Рассказано об особенностях "парадного" кабриолета "Aurus-Сенат" для Минобороны
В министерстве промышленности и торговли России поведали об особенностях кабриолетов «Aurus-Сенат», которые будут впервые использоваться в ходе проведения парада 9 мая в Москве. Речь идёт о кабриолетах для высших должностных лиц министерства обороны.
Эти машины заменят знаменитые автомобили марки «ЗиЛ», которые можно было видеть на парадах в честь дня Победы в течение нескольких десятков лет.
Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что у «Сената» для проведения парадов несколько другая компоновка. Прежней (как у президентского лимузина) остаётся передняя часть авто, всё остальное «претерпело значительные изменения». Мантуровым отмечается значительное изменение обводов кузова, несколько сниженный дорожный просвет (на 20 мм). По словам министра, это придаёт автомобилю «стремительный облик».
У кабриолета увеличенный размер дверей. Это необходимо для облегчённой посадки пассажиров.
При этом автомобиль имеет гибридный двигатель мощностью в 600 л.с., 9-ступенчатую коробку передач, постоянный полный привод.
У так называемого парадного «Ауруса» имеется специальный поручень, место для крепления микрофонной стойки. Особо отмечена внутренняя отделка автомобиля. В ней, как заявлено, используются отечественные влагостойкие материалы, которые позволяют использовать авто на параде, даже если пойдёт дождь или снег. Кроме того, у парадного кабриолета имеется выдвижная «мягкая» крыша.
Пока облик автомобиля частично скрыт специальной защитной тканью - на репетициях в Москве. Однако во время репетиций на полигоне Алабино можно было увидеть авто без скрывающих облик "приспособлений".
В скором времени такие кабриолеты поступят на 147-ю автобазу Минобороны.
Стоимость кабриолета не называется.

Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что у «Сената» для проведения парадов несколько другая компоновка. Прежней (как у президентского лимузина) остаётся передняя часть авто, всё остальное «претерпело значительные изменения». Мантуровым отмечается значительное изменение обводов кузова, несколько сниженный дорожный просвет (на 20 мм). По словам министра, это придаёт автомобилю «стремительный облик».
У кабриолета увеличенный размер дверей. Это необходимо для облегчённой посадки пассажиров.
При этом автомобиль имеет гибридный двигатель мощностью в 600 л.с., 9-ступенчатую коробку передач, постоянный полный привод.
У так называемого парадного «Ауруса» имеется специальный поручень, место для крепления микрофонной стойки. Особо отмечена внутренняя отделка автомобиля. В ней, как заявлено, используются отечественные влагостойкие материалы, которые позволяют использовать авто на параде, даже если пойдёт дождь или снег. Кроме того, у парадного кабриолета имеется выдвижная «мягкая» крыша.
Пока облик автомобиля частично скрыт специальной защитной тканью - на репетициях в Москве. Однако во время репетиций на полигоне Алабино можно было увидеть авто без скрывающих облик "приспособлений".
В скором времени такие кабриолеты поступят на 147-ю автобазу Минобороны.
Стоимость кабриолета не называется.
Россия поставила в Китай замену поврежденных ракет С-400
Россия поставила в Китай несколько десятков ракет С-400. Китай стал первым иностранным заказчиком этих систем.
Согласно сообщению ТАСС со ссылкой на неназванного представителя в военно-дипломатических кругах, Москва поставила Пекину новую партию ракет С-400. Поставка была осуществлена посредством морской перевозки.
Несколько ЗР должны заменить ракеты, поврежденные ранее во время шторма. Тогда, по сообщениям СМИ, из-за непогоды пострадала и потребовала замены вся партия, отправленная в Китай.
- цитирует слова источника ТАСС.
Пекин стал первым иностранным заказчиком комплексов С-400. Первая поставка в КНР была отправлена по морю на трех судах, одно из которых попало в сильный шторм, и было вынуждено вернуться. В порту отправления выяснилось, что вся партия ракет понесла непоправимый ущерб и требует замены.
Оператор перевозки ООО «Балтик Транс-Порт» получила иск о возмещении ущерба от компании «Ростех» на сумму 161 млн 482,6 тыс. долларов и 1,79 млн. евро.
Согласно сообщению ТАСС со ссылкой на неназванного представителя в военно-дипломатических кругах, Москва поставила Пекину новую партию ракет С-400. Поставка была осуществлена посредством морской перевозки.
Несколько ЗР должны заменить ракеты, поврежденные ранее во время шторма. Тогда, по сообщениям СМИ, из-за непогоды пострадала и потребовала замены вся партия, отправленная в Китай.
В начале апреля Россия отправила несколько десятков новых ракет для комплексов С-400. Поставка была осуществлена морским путем из Балтики в КНР. Целью поставки стала замена ракет, поврежденных во время шторма в проливе Ла-Манш
- цитирует слова источника ТАСС.
Пекин стал первым иностранным заказчиком комплексов С-400. Первая поставка в КНР была отправлена по морю на трех судах, одно из которых попало в сильный шторм, и было вынуждено вернуться. В порту отправления выяснилось, что вся партия ракет понесла непоправимый ущерб и требует замены.
Оператор перевозки ООО «Балтик Транс-Порт» получила иск о возмещении ущерба от компании «Ростех» на сумму 161 млн 482,6 тыс. долларов и 1,79 млн. евро.
Стало известно, какой двигатель получит российский самолет Бе-200
В России стартовали работы по ремоторизации уникальных самолетов-амфибий Бе-200. Вместо украинских силовых установок Д-436ТП производства ЗМКБ «Прогресс», машина получит модернизированную версию российско-французского двигателя SaM-146, которыми сегодня комплектуются региональные лайнеры «Сухой Суперджет-100».
Модернизация SaM-146 предусматривает установку более мощной системы реверса, а также повышение мощности газогенератора. При этом в будущем Бе-200 получит двигатель полностью отечественной разработки.
– говорится в отчете предприятия.
Предполагается, что самолеты-амфибии получат силовые установки ПД-10, созданные на базе газогенератора ПД-14. Его максимальная тяга составит около 10 тонн, против 7,5 тонн у украинского Д-436ТП.
Модернизация SaM-146 предусматривает установку более мощной системы реверса, а также повышение мощности газогенератора. При этом в будущем Бе-200 получит двигатель полностью отечественной разработки.
В настоящий момент для ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» главный риск связан с поставкой двигателей для Бе-200 украинским предприятием «Мотор-Сич». Основанием для данных опасений является политическая нестабильность в регионе. С целью компенсации данного риска планируются работы, связанные с испытанием на самолете Бе-200 двигателя российского производства для дальнейшего его применения
– говорится в отчете предприятия.
Предполагается, что самолеты-амфибии получат силовые установки ПД-10, созданные на базе газогенератора ПД-14. Его максимальная тяга составит около 10 тонн, против 7,5 тонн у украинского Д-436ТП.
В Европе хотят убрать ядерную энергетику из России

Охота на «российских ведьм» в Европе, инспирированная из США, не только продолжается, но и набирает обороты. Окончательно ясно, что «Северный поток-2» не остановить и что все разговоры с возмущениями про зависимость от экспорта газа из России не отменяют его реальную пользу для конечного потребителя.
Европейские аналитики теперь переключились на другую сферу российского экспорта – зарубежные проекты «Росатома». Они утверждают, что строительство атомных станций, узлов и агрегатов грозит впадением в зависимость от Москвы, только теперь уже в ядерной энергетике. Об этом говорится в материале, опубликованном Маттиасом Кольбом для издания Süddeutsche Zeitung (Германия).
Используя предстоящие выборы в Европарламент, представители «зеленых» решили напомнить о себе, подняв вопрос о якобы грозящей Восточной и Центральной Европе опасности оказаться на крючке «Росатома». По их мнению, вместо обычного экономического сотрудничества, компания пытается оказывать политическое давление на Венгрию и Финляндию. Что в конечном итоге должно привести к расколу единой позиции Европы.
Представители «Росатома» отбрасывают как безосновательные эти обвинения и настаивают на том, что представители экологических партий просто пытаются привлечь внимание избирателей, поднимая хотя и популярную, однако надуманную тему опасности современной атомной энергетики.
- говорит Бас Эйкхоут, главный кандидат от «зеленых» в члены европарламента.
При этом господин Эйкхоут размахивает 80-страничным «исследованием», проведенным голландским экспертом по энергетике Яном Хаверкампом.
Этот труд не имеет ничего общего с наукой, но является скорее политическим сочинением Хаверкампа на тему шантажа Европы «Росатомом». Эксперт рассматривает масштабное сотрудничество России со странами ЕС в сфере мирного атома не иначе как «ядерной экспансией Москвы на Запад».
Его, как специалиста, также беспокоит фактически монопольное положение «Росатома» на рынке оказания услуг по сдаче АЭС «под ключ». К примеру, другие мировые компании этой отрасли из США, Японии и Кореи, считают данный вид бизнеса нерентабельным. Следовательно, предполагает Ян Хаверкамп, российское правительство, финансируя проекты госкомпании, руководствуется не столько получением прибыли, но в первую очередь политическими мотивами.
Хаверкамп подчеркнул, что «Росатом» не только подконтролен Кремлю, но и является по сути «военно-гражданским гибридом», отвечающим как за гражданский, так и за военный атом. Отчего ему приходится быть лояльным к российским спецслужбам.
- говорит Бас Эйкхоут, подогревая интерес к своей партии накануне выборов.
Европейские аналитики теперь переключились на другую сферу российского экспорта – зарубежные проекты «Росатома». Они утверждают, что строительство атомных станций, узлов и агрегатов грозит впадением в зависимость от Москвы, только теперь уже в ядерной энергетике. Об этом говорится в материале, опубликованном Маттиасом Кольбом для издания Süddeutsche Zeitung (Германия).
Используя предстоящие выборы в Европарламент, представители «зеленых» решили напомнить о себе, подняв вопрос о якобы грозящей Восточной и Центральной Европе опасности оказаться на крючке «Росатома». По их мнению, вместо обычного экономического сотрудничества, компания пытается оказывать политическое давление на Венгрию и Финляндию. Что в конечном итоге должно привести к расколу единой позиции Европы.
Представители «Росатома» отбрасывают как безосновательные эти обвинения и настаивают на том, что представители экологических партий просто пытаются привлечь внимание избирателей, поднимая хотя и популярную, однако надуманную тему опасности современной атомной энергетики.
Евросоюз не может мириться с влиянием Владимира Путина на энергетический рынок Европы посредством госкомпании «Росатом»
- говорит Бас Эйкхоут, главный кандидат от «зеленых» в члены европарламента.
При этом господин Эйкхоут размахивает 80-страничным «исследованием», проведенным голландским экспертом по энергетике Яном Хаверкампом.
Этот труд не имеет ничего общего с наукой, но является скорее политическим сочинением Хаверкампа на тему шантажа Европы «Росатомом». Эксперт рассматривает масштабное сотрудничество России со странами ЕС в сфере мирного атома не иначе как «ядерной экспансией Москвы на Запад».
Его, как специалиста, также беспокоит фактически монопольное положение «Росатома» на рынке оказания услуг по сдаче АЭС «под ключ». К примеру, другие мировые компании этой отрасли из США, Японии и Кореи, считают данный вид бизнеса нерентабельным. Следовательно, предполагает Ян Хаверкамп, российское правительство, финансируя проекты госкомпании, руководствуется не столько получением прибыли, но в первую очередь политическими мотивами.
Хаверкамп подчеркнул, что «Росатом» не только подконтролен Кремлю, но и является по сути «военно-гражданским гибридом», отвечающим как за гражданский, так и за военный атом. Отчего ему приходится быть лояльным к российским спецслужбам.
Назрела необходимость отказаться от атомной энергетики и уже сейчас начать вкладывать инвестиции в возобновляемые источники энергии
- говорит Бас Эйкхоут, подогревая интерес к своей партии накануне выборов.

Свежие комментарии