та начнёт превращаться в благоухающий и красивый сад».

Современная астрономия пока ещё не знакома с космическим объектом, который прячется за Юпитером. Однако у людей будет около 7 дней, чтобы поближе с ним познакомиться. Так, примерно неделю на небе мы будем видеть сразу 2 Солнца.

Точную дату уникального явления эзотерический мыслитель не назвала. Однако предположила, что приближение король-звезды к Земле может привести к разрушительным катаклизмам.

ß

Великий аттрактор. Что находится в точке, вокруг которой вращается наша галактика

Земля вращается вокруг Солнца, Солнце — вокруг ядра галактики Млечный путь. А вокруг чего вращается Млечный путь и другие галактики? Такой объект есть и называется он Великий аттрактор, от английского attract — привлекать. Это гравитационная аномалия. Давайте разберем, что известно науке про Великий аттрактор. Но для начала, давайте вспомним, как работает гравитация.

Центр масс

Гравитация — фундаментальное взаимодействия между телами, обладающими массами. Чем ближе находятся объекты и чем больше их массы — тем сильнее гравитация.

Но в быту и даже в физических расчетах эта модель часто упрощается. Поэтому мы говорим, что Земля нас притягивает. Хотя и наша масса влияет на Землю.

Строго говоря, Земля и другие планеты не вращаются вокруг Солнца. Просто в Солнечной системе существует центр масс, вокруг которого вращаются Солнце и все планеты.

Но так как масса Солнца составляет 99,86% массы Солнечной системы, то этой условностью в расчетах обычно пренебрегают. Да и сам центр масс Солнечной системы находится внутри Солнца, только не в центре.

И во Вселенной все так. По факту и все звезды в нашей галактике Млечный путь вращаются вокруг общего центра масс. Но лежит он, по сути, в ядре галактики — потому что там наибольшее скопление этой самой массы.

Великий аттрактор. Что это такое и где он находится

Великий аттрактор — гравитационная аномалия. Если в основном вещество в видимой части Вселенной распределено равномерно, то в этой точке — плотность выше. Находится он на расстоянии 250 миллионов световых лет.

Великий аттрактор имеет массу, в тысячи раз превышающую массу нашей галактики. И он является центром притяжения для Млечного пути и других галактик вокруг.

Астрофизики полагают, что этот объект представляет собой сверхскопление галактик.

Великий аттрактор не так уж велик

В юности я был крепким парнем. Даже по меркам супертяжей. И когда я занимался боксом часто полагался на свои габариты. В ущерб технике. И тренер всегда мне говорил:

-На любую силу найдется еще большая сила!

И тренер был прав. Когда я пытался покорять все новые и новые вершины, там было полно и сильных и высоких. И приходилось быть гибким. Менять тактику и достигать успеха за счет техники.

Вот и Великий аттрактор оказался не таким уж массивным, каким его сперва считали. За его пределами находится еще более мощная магнитная аномалия — так называемое сверхскопление Шепли, масса которого может быть в 4 раза больше. Только находится оно на расстоянии аж 650 миллионов световых лет.

И на данный момент — это самая крупная точка притяжения в наблюдаемой части Вселенной. И сверхскопление Шепли, в свою очередь, притягивает и Великий аттрактор.

Как подсчитали астрономы Гавайского университета, вклад Великого аттрактора в движение нашей галактики составляет 44%. А больший вклад оказывает именно сверхскопление Шепли.

Подобные гравитационные аномалии — не единственные во Вселенной. Есть, к примеру, так называемая Пустота Волопаса. Это гигантская дыра, где плотность вещества намного ниже чем в среднем во Вселенной. В таком объеме должно находиться 2000 галактик, а обнаружено всего 60. То есть плотность вещества здесь в 33 раза ниже.

Какие последствия этих сверхскоплений для нашей галактики

Из-за Великого аттрактора и сверхскопления Шепли наш Млечный путь и ближайшие к нам галактики движутся с огромными скоростями.

И, к примеру, наш Млечный путь летит прямо навстречу галактике Андромеды, которая в три раза крупнее нашей.

Примерно так может выглядеть ночное небо с Земли через 2 млрд лет. В нем появится яркая галактика Андромеды.

Ориентировочно, через 4 млрд лет наши галактики столкнутся. И, вероятнее всего, из двух галактик возникнет новая, более крупная галактика.

Перед человечеством задолго до этого возникнут задачи и поважнее. К тому моменту активность Солнца сделает жизнь на Земле невозможной. Так что у нас есть в запасе примерно миллиард лет, чтобы провести космическую экспансию и освоить, наконец, другие звездные системы. И не только в кино, а на самом деле.

ß

Психология бунта. Снова возвращаясь к Казахстану

Психология бунта. Снова возвращаясь к Казахстану
Возвращаясь к Казахстану

Хотел бы снова вернуться к теме Казахстана.

Посмотрел на днях интервью небезызвестного многим И. Стрелкова, а также ещё двух приглашённых высказаться на тему Казахстана, К. Сивкова и Е. Михайлова (не знаю, правда, чем они знамениты). Весьма интересные мнения. Не буду говорить, что за канал на Ютубе, кто захочет, тот найдёт и посмотрит.

Задело меня в нём одно: это высказанное мнение, что в Казахстане случилась не просто попытка майданного переворота, а самый настоящий бунт против власти, которого никто не ожидал. Вернее, его ожидали… те, кто его, собственно, и планировал, но что-то пошло не так.

И это «не так» очень сильно напугало всех.

Азиатский менталитет наложился на маргиналов, что были основным движителем бунта, и понеслось... и поехало.

Там же было сказано, что российские власти не выработали внятную политику сначала, но после неожиданно взяли инициативу в свои руки и срочно направили довольно большой контингент сил ОДКБ на помощь. Причём были направлены не обычные подразделения миротворцев, мотострелковая бригада или, скажем, дивизия. А подразделения ВДВ и даже спецназ ВДВ.

То есть игра пошла сразу с козырей.

Главный итог этой беседы был тот, что события в Казахстане абсолютно не напоминают те, что произошли на Украине. Есть, конечно, множество совпадений, и вроде задачи те же, а цели получились разными. И эти цели весьма сильно могли быть перенесены и в РФ, по схожести сценария и его реализации.

Так это или не так, сложно сказать, я не аналитик, и мне за это не платят. Нужно больше информации и не из обычных новостных лент.

Но моё первое впечатление совпадает с мнением этих крупнокалиберных невластных авторитетов или среднекалиберных, уж их калибр весьма умозрительное ощущение.

Тем не менее, что-то в этом есть.

В одном из новостных видео запомнилась женщина, владелица ювелирного салона. Она носила еду майданникам (или как там они по-казахски называются), а те (или не те, или почти те) разграбили, словно в насмешку над ней, её же ювелирный салон чуть позже.

Переворот 1917


В связи с этим вспомнились события 1905 года, а также 1917, февраля месяца.

Много там было интересного, и сейчас, если не забытого, то не выпячиваемого даже с учётом постперестроечной гласности.

Например, основным движителем революции 1917 были отнюдь не крестьяне, которые в основной своей массе вообще не понимали, что происходит, и не рабочие, которых было очень мало, и не все из них страдали революционной болезнью.

Основным контингентом были вот такие вот дамочки, которые хотели революции для себя и болели ею, как модной болезнью.

И тогда были олигархи и властные чиновники, и тогда было взяточничество и прочее, впрочем, как и в любой стране, и в любое время, не исключая доблестный СССР, который всё скрывал под маркой спецмагазинов и спецраспределителей, а также назначением нужных людей на руководящие посты.

Вот только пострадавшими оказались фактически те же самые люди, что сейчас плачут о разграбленном имуществе, они, собственно говоря, тогда потеряли всё, а многие и свою жизнь.

Начиналось всё тогда так же, как и сейчас, с предательства части элиты.

В заговоре были замешены великие князья, генералы Алексеев и Рузский, промышленники Рябушинские, Терещенко, Коновалов, либералы из различных партий вроде Гучкова и Милюкова, и другие, но уже из-за границы.

Итог, в принципе, все знают. Только, товарищи и господа, бунт создают не интеллигенты, они его только планируют – а городское дно. И чтобы управлять им, надо быть либо гением, либо полностью знать эту среду и этот менталитет, да ещё и иметь определённый склад характера, который больше подходит авантюристу.

Можно говорить – революционные матросы, но это обобщение, и, как и везде, революционные матросы делятся на много категорий, и те из них, кто первым стрелял в морских офицеров, не принадлежали к лучшим из них, увы: так было, так есть и так будет всегда.

В Российской империи было страшное ругательство – азиатчина. Им клеймили, как печатью, любого, кто позволял себе неблаговидные поступки, с точки зрения образованного человека.

И что вы думаете, что первым делом бросилась делать толпа в феврале 1917?

Правильно…

Стрелять полицейских, нападать на их участки и тюрьмы. Кто-то пустил слух, что на чердаках и в угловых домах, что на перекрёстках, засели полицейские с пулемётами. Убивать, значит, народ, по приказу. И пошла потеха!

Во многих книгах, как издания 1917 года, так и позже, указывается, что за полицейскими охотились даже мальчишки и старухи, обзывая их фараонами (доселе неизвестная для околоточных кличка). А поймав, буквально разрывали, избивая до смерти, но революция-то была бескровной. Так было заявлено, по крайней мере, официально.

Самое смешное, что про пулемёты информация не подтвердилась, ни тогда, ни сейчас.

После убийства приставов, околоточных и прочих жандармов толпа, в которой было очень немного собственно солдат и рабочих, а уж тем более крестьян, бросилась громить лавки и винные магазины. Точнее – склады, потому как был сухой закон с 1914 года.

Что было дальше, в принципе, вы можете наблюдать и в новостях про Казахстан.

Переход на сторону противника, безволие, выжидание, аморфный лепет: а как же так, а мы не ждали.

Все рассказывают про цветные революции, забывая, что первая из них, по своей сути, произошла у нас в 1905 году.

Великая французская и прочие всё же отличались от нашей.

Вторая репетиция произошла в 1910 году в Португалии, но и третья, добавочная, в феврале 1917 года.

И прошу вас, товарищи, не путать: даже в большевистской печати не позднее 1930 года Октябрьская революция именовалась как Октябрьский переворот. То есть в России была всего лишь Февральская революция 1917 года.

Кстати, отчасти я наткнулся и на объяснение звериной жестокости толпы в феврале 1917, да и позже тоже.

В то время наркотики не были запрещены, а морфин и кокаин были весьма в ходу и продавались даже в аптеках.

Были так называемые «марафетчики» и, собственно, «марафет», то есть кокаин, смешанный с различной попутной дрянью.

И был знаменитый «Балтийский чай» – тот же кокаин, только принимаемый вовнутрь вместе с водкой, его употребляли матросы и многие морские офицеры тоже.

Результат приёма наркотиков, в принципе, очевиден.

И это ещё один булыжник в огород восстания. Любого восстания.

Цветной бунт


Так что не всё то цветная революция, что начинается, как она. И бунт, он ведь бывает разный, в основном ужасный, но чаще – безобразный.

А напоследок, чисто для размышления слова А. А. Бубликова, написанные в 1918 году в эмиграции в САСШ. Золотые слова образованного человека, совершившего подлость к собственной стране.

«Вечная мечта поистине русского человека – это чувство справедливости, стремление к чему-то высокому. К тому, чего он и сам часто не понимает, что находится ужасно далеко, но о котором он когда-то слышал неизвестно от кого. Он стремится к высшим идеалам, не понимая, что они существуют только в его воображении».

О любой революции можно сказать только одно, что я понял из многих перечитанных мною мемуаров.

Русский человек, именно русский или живущий целиком и полностью русской культурой без наложения на него своего национального менталитета (и я это подчёркиваю – по своему менталитету), думает, что все люди изменятся к лучшему, если будут жить по правде, по закону, по правилам, при коммунизме.

Но действительность постоянно окунает в грязь лицом лучших его представителей, и они умирают непонятые своим собственным народом, смотрящим сквозь идеологические шоры, придуманные искушёнными в обмане людьми. Человеческая природа не позволяет многим перешагнуть через свои желания.

Похоть, жажда наживы, стремление к славе, к комфорту, к возвышению над другими перечёркивают все поступки лучших его представителей. Они ложатся в землю одни за другими, заливая её своею кровью, а по ней, не сомневаясь и не пытаясь ничего изменить к лучшему, ступают те, которые всегда стоят за спиной, те, которые желают перемен, но не для всех, а для себя лично.

Те, которые искусно манипулируют другими, те, которые придумывают теории, те, которые знают, чего они хотят, и знают, чего желают все остальные. Не все из них публичны, не все узнаваемы, но все они всегда и везде находятся при власти. Они дерутся с такими же, как и они, за власть, уничтожая друг друга, а всем остальным подавая это как борьбу за светлое будущее.

Их помнят, ими восхищаются, их боготворят, не понимая, к чему они приводят страну. Оболваненные, оболганные, живущие верой в то, чего никогда не будет, лучшие и худшие продолжают вставать под разноцветные знамёна, помогая другим захватывать для себя власть.

Толпа безлика, толпа аморфна, толпа жестока, она не умеет думать, она больна действием, ей нужно движение в любую сторону, желание делать.

А ведь каждый из неё является отдельным индивидуумом.

Так почему же все стремятся туда, куда нет дороги, и туда, где никто и никогда не был?

Почему все с такой яростью отстаивают придуманные когда-то и кем-то идеалы, не вдумываясь в них и не понимая, что они недостижимы.

И именно потому всегда необходимо думать, всегда нужно сопоставлять, чтобы не сделать ещё одну ошибку, ещё и ещё, ведь каждая из них может оказаться последней или роковой.

Я иногда не умею думать, я иногда чувствую то, что не могу объяснить, но я знаю, что это произойдёт, обязательно произойдёт, и тогда сердце ноет в безысходной тоске по потерянному.

Мне лично жалко всех тех русских людей, что легли в землю навсегда, ради чужих чаяний, всех: и солдат, и крестьян, и аристократов, интеллигентов, рабочих, священнослужителей. Всех, кого никогда не вернуть, кто жаждал изменить свою страну к лучшему, но заплатил за это своею кровью, однако так и не добился желаемого.

Того, чего никогда невозможно достичь, о чём знали те, которые всё это и организовывали.

Всем им, оболганным, проклятым и забытым, вечный реквием. Да не повторится с нами то, что некогда случилось в 1917 году…

А Казахстан…

Казахстан пусть послужит предупреждением тем, кто не понимает, что он делает и ради кого. У них своя судьба и своя карма.


Вступление. Рисунок Бориса Кустодиева. 1905 год
Государственная Третьяковская галерея
ß
«Советская»: почему об этой несуществующей станции Московского метро ходят страшные легенды
Станция «Советская» до сих пор продолжает обрастать всевозможными легендами и мифами. И это при том, что такой станции в Московском метрополитене никогда не было. Ее исключили еще из проекта. Однако многие думают, что вместо станции под землей были построены другие сооружения, предназначенные вовсе не для пассажиров... и некоторые факты заставляют задуматься даже самых отъявленных скептиков...

Московское метро и его развитие

Первые проекты Московского метро были разработаны еще до революции. Так, в 1902 году инженер Петр Балинский предложил проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией. Специалистами царской России были разработаны и другие проекты. Кроме того, в 1925 году разрабатывался проект Мясницкого радиуса, который так и не был реализован. Однако транспортная загруженность Москвы заставила большевистское правительство принять решительные меры. Поэтому в июне 1931 года Пленум ЦК постановил: «Немедленно начать подготовку к сооружению в Москве метрополитена».
Открытие Московского метрополитена состоялось 15 мая 1935 года. Первая отстроенная линия шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением на «Смоленскую». Чуть позже заработали еще две линии: Арбатская и Горьковско-Замоскворецкая. Первая была тем самым ответвлением на «Смоленскую», а вторая доставляла пассажиров от станции «Сокол» до станции «Театральная». Некоторые станции именно Замоскворецкой линии так и не появились на карте столичного метрополитена. К таковым относились станции: «Бега» «Вишняковский переулок», «Дербеневская», «Левобережная», «Ленинградская (окружная)», «Москворецкая».

Тайная тюрьма

«Призраком» Замоскворецкой линии стала и станция «Советская», которая должна была располагаться прямо под зданием Моссовета. Дело в том, что «Советская» значилась в первоначальном проекте второй очереди Московского метрополитена, но еще в 1934 году станция была из него исключена. До сих пор многие спорят о том, почему же это произошло. Матвей Гречко в своей книге «Засекреченное метро Москвы» пишет о том, что тоннели в этом месте получили неподходящий уклон – в 23 тысячных. Ходят слухи, что станция все же была построена. Действительно, следы «Советской» можно увидеть, если внимательно смотреть на перегон между станциями «Тверская» и «Театральная».


Однако диггеры предполагают, что вместо станции власти организовали там некую подземную тюрьму, где пытали и содержали граждан, обвиняемых в антисоветской деятельности. Примечательно, что со временем подобные легенды не исчезли. Исследователи подземелий утверждают, что из последних вагонов на упомянутом выше перегоне и сейчас видны окна тайной тюрьмы, а иногда даже силуэты людей. Кстати, якобы из-за размещения на станции «Советской» каземата в Московском метро и возник слишком длинный перегон. Только в 1979 году была построена станция «Горьковская», разбившая его на две части.

Бункер и закрытые линии

Впрочем, как утверждает Ольга Яковлева, автор издания «Тайны московских подземелий», длинный перегон между станциями защищал другой объект. По словам Яковлевой, на месте станции «Советская» по личному распоряжению Сталина был сооружен бункер для пункта управления Московского штаба ГО. Справедливости ради стоит отметить, что с первых лет существования метро предлагалось использовать как объект гражданской обороны. В апреле 1941 года было издано постановление Совнаркома, в соответствии с которым метро было приспособлено под бомбоубежище. Даже после войны вентиляционные шахты оборудовали фильтрами (на случай использования противником химического оружия), а на перегонах строились санузлы.
Кроме того, наряду с общей системой Московского метро под землей прокладывались закрытые линии, тайные ветки. Всем известно, что 6 ноября 1941 года торжественное заседание Моссовета депутатов трудящихся совместно с партийными и общественными организациями столицы, посвященное 26-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, состоялось на станции «Маяковская». Сталин прибыл туда на спецпоезде в сопровождении охраны. При этом из здания Ставки на Мясницкой Иосиф Виссарионович не выходил, он спустился в тоннель, который вел прямо в метро. Поэтому неудивительно, что станция «Советская» обросла таким количество самых невероятных мифов.
ß

Уфолог разглядел «древний инопланетный корабль» у берегов Гренландии

 

В очередной раз известный уфолог и виртуальный археолог Скотт Уоринг поделился с общественностью своей удивительной находкой. На этот раз он продемонстрировал объект треугольной формы, находящийся в море у берегов Гренландии.

Уфолог разглядел «древний инопланетный корабль» у берегов Гренландии

Уфолог уверен, что при помощи сервиса «Google Earth» ему удалось обнаружить настоящий инопланетный звездолет, который вмерз в айсберг рядом с восточным побережьем острова.

По мнению Скотта Уоринга, данный объект имеет ширину около 68 метров. Исследователь предположил, что инопланетный корабль упал на Землю миллионы лет назад и оказался под толщей льда, который медленно таял, постепенно открывая объект. Когда лед растаял, то некоторые его участки все еще продолжают удерживать загадочную структуру.

Уфолог разглядел «древний инопланетный корабль» у берегов Гренландии

Уфолог считает, что на объекте четко просматривается кабина пилотов, которую пересекает черная линия. Кроме этого у «звездолета» видны ровные и слегка закругленные края. Это делает его очень похожим на летательный аппарат.

С помощью сервиса «Google Earth» виртуальные археологи часто находят на поверхности нашей планеты удивительные вещи. Ранее один из таких искателей обнаружил огромный «ледяной корабль», якобы застрявший у берегов Антарктиды.

Картина дня

наверх