На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 523 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников
    Ну что дорогой Дональд ,тебе до сих пор хочется защищать доблестных бандеровцев,которые могут воевать только с мирным...Российские войска...
  • Геннадий Бережнов
    Линдси Грэм заявил, что Украина не проигрывает, а его тень в Киеве - Гордон яростно отбивается от элитных ФСБ из Росс...Российские войска...
  • Юрий Ильинов
    Немецкая пресса: за прошедшую неделю ВС РФ заняли не менее 18 населённых пунктов Немецкая пресса вынуждена признать,...Российские войска...

Великий перелом

Ять пишет:
цитата:
Великий перелом
Коллективизация для крестьянства была более радикальным переломом, чем революция 1917 года. Она разрушила многотысячелетнюю культуру и бесконечно уменьшила возможности выбора разных путей в будущее для народа. С этой точки зрения Сталин очень точно применил к ней термин «великий перелом».
Так ее воспринял, например, и Н. Клюев. Он был арестован в 1934 году и на допросе показал: «Окончательно рушит основы и красоту той русской народной жизни, певцом которой я был, проводимая коммунистической партией коллективизация. Я воспринимаю коллективизацию с мистическим ужасом, как бесовское наваждение». В его деле сохранилось стихотворение «Песня Гамаюна», в котором говорится:
I. Песня Гамаюна
К нам вести горькие пришли,
Что зыбь Арала в мертвой тине,
Что редки аисты на Украине,
Моздокские не звонки ковыли,
И в светлой Саровской пустыне
Скрипят подземные рули!
Нам тучи вести занесли,
Что Волга синяя мелеет,
И жгут по Керженцу злодеи
Зеленохвойные кремли,
Что нивы суздальские, тлея,
Родят лишайник да комли!
Нас окликают журавли
Прилетной тягою впоследки,
И сгибли зябликов наседки
От колтуна и жадной тли,
Лишь сыроежкам многолетки
Хрипят косматые шмели!
К нам вести черные пришли,
Что больше нет родной земли,
Как нет черемух в октябре,
Когда потемки на дворе
Считают сердце колуном,
Чтобы согреть продрогший дом,
Но не послушны колуну,
Поленья воют на луну.
И больно сердцу замирать,
А в доме друг, седая мать...
Ах, страшно песню распинать!
Нам вести душу обожгли,
Что больше нет родной земли,
Что зыбь Арала в мертвой тине,
Замолк Грицько на Украине,
И Север - лебедь ледяной -
Истек бездомною волной,
Оповещая корабли,
Что больше нет родной земли!
Николай Клюев. Избранное
Новости из деревни
сегодня в 18:48
СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ
Есть ли план зачистки территории Карелии от населения?
Автор: Максим Тихонов
В последнее время я часто думаю: а есть ли какой-то план у тех, кто управляет Карелией и всей нашей жизнью? В моем представлении, нельзя управлять без плана. Без понимания того, куда идем и к чему стремимся.
Читаю в прессе, что в очередной деревне закрыли очередной детский сад. Закрыли очередную сельскую школу. Там закрылась почта. Там ликвидировали больничку. Перестал работать сельский магазин… От озвученных на 2019 планов правительства Карелии просто страшно становится. В некоторых районах собираются «оптимизировать» до половины школ – или закрыть, или слить с другими. Детей – в интернаты или куда там еще…
Читаю и думаю: не может же вся эта «оптимизация» идти спонтанно, без некого замысла. Не может же третий губернатор подряд планомерно уничтожать сельский образ жизни в Карелии без какого-то специального указания, что ли…
Вот недавно опять прочитал: по программе расселения аварийного жилья 700 человек из сельской местности получат жилье в Петрозаводске. Что такое 700 душ для карельской деревни? Это целое большое село. Или десяток деревень. Что останется там, откуда эти люди уедут? Очередные брошенные дома, огороды, поля. Руины церкви. Заколоченные окна старой школы. Десяток старух, доживающих свой век в пустоте и забвении. Никогда больше там не зазвенят детские голоса. Не поднимется утром сладкий березовый дымок над трубами. Не взревет пускач трактора. Не подаст голос корова, не забьет горячее молоко в подойник. Смерть и тлен.
А что эти сельские жители будут делать в городах, в том же Петрозаводске? Здесь и без них нет мест в детских садах, в школу ребенка не устроить, работы нет, поликлиники и больницы переполнены, многодетные не могут получить земельные участки, больные – льготные лекарства… Как города будут обеспечивать социализацию этих новых сотен горожан и членов их семей? Не знаю.
Кем-то где-то поставлен большой жирный крест на сельской Карелии. Нам об этом не говорят. Но если присмотреться, понимаешь: активно формируются условия для того, чтобы все способные как-то обустроиться в других местах – уехали, а кто не способен – поскорее умерли. Даже программа расселения аварийного жилья потихоньку стала программой переселения в города.
И вот у меня вопрос. Почему все европейские страны такие огромные силы и средства тратят на сохранение традиционного сельского образа жизни и исторической схемы расселения? Почему всячески поддерживают жизнь в каждой крохотной деревеньке, вкладываются в инфраструктуру, пытаются приблизить уровень жизни в сельской местности к городской?
Почему наши добрые соседи финны платят своим фермерам дотацию 700 евро в год на каждый гектар обрабатываемой земли? Почему в село идут разные субсидии, дотации, льготы и другие виды социальной помощи? Зачем убеждают они своих фермеров, чтоб те ни в коем случае не ехали в города, а продолжали жить и работать на своих хуторах?,,
Почему Швеция и Норвегия огромные средства тратят на поддержку поселений на северных территориях и льготы тем, кто соглашается там жить, вступать в брак, рожать детей, работать? Только живите, только не переезжайте на юг страны! Зачем им это?
Да затем, что испокон века все впитали кровью писаный закон: всякое государство способно удерживать только те территории, где живут люди. Не дачники. Не вахтовики. А именно люди, ведущие традиционный, преимущественно сельский образ жизни.
Без местного, коренного населения не может работать ни сельское хозяйство, ни промышленность. Не может существовать даже стратегическая государственная инфраструктура. Не будет людей – кто будет содержать, обслуживать и защищать стратегическую Октябрьскую железную дорогу? А рокадную дорогу «Кола»? А ведь на этих ниточках, как на тонкой шее, «висит» тяжелая голова Мурманской области, мурманский глубокий порт – ключ в Северному морскому пути, ворота в Арктику… Даже погранзаставы и погранотряды не могут работать без опоры, обслуживания и поддержки местного населения. Потому что детям пограничников тоже нужны школы, детсады, учителя, врачи, повара…
Свято место пусто не бывает. Уйдет или вымрет свое население – на эти земли придет чужое. Опустеют огромные территории Русского Севера, такой кровью доставшиеся нашим предкам – они недолго будут оставаться пустыми. У нас под боком – мощный и экономически агрессивный Евросоюз. Те же финны не в первый и не в последний раз поднимают вопрос о карельских территориях. И ведь получат их – без войны, без выстрела. Просто поднимут то, что валяется никому не нужное. То, что мы бросили.
Примерно такой процесс уже полным ходом идет в Хабаровском крае, Приморье, Иркутской области. На пустые брошенные земли приходят наши добрые соседи китайцы. Сводят леса, строят фермы, обрабатывают землю, возводят дома и поселки, рожают детей и быстро-быстро становятся новым местным населением. Этот процесс уже не остановить. Эти земли уже никогда не будут ни русскими, ни российскими.
Почему кто-то думает, что в Карелии будет как-то иначе? Рано или поздно точно так же придут другие люди. Приведут в порядок леса, и возделают поля, и построят дороги, и проведут электричество туда, куда Россия за сто лет «лампочку Ильича» не смогла провести. Построят новые хутора и поселки, города и предприятия. Глядишь – и сделают из нашей нищей и запущенной Карелии конфетку.
Но только это будет уже не наша Карелия, и сделано это будет не для нас и наших детей…
´0´-ö-ö-ö-

Чешский замок Гоуска — врата в ад

Замок Гоуска

Люди издревле связывали Чехию с таинственной и волшебной силой. Леса и замки здешних мест хранят множество необъяснимых, мистических загадок. И каждое такое место неизменно окутано преданиями, легендами, историями, повествующими о превращениях, о смертях загадочных и таинственных.

 

В замке Гоуска
В замке Гоуска. 

 

Гоуска (Houska) — таинственный замок, с которым связано множество легенд, а в его окрестностях многие боятся оказаться даже днем. Известный чешский историк Августин Седлачек писал: «На высокой горе стоял старинный замок, знаменитый не только своими постройками, но и живописным расположением и тайной, его окружающей».

 

Внутренний двор замка
Внутренний двор замка. 

 

По сей день эксперты бьются над загадкой — зачем был построен замок Гоуска. Вокруг него не было никаких важных мест, которые стоило бы защищать, ни важных торговых дорог, ни поселений, отсутствовал доступ к источнику воды. В самом замке ни фортификационных сооружений, ни сокровищницы, ни складских помещений, ни кухни не найдено. Однако, подземелье сплошь изрыто катакомбами. Архитектурный план замка Гоуска подтверждает, что крепость строилась не для защиты от нападения извне, а для защиты от того, что было внутри. Башни, не сохранившиеся до наших дней, были обращены вовнутрь.

 

Интерьер замка Гоуска
Интерьер замка

 

Известно лишь то, что каменная крепость была построена по приказу правителя Богемиия Пршемысла Отакара II. Согласно последним археологическим исследованиям, замок был заложен в период с 1270 по 1280 гг. и является одним из немногих хорошо сохранившихся замков той эпохи. Однако, эксперты полагают, что на месте современного замка уже в IX веке находилась деревянная крепость, которую князь Славибор из рода Пшованы построил для своего сына Гоусека. Именно в честь Гоусека и была названа крепость. Здание не раз подвергалось реконструкции, а в XVI веке оно было изменено в стиле эпохи Ренессанса.

 

Охотничий зал в замке Гоуска
Охотничий зал в замке Гоуска. 

 

Долгое время это была административная резиденция богемского короля. Затем резиденция была передана в руки аристократии. До XVIII века владельцы замка постоянно менялись. В 1924 году замок приобрел президент компании «Шкода» Йозеф Шимонек, который превратил его в летнюю резиденцию. Во время Второй мировой войны замок Гоуска был захвачен немецкими войсками. В 1950 году замок был национализирован и превратился в архив Клементинума — государственной библиотеки. В начале 1990-ых годов замок был возвращен предыдущим владельцам — Яромиру Шимонеку и Бланке Горовой. В 1999 году была проведена частичная реконструкция замка, и он был открыт для туристов.

 

Фрески в Зеленой комнате
Фрески в Зеленой комнате. 

 

Замок Гоуска построен над большой дырой в земле, которая, по легенде, является вратами в ад. Местные жители не раз видели, как из дыры вылезали полулюди-полуживотные и вылетали страшные существа с темными крыльями. Сохранилось письмо Вацлава Гайека из Любочан, жившего в XV столетии. Он писал своему брату Эдуарду: «Я шел по лесу, недалеко от града Гоуска. Вдруг под градом треснула скала, образовалась дыра, и из дыры этой стали показываться злые духи и превращаться в животных…»

 

Фрески в Зеленой комнате
Фрески в Зеленой комнате. 

 

Существует и легенда, что приговоренным к смерти давали шанс получить помилование, если они спустятся на веревке в дыру в Гоуске, а после расскажут, что они там увидели. Говорят, что первый заключенный, который решился таким образом получить свободу, начал кричать после нескольких секунд, проведенных в дыре. Когда его вытащили, то увидели до смерти запуганного человека с поседевшими от ужаса волосами.

 

Интерьер замка
Интерьер замка

 

Убедившись, что дыра небезопасна, владельцы замка приняли решение засыпать демонический колодец. Однако, колодец оказался практически бездонным. Для того чтобы полностью его засыпать, потребовалось три года. А для того, чтобы окончательно закрыть «врата в ад» и не дать возможность демонам проникать в мир живых, было решено построить над засыпанной дырой часовню, которая является самым таинственным помещением замка Гоуска.

 

Часовня в замке Гоуска
Часовня в замке Гоуска. 

Часовня располагается в северном крыле замка и очень похожа на часовню замка Бездез, который был построен практически одновременно с замком Гоуска.

 

Алтарь в замковой часовне
Алтарь в замковой часовне. 

 

Стены часовни украшены необычными фресками, нехарактерными для европейских замков XII-XIV веков, которые изображают библейские сцены, в частности, архангела Михаила во время Страшного суда и сцены сражения архангелов с дьяволом.

Кроме легенд о вратах в ад, с замком Гоуска связывают и многочисленные истории о призраках и духах. Так, жители замка не раз слышали стоны и голоса, доносящиеся из бездонного колодца. Некоторые видели фигуру черного монаха без лица. Рассказывают о шведских дезертирах, которые столкнулись с колдунами, обитающими в замке. Существуют истории о бандите и черной курице, которую призрак ищет, чтобы обрести вечную жизнь. А неподалеку от холма, на котором располагается замок Гоуска, находится так называемый камень дьявола. На этом камне остались следы копыт и цепей.

 

Фрески в часовне
Фрески в часовне. 

 

В 2013 году в замке Гоуска была неожиданно найдена тайная келья, вырубленная в примыкающей к замку скале. Ученые считают, что эта комнатушка была здесь сделана еще при постройке замка. Один из археологов сообщил, что в келье находятся фрагменты старинной керамики. Тайна замка Гоуска по сей день остается неразгаданной.

-ö-ö-

У А.Гитлера обнаружились еврейские и африканские корни


У лидера Третьего рейха Адольфа Гитлера были еврейские и африканские корни. К такому выводу пришли бельгийские исследователи, которые сумели раздобыть образцы слюны 39 ближайших родственников фюрера.

Выяснилось, что ДНК потомков А.Гитлера относится к гаплогруппе E1b1b, характерной для берберов (жителей Северной Африки) и евреев.

Уточняется, что речь идет о гаплогруппе Y-ДНК, то есть о предках нацистского лидера по мужской линии. Таким образом, А.Гитлер мог являться носителем крови народа, от которого он пытался "очистить" Германию и всю Европу. Идеолог нацизма, очевидно, сам не являлся арийцем.

Ранее уже возникали слухи о еврейском происхождении вождя Третьего рейха. Некоторые ученые предполагают, что отец А.Гитлера Алоиз является сыном еврея по фамилии Франкенбергер.
-ö-ö-

Кому сейчас легко?.. Завершаем разговор о том, как преодолевать трудности

Завершаем разговор об основных типах проблем и основных типах реакции на них. Кстати, очень интересно: помогают тебе эти разговоры или нет? А то бьюсь, бьюсь, стараюсь, стараюсь, и народ вроде бы читает, но «коэффицент полезного действия» от прочитанного есть или нет? Хотелось бы верить, что есть… Итак, вернемся к нашим проблемам.

Каждая свалившаяся на нас неприятность обладает «педагогическими» свойствами и эффектами. Во всяком случае, должна обладать. Есть хорошая пословица о том, что для здоровья не совсем полезно дважды наступать на одни и те же грабли. И каждый раз, когда при ударе древком между глаз из них фонтанируют искры, мы должны благодарить судьбу за «науку». Теоретически. В идеале.

Обладаешь ли ты набором качеств, позволяющих не наступать дважды (трижды, четырежды, каждый месяц, каждый год, всю жизнь) на одни и те же грабли? Вопрос принципиальный, от того, насколько успешно он решается, зависит очень и очень многое.

Вот приблизительный список вопросов, которыми, придя в сознание после очередного удара граблями по лбу и худо-бедно решив очередную проблему, мы обязаны задаваться:

1. в чем заключалась причина кризиса (подробно, детально)?

2. В том, что он разразился, чьих заслуг больше – твоих персонально, или гром прогремел низко над головой в силу особенностей атмосферы? Объективных обстоятельств? На этот вопрос очень трудно ответить честно «при людях». Но существуют «творческие» натуры, которые благополучно врут самом себе – и так всю жизнь. Они обладают дурным даром самогипноза. Дурным – потому что именно эти с завидным упрямством наступают на одни и те же грабли. И пребывают в блаженной уверенности, что причина их страданий и мук лежит во внешнем мире, а не глубоко в них самих (архитипичный пример: у красавицы к сорока годам за плечами 5 разводов, но виноваты, конечно же, гады-мужики). Посочувствуем этим «вечно правым» перед самими собой, случай патологический.

3. Такое с тобой случилось впервые или были прецеденты в прошлом?

4. Вопрос близкий ко 2-му: можно ли было избежать этого кризиса? Если да, что ты сделал для его предотвращения? Чего не сделал? А если избежать было невозможно, что ты будешь делать в следующий раз, когда с тобой стрясется нечто похожее? Поступишь так же, как поступил в этот раз, или пойдешь по другому пути?

Кризис открывает безграничные возможности для самоанализа – при условии, что ты к последнему внутренне готов.

Кризис помогает приобрести новые социальные навыки, и не только социальные, а еще и психологические. Согласен, первое, что тебе сейчас совершенно справедливо пришло в голову, это эмоциональный тезис: «Да на фига мне эти «новые социальные навыки»? Ну провалялся восемь месяцев закованный в гипс – много ли «приобрел»?!» Приобрел, приобрел, не сомневайся. Любой экстремальный опыт глубоко западает в нашу эмоциональную память. Отложившись там, он может в один не самый прекрасный день, когда разразится нечто близкое «по стилю», обусловить наши реакции даже помимо нашей воли. И помочь выйти из положения с наименьшими потерями.

Одним словом, кризисы, неприятности, неудачи, проблемы – все эти гнусные вещи при умелом обращении способны сослужить «получателю благ» неплохую службу. Все дело в твоих способностях и твоем творческом желании обратить объективное зло в объективное добро. А это и есть совершенно определенный тип реакции на возникшую перед тобой проблему.

наверх