На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 533 подписчика

Свежие комментарии

Притча о змагаре : круговорот шакалья в природе или жидо-массоны о своих марионетках.

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.

0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

От моря до моря раскинула свои границы необъятная помойка; с севера на юг и с востока на запад, от края земли до края простирается она. И жизнь кипит на ней, бурлит всей своей мощью во всех своих проявлениях - помойные коты, вороны, галки и тому подобное шакалье днем и ночью рыщут по ней в поисках того, чем бы поживиться. Каждый где-то что-то долбит, ковыряет, грызет; и все это, естественно, нередко сопровождается грызней друг с другом. Иными словами - каждый занят своим достойнейшим делом, которое под стать их благородному, гордому происхождению и положению.

Среди всей этой шушеры стоит воробей, свирепый такой - морда клином, крылышки расправил, лапки расставил пошире, перья поднял, весь нахохлился, надулся и остервенело, с нескрываемой ненавистью смотрит на всю эту кипучую деятельность. Но никому нет абсолютно никакого дела до всего этого недовольства - все заняты.

Однако, спустя какое-то время один из котов, ужравшись до такой степени, что не то, что уйти, а даже уползти оказался не в состоянии и потому развалившись откормленным пузом кверху тут же на месте, заметил это чудо в перьях. Протерев лапой сытое, клонящееся ко сну мурло – не глюк ли это, он удивленно спросил у воробья:

- Оооо, а ты кто такой?

Воробей гордо отвечает:

- Я – Орел

- Орел?!! А чего такой корявенький? – спросил кот

- Просто я болею!!

- Ухахаахах, - заржал котяра – ну, когда поправишься, тогда и прилетай.

Для тех, кто не понял, о чем и о ком речь – ниже расшифровка:

Действующие лица:

Воробей – представитель борцов за независимость от российского империализма, коммунизма и т. д.; радетель за сильное, процветающее, независимое общество и государство, опирающиеся на западные идеалы и стандарты

Помойные коты, вороны, галки (шакалье) – представители власти, чиновники, олигархи, бандиты, шоумены, певцы, артисты и т. д. Одним словом – это сегодняшние представители высших слоев общества; те, кто смог тем или иным способом удачно приспособиться к нынешней системе распределения материальных благ.

Помойка – постсоветское пространство

Развал СССР, как экономической системы, повлек за собой раздел народного хозяйства и богатств между многочисленными собственниками (в первую очередь иностранными, которым необходимо было убрать конкурента). Дальнейшие взаимоотношения между зарубежными хозяевами и местной «элитой» свелись к следующей элементарной схеме : местное шакалье за определенную мзду уничтожает отечественную производственную инфраструктуру и, тем самым, открывает свободный доступ своим хозяевам на постсоветский (и не только) рынок. Кроме того, они же – шакалье – становятся, как сейчас говорят, торговыми представителями (агентами) или дилерами своих западных хозяев, через которых последние продают здесь свое барахло. Таким образом, хозяева реализуют свои геополитические интересы, а местные князьки, без какого-либо напряга для себя, имеют стабильный доход.

Однако, проблема заключается в том, что не все успели/смогли отхватить себе кусок СССРовского добра или занять «тепленькое» место в сегодняшней системе. Воробей ведь маленький, слабенький - не может он котам, воронам и остальным конкуренцию составить. Поэтому, оказавшись вне этой системы и, тем самым, не имея возможности «жить красиво», т. е. по-западному (а о самостоятельном обеспечении своего благосостояния для таких и речи не идет – ни чувства собственного достоинства, ни мозгов ведь нет), «воробьи», как те плохие танцоры, начинают искать виноватых в том, что у них все так плохо. Кроме того, глядя на то, как жируют другие, воробьи, терзаемые взрощенной до невероятных высот гордостью (которую ведь тоже нужно чем-то кормить), никак не могут успокоиться.

И вот тут-то, как бальзам на душу, появляется идея борьбы с подлыми «режимами», которые (такие-сякие) не дают воробью (такому талантливому, умному и т. д.) раскрыть свой потенциал и зажить красиво. Психологический момент здесь весьма гениален – с одной стороны, воробушек тешит свое самолюбие тем, что он не полнейшее чмо; с другой стороны, он нашел приятное, не требующее особых затрат занятие (борьба), посредством которого он взращивает собственную значимость в своих глазах и, как ему кажется, в глазах окружающих. Разумеется, своей деятельности (для большего величия) нужно придать благородный окрас, и идея национализма тут как нельзя кстати. Во-первых, данное явление само по себе вызывает высокие чувства; во-вторых, как уже было сказано выше, воробей сам не может протиснуться к лакомому куску мимо котов и ворон. Поэтому нужна помощь. А как заставить помочь людей? Вот тут и появляется Россия, как империя зла, ставленниками, которой, якобы, является местное шакалье, которое, поэтому, нужно убрать. И вот он змагарь, окруженный романтическим ореолом борец за независимость, делает великое дело - змагается за процветание и счастье своего народа и государства. А западные хозяева, заинтересованные в любой дополнительной возможности поддерживать беспорядок здесь у нас, с радостью спонсируют его "благороднейшую" деятельность.

Таким образом происходит циркулция шакалья - одно шакалье заменяется другим, а народ, за счет которого и происходит весь этот круговорот, как жил на помойке, так и живет на ней

Рекомендуем
Популярное
наверх