Материальное производство - основа благосостояния общества. Об этом говорили не только Маркс и Ленин, но и один из передовых идеологов западной экономической системы - Адам Смит. В узком смысле материальное производство представляет собой осознанное воздействие субъектом труда (человек) на объект труда (природный ресурс) посредством предмета труда (технологии, оборудование, инструменты). В результате этого процесса появляется конкретное материальное благо, способное удовлетворить конкретные человеческие потребности. В широком смысле материальное производство, кроме перечисленного, включает в себя еще и добычу необходимых ресурсов - разведка природного сырья, его добыча, транспортировка к месту производства; подготовка и обучение необходимых работников, инновации и т. д. Даже процесс зачатия и родов детей в определенной степени представляет собой вид материального производства. Кроме этого, как показала практика, важную роль во всей этой системе играет идеология. Но об этом чуть позже. Таким образом, мы выяснили, что общественное благосостояние напрямую базируется на двух отраслях экономики - добывающая и перерабатывающая. Причем, первая играет главную роль, т. к. без нее второй отрасли не будет. В свою очередь, перерабатывающая отрасль состоит, грубо говоря, из промышленности и сельского хозяйства. Необходимо отметить, что с/х представляет собою особый род материального производства, который, в принципе, может функционировать и без добывающей отрасли (при благоприятных природно-климатических условиях). Иными словами, специфика с/х заключается в сильной его зависимости от такого фактора как погода, который предсказать невозможно и на который невозможно повлиять в своих интересах. Кроме промышленности и с/х существует еще две сферы экономики - сфера услуг и торговля. Т. е. - это те отрасли, которые ничего не производят. Вот тут мы подошли непосредственно к теме статьи. Как уже читатель догадался достаток в обществе и, следовательно, отдельно взятого человека напрямую зависит в первую очередь от состояния реального сектора экономики. А в случае с постсоветским пространством вообще необходимо говорить о наличии этого сектора. Для тех, кто не понял - что и как произошло, следующий абзац.
В 1991 году, развалив СССР как единый экономический организм, организованный по принципу международного разделения труда (я уже писал, что его уничтожали именно как субъект экономики, а не политики), наши западные друзья запустили цепную реакцию, итогом которой стало то, что мы имеем сейчас. Сначала реальный сектор разделили на три независимые отрасли (Беларусь - промышленность, Украина - с/х, Россия - сырьевая база), которые не могут самостоятельно функционировать друг без друга (попробуйте оторвать от туловища руки, ноги и голову и посмотрите - как они себя будут по отдельности чувствовать). Следом за экономическим кризисом наступил финансовый. Выразилось это в том, что платежеспособность подавляющего большинства граждан бывшего СССР резко упала. И тут на сцене появляется первая волна предпринимателей. Они за гроши (ниже себестоимости) закупают продукцию отечественных предприятий, которую последние не могут никуда сбыть, т. к. народ - основной потребитель - на грани нищеты, а старые хозяйственные связи с другими организациями разорваны. Затоварившись таким образом, эти господа везут наш товар "за бугор", где его с радостью разбирают местные потребители. На деньги, вырученные за этот товар они покупают местное барахло и везут его обратно к нам. Суть в чем? Объясняю на конкретном примере. Родители моего друга закупив продукцию белорусских льнокомбинатов, везли ее в Польшу. На сумму, вырученную от продажи одних льняных штанов они покупали 3-4 (три-четыре) пары джинсов. Привезя их в Беларусь, они выкладывали их на рынке по цене чуть ниже, чем цена, по которой льнокомбинат продавал свои штаны. Нищий народ, считающий каждую копейку, естественно, покупает то, что дешевле. Таким вот чудесным образом на своем собственном рынке отечественный производитель в скором времени становится неконкурентоспособным и, обанкротившись, исчезает. Необходимо отметить, что покупая дешевое западное барахло, наш потребитель сам себя загонял в кабалу. Наверняка многие помнят, как, купив какие-нибудь кроссовки, в скором времени опять шли за обувью, т. к. эта "фирма" разваливалась очень быстро. Таким образом, посредством минимальных затрат (пичкая наш рынок дешевым ширпотребом) и нашими же руками наши западные друзья уничтожили наш реальный сектор экономики, открыв, таким образом, себе свободный доступ на наш рынок. А вскоре стали гнать сюда уже качественный товар, который мы вынуждены покупать по завышенным ценам, т. к. отечественный производитель, который (если бы был) продавал бы аналогичный товар по цене, существенно более низкой. Обратите внимание на Китай. Они идут по тому же пути, что и запад. Они предварительно завалили своим дешевым товаром мировой рынок и, таким образом, отвоевали себе место на нем, потому что даже в "процветающей" европе мало желающих переплачивать за "фирму"; запустили к себе западных производителей и перенимают их опыт. Научившись делать уже довольно качественные товары, они теперь спокойно могут устроить на западе то, что запад сделал у нас. И они это уже делают. Россия рядом, сырье близко и наши западные "друзья" понимают, что у китайцев провернуть такую же махинацию, как они сделали в СССР не получится. Кроме того, если их "шестерки", окружающие Россию, пляшут под их дудку, то Китай этого делать не собирается. Проще говоря, он руководствуется своими национальными интересами и не намерен, как наши продажные шкуры, за деньги кому-то подлизывать зад. Как сказал Ху Дзинь Тао (извиняюсь, если неправильно написал его имя) - нашей цивилизации 5 тысяч лет и наша нация едина. Думаю, что комментарии тут излишни. Причина их успехов - идеология, которая, как я уже сказал, играет не последнюю роль в жизни общества.
Какая же идеология на сегодняшний день у нас? Во-первых, нам пытаются уже почти 20 лет внушить, что мы лохи и ни на что не способны. Поэтому мы во всем должны смотреть на запад - мол, запад приведет нас в светлое будущее. Иными словами - служи тому, кто больше платит. Во-вторых, вспомните советское время. У детей спрашивают - кем ты хочешь быть, когда вырастешь. Что дети отвечали? Они отвечали - хочу быть, например, трактористом, комбайнером, инженером и т. д.; выполнять и перевыполнять план. Так называемых стахановцев ставили в пример, их уважали и все хотели быть как они. Таким образом, люди с детских лет стремились в те отрасли народного хозяйства, где создается национальное богатство. И не просто стремились, а хотели приносить пользу. А кто же "герой нашего времени"? В 90-е это был бандит. Посмотрите культовый фильм "Брат" и "Брат-2". Сегодня все хотят быть артистами, певцами или шоуменами. Иными словами, все лезут туда, где ничего не производится. Т. е. все хотят жить красиво, но при этом работать никто не хочет. Что касается пролетариата, т. е. тех, кто непосредственно создает материальные блага и, тем самым, формирует благосостояние общества, то эти профессии в нашем обществе сегодня считаются уделом неудачников и лохов. Таким образом, желающих развивать реальный сектор экономики нет. Те же , кто в нем занят испытывают колоссальный психологический прессинг, т. к. в обществе прочно укоренился оговоренный выше стереотип мышления, что, естественно, отрицательным образом сказывается на результатах их трудовой деятельности. Ведь психологическая атмосфера в процессе труда даже исходя из западной теории менеджмента является определяющей эффективность труда. Кроме того, и материальное вознаграждение за свой труд у работяг в разы ниже. До кризиса, например, отечественные "великие" артисты кино за один (!) день съемок получали в среднем 10 000 долларов. Сколько и как нужно работать, например, комбайнеру, чтобы столько заработать? Я уже не говорю про условия труда у тех и других. А теперь вопрос по существу - как сильно пострадает наше общество, если не станет всех этих "талантливейших", "выдающихся" артистов и певцов и их "великих шедевров" искусства? И как сильно общество пострадает, если швея и портной не сошьют одежду и обувь; строитель не построит жилье; а крестьянин не положит людям на стол хлеба, масла, мяса и т.д? Вот отсюда и кризис - аппетиты выросли, а удовлетворять их нечем, потому что все хотят быть звездами сцены, а доярками и трактористами быть никто не желает.
До тех пор, пока в России не будет собственной производственной базы; пока она будет обменивать свои ресурсы на готовую продукцию, изготовленную из ее же сырья и при непосредственном участии ее же интеллектуального капитала, вывезенных на запад - хорошо жить эта страна не будет.
Советский человек
Добавлено: 20 октября 09, 07:36
Нравственные Заповеди Славяно-Ариев.
Целью культуры Расы является достижение каждым челове-
ком духовного совершенства. Славяно-Ариии испокон веков обла-
дали чётко выраженным понятием нравственности как основы раз-
вития души (Дивьего тела). В этом они видели смысл человечес-
кой жизни. Основная заповедь Славяно-Ариев гласит: «ЖИВИТЕ
ПО СОВЕСТИ – СВЯТО ЧТИТЕ ПРАРОДИТЕЛЯ, СВОИХ
БОГОВ И ПРЕДКОВ».
194
В изложенных в Ведах десяти заповедях Славяно-Ариев –
Дасалакшане («даса» – десять; «лакшана» – лаконичное изрече-
ние, заповедь) говорится:
«Мысли, слова и действия дают добрые и злые плоды. Замы-
сел на чужое, на действие преступное, на неверие – суть грехи
мысли; поношение, ложь, клевета, непригодные речи – суть грехи
слова; овладеть чужим, совершить убийство, прелюбодеяние –
суть грехи телесные (действия)».
Эти древнейшие на Земле основы изначальной нравственности,
единой Веры всего человечества Славяно-Арии сохранили и про-
несли через тьму веков, невзирая на усиленные попытки тварей
навязать человечеству ложные ценности. Каждая из этих драго-
ценных заповедей искрится в русском языке богатейшей россы-
пью пословиц и поговорок, переливаясь чудным светом народной
мудрости.
Замысел на чужое:
- На чужой каравай рот не разевай!
- Не разводи усок на чужой кусок!
- За чужим добром не гоняйся с багром!
- Не надейся, Роман, на чужой карман!
- Воровское стяжание впрок не пойдёт.
- Пожалей чужое – Бог даст своё.
- Свои сухари лучше чужих пирогов.
- Чужое – не прочно и большое, а своё – и малое, да правое.
Замысел на действие преступное:
- Где клятва – тут и преступление.
- Жить вёртко (лукаво) – помирать терпко.
- Каково житьё, таково и на том свете вытьё.
- Как жил, так и умер. Каково живётся, таково и отрыгнётся.
- Лучше смерть, нежели зол живот.
- Молись, а злых дел берегись!
- Чего в другом не любишь, того и сам не делай!
- Жизнь дана на добрые дела.
195
Замысел на невере:
- От Бога отказаться – к сатане пристать.
- Удаляющиеся от Рода – погибают.
- Без веры живёшь на этом свете, а на том не проживёшь.
- Грехи любезны доводят до бездны.
- Без Бога и червяк сгложет.
- Бог не выдаст, свинья не съест.
- Бог попущает, и свинья гуся съедает.
- Плакаться станешь, Бог больше жить заставит.
- Смерть без покаяния – собачья смерть.
- Смерть – злым, а добрым – вечная память.
- Про мертвого не молви худа – Бога обидишь.
- Как живём, так и умираем.
- Не криви душой: кривобок на тот свет уйдёшь.
- Всё на свете творится благостию Божею да глупостью чело-
веческою.
- С Верой нигде не пропадёшь.
- Жить – Роду служить
- Божеское – не от человека, а человек – от Бога.
- Что Богу угодно, то и пригодно.
- На Бога положишься – не обложишься.
- Тот не унывает, кто на Бога уповает.
- Бог вымочит, Бог и высушит.
- Ни хитру, ни горазду, ни убогу, ни богату суда Божьего
не миновать.
- Родится человек на смерть, а умрёт – на живот.
- Жив – наш, умер – Богов.
- Смерть по грехам страшна. Не бойся смерти, бойся грехов!
- Жить страшнее, чем умереть.
- Сеешь живучи, жнёшь умираючи.
- На сём свете мы в гостях гостим.
- Была не была; что будет, то будет; а будет то, что Бог даст,
а что Бог ни даст, всё на благо: либо выручит, либо выучит.
- Жив Бог, жива душа моя.
Поношение:
- Других не суди, на себя погляди! Обери сперва с себя репьи.
- Сам в грязи лежит, а кричит: не брызгай!
196
- Ахал бы дядя, на себя глядя.
- Людей хулит, а сам лыком шит.
- Говорит про тебя, забыв себя.
- Как про кого говорят, себя не помнят.
- Брань – не смола, а саже сродни: не льнёт, так марает.
- Не наше дело попа хаять: на то есть другой поп.
- Не наше дело попа учить, пусть его чёрт учит.
- Кто кого обидит – того Бог ненавидит.
- Обиженная слеза не капнет на землю, а всё
на человеческую голову.
- Обиженного обижать – двойной грех.
- Кто правого винит, тот и сам себя язвит.
- У кого желчь во рту – тому всё горько.
Ложь:
- Рать стоит до мира, ложь – до правды.
- Лжа (ложь), что ржа: тлит.
- Что лживо, то и гнило.
- И в бедах люди живут, а в неправде пропадают.
- Враньё не введёт в добро.
- Всякую ложь к себе приложь.
- Без правды не житьё, а вытьё.
- Без правды не живут люди, а только маются.
- Не с ветру говорится, что лгать не годится.
- Кто лжёт, тот и крадёт.
- Врун, так и обманщик; обманщик, так и плут;
плут, так и мошенник; а мошенник, так и вор.
- Проврался, что прокрался: люди долго помнят.
- Лгать, так людей обегать.
- Врать, так с людьми не знаться.
- Соврёшь – не помрёшь, да впредь не поверят.
- Раз солгал, а на век лгуном стал.
- Всё минется, одна правда останется.
- Правда, что шило в мешке – не утаишь.
- Хлеб-соль ешь, а правду-матку режь!
- Нечего Бога гневить, надо правду говорить.
- Делай не ложью – будет по-Божью.
197
Клевета:
- Бойся клеветника, как злого еретика.
- Клеветники на том свете раскалённые сковороды лижут.
- Ябедника на том свете за язык вешают.
- Клевета – что уголь: не обожжёт, так замарает.
- Змею обойдёшь, а от клеветы не уйдёшь.
- Лихо тому, кто неправду творит кому.
- Бог любит праведника, а чёрт – ябедника.
Непригодные речи:
- Бойся Вышнего, не говори лишнего!
- Во многословии не без пустословия.
- Слово не воробей: вылетит, так не поймаешь.
- Плюнешь – не воротишь; выпустишь слово – не поймаешь.
- Язык мой – враг мой.
- Слово – не нож, а до ножа доводит.
- Богу-то молись, да и чёрту не груби!
Овладеть чужим:
- Чужое добро боком выйдет.
- Худом нажитое – добро не сотворит.
- Нажитое грехом не устроит дом.
- В чужой прудок не кидай неводок!
- И с умом воровать – беды не миновать.
- Чужой хлеб горек. Чужим куском подавишься.
- Чужой хлеб рот дерёт. Чужой кус в рот нейдёт.
- Украсть – в беду попасть.
- Вор ворует не для прибыли, а для гибели.
- Раз украл – навек вором ославился.
- Чужая одёжа не надежа.
- За своё вступайся, а за чужое не хватайся!
- Неправая нажива – детям не разжива.
- Лучше по миру сбирать, чем чужое брать!
- Лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом.
- Лучше с убытком торговать, чем с барышом воровать.
- Лишнего не бери – души не губи.
198
Совершить убийство:
- Жизнь даёт один только Род, а отнимает всякая гадина.
- Убитый молчит, но за него спросится.
- Мёртвый у ворот не стоит, а своё возьмёт.
- По чужую голову идти – свою нести.
- Сгубить легко, да душе каково?
Прелюбодеяние:
- От Адамова ребра нам не ждать добра.
- Где сатана не сможет, туда бабу пошлёт.
- Не бери жену богатую, бери непочатую!
- Была под венцом, и дело с концом.
- Венцом грех прикрыть.
- Псовая болезнь – до поля, женская – до постели.
- Не плачь, девка, что отдают за парня: плакать бы ему,
что берёт беду.
- Жаль девки – погубили парня.
- Лучше жениться, чем распаляться.
- Любовь холостого – что вешний лёд.
- На чужих жён не заглядывайся, а за своею пригляди!
- От мужа поволька – жена самоволька.
- Блудливой чушке полено по шею.
- Жена шаловлива, так мужа бей.
- Муж согрешил, так в людях грех, а жена всё домой несёт.
- Чья душа во грехе, та и в ответе.
- Тошно жить без милого, а с немилым – тошнее.
- Жену выбирай не глазами, а ушами (т.е. по славе).
- Жена по мужу честна.
- Доброю женою и муж честен.
- Мать праведна – ограда каменна.
Все эти десять грехов были выражены и в таком виде:
- грехи ума (алчность, зависть, отрицание существования Все-
вышнего);
- грехи слова (лжесвидетельство, грубые слова, ревнивые речи,
ложь);
- грехи действия (нанесение телесных повреждений, похоть,
воровство).
199
Изначальный смысл некоторых российских пословиц, к сожале-
нию, был искажён. Например:
«Вот тоби, небоже, що нам негоже» (небога – не богатый, ни-
щий, калека, несчастный, бедствующий, то есть тот, кто оказался
в бедственном положении из-за своего жития без Бога, «человек
не Бога»).
Примером этого могут послужить и опасные недоговорки извест-
ных пословиц:
- Пьяному море по колено, а лужа - по уши.
- В здоровом теле здоровый дух – редкая удача.
- Повторенье – мать ученья и прибежище для лентяев.
- Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет –
тому оба.
- В семье не без урода, а из-за урода всё не в угоду.
- Голод не тётка, а родная мать.
- Тише едешь – дальше будешь от того места куда едешь.
- Ударили по одной щеке – подставь другую, но не позволь
себя ударить.
Последняя пословица, безусловно, имеет христианское проис-
хождение. Считается, что её в современном, недоговорённом виде
дал Иисус Христос как заповедь для устранения зла. Но если брать
её первую часть в евангельском прочтении, то она будет пресе-
кать зло лишь в том случае, когда жестокость проявит погорячив-
шийся приличный человек, у которого проснётся совесть, и он
одумается при виде незащищающейся жертвы. Но если нападаю-
щий – садист, то зло будет только увеличиваться, так как он бу-
дет с большим удовольствием ломать подставленные челюсти, и,
уверившись в своей безнаказанности, нагрешит ещё больше. От-
ветственность за возросшее при этом зло ляжет не только на на-
павшего, но и на того, кто подтолкнул его на дальнейшее злодея-
ние. Ибо обиженный имел возможность остановить это зло, под-
ставив, в соответствии с первой частью пословицы, другую щёку,
то есть дав нападавшему возможность покаяться и, убедившись
в недейственности евангельской части заповеди, перейти к её вто-
рой, недоговариваемой части, чтобы дать негодяю достойный от-
пор. Тем самым пресекая дальнейшее увеличение зла и чтобы
ему впредь неповадно было. Подтверждая это правило, Веды ут-
верждают:
НЕНАКАЗАННОЕ ЗЛО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Свежие комментарии