На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 523 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    "Пока гром не ударит, мужик не перекрестится"    "За всё надо платить. Узнать, как птички летают по всей России. Прод...О поездах, «страт...
  • Серж Брукс
    Рисовать красные линии это не аэродром обеспечивать по безопасному содержанию.Ни капониров,ни ангаров даже самолеты н...После российского...
  • Алекс Архипов
    Мы долго молча отступали, Досадно было, боя ждали, Ворчали старики: «Что ж мы? на зимние квартиры? Не смеют, что ли, ...О поездах, «страт...

Роман Ударцев Материнский крест.

Материнский крест

 

Материнский крест.

Во всех культурах есть нечто общее, что объединяет людей, то, что вообще сделало нас людьми. Это забота о близких, забота о детях. Вчерашние горластые младенцы уж очень быстро становятся шустрыми мальчиками, а там… Смешные усы, ломающийся голос и упрямый (весь в папашу) характер.

И понимание: вот-вот упорхнет птенец из гнезда.

Страх и неизбежность рвут души на части. А куда деваться? Отпускать надо. Но мать не будет матерью, если перестанет заботиться о ребенке, даже если сыночек двухметровый телегу поднять может. Большой мир зовет вчерашнего мальчика, а сердце матери пугает то, что он там будет один.

Душа женщины прислушивается к мирозданию куда лучше, чем у прямолинейных мужчин. Вот они и пытаются продлить свою защиту хоть как-нибудь. В древности, когда люди только начали осваивать бронзу, мать плела оберег из своих волос. В звенящее средневековье на всякий случай обмазывала копыта коня сажей из домашнего очага. Горсть земли, взятая у родного сада, ладанка, кисет с домашним орнаментом. Пришло христианство и матери стали крестить детей на прощание.

А что лучше? Что надежнее? На самом деле не имеет значения. Не слушает вселенная скучные поучения о том, как она должна быть устроена. Вселенная слушает души и сердца. Потому все равно, какой крест мать положит сыну, да и будет ли это крест.

Не верите в бога? Не обидчивый он, не переживайте. Вселенная слушает душу, а душа молитв не знает, она только чувствует. Положите сыну вместо креста просто платок или лишнюю пару носков, а мироздание уже поймет по вашему сердцу о ком позаботиться.

Кого сберечь, потому что ждет его мать вдалеке, неся крест на сердце и вовсе не важно есть ли он на цепочке.

Религия ада

 

Религия ада.

Долгое время я не хотел писать эту статью, чтобы не прослыть пропагандистом. Но сегодня, листая свежие публикации, наткнулся на заголовок: «сколько стоит ребенок», где по пунктам разложили, стоимость Дара Божьего. Тут, как говорится, терпение лопнуло.

Мало кто понимает, что во всем мире сейчас свирепствует одна из самых страшных сект в истории. Более жестокая, чем вера крестоносцев (от нормальных католиков они отличались так же как обычные мусульмане от фанатиков-шахидов). Более лживая, чем Белое братство. А по цинизму ей нет даже сравнений.

И адептов у этой секты не сотни тысяч и даже не миллионы, уже миллиарды. Называется эта религия ПОТРЕБЛЕНИЕ, а основной догмат укладывается в одно слово ЖРАТЬ.

Люди несутся за этим богом, теряя в пути человеческий облик. Забывая, что не все в этом мире продается. Меняя свою душу на пустышку.

Ну, скажете вы мне, это ты брат загнул. Есть конечно кое-где и кое-кто, но чтобы миллиарды… Давайте разберемся по порядку:

У любой секты есть несколько характерных черт. Первая и основная, это простая в понимании, чтобы паства не слишком много пользовалась мозгом, доктрина. Если у религии потребления такая доктрина?

А как же! И сообщает нам ее самый главный пророк этой секты – реклама. Доктрина проста как мычание или блеяние: ты несчастлив потому, что у тебя нет товара (какого угодно, это уже второстепенный вопрос). Например, реклама показывает нам семью, счастливо и радостно поедающую картонную лапшу, которой и свиней кормить нельзя. При этом пророк-реклама, не покажет нищего алкоголика, нет, эта семья будет жить в шикарном доме, на двести квадратных метров, ездить на машине за миллион. Но, конечно ничего лучшего они не придумали, как пообедать условно съедобной дрянью.

Доходит до прямого обмана. В рекламе у женщины болит сорванная спина, вместо того, чтобы обратиться к врачу, она принимает чудо-средство от боли. Куда же в религии без чудес? О, великий бог потребления, через долю секунды, она рада и счастлива. Она пляшет, катается на велосипеде и вообще «живет полной жизнью». Хотя травма никуда не делась, лечения не было. Просто боль, как сигнализатор проблем, заткнули.

Признак второй: крайне агрессивное отношение к любым конкурентам. Опять таки, ежесекундно показывают «дурачков», что не пользуются кремом от прыщей, на основе токсичных элементов. Они убоги и жалки. Старики с их колоссальным жизненным опытом, ставятся в положение шутов. Невестка поучает свекровь, что мыть посуду горчицей это «прошлый век» и «отстой». Вот суперсредство для мытья всего на свете. И опять не обходится без вранья. Пишут, что средство подходит для «детей с ноля лет». Тогда откуда такое жуткое количество детского рака? Если лет тридцать назад, рак считался «старческой» болезнью.

Признак третий: заведомо невыполнимые обещания. Далеко ходить не надо: пей раствор кислоты и сахара (почему-то обозванный прохладительным напитком) и ты будешь счастлив с друзьями. Причем друзей показывают где-нибудь на пляже, а не в гастроэнтерологическом отделении. К счастью, запретили рекламу алкоголя. А то выглядело совершенной шизофренией: пейте коньяк и вы будете на яхте с толпой полуголых девиц отдыхать. Почему-то сказать правду не желают, что коньяк приведет к рытью в помойках и ранней смерти.

Признак четвертый: не давать время задуматься. Яркие картинки меняются с головокружительной частотой. Ни на секунду не давая расслабиться. Хотя истинная мудрость не яркая. Скажите, в библиотеке много попугаечных цветов? Нет, потому что люди туда приходят читать и думать. Адептам религии потребления, думать противопоказано, иначе они могут задаться вопросом: а зачем мне все это?

Ну и главный признак – деньги. Рядовые члены любой секты, могут нищенствовать и даже из принципа умирать от голода. Вот только у пастора-гуру-учителя, всегда морда в масле. И главная, да и единственная цель секты, изъять у адептов деньги.

Как же так, я посмел поднять голос на священную корову капитализма, на утверждение «реклама двигатель торговли». Открою вам секрет Полишинеля, реклама двигатель НЕЧЕСТНОЙ торговли. Хорошие и качественные товары не нужно рекламировать.

Когда я рассказал об этом своей знакомой, она оскорбилась и обозвала меня … (в общем, с не девичьей прямотой). Какая религия ЖРАТЬ? Горячилась она. Я же блюду диету, хожу в фитнесс-центр, питаюсь только экологическими продуктами. Лекция о том, как она ни разу не адепт религии потребления, растянулась минут на двадцать. Потом я спросил ее что такое маисовые хлебцы. Оказалось это очень полезная для фигуры, здоровья и самочувствия еда, которую готовят под чутким руководством ведущих диетологов мира. Вот так и таскаются диетологи мира толпой от одного завода по производству человеческого комбикорма, к другому.

Тогда я поведал ей презабавнейшую информацию, что это просто кукурузные лепешки. Мешок такой муки стоит меньше, чем она в день тратит на красивую упаковку этой дряни. А цена низкая, потому что в России ее не едят, не привыкли.

На мой вопрос, сколько стоят ее модно-рваные джинсы китайского пошива, но от голубоватого дизайнера, мне сообщили, что я нищеброд и на такие штаны не заработаю за месяц. А я такие и даром не возьму, разве что на тряпки.

Религия потребления обгладывает планету, причем в буквальном смысле. Земля круглая и за углом ничего уже не найдешь. Вместо того, чтобы разумно распорядиться тем, что нам щедро подарила природа, мы переводим ресурсы на хлам. Мода меняется два раза в год. Возникает вопрос, а зачем? А затем, чтобы втюхать лопухам новые вещи. Зачем человеку двадцать пар штанов? Оставить все в состоянии здравого смысла и человек будет покупать одежду по мере необходимости. Но как тогда состричь денег? А придумывают моду. Все, теперь в этих штанах только неудачники ходят. А модные пацаны носят галифе, с промежностью подходящей для нехилого такого подгузника. Ходить в модных вещах неудобно. Потому что все удобное давно уже известно и надо придумывать новую фигню, чтобы продать.

Как живое существо, религия-жрать, не только объедает людей и Землю, оно еще и гадит. До середины двадцатого века, люди не знали, что такое проблемы с мусором. Конечно, крупные города вынуждены были упорядочивать вывоз отходов. Вот только сами отходы частью перерабатывались, частью мирно перегнивали. А сейчас в океане есть места, где скопилось столько плавучего мусора, что корабли вынуждены огибать эти острова. Что же творится у нас под боком, объяснять не надо, достаточно выглянуть в окно.

И так, мужик, скажете вы, ты нас тут пугал-стращал, а делать-то чего? Изобретать ничего нового не нужно. Еще с древности люди знали, что тьме надо противопоставить свет, а ярость утихомиривается любовью. Так и ложь, надо открывать правдой.

Религия потребления, делает людей эгоистами. С утра до глупой ночи, вам внушают, что вы особенный, если, конечно, купите то, что вам нафиг не нужно. Надо понять, не вещи делают нас особенными. Наоборот, мы все рождаемся особенными, а потом нас зажимают в рамки. Модная куртка не сделает девушку уникальной, ведь такие делают тысячами, а ум и внутренняя красота, божественным огнем подсветят красоту внешнюю, делая ее великолепной.

Не будьте баранами, слепо идущими за пастухом. В конце концов всех копытных ждет бойня, будьте людьми. Если в раю люди заботятся друг о друге, поддерживают товарищей, то в аду, каждый норовит вырвать кусок из рук соседа, вот потому я и считаю эту религию адской. А как жить на этой земле, в раю или в аду, решайте сами. Будьте здоровы.

 

хххх

 

 
наверх