На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир ATLBY
    Приветствую ветеранскую братию! И стариков, которые по разным африканским и не только далям были рукой Москвы, и брат...Он шёл не спеша, ...
  • brigadier21 Snytsarienko
    Интересная статья  - автору моё почтение:) Конечно, по себе других не судят, я и не буду, но про себя скажу. Ещё на п...Он шёл не спеша, ...
  • Eduard
    Заметьте:"Украина не их часть,это абсолютно посторонняя страна,но Запад делает вид,что они чуть ли не Пригород Парижа...Эмик опять что-то...

Факторы уиничтожающие нашу душу. Свои размышления и вопросы к окружающему информ пространству!

 

Какое то время собирал очередной бред современных достижений науки! Просто выставил вопросы для рассуждения и дисскуссии.

Приведенные примеры ниже-может помогут задуматься?

А призадумавшись мы может начнем предпринимать меры?

 

Демократия” – это иллюзия, созданная для поддержания рабства.

 

 

Факторы, которые убивают наше здоровье!

Факторы, на которые мы можем влиять!

 

  1. Фармакология

А)  распространение иностранных препаратов не прошедших регистрацию

-БАДЫ

Б)   распространение препаратов с неполной информацией об осложнениях, которые они вызывают

-препараты, содержащие парацетамол, искусственные ингредиенты и.т.д.

В)  распространение и реклама препаратов без назначения доктора

-препараты кардио-группы,  уро-генитальной группы, легочной группы…

Г)   распространение  и реклама препаратов с искаженной информацией о его действии.

-группа ЖКТ(мезим),  легочная группа (АТМА).

Д) реклама препаратов и влияние на наше подсознание- истинное смысловое значение

-реклама мезима, атмы, импазы, противовоспалительных препаратов одной группы, кардиогруппы и.т.д.

  1. Еда

А)  вся колбасная продукция (зависимость от пищевых усилителей-глютамат натрия)

Б)   дрожжевая продукия-выпечка, хлеб, пиво

В)  продукты без ГМО? Не верим.  Реклама кубиков курицы,  кетчупов и.т.д

Г)   рафинированные продукты-мука , подсолнечное масло

Д)   соки вода консервы полиэтилен упаковки-консерванты. Реакция полиэтилена с продуктами.

  1. Искажение информации

А)  Реклама и распространение шариковых дезодарантов( убийство лимфатических узлов и отрицательное влияние  на лимфатическую систему

Б)   Влияние Узи диагностики на волновой геном человека. Вся волновая терапия и диагностика-вред или польза?

В)  Потеря клинического мышления у врачей. Искажение информации о состоянии здоровья человека в целях получения прибыли.

Г)   Реклама прививок, истерия гриппа и других заболеваний, приводящих к ослаблению иммунитета. Цель-деньги.

Д)  Развитие ЭКО.  «Матрица» на горизонте.

  1. Отъем духовных ценностей

А)  Культ глупой музыки.  Рэп, рок, панк  и.т.д.

Б)   Культ глупого кино и мульфильмов. Борьба за детские души. Ужасы, детективы, мистика, мультики-дегенеративные герои и образы шизофреников.

В)   Культ чуждой культуры (потеря нравственности, духовности).. Создание ложного образа врага.  Секс в неприкрытой форме, влияние на школьников. Реклама прокладок, презервативов. Реклама РЕДБУла школьник попадает в ночной клуб.

Г)   Развитие чужого языка. Замена русских и украинских слов на иностранные слова, (Парламентское большинство сделало первый шаг к возвращению президенту полномочий, которые были у него до конституционной реформы. 252 народных депутата вчера оспорили в Конституционном суде (КС) закон #2222-IV, давший ход политической реформе 2004 года. Они считают, что в процессе внесения изменений в Конституцию была нарушена установленная процедура, и требуют от КС отменить закон в целом.После имплементации изменений отменить их в КС невозможно, уверен автор реформы, лидер Соцпартии Александр Мороз.

чуждые нашему восприятию. Ювенальная юстиция.

Д) Культ денег и денежных отношений.

  1. Развитие и культивирование страха

А)   Кредитная кабала.

Б)    Экономическая неустойчивость государства.

В)    СМИ-как средство распространения страха.

Г)    Политическая необустроенность

Д)   Криминальные новости, фильмы  суды, юридическая незащищенность, новости науки-угроза человеку различными сверх новостями достижениями и.прочее..

  1. Ограничение подвижности

А) Реклама неподвижного образа жизни-компы, телевидение, реклама поясов от похудения, таблетки от похмелья и курения

Б)  Нереклама гимнастики и физичексих упражнений. Реклама косвенная алкоголя.

  1. Развал семейных отношений, культ зависти и злости.

А)  Статистика разводов. Причины не освещаются в должном объеме.

Б)    Косвенная реклама богатых людей. Квартиры, дворцы и дома. Их Увлечения. Шоу и представления.(развитие зависти и негатива)

В)    Развитие и косвенное узаконивание одноплых браков, передачи сексуального характера. Чаты знакомств. Создание виртуального пространства для общения молодежи. Уход от реальности.

Г)   Культивирование деградирующих отношений в семье –Букины, Воронины, папины дочки и.т.д.

Д)  Правда о бесплодии: мужские плавки, галстуки, стринги… Нарушение кровообращения в малом тазу. Здавливание щитовидной железы галстуками.

 

 

1.        Вы насыщаете свой разум отравленными блюдами, поданными для вас телевидением, к которому у вас выработалась привязанность: насилие, порнография, алчность, ненависть, тщеславие, постоянный поток “плохих новостей”, страха и “террора”. Когда вы в последний раз останавливались, чтобы помыслить о чём-нибудь прекрасном и чистом?

 

 

Картина дня

наверх