На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 533 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов19 августа, 14:35
    Продумали. Вместо карт везли валюту в чемоданах.На Западе рассказ...
  • Grandad19 августа, 14:01
    Интересно: у российских дипломатов не было банковских карт США, зато оказалась куча наличной валюты. Что-то не очень ...На Западе рассказ...
  • Юрий Ильинов19 августа, 2:05
    19 августа – День фронтовой собаки Оказывается, иногда животные способны раньше узнавать о беспилотной опасности, че...Потому что мы Gan...

Записки колымчанина П108

КОЛЫМСКИЙ СЛЕД ГИПЕРБОРЕИ.

Статья И. А. Безнутрова.

Мегалиты России. За последние несколько лет вокруг этой темы сломано столько копий, что из них можно выстроить многокилометровый частокол. Мы не собираемся в очередной раз ломать копья и метать бисер, доказывая то, что в нашем понимании – давно установившийся и существующий факт.
Феномен мегалитов существует. Так же, как существуют эти древние камни, с которыми ничего не смогло сделать даже безжалостное время. Они стоят. И, словно улыбаясь, смотрят на тщетную суету вокруг. Они стоят. Они живут. Они – наша память. Точнее – напоминание о ней…


ГОРНАЯ ШОРИЯ. СИБИРСКИЙ БААЛЬБЕК.



Как приложение к нему - данный фотоальбом:





Имя "Горная Шория" широкой публике ни о чём не говорит. Энтузиасты ломают копья в словесных баталиях о том, наследие это древних русов, или инопланетян. Академическая наука по этому поводу вообще молчит как рыба об лёд, не знает как реагировать. Наверное, проще отмолчаться, чего, мол, с больными  в полемику вступать, ещё заподозрят, что информация нарочно скрывается. А так, нет обсуждения, нет и вопроса.

Я не стану здесь комментировать всё это. Предлагаю просто посмотреть и поразмыслить, насладиться красотой. Пусть они там упражняются в доказывании есть это или привиделось. Но у вас же есть глаза? Нужно ли разъяснять что вы сами без подсказок видите?












































































Ну вот и всё. Экскурсия закончена. Комментариев не будет. Имеющий глаза да увидит, как говорится!
Занавес!

КАК РОДИЛСЯ МИФ О ПЬЯНСТВЕ РУССКИХ.

Глава из книги В.И. Вардугина "Ты меня уважаешь?
"


"За трезвость - на ... каторгу"

"Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной).  Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 - 1860 годах.
Эту войну историки чаще называют "трезвенническими бунтами", потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели , чтобы за счет их здоровья наживались откупщики - те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали, если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила... ("Очень похожая ситуация на сегодняшние дни... Правда???" Прим. Д.С.Дробышев). В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей "нормы" и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом, в назидание  другим.
Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять.


В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.


Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: в нашем селе никто не пьет.
Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на "доброту". Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: "Не пьем!" К примеру в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Баоашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства.


Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.


В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету...трезвости!!! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.
Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Особенный размах погромы приобрели в Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека). Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.
С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было "лишив всех прав состояния, а нижних чинов - медалей и нашивок за беспорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года".
Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться "к трезвости без официального на то разрешения". Властьимущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках - неуютно.
Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: "Кто нам мешает, тот нам и поможет". Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными "мирными" методами.
Большие сволочи опираются в своих мерзостях на сволочь хотя и маленькую, но многочисленную. Аллен Даллес, директор ЦРУ, объявляя в 1945 году "холодную войну"против СССР и говоря, что мы (т.е. США), завоюем русских без единого выстрела, найдя среди них предателей и разложив изнутри, ничего не изобретал: тактика вербовки изменников известна с древнейших времен, и против ведения войны таким способом очень трудно найти защиту. Но найти надо было во что бы то ни стало, иначе проигрыш стал бы окончательным. Трезвенникам предстояло решить почти неразрешимую задачу: как преодолеть сопротивление власти, поддерживающей не трезвость, эту основу государственной мощи, а кабатчиков, хотя и наполняющих государственную казну деньгами, но ведущих страну к гибели...
Гарнир    
 Жизнь государства подобна жизни человека. Как ориентируется в пространстве и во времени человек? У него есть пять органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Мы не идем вперед, если видим перед собой пропасть, посторонимся, услышав шум надвигающегося автомобиля, не станем есть дурно пахнущую пищу.
У государства тоже есть органы чувств. Высшие органы власти - мозг и распорядительный центр. К примеру, врачи обнаружили вспышку болезни - государство выделяет деньги на борьбу с эпидемией.


Враги перешли границу, пограничники вступили в бой, сообщив о начале боевых действий - государство шлет подмогу.


 И только со вкусом у нашего государства возникли проблемы: служба, призванная защищать человека, дает охранную грамоту коварным и жестоким наркотикам - алкоголю и никотину. Трезвенники шлют тревожные сигналы об опасности в мозг - орган управления государством, а мозг отвечает: "Не верю!"
 Лев Сергеевич Козленко, Саратовский врач, определил, что общества трезвости - это общественные внештатные органы чувств, дающие сигналы бедствия в общественный мозг". А на то, что никакой реакции со стороны государства на призыв к отрезвлению не следует, Лев Сергеевич замечает: "Это все больше походит на самоумопомрачение со вскрытием вен, самоубийство в государственном масштабе".
Трезвенники - люди, взявшие на себя роль сторожевых гусей. В Древнем Риме однажды стражники уснули, приближающихся к городу врагов заметили гуси и подняли крик, разбудив стражу. Так гуси спасли Рим. Разбудят ли трезвенники стражу нашего государства?"
Рекомендуем
Популярное
наверх