Кто есть Русские?
Очень хочется понять, кто же такие Русские люди?
А.С. Пушкин Русский?
А полководец Багратион?
Академик Сахаров Русский?
А артист Высоцкий?
Булат Окуджава сам считал себя Русским человеком. А кто из Вас на этом блоге считает его Русским?
Государство сильно своей историей, своими людьми, которые создают эту историю.
Власть держащие развалили Российскую Империю. И этим уничтожили в России дух единства, дух всеобщей любви. Обмельчала Россия. Забыта сказка, про старика отца, который перед смертью учил детей держаться вместе, на примере прутиков метлы.
Смотря новостные материалы, делаю печальный вывод, каждый в России только себя и считает сейчас Русским человеком.
Мои предки были сосланы даже не в прошлом, а в позапрошлом веке. Я сам рождён в империи и был Русским. И остался им. А для живущих в России сейчас, кто я? Кто, те миллионы, отдавшие жизнь за Россию в годы Великой Отечественной войны?
Ответьте мне, да и себе тоже, кто же есть Русский человек?
Николай
Добавлено: 10 января 09, 02:52
Венок
Венок — ритуальный предмет, символика которого связана с магическим осмыслением круга (ср. аналогичное значение таких предметов, как кольцо, обруч, калач) и защитных свойств растений(ср. ритуальные формы использования трав, цветов, веток и др. зелени). В обрядах выступает обычно в роли оберега от нечистой силы, сглаза и порчи.
В календарных ритуалах весенне-летнего цикла (Юрьев день, Троица, Зеленые святки, Иван Купала, Божье Тело и др.) Венки служили непременным украшением их участников, защитой жилых построек и домашнего скота, объектом магических действий и гаданий. Так, у восточных славян на Троицу плели Венки во время сбора «троицкой» зелени, предназначенной для украшения дома и двора. В головные Венки часто вплетали полынь как надежную защиту от русалок. В южнорусских областях старались в Троицын день не выходить из дома без Венков, их надевали и старые, и малые, и мужчины, и женщины. У славян-католиков активно использовались Венки в обычаях Зеленых святок. В Польше хозяйки надевали Венок на рога коровам, а в селах Поморья маленькие веночки плели даже для гусей и др. домашней птицы. Венки развешивали также на амбарах и хлевах, придорожных крестах и колодцах, относили в поля и огороды и т.п. В день Ивана Купалы было широко распространено гадание по Венкам, которые бросали в реку или забрасывали на дерево, на крышу своего дома.
Особые маленькие веночки изготавливали участники праздника Божье Тело, отмечаемого у славян-католиков в 9-й четверг после Пасхи. Их плели (по пять, семь, девять штук) и несли с собой участники церковной процессии, а затем часть из них оставляли в церкви, а часть забирали домой как оберег от грома, молнии, нечистой силы, грызунов и других вредителей.
У южных славян и в Карпатах плетение Венков и ритуалы с ними составляли основу обрядности Юрьева дня. Венками украшали овец, овчарни, подойники и всю молочную посуду. Над входом в овечий загон укрепляли дугообразный Венок, под которым прогоняли все стадо. В Хорватиипастухи плели «юрьевские» Венки и прикрепляли их к рогам коров, а после праздника забрасывали Венки на крыши домов, чтобы вештицы не навредили скоту. В восточной Сербии овчары плели три «юрьевских» Венка: сквозь один из них доили овец, второй надевали на шею той овце, которая первой в сезоне окотилась, третий уносили домой. Во многих местах венком украшали ягненка, предназначенного для обрядового жертвоприношения (курбана).
В весенне-летних обрядах Венок был одним из главных атрибутов ряженья, а иногда и единственным знаком, выделявшим ряженого из числа прочих участников. Например, в восточнославянском обряде «проводов русалки» для ряженой «русалки» делали много Венков, их надевали ей на голову, шею, руки, всю увешивали венками.
После обрядового использования венки подлежали ритуальному уничтожению (их сжигали, разрывали на части, бросали в воду, забрасывали на дерево и т.п.), но часть из них (либо их остатки) сохраняли в качестве охранительного и лечебного средства или средства, стимулирующего плодородие, приплод скота: Венки относили на поля, оставляли их в загонах для скота, скармливали животным и домашней птице, вешали на фруктовые деревья. Использованные в обрядах Венки широко применялись и в народной медицине (из засохшей зелени готовили целебные отвары, ею окуривали больных и т.п.).
В свадебных обрядах Венок является символом брака и одновременно — символом девичестваневесты: например, свадебный Венок не надевала выходящая замуж вдова или невеста, утратившая девственность до брака. Брачные венки обычно сохранялись в семье для счастья в супружестве: их хранили в сундуках, зашивали в подушку новобрачной, подвешивали в доме на потолочной балке, возле образов, над дверью, отдавали родителям новобрачных, относили в церковь и т.п. Известны у славян и особые пародийные, шутовские Венки (сплетенные из колючек, крапивы, соломы), которые надевали на голову подставной «невесте» или ряженой «молодице». На Украине (Житомирская обл.) такие Венки в конце свадьбы надевали отцу или матери новобрачных, если те женили своих последних по возрасту детей.
Венок мог быть также атрибутом погребальной обрядности, чаще всего при похоронах детей и неженатой молодежи. В этом случае Венок служит одним из элементов символической «свадьбы», которую устраивали для умершего. Венок возлагали на голову покойнику или на крышку гроба (либо их несли перед гробом, оставляли на могиле, привязывали к кресту и т.п.). По карпатским, украинским и белорусским поверьям, такие Венки надо было сплести из тех же растений, что и свадебные Венки.
Символом завершения уборки злаков был жатвенный Венок (у болгар и у русских в этой функции выступал последний сноп). Его плели из последних колосьев прямо в поле, украшали цветами и лентами, возлагали на голову лучшей жнице или несли в руках в свой двор и сохраняли в амбаре до засева (зерно из этого Венка добавляли в семена при новом севе). Считалось, что жатвенный Венок сохраняет продуцирующую силу зерна и передает ее будущему урожаю.
Венок — обрядовый предмет, изготовляемый из трав, цветов, вечнозеленых растений, хвои, веток, соломы, бумаги и т. п. Будучи элементом убранства участников обрядов или домашних животных, жилых и хозяйственных построек, Венок служит чаще всего оберегом от нечистой силы, сглаза. Ритуальное использование его связано с осмыслением Венка как круга, что сближает Венок с другими имеющими отверстие предметами (кольцо, обруч, калач) (К: Куриный бог); ср. такие обрядовые действия, как процеживание молока сквозь Венок; протаскивание через него больного; подсматривание сквозь Венок; умывание из Венка, брошенного на воду, и т.п.
В обрядах и играх весенне-летнего цикла Венки служили обязательным головным украшением девушек. Так, в восточнославянском обряде “проводов русалки” для ряженой “русалки” плели специальный Венок с добавлением крапивы или делали много Венков, падевая их ряженой на голову, шею, на руки, всю увешивая венками. Последующее уничтожение этих Венков (выбрасывание их на кладбище, в воду, в костер и т. п.) символизировало акт изгнания “русалки”.
Широкое применение Венков в троицком цикле обрядов известно восточным славянам. Обычай “завивания венков” на березе совершался у русских в четверг перед Троицей, девушки шли в лес к молодой березке, закручивали ветки кольцами и связывали их, через такие “венки” целовались и менялись крестиками, т.е. кумились. На Троицу ходили развивать эти венки, при этом гадали о будущем: увядший или самостоятельно развившийся Венок сулил смерть или безбрачие. Одновременно с этим плели и травяные Венки, которые носили на голове, гуляли в них весь Троицын или Духов день, а вечером шли к реке и бросали Венки в воду.
На Украине и в Белоруссии Венок плели во время сбора троицкой зелени, предназначенной для украшения домов. Во многих местах при витье Венков вплетали полынь как средство противрусалок. В южнорусских обл. особенно ценились Венки, сделанные из такой троицкой зелени, которой была украшена церковь. В Орловской губ. их называли “святыми венками” и носили все: старый и малый мужчины и женщины, без Венка в Троицын день старались не ходить.
У западных славян и в западных обл. Украины и Белоруссии готовили Венки к празднику Зеленых святок (Троицы). В этот день в Польше хозяйки перед выпасом коров надевали им на рога Венок из полевых трав и дубовых веток. В Карпатах такими Венками защищали поля и огороды от беды.
В восточнославянском купальском обряде Венки были обязательным атрибутом участников игрищ и обычно уничтожались на заключительном этапе обряда: их бросали в костер, в воду, надерево, иногда — относили на кладбище. Часть венков сохраняли, используя затем для лечения больных, для охраны от града, относили в огород, чтобы не было червей. Устойчивым элементом купальских обрядов было гадание по Венку в момент сплавления их по реке или при забрасывании на дерево, на крышу дома и т.п.
Изготовление Венков было характерно и для обрядности католического праздника Божьего Тела, отмечаемого в девятый четверг после Пасхи. В Польше каждая из участниц церковных праздничных шествий заранее плела нечетное количество небольших веночков (5, 7, 9) и несла их с собой. По завершении обходов Венки оставляли в костеле, где они висели до следующего четверга. В десятый послепасхальный четверг после церковного освящения их забирали домой и использовали в течение года для магических и лечебных целей:
- вешали над дверями и окнами или оставляли на чердаке против молнии, грозы, пожара: развешивали в амбаре или клали под первый сноп нового урожая против грызунов:
- подкладывали в гнезда наседкам, в колыбель новорожденному, под подушку роженице для защиты от злых сил; размещали по Венку во все углы гроба или под подушку умершему, “чтобы зло не подступило”;
- носили под рубашкой “от ведьм”
- окуривали подожженной зеленью такого Венка больных. Вообще верили, что Венки, освященные в праздник Божьего Тела, защищают от всяческого зла.
У южных славян и в Карпатах плетение Венков и ритуалы с ними составляли основу обрядностиЮрьева дня. Венками украшали овец, подойники, овчарни. Над входом в овечий загон сербы укрепляли дугообразный Венок, под которым прогоняли все стадо. После употребления в Юрьевских скотоводческих ритуалах Венок расплетали и бросали в воду. В Хорватии пастухиплели Юрьевские Венки и прикрепляли их к рогам коров, а после праздника Венки забрасывали на крыши домов, чтобы ведьмы не навредили скоту.
Особое значение придавалось жатвенному Венку, который плели из колосьев в день окончания жатвы прямо на поле, украшали цветами и лентами, возлагали на голову лучшей жнице, а затем несли в руках и хранили в амбаре до следующей жатвы или до засева. Считалось, что жатвенный Венок сохраняет силу зерна и передает ее будущему урожаю.
Л. И. Виноградова. С. М. Толстая
+3
8 комментариев
НЕБО СЛАВЯН!
Замалчиваемая история Славян.
удалён
Славянское начало
17 комментариев
Просмотрел три ваших фильма.Был удивлён, восхищён и оглушон открывшейся предо мной бездной лет русской истории.
Я уже давно знал, что славянская цивилизация гораздо древнее, чем писалось в наших учебниках.Выходит что славяне даже древнее египтян.У меня к вам огромная благодарность за эти три фильма.Также есть огромная просьба прислать мне, если это возможно на мой адрес в интернете эти три чудесных фильма.Мой адрес bsp1962@yandex.ru . С огромным уважением к Вам. Искренне Ваш. Болотский Сергей. 01.01.2009г.
С наступившим!
Спасибо за проявленный интерес.
Во-первых, я эти фильмы не скачивал.
То, что здесь стоит, это только ссылки на Рутубе.
Вот их я и выпишу:
Вот на эту страничку ставите мою ссылку:
http://videosaver.ru/
и качаете.
Удачи Вам!
Качество просмотра потокового видео зависит от скорости интернета. Чтобы нормально просматривать такое видео: После запуска видео (треугольник) и как только выскочит первая цифра, нажимаем туда же на стоп (две вертикальные). После этого можете перейти на другую вкладку и заняться чем-то другим.
Через некоторое время можете вернуться на эту вкладку, посмотреть сколько загрузилось. При достаточной загрузке включайте воспроизведение. Приятного просмотра!
То, что здесь стоит, это только ссылки на Рутубе.
Вот их я и выпишу:
...
...
...
----------------------------------------------------
Вот на эту страничку ставите мою ссылку:
http://videosaver.ru/ и качаете.
Так и делал, но нет.
А здесь всё доступно, но только для просмотра.
хотелось к себе перекачать фильмы, для просмотра на досуге.
Открыл видеосавер. Вставил первую ссылку. Нажал справа "Скачать".
Выскочила надпись ниже "Скачать". Нажал. Качаю.
Потом в названии надо будет изменить ифлв на флв.
Где что не получается?
И не будет отныне им места на земле русской,как и всем тем, кто незваным явился на русскую землю.
Здравствуйте,Юра!
а что вы думаете об этом
Каждый человек хотя бы раз в жизни говорил себе: «Хочется все изменить!!!!», а если не «всё», то какую-нибудь мелочь в ситуации, самом себе или окружающих. Всегда есть к чему придраться, что-то вызывает недовольство, негодование, а то и целую «бурю» эмоций. И это случается не раз в год и даже не раз в неделю, а практически ежечасно. Вот только человек не может понять, почему так происходит и начинает обижаться и агрессировать на окружающих, на самого себя, ищет виноватых или начинает заниматься самоедством. Все это накапливается с годами, начинаются депрессии, эмоциональные перегрузки, срывы и истерики. Жизнь движется по одному сценарию, теряются краски, рутина скучна и однообразна, хочется найти выход из этого замкнутого круга, сделать «глоток свежего воздуха», вдохнуть полной грудью и начать жить. Тогда человек начинает искать ответы в книгах, помощь из вне, обращаясь к целителям, гадалкам. Получает советы, находит какую-то информацию, которая лишь на время облегчает жизнь, иллюзорно улучшая внутреннее состояние, затем опять все возвращается на прежнее место, потом опять поиски и так бесконечно. Жизнь пролетает незаметно в постоянных поисках, обыденной бытовой суете. Вы, наверное, не раз слышали от людей пожилого возраста: «Жизнь пролетела, а я и не жил вовсе».
Выход из проблем есть, если отчаяние берет «верх», не стоит опускать рук и винить во всем других. Если с нами что-то происходит, причину необходимо искать внутри себя. Все проблемы сегодняшнего дня уходят своими корнями в детство. Чтобы разрешить их, желательно начать работу именно с родительских программ.
Обиды на родителей, друзей, предательства, разочарования, агрессия, злость, непринятие других и самого себя, всё это человек накапливает в течение жизни. Если Вам кажется, что обычная обида на маму или папу проходит бесследно, Вы ошибаетесь. Эта информация прочно записывается в Ваше подсознание, всё до мельчайших подробностей от окружающей обстановки до мыслей и фраз, произнесенных вслух. Или же в обычной домашней обстановке, когда родители обсуждают события, страну и т.д. Есть еще один пример, когда мама произносит сгоряча вслух при своей дочери, фразу: «Все мужики козлы!», подсознание ребенка записывает ее, превращая в дальнейшем в программу, которая работает независимо от желаний человека. Девочка, вырастая, долго не может выйти замуж, либо все мужчины, которые встречаются в ее жизни рано или поздно становятся «козлами». Примеров программ можно привести великое множество, поскольку наше подсознание воспринимает всё за «чистую монету» и прочно записывает всё то, на что мы реагируем в обычной повседневной жизни. Даже какая-нибудь добрая шутка или вскользь брошенная фраза может повлиять на Вашу жизнь.
Самым большим периодом накопления считается детство, поскольку ребенок только входит в этот мир, начинает познавать его через многочисленные взаимодействия с окружающей действительностью. Он открыт, искренен и очень чувствителен, например, если мама, вернувшись с работы уставшая и озлобленная, говорит ребенку: «уйди, я устала…» или «не до тебя сейчас…», ребенок начинает думать, что родители его не любят, что он никому не нужен. Эта обида сказывается на дальнейшей жизни человека. Некоторые начинают доказывать свою значимость, незаменимость, важность, пытаясь везде и во всем быть хорошими, а кто-то отворачивается от всех, не верит никому в жизни, даже самому себе. Все это – отказ от любви, отказ от самого себя, своих возможностей и своего потенциала. Человек лишает себя самого главного – энергии любви. Ведь если человек живет в гармонии с самим собой, в любви, у него не возникает даже мысли о том, что его не любят, что он не нужен и т.д. Он самобытен, не пытается быть идеальным. Позволяет себе жить, радоваться, совершать ошибки, делать то, что ему нравится, открывать что-то новое в себе и окружающих, быть свободным по-настоящему. Людям только кажется, что они управляют своей жизнью, и это лишь иллюзия, так как выбор за человека делают его негативные программы и страхи. Освободится от них и по-новому научиться жить, а не существовать, лишь удовлетворяя базовые потребности и инстинкты возможно. Нет в жизни проблем, которые невозможно решить. Не зря говорят: «Если нет выхода,
выходи там, где вход!». Вход в данном случае – это нахождение причины той ситуации, из которой не можете найти выход. В свою очередь, найти причину и разрешить проблему можно лишь только тогда, когда Вы научитесь работать со своим подсознанием. Дальше шаг за шагом учиться любить себя, открывать и развивать свой потенциал, приближаться к себе настоящему, принимать любовь близких, учиться по-настоящему любить родных, близких, принимать окружающих с их достоинствами и недостатками, радоваться жизни, выходить на свое истинное предназначение.
Хочется сказать только одно: «Этот путь для тех, кто действительно хочет изменить свою жизнь! Это под силу только мужественному человеку!».
Если Вы считаете, что готовы идти по этому интересному пути, тогда не стоит тратить огромное количество времени на поиски, воспользуйтесь готовым продуктом, который апробирован и имеет должные результаты. Мы предлагаем Вам сделать свой вывод, а не верить «на слово». Каждый может сам для себя решить так это или нет. В любом случае выход есть!!!
www.mirvomne.com
Спасибо. Правильные слова!
Но ещё есть подтекст, который сразу не уловишь.
Откуда знания?
Если с Востока, то я приветствую. Там много исконно славянского осталось.
Если от Рона Хаббарда, то, извините, это надо долго просеивать, удаляя политику.
Свежие комментарии