На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Африканский лидер объяснил, почему на Черном континенте любят русских Накануне пресс-служба президента Демократическ...ВСУ продолжают ге...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Сказ о том, как а...
  • Алексей Чочия
    Ничем не брезгуют ортодоксы-талмудисты, стремясь к мировому господству, отменяют Новый Завет, пропагандируя сатанизм,...Сказ о том, как а...

Тонкая семерка (часть 10)

Тонкая семерка (часть 10)

Авессалом Подводный, кандидат математических наук, говорит о фигурах (сущностях) тонкого мира.
* * *
Итак, первое направление работы с тонкой семеркой это ее тщательная дифференциация, с тем чтобы тонкие фигуры разделились сначала в принципе, как идеи, а затем перестали склеиваться даже медитативно, в самых острых и экстремальных ситуациях.
Второе направление это сокращение их инвольтации со стороны хозяина путем утверждения человека в конструктивных жизненных позициях.
Третье направление работы с тонкими фигурами это повышение их культуры и культуры их взаимоотношений друг с другом и с хозяином.
В идеале тонкая семерка должна как можно меньше вредить, но для этого недостаточно одного лишь желания человека; в действительности он постоянно входит в контакт с тонкими фигурами и вынуждает их взаимодействовать друг с другом, в результате чего в этом своеобразно подчиненном ему коллективе возникают определенные отношения и устанавливаются регулярно повторяющиеся устойчивые сюжеты, сопровождающие человека по всей его жизни. Чем выше уровень внутренней культуры человека, тем более цивилизованные лица (и морды) у его тонкой семерки, и тем пристойнее манеры и отношения в этом коллективе; наоборот, острые клыки, жесткие взгляды, непримиримость, подавление одних членов семерки другими, групповые конфронтации и войны свидетельствуют о значительных дисгармоничностях в подсознании, а часто и сознании человека. В этом случае чрезвычайно важно разобраться в структуре взаимоотношения между тонкими фигурами и хотя бы частично их окультурить, смягчить антагонизмы, ликвидировать самые кричащие несправедливости, угнетение и рабство. При нормализации отношений в тонкой семерке сами тонкие фигуры видимым образом хорошеют в эстетическом плане и часто убывают по величине и аппетиту, а у самого человека резко снижается уровень внутреннего напряжения. Особое внимание следует обратить на устойчивые сюжеты, постоянно повторяющиеся сцены и последовательности действий тонкой семерки, сопровождающие жизнь человека.
Эти сюжеты соответствуют устойчивым стереотипам восприятия внешнего мира, их интериоризации и перераспределению полученной извне энергии, и часто служат главным тормозом внутреннего развития. Поэтому поиск самых устойчивых сюжетов, разыгрываемых тонкой семеркой и порабощающих волю человека, и прекращение их инвольтации со стороны хозяина — очень важное и эффективное направление внутренней работы.
Совершенно невозможно описать хотя бы основные типы взаимоотношений в тонкой семерке и сюжеты, в ней разыгрывающиеся; поэтому автор приводит ниже лишь несколько примеров, призывая читателя к самостоятельным наблюдениям.
Тонкая семерка с одиночным лидером-деспотом. Таким лидером может быть любая фигура, чаще всего это дракон, свинья или черный. При этом лидер имеет обычно процветающий вид и велик относительно остальных фигур, а последние более унылы и часто лишаются лидером свойственной им пищи; при этом иногда вспыхивает бунт, шестеро угнетаемых бросаются на лидера и основательно его треплют, но потом появляется хозяин, и восстанавливается исходное положение.
Обратная ситуация, тоже довольно распространенная, это групповое притеснение жертвы, в качестве которой может выступать любая из тонких фигур.
Подобная ситуация возникает, например, когда человек берется решительно искоренять какой-либо свой порок, скажем, гордыню; тогда дракон самоутверждения получает статус "персона нон грата", лишается практически всякого питания и безжалостно притесняется всеми остальными тонкими фигурами, резко уменьшается в размерах, чахнет и едва ковыляет по иссохшей каменистой почве. Подобная ситуация, однако, чревата отмашкой в противоположную сторону, поскольку, решительно сокращая инвольтацию дракону и вообще его притесняя, человек вынуждает своего дракона обратиться за помощью к архетипу, Большому Дракону. Между ними устанавливается сильный канал прямой связи, и как только представляется возможность — медитативно или постоянно, дракон вырастает с неестественной быстротой и тут же начинает притеснять остальные фигуры. Так, самые лютые диктаторы вырастают из людей, подвергавшихся сильнейшим унижениям.
Чаще, однако, жертве на помощь приходит желтый, и под его лучами она кажется остальным маленькой и чахлой, хотя реально это вовсе не так.
Разумеется, за подобные услуги приходится платить, и желтый получает от жертвы дополнительное питание, увеличиваясь в размерах и силе.
Интересное развитие событий возникает при попытке человека искоренить в себе лживость, когда в роли жертвы оказывается сам желтый; тогда человек лишается его защиты и обычно призывает на помощь черного, давая ему максимальную инвольтацию позицией: "Я груб, зато честен", — которая, однако, неприемлема для внутренне культурного человека и, кроме того, такое положение неустойчиво, поскольку желтый всегда ускользнет от черного и, незаметно вытянувшись над ним, отведет ему глаза нужным себе образом, и "грубая честность" превратится в грубую ложь.
Другой вариант распределения ролей в тонкой семерке — система двух альтернативных лидеров, разделяющих власть во времени, т. е. одними ситуациями управляет первая тонкая фигура, другими — вторая. Типичный пример — разделение власти между свиньей и торопыжкой, характерное для людей с благополучной судьбой. Каждая ситуация воспринимается с точки зрения свиньи, и если соблазнительной для нее пищи не оказывается, свинья уходит на задний план, предоставляя инициативу торопыжке, который возрастает в величине, быстро несется туда-сюда, находит съедобный для свиньи кусок и сокращается в размерах, отдавая управление ситуацией обратно свинье, которая с чувством и не торопясь этот кусок поедает.
Распространен также вариант распределения ролей "диктатор" и его "любимчик". У диктатора имеется основной канал инвольтации хозяина, но некоторую существенную часть своей энергии и внешних благ диктатор отдает своему любимчику, игнорируя всех остальных. Пример: тотальный зануда, временами, однако, склонный к самоутверждению за счет других (скажем, любимая фраза: "Я же говорил, что ничего хорошего из ваших планов не получится").
Здесь лидер-диктатор — серый, а в любимчиках у него дракон — социально очень неприятный вариант поведения и, чего окружающие чаще всего не видят, крайне мучительный для самого человека, ибо, кроме всего прочего, при лидерстве серого у человека обычна резкая нехватка жизненных сил, и приходится вымирать как бронтозавру или постоянно из последних сил вампирничать.
Помимо устойчивого распределения ролей, существуют различные периодически повторяющиеся сюжеты взаимоотношений в тонкой семерке, например, моментальное возвышение и последующее быстрое падение жертвы, или, наоборот, медитативное падение диктатора. Однако даже непродолжительные замены декораций и колебания в размерах и ролях тонких фигур могут оказаться очень важными, так как в их жизни за короткое время могут происходить кардинальные и устойчивые изменения. Иногда можно, например, видеть такую на первый взгляд парадоксальную картину: дракон в роли жертвы, не получает по-видимому никакого питания, не имеет существенной инвольтации ни от хозяина, ни от Большого Дракона и, тем не менее, велик, красив, хорошо упитан и очень доволен собой. Внимательное наблюдение показывает, однако, что время от времени буквально на секунду происходит полное изменение обстановки: канал инвольтации от хозяина полностью переключается на дракона, и последний за эту секунду получает такой объем энергии, что увеличивается вдвое и потом медленно незаметно худеет до следующей инвольтации (конечно, непосредственно перед ней кожа его несколько обвисает, а глаза тускнеют, но это еще нужно увидеть). Понятно, каково (например) поведение этого человека: как правило, он очень скромен и склонен к самоуничижению, но аккуратно запоминает все промахи, оплошности, неудачи и неадекватности окружающих, и в один момент пропускает в себя одну-единственную, но очень энергичную мысль: "А насколько я выше их всех, ведь я не сделал ни одной из этих ошибок!", и питания от этого соображения вполне хватает дракону на месяц.
Огромное количество неприятностей и бед внутренней (и, разумеется, внешней) жизни человека связано с его низкой культурой обращения с самим собой, что приводит к совершенно варварским отношениям между членами тонкой семерки, которые сказываются и на самом человеке часто совершенно неожиданным для него образом.
По-видимому, работу со своей тонкой семеркой лучше всего начинать с ее дифференциации, т. е. разделения ее на отдельные фигуры.
Дело в том, что у многих людей подсознание устроено так, что некоторые программы, например, эгоистического потребления и самообмана, склеены вместе. Это может получиться вследствие того, что в данном случае человек считает неэтичным получать удовольствия эгоистического порядка, и когда реально их-таки получает, сам перед собой обязательно притворяется, что ровным счетом ничего для него неприятного не происходит. Тогда его свинья (она, кстати говоря, вовсе не обязательно будет тощей, но, вероятно, окажется волосатой и хищной) будет как бы склеена с желтым, например, будет иметь отчетливую желтую ауру, и понадобится некоторое напряжение, чтобы эту ауру сконденсировать в определенную фигуру. И тогда можно будет увидеть несколько странное зрелище: желтый сидит на свинье верхом, но ниже пояса как бы в нее врос.
Другой распространенный вариант — совмещение в одном животном свиньи и дракона самоутверждения — такой человек самоутверждается как-то особенно неприятно, словно ужиная комплиментами. Воспитанный и ухоженный дракон самоутверждения — это гордое и часто брезгливое животное, которое чуждается как желтого, так и всеядной свиньи (бывают, впрочем, и капризные свиньи). Несчастный, забитый человек может обладать синтезом свиньи-торопыжки, суетливым животным, хватающим на ходу каждый попавшийся кусок и глотающим его не жуя и не ощущая вкуса. Кошмар психоаналитика — это желтый змей, а черный торопыжка — весомая причина для разводов, ибо жить с его хозяином в качестве супруга — сущая пытка.
Возможны и тройные гибриды, например, серо-черный дракон, но пусть лучше читатель понаблюдает сам за окружающей его тонкой фауной, а автор тем временем перейдет к следующей фазе работы с тонкой семеркой.
Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается. Гораздо легче сказать, что тонкие фигуры должны быть раздифференцированы, чем реально перестроить свое подсознание в соответствии с этим указанием — такая перестройка может занять несколько лет — но и результаты не замедлят сказаться, и одним из них будет чрезвычайное прояснение и структуризация внутренней, и, соответственно, внешней жизни — теперь ситуаций, когда человек чувствует, что делает что-то не то или не так (или вовсе не делает), но понять, что происходит, и, тем более, исправить положение решительно не в состоянии — таких ситуаций становится гораздо меньше, и они классифицируются по семи основным типам, соответствующим тонким фигурам.
Каждый раз, когда тонкая фигура становится выше своего хозяина, она не только обретает над ним большую власть, но становится и ощутимым проводником воли и энергии Гагтунгра в соответствующей его ипостаси.
Например, дракон самоутверждения, вырастая выше человека, делается не только сильным и прожорливым и обладающим властью заставить своего хозяина отправиться в интересном для дракона направлении — кроме того, через Большого Дракона в тонкую реальность вокруг человека начинает транслироваться злая воля Гистурга, т. е. реальность адских пространств. Воздух темнеет, атмосфера становится жестче, напряженнее, мрачнее, появляются тонкие стервятники и всевозможная фауна и флора из низших слоев тонкого мира — астральные пиявки, грязные ментальные смерчи (которые вызывают острое ментальное беспокойство) и т. д. Аналогично, большой желтый включает прямую трансляцию Желтого Короля и мира Фокермы, где царствует обман и все плывет в искажениях, постоянно меняющихся в своем безобразии формах. И даже если увеличение тонкой фигуры происходит медитативно, пусть на несколько секунд, результаты прямой трансляции Гагтунгра в область тонкого мира, окружающую человека, будут ощущаться им и его ближайшим окружением еще несколько дней. Если же какая-то из тонких фигур регулярно и, тем более, постоянно выше своего хозяина (который в подобных случаях обычно бывает порабощен соответствующей фигурой, т. е. находится внутри нее), то такой человек является постоянным источником дьявольской инвольтации, и рядом с ним трудно долго оставаться рядом; власть имущие пользуются иногда услугами таких людей, но и они, несмотря на свою сильную социальную защиту, не любят долго находиться рядом с подобным околдованным.
Однако околдование (т. е. поглощение) своей тонкой фигурой это все же крайнее, вообще говоря, не типичное состояние, которое должно рассматриваться как патология или тяжелая болезнь тонкого тела. Помощь в этом случае возможна, но она должна оказываться квалифицированным воздействием, а сам человек, как правило, уже не может и даже не очень хочет ничего изменить, так как его низкая воля практически порабощена тонкой фигурой. Гораздо легче сокращать размеры и энергетику тонкой семерки, пока она еще относительно скромных размеров. Здесь возможны самые различные пути, но все они требуют одного: честной внутренней работы, осознания низших программ и перестройки своего подсознания. Не останавливаясь подробнее на теме индивидуального укрощения тонких фигур, автор может предложить набор из семи жизненных позиций, постепенно осваиваясь и утверждаясь в которых, читатель может существенно сократить свою инвольтацию тонкой семерки:
Биль о правах и актуальных возможностях.
Я, такой, какой я есть в настоящий момент, имею право и фактически могу то, чему следуют пункты:
1. Предстать перед Богом и держать перед Ним ответ за свою жизнь (антитезис дракону);
2. Видеть мир глазами высшего "я" (антитезис свинье);
3. Успешно завершить свои дела (антитезис торопыжке);
4. Честно смотреть на самого себя и выдерживать удар истинного мнения обо мне внешнего мира (антитезис желтому);
5. Защитить себя и свое окружение от внутренних и внешних врагов (антитезис черному);
6. Жить на том уровне, на котором я нахожусь, не скатываясь то и дело в глубокие ямы (а если это когда и случится, то с Божьей помощью выбраться оттуда) (антитезис змею);
7. Жить (антитезис серому).
Этот отрывок из книги я привел с целью:
  • помочь осознать свой внутренний мир еще с одной стороны,
  • помочь в саморазвитии и самоосознании тем, кто развивается самостоятельно,
  • чтобы заинтересовавшиеся читатели смогли прочитать всю книгу самостоятельно.
* * *
Для того, чтобы научиться сознательно контролировать подобные краткие медитативные переключения личной инвольтации, достаточно осознать положения точки сборки, активизирующие тонкие фигуры. Вообще управление (сознательное и подсознательное) каждым конкретным членом тонкой семерки осуществляется при соответствующем положении точки сборки; можно, таким образом, говорить о положениях, точнее, областях точки сборки, соответствующих дракону, свинье, торопыжке и т. д. На обычном языке это означает, что усиление инвольтации дракона происходит, когда человек смотрит на мир с позиции самоутверждения (мы скажем, что в этот момент точки сборки находится в области самоутверждения, или области дракона). Усиление инвольтации свиньи (и ее медитативный рост) происходит, когда человек настраивается на эгоцентрическое потребление (точка сборки находится в области свиньи) и т. д. Вообще внутренняя культура человека определяется тем, насколько ему известна география его внутреннего мира, что на языке настоящего трактата может быть проинтерпретировано как география возможных положений его точки сборки.
Понимание себя это, в первую очередь, умение понять, где находится точка сборки, а владение собой это способность перевести и удержать ее в нужном положении.
Человек, внутренне бескультурный, вообще практически не дифференцирует положения точки сборки, и он движется в определенных пределах, повинуясь его подсознанию и вне сознательного контроля. По мере того, как повышается понимание себя, пространство положений точки сборки постепенно осознается и разделяется сознанием на крупные области (например, область восприятия внешнего мира и область активного воздействия на внешний мир); параллельно растет и умение удерживать точку сборки в пределах этих областей. При этом развитие идет в двух направлениях: с одной стороны, расширяется пространство возможных положений точки сборки, а с другой — карты уже известных областей становятся все более крупномасштабными, и человек учится устойчивому удержанию точки сборки на небольших фрагментах, что означает высокую концентрацию внимания и способность стабильно удерживать сильные энергетические потоки.
Волевое движение точки сборки осуществляется концентрацией внимания — и только; никакие дополнительные энергетические усилия здесь не нужны. Однако точная фиксация положения точки сборки оказывается возможна только тогда, когда человек в достаточной мере представляет себе карту соответствующей области: чем крупнее масштаб, тем точнее фиксация. Поэтому для того, чтобы научиться дифференцировать тонкие фигуры, достаточно разобраться в состояниях своего внутреннего внимания, эти фигуры активизирующих, что довольно просто: каждый человек способен отличить свое состояние настройки на самоутверждение за счет других (область дракона) от состояния настройки на профанирующее высмеивание мира (область змея). Сложность заключается в том, что эти области пересекаются, но ни одна не содержит другую, и поэтому в принципе возможны четыре варианта положения точки сборки, качественно отличающиеся друг от друга:
1. Точка сборки находится вне области дракона и вне области змея — тогда не инвольтируется ни одно животное.
2. Точка сборки находится в области дракона, но вне области змея — тогда инвольтируется дракон, но не змей.
3. Точка сборки находится в области змея, но вне области дракона — тогда инвольтируется змей, но не дракон.
4. Точка сборки находится в пересечении области дракона с областью змея — тогда инвольтируются обе, но, в зависимости от конкретного положения точки сборки, в разной степени.
А теперь читатель может перейти от абстракции к созерцанию и представить себе свои внутренние состояния при указанных положениях точки сборки, а заодно посмотреть на поведение при этом своего зверинца.
Поскольку всего тонких фигур семь, а не две, то в принципе возможных областей их инвольтации не четыре, а чуть больше (2 в 7 степени = 128), но конечно, не во все реально попадает точка сборки. С другой стороны, каждому сюжету, разыгрываемому тонкой семеркой, соответствует определенная траектория движения точки сборки, т. е. определенная последовательность переключений внутреннего внимания с одной тонкой фигуры на другую, или, точнее, с одного подмножества тонких фигур на другое, и соответствующая последовательность перемен инвольтаций. Научившись отслеживать скачки точки сборки, что совсем не трудно при условии знания географии соответствующей области, можно легко понять ключевые переключения инвольтаций тонких фигур в любом сюжете и перестроить его желаемым человеку образом. При этом нужно только понимать, что каждый устойчивый сюжет имеет свою инерцию, и если его попытаться просто разрушить, то на его месте просто создастся новый, очень похожий на предыдущий, поэтому хороший режиссер постарается сделать минимальные изменения в уже отработанном сюжете, заставив, тем не менее, действующих лиц вести себя в соответствии с его планами.
Вообще перед тем, как начинать работу над собой, следует тщательно изучить наиболее типичные имеющиеся у себя сюжеты поведения тонкой семерки и иметь в виду большую ее адаптивность к давлению извне и умение нейтрализовать любое прямое вмешательство максимум в два хода. Вот два типичных примера.
Человек говорит себе: "Я слишком привязан к удобствам. Надо расти над собой, истребляя чрезмерный эгоизм. Отныне встаю каждый день на час раньше, в 6 утра, и вечером час занимаюсь самообразованием, учу иностранный язык".
Ровно в 6 часов утра следующего дня яростный звонок будильника инвольтирует черного, который здоровенной суковатой дубиной прогоняет сладко нежащуюся в кровати свинью, и она, визжа, убегает прочь, а человек, проклиная все на свете, начинает трудовой день. Вечером свинья инвольтируется обратно, черный человек убывает до обычных размеров, и под легкий желтоватый свет торшера донельзя усталый (и сонный) человек разрешает себе, так и быть, посмотреть телевизор. Торжествующая (хотя и слегка исхудавшая) свинья ставит будильник на обычные 7 часов, и следующий день ничем не отличается от вчерашнего.
А вот другой случай: человек говорит себе: я с собой нечестен, слишком много лгу себе и другим. Отныне буду говорить себе и миру только правду.
Желтый убывает ниже колена, однако тут же поднимает голову змей, одетый в академическую мантию и с "Пролегоменами" И. Канта подмышкой, и спрашивает: "А как же с вежливостью и прочими социальными манерами? А кому можно верить, что такое правда и где критерии, которым можно полностью доверять? А? За свое ли дело ты взялся, дружок, если лучшие философы и святые (истово крестится и бьет поклон) до сих пор не могут разобраться, что правда, а что нет; а впрочем, давай, полный вперед, Бог в помощь, если Он, конечно, существует".
За время этой речи змея желтый подрастает до исходной величины и даже становится чуть больше обычного, а человек принимает (как ему кажется) очень мудрое решение: "Что мне, больше всех надо? Все врут, и я буду".
Конец главы 1 книги "Повесть о тонкой семерке" Авессалом Подводный.

Тайфун Инь-Фа, обрушившийся на Китай, может сдуть даже мировой фондовый рынок.

 

В воскресенье, 25 июля, к побережью Китая подошел тропический циклон Инь-Фа, которого там ждали последние пару дней.

Под удар стихии попали огромные города Шанхай и Нинбо:

Такая стихия даже днем представляет собой мало приятного, однако ночью, когда ветер только усилился Шанхай превратился в город из фильма ужасов:

Естественно, что при такой скорости ветра (днем было 140 километров в час) остановлено железнодорожное и прочее сообщение, не работают порты и так далее. Естественно, завтра китайцы начнут выкладывать фото разрушений и подсчитывать убытки. Однако главное, о чем сейчас подумал совсем мало кто – в Шанхае находится Шанхайская фондовая биржа, крупнейшая торговая площадка в Азии:

Тайфун Инь-Фа, обрушившийся на Китай, может сдуть даже мировой фондовый рынок.

Скорее всего в понедельник биржа работать не будет – брокеров сдует ветром, пока они будут добираться на службу. Еще есть такие вещи как целостность здания, интернет, свет и так далее. Плюс – ураган может бушевать вообще несколько дней.

Мир, конечно, это не обрушит, но глобалисты вполне могут использовать закрытие биржи как повод для обрушения рынков, который с началом пандемии давно напрашивается. В таком случае к Шанхаю из-за каких-то других бедствий присоединятся другие главные биржи, так что следим за развитием событий.

 

Языческие «колдуны» у запорожских и донских казаков: кто такие характерники

Многочисленные свидетельства доказывают, что в истории запорожского казачества был весьма любопытный, хотя и малоизвестный факт. Оказывается, в особенном почёте у славных воинов были так называемые «характерники» – люди, которые демонстрировали некие магические способности. Их с успехом применяли как в бою, так и в казачьем быту. Интересно, что характерники не исповедовали церковное православие, но весьма успешно уживались «рядом», являясь духовными авторитетами для своих соратников.

В некоторых регионах некогда «крещённой Руси» православие внедрялось с большим трудом – в том числе, на Дону. Вспомнить хотя бы времена Степана Разина и его восстания – а это был уже конец XVII века. В то время в ходу были как нехристианские обряды, отголоски которых доходят и до наших дней, так и совершенно неправославное многожёнство.

Что же, давайте вкратце разберёмся, кто такие характерники, и каким образом они вписывались в жизнь казачества – как запорожского, так и донского.

Характерники

Кто такие характерники? Обратившись к истокам, понимаем, что характерник – тот же колдун. Современные историки убеждают, что многие характерники не были христианами, и хоронили их вовсе не по церковным обрядам.

Часто казаки опирались на древние суеверия, забивая усопшим колдунам в грудь кол. Да, то самое поверье, которое, как известно, распространяется на «вампиров», но на Руси так хоронили тех, кого подозревали в ведомстве или оборотничестве. Вероятных ведьм, колдунов, хлоптунов, оборотней и прочих «связанных с нечистой силой» старались обезвредить, чтобы они не ожили и не вернулись к людям в образе страшного чудища.

Таким образом, могли вбивать в грудь кол, а ещё – класть в рот полынь или чеснок, а в гроб класть – лицом вниз. Так происходило и с характерниками, и подобные могилы отыскиваются до сих пор.

Любопытно, что лицом вниз таких мертвецов старались положить не просто так: если он вдруг оживёт, и начнёт рыть землю, чтобы выбраться, то копать будет не наверх, а, соответственно, вниз. И не найдёт выход, потому людям бояться будет нечего…

Можно отыскать в работах историков и такие свидетельства: как будто бы характерниками считали ещё мелких да юрких – мол, с помощью каких-то магических способностей они от пуль уворачиваются, и от сабли. Сговорились с чертом, не иначе – вот как считали окружающие.

Считалось, что среди казаков всегда были колдуны, характерники, и их в действительности ничего не брало: ни пуля, ни огонь, ни вода, ни железо. А вот серебро – могло, потому характерники его опасались.

Людская молва наделяла характерников таким особенностями, о которых обычным людям оставалось только мечтать. Они могли ловить на лету стрелы и пускать их обратно во врагов (без лука и тетевы), оборачиваться медведями или волками, бегать, быстрее ветра и плавать под водой, долгое время не показываясь на поверхности.

Иметь рядом характерника было полезно, так как многие из них умели лечить людей: специальными заклинаниями затягивали раны, останавливали кровь и искореняли болезни. Считалось, что характерник может попасть внутрь любого помещения – никакой замок не поможет.

Если вспомнить украинский фольклор, то можно увидеть яркий образ характерника – казак Мамай. А ещё колдуном считали и Ивана Сирко, который, по свидетельствам, принимал участие в 244 боях, и не был ни разу ранен. Любопытно, но когда Сирко умер, казаки «взяли на память» разные части его тела. Эти «артефакты» они брали с собой в бой, и наводили на врага с их помощью страх и порчу.

Донские казаки

По мнению историков, существовали аналоги характерников (их ещё называл гольдовниками) и у донских казаков. Правда, известно о них меньше, чем о «запорожских колдунах». Но и на Дону существовали некоторые магические практики, которые имели своё название – «казачий Спас».

Те, кто имел представление о таком колдовском искусстве, были неуязвимы к разным видам оружия – такие поверья существовали у донских казаков.

Исследователи древнего казачьего государства на Хопре (Червлённого Яра), пришли к выводу, что изначально донских казаков считали «сектантами». С одной стороны, они считали себя православными, с другой – Московскую православную церковь не признавали.

Уже в конце XVII века, когда произошёл Раскол, некоторые донские казаки примкнули к старообрядцам. Однако и до этого события донское казачество не строило официально признанных московским духовенством храмов, и у них не было «церковного» брака.

А уже в XVIII веке всё это начало «набирать обороты», но, скорее, принудительно, после подавления Булавинского восстания. Но есть немало свидетельств того, что часть «старых» обрядов казаки сохраняли ещё долго.

Таким образом, можно предположить, что существовали среди донского казачества и некие авторитетные хранители этих старинных традиций.

Мистическая история озера Пирамид

В мире много мистических мест, в которых происходят какие-то странные вещи. Это могут быть места, в которых пропадают корабли или самолеты, а могут и просто быть места с природными аномалиями. О чем-то из этого мы уже рассказывали, а о чем-то нам только предстоит вам рассказать, но сейчас нас интересует одно место, которое связано с древними легендами. В этой истории есть романтика, предательство, смерть, человеческая жестокость, немного глупости и разгневанные духи. Со стороны кажется, что то место, о котором мы будем говорить, это просто озеро, но многочисленные свидетельства туристов и местных жителей говорят, что это не так. Но с геологической точки зрения это действительно просто горное озеро — озеро Пирамид.

Озеро Пирамид находится на территории США. Если говорить точнее, то недалеко от города Рино в штате Невада. Место очень красивое и привлекает туристов своими живописными видами. Многие туристы даже не знают о той истории, которая произошла в этом месте очень много лет назад. А может быть, она была просто индейской легендой. Тут уже каждый сам решит для себя, во что верить. Некоторые туристы знают, какая история стоит за озером Пирамид, и едут туда не просто так поглазеть на виды и сделать пару красивых фотографий, а прикоснуться к мистике и пощекотать себе нервы. Многие из них уверяют, что им это удалось.

Мистическая история озера Пирамид

Свое немного необычное название озеро получило благодаря горному образованию, которое располагается на его берегу. Оно представляет из себя разбросанные в хаотичном порядке каменные образования, имеющие коническую форму. Образования состоят из известнякового туфа, а геологи уверяют, что озеро образовалось не само по себе, а за счет тектонических перемещений отделилось от другого более крупного озера. Само озеро Пирамид является горным не только из-за окружающих его гор, но и из-за высоты, на которой оно расположено. Она составляет 1157 метров над уровнем моря, а площадь озера составляет 487 квадратных километров.

Озеро находится в резервации индейского племени пайютов. Легенда, которая стала основной для этих мест, очень древняя и является частью культуры местных индейцев. Она не просто живет своей жизнью, а передается из поколения в поколение и дошла до наших дней. Согласно этой легенде, местные горы это не геологические образования, а нечто совершенно иное. Легенда гласит, что очень много лет назад юный сын вождя племени шел по берегу озера и встретил прекрасную девушку. Чуть ли не с первого взгляда молодые люди полюбили друг друга и захотели никогда не расставаться. Казалось бы, что в этом нет ничего сложного, и достаточно только обоюдного желания и благословения соплеменников. Но ситуация оказалась немного сложнее.

Оказалось, что у девушки есть одна тайна, которую она рассказала своему избраннику. Она была дочерью обычной женщины и духа озера. Поэтому она только наполовину была человеком. На вторую половину она была водяной змеей. Это не смутило молодого индейца, который готов был мириться с этим. А заодно он готов был мириться с тем, что в человеческом обличии девушка могла быть только несколько месяцев в году. Настолько сильно он ее полюбил. Это привело к тому, что дух озера наложил на племя страшное проклятье. Раз в год, в день смерти его дочери, в детей племени должны были вселяться злые духи, чтобы они убивали своих родителей, чтобы умилостивить дух озера, который был разгневан на людей из-за потери дочери.

Старейшины понимали, что с этим надо что-то делать, и согласились раз в год приносить в жертву озеру одного младенца. Так души жертв начали летать над озером и жить в его водах. Есть свидетельства того, что они примерно раз в год забирают на дно рыбаков и приходят во сне к людям, которые заночевали на берегу озера. Так озеро Пирамид стало символом человеческой жестокости и того, какую цену им пришлось заплатить за то, чтобы искупить свою вину перед духом озера. Согласно легенде, каменные образования на берегу озера есть ничто иное, как окаменевшие слезы матерей, которые они пролили на берегу этого озера.

Многие туристы и местные жители действительно уверяют, что слышали на берегу крики младенцев, а так же что-то похожее на стоны и плачь. Дальше версии могут разниться. Или это действительно связано с легендой, или этому есть вполне логичное объяснение, а заявления местных жителей ни что иное, как попытка привлечь больше туристов к озеру. Что-то типа этого происходит на озере Лох-Несс. В качестве научных объяснений ученые приводят именно необычный ландшафт, который может создавать такие завихрения потоков воздуха, при которых и получаются звуки, похожие на то, о чем говорят туристы. Может они не так уж и похожи, но если знаешь, что ты должен услышать, именно это ты и услышишь.

Этим же можно объяснить и странные сны. Я уже рассказывал, откуда они вообще берутся и как они могут основываться на происходящем вокруг. Это что-то типа дополнений реальности. Многие сталкивались с ситуациями, когда засыпаешь в транспорте и тебе снится, что ты по-прежнему в автобусе или поезде, но происходящее рядом уже является сном. Именно поэтому опасна сонливость за рулем. Водитель может просто не узнать, что он уснул. Пару таких историй от водителей я слышал лично. Один рассказывал, что ему казалось, будто он едет по городу, хотя до ближайшего населенного пункта были десятки километров. В итоге он проснулся и все закончилось хорошо, но именно так сновидения могут дополняться событиями реального мира.

Легенды являются частью культурного наследия каждого народа и относиться к ним надо с уважением. Тем более, что иногда некоторые вещи действительно трудно объяснить логикой, но тогда ученые помогают нам в этом. Считать ли озеро Пирамид мистическим местом или просто красивой локацией — решать вам. Я просто поделился интересной и мистической легендой, которая существует в нашем мире.

 

Колорадский жук, как орудие пропаганды
Колорадский жук, как орудие пропаганды
Сложно найти в советском фольклоре насекомое, овеянное большим ореолом таинственности, чем колорадский жук. Если спросить представителей старшего поколения об этом вредителе, то, скорее всего, вы услышите захватывающую историю о коварных американских диверсантах, грандиозных планах об уничтожении советского сельского хозяйства, а также много другой увлекательной, но спорной информации. Что же из себя на самом деле представляет небольшой полосатый жук, и какую роль он сыграл в продолжительной «Холодной войне»?
Колорадский жук, или как его называют ученые – картофельный листоед (Leptinotarsa decemlineata), впервые пересекся с человеком в 1824 году, когда был обнаружен американским натуралистом Томасом Сэйем (Thomas Say) на рогатом паслене в Скалистых горах. Гораздо позже выяснилось, что настоящая родина насекомого – Сонорская провинция Мексики, но после опустошительного нападения на картофельные поля переселенцев в Колорадо в 1859 году, эти детали уже никого не интересовали.


В Европе полосатый вредитель был впервые замечен в 1876 году в окрестностях Лейпцига, куда попал вместе с заокеанскими грузами на пароходах. После этого появление жука в Старом Свете фиксировалось в среднем раз в десять лет, но своевременные меры, предпринимаемые крестьянами, не давали ему прочно обосноваться.


Но в Первую мировую войну, когда жителям Европы стало не до энтомологии, жук смог серьезно окопаться во французском Бордо. Именно отсюда в 1918 году и начал листоед свое победоносное шествие по континенту, которое с переменным успехом продолжается по сей день.


На территории СССР заокеанский гость был обнаружен в 1949 году. Первый ущерб от вредителя пасленовых зафиксировали в Львовской области, а уже в 1953 жук вовсю орудовал в Калининградской, Брестской, Гродненской областях, а также на Волыни.
1958 год ознаменовался массовым перелетом жуков из Чехословакии в Закарпатье, где с вредителем еще не были знакомы. В это же время волны Балтики выбросили на берега Прибалтийских республик тонны взрослых особей насекомых, среди которых, увы, оказалось немало живых экземпляров.
Именно последние события дали старт началу шпионской истории, отголоски которой и сегодня можно услышать в сельской местности. Охарактеризовать официальную позицию стран соцлагеря к нашествию неизвестного ранее бедствия поможет цитата из прессы того времени:

«Американские кандидаты в преступники атомной войны сегодня показали образец того, что они готовят человечеству. Только душегубы могут прибегнуть к такому ужасу, как преднамеренное уничтожение мирного человеческого труда, уничтожение урожая колорадским жуком».


Пропагандистская машина СССР умело использовала в идеологической борьбе любые факты, и в странах Варшавского договора была культивирована настоящая истерия, связанная с биологическими диверсиями. Образ пересекающего границы соцстран диверсанта в военной форме США, в крючковатых пальцах которого было не оружие, а банка с жуками, вовсю эксплуатировался прессой. Дошло до того, что летом 1950 года посол Соединенных Штатов получил официальную ноту протеста, в которой фигурировал все тот же пресловутый Leptinotarsa decemlineata.

«Создавая благоприятные условия для массового размножения колорадского жука, американцы одновременно проводят злодейские акты по сбрасыванию жука в массовых количествах с самолетов над рядом районов Германской Демократической Республики и в районе Балтийского моря в целях заражения жуком и Польской республики. В Министерство сельского хозяйства СССР ежедневно поступают сведения о массовом наплыве колорадского жука из Балтийского моря к берегам Польской республики. Это, несомненно, является результатом диверсионной работы со стороны англо-американцев».

В том же 1950 советский народ и братские народы ГДР, Польши, Венгрии и Чехословакии, объединили свои усилия в борьбе против общего врага. Иван Бенедиктов, министр сельского хозяйства СССР, написал обширную докладную записку на имя секретаря ЦК ВКП(б) товарища Суслова, в которой указывалось на острую необходимость разработки действенных мер по истреблению колорадского жука.


Одновременно граждан призывали проявлять бдительность, особенно в приграничных районах, ведь по достоверным сведениям, на границе Чехословакии были замечены диверсанты с емкостями, наполненными жуками.


Борьба с вредителем была поставлена на широкую ногу — насекомых травили химикатами, собирали и топили в керосине, пытались испугать естественными природными врагами. Особо отличившимся пионерам и колхозникам даже вручали премии за успехи в борьбе с полосатым гадом. Но ничего не помогало, и проклятое американское насекомое упрямо продвигалось на Восток.


На фоне этого, целая армия советских карикатуристов днем и ночью выдавала новые перлы. На карикатурах были и жуки, получающие задание вредить лично от президента Трумэна и жуки-парашютисты, десантирующиеся над мирными селами ГДР и даже американские флаги с насекомыми вместо звезд.
Разумеется, ущерб от вредителя был преувеличен СМИ в десятки раз и, согласно прессе СССР, по опасности для человечества вредитель находился где-то между ядерной войной и возвращением к власти Адольфа Гитлера.


Что можно сказать об этих событиях, вызывающих сегодня лишь грустную улыбку? Да, вне всякого сомнения, колорадский жук – это неприятный и сложный в уничтожении вредитель. Однако если бы его не сделали страшным оружием империализма, ни о каком культе полосатого дьявола, затронувшем целые поколения, речи бы не шло.
Американский пожиратель картофельных листьев никуда не делся и продолжает свое «черное дело» и сегодня, однако все дело не в жуке, а в отношении к нему и, разумеется, политических технологиях.

Зачем инопланетяне начали забивать в литосферу сваи

 

Как сообщает ufosightingshotspot. со ссылкой на один из главных мировых центров сбора сообщения об НЛО mufon.com, 23 мая 2021 года над горами Сандиа, штат Нью-Мексико, был снят цилиндрический НЛО, который, снижаясь на огромной скорости врезался в Землю и пропал из поля видимости: Подобные аномальные явления на самом деле не совсем уж аномальные – такие стержни, влетающие в вулканы или вылетающие из вулканов видят довольно часто: Тем не менее, весьма необычным в данном случае является тот факт, что, во-первых, никаких вулканов поблизости нет, а во-вторых – стержень темный, хотя традиционно они очень ярко светятся, что и привлекает к ним внимание.

Зачем инопланетяне начали забивать в литосферу сваи

И на этом странности не заканчиваются: Ролик снят 1 июля 2021-го года неким господином Dracko Mcfly на пляже Калифорнии. Целью съемок была, очевидно, презентация его новой тачки, для чего была выбрана не менее навороченная камера – с отличным разрешением и какой-то дикой частотой кадров, чтобы показать все с замедлением. Но, как видим, в замедление попало и кое-что еще – то есть точно такой же объект, как и в Нью-Мексико. И он тоже летит на безумной скорости в километры, возможно даже в десятки километров секунду, врезается в поверхность и пропадает.

От роликов с НЛО YouTube уже давно распух и тот факт, что планета Земля скорее всего находится под внешним управлением не хотят признавать только особо тупые. Наместники “марсиан”, естественно, ничего на этот счет не говорят и все отрицают, что с каждым годом выглядит все смешнее, поэтому туземцам Татуина остается только гадать по полетам железных птиц. И судя по тому, что мы видим – в околоземном пространстве снова что-то изменилось.

Два необычных одинаковых аппарата, попавших в кадр за короткий промежуток времени говорят о большой частоте полетов таких объектов, поскольку в кадр попадает один из тысячи, а может даже один из миллиона. Так, если бы этот чувак Dracko Mcfly просто тусовался на пляже без скоростной камеры – он ничего бы не заметил, как не замечаем таких штук и мы. Но что это за штуки?

Если отталкиваться от традиционной версии, то это как бы космические корабли, летающие где-то в 4D или как-то так. Но корабли почему-то темные, хотя обычно, когда они влетают в скалу, то что-то включают и ярко светятся. Кроме того, кораблей как-то нереально много – речь, похоже, идет о тысячах штук ибо будь таких эпизодов десятки, то маловероятно, чтобы что-то где-то попало в камеру. Но тысячи полетов за месяц – это как-о много даже по меркам “марсиан”.

Эти так называемые “цилиндры” по оценкам уфологов очень большие, размеры там начинаются от сотен метров , то есть каждый НЛО – это, как минимум, летающий супертанкер или авианосец. Но таких больших аппаратов не может быть много, а если бы “марсиане” отступили от принципа и клепали их , как сосиски, то цилиндрами было бы усыпано все небо – только их мы бы и видели. Однако, самая распространенная форма у НЛО – это тех или иных размеров шар:

Поэтому космические корабли тут вряд ли, и, если мыслить понятными людям категориями, то напрашиваются две аналогии – выгрузка эсминцем мин или… забивание свай. Другими словами, если бы речь шла о деятельности людей, то такой обстрел поверхности какими-то инфернальными стержнями похож или на обстрел ракетами подземных баз, или на укрепление грунта какими-то технологическими штуками. Какой вариант тут правильный мы не знаем, но при любом из них в ближайшее время долбанет очень сильно, то есть грядет какое-то мега-землетрясение, которое произойдет сразу ВЕЗДЕ, так что следим за развитием событий.

Картина дня

наверх