Материнский крест.
Во всех культурах есть нечто общее, что объединяет людей, то, что вообще сделало нас людьми. Это забота о близких, забота о детях. Вчерашние горластые младенцы уж очень быстро становятся шустрыми мальчиками, а там… Смешные усы, ломающийся голос и упрямый (весь в папашу) характер.
И понимание: вот-вот упорхнет птенец из гнезда.Страх и неизбежность рвут души на части. А куда деваться? Отпускать надо. Но мать не будет матерью, если перестанет заботиться о ребенке, даже если сыночек двухметровый телегу поднять может. Большой мир зовет вчерашнего мальчика, а сердце матери пугает то, что он там будет один.
Душа женщины прислушивается к мирозданию куда лучше, чем у прямолинейных мужчин. Вот они и пытаются продлить свою защиту хоть как-нибудь. В древности, когда люди только начали осваивать бронзу, мать плела оберег из своих волос. В звенящее средневековье на всякий случай обмазывала копыта коня сажей из домашнего очага. Горсть земли, взятая у родного сада, ладанка, кисет с домашним орнаментом. Пришло христианство и матери стали крестить детей на прощание.
А что лучше? Что надежнее? На самом деле не имеет значения. Не слушает вселенная скучные поучения о том, как она должна быть устроена. Вселенная слушает души и сердца. Потому все равно, какой крест мать положит сыну, да и будет ли это крест.
Не верите в бога? Не обидчивый он, не переживайте. Вселенная слушает душу, а душа молитв не знает, она только чувствует. Положите сыну вместо креста просто платок или лишнюю пару носков, а мироздание уже поймет по вашему сердцу о ком позаботиться.
Кого сберечь, потому что ждет его мать вдалеке, неся крест на сердце и вовсе не важно есть ли он на цепочке.Религия ада
Религия ада.
Долгое время я не хотел писать эту статью, чтобы не прослыть пропагандистом. Но сегодня, листая свежие публикации, наткнулся на заголовок: «сколько стоит ребенок», где по пунктам разложили, стоимость Дара Божьего. Тут, как говорится, терпение лопнуло.
Мало кто понимает, что во всем мире сейчас свирепствует одна из самых страшных сект в истории. Более жестокая, чем вера крестоносцев (от нормальных католиков они отличались так же как обычные мусульмане от фанатиков-шахидов). Более лживая, чем Белое братство. А по цинизму ей нет даже сравнений.
И адептов у этой секты не сотни тысяч и даже не миллионы, уже миллиарды. Называется эта религия ПОТРЕБЛЕНИЕ, а основной догмат укладывается в одно слово ЖРАТЬ.
Люди несутся за этим богом, теряя в пути человеческий облик. Забывая, что не все в этом мире продается. Меняя свою душу на пустышку.
Ну, скажете вы мне, это ты брат загнул. Есть конечно кое-где и кое-кто, но чтобы миллиарды… Давайте разберемся по порядку:
У любой секты есть несколько характерных черт. Первая и основная, это простая в понимании, чтобы паства не слишком много пользовалась мозгом, доктрина. Если у религии потребления такая доктрина?
А как же! И сообщает нам ее самый главный пророк этой секты – реклама. Доктрина проста как мычание или блеяние: ты несчастлив потому, что у тебя нет товара (какого угодно, это уже второстепенный вопрос). Например, реклама показывает нам семью, счастливо и радостно поедающую картонную лапшу, которой и свиней кормить нельзя. При этом пророк-реклама, не покажет нищего алкоголика, нет, эта семья будет жить в шикарном доме, на двести квадратных метров, ездить на машине за миллион. Но, конечно ничего лучшего они не придумали, как пообедать условно съедобной дрянью.
Доходит до прямого обмана. В рекламе у женщины болит сорванная спина, вместо того, чтобы обратиться к врачу, она принимает чудо-средство от боли. Куда же в религии без чудес? О, великий бог потребления, через долю секунды, она рада и счастлива. Она пляшет, катается на велосипеде и вообще «живет полной жизнью». Хотя травма никуда не делась, лечения не было. Просто боль, как сигнализатор проблем, заткнули.
Признак второй: крайне агрессивное отношение к любым конкурентам. Опять таки, ежесекундно показывают «дурачков», что не пользуются кремом от прыщей, на основе токсичных элементов. Они убоги и жалки. Старики с их колоссальным жизненным опытом, ставятся в положение шутов. Невестка поучает свекровь, что мыть посуду горчицей это «прошлый век» и «отстой». Вот суперсредство для мытья всего на свете. И опять не обходится без вранья. Пишут, что средство подходит для «детей с ноля лет». Тогда откуда такое жуткое количество детского рака? Если лет тридцать назад, рак считался «старческой» болезнью.
Признак третий: заведомо невыполнимые обещания. Далеко ходить не надо: пей раствор кислоты и сахара (почему-то обозванный прохладительным напитком) и ты будешь счастлив с друзьями. Причем друзей показывают где-нибудь на пляже, а не в гастроэнтерологическом отделении. К счастью, запретили рекламу алкоголя. А то выглядело совершенной шизофренией: пейте коньяк и вы будете на яхте с толпой полуголых девиц отдыхать. Почему-то сказать правду не желают, что коньяк приведет к рытью в помойках и ранней смерти.
Признак четвертый: не давать время задуматься. Яркие картинки меняются с головокружительной частотой. Ни на секунду не давая расслабиться. Хотя истинная мудрость не яркая. Скажите, в библиотеке много попугаечных цветов? Нет, потому что люди туда приходят читать и думать. Адептам религии потребления, думать противопоказано, иначе они могут задаться вопросом: а зачем мне все это?
Ну и главный признак – деньги. Рядовые члены любой секты, могут нищенствовать и даже из принципа умирать от голода. Вот только у пастора-гуру-учителя, всегда морда в масле. И главная, да и единственная цель секты, изъять у адептов деньги.
Как же так, я посмел поднять голос на священную корову капитализма, на утверждение «реклама двигатель торговли». Открою вам секрет Полишинеля, реклама двигатель НЕЧЕСТНОЙ торговли. Хорошие и качественные товары не нужно рекламировать.
Когда я рассказал об этом своей знакомой, она оскорбилась и обозвала меня … (в общем, с не девичьей прямотой). Какая религия ЖРАТЬ? Горячилась она. Я же блюду диету, хожу в фитнесс-центр, питаюсь только экологическими продуктами. Лекция о том, как она ни разу не адепт религии потребления, растянулась минут на двадцать. Потом я спросил ее что такое маисовые хлебцы. Оказалось это очень полезная для фигуры, здоровья и самочувствия еда, которую готовят под чутким руководством ведущих диетологов мира. Вот так и таскаются диетологи мира толпой от одного завода по производству человеческого комбикорма, к другому.
Тогда я поведал ей презабавнейшую информацию, что это просто кукурузные лепешки. Мешок такой муки стоит меньше, чем она в день тратит на красивую упаковку этой дряни. А цена низкая, потому что в России ее не едят, не привыкли.
На мой вопрос, сколько стоят ее модно-рваные джинсы китайского пошива, но от голубоватого дизайнера, мне сообщили, что я нищеброд и на такие штаны не заработаю за месяц. А я такие и даром не возьму, разве что на тряпки.
Религия потребления обгладывает планету, причем в буквальном смысле. Земля круглая и за углом ничего уже не найдешь. Вместо того, чтобы разумно распорядиться тем, что нам щедро подарила природа, мы переводим ресурсы на хлам. Мода меняется два раза в год. Возникает вопрос, а зачем? А затем, чтобы втюхать лопухам новые вещи. Зачем человеку двадцать пар штанов? Оставить все в состоянии здравого смысла и человек будет покупать одежду по мере необходимости. Но как тогда состричь денег? А придумывают моду. Все, теперь в этих штанах только неудачники ходят. А модные пацаны носят галифе, с промежностью подходящей для нехилого такого подгузника. Ходить в модных вещах неудобно. Потому что все удобное давно уже известно и надо придумывать новую фигню, чтобы продать.
Как живое существо, религия-жрать, не только объедает людей и Землю, оно еще и гадит. До середины двадцатого века, люди не знали, что такое проблемы с мусором. Конечно, крупные города вынуждены были упорядочивать вывоз отходов. Вот только сами отходы частью перерабатывались, частью мирно перегнивали. А сейчас в океане есть места, где скопилось столько плавучего мусора, что корабли вынуждены огибать эти острова. Что же творится у нас под боком, объяснять не надо, достаточно выглянуть в окно.
И так, мужик, скажете вы, ты нас тут пугал-стращал, а делать-то чего? Изобретать ничего нового не нужно. Еще с древности люди знали, что тьме надо противопоставить свет, а ярость утихомиривается любовью. Так и ложь, надо открывать правдой.
Религия потребления, делает людей эгоистами. С утра до глупой ночи, вам внушают, что вы особенный, если, конечно, купите то, что вам нафиг не нужно. Надо понять, не вещи делают нас особенными. Наоборот, мы все рождаемся особенными, а потом нас зажимают в рамки. Модная куртка не сделает девушку уникальной, ведь такие делают тысячами, а ум и внутренняя красота, божественным огнем подсветят красоту внешнюю, делая ее великолепной.
Не будьте баранами, слепо идущими за пастухом. В конце концов всех копытных ждет бойня, будьте людьми. Если в раю люди заботятся друг о друге, поддерживают товарищей, то в аду, каждый норовит вырвать кусок из рук соседа, вот потому я и считаю эту религию адской. А как жить на этой земле, в раю или в аду, решайте сами. Будьте здоровы.
хххх
Свежие комментарии