Христофор Арутюнов Адвокат
ЗАГАДКА ШЛЕМА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО
Фото шлема Александра Невского, который храниться в Оружейной палате России можно увидеть и на страницах школьных учебников по истории. Он составляет одно из самых драгоценных ее сокровищ. И действительно выглядит этот предмет очень впечатляюще.
Но основная загадка заключается в надписи, нанесенной вокруг остроконечной верхушки. Хотите узнать, что написано на шлеме Александра Невского? Вы очень удивитесь, ведь надпись выполнена на арабском языке и содержит в себе стих из Корана. Почему на шлеме Александра Невского арабская вязь? Как православный князь мог носить доспехи с надписями иноверцев?
Что написано на шлеме Александра Невского?
Так какую же тайну хранит этот исторический артефакт? Как мы уже упоминали, ученые очень долго изучали шлем Александра Невского. Арабские надписи (фото мы привели в данной статье) удалось перевести довольно легко, а об их совпадении с Кораном было известно еще в давние времена. Красивым узором на шлеме русского князя написано следующее: "Обрадуй правоверных обещанием помощи Божьей и скорейшей победы". Стоит отметить, что данный аят очень популярен среди мусульман. Он считается одним из основных стихов Корана. С каким умыслом нанес его мастер на шлем русского князя?
Загадки Александра Невского Александр Невский - неординарная личность своего времени. Будучи сыном великого князя Ярослава Всеволодича, он предстает перед потомками мудрым и дальновидным правителем, сумевшим наладить отношения с Золотой Ордой, и даже влиять на ее внешнюю политику. Удивительно, но эта странная дружба с татарами вызывала даже у современников князя множество вопросов. Одно время даже ходили слухи о том, что Александр Невский являлся сыном хана Батыя. Скорее всего, данная легенда родилась из того, что князь за всю свою жизнь четырежды бывал в Орде и называл Сартака, сына Батыя, своим названным братом.
Необходимо отметить, что в школьной литературе не указывается, информация о том, что восемьдесят процентов татарских орд были русскими казаками. В школе так же не объясняли толком, почему русские князья дрались с «врагами» так вяло, а многие из них переходили даже на сторону «монголов» (слово имеет греческий корень и означает - великий ).
Причина же такой несуразицы, представляется, была в том, что русские князья, принявшие религию, прекрасно знали, кто и почему пришёл по законам ведической славяно-арийской империи, правители провинций должны были платить 10% от своих доходов в пользу метрополии и каждого 10-ого ребёнка, достигшего семилетнего возраста, отдавать на военную службу. специальных военных школах, что-то вроде современных суворовских училищ, воины ведической империи воспитывались с детских лет, что позволяло им стать со временем профессиональными воинами-казаками, из которых наиболее талантливые в военном искусстве вливались в касту варягов.
Согласно данной версии не было никакого монголо-татарского нашествия и ига, а было возвращение взбунтовавшихся провинций под крыло метрополии, восстановление целостности государства. У хана (русский военный князь в переводе) Батыя была задача возвратить под крыло ведической империи западноевропейские провинции-государства, но сильное сопротивление князей, почувствовавших вкус ещё ограниченной, но очень большой власти княжеств Киевской Руси и новые беспорядки на дальневосточной границе не позволили довести эти планы до завершения.
Арабские же являлся военным шифровальным языком данной империи. Не зря, согласно выводам современных лингвистов, если в арабские слова вставить гласные буквы и читать с права на лево, то получаются русские слова.
Видео: Путин о Куликовской битве
Община, 189
Рыбак радостно возвращается с ценным уловом. Человечество образовалось не для несчастий. Человек тот же радостный рыбак с многообразным уловом. Конечно, улов различен, но одна радость неотъемлема — радость мысли о будущем. Ни рыбы, ни птицы, ни животные не знают будущего. Но человек уже знает неминуемость будущего. В этом зове пространства заключена огромная радость. Кто боится будущего, тот еще находится в животном состоянии, и мировая трапеза еще не для него.
Научиться углубить и вознести мысль о будущем, значит занять в нем место, которое будет расти вместе с сознанием. Кто не ждет внешней помощи, тот знает ценность своего молота. Кто знает путь в будущее, тот может без боязни нести свой улов. Между тем, часть человечества не видит даже нити в будущее. Сорванные и разметанные, как осенние листья, они подымают пыль с чужих базаров. Облако пыли закроет врата общины, и сорное мышление обратится в сор.
Когда темно, когда грозно, тогда держите сознание на будущем. У Нас будущее зовется ковром полета. Учите детей летать высоко. Миф о ковчеге замените воздушным кораблем.
Мир Огненный ч.1, 235
Утверждение огненное происходит не в сладком забытьи, но в грозе и молнии. Кто приучит себя чувствовать спокойствие среди молний, тот легко помыслит о Мире Огненном. Надо мыслить о Мире Света. Нужно посылать мысли в его высоты. Так можно участвовать мысленно не только в битве земной, но и в битве Тонкого Мира. Поистине, земные разрушения ничто сравнительно с разрушением Мира Тонкого. Множество лучших замыслов рассыпается наряду с безобразными нагромождениями, при этом, конечно, затрагиваются и обитатели, особенно, которые проявляют активность; таких много, как в низших, так и в высших слоях. Огонь, врывающийся ощущается всеми, кто не приучил себя к огненности. Потому, когда говорю о мысли о Тонком Мире, советую нечто очень полезное. Когда же говорю о мысли по Огненным Мирам, советую нечто необходимое. Утверждение огненной мысли есть уже стяжание непобедимости. Как чешуя кольчуги нанизывается постепенно, так же невидимо нарастает оперение огненное.
Община, 190
Могут спросить — как отличить нововошедшего? Конечно, не по словам. Лучше примите старый способ Востока — по глазам, по походке и по голосу. Глаза неподдельны, походка и голос, конечно, могут скрыть истину при особом умении, но совокупность всей триады признаков безошибочна.
Неужели люди думают, что они могут скрыть наивно ложь лишь наглыми словами? Слова не стоят одного кивка головы. Полет выдает породу птиц. Хищник издалека являет себя. Клёкот орла не подобен соловьиной песне.
Что же делать, если иные люди утверждают, что все индусы на одно лицо; что нельзя различить китайцев, монголов и арабов друг от друга! Можно ли этим людям поручить различие по глазам и по походке? Для них все люди ходят на двух ногах и все глазеют.
Отсутствие анализа может оскорбить самого терпеливого руководителя. Многие даже не могут установить род занятий жильца по особенности его жилища. Степень ненаблюдательности поражающа. Люди не могут заметить предметов, угрожающих их темени. Не могут перечислить десять окружающих предметов. Не могут указать самых простых обстоятельств обстановки. Для них все ничего, ничто и нигде. Это уже не степень беспечности, но тупость невежества. Обойдите таких двуногих!
Нужно развивать детскую наблюдательность с первых дней. Ведь сознание детей живет с первого часа, но не для тех, для кого все индусы на одно лицо.
Наблюдательность или, вернее, зоркость есть начало орлиного глаза, о котором вы уже давно знаете. Услышать о зоркости для кого-то уже значит прозреть, а прозреть значит увидеть путь мира к общине.
Л.В.ШАПОШНИКОВА. КРИТЕРИЙ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТИ
Он всегда приходил на помощь, четко определяя, кто в этой ситуации страдающая сторона, а кто агрессор, кто справедлив в своей борьбе, кто несправедлив. И нам повезло, Международному Центру Рерихов и музею, что Дмитрий Сергеевич поддержал нас в нашей борьбе. Началось с того, что, когда Черномырдин подписал неправедное постановление против МЦР, заставляя нас отдать усадьбу и здание, в котором вы сейчас сидите, Музею Востока, Дмитрий Сергеевич не испугался и написал Ельцину письмо с протестом. Он написал прекрасные слова, что культура должна быть не государственной, а общественной. Эта его позиция как великого культуролога, человека, боровшегося за культуру, была многим известна. И этот момент, когда он встал на сторону общественной культуры, был совершенно четким, дал нам четкое представление о его позициях и о его жизненном кредо. Дмитрий Сергеевич написал не одно письмо в нашу защиту. Многие письма мы опубликовали. Они очень интересны, потому что связаны не только с Международным Центром Рерихов, но и с общими проблемами культуры, которые Дмитрий Сергеевич всегда отстаивал.
Если говорить о том, что он еще сделал, хочу упомянуть, что когда Святослав Николаевич обратился с письмом к общественности Советского Союза – это 1989 год – с просьбой создать музей и сказал, что, если этот музей будет создан, он передаст наследие своих родителей, то первым человеком, который поддержал это письмо Святослава Николаевича, был Дмитрий Сергеевич Лихачев. И его письмо вслед за письмом Святослава Николаевича Рериха опубликовала «Советская культура».
Как может мысленно творить человек, который даже не в состоянии представить себе желаемое положение? Как может он мыслить об изысканности форм, когда он не представлял их себе мысленно, пытаясь окружить себя достойно высших существ? Не в роскоши дело, но в соответствии. Только явление соответствия может повышать духовное сознание. Древние обращались к закону пропорций, ища решение в числах, но выше чисел огненное сознание наше, которое творит по непреложности. Ничто не умаляется в этой непреложности, которая отражает в себе закон огненный на путях земных. Так можно постепенно чувствовать закон высший.
Свежие комментарии