На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Холодок
    Здравствуйте, Юрий. Всё это происки МАТЕРИИ. Чистый ДУХ не возможно совратить и ОН не может навредить. Беда в том, чт...Госдума запрещает...
  • Юрий Ильинов
    РПЦ не отличит. Конечно, можно найти для этого специалиста, однако, РПЦ может ему не верить.  Предлагаю пользоваться ...Госдума запрещает...
  • Неизвестно Неизвестно
    Что бы с чем то бороться это надо сначала создать, ни разу не встречала сатанинских храмов или организаций сатанистов...Госдума запрещает...

ПРОГРАМИРОВАНИЕ.

Alexsander Dovgyi

Эта тема немного сложнее. ПРОГРАМИРОВАНИЕ.
Как оказалось человек, имея чистые страницы в своей памяти, в колиКчестве Х гигабайт, легко поддаётся 
программированию. Запрограммированный человек и есть тот самый зомби. 
Ведь если взять совершенно чистые страницы памяти, похитив малолетнего ребёнка у своих врагов и вписать в эти страницы ненависть к этим своим врагам, строящим против тебя всевозможные козни, то зазомбированный таким образом биоробот, станет твоим союзником и их злейшим врагом. 
(Эта ситуация знакома многим не по наслышке, она аналогична тому когда один из родителей настраивает ребёнка против второго родителя, но это настраивание не столь глобально.) Такое коварное зомбирование своих врагов нужными программами издавна использовалось многими ныне успешными народами. 
Такие воины не помнили своих отцов и матерей, но хорошо знали своих наставников и воспитателей, которые и делали их смертельными врагами собственных родителей. В разных странах их называли по-разному, насколько я помню это и мамелюки, и янычары. (Существует старый художественный фильм «Мамелюк», который мне доводилось видеть в детстве.) 
Но представьте себе нашу ситуацию. Тысячу лет всех славянских детей их враги программируют программой фирмы ХРИСТО и КАПИТАЛ СОФТ, делая их союзниками пришельцев земле-планетян варягов и евреев. Мамелюками и янычарами, драконящими собственных родственников насилием и обманом.
Это программирование биороботов стоит на государственной службе и называется ОБРАЗОВАНИЕМ. С его помощью образуют биороботов необходимых для успешного функционирования государственной системы. Силовиков, тиранящих собственный народ. ГуМАНитариев, обМАНывающих собственный народ. Предпринимателей, эксплуатирующих собственный народ. Святош, вводящих народ в заблуждения двойственных миров. 
Ведь БИ-БЛИЯ это не МОНО-БЛия. В естественном моно-мире невозможно блуждать. Чиновников подчиняющих собственный народ, своему корыстолюбию. Врачей пользующих хворающий от столь гуМАНного обращения народ. Спортсменов радующих народ своими непонятно кому нужными рекордами.
Эта процедура ныне называется образование. С её помощью образовывают личность. Вписывая в эти страницы так называемые «нетленные ценности». Этими ценностями являются определённые программы, которые необходимо составить. До вписывания таких программ в чистые страницы «Устами ребёнка глаголет ИСТИНА» и он говорит: вот когда я вырасту я сделаю то то и то то, что вызывает улыбки и смех взрослых. Потом ему вписывают программы он вырастает и ничего детского не делает. 
Просто составить программы, извращающие мировоззрение наивного ребёнка, это только пол дела. Ныне, для того чтобы внедрить их в воображение (умы) государственных подданных, необходимо находиться у кормила власти, необходимо протолкнуть их через госаппарат, который и контролирует необходимую «правильность», этих программ. Ранее в бытность свою охотниками и собирателями люди точно так программировали как сами себя, так и перенимая чужие программы. 
Они изучали повадки зверей, учились читать их следы, ориентироваться на местности, а также способы их добычи. То есть вписывали в память все, что касается охоты или там рыбалки. Без такой программы они бы не смогли ничего добыть. Если взять человека из современного мегаполиса и поместить его в тайгу то, не имея в своей памяти программы Дерсу Узала, он погибнет. 
Если взять юмориста высмеивающего чукчу, который не ориентируется в мире обмана так же хорошо как этот остроумный симпатяга, за что он его и высмеивает, и поместить его в тундру, то не имея в памяти программы выживания чукчи, он наделает массу глупостей и в конце концов вмёрзнет соплями в ближайшую ледяную глыбу. То есть достаточность ума поменяется местами и у юмориста проявится вся его недостаточность.
Кстати такой великолепный мастер пера как Джек Лондон, исследуя преимущества силы и ума, поместил в замкнутый мирок зверобойного судна никчемного интеллигентишку и морского волка Ларсена. Волк Ларсен и Смерть Ларсен правее обманщика добывающего своё пропитание так же как и сам Д. Лондон, сочинением вымысла, хотя автор, используя набор возвышенных психологических чувств, и перетянув, таким образом, симпатии читателей на сторону этих сочинителей, доказывает обратное. Выставив их жертвами грубой бунтующей силы. 
Хотя реальной жертвой и является эта самая сила в лице Волка Ларсена и команды, которая, рискуя жизнью и перенося лишения, болтается по морям, что бы гробя морских зверей накормить и осветить жизнь таких вот гнилых ничтожеств создавших корпорацию государственной системы. Системы, которая и принуждает эту грубую силу её содержать, быть ДОНОРАМИ паразитирующих бездельников, беспощадно выбивая всё живое для содержания умничающих дармоедов в роскоши и довольстве. 
В этом романе автор предоставил читателю выбор. Встать на сторону одного из зол насилия или обмана. И испуганный ВОЛКОМ и СМЕРТЬЮ Ларсенами читатель делает предсказуемый выбор в пользу неагрессивного ОБМАНА.
И Волк Ларсен и Смерть Ларсен уже отравлены вирусом алчности и смотрят на мир взглядом с позиции реальности ИЗМенённой капиталом, алчной жаждой накопительства. И здесь явно отсутствует третий герой ДЕРСУ УЗАЛА, который просит прощения у духа каждого убитого животного. А уж о том, что он способен колотушкой перебить десятки и сотни беззащитных котиков, на каком либо лежбище и речи быть не может. 
Думается мне, что будь он, вплетён автором в канву этого произведения, то смог бы легко перетянуть симпатии читателей на свою сторону, хотя, и разрушил бы все замыслы великого буржуазного проповедника Д. Лондона. 
Именно таким образом искусственно создавая ситуации похожие на реальные, и играя на балансе насильника и жертвы, преступника и пострадавшего, управляют сознанием читателей, слушателей, зрителей, предлагая выбрать из двух зол меньшее и доказывая, что насилие хуже обмана, что черное это белое и наоборот.
Заполняя таким вымыслом, согласованным с программами образования, память биороботов, добиваются полного контроля над их мыслями. Так как мысли этих запрограммированных биороботов вращаются в пространстве духовного мира, «ДУХ-ОВНОСТИ», мира которого нет, ибо вымышлен, он виртуален и находится в памяти и воображении каждого. 
Инакомыслие как таковое до написания этой книги не существовало. Так как инакомыслием можно назвать лишь те мысли, которые выходят из лабиринтов этого «духовного» мира.
Ныне мы, прежде чем приступить к какому либо незнакомому делу должны найти и вписать в свою память программу действий. Чтобы не быть посмешищем. Без неё мы не сможем ни построить дом, ни вырастить сад, ни сделать ремонт, ни обмануть ближнего, да ничего не сможем. Такое программирование называется обучением. 
Образованием же называется программа, которая образовывает вашу личность. Образовывают личность, так называемые, гуманитарные «науки». Обучают же делу, науки естественные и прикладные, с помощью которых изучают естественные. Такая система просвещения готовит специалистов двоякого толка; исполнителей и программистов. 
Запоминатели и исполнители тупо выполняют программу, которая вписана в их память и выполняют её порой всю оставшуюся жизнь. Программисты способны сами себя программировать и перепрограммировать, самостоятельно составляя и усваивая свои новые программы. Этот процесс составления и называется творчеством.
Запоминатели и исполнители, программирующие программистов это идиотизм свихнувшегося общества. 
Такими идиотами свихнувшимися на идиоме я и считал своих учителей. Они являются тупыми поучателями жизни живущими по кем-то составленным планам. 
То есть наши «любимые учителя» это диски носители кем-то составленных программ, о правдивости и правильности которых, они понятия не имеют. А уж тем более они не догоняют, что же они несут в себе зло или благо, ведь диски не могут мыслить. Такое просвещение выполняет обратную функцию, функцию затемнения, добавляя дремучести и дикарства всем верящим в её правильность.
Лошадь не может выбрать поучателей своему жеребёнку. Да и выбирать бесполезно. Все они будут наущать его тянуть телегу или катать хозяина на горбу. Лошади заинтересованы лишь в том, что бы её жеребенок вместо телеги или не дай «бог» вагонетки, таскал карету. 
А если уж на горбу, то пусть это будет не рыцарь в доспехах, казак, драгун, кирасир, а дети или жена хозяина. Поэтому за программистов-дресировщиков (учителей) и их программы идёт меж лошадиная конкурентная борьба, определяющая дальнейшую профессию же - РЕБЕНКА. 
А запоминатели воображают себя такими авторитетными наущателями, что поучают жизни и самих лошадей, как им воспитывать собственных жеребят. 
Общими усилиями они таки внушают малому, то, что смысл и цель его жизни служение хозяину, засевшему на теренах родины. А так же то, что если он плохо будет запоминать наущения, как лучше угодить своим служением хозяину, то его уделом станет вагонетка или стенобойное орудие. Параллельно идёт программирование щенков.

Картина дня

наверх