На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Когда и как ветераны спецоперации смогут стать новой элитой России Эксперт Сивков прокомментировал идею Путина о сме...Английский правдо...
  • Юрий Ильинов
    Военный эксперт задал неудобные вопросы по поводу обороны Крыма Соединенные Штаты в рамках анонсированного пакета по...«Отвратительно тр...
  • Юрий Ильинов
    Это все знают: смертная казнь. Увы, взяточники там не кончаются.Разбор завалов в ...

О женщине!

 

Во все времена гармоничное существование мира основано на гармоничном сочетании равенства мужского и женского начала, но современная цивилизация перенаселена мужчинами: мужчинами в мужском обличии, мужчинами в женском обличие. Мир совершенно забыл, что именно женщина является эмблемой любви, созидания и изящества мироздания.

Ведь действительно, где только ступит женская нога, всё начинает двигаться вперед, всё идёт хорошо. Женщина – это почва, на которой всё цветёт. Стоит исчезнуть женщине, всё останавливается. В умах всех творящих и созидающих людей живёт Женщина. Она – любовь, она их идея. Непосредственно саму женщину следует рассматривать как сущность во всей её целостности, как нечто мощное и великое в Природе. Она носитель самого возвышенного в мире – нежности, которая хранится в ней. Под женщиной в полном смысле этого слова, подразумевается дверь, которую открывает только ключ Бога. Лишь мудрая женщина способна, создавая вокруг себя гармоничную атмосферу и осознавая вечные истинные ценности существования, воспитать в ребёнке талантливого и интеллигентного человека, вознести в жизни любимого мужчину, способствуя его собственной состоятельности и преуспеванию. В женщине – всё изящество и красота Мироздания. Однако совсем не просто женщине, осознавшей своё истинное предназначение и уникальность, являть все эти божественные дары.

К тому времени, когда Бог наконец-то принялся за создание женщины, Он уже работал, не покладая рук, шесть дней напролет. Подошедший к Нему ангел сочувственно спросил: «Зачем Вы тратите так много времени на это создание?» И Бог ответил: «Ты видел Мой список требований для нее? Она должна быть очень практичной, но не пластиковой, должна иметь более чем 200 подвижных частей, причем взаимозаменяемых, она должна работать на диетической коле и на том, что не доели другие члены семьи. У нее должны быть колени, которые могут удержать четырех детей одновременно, ее поцелуй должен исцелять все от поцарапанного локтя до разбитого сердца, и она должна успевать делать дела только двумя руками». Ангел открыл рот от удивления: «У нее будет только две руки!? Ну, надо же! И все эти приспособления на обычной стандартной модели? Это - слишком много работы для одного дня. Подождите до завтра, чтобы закончить». «Я не собираюсь ждать до завтра, – запротестовал Господь. – Я так близко к завершению этого создания, как близко к моему собственному сердцу. Она уже может сама себя лечить, если заболеет, и … может работать по 18 часов в день».

Ангел подошел поближе и дотронулся до женщины: «Но Вы сделали ее слишком мягкой». «Да, она очень мягкая – согласился Бог, – но одновременно очень стойкая. Ты себе даже не представляешь, что она может вынести и преодолеть». «А она будет в состоянии думать?» – спросил ангел. Бог ответил: «Не только думать, она будет в состоянии спорить и вести переговоры».

Ангел, заметив что-то, коснулся щеки женщины: «Ууууу…, похоже, что эта модель подтекает. Я же говорил, что Вы пытаетесь вложить в нее слишком много всяких наворотов». «Это не утечка – поправил Бог, – это - слеза!» «А зачем ей слеза?» - спросил ангел. «Слезы – это ее способ выразить радость, боль, разочарование, любовь, одиночество, горе и ее гордость». «Господь, Вы Гений! - восторженно воскликнул ангел. - Вы все так хорошо продумали! Женщина подлинно чудесное создание!»

И это действительно так! В женщине есть сила, которая поражает мужчин. Они могут переносить трудности и справляться с проблемами, одновременно неся счастье, любовь и радость. Они поют, когда им хочется плакать и улыбаются, когда им хочется кричать. Они сражаются за то, во что верят, и противостоят несправедливости. Они плачут, когда счастливы, и смеются когда переживают и нервничают. Они не принимают «нет» за ответ, когда знают, что есть другое решение. Они отказывают себе, чтобы их домочадцы могли иметь необходимое. Они любят, безусловно, и безоговорочно. Они прыгают от радости, когда их дети становятся лучшими и аплодируют, когда друзей награждают. Они счастливы, если кто-то выходит замуж или рождается, и грустят, если кто-то умирает. У них всегда есть силы, когда они говорят что их нет. Женщины бывают всех цветов, форм и размеров. Они доедут, долетят, добегут, или хотя бы напишут по е-мэйлу, чтобы показать свою заботу и любовь. Сердце женщины – это то, что заставляет нашу планету вращаться. Они дарят радость, надежду и любовь. У них есть сострадание и идеалы. У них всегда найдется этический совет своим домочадцам и друзьям. У женщин вечно есть что-то жизненно важное, чтобы сказать и все, чтобы дать.

Однако есть таки в женщинах один маленький недостаток – они забывают, насколько они ценны.

ВадимВадим
Добавлено: 11 января 10, 13:31

Сорока-белобока.

Сорока, сорока,
Сорока – белобока,
Кашку варила,
Гостей скликала,
На порог скакала,
Гостей смотрела.
Гости услыхали,
Быть обещали.
Гости – на двор,
Кашицу – на стол.
Этому дала на блюдечке,
Этому – на тарелочке,
Этому – на ложечке,
Этому – поскрёбушки.
А этому – нет ничего.
 Ручки ребёночка поднимают и кладут на головку (закрепление информации – психологический якорь):
Шувы! Полетели,
На головку сели.

Пальчики взрослого двигаются по руке ребёнка:
Тут пень (дотрагиваются до запястья)
Тут колода (до локтевого сгиба)
Тут студёная водица (до плеча)
Тут кипяток, кипяток! (щекочут подмышкой)

Несмотря на разные варианты, движения, сопровождающие текст, в основном следующие:

1.        Сначала водят указательным пальчиком (своим или ребёнка) по ладошке. Направление нигде не указано. Но в основном все непроизвольно водят на левой ладошке по часовой стрелке, на правой – против. Иначе говоря, внутрь от большого к мизинцу.

2.        Затем либо загибают пальчики, либо перебирают их (массируя каждый снизу вверх или сверху вниз) по одному.

3.        Начинают загибать пальчики в разных вариантах по-разному: и с мизинца, и с большого пальца.

Правильнее начинать с мизинца. Объясним, почему:

1.        Естественное продолжение движения, остановились возле мизинца и начинаем с него.

2.        Необходимо, чтобы все пальцы оказались в кулачке, а большой палец – нет. Ведь он играет очень важную роль во всевозможных хватательных движениях, в которых все пальчики вместе, а большой – отдельно. Иначе говоря, важно, чтобы ребёнок научился держать большой пальчик поверх остальных в кулачке.

3.        Существуют и другие потешки, в которых точно надо начинать с мизинчика, акцентируя внимание в конце на большом пальце. Например:
Этот пальчик в лес пошёл,
Этот пальчик гриб нашёл,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Ну, а этот взял и съел,
Потому и потолстел.

4.        Существует продолжение потешки, в котором пальцы взрослого поднимаются от ладошки по ручке малыша (щекочут), останавливаясь (топчутся пальчиками) обычно на запястье, на локтевом сгибе, на плечике, щекоча в конце под мышкой.

Итак, эта древняя игра представляет собой определённые упражнения и массаж для пальцев и всей кисти ребёночка, сопровождающая ритмичными рифмовками.
Когда же начинать такие игры упражнения?

Начинают многие мамы играть в «Сороку» со своим малышом очень рано, некоторые прямо с рождения. Как вы знаете, ребёночек рождается с набором рефлексов, один из них «хватательный»: если вложить указательные пальцы ребёнку в ладошки, и он крепко ухватится за них, так что его можно даже приподнять.

Также ребёнок способен долго не выпускать из рук предмет. Все эти манипуляции ребенок совершает на рефлекторном уровне, его действия ещё не достигли высокого мозгового контроля, который позволяет впоследствии сознательно выполнять движения. По мере созревания мозга этот рефлекс переходит в осознанное умение брать и отпускать. Это произойдет примерно в 4 месяца. Сначала малыш сосредоточит внимание на предмете, затем протянет руку и схватит его.

Получается, что наши древние прабабушки, играя в «Сороку» со своим чадом, побуждали его поскорее раскрыть ладошку, которой отведена важная роль в познании мира путем осязания, т.е. тренировали хватательный рефлекс своего малыша. А сегодня доказано, что чем чаще у ребёнка действует хватательный рефлекс, тем эффективнее происходит эмоциональное и интеллектуальное развитие малыша.

Время идет, наш малыш растёт дальше. Игрушки привлекают его уже всерьёз – ребёнок может их брать в руку, тащить в рот. Скоро этот навык станет устойчивым и совершенно естественным. Теперь самое время вырабатывать правильный захват ручкой. То есть необходимо уделить внимание большому пальцу, постараться, чтобы большой палец малыша противостоял всем остальным. Именно здесь берёт начало навык правильного письма, правильного удерживания карандаша, ручки. Ещё раз вспомним, что говорится о большом пальце в нашей любимой «Сороке-вороне»:
Ты воду не носил,
Ты печь не топил,
Ты кашу не варил –
Ничего не получил.
В другом варианте:
Прочь, прочь, прочь отсюда.

Задача упражнения, сопровождающего эту часть потешки, – расслабить большой палец и вывести его из-под «прикрытия» остальных пальчиков.

Игра «Сорока-белобока» растёт вместе с малышом. Сначала мама сама играла с рукой ребёночка, сгибая и разгибая пальчики, щекоча ладошку – ребёнок был пассивен. Затем роль ребёнка понемногу становится активной: мама лишь произносит слова потешки, а ребенок действует пальчиками уже самостоятельно.

Еще позже ребёнок становится «создателем» игры. И слова, и движения – всё ему подвластно. В процессе игры, когда пальчики превращаются в разных персонажей, ребёнок растирает свои пальчики, массирует, сгибает и разгибает их, учится координировать свои движения.

Заметим к тому же, что мама, занимаясь с ребёнком пальчиковой гимнастикой, оказывает оздоравливающее и тонизирующее воздействие на организм малыша. Она целенаправленно (по замыслу потешки) влияет на рефлексогенные зоны, расположенные на кисти ребёночка, воздействие на которые оказывает определённое влияния на внутренние органы. Эти зоны способны воспринимать внешние раздражения и переводить их в нервные сигналы, а затем через центральную нервную систему изменять и нормализовывать функции органов [1]. По насыщенности такими зонами кисть не уступает уху и стопе. Установлено, что массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга, массаж указательного пальца положительно воздействует на состояние желудка, среднего — на кишечник, безымянного — на печень и почки, мизинца — на сердце [10]. Ещё древнегреческий философ Анаксагор писал: «Рука каждого человека показывает его участь и таит в себе чудодейственную силу излечения болезней».

Регулярные пальчиковые упражнения улучшают память, умственные способности ребенка, устраняют его эмоциональное напряжение, улучшают деятельность сердечно-сосудистой и пищеварительной систем, развивают координацию движений, силу и ловкость рук, поддерживают жизненный тонус.

 +12

ВадимВадим
Добавлено: 11 января 10, 12:18
Ключевые слова: Сорока белобока

11 комментариев 

Показаны все комментарии: 11 
Ольга Балакина (Русакова) Как-то не задумывалась над значимостью Сороки-белобоки,а эту игру-массаж ещё бабушка проводила и я после.Когда с тобой играли в Сороку и ты со своими детьми ,а с внуками тем более.Считаешь это просто жизнью,которая в тебе с молоком матери.РАССЕЮШКА-МАТУШКА!!
Есть ещё детская игра-массаж - потягушеньки,растушеньки.
Олег Кондаков
Олег Кондаков 
24 янв 10, 08:27  +2 
На курсах для молодых мам , должен быть необходимый минимум таких считалок итп щекоталок. Я предпологаю вопросам гигиены тела отдается основное время. Традиционная культура. фольклор это проверенная психолого-педагогическая технология.
Галина Анохина (не все ли равно) Играя с ребенком абсолютно не задумываешься над истинным смыслом...
Владимир Зуев
Владимир Зуев  
24 янв 10, 09:17  +2 
Как много Светлого смысла в Образах древних, И Много Любви!
Александр Сергеев
Александр Сергеев 
24 янв 10, 12:15  +1 
Здорово! Я тоже помню эту игру!
Евгений Щербаков
Евгений Щербаков 
24 янв 10, 13:08  +1 
Благодарю всех за информацию. Это здорово и здоРово.

Всего доброго! Любви и света!
Харламов Алексей не наю
Харламов Алексей не наю 
24 янв 10, 14:36  +1 
думаю что раньше поговорки для детей имели другой позитивный всётаки смысл..
а эти то что нам разрешили через сми бормотать
уж глупеть так с младенчества...
Харламов Алексей не наю
Харламов Алексей не наю 
24 янв 10, 14:38  +1 
были колыбельные для каждого младенца и ребёнка которыми
речью реченькой путь светлый и славный моделировали.....
Алексей Смирнов
Алексей Смирнов 
24 янв 10, 19:19  +1 
класно наша традицыя все таки такая очень светлая и позитивная.
Мартин Блик
Мартин Блик  
24 янв 10, 19:41  +1 
ОГРОМНАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЭТУ ТЕМУ!!!

Очень познавательно и главное ко времени! ;-)
С Вашего позволения опубликую в своём блоге со ссылкой на Вас.
олег дендеров
олег дендеров  
25 янв 10, 08:17  +1 
ссссссссссссссссппппппппппппппппаааааааааааааааааааааассссссссссссибббббббббббооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

уже месяц хожу всех своих бабок донимаю, чтобы вспомнили как это раньше делали ...

Картина дня

наверх