Известные еврейские исследователи пришли к выводу, что, великие события, описанные в Библии никогда не происходили: израильтяне никогда не были в Египте, не бродили по пустыне, не завоёвывали землю, чтобы потом передать ее Двенадцати коленам израилевым. Ни одно из центральных событий истории евреев не подтверждалось (Статья: "Описанные в Библии события оказались вымышленными". Выходит, книги и тексты, которые считаются священными, на самом деле являются фантазией древних. Согласно пророка Мухаммеда, тот, кто объясняет святые тексты с умом и в тавсире приходит к правильному заключению, в действительности его тавсир ошибочно (Джон Бертон, "Мусульманское предание: введение в хадисоведение", М-СПб., 2006, стр.,217). Следовательно, мы воспринимаем священные тексты не правильно. Возникает вопрос. Как это может быть, что, тысячелетиями люди верили и считали священными небывалые сказки? И каким способом мы должны понять их. Любому здравомыслящему верующему трудно поверить этому. Поэтому мы сами решили обратиться к древним источникам.
В источниках говорится, что, Бог сотворил два вида - небесных и земных людей. И согласно древним мудрецам все священные тексты относятся только избранным, т.
е. небесным людям. А простые смертные считались в древности животными людьми и недостойными для упоминания их в книгах. Ещё в XVI веке Вармийский епископ, кардинал Гозий основываясь на Евангелие от Матфея [Мф.7:6], считал, что, - «Дать народу читать Библию - значит давать святыню псам и бросать жемчуг перед свиньями». А в книге «Махабхарата» простой смертный причисляется домашним животным (Статья: «Истина о небесных и земных людях». Это означает, что, простые смертные в древности не считались людьми и им не разрешалось даже читать святые книги.
Итак, на одной стороне современные учёные - считающие священных писаний сказкой и небылиц. А на другой стороне древние мудрецы, считающие земных, т.е. нынешних людей животными, которые не способны понять священные тексты. Чтобы разобраться во всем этом, обратимся к тем же священным писаниям.
В Коране высшей наукой считается "язык птиц" царя Соломона, а высшей расой - сыны Израиля. В европейских источниках "язык птиц" считался тайным языком царей и королей (Гель-Гулярдов). На Востоке "языком птиц" называлась одна из ветвей суфизма - хуруфизм, т.е. мистическое значение букв (Статья: "Тайна святого языка Азери". Следовательно, чтобы понять смысл священных писаний, мы должны обратиться к мистическим значениям букв, т.е. суфизму. Нам известна эта логика и как язык Торы, где тексты написаны одними согласными. Евреи называют этот язык арамейским или же таргумом. Ученые считают, что, этот язык занимает промежуточное положение между святым еврейским языком и семьюдесятью языками народов мира. Согласно источникам, эти семьдесят языков были созданы Богом из единого языка первых людей, чтобы люди не знали тайну сотворения Вавилонской башни. Это означает, что, для познания священных писаний, мы должны понять суть текстов, написанных на этих семидесяти языков и соединить их смысль.
Известно, что, в древних источниках, все слова являлись в то же время символами и имели двойной - прямой (внешний) и переносной (внутренний) смысл. И чтобы познать истинную суть символа, надо знать его внутренний, эзотерический смысл – смысл, связанный с Богом. Выходит, священные книги написаны особой логикой, которую простой смертный не в состоянии понять. И эта логика является логикой небесных людей. Согласно Платона, Бог учредил у этих людей особый вид печени, чтобы они могли получать информацию от Него. И все священные писания написаны именно под "диктовкой" бессмертного священного духа, т.е. духа древнеегипетского Бога Ра-Амона (Статья: "Расшифровка Торы с помощью "язык птиц": С кем боролся Иаков".
Таким образом, мы выяснили, что, все священные писания имеет двойной смысл. Истинным смыслом этих текстов являются их внутренний (батин) смысл, доступным только ограниченным людям. И в этой статье мы постараемся расшифровать эти тексты с помощью логики древних мудрецов, т.е. логики суфии-батинизма. Следует отметить, что, в суфии-батинизме все внутренние смыслы относятся либо самому Богу, либо Его избранным, т.е. небесным людям. Простые смертные, по этой логике не считались достойными для упоминания в источниках. А под символом Бог, суфии-батиниды подразумевали Первого (Альфа) и Последнего (Омега) Бога. О Первом Боге Ра-Амоне мы уже писали в своих трудах. В этой статье мы откроем тайну Последнего Бога, т.е. Иисуса Христа.
Биография Иисуса Христа хорошо известна всем. Но эта биография, воспринимается всеми в буквальном смысле. Мы же рассмотрим эти тексты как символы и с помощью "языка птиц" суфии-батинидов раскроем их внутренние смыслы.
В буквальном смысле, символ "Евангелие" с греческого переводится как «благовестие» или «благая весть». Но во внутреннем смысле, этот символ состоит из символов Еван-Гель, или же Ева-Ангел, Еванг-Эль и т.д. Символ Еван (ВН), т.е. Ван в древнеегипетских источниках относился к божественному духу Ба/Ва или же Бену. Этот бессмертный дух является духом фараона Амона, превратившимся впоследствии в Бога Ра-Амона. А символ Гель является названием местности, т.е. города (Гелиополь), где фараон Амон сотворил космического Бога Атума. Символ Гель по смыслу идентичен с символом Лег/Лех/Илах/Элоах. А это уже первичная материя, животворящая энергия, божественный огонь и т.д. Выходит божественный дух Амона Ба/Бену/Ван живёт на небесах, т.е. в первичной материи. С другой стороны, суфии-батиниды читают символ Евангелие и как Ва-Ангела, т.е. божественный дух ангела. Этот символ можно читать и как Ванг-Эль, где символ Ванг является другим названием Албании. Топоним Ванг был широко распространен на территории древнего Азербайджана. Этот символ использовался и даже в названиях Албанских церквей и т.д. Суммируя все это можно сказать, что, символ Евангелие в суфии-батинизме означает: "благая весть от божественного духа Ра-Амона, находящиеся на небесах Албанского города Гель, о приходе бессмертного Бога". Т.е. эта благая весть от Первого (Альфа) Бога Ра-Амона относится к Последнему (Омега) Богу, т.е. Мессии/Мошиаха, который должен придти в конце света. Стало быть, в Евангелие говорится о приходе из Албанского города Гела Последнего Бога, т.е. Иисуса Христа.
Символ Иисус (Иса/Иешуа/Шиа) происходит от древнеегипетского символа Сиа или же Шу и означает дух. В древнеегипетских текстах образ духа Шу является образом, который поднимает небеса Нут вверх и отделив его от земли Геб, держит наверху. Следовательно, этот образ - образ фараона Амона, который в своём воображении-духе, с помощью теургических процессов сотворил небесного Бога Атума/Адама, внутри которого появился рай Эдема. Об этом мы много писали (Статья: "Расшифровка Торы с помощью «язык птиц»: От Адама до левитов-алевитов". Все это означает, что, под символом "Иисус" подразумевается дух Первого и Последнего Бога. В Исламе символ Иисус/Иешуа известен как Иса/Шиа. Здесь Первый и Последний Бог называется Бесмеле, т.е. Дух Ба Рахмана (Ра-Амон) и Рагима (Ра-Гам) и т.д.
Таким образом мы выяснили, что, образ Иисуса по таргуму т.е. по суфии-батинизму, является образом духа Первого и Последнего Бога. Но в Евангелии говорится именно о Последнем Боге, который придет из того же Гела, где Первый Бог сотворил небесный мир Бога Атума.
Согласно исследователям, проповедь Иисуса была по обычаю пророческих речений, достаточно сложна для восприятия. Это были притчи, иносказательные рассказы, наполненные многими уровнями смыслов и зашифрованные таинственными кодами. Слушатели понимали в проповедях Иисуса не всё. Многие плохо понятны нам и теперь, после многих веков толкований и разъяснений. Это означает, что, Иисус тоже знал логику "птичьего языка", так как являлся представителем рода избранных и продолжателем той же науки мудрецов.
Согласно Страбону, в городе Гель жили жрецы, которые занимались философией и астрономией. Самые древние заклинания были составлены именно Гелиопольскими жрецами. Стало быть, Иисус является продолжителем науки Гелиополских мудрецов. Согласно М. Хоренского, Гель является последним названием города Иерусалима, который был переименован после строительства (М. Хоренский, «История Армении», Кн. 2, гл. 60). И под этим символом М. Хоренский подразумевал Геларкуни, т.е. город в Кавказской Албании. Выходит, истинный Иерусалим, т.е. город Гель находился в Кавказской Албании.
Следует отметить, что, в суфии-батинизме, символы Гель и Галилея (Гель-Эль) по сути однозначны. Внутренний смысл этого символа идентичен и с символами Халил/Хулул/Аллах, которые означают воплощение Бога (Элоах/Илах), вливание и единение с ним. Это говорит о том, что, Иисуса связывают с Галилеем потому, что, он является воплощением Бога/Аллаха и составляет единство с первичной материей. В суфизме, достижение уровня единства с Богом называется фаза Бака, которая означает - вечное пребывание в Боге, т.е. соединение духа с первичной материей, с Элоахом/Илахом/Гелом.
Согласно Клавдия Птоломея, гелы Албании жили в местности Гелда (Птоломея, V, 11/2). Этот символ идентичен и с символами Гелиад/Кельт/Коляда/Хелат и Халдея. Согласно Торе в Халдее первые люди построили Вавилонскую башню высотою до небес. Согласно другим источникам, после завоевания Хелата (т.е. Халдеи) и "двенадцати городов", II Насир-аддин Мухаммед Сокман назвал себя Шах-Арманом, что, на языке мудрецов означает Бог Ра-Амон (К. Гандзакеци, История Армении, М.,1976, стр. 282). В суфии-батинизме это означает, что, после строительства Вавилонской башни, тюркский хан II Насир-аддин Мухаммед Сокман называл себя Богом Ра-Амоном или же Рахман Аллахом.
В суфии-батинизме символ Вавилон (Бабел) идентичен с символом Албан. В статье "Основой всех религий является одно космическое событие" мы показали, что, в Торе, под символом Вавилонская башня высотою до небес, подразумевается небесный мир духов сотворенный в Албании. И все религии, и древние источники посвящены именно этому космическому событию. Это имел ввиду и Платон, когда писал, что, во всех источниках говорится об одном таинственном событии, которое по истечении времени было забыто. А что лежало в основе этого события - не говорится нигде (Платон, «Политик», 269 С). Этим событием является построение Вавилонской башни в Халдее.
Символ Вавилон, а точнее Бабел (ББЛ) в истории Ассирии (Ашшур) отмечается и как Либби (ЛББ), который в внутреннем смысле является символом переходного места в другой мир. В этих источниках город-государство Ашшур называется «Аль Либби Але», т.е. «община среди общины», «город внутри города». Подобного символа мы встречаем и в Ватиканском варианте азербайджанского памятника «Китаби Деде Горгуд». Здесь отмечается, что, «Огузун ичинде тамам вилайети захир олмушди», т.е. «внутри Огуза проявилась завершенная область». Эта фраза, как и «Аль либби Але» (Эль внутри Эла) означает, что, внутри одной земли была сотворена другая земля. В этой книге Огузский Эль делится на Таш Огуз и на Ич Огуз. Таш Огуз (тыш/дыш – харидж, т.е. внешняя земля) - означает Огузская земля, а сотворенная внутри его другая земля - Ич Огуз (на азерб. ич – внутренний). В книге «Ассирия является страной Бога Азера» мы показали, что, под символами «Аль либби Але», как и «Огузун ичинде тамам вилайети захир олмушди», подразумевается сотворение небесного мира духов, которого древнеегипетские источники называют царством мертвых Осириса/Асара. Следовательно, под символом "Ич Огуз" подразумевается небесный мир духов, где духи фараонов (Ба/Ва) продолжают существовать, но уже в другом облике, т.е. в облике птиц Бену (Ван). В книге «Китаби Деде Горгуд»е, все происходящее в этом небесном мире описывается как реальные события, т.е. как и в нашем физическом мире. Подобные встречается и в древнеегипетских источниках. Исследователи отмечают, что, жизнь в древнем царстве - все видимое и не видимое, в том числе душа человека считалась физической сущностью. И жизнь человека в этом и другом мире являлась жизнью и деятельностью сердца и т.д. («Зарождение древнейших классовых обществ и первые очаги рабовладельческой цивилизации», тom II, M.,1988, стр. 378). Это означает, что, все что происходило в небесном царстве духов, как и жизнь на земле считался материальным. В этих текстах небесный мир называется верхним, а земной - нижним миром. Из этого следует, что, под символами Верхний Египет, Верхний Гелиополь и т.д. подразумевается небесный мир духов фараонов, где они продолжают существовать после физической смерти тела.
Согласно Платона, жизнь на небесном мире подобна земному. И у них есть свои храмы, святые места, где души беззаботно продолжают существовать. Эти души поддерживают связь с нашим физическим миром с помощью вещими снами, видениями и телепатическими путями (Платон, "Федон", 110,111). Подобное утверждает и Коран, согласно которому, там течет реки из вина, мёда, молока. Там есть молодые красавицы для праведников и наш физический мир просто игрушка в сравнении с этим миром (Коран, 4:57, 9:72, 47:15, 6:32). А питание на том свете, согласно древнеегипетским источникам, души получают от Бога (А.Уоллис Бадж, "Египетская книга мертвых", М-Спб, Ексмо, 2005, стр.214).
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что, в Торе, под символом Вавилонская башня высотою до небес, подразумевается переходное строение от земной жизни к небесному. После этого промежуточного пункта, начинается путь души мертвого человека в небесный мир Осириса/Асара, т.е. в страну Ич Огуза.
В книге «Китаби Деде Горгуд», символ "Ич Огуз" пишется и как "Уч Ог", а "Таш Огуз" - "Боз Ог". В источниках символ "Уч-Ог" (ЧГ) отмечается и как Чога (ЧГ). А из символа "Ич Эль" (ЧЛ), т.е. "внутренний мир", произошёл символ "Чола" (ЧЛ). В источниках Чола является другим именем города Дербента, известного в древних источниках так же как "Эль-Баб" (дверь), "Баб эль-Абваб" (дверь дверей), Баб эль-Хадид (железный дверь) и т.д. В книге "Тарихи Дербенднаме" говорится, что, во время построения Дербентского забора, один из крепостей назывался "крепость Алпан" которую учёные называли "преграда Алпан". В других источниках Дербент упоминается как "Огромный город", "Крепость", "Город прохода Чор", "Укрепленное построенный в море" и т.д. Символ Чор в буквальном смысле означает "Ичери", т.е. "внутренний". Следовательно, "Город прохода Чор" означает, проход во внутренний город. И в других местах символы Чор и Чола относятся к единому месту. Если учесть, что, другое название этого города является Эль-Баб, т.е. Бабел (Вавилон), то будет понятно, что, под проходом подразумевается переход в небесный мир Чога/Ич-Огуза, т.е. в мир царства Асара/Осириса.
Закарийя Казвини (XIII век) считал огузов христианами. Символ Огуз ("ГЗ") в источниках пишется и как Гис ("ГС"). В городе Гис Албании была построена церковь, которая называлась "матерью всех восточных церквей". А в городе Чога (древ.египетс. Чико), т.е. Ич Огузе находилась резиденция Албанских каталикосов и царей (Т.Мамедов, «Албания и Атропатена», Б.,1977, стр.70, 71). В истории Албании (Агван) Чола называется страной и крепостью гуннов. Исследователи отмечают, что, "Врата гуннов" и крепость Чол одно и тоже, и жители этого города христиане. И в других Албанских источниках говорится о гуннах/хуннах Албании, принявших христианство. Но символ хунн - это и название города Хунан в Албании, который находился между Бардой и Тифлисом. С другой стороны, символ хунн/хунан в суфизме идентичен с символом ханаан. В хронике Захарии Ритора, говорится, что, в землю гуннов прибыли семь христианских миссионеров во главе с албанским епископом Кардостом. Они оставались там семь лет и выпустили там писание на гуннском языке (Ю.Р.Джафаров, «Гунны и Азербайджан», Б.,1985, стр.83). Если учесть, что, в источниках библейский язык называется «ханаанейским», то согласимся, что, истинные ханаанейцы и есть хунны/гунны Албании, которые выпустили там Библию.
Все это означает, что, Вавилонская башня и есть крепость Чога (Чола/Чор) и здесь же был дворец Албанских царей и каталикосов. Следовательно, христианство связано с небесным миром Чога т.е. Ич Огузом. В книге «Китаби Деде Горгуд», небесный мир духов, как и древнеегипетский Геб, называется "Габа алем", т.е. "мир Габа". Этот мир представляется и как мировое дерево и поэтому в этой книге мир Габа называется также дерево Габа - "Габа агач". Символ Агач (ГЧ) в суфии-батинизме однозначен с символом Чога (ЧГ). Следовательно, небесный мир Ич Огуза или же Асара/Осириса связан с мировым деревом.
Символ Асар (СР) в русских источниках пишется как Русь (РС). Согласно древнерусских источников, страна Русь сотворена из крови: Из маленькой реченьки, кровавая струя подтекла под камень у Рипейских гор и поднимался росток из-под камня и вырос в дерево, высота которого достигала до небес. В корнях этого дерева Змей шевелится, у ствола же находится небесный Бог Сварог. А в книге пророка Иезекииля, Египет (Маср/М-Асар) и Ассур назван подобным мировым деревом, находящимся в Ливане. Корень его был у великих вод, бездна поднимала его (Библ.,Иезек.31:3-9). Стало быть, мировое дерево Габа, как и дерево Египта, Ассура, Руса сотворено из крови жертвоприношений. Поэтому страна Огуза, как и Русь, в источниках называется кровавой страной. Все это означает, что, под символом "дерева Габа", т.е. "Габа Агач" подразумевается мировое дерево, сотворенное из крови жертвоприношений. Чтобы все это хорошо представить себе, заново обратимся к источникам.
Согласно книги «Китаби Деде Горгуд», небесный "мир Габа" взял Байандур хан. Символ "Габа алем" на востоке известен и как "Гиблейи-Алем" или же просто "Ага". Так называли мусульманских ханов, падишахов до последнего столетия, так как их образ являлся образом мира Габа и Албании (Агу). Символ Байандур (Б-НДР) в суфии-батинизме расшифровывается как Ба-Нетер (Б-НТР), который в древнем Египте означал Бога (Нетер=Танры) Ба. Следовательно, небесный мир, т.е. землю Геб "взял" дух Ба фараона Амона. Согласно этой же книги, Байандур хан свой шатёр Аг-Бан или же Ал-Бан «расстелил на небеса (Шам-Сим) и на землю». Символ Ал-Бан и Аг-Бан, т.е. Агван - это Албания. Следовательно, небесный мир Геба сотворён как шатёр в стране Огуза (Хаоса). О сотворении этого небесного шатра говорится в книги Тора. Здесь небесный шатёр Албании называется шатром божественного присутствия - Скинией. Символ Скиния (СКН) в Албании известен как символ Сисакан (ССКН), который относится к Албанскому царскому роду Арана. Согласно Торы, в тот день, когда поставлена была Скиния, облако покрыло Скинию откровения, и с вечера, над Скинией, как бы огонь виден был до самого утра. Он снизошел с неба при освящении Скинии, и никогда не должен гаснут. И священный огонь, обычно горевший на жертвеннике, постоянно поддерживался. Так как на жертвеннике постоянно приносились жертвы, то на нём всегда проливалась свежая кровь и дым жертв всесожжения непрестанно восходил к небу (Библия, Лев.6:12,13). А это означает, что, небесный мир Асара/Руса или же страна Ич Огуза, сотворённый в форме космического дерева - был создан из душ жертвенных животных. А духом-умом этого мирового дерева является дух Байандур хана, т.е. Ба (Ва) фараона Амона.
Из источников знаем, что, среди туркменов были известны «мужи дерева», т.е. "агач эри", из-за связи их с божеством (F.Sümer, “Oğuzlarmer, “Oğuzlar”, B., 1962, стр. 167). И среди гуннов известен тот же акачиры, т.е. "агач эри" (акатзир, акацир). В мифах азербайджанцев и карачаевцев - духов, живущих в горных лесах Кавказа называли «Агач киши», т.е. муж дерева. Но символ "Агач" (ГЧ) и "Чога" (ЧГ) в суфии-батинизме однозначны. Это означает, что, страна Ич Огуза, т.е. Чога связана с мировым деревом. И то что, Чола и Чога связаны с христианством и Албанскими каталикосами означает, что, христианство должно относиться и к небесному мировому дереву. Это подтверждает и то. что, символ "Агач" по смыслу идентично со словом "Хач", т.е. крест.
В грузинском памятнике «Мученичество Давида и Константина» говорится, что, Христос принял страдания на Древе Жизни. А после неисчислимых чудес, которые происходили от Древа Жизни, среди персов говорили, что, «Бог христианский явился». В разных текстах, возвращение «Животворящего Древа» связывают с Ираклом/Эраклом. Следовательно, христианский Бог связан с древом жизни и с символом "Иракл". Символ Иракл, как и символы Рахил, Рагуил и т.д. означает Ра-Гель, т.е. солнечный Бог Ра города Гель. Стало быть, этот символ является другим вариантом Албанского города Гель, т.е. Гелар/Геларкуни. У Себеоса, Ираклий возвращает не древо жизни, а небесное творение - св. Крест. Это означает, что, мировое дерево и есть христианский крест.
Согласно М. Хоренского, крест Христа есть обычное дерево, на которое Бог послал с небес - "облачный столп, и гора наполнилась благоуханием, и сладостно зазвучал голос сонма псалмопевцев, и возник свет в виде креста, сходного по форме и величине с деревянным, и стал над ним вместе с двенадцатью звездами. И с тех пор от него происходили чудеса исцеления" (М.Хоренский, II/86). Это говорит о том, что, символ древо жизни или же крест Христа является другим образом светового огненного столпа Моисея, из которого была сотворена Скиния собрания. И то, что, это дерево/крест исцеляет людей означает, что, оно сотворено из первичной материи, т.е. из животворящей энергии, божественного огня. В суфизме символ «мировое дерево» или же «древо жизни» называется также деревом Туба. Символ Туба (ТБ) читается и как Бейт/Бит (БТ) и означает дом, небесный дом Бога. Следовательно, в суфизме мировое дерево является образом небесного мира духов. Великий суфий Шихабеддин Яхья Сухраварди в книге "Красный интеллект" пишет, что, одним из тайн является дерево Туба, из которого течет божественный свет.
В Коране это дерево связывается с Аллахом и его божественным светом. Здесь солнечный диск (шар) Ра Амона называется звездой: "Аллах - свет небес и земли. Его свет - точно ниша; в ней светильник; светильник в стекле; стекло - точно жемчужная звезда. Зажигается он от дерева благословенного - маслины, ни восточной, ни западной. Масло ее готово воспламениться, хотя бы его и не коснулся огонь. Свет на свете! Ведет Аллах к Своему свету, кого пожелает, и приводит Аллах притчи для людей. Аллах сведущ о всякой вещи" (Коран, 24:35). Следовательно, под символом «мировое дерево» подразумевается дерево, сотворенное из первичной материи. И масло этого дерева - животворящая энергия, благодать и т.д. С другой стороны, в православии, католицизме масло этого дерева назывался елеем, которым вступающий на трон монарх (император, царь, король) помазывался. А под символом "помазанник" подразумевался дарение ему от святого духа Амона - божественный благодать, животворящую энергию, а также знания о великой тайне богов и т.д.
С другой стороны, символ "помазанник" относился и к Христосу. Это означает что, образ Христа является образом мирового дерева, сотворенное из первичной материи, божественного огня и т.д. В суфии-батинизме символ "Христ" интерпретируется как Хор-Сет. В древнем Египте Хор/Гор являлся сыном Бога Асара/Осириса, который должен прийти в конце света и оживить отца Осириса. Следовательно, образ Бога Хора/Гора является образом Последнего Бога (Омега). А под символом Сет подразумевалась и первичная материя, и святые, связанные с этим огнем. Но в основном символ Христ отмечался как Хорис (ХРС), так как этот символ читается и как Асар-Ху (СР-Х), означающий - "Осирис сотворенный из первичной материи Ху/Агу".
С другой стороны, символ Асар в то же время пишется как Русь, которая тоже сотворена из крови как мировое дерево. Следовательно, символы Христос и Русь, как мировое дерево являются одинаковыми. Согласно М. Хоренского дерево жизни Христа (Руса) сотворено в Албании. В источниках встречается много топонимов с названием Хорс, Хирс, Qoros, и т.д. Царь Гардманского ханства Албании назывался Хурсом. Было и царство Хурсан, которое находился между Дербентом и Ширваном. А титул царя этого царства был Хурсаншах. Древние историки называют Хурсана - Хорзеной, Хорасаном, бахри Хорасан, крепостью Гороз, пограничной крепостью и т.д. В этих источниках символ Хрсан упоминается вместе с символоми Глуар, Гат и т.д. (Г.А.Гейбуллаев, «К этногенезу Азербайджанцев», Б., 1991, стр.129-131, 434, 71). А это означает, что, здесь под символом Хорасан подразумевается небесный мир Бога Хор/Гора который начинается с Вавилонской башни, построенной в Халдее/Гелиада. Это не Иранский Хорасан, а древний Хорасан, который существовал на территории нынешнего Азербайджана.
Символ Хурсан/Хорасан (ХРСН) в суфии-батинизме означает "Бог Хор (Гор) находящийся на Сионе/Сюни" (ХР-СН). Но он читается и как - "Хорис находящийся в городе Он (Иуну)", т.е. мир Бога Хора/Хориса сотворенного в Гелиополе (Илиополе). В суфии-батинизме символы Хорис (ХРС) и крест (КРС-Т) по смыслу идентичны. Следовательно, город Хорасан является образом небесного мира в виде креста, сотворенного в Албании.
Символ крест встречается в рисунках 3 тысячелетней, 4 тысячелетней давности в древнеегипетских, арамейских и др. текстах, означающий «жизненную силу». В древнеегипетских рисунках, крест с кругом наверху означал символ «жизни» - «анх», которого боги даровали своим потомкам. Следовательно, крест является символом первичной материи, "капля" которой оживляет и даёт жизнь. Из символа анх (анк) произошли символы энки/инок и т.д. Чтобы понять этот символ обратимся к источникам.
Символ анх, энки (НК) в древних источниках пишется и как Нунки (ННК) означающее «место могущества». Этот символ относится к первой царской столице Шумера и резиденции Бога бездны. Здесь, в священном квартале Вавилона находился Эриду - храм, посвященный Мардуку. Его другое название храм Абзу, храм Э-Сагила, который известен и под именем зиккурат Этаменанки (Атум-НунКи) - «Причал Неба и земли» («Дом основание Неба и земли»).
Но символ Нунки читается и как Кнун/Канаан/Ханаан или же Гунн/Хунн. Следовательно, это гунны-ханаанейцы строили "Дом основание Неба и земли". Девид Род называет этих древних строителей Вавилонского храма - «богами-строителями», «братством мудрецов», «великими духами первобытной эпохи», «отпрысками Творца» и т. д. (Д. Рол, «Утраченный Завет»). Это означает, что, Вавилонскую башню строили боги, связанные с первичной материей. В истории Албании этих богов гуннов/хананейцев называют святыми отцами инокиями. В источниках говорится, что, святые отцы иноки в Сюнике основали, построили и утвердили большую пустыню, называемую "монастырем отцов". Здесь, монастырь Лазара (Эль-Азар/Асар) называется «ангелообитаемой обитель и святая пустыня» (Даврижеци А., Книга историй, М., 1973, гл. 24). В древнеегипетских источниках Сюник отмечается как "СНГР" и относится к равнине, пустыне Сеннаар. Следовательно, ангелообитаемый обитель - монастырь отцов в Сюнике и в самом деле есть Вавилонская башня, построенная на равнине, пустыне Сеннаар, т.е. на первичной материи. И сотворили этот небесный рай, святые отцы иноки или же гунны-ханаанейцы. Символ "инок" (НК) на языке мудрецов читается как Ан-Ок или же Ан-Ог.
В книге «Китаби Деде Горгуд», символ Ог является коротким вариантом символа Огуз. А это символ Хаос, т.е. первичная материя, божественный огонь, животворящая энергия, которая в древнеегипетских текстах в форме "КЗ" означала то же самое. И в суфии-батинизме согласный "Г" (К, Х и т.д.) являлся символом первичной материи "Hü", т.е. Элоах/Илаха. Из этого следует, что, символ инок (An-Hü), как и коранический символ "Кун!" (приказ "Будь!") означает "момент сотворения первичной материи". Стало быть, иноки-гунны/хананейцы с приказом «Кун!» сотворили небесный ангелообитаемый обитель из первичной материи, из Хаоса. В Торе, за шесть «дней», Бог этими приказами сотворил весь небесный мир духов.
В истории Албании, символ Ок/Ог отмечается как Агу и является другим его названием. Подобный символ Ага у мусульман означает хозяин, повелитель и т.д. Христиане же ага/агиями называют святых.
В источниках Албания или же Агу отмечается и как Агуанк. Исследователи отмечают, что, на древнеармянском языке звук "Л" раньше передавалось согласным "Г". В суфии-батинизме это означает, что, небесный мир Эль был сотворён из первичной материи Гу/Ху, т.е. "Hü" (Элоах/Илах). Стало быть, другое название Албании (Агу/Ог) - Алуанк означает Эль-Анх, т.е. мир сотворенный из первичной материи, из Хаоса, животворящей энергии и т.д. Но этого символа можно читать и как Алу-Анк, т.е. Албания, созданная из первичной материи анх (НХ), которого в свою очередь можно читать и как Ханаан/хунн (ХНН). А это означает и то, что, Албания является Ханааном, т.е. страной хуннов/гуннов. Символ Гуны-Албании (ГНЛБН) в европейских текстах отмечаются как Нибелунги (НБЛНГ), которые являлись предками древнегерманских королей.
Символ Алуанк (ЛНК) в источниках пишется и как Лонга (ЛНГ) или же Алби-Лонга. Символ Алби означает Эль-Ба, т.е. мир духов Ба, Бену. Следовательно, название Алби-Лонга означает "Албания - мир, который сотворили гунны/хананейцы из первичной материи".
Тит Ливий пишет, что, Асканий основал на окрестностях Албании город Алби-Лонга. Символ Аскания (СКН) означает Скиния, т.е. шатёр, сотворенная из божественного огня, из первичной материи. Стало быть, Алби-Лонга сотворена как божественный шатер из первичной материи. По высказываниям, один из силвийских царей города Алба, считал себя Богом. А после смерти, основатель этого города превратился в Бога и утвердился над городом в Албанских горах (Дж. Фрезер «Золотая ветвь» М.,86, с.147). Это означает, что, строитель этого города, после смерти превратился в Бога и утвердился на небесной Албании, т.е. в Скинии собрания. Этим основателем, как мы уже отметили был фараон Амон, который после строительства Вавилонской башни, превратился в Бога Ра-Амона и утвердился на небесном шатре над этой башни.
Джеймс Фрезер сообщает, что, город Рим построен жителями города Алби-Лонга, переселившимися из Албанских гор. Известно, что, Рима называли вечным городом «на семи холмах», где правил семь царей. Эти символы подсказывают нам, что, здесь разговор идёт о Боге Атуме, который был сотворён на холме за семь "дней" фараоном Амоном. А символ Атум указывает нам на символ Этаменанки, т.е. Атум-Нунки. Следовательно, Рим на семи холмах связан с храмом Абзу (Эриду) и домом "основания Неба и земли», которого строили святые отцы иноки/энки/гунны.
Символ Рим (РМ) в древнеегипетских источниках пишется и как город Ермо (РМ), т.е. Ермополь. Согласно текстам, Бог Шу в образе столпа стоит в городе Ермополя (Гермополе) и держит небесный мир. В Коране (89:7) символ Рим/Ермо (РМ) пишется как город Ирем (РМ), который называется "городом столпов". Согласно легенде, город Ирем был построен демонами, джиннами. Арабские маги верили, что, Ирем располагался на другом уровне реальности, а не в физическом месте. По легенде, Шаддад сын Ада построил его из золота и серебра, но не смог туда войти. Это говорит о том, что, под символом Рим/Ирем, древние мудрецы подразумевали небесный мир духов Ич Огуза, т.е. Чога - Албанию.
В источниках Албания называется Востоком, Восточный страной и т.д. Анри Корбен в книге «Световой человек в иранском суфизме» отмечает, что, под символом Восток суфии подразумевали небеса, небесный мир. Вся световая философия великого суфия Шихабаддина Яхья Сухраварди посвящена поискам этого небесного Востока. Следовательно, небесный Ирем/Рим и есть Восток, т.е. Албания. Известно, что, Рим являлся древней столицей Римской империи. Выходит, в источниках под символом Римская империя, подразумевался империя, сотворенная на небесах, т.е. Верхнем Египте/Гелиополе, Албании, Ич Огузе и т.д. А императором этой империей являлся сам Господь Бог Ра-Амон/Рахман.
Символ империя, император произошёл от символа пир/пирао, т.е. фараон. Понятно, что, эта небесная империя находилась на небесах Вавилонской башни или же над храмом Абзу, зиккурата Этеменанки. Мы отметили, что, Огуз делился на Ич и Таш Огуза, или же на Ич Ог и на Боз Ога. Под символом Ич Ог подразумевался небесный мир, т.е. Чога/Чола/Чора. Стало быть, символ Боз Ог должен относится к земному миру, а точнее на храм Абзу зиккурата Этеменанки. В суфии-батинизме символ Абзу (БЗ) и есть символ Боз (БЗ). В арабских источниках символ Абзу/Боз известен как крепость Базз Азербайджана, где правил Бабек. Этот символ расшифровывается как Баб-Агу, т.е. "врата Албании" или же "врата Огуза". В источниках символ Базз отмечается и как Басан, Баззеин. Следовательно, Ог, т.е. Огуз/Албания связан с символом Басан, Баззеин.
В Торе Ог называется царем амореев, правивший в Васан/Басане, в области Галаада. А Галаад - это Хелат/Халдея, где амореи строили Вавилонскую башню. Известно, что, самоназвание амореев было "сутии". Этот символ идентичен с символами сад/сейид/шад/шадд, которые в источниках относятся к тюркским бекам (сейид-бек, шад-бек) Хелата/Галаада. Перед именами, фамилиями этих сейид-беков и сегодня стоит символ "мир", означающий принадлежность этих избранных к амореям, марам Мидии, Албании. А Галаад (Хелат/Халдея) - это Гель, другое название которого Иерусалим. Пророк Иезекииль называл Иерусалим дочерью аморея, который являлся жителем Гаваона (ГВН), т.е. Агвании - Албании (Иезек. 16:4, 2 Царств 21: 2). Выходит, царь Ог и есть тюркских хан Огуз, который был зачат своей матерью от световых лучей и родился уже богатырём. В Библии, коренное население Васана, как и их царь Ог называются рефаимами, т.е. великанами и обитателями подземного мира. Великаном считались и Огузы.
В источниках Басаном называется ровная почва восточного берега Иордана. В текстах, написанных на греческом, парфянском и персидском языках Шапура l (lll век), название Албания, написанная на греческом, переводилось на парфянской язык как Ардан (РДН), т.е. Иордан. Это означает, что, под символом "восточный берег Иордана", подразумевается небесный мир Албании. Следовательно, Иисус и Иоанн, которые крестили людей в Иордане, на самом деле делали это в Албании.
В суфии-батинизме символ Иордан/Ардан (РДН) идентичен с древним символом Рутен (РТН). Согласно египтолога Бругша, в Ханаане было создано Великий союз народов единого происхождения и источники называли их с общим названием "Рутен". Этих народов управляли мелкие цари которые находились в "укреплённом городе". Из этих царств главную рол играл царь Кадеша который находился в Оронте на земле Аморрей. Бругш отмечает, что, Рутен состоял из Верхних и Нижних земель. Верхний Рутен здесь называется Ливанон, из который спустились в Сирию (Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко, «Империя», М., 2000, стр.586,587,589). В источниках народ Рутена называют галлами, т.е. гелами. В этом тексте, укреплённым построением, как мы уже отметили является Дербент, т.е. Эль-Баб, который являлся образом Вавилонской башни. Этот же город-башня называется причалом Неба и Земли, т.е. строение, которое соединяет в себе небесный-верхний мир Леванон (Ливан/Албан) и земной-нижный мир Сирия (Асар/Азер). Бругш называет их Верхним и Нижним Рутеном. Но символ Рутен (РТН) - это древнеегипетский символ Нетер (НТР), т.е. Бог. Следовательно, под символом Бог источники подразумевали "Великий союз народов единого происхождения", которые находились на Вавилонской башне. Под этим символом в древнем Египте подразумевались Боги, и их Отец и Царь Амон. А их укреплённый город назывался Гелом (Галл), где был сотворен Бог Атум, или же Этеменанки. В статье "Семья Азербайджанских Атабеков и их 32 святых народов" (на азерб. языке), мы показали, что, в древнем мире, под символом Боги подразумевались 33 святых Азербайджанских Атабеков. Символ Атабек означает отец всех беков. А беков в древности называли достигших до уровня Бака, и соединившись с первичной материей, превратившимися в богов. Следовательно, Атабек это фараон Амон - Отец и Царь всех древнеегипетских богов. Во всех древних источниках, подобные символы бекларбек, царь царей, Господь господствующих, король королей, шахиншах и т.д., относятся к Первому (Альфа) или Последнему (Омега) Богу, т.е. Ра-Амон/Рахману или же Мессии/Мошиаху/Мехди.
Символ Рутен (Р-ТН) на языке мудрецов, идентичен с тюркским словом Танры (ТН-Р), т.е. Бог (Ра на небесах Нут). И все это означает, что, земным и небесным миром правили и сегодня правит Ра-Амон (Рахман) и Его 32 святых Богов. С другой стороны, небесный и земной Рутен - это и Ич-Таш Огузы. Стало быть, и символ Огуз означает Бог. Мы встречаем этот символ в названии "Господь", который расшифровывается как Огуз-Пта или же Агиазо-Яфет, т.е. святой Огуз Яфет.
Согласно английскому летописцу Бартоломею, Рутия или Рутена находилась на границе Малой Азией и на востоке граничился с Римом, на севере с Готией, на западе с Панноной а на юге с Грецией. Их называют Галатами. Это означает, что, боги Рутена являлись галатцами, т.е. галаадцами, которых мы знаем также как кельты, халдеи, коляды, а точнее Атабеки Хелата.
Согласно исследователям, название Рутен, Рутения в последствии был перенесен на Русь. Они считают, что, это связано со созвучностью с названием кельтской племени Рутен. Следует отметить, что, от символов Рутен/Ардан произошло и русское слово Родина, которое подсказывает нам, что, родиной русских богов являлся Рутена. И сам русский символ "Бог" произошёл от символа бек. О связи древнеегипетских богов с древними русами мы писали в статье "Истина о смерти и воскрешении Бога Осириса-Руса" .
В источниках народа Рутен называют галлами. Этот символ по смыслу однозначен с символами Галилей (Халил) и Аллах. Символ Аллах расшифровывается как Эль-Илах. У шумеров этот символ известен как Илах-Эль, т.е. Лугал, означающий "большой человек" (в исламе Аллаху-Акбар). Из этого следует, что, под символом Аллах подразумевается космический человек Атум или же Рутен, который охватывает своим "телом" два мира.
Как мы уже отметили, согласно Бартоломею, Рутен на востоке граничился с Римом, т.е. небесным миром Ирем. Следовательно, здесь под Рутеном подразумевается Нижний Рутен, т.е. Боз Огуз, земной мир Богов. Самоназванием Рим, Римской империи было Роменская империя, Романия и т.д. Известно, что, Римскую империю основал Гай Юлий Цезарь Октавиан Август, при рождении который назывался Гай Октавий Фурин. Символ Фурин (ФРН) - это символ фараон, т.е. древнеегипетский пир (пирао). Символ Октавий на языке древних мудрецов расшифровывается как Кути-Ва, т.е. божественный дух кутиев, спустившихся с небес. Символ Гай означает Агу/Ху, точнее символ "Hü", обозначающий первичную материю и созданное из нее небесный мир. Впоследствии Октавий Фурин превратился в Юлия Цезаря Августа. Символ Юлий - это символ Эль, а Цезар (Исси-Ра) означает Бог Асар/Русь/Азер, т.е. Осирис. Символ Август (ВГ-СТ) в суфии-батинизме находится в значении Бек-Сути, где Сути в источниках отмечается так же сейид или шад. Следовательно, основателем Римской империи являлся фараон, а точнее - душа Ва/Ба одного из первых царей кутиев, который был связан с первичной материей. В суфизме эта связь является экстатическим состоянием фаза Бака. А символы Юлий Цезарь Август означает - сейид-бек, превратившегося в Бога Асара, который связан с миром Эль (Албания, Рутен и т.д.). Это говорит о том, что, Римскую или же Византийскую империю создали беки Огуза.
С другой стороны, известно, что, Римский император Константин Великий сделал христианство господствующей религией. Отцом Константина был Констанций Хлор, впоследствии провозглашённый цезарем, а матерью — христианка Елена. Символ Хлор находится в значении Гелар, т.е. Бог Ра города Гель (Гелиопол), называемая в последствии Богом Асар/Осирис. А символ Елена означает "Эль сотворенный в городе Иуну", т.е. в Гелиополе или же в первичной материи. Это говорит о том, что, образ Константина Великого является образом Бога Ра-Амона, который является душой небесного Эль или же Атума. И именно он основал новую, христианскую столицу Римской империи — Константинополь. Это благодаря ему христианство стало господствующей религией империи.
В хронологии, несколько столетий спустя мы встречаем новую Римскую империю, но уже священную, во главе первым монархом Оттон Великим, которого называли "императором римлян и франков". Считается, что, ядром империи являлась Германия, а её сакральным центром был Рим, откуда по средневековым представлениям, проистекала божественная власть. Чтобы понять суть второй священной Римской империи обратимся к Евангелиям. Мы знаем, что, есть два Бога - Первый (Альфа) и Последний (Омега). В книге 1-е послание Коринфянам (15:47) говорится: "Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба". Под символом Первый человек подразумевается Адам, т.е. древнеегипетский Атум, который сотворен по образу земного человека. А в конце света, на место Первого Адама явится второй Адам и на Его "теле" появиться второй Ирем/Рим. А о духе Мессии, который превратиться в дух второго Адама, Бог говорил: "Я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым" (Библ., Марк.1:8). Следовательно, второй Рим называется священный Римской империей потому, что, этот мир будет принадлежать Последнему Богу, т.е. Мессии. Выходит, образ Оттона Великого является образом Иисуса Христа, который должен придти в конце света.
Символ Оттон (ТТН) в древнеегипетских источниках отмечается как Тетун (ТТН) и Дедун. Эти символы означали - "создатели, творители бытия" и относились и к Первому Богу Ра-Амону и Его "сыну", т.е. Последнему - Мессии. Как мы уже отметили, Оттона называли "императором римлян и франков". Под символом римляне, в источниках подразумевается небожители, т.е. духи Ирема, Чога - Албании. А под символом франк (ФРН-К), источники имели ввиду род фараонов - святых пиров Албании.
С другой стороны, под символом сакральный Рим, откуда по средневековым представлениям, проистекала божественная власть, подразумевался тот же небесный Ирем Бога Ра-Амона. Символы Ромен/Роман/Герман - как и символ Арман (Герман/Агу-Арман) означает Ра-Амон. В Иранских источниках символ Ромен/Арман (РМН) отмечался как Раман и означал "мир арийцев", дающий им власть, счастье и благополучие. Следовательно, Римская империя, откуда проистекала божественная власть, является небесной империей древнеегипетского Бога Ра-Амона.
Как мы уже отметили, небесный мир Ра-Амона в источниках отмечается и как Алуанк/Албания. А это страна, согласно источникам досталась в наследство потомкам Яфет-Арана, из рода Сисака (Сисакан). М. Хоренский относит род Сисака к Гелу и Геларкуни (Статья: "Армения навечно дана азербайджанским бекам". Стало быть, Албания, т.е. Чога/Агач/Хач дана Арану из рода Сисакан. Это означает, что, образ Иисуса является образом Арана, которому после судного дня будет дана животворящее древо, т.е. Крест Христа. Выходит, мученическая смерть Иисуса на кресте тоже является символом и означает соединение его духа с "мировым деревом", т.е. принятие царства обеих миров. Об этом говорится и в Коране (4:157,158): «… Mы вeдь yбили Meccию, Иcy, cынa Mapйaм, пocлaнникa Aллaxa», a oни нe yбили eгo и нe pacпяли, нo этo тoлькo пpeдcтaвилocь им; и, пoиcтинe, тe, кoтopыe paзнoглacят oб этoм, - в coмнeнии o нeм; нeт y ниx oб этoм никaкoгo знaния, кpoмe cлeдoвaния зa пpeдполoжeниeм. Oни нe yбивaли eгo, - нaвepнoe, нeт, Aллax вoзнec eгo к Ceбe: вeдь Aллax Вeлик, Мyдp!». В Коране Иса именуется «Мессией», «словом Аллаха», «дух от Аллаха», «посланник Аллаха», «речение истины», «пророк Аллаха», «раб Аллаха» и т. д. Это говорит о том, что, и ислам принимает Иисуса как «спасителя», который должен явится в судный день для принятия трона Первого Бога Ра-Амона. Соединение Иисуса с крестом, т.е. «животворящим древом» даст ему высшую власть над обоими мирами. А после вознесения его духа на небеса, он еще 2246 лет будет править миром (Статья: "Расшифровка библейских символов «Мене, Мене, Текел, Упарсин».
О вознесении духа Иисуса на небеса, говорится в пророчестве об Илие, т.е. о символе Эль. Великий суфий Мухиддин Ибн Араби называет Печатью абсолютного валайата – Иисуса, вместо шиитского имама Али и этим дает понять, что, функции имамологии и христологии совпадают (Анри Корбен, «История Исламской философии». Символ Али (Л) - это персонифицированный образ символа Эла (Л), т.е. небесного мира Алу/Агу - Албании. У масонов символ Али известен как Илия (Л). Библейский Илия, как и Иисус, тоже не умер, а был забран на небеса живым в огненной колеснице. Согласно Парацельсу все тайное откроется только после прихода Илии-мастера. В своей «Книге о тинктуре философов» Парацельс писал: «Есть ещё множество тайн, связанных с трансмутацией, о которых мало кому известно, ибо даже будучи открытыми кому-то, они не становятся тут же всеобщим достоянием. Вместе с Искусством, Господь даёт и мудрость хранить его в тайне до явления Илии-мастера. И тогда тайное станет явным». Также у него сказано: «После меня придёт тот, чьей славы ещё не знает мир, но кому суждено открыть многое… Моя книга предшествует Илии и должна приуготовить царский путь для Учителя…» (Кеннет Райнер Джонсон, «Феномен Фулканелли». Вслед за Парацельсом, и Братство Розы и Креста считало Илию пророком грядущей вселенской реформации. И алхимик Иоганн Рудольф Глаубер считает, что, «Илия-мастер восстановит подлинную алхимическую магию древнеегипетской философии, утраченную более тысячи лет назад, — Он принесёт её с собою и явит миру.
Более подробная информация обо всем этом находится в книге «Batini-Quran» и в других наших книгах и статьях.
Фирудин Гилар Бек
Садыг Гиларбейли

Еретик
Церковь очень хорошо подготовилась к приходу нового Мессии. За последние 200 лет она через своих ′′ Святых Отцов ′′ везде раскрыла, что если кто скажет ′′ Я Христос ", то это будет Антихрист. Для нее пришествие настоящего Христа - настоящий кошмар, от которого она хочет защититься. Только и только Христос может свидетельствовать о сатанинском и роли на протяжении веков. Любой, кто был против нее, объявлен еретиком, преследуемым и уничтоженным.
Но давайте сначала поймем, что на самом деле означает это ′′ плохое ′′ слово ERTIC. Церковь осудила всю ЭРТИКУ с названием ЭРТИКА. Если ты не с ней, то ты такой другой человек, который не согласен с ее нормами и канонами. По данным церкви, еретик нарушает Божий закон, неправильно истолковывает истину Евангелия, Послания, учения Святых Отцов, указы Вселенских Собраний. Сатана тот, кто властвует над своими мыслями, словами и поступками. Для борьбы с возникшими ересями католическая церковь изобрела инквизицию - бедствие, которое уничтожило миллионы людей в мире.
Решил искать правду о еретиках. Какие они? Богомили, катари, патарии, памятники, бугеры, кадугеры, фундаменталы (мешки), пифоны, а до этого аряни, манихеи, очерки... Неужели они все настолько плохи, что Церковь Божия с ними так сурово справилась? Горят костра, распятие, бросают высокие скалы и башни, бьют кол, режут конечности... Все это во имя Бога? А кому Бог?
Нашла ответ на эти и подобные вопросы, которыми поделюсь с вами.
Давайте сначала посмотрим, что такое ′′ ЭРЕТИКА По всей Западной Европе слово ′′ h / h / h / h / h / h / h / h / h / h / h / h / h / h / h / h / h /. Оно состоит из двух отдельных слов - ЕЕ и ЭТИКА.
ЭТИКА - греческое слово и соответствует характеру, обычаю и нравственной философии.
ЕЁ, еще Героев, Хор, Орос, Геррс... Крест, Христос, Ее Мессия (Гермес)...
Однако ЕЁ - старое название болгарской буквы ′′ Х ".
Латинский язык с ′′ Х ′′ указан цифра 10, а точно на десятом месте Древа Жизни на Гелиопольской божественной лестнице стоит божественный ГОР.
ГЕРЕТИКА в переводе означает ′′ Человек, следующий нравственной философии ХОР, Христос ". Эти особые УОР-Ра преследовали ′′ христианскую ′′ церковь и уничтожила ее дочь инквизиция. Все Вселенские Беседы были направлены непосредственно против последователей этого Хор-Христа.
Тогда каждый трезвый человек задаст себе вопрос: ′′ Христианская церковь которой Бог действительно служит? Во имя того, кто Христос убивает миллионы людей, зная, кроток и добра?"
После Конвенции о трезубце эта же церковь наложила Библию, чтобы исказить учения и философские нормы этого же Христа. Его истинные последователи жестоко убиты, чтобы сегодняшнее сатанинское христианство появилось.
Все книги, связанные с учениями Хор-Христа, сожжены, остальные - высокоотредактированы и сегодня остался только один крест, символ которого потерян в веках. Церкви и святыни, где истинные последователи Хора обрушились на землю, на территории Балканов и Южной Европы все еще можно найти только отдельные руины.
Центр этого учения был прямо здесь на Балканах, а Пловдив, София, Охрид - одни из самых сильных вспышек старого христианства. После полного уничтожения учений и жестокого преследования первых христиан переводится на территорию Южной Европы с центрами Италия и Юг Франции. Их последователей зовут Катари. Что это за ′′ Катар "? Когда читаешь в ответ слово ′′ hrugrugtique, еретик ′′ по-французски, оказывается Катарех. Катары - еретики, последователи Христа, поэтому гонимые и убитые.
В римских катакомбах десятки мозаик ранних христиан оставили нам послание, сегодняшнему поколению, какими на самом деле были учения и философия Гора-Христа. Мозаики и фрески изображены красивые картинки природы, живописные цветы, деревья, животные, живущие в гармонии с природой. И многие из них в центре стоят Христос, Хор, Орфей, окруженные дикими животными и птицами, как Пастырь Добрый. Нет Распятий, оскорбленных святых, библейских сцен. Все они расписаны в результате христианской реформы, точнее Сатанинской церкви.
Это часть мозаики в знаменитом ′′ дворце Полихромосово ′′ в Стоби. В центре Весна Жизни (Христос) и вокруг нее четыре его детей (стихии), изображенные как два оленя и две птицы. Это Крест Хора, истинный Крест.
(1)
В подземельях храма св. София в Софии мы найдём этот же крест. У сатанистов есть гориллы и рассыпанные крыши и стены, но они забыли о напольных мозаиках, которые время и Бог пожалел для нашего времени.
(2)
Борис Георгиев в своей картине ′′ Добрый пастух ′′ нарисовал ЕГО - Хора, Орфей,
(3)
Кристос. Глядя на эти мозаики и картинки вы спросите себя, почему церковь ненавидит красоту в природе, гармонию и Любовь? Она воскресила страдания, горе, лишения и смерть в культе.
Не могу осудить сатанинское и активность соответствующими словами, а потому воспользуюсь цитатой из книги Фридриха Ницше ′′ Антихрист ":
′′ Здесь я оказался и приговор. Я осуждаю христианство; я выдвигаю против христианской церкви худшее обвинение, которое когда-либо произнесший обвинитель. Для меня она - худшая из всех воображаемых форм упадка; она содержит в себе стремление к самой ужасной, крайней степени упадка. Христианская церковь ничего не жалела, всё разрушила, обесценила всякую ценность, всякая правда превратилась в ложь, всякая прямота в умственной неполноценности. Просто осмелюсь рассказать о ее товарах, ′′ гуманная ′′ миссия! Не в ее интересах устранять неприятности, она живет от бед, нуждается в бедствиях, чтобы подтвердить себя навсегда... Возьми червя греха - вот за какую беду церковь вознаградила человечество!... И ′′ равенство душ перед Богом "? Эта ложь, этот предлог для ренкунов хитрая людей, эта взрывная, ныне революционная, в современную идею и принцип обречения всего общественного порядка, - христианский динамит... Благо, ′′ гуманная ′′ миссия христианства! Выращивание из гуманитаса, противоречивого самому себе, искусство самопоглощения, склонность к ложности любой ценой, отвращение ко всем добрым и достойным истинам, презрение к ним! Вот вам гуманная миссия! Паразитизм как единственный стиль поведения, протекание идеалов ′′ святости ′′ и кровососание до последней капли, завершение любви и надежды, ′′ будущая жизнь ′′ - воля отрицать всю реальность; крест как отличительная черта самого хитрая сюжета, кто когда-либо существовал - сюжет против здоровья, красоты и стройности, мужества, ума и духа, против доброты души, против самой жизни...
Я напишу это вечное обвинение на всех стенах, где угодно со стенами - у меня есть письма, которые откроют глаза слепым... Я называю христианство величайшим проклятием, величайшей коррупцией, истинным инстинктом мести, для кого не иначе как ничтожные существуют, тайны, ядовитые, слишком подрывные средства; я называю христианство самым большим необъятным пятном на теле человечества...
И мы даже ведем наши летние подсчеты от этого умирает нефактус начало всех смертельных исходов - с первого дня христианства! Почему не последний день!... Почему не сегодня?... Переоцените все ценности!..."
Из ′′ Антихриста ′′ Фридриха Ницше
Может когда-нибудь меня назовут еретиком, но видно, какая я есть.
ЭПИЛОГ книги, которую я написал в 2000 году, которая также является финалом Божественной драмы ТОД ′′ Иоанн и Саломея ":
′′ 2000 лет назад Иисус молился за всех вас с креста: Отец! Прости их, ибо они не ведают, что творят ". И Бог простил тебя!
Сегодня, когда вы все знаете правду, не стоит ждать нового прощения от Бога.
′′ Потому что в прошлый раз, две тысячи лет назад, прощаю тебя, а что ты сделал Не испортили ли вы учения Иисуса, полностью разрушили учения Иоанна, поэтому не осталось ни памяти; не меняли ли ваши книжники и фарисеи религию назарянина и из свободного вы сделали ее догматической, обрезанной и языческой. Она упала, как секта того, что Иисус спустил силой сверху. Ты называешь это христианским, но это мое, и в Иисусе религии свободного сердца, смирения и чистоты.
Христианство - это секта учений Иисуса Назарянина. Изучайте это и вы будете уверены. Если бы не это сделано, у нас бы сейчас не было человечества снова...
... Не спрашивай меня, кто я... Открой глаза и увидишь. Эпоха нового развития человечества начинается сегодня - Стихия Двух Принципов в Природе - Мужчина и Женщина. С сегодняшнего дня установлен Культ Женщины. Она разбивает голову змеи...
... Оставь загадки старого дворца. Оставь его богатством, обычаями, жизнью, храмами, науками и искусством, и все, что коснулась его развратная природа. Воспринимайте новое, оно спасет вас. И не только ты, Иудея, но и Рим, и весь мир, который заражен и разлагается.
Оставь старое царство, оно не тебе, о пробужденное. Свободному духовному человеку не нужна ни религия, ни храм, ни царство - он есть только Любовь. Проснитесь народы, вот тот, кто крестится водой - это его учение, это первое возвращение, это поиск его разделенной половины, произошедшей в грехе Адама и Евы, и раньше.
Вот ваш король и королева:
Вселенский Культ Богов - Соланита
Всеобщий культ людей ниже - Соломея.
Я твой Спаситель, который должен был прийти. До того, как Йоханна я был...
Я все тот же, Сын Божий, Первенец,
Хор,
и Иисус из Назарета,
и Благо!"

История России
БУНТ ПРОТИВ АЛКОГОЛЯ
Я изумляюсь, когда встречаю современные публикации, обеляющие царский режим династии Романовых.
Как вы думаете, почему февральская и октябрьская Революции 1917 года смели царский Романовский режим к чёртовой матери вместе с дворянской и помещичьей элитой и попами. Народ с остервенением громил усадьбы, кабаки и церкви, жестоко расправлялся с представителями власти и духовенства.
Сейчас многие задают вопрос.
Почему всё так произошло?
Мы знаем, что Романовы поработили некогда великих, свободных и сильных своим общинным духом русичей, превратив их в крепостных.
Мы знаем, что русичи в Х - ХV веке были поголовно грамотные. Берестяные грамоты, исписанные людьми разных сословий, даже женщинами и малыми детьми свидетельствуют о всеобщей грамоте населения. Реформа русской письменности Романовыми, заключающаяся в подмене простых и доступных любому человеку смыслов на сложные формальные грамматические правила, привела к тому, что письменность стала доступна только избранным представителям элиты. Народ же был вытолкнут из образовательного пространства в темень безграмотности.
Народ был обобран до нитки. Нищета при неслыханной роскоши элиты - это особенность Романовского строя.
Была и ещё одна причина народной ненависти к Романовым. Это спаивание народа. Тот навязанный всем ярлык о «русских пьяницах» - это наглая ложь. Русские протестовали против Романовского спаивание.
Антиалкогольные бунты XIX века были настоящий войной.
Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 - 1860 годах. Эту войну историки чаще называют "трезвенническими бунтами", потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели, чтобы за счет их здоровья наживались откупщики - те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали, если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила.
В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей "нормы" и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом, в назидание другим.
Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять.Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: в нашем селе никто не пьет. Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на "доброту". Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: "Не пьем!" К примеру в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Баоашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне.
В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету трезвости!!! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать. Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Особенный размах погромы приобрели в Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека). Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.
Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было "лишив всех прав состояния, а нижних чинов - медалей и нашивок за беспорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года". Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться "к трезвости без официального на то разрешения". Властьимущие понимали, что усмирить можно силой.
******************************************
Русский - значит трезвый, как и его предки.
жэ=0=0=
Переходим к факту номер два — города-звезды.
Они есть на всех континентах, кроме Австралии. В Австралии уничтожены полностью. Что удивительно, о них мало кто знает. На сегодняшний день обнаружено около одной тысячи.
Просмотреть спутниковые снимки и старые планы городов нужно обязательно, чтобы понимать масштабы каменного строительства в прошлом и осознать единство стандартов в инженерно-архитектурной отрасли того времени. Я не могу сюда выложить 500 фото, слишком перегрузит статью.
Итак, самый известный объект в форме звезды в России — Петропавловская крепость:

Он же — единственный, который отлично сохранился. Сотни, а может и тысячи были уничтожены за последние 200 лет.
Очень часто наружный склон такой звезды облицован качественной каменной кладкой. Вес блоков может достигать тонны и более. Иногда склон земляной. Въездные ворота в звездные форты часто выполнены из камня с очень качественной фрезерной обработкой. Почти все триумфальные арки в мире — это въездные ворота через стену в бывшие звезды. Внутри и снаружи находится каменная инфраструктура подобная Петропавловской крепости.
В Европе небольшие города-звезды сохранились прекрасно, они выглядят вот так:
Neuf-Brisach fortress.

Palmanova fortress.

А на территории бывшего СССР вот так:
Брестская крепость.

Диаметр этой звезды 2 км. Внутри она была застроена такими же домиками как и на двух картинках выше, но сейчас все стерто в пыль. И это общая тенденция почти для всех городов планеты. Лучше всего звезды вместе с жилой инфраструктурой сохранились в Западной и в меньшей степени в Восточной Европе. Просматривая современные города через Google Earth, бросается в глаза патологическая тяга манипулятора к уничтожению звездных систем. В Европе демонтировали аккуратно, сохранив окружающую инфраструктуру. Для примера покажу три европейских города Турин, Страсбург и Антверпен. Но это правило работает для ЛЮБОГО города.
План Турина в 1799 году.

Турин в 1682 году.

Турин в наше время.

Следов этой гигантской стены в форме звезды и канала вы не найдете. Была проделана огромная работа по демонтажу с целью скрыть сам тип таких сооружений.
План Страсбурга.

Страсбург в 1644 году.

Страсбург в наше время. Базилика со шпилем на месте, каналы на месте, стены с бастионами нет.

Страсбург со спутника. Стена с бастионами аккуратно демонтирована.

Антверпен. План от 1642 года, наклонен на 90 градусов. Длина горизонтального отрезка от левого края этой звездной стены до правого — 5.7 км. Объект огромен!

Второй план Антверпена.

Видите снизу и справа находятся 8 фортов, обозначенных ромбами? Сейчас мы посмотрим на спутниковую фото. На ней увидим, что от стены остался только канал. От фортов тоже остались только земляные насыпи, 8 штук, я их обвел красным. Ширина каждого форта 600 метров.

А как дела обстоят на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и т.д.? Хуже. Гораздо Хуже. Все сравняли с землей. Аутентичных античных построек почти не осталось. Все эти «сталинки», «хрущевки» — это быстровозводимые бараки, и фактически по быстрому построенные по типовым проектам, чтобы выжившее население могло перекантоваться, демографически поддержать количество рабочей силы.
Москва, 17 век. Думаю, внутри кольца в то время архитектура была гораздо масштабней Турина и Парижа.

Киев.

Киев, сохранился фрагмент. Домишки — уже убогий новострой.

Оренбург.

Наложил план Оренбурга на спутниковый снимок.

Очаков. Помните «Времен Очакова и покорения Крыма» Грибоедова?

Очаков. Наложил план на снимок.

Измаил.

Измаил со спутника.

Измаил. Наложил план на снимок.

Херсон.

Херсон, спутник. Манипулятор любит стадионы строить на месте звездных цитаделей. в Одессе так же.

Херсон. Наложил план на снимок.

План Слуцка, Белоруссия.

Слуцк, спутниковое фото.

Слуцк. Наложил план на снимок.

Украина. На месте античного города со звездой дачи располагаются. Берег Азовского моря, Петровская крепость под Бердянском.

План Петровской крепости.

Петровская крепость. Наложил план на снимок.

Россия. Под Ростовом.

Под Ростовом город со звездой на 6 бастионов был. Вот, для сравнения такой же в Хорватии, на 6 бастионов. Город называется Karlovac. План.

Karlovac в наше время.

Сравнили? Теперь оцените цинизм западных медиа, упрекающих славян и остальные народы в том, что строить ничего не умеете, живете отстало. А ведь это их руками сделано. Но об этом позже.
А вот говорящая сама за себя звезда в северном Казахстане, со снесенной тремя ядерными взрывами окрестной инфраструктурой. Позже на пепелище возникла деревенька Становое.

И вторая звезда в районе Омска. Рядом воронка более 1 километра в диаметре. Звезду обвел красным.

Воронка на месте бывшего города, с соответствующей легендой:

Шаблон поиска старых планов городов прост. На разных языках введите в Google фразу — «город старый план», «город старая карта», «город античная карта». Попробуйте на латинском, французском, испанском, немецком. И нажмите «показать картинки». Если план будет составлен до конца 18 века, то город почти наверняка будет в обрамлении звездной стены.
Сравните здания. Их проект и первоначальное функциональное назначение идентично:
Ливан, Баальбек.

Православный собор Святого Петра и Павла, Севастополь.

Старый музей в Керчи на горе Митридат, Крым.

Храм Святого Архистратига Михаила, Алупка, Крым. Был разрушен сильным оползнем. А в 1908 году пришедшую в ветхость постройку разобрали.

Вальгала в Регенсбург, Германия.

Храм Посейдона, Италия.

Парфенон, Nashville, США.

Храм Аполлона в Дельфах.

Храм Тезеуса в Венне, Австрия.

Храм Гефеста в Афинах.

Париж. Церковь Мадлен. 1860 год.

Храм Гарни в Армении.

Продолжать можно бесконечно. Читатель сам может в этом убедиться, для этого достаточно в поисковой системе вести название любого более-менее крупного города на английском, плюс ключевое слово «old buildings», или город + «old photos», либо город + «19 century photos» и нажать «показать картинки». Жилая недвижимость будет очень похожа. Одинаковые арки, пилястры, башенки, колоны, балюстрады.
Например, посмотрите картинки по следующим ключевым словам: «sidney old buildings», «calcutta old buildings», «boston old buildings», «rangoon old buildings», «manila old buildings», «melbourne old photos».
На что следует обратить внимание.
Официальная история врет, что все эти здания были построены в середине или в конце 19 века. В это время уже вовсю применялся фотоаппарат. Так вот, вы нигде не найдете фотографий постройки более-менее серьезного объекта, хотя их строили массово в это время. Был настоящий «строительный бум». Весь мир в 19 веке воевал и в то же время, весь мир массового застраивался античными зданиями, многие из которых и сейчас нельзя построить. Театры и оперы в военное неспокойное время не строят. Почти на всех фотографиях 19 века бородатые люди в изношенной одежде, в бесформенных старых сапогах, в основном ведут земляные работы, возят на тачках землю, используют довольно примитивные подъемные краны из бревен, иногда паровые машины для земляных работ. Но фотографий, на которых четко было бы видно на половину выстроенное здание типа Венской оперы, Будапештского парламента или Одесского оперного театра — нет. Максимум, что вы найдете, это фото с готовыми зданиями в строительных лесах, на которых видно, что ведутся реставрационные работы, ремонтируются купола и кровля.
Зайдите в Google и посмотрите фотографии/картинки по ключевым словам «19 century construction», «19 century town building», «19 century opera building», «19 century museum building». И вы убедитесь, что эти античные здания не строились в 19 веке.
В этот список нужно также добавить все уничтоженные города, которым манипулятор присвоил статус древнегреческих и древнеримских. Это все чушь. Они уничтожены 200-300 лет назад. Просто из-за запустынивания территории жизнь на обломках таких городов, в основном, не возобновилась.
Тимгад, Алжир, Африка.

Пальмира, Сирия.


Эфезус в Турции и любые подобные античные руины.


Стамбул (Константинополь), Турция.

Стамбул (Константинополь), Турция.

Стамбул (Константинополь), Турция.

Коломбо, Шри-Ланка.

Коломбо, Шри-Ланка.

Коломбо, Шри-Ланка.

Коломбо, Шри-Ланка.

Коломбо, Шри-Ланка.


Дакка, Бангладеш.

Пхукет, Тайланд.

Бангкок, Тайланд.

Бангкок, Тайланд.

Бангкок, Тайланд.

Бангкок, Тайланд.

Стамбул (Константинополь), Турция.

Стамбул (Константинополь), Турция.

Стамбул (Константинополь), Турция.

Мехико, Мексика.

Каракас, Венесуэла.

Каракас, Венесуэла.

Торонто, Канада.

Торонто, Канада.

Монреаль, Канада.

Остров Пенанг, Джорджтаун, Малайзия.

Остров Пенанг, Джорджтаун, Малайзия.

Остров Пенанг, Джорджтаун, Малайзия.

Кейптаун, Южная Африка.

Кейптаун, Южная Африка.

Претория, Южная Африка.

Сеул, Корея.

Сеул, Корея.

Мельбурн, Австралия.

Брисбен, Австралия.

Оаксака, Мексика.

Мехико, Мексика.

Манагуа, Никарагуа.

Калькутта, Индия. Принц Уэльский вошел с армией. Дворец в «колониальном» стиле уже стоит.

Калькутта, Индия.

Калькутта, Индия.

Калькутта, Индия.

Пондичери, Индия.

Ченнай, Индия.

Ченнай, Индия.

Бомбей (Мумбаи), Индия.

Тайбэй, Тайвань.

Тайбэй, Тайвань.

Тайбэй, Тайвань.

Сингапур, Республика Сингапур.

Сингапур, Республика Сингапур.

Сингапур, Республика Сингапур.

Сингапур, Республика Сингапур.

Сингапур, Республика Сингапур.

Свежие комментарии