На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Уже фильтруют, уже высылают. Например, нелегалы ринулись в Херсонскую область, их и там достают. Кстати, и в Европе ф...Нотная тетрадь Та...
  • Татьяна Маштакова
    ТМ Как всё сложно : готовы ли наши спец службы к аналогичной работе, которую проделали силовики Китая. Разве есть хот...Нотная тетрадь Та...
  • Юрий Ильинов
    «Коварные планы гибридной войны»: как Запад планирует победить ядерную Россию Доктор военных наук Сивков раскрыл пла..."Парк Победа" : В...

Пилигрим и Акара. Глава 21. Брат наш, Огонь

Пилигрим и Акара. Глава 21. Брат наш, Огонь


Когда чай был выпит и глаза молодых привратников немного осоловели от тепла воды и тепла костра, Лоуренс посмотрел в задумчивые глаза Акары и предложил:
- Брат наш, Огонь, ждёт нас.
Акара встретилась с ним взглядом тихо улыбнулась и ответила:
- Да, так.

Не сговариваясь, они сели рядом друг с другом и, глядя на огонь, начали.
- Брат мой, Огонь, я знаю тебя. Каждый пилигрим мечтает стать языком великого пламени и, совершая день ото дня благие деяния, пилигримы растят огонь в себе, как земля накапливает свет солнца.
Огонь продолжал гореть, и вроде бы ничего не изменилось.
Тогда вступила Акара:
- Брат мой, Огонь, сердце каждого приходящего к Сёстрам Горы несёт в себе Огонь.
Учась различать Огонь в сердцах, я знаю тебя. И как каждое сердце отлично от другого, так не бывает двух похожих друг на друга языков пламени.

Огонь молчал. Лоуренс принял эстафету.
- Брат Огонь, знаю я, что сердце каждого небесного тела звучит тем же Огнём, и пути к небесным странникам сотканы Огнём тончайшим и этот Огонь небесный ведом мне.
Глаза Лоуренса потемнели и стало заметно, что атмосфера вокруг него сгущается. Своё знание из области разума он каким то чудом начал переносить в область явлений материальных, да так, что не почувствовать этого было нельзя. Когда Лоуренс произнёс последнее слово в костре что-то треснуло и сноп искр понесся в тёмное небо к звёздам.
Акара улыбнулась и продолжила:
- Когда возносим сердца свои Матери Мира, и пуджа преображает нас, я вижу Сестёр своих иными чем раньше, то что преображает их, это есть ты, Огонь. Я знаю тебя.
Голос её стал громче и торжественнее и напряжённее. И за торжеством этим сквозила радость. Казалось Огонь обрёл уши. Сперва он услышал слова Лоуренса, а теперь услышав торжественную речь Акары. Огонь выгнулся в их сторону, стараясь как бы прильнуть к этим словам. Засыпавшие было привратники аж подпрыгнули на своём месте. А между тем Лоуренс перенял эстафету.
- Когда я говорю тем, кто может принять, сердца их вспыхивают. И тогда я вижу, что слова мои становятся Огнём. Огонь этот проникает в сердца. Иногда достаточно и нескольких слов, чтобы сердца слушателей стали пламенными. Я знаю Огонь этих слов. Я знаю тебя, Огонь.

Атмосфера вокруг Лоуренса сгустилась ещё больше, а костер вдруг будто сошёл с ума, как факел он вырос на несколько метров высоты и на поляне стало светло, как днём.
Тогда Акара и Лоуренс произнесли хором:
- Мы знаем тебя, брат Огонь. Будь нам другом.

Ошарашенные привратники сидели застывшие и поражённые. Акара и Лоуренс стояли всего лишь в полуметре от костра взявшись за руки, но Огня не чувствовали. Огонь из красного стал синеватым, и языки его превратились в рвущееся вверх ревущее пламя. Так, держась за руки двое огненных сделали шаг вперёд, и перешли сквозь костёр. Огонь их не тронул. Так закончился этот удивительный вечер.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх