Начало: https://galaktika.mirtesen.ru/blog/43455854146/6-8-YA-Bog?ut...
Часто употребляемые слова:
Восток – это сторона, где востекает, то есть восходит солнце.
Запад – это сторона, где западает, то есть заходит солнце.
Север – это сторона где се - это сие, а сие – это, вер – верно, то есть это верный путь.
Север это сторона поселения наших предков.Юг – направление вовне на огонь, то есть солнце. На старых картах ЮГ обозначался словом полдень.
Вселенная, то есть то, что вселено – заселено.
Дай – иметь да.
Имать – (иметь) имя, то есть то, что имеешь.
Видеть – делать, держать связь
Дух – животворящая сила во Вселенной, с которой началось творение. Дух творит. Духовный свет.
День – это то, что имеет в своей основе действие
Дева, диво, джива – это те, кто имеет Дух, жизненное начало, либо порождает оное.
Дождь – это то, что дадено небом.
Дышать, думать – это иметь брать Дух.
Недуг – отсутствие Духа.
Союз – это совместные узы.
Знание – это занимание и накапливание, то есть «нечто взятое у Природы в займы».
Звук – это источник пронзительности вовне.
Баба – изначально «все порождающая Вселенная мать всему».
Дерево дуб (Дух + Сила) является символом Духа и мощи.
Богатый – это человек, живущий в Боге, в гармонии с Творением.
Образ – это соединение разделенного воедино с проявлением значения сути; человек излучающий свет есть подобие Бога.
Темя это движение мыслей, воплощение мыслей из небытия, реализация планов в материальном Мире связана с порождением энергии через верхний энергетический центр (темя). Отсюда глаголы «затея» это то, что не воплощено, то есть осталось за теменем. Через темя мы осуществляем связь со всей Вселенной, а через родник связь со своим Родом.
Сажа – осевший огонь.
Роса – осевший свет.
Солнце – это колонце, то есть ходящие по кругу.
Пространство – состояние протяженности, вытянутость во всех направлениях.
Праздник произошло от слова порожний и означает этот день пустой, то есть свободный от работы.
Слог, слово – это нечто сложенное вместе.
Закон – это выйти из круга дозволенного.
Покой – это не отсутствие движения, а состояние гармонии, в котором Вселенная пребывает.
Храм произошло от слова хорома и это круглое светлое место, куда падает свет, место встречи солнца.
Счастье – буквально со-частие, то есть ощущение себя частью Вселенной.
Сват – буквально со-ят то есть присоединять.
Сватать – буквально со-ятать то есть соединять с другой семьей.
Свекровь – с веком вровень, то есть пожилая женщина, которая в роду мужа присматривала за детьми.
Праведник – живущий по конам пра–вед, то есть Правду знающий. В религии праведность подменено значением морально этических норм, которые сами же и придумали.
Мысль изреченная есть ложь или другими словами: Мысль изреченная есть поверхностная информация, то есть ложь. Ф.И. Тютчев.
Понимается это высказывание как совет внимательно относиться к слову, так как далеко не всякая высказанная мысль понимается другим человеком адекватно, правильно.
Бог – совершенный человек, то есть, тот, кто обладает совершенством и может проявлять свои способности.
БОГЪ – говорящий, передающий информацию и сотворяющий, созидающий словом.
Грех – означает отклонение. Отсюда произошло слово погрешность. Рождены в грехе – означает еще и то, что люди сами по своей воле отклоняются от Бога, в этом грех весь и заключается.
Грехопадение – это выпадение из меры своего духовного роста. Мера духовного роста человека – это генетически обусловленный потенциал способностей и возможностей человеческого организма, которые заложенный в нем Природой, то есть обладание способностями творить «чудеса».
Крещение – отделение Духа святого от человека. Крестя своих детей, без их согласия мы нарекаем детей на вечные страдания, вечные скорби, и наставляем их на этот путь.
Крест – означает искривленный, к повтору стоящий.
Кресение – крещение Огнем и Духом Светым.
Черт – ярко выраженные черты человека. Не так страшен черт, как его рисуют.
Дьявол – деяния, тянущие вниз человека.
Христос – это не имя, это термин, который был заимствован из храмового словаря язычников и означал ученика на испытании, кандидата на иерофанство. Когда ученик достигал определенного уровня, проходя через посвящение и длительные испытания и страдания, то над ним совершался обряд очищения – помазывания маслом, елеем. Приняв посвящение, ученику давали новое имя – Христос, «очищенный» на языке мистерии означает «человек скорби».
Пост – полное очищение собственных тел. Астральное, ментальное и так далее.
Христос: Заповеди даются для тех, которые ушами слышат – и не разумеют, глазами смотрят – и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная Вера, действующая Любовью.
Ученик: Для чего же тогда дан закон?
Христос: Он дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения.
Ангел – падший лег.
Лег – это сверх человек, то есть просветленный, совершенный.
Наказание – это наказ на знания.
Добро – духовный рост человека.
Зло – земные знания людей. Кто не понимает и не владеет ими всегда зол, то есть злой.
Сатана, сатанизм – сокрытие от людей законов ИЗМа.
Свет – слово ведаю твердо, то есть понимаю значение слов.
Секта – отсечение от целого.
Тьма – не владеющий знанием.
Небо – место, где нет Бога.
Небеса – место, где нет бесов. Свет находится на небесах.
Мрак – «раковые» мысли, несущие вред. Мрак находится на небе.
Бес – живущий без совести.
Спас – праздник спасения от Потопа Великого
Рай – пробуждение светом, то есть пробуждение к пониманию значения слов.
Ад – высшее добро для праведников.
Вечность – направление нашего слова в округе сотворенного пространства.
Деда – умерший отец.
Дида – живущий отец.
Баба – та, кто родила первенца мальчика.
Молодка – та, кто родила первенца девочку.
Ведьма – это не злая колдунья, как сейчас трактуют, а ВЕДающая МАть, мудрая женщина, то есть мать, взрастившая 16 детей по Родовой традиции.
Душа – взаимосвязь человека с образами, выходящими за пределы восприятия Мира.
Дух – дыхание жизни, дающий силу на пути его.
Совесть – двухсторонний канал общения с Богом. Совместная весть, то есть Божественная мудрость переданная, проявленная, утвержденная и сотворенная. Внутренний Покон, данный Богами существующий изначально внутри нас..
Судьба – это суждение несовершенного человека.
Кон – высший устой, незыблемое обязательное правило, то есть эталон.
Устой – правило описывающие путь духовного роста.
Закон – за коном, то есть то, что не вписывается в понимание устоя, и находится за пределами исполнения.
Батюшка – отец-утешитель.
Страдание – это просветление в 100 раз.
Христианин – человек, наивно пытающийся следовать учению, которое проповедовал Иисус Христос, не понимая, что учение Христа и учение официальной христианской церкви – совершенно разные вещи.
Самосовершенствование это уход в себя.
Кара – собирающая в себя свет. Ка – в себя, Ра – свет.
Молитва – когда мы говорим, а Бог слушает.
Медитация – когда Бог говорит, а мы слушаем.
Раб – Человек, разговаривающий с Солнцем, или солнечный человек. Очевидно, позже и более символично – Божий человек; божественный свет.
Развитие – это отделение части от целого (разделение), именно по этой причине мы не можем ничего в себе развить.
Православие – жизнь по правде.
Имя Лена – означает Земной человек или человек Земли.
Весна – движение с начала
Мать – источник преображения (М) через который Боги (А) утвердили (Т) и сотворили (Ь).
Источник, начало преображения это роду жизнь дающая – рождающая.
Воображение – это воплощение и проявление образа.
Асгард – город Богов.
Карма – с санскрита означает «любое действие». Поэтому в том понимании, которое есть как накопленные грехи, просто быть не может.
Церковь – то место, где можно поговорить о Боге, которого там нет.
Религия – это разделение, посредничество между вами и Богом.
Категории знаний
Человек, рождаясь в этом мире, получает образование, воспитание, становится личностью, развивается, социализируется, адаптируется к сложностям в обществе, информационным процессам. Становясь личностью, человек находит в окружающем его обществе свою нишу, свою линию проживания и выживания, свою линию жизни. Какое место в этой жизни займет человек зависит от того, какие знания он получал в период своего становления. А знания можно условно разделить на три категории: поверхностные знания, глубинные знания и абсолютные знания. Знание переводится с санскрита как ведание, ведение или веда. Ведение понимается как виденье, то есть смотрение, наблюдение и одновременно присутствие в том, что ведет. Поэтому, от того какими знаниями будет обладать человек, зависит куда поведет его судьба строить Жизнь.
Рассмотрим схему категорий знаний:
Государственная система образования позволяет человеку получать знания в части, касающейся их непосредственной деятельности. В основном это связано с приобретением профессии, которое формирует понятие – ТЫ, то есть «Ты стал этим». И человек становится «Этим» как социальная личность, идя по своей линии жизни. Полученные человеком знания в детском саду, школе, институте являются поверхностными и их достаточно только для повседневной обыденной жизни. Поверхностные знания условно делятся на категории: житейские, научные, эмпирические, теоретические, философские и так далее.
Житейские знания, как правило, сводятся к констатации фактов и их описанию, тогда как научные знания поднимаются до уровня объяснения фактов, осмысления их в системе понятий данной науки, включаются в состав теории. Обыденное житейское знание служит основой ориентации человека в окружающем мире, основой его повседневного поведения и предвидения, но обычно содержит ошибки, противоречия.
Научному знанию присущи такие признаки, как: логическая обоснованность, доказательность, воспроизводимость познавае-мых результатов, проверяемость, стремление к устранению ошибок и преодолению противоречий.
Эмпирические знания получают в результате применения эмпирических методов познания – наблюдения, измерения, эксперимента. Это знания о видимых взаимосвязях между отдельными событиями и фактами в предметной области. Они, как правило, констатируют качественные и количественные характеристики объектов и явлений. Эмпирические законы часто носят вероятностный характер и не являются строгими.
Теоретические знания – абстракции, аналогии, схемы, отображающие структуру и природу процессов, протекающих в предметной области. Эти знания объясняют явления и могут использоваться для прогнозирования поведения объектов.
Теоретические представления возникают на основе обобщения эмпирических данных. В то же время они влияют на обогащение и изменение эмпирических знаний. Теоретический уровень научного знания предполагает установление законов, дающих возможность идеализированного восприятия, описания и объяснения эмпирических ситуаций, то есть познания сущности явлений. Теоретические законы имеют более строгий, формальный характер, по сравнению с эмпирическими. Термины описания теоретического знания относятся к идеализированным, абстракт-ным объектам. Подобные объекты невозможно подвергнуть непосредственной экспериментальной проверке.
Философские знания представляют собой особый тип целостного познания мира, иногда с поверхностным взглядом на некоторые вещи. Спецификой философского знания является стремление выйти за пределы фрагментарной действительности и найти фундаментальные принципы и основы бытия, определить место человека в нём. Философское знание основано на определённых мировоззренческих предпосылках. В его состав входят гносеология и онтология.
Знания делятся на две категории: фактологические и методологические.
Фактологические – это факты, которые до нас доводят. Открытый доступ к этим знаниям распространяется через СМИ (средства массовой информации) и носит вещательный, информационный характер, проявляя себя через телевиденье, образование, религию, и т.д.
Методологические – когда человек сам может разбираться в происходящем и осознанно относиться к окружающей действительности. Философия выполняет методологическую функцию, в основе которой лежит система принципов и способов построения и организации теоретической и практической жизнедеятельности людей.
Методология – основа самостоятельного познания Мира. Кто ее не знает, тот заложник того кто ее знает. А кто знает и владеет тот уже Мудрец. До 1917 года методология была церковная, цитатно-догматическая, библейская. А после 1917 года стала марксистской, материалистической. С 1991 года методология атеизма среди библейской культуры, то есть формирование образного мышления и раскрытие сознания человека в аспекте знаний среди навязанной религии. Людям даются новые знания, которые понадобятся в дальнейшем для жизни и раскрытия своих утраченных потенциальных способностей.
Вы слышали такое выражение: «Век живи, век учись – дураком останешься». О чем это говорит: сколько будет жить человек, столько он должен и учиться, то есть познавать Мир, чтобы к старости стать дураком. Старость – стоящий у РА, у света. Дурак в своем эволюционном росте гораздо выше умного. Образологию слова «дурак» мы разберем немного позже.
Если человек пытается приобрести познания в духовном плане, ему навязывается религия: в церкви Бог и ему нужно молиться. Общество привязывает человека к Миру определен-ности и субъективности, делая материально зависимым. И эта зависимость мешает, не дает человеку развиваться дальше. На этом заканчивается первая ступень познания Мира, выраженная в поверхностных знаниях.
Следующие две категории – знания глубинные и абсолютные, которые не являются общеобразовательными, так как требуют от человека желания ими обладать. Они открыто лежат на поверхности, и когда человек готов для получения этих знаний, то они сами к нему приходят. Как государство и религия не пытаются их скрывать, но шила в мешке не утаишь, поэтому эти знания распространяются через людей пробужденных и просветленных, которые дают этот радужный свет в форме знаний другим людям. Когда человек развивает в себе мышление, с ясностью понимания, он отходит от религии, и относительность определенности с субъективностью взглядов на предметы приводит его к понятию ЗДЕСЬ, то есть ТЫ уже ЗДЕСЬ. И именно ЗДЕСЬ лежит граница относительности неопределенности, которая определяет глубину познания нашего Я. Человек начинает задумываться над окружающим его Миром и своей роли в нем. Тогда ему дает глубину и ясность понимания в различении этих уровней. Но на этом знания не заканчиваются, они только приближают нас к пониманию нашего внутреннего Я, находящегося в относительности открываются и становятся доступны глубинные знания, приводящие его в глубину своего Я. Поэтому ОН уже ЗДЕСЬ, но еще не Я. Забытая наукой образология дает ясность и понимание глубины значений и смыслов слов, посредством которых описаны явления и вещи (объекты) материального Мира. Образологии посвящена эта книга, которая поможет желающим обрести глубинные знания.
Образология – это середина знаний между поверхностными и абсолютными, которая рассматривает их взаимосвязь с неопределенностью. Понять, почему наше Я находится в неопределенности, да и еще в относительности для человека даже с глубинными знаниями задача не совсем простая, так как это понимание не является Природой нашего УМА. Но когда человек с глубинными знаниями начинает познавать абсолютные знания, то он из ЗДЕСЬ переходит к Я. Это Я является совершенным, истинным знанием раскрывающим естественность, красоту и гармонию нашей Вселенной как форму Сознания. Наше Я является индивидуальной частичкой этой формы Вселенского Сознания. Наше Я это то, что не рождается во время рождения и не умирает во время смерти. Вы слышали такие выражения: Я здесь, ТЫ там. Есть Я и есть не Я, все что не Я, Я стану им. Важно не то, какой ты, а то, что то какой ты не делаешь ты. И так далее. Как видите, эти выражения умом трудно понять. Эти знания внутреннего уровня нашего Я изложены в науке, которая в русском варианте звучит как абсолютология, а в йоге – САТСАНГ. «Санга» в переводе с санскрита означает «союз с» или «близость к». «Сат» – «истина». Слово «сатсанг» переводится как «близость к истине, союз с истиной». В образологии это слово означает «совершенные знания истины нашего Я». Сатсанг – светость (но не святость), действующая через тишину и мудрость. О сатсанге писали такие известнейшие авторы, как Пападжи (Шри Пунджа), Муджи, Шри Нисаргадатта Махарадж, Рамеш Балсекар и другие авторы.
Давайте разберем знания на примерах, и вы увидите, что не все так просто, как кажется.
Поверхностный уровень: говорит нам о том, «что есть».
Глубинный уровень: говорит нам о том, что «то, что есть» – «есть как что».
Абсолютный уровень: говорит нам о том, что «то, что есть как что» есть то, как «есть это что» и им же является по своему определению.
Поверхностный уровень я думаю, понятен всем, он нам просто говорит, о том, что есть, например: есть кружка, есть стол, есть человек и так далее. Поверхностный уровень - это вводная информация, вводящая в курс дел и дающая описание в общих чертах, того что есть и то что существует. Эти знания мы все получаем в государственной системе образования.
Глубинный уровень объясняет что «то, что есть» – «есть как что». Наш ум еще понимает, что кружка есть как этот предмет, а не как что-то другое; что стол есть как этот предмет, а не как что-то другое. Не обладая глубинным знанием, многие думают и считают правильным то, что кружка может быть не как этот предмет, а как галоши, как карандаш и так далее. Этим объясняется наличие множества мнений об одном и том же предмете. И каждый считает, что этот «один предмет» именно то и есть. Это незнание образологии в данном случае и приводит к ложному пути познания истины.
Абсолютный уровень объясняет что «то, что есть как что» есть то, как «есть это что» и им же является по своему определению. Понять это высказывание УМОМ трудно и для многих не представляется возможным, по той причине, что оно описывает и объясняет категорию неопределенности, находящуюся в собственной относительности. И поэтому это понимание уже не лежит в категории УМА, а лежит в категории РАЗУМА и поэтому УМ нужно просто отключить. Ум не обладает различением, он мыслит категорией дуальности, то есть да – нет, хорошее – плохое, поэтому его нужно отключить. Отключить УМ и включить МОЗГИ – это так, чтобы было понятно УМУ. Понять неопределенность можно через РАЗУМ, который обладает различением. Различение - это не разделение, а выделение одного «что-то» из другого «что-то», поэтому оно и неопределенно по своей природе, так как является одним целым. Но чтобы понять это умом высказывание его нужно перевести на язык УМА и оно будет выглядеть следующим образом: кружка есть как этот предмет, который и есть кружка, им же являющийся по определению (сути). Теперь это более понятно по сравнению с тем, что было написано, потому что мы категорию неопределенности перевели в категорию определенности и дали ей форму. Но так как неопределенность лежащая в своей собственной относительности не имеет формы и времени, а просто является «нечто» из которого все образуется и в которое все возвращается, поэтому описать это словами очень сложно, а понять тем более.
Как выглядят знания абсолютного уровня: можно смотреть глазами, а можно через глаза. Как смотреть глазами понятно всем, а вот как смотреть глазами через глаза представляется смутно и УМОМ понять невозможно. А, оказывается, смотреть можно и даже очень легко это делается при помощи различения, зная абсолютологию. Интересно то, что мы видим Мир через себя, и себя через себя в этом Мире. Напрашивается вывод абсолютного противоречия, что является абсурдом для УМА, так как ум не может видеть себя через себя, и поэтому он им и не понимается. Мы видим глазами определенность в которой находятся все предметы и явления, выраженные формой, поэтому мы ее видим и воспринимаем. Это называется восприятием. Те предметы и явления, которые не выражены формой, находятся в неопределенности, но если мы их не видим и не воспринимаем это не означает, что их нет. На самом деле мы их также видим и воспринимаем, как и обычным зрением, и это зрение называется ИНТУИЦИЯ. Интуиция это наше внутреннее зрение, которое смотрит своими глазами через ваши глаза и видит все находящееся в неопределенности, которую мы не замечаем. Интуиция с точки зрения образологии означает «стоящий перед чем-то». Например: чувства – предчувствие, видеть – предвидение, то есть интуиция это промежуточное звено между определенностью и неопределенностью, это прямой путь к сознанию. Пользуясь этим инструментом (интуицией) мы путем различения определяем и выделяем не видимые нам объекты в неопределенности и они становятся для нас видимыми. Вот вся простота, заключающаяся в восприятии и интуиции. Как видите, ничего тут сложного нет, при условии знания образологии и абсолютологии.
Добро не знает добра, зло не знает зла.
Если мы называем зло – злом, добро – добром, то только по той причине, что мы это называем с точки зрения кого-то. Этот кто-то воспринимает нечто как зло или как добро. Зло, которое делает для себя зло – это нечто как абсолютное добро. Потому что не было никого, кто делал зло и верил бы что делает зло. Делающий зло, абсолютно уверен в том, что он делает самое святое – добро. Существует только одно – то, что есть, и которое непостижимым образом трансформируется в то, что называется добром или злом. Добро и зло это все одно, потому, что нет другого, все что есть – есть только одно.
Все остальное, что касается абсолютологии, я буду рассматривать в моей следующей книге, которая так и будет называться – абсолютология.
Интуиция
Интуиция (от позднелат. intuitio, от лат. intueor – пристально смотрю), способность постижения истины путём прямого её усмотрения без обоснования с помощью доказательства.
Интуиция – пристально смотрящий, прямо смотрящий.
И – начало, центр, самосознание, состояние.
Н – начинать.
Т – истинный, указание.
У – чувствовать.
И – принадлежит, иметь.
Ц – целеустремленность, целенаправленность.
И – соединение.
Я – действие до момента его остановки.
ИН – в него, во внутрь.
ТУ – остановится.
И – соединение, начало, центр.
ЦИ – сила, энергия.
Я – иметь, использовать.
Образное значение: интуиция – это использование внутренней силы, соединяющей меня с началом, со Вселенной (Богом).
Поэтому, когда мы свои чувства соединяем с внутренней силой, то у нас проявляются чувства в форме предчувствия, зрение – в форме предвиденья и так далее.
По Декарту интуиция – это прямое, непосредственное усмотрение истины, в отличие от опосредованного, рассудочного познания.
Понятие «знания» мы разобрали, теперь давайте разберем способ получения этих знаний. Он прост и заключается в двух понятиях: СО и ПО.
СО – Слово Он. Совместно, всегда есть.
СО – это мысли, выраженные словом, составляющие основу того, что всегда есть и тебе принадлежит.
Со – означает то, что всегда со мной, внутреннее знание.
ПО – Покой Он. Состояние гармонии с Вселенной, с ее внутренним Миром. Покоиться – основываться на том, в чем Вселенная прибывает.
По – основа знаний Земного Мира лежащая во внутреннем Мире нашего Я.
Как вы заметили СО и ПО это одно и тоже знание, лежащее в глубине нашего Я. Все сводится к ПОзнанию нашего СОзнания через ПОзнание окружающего Мира нашим СОзнанием.
ПОзнание – получение знаний.
СОзнание – совместное знание.
СО+ПО = получение знаний сознанием через совместное действие тела и нашего Я.
Познание Мира Сознанием это путь преодоления лжи и обмана.
СО+ПО – это мои внутренние знания как основа знаний Земного Мира. Раскрывать сознание можно только знаниями. Механизм познания окружающего Мира подразумевает объединение Со с По, а не в разделенности их, ибо разделенность СО и ПО приводит к тому, что наше Я отделяется от себя истинного, а значит приводит к разделению одного целостного Я, что невозможно для его природы.
Познание сути Бытия – это путь преодоления привязанностей к материальному и необходимое условие духовного роста человека. Самопознание – это путь преодоления своего страха Жизни, расширение своего кругозора и освоения полученной информации.
Любая информация выражается в определенных понятиях. Если эти понятия не соответствуют названиям явлений или вещей их выражающих, то это приводит к непониманию, теряется интерес к знаниям. А образология позволяет выявлять слова, которые наделены нечеткой мерой понимания, и преодолевает ложь и обман.
Христос: Если истинную силу имеешь, то покинут твою Душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения, и Пусто в душе твоей станет, но наполнится она Чистотой и Светом!
Я долго размышлял над одним вопросом: чем люди, живущие в одной местности, отличаются друг от друга? И наконец-то понял: ЗНАНИЯМИ. У одних знаний хватает на кусок хлеба, у других – на дом и машину, у третьих – на супермаркет и все остальное. Внутри мы все одинаковы, мы – Боги, а если снаружи нет знаний, то нет и этого понимания, и не будет всего остального, включая материальных благ. Раньше говорили: много будешь знать – скоро состаришься. Старый (Star – звезда) – означает сияющий, а не дряхлый и морщинистый, как это сейчас принято понимать. Старость – это зрелость человека, то есть человек должен созреть до определенного состояния старости, чтобы стать сияющим. Для того что бы сиять – нужно много знать, то есть состарится. Можно состарится и в 20-30 лет, но не стать дряхлым стариком в 80-90 лет. Раньше люди в 70-80 лет только заводили семьи, рожали детей, выглядели молодо и жили по 300-400 лет. Сейчас в наше время, имея высокий уровень знаний, можно прожить сколько пожелаешь лет и совсем не чувствовать дряхлости.
Человек и его духовная сущность
Как известно, у человека есть тело, душа и дух. В греческом языке эти слова звучат так: swma (сома), yuce (псухе), и pneuma (пнеума). Тело – сома, в медицине звучит как кома. Когда человек впадает в кому, то это означает бездушность тела, то есть без Души тело (без сознания). Душа – псухе или психо, сокращенно ПСИ. Проявление Души – психика. Человека с нарушением психики называют душевно больным, то есть у него больная Душа. Дух – пнеума. В медицине встречается термин «пневмония» – заболевание легких. Отсюда слово пнеума переводится как воздух (ветер). Поэтому, когда мы болеем заболеваниями легких, это означает, что ослабел и заболел наш Дух. Как видите, сами слова уже содержат в себе истинное значение. Как все просто, не правда ли?
Физическое тело человека состоит из мужского (Духа) и женского (Души) начал. Мужское начало одухотворяет женское начало и возникает сила рождения из источника Жизни (Вселенная) под названием ЖИЗНЬ. Дух – это СВЕТ, исходящий от источника Жизни, поэтому он и называется СВЕТОЙ ДУХ. Он подобен ветру, дает дыхание жизни.
Воздух – это ВОкруг Земной Дух. Дыша воздухом, мы питаем свое тело и Душу Духом. Когда человек рождается, то Душа присутствует с момента зачатия, а вот Дух подселяется в момент первого вдоха ребенка. Только после этого родившийся ребенок может стать живой Душою. Дух оживляет Душу дыханием Жизни. Подтверждение этому мы можем прочитать в Библии: первого человека Бог сотворил из: «праха земного, и вдохнул в его ноздри дыхание жизни; и человек стал живой душой». (Быт. 2:7) Оживленная Душа становится неотделимой, неразрывной от Духа и составляет с ним единое целое.
Из всех существующих Духов можно выделить четыре основных: Дух Бога – Светой Дух, дух Диавола – нечистый Дух, Дух человека – человеческий Дух и Дух животного. На самом деле Дух всего один, он выражается в сознании единства, которое проявляется в раздельности каждого из нас. В мышлении человека доминирует ум, который воспринимая эту раздельность в форме дуальности, понимает эту целостность в категории сравнения. Поэтому целостность Духа условно разделено умом на четыре составляющих.
Оживленная Душа имеет человеческий Дух, и человеку нужно будет в процессе жизни родиться свыше. Рождение свыше подразумевает уподобление человека Богу, становление человека как живущего на Земле Бога. В религии это выражено как спасение, но спасение без объяснения: родиться свыше – спасти свою Душу. Каким конкретным образом это можно сделать, не говориться. Простое хождение в церковь и молитва Богу Душу не спасает и рождения свыше не дает. А под спасением подразумевается «спасение от тьмы беспробудной», то есть если человек не пробудится, не получит просветление – знания, то он так и останется до конца своей жизни во тьме непробудной.
Итак, если вы не смогли родиться свыше, то вы имеете в себе человеческий дух, но это мертвый дух. Прочитайте Иоанна 3:5-7: «...если кто не родится от Воды и Духа, тот не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух. Не удивляйтесь тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше». Видите? Если человек в процессе своей жизни не пробудится и не достигнет просветления через знания, то его дух останется мертвым. Откуда мы знаем, что он мертвый? Библия говорит в послании к Ефесянам 2:1 «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим». Итак, не пробужденный и не просветленный знаниями человек – мертв и имеет нечистый Дух за счет своих деяний.
Рождение от Духа соответствует духовному воскресению из мёртвых. Люди, нерождённые от Духа, – духовно мертвы: «...иди за мною и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» (Мф.8:22).
Родиться от воды означает стать на путь, который направлен внутрь себя, то есть путь познания себя, своего Я.
ВОДА – это путь дающий Душе направление вовнутрь к Духу.
ВО – путь, направление вовнутрь.
ДА – давать.
Вода (во втором значении) как бы место рождения рождающегося. Что утроба для младенца, то вода для верного: он в воде зачинается и образуется.
Царство Божие внутри нас это и есть наше Я, от которого мы отделены и считаем, что к нему нужно прийти. Но на самом деле ходить никуда не надо, а надо всего лишь ощутить и понять свою Божественную Природу, которая и заключается в познании Я.
Поэтому, «...если кто не родится от Воды и Духа, тот не может войти в Царствие Божие. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше». Давайте рассмотрим сущность человеческого Я.
Душа, Дух и Совесть это триединство нашего Я, которое определяет себя как Я и называется СОЗНАНИЕМ или Богом.
Сознание называется по определению Богом, потому что сознание проявляет мысли в слова посредством себя через действия человеческого тела. Наше сознание, которое и есть Я, все видит, понимает и осознает себя в этом Мире. Стремление к пониманию начинается при отделении нашего сознания от целого общего сознания Вселенной. Тогда человек чувствует себя отделенным от своего Я и начинает поиск смысла Жизни, который можно назвать стремлением к восстановлению цельности со своим Я. У большинства людей это проявляется в религии, и самообман заключается в том, что к Богу нужно прийти. А ведь Бог это и есть наше Я, которое называется духовной сущностью или сознанием. Вот и все. Все, что требуется от человека в его жизни, это понимание своей неразделенности со своим Я или Богом. Для непонимающих Бог является общепринятым названием того, что есть, то есть своего Я. Богу или тому, как его называют, абсолютно нет никакого дела до того, как и кем его называют. Он просто есть как часть нас независимо от наших названий – Я, сознание или как-то иначе.
Наше Я не рождается в рождении и не умирает при смерти нашего тела. Наше Я – то, из чего рождается и существует все как рождение, оно живет вечно и не умирает. Я, воплотившись в физическое тело, становится ВАМИ. Это и есть ВЫ, которому дается имя, например Андрей. Я – это живое внутреннее пространство, которое определяет Андрея как индивидуальность и личность во внешнем пространстве этого Мира. Я есть у всех, и Я есть вот этот конкретный человек, например, Андрей. Я – есть пульсирующий свет, который оживляет через Дух – тело, мысли и чувства. Я можно сравнить с электричеством и лампочкой проявляющей свет. Электричество это Я, лампочка – это Андрей. Лампочка-Андрей без электричества-Я быть не может, так как это не будет проявлением света. Именно проявление света называется сознанием (Богом) человека.
У нашего Я есть Я (Андрей). Я воспринимает Андрея и Андрей воспринимает Я через глубину этого Я, что есть Андрей. Это и есть чистое восприятие. Но когда Я воспринимается Андреем не как Я, то Я воспринимается не тем, что есть Я как Андрей, а тем, что есть Андрей как Я. Это Андреево Я – ЭГО Андрея. То есть Я воспринимает себя как ЭГО Андрея, который воспринимает в себе свое Я через ЭГО. Через ЭГО происходит разделенность со своим истинным Я. ЭГО – это Я, сам Андрей.
Любой процесс восприятия есть самосознание себя через Я, которое существует как существо и самоосознает себя через то, что существует как Я. Все что существует, существует как Я, поэтому все, и есть Я. Это Я, существует как материя, мысли и чувства. Проявляя себя физическим телом, Я становится состоянием сознания этого тела и олицетворяет то, что есть как Я, в том как оно есть как Я. Оно и есть как сама Жизнь того, что есть как существующее и проявляющееся Я в этом Мире.
Сущность человека представляет из себя триединство Я: Я, Я как имя и Я как Творец, сотворивший все. Эти три составляющих Я называются Я как ЕСТЬ. Это есть естество самого Я, его Природа. Я это и есть Творец, который создал Я и им же является. В этом и заключается таинство самой Жизни в проявлении самого Я.
Творец, создавая Мир, захотел посмотреть на него глазами себя постороннего. Но для того чтобы посмотреть на этот Мир глазами себя, он создал себя по образу и подобию и отделил себя от себя, и стало Я ЕСТЬ. Каким образом Творец может создать копию себя и сделать из этой копии сознание, которое внутри себя является нами и полностью исчезает внутри нас, становясь знанием о нас, которое несет какую-то память о том, что есть то, что создало нас? Этот вопрос очень глубок и интересен, мы его будем рассматривать во второй книге, которая будет называться абсолютология или сатсанг. Мы вплотную подойдем к учению йоги и рассмотрим все основополагающие ее аспекты. Но без начальных знаний образологии понять такие понятия как Я, Я ЕСТЬ, Я ЕСТЬ как ТО и так далее очень сложно. Понять практику йоги еще сложнее. Без теоретических знаний заниматься практикой нельзя, иначе вы нанесете вред не только телу, но и своему Я. Поэтому практика йоги будет изложена только в третьей книге, и в ней будет объяснено для чего нужна эта практика и как правильно ею заниматься.
Продолжение: https://taudok.mirtesen.ru/blog/43838445125/13-14-YA-Bog?utm...
Свежие комментарии