Славянская доктрина

6 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Молотков
    Согласен..... 👍В ожидании трибунала
  • Юрий Ильинов
    Международный трибунал в новорожденной республике над теми, кого глобальный капитализм считает героями. Это не шоу. Э...В ожидании трибунала
  • Елена Вел
    Спасибо за столь замечательное дополнение.В поисках третьег...

Демонократия или Славянское копное право.

Демонократия или Славянское копное право.

Почему я считаю выборы профанацией народовластия и не хожу выбирать себе Хозяина?

Почему, кто бы ни пришел к власти (путем ее захвата или на «честных» выборах), через некоторое время становится хамом, коррупционером и вообще врагом народа? Первым делом окружает себя охраной, мигалками, пишет законы, освящающие все свои действия и ограждающие от ответственности, - и хапает, хапает, хапает… не боясь ни людей на земле, ни Бога на небесах. (Полный текст дан в . http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)

В державе наших предков такого не могло быть в соответствии с принципами ВЕД. Система жизни людей в форме державы находится в гармонии с Природой, потому что держится не на человеке, не на государе, а на Традиции, Вышнем Законе и Совести людей. Держава Русь (страна Гардарики – городов) – это тысячи городов с прилегающими деревнями, где любой важный вопрос решался на вече непосредственным народовластием. Из этой древней традиции современные «демократы» устроили цирк: раз в четыре – пять лет наперсточники предлагают «уважаемой публике» угадать с одного раза, «где лежит правда».

По заветам ВЕД держава – это социальный организм, управляемый как и естественный организм (например, человек) двумя полушариями: левым (в современных терминах «политиками») и правым (волхвами, ответственными за Правду). Наши предки славяне были гораздо умнее нас. Вас не удивляет клич славян: "Придите княжить!"? Нас тоже. Предки считали "не барским это делом - княжить (коняжить - ред. Социолог)!" И вся власть принадлежала народу (волхвам). И если князь спал как Брежнев или пил как Ельцин по решению волхвов его приносили в жертву в ближайший праздник.

До тех пор пока чиновники не будут смертельно бояться волхвов, чувствуя себя как на сковородке, их никакими "буки-буки" не проймешь. А народ всегда должен иметь возможность "дать им по сопатке"!

Копа – древнеславянское собрание.

Копа – древнеславянское собрание Сходотаев. Значение понятия «Копа» можно выявить из слов: скопом, совокупность, скопище, копна, докопаться (до истины) и т. д. Обычай Копы долгое время сохраняли русские воины – казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге.

Для славянина мнение Копы было высшим духовно-нравственным ориентиром. Русские люди говорили: «Мирская слава сильна», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь», «На мир и суда нет», «Мир силён и несокрушим», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что миром положено, так тому и быть».

В Копу входили от четырёх до девяти близлежащих сёл, Сходотаи которых собирались в особом месте – «местечке». Отсюда название главного села – местечко, мисто. Со временем местечко перерастало в город, который сохранял за собой Копное Право, а жители звались мещанами. Большинство старых городов выросло из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости.

Численность Копы колебалась от 100 до 300 человек. Копа собиралась у одного из сёл общины, место сбора называлось КОПовище, КОПище, КАПище. Занималась решением спорных вопросов и других дел под открытым небом. Обычно это происходило в Священной дубраве с естественным или искусственно насыпанным холмом. Рядом были родник, река, озеро или пруд. Коповеще было излюбленным местом, где справлялись народные праздники – Масленица, Коляда, Купала и другие.

Копа собиралась на совещания, т. е. на Вече (отсюда слова – вещий, вещать, извещать). Правом голоса в Копе пользовались только домохозяева, имевшие постоянную осёдлость. Это были семейные старейшины – Главы Родов. Их ещё называли Сходотаи, судьи Копные, Общинные Мужи. Братья, не имевшие отдельных хозяйств, сыновья и женщины права голоса не имели и являлись только по особому требованию Копы, для свидетельских показаний.

На Копе присутствовали Старцы. Старцы не были сходотаями, они не имели права голоса на Копе, но их советы могли играть решающую роль. Мнение Старцев спрашивали в таких случаях, когда нужно было вынести приговор на основании древних решений Копы. Старцы также строго следили за соблюдением обычаев Предков.

Вече в Копе было одновременно и учёбой, и опытом для изучения права. Священные положения Копного Права сохранялись в памяти Сходотаев и передавались из поколения в поколение.

На Копе согласовывались все стороны села: срок начала и окончания сельскохозяйственных работ, сенокос, починка дорог, чистка колодцев, наём пастухов и сторожей, взыскания за самовольные порубки леса, нарушение общественных запретов, сбор денег на общественные расходы селения, раскладка податей, проведение выборов, вопросы пользования лесом, строительство плотин, пополнение общественных запасов на случай стихийных бедствий, неурожая и многое другое.

Копа находила и преследовала преступников, судила и наказывала их, присуждала вознаграждение за поимку. Если дело было уголовным, то Копа вела «расспрос», устанавливала «лик» преступника (отсюда – «улика»). На Копе поощрялось прощение обидчика, а также искреннее всенародное раскаяние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельно раненого и его последняя воля. Судебные дела разбирались по Совести, стараясь склонить спорящих к примирению.

Решения Копы выполнялись всеми добросовестно и с большим желанием. Нарушение Копного Права, постановлений Копы, никогда не наблюдалось, а если это и случалось иногда, то воспринималось как чрезвычайное происшествие. При этом каждый славянин, столкнувшись с нарушением Копного Права или обычаев, обязан был приложить все свои силы для пресечения нарушения. Если он этого не делал, то считался участником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем. Жили, соблюдая заповедь Бога Одина: «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд».

Такое проявление Копного Права возможно только при совершенной гласности и отчизнолюбии народа. На Копе обеспечивалась полная независимость мнений Сходотаев. Каждый имел возможность открыть свою Душу. На Копе всё шло начистоту, вопросы ставились ребром – «резалась правда-матка», и если кто-либо пытался отделаться молчанием, его безжалостно выводили на чистую воду. Самые смирные мужики, которые в другое время не могли и словом заикнуться против кого-либо, на Копе, в минуты общего возбуждения, совершенно преображались и набирались храбрости, умудрялись перещеголять заведомо храбрых мужиков. Копа делалась открытой взаимной исповедью, взаимным разоблачением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти минуты частные интересы каждого достигали высшей степени напряжения, общественные интересы и справедливость, в свою очередь, достигали высшей степени контроля.

Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями десятского – по одному из 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблюдал за чистотой в селениях, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли.

Входящие в Копу сельские общины образовывали Волость. На Копе выбирались: волостной старшина, правление и суд (как правило, на три года). Волостное правление вело книги для записывания решения схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключённых селянами между собой и посторонними лицами. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был важным лицом в Копе. Когда Старшина начинал злоупотреблять доверием общества, селяне могли его переизбрать или убавить в жаловании.

Кроме руководителей Волости, выбирали ходатаев по общественным делам – челобитников в стольный город. Такие ходатаи назывались «мироедами». Плохой смысл этого слова появился позже, а вначале оно означало людей, живших на мирской счёт во время поездок по общественным делам.

Согласно древнеславянским обычаям, для защиты своих земель от внешнего врага Копой выбирались Князья. Князья выбирались из крепких Родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества. Копой выделялась десятина для содержания Князя и его дружины, пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий. Селяне добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимались на защиту Отечества.

На Всеземском Соборе из Князей выбирался Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От Монарха требовалось соблюдение Копного Права, выполнение законов Всеземского Собора, защита народа от иноземных ворогов.

Это – один из вариантов государственного устройства наших Предков. В разные времена существовали и разновидности этого устройства, а также их различные переплетения. Вот, например, еще один такой вариант – Общинный, который больше разнится названиями, чем содержанием.

Общиной считается духовное объединение различных Родов и Кланов, поклоняющихся своему Богу-Роду (Предку). Общинно-Родовой Уклад людей включал в себя несколько уровней управления. В ней по современной терминологии было светское (гражданское), военное и духовное правление.

В Общине были Главы Родов и главы породненных Родов – Раданы. Собрание Раданов называлось РАДА. Она решала все административные вопросы. Князья с дружинами решали военные проблемы. Духовной жизнью Общин правили Жрецы, обеспечивая духовное сопровождение жизни ее членов, направляя ее на сохранение Древней Веры, Законов и Обычаев. Однако самые важные вопросы решались тремя уровнями управления сообща.

Интересно проследить пирамиду в общественном устройстве. Самыми малообеспеченными были, конечно же, одинокие старики, дети-сироты, многодетные вдовы, калеки и т. п. Но об них заботились Община и Капища. И их было не так уж и много. Поэтому их в качестве основы не рассматриваем. А основой в большинстве своем были люди труда (землеробы, ремесленники, пастухи, охотники, рыболовы) – зажиточные и духовно устойчивые миряне.

Следующей по численности в обществе была военная дружина – духовности больше, а богатства меньше. Еще выше и меньше по численности были главы общин и другие руководители – дохода меньше, а духовности больше, чем у обычных работящих людей. Волхвы и другие духовники были еще меньше обеспечены, но стояли духовно выше глав общин. Еще выше духовно и еще в большей степени материально нетребовательны были Жрецы Капищ, которые держались обособленно от остальных жителей поселений. И совсем уж немного было самых духовно развитых лиц – Жрецов, Хранителей Древней Мудрости, которые чаще всего вели затворническую жизнь.

Таким образом, на каждом уровне было примерно обратное соотношения богатства и духовности: чем выше по иерархической лестнице стоял человек, тем более духовным он должен был быть. Даже властью это назвать нельзя – скорее авторитетом. Человека, имеющего низкую духовность и стремящегося к богатству, не тянуло наверх, на вершину пирамиды общества, поскольку богатства он там найти не мог. Поэтому, к примеру, торговцы имели богатства больше, чем у простых людей труда, а духовности меньше. Одно другое как бы уравновешивало.

Если же посмотреть на сегодняшнюю структуру власти, то можно увидеть перевернутую острием вниз пирамиду, в которой малые по количеству и низкие по духовности верхи владеют самыми большими богатствами. Тут борьба за богатства сочетается с борьбой за власть, а высокая духовность, вроде бы, должна доставаться низам. Но нищие низы не в состоянии иметь глубокие знания, а тем более, высокую духовность. Так и получается бездуховное общество, причиной возникновения которого являются действия Темных Сил. А нужно поставить все на свои места, перевернуть пирамиду на свое широкое основание.

На сегодняшний день закончился период правления Темных Сил, и пора нам возродить былые Знания, высокую Духовность Общества и сделать счастливой. Для этого у нас есть Ведические знания, данные нам Богами и Предками в форме «Славяно-Арийских Вед» как Истина в первой инстанции. В заключение можно привести только две цитаты из Вед: «Отречение от кровных Заповедей является предательством перед своим Родом», «Кто отказывается от обладания Мудростью Древней, Тот изгоняет из себя Силу Жизни».

Сегодня т.н. «Либералы» (в переводе на народный «Обиралы») пудрят уважаемой публике мозги «Демократией» (в переводе с юрисдикции Рима «народной властью»). Однако коротенькие как у Буратино мозги плебса не позволяют ему вспомнить, что это была рабовладельческая власть граждан древнего золотого Рима (по аналогии с нынешним «золотым миллиардом»), убивающего рабов со всего мира в Колизее себе на потеху. В то время как в Древней Руси рабство никогда не существовало.

Гниль Древнего Рима передалось современным «демократическим» государствам, а в России попы аж заходятся в экстазе по поводу «Москва – третий Рим, четвертому не бывать!». Так, любая, де-юре «демократическая республика» становится де-факто «политико-олигархической». Иллюзорная Власть Народа оборачивается реальной властью верхушки политико-экономической псевдоэлиты. Несколько реальных и крупных игроков, владеющие основными ресурсами данной страны, включая центральные органы СМИ, переделывают законы и рвут куски Государства друг у друга. Начинается перманентная «холодная социально-политическая война», где постоянно чередующиеся, и «власть», и «оппозиция», В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, находятся среди постоянных победителей. А Общество – среди постоянно проигравших. Образуется псевдо-общество и квази-государство, где правят волюнтаризм политических сил в союзе с беспринципной моралью тех, кто любит и делает деньги. В основном, выколачивая их из недр и ресурсов Государства, или на «законных основаниях» вытряхивая их из карманов простых сограждан…

ДЕМОКРАТИЯ – это ДИКТАТУРА ОДНОЙ ИЗ СИЛ (ПАРТИИ) НАД ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ!

ЛИТЕРАТУРА

1. Сборник Первого международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», т. 3., Спирин В.Г. «Дохристианская славянская метафилософия», 2008г.

2. http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/

3. Сборник Второго международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», Маслов И.А., Спирин В.Г. «Мудрость славян. Разгадка русской души», 2009г.

Владимир СпиринВладимир Спирин
Добавлено: 5 декабря, 13:17

КАКУЮ ВЛАСТЬ НАДО БРАТЬ?

КАКУЮ ВЛАСТЬ НАДО БРАТЬ?

(Полный текст дан в . http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма» http://my.mail.ru/community/slavfilosofia/)

1. Голосуй - не голосуй,

все равно получишь ...(народн.)! http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/

2. Социальное устройство славянского общества http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/

3. Волхвы http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/

4. Самосовершенствование http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/

5. Иудаизм (а не капитализм) http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/

6. График на неделю (Что делать?) http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/

Второй съезд победителей. На Первом Учредительном съезде Движения Демократическая Россия за мудрые речи выбрали заместителем Председателя Редакционной комиссии Съезда, членом Координационного Совета (по совпартшкольной номенклатуре это что-то вроде зама Суслова). В комиссии попытался объяснить, что нужно брать власть правого полушария, ответственного за нравственность, дух народа, а левую оперативную - оставить клеркам, которых держать в черном теле. Но какое там, эйфория мочой ударила в голову, партия свергнута, элита тоже; "дай-кось я, а там посмотрим, разберемся по мелочам".<cut text="Читать далее...">Уже на втором съезде стало ясно, что "получилось как всегда!". По моему предложению Съезд принял резолюции что "Если Ельцин Б.Н. не перестанет окружать себя партийными знакомцами ДемРоссия перейдет к нему в оппозицию". Была избрана делегация из 10 человек для вручения резолюции Ельцину Б.Н. По европейским демократическим нормам - это политический кризис системы: Ельцину необходимо либо принять и объясниться с делегацией, либо "лечь на рельсы".

И что же?! Да ничего же! Неделю нас водили по Белому дому: "Борис Николаевич так устает, что вечером его на руках выносят к машине!". Наконец нас принял вице-президент Руцкой: "Ребята! Золотое кольцо!" Обнялись, расцеловались, сели за президентский стол: "Не можем мы сейчас менять элиту, они нам уборочную сорвут!" "Так они и так ее сорвут, если почувствуют неладное. А когда вы ее будете менять?" В общем по окончанию встречи высоких договаривающихся сторон наша сторона констатировала: "Съели акулы бюрократизма демократических карасей сразу всей авоськой!" Назначил Ельцин для примера нашего лейтенанта начальником милиции г. Москвы, чтобы генералы ходили к нему на прием. "И смех и грех!". Не барское это дело - княжить!

6. График на неделю (Что делать?)

Уважаемые,

Geo-GEN

Виктор Оськин

Nostradamus

Гражданин

Raddela

Константин Юрченко

Maricabo

Metafilosof

Д.Е. Фомин

Narpred

Социолог

Народник

Гарант К,

другие неназванные гении сайта http://politiki.net.ua и Кольца патриотических ресурсов! "Как здорово, что все мы здесь..."

Как сторонний наблюдатель спешу уведомить нас, что критическая масса уже образовалась, необходимо направить взрыв в мирных целях.

Делается это на удивление просто: вспомните, Великую октябрьскую революцию (два дня!). Мы же предлагаем целую неделю! Итак,...

Понедельник

Председатель Союза русского народа встречается с Президентом РФ, чтобы обсудить недельный график.

Вторник

День консультаций и сбора пожиток.

Среда

Кооптация Председателя СРН - Председателем Общественной палаты РФ, передача ресурсов.

Четверг - Суббота

Выборы "Совета народа России" и региональных отделений. Народные гуляния.

Воскресенье - выходной.

Вот так все конституционно, мирно и, главное, ожидаемо. Ведь по плану Путина (план Путина хорош тем, что его знают все – кроме Путина – а потому он всенародный) все это в Конституции РФ подробно прописано. Я уверен, что подполковник КГБ Путин В.В., «истребитель алигархов» в нужный момент скажет на чистом совпаршкольном языке по примеру Тараса Бульбы: «Чем я вас породил, тем и убью!» Идите,...

но для нас это слишком просто. Нам надо с мордобоем

Вот такие мы, дубинорусоголовые!

Так и с властью в своем доме. Ништо, что ворота нараспашку, нам надо через плетень, и желательно хату спалить!

*

* *

Системная критика несистемной оппозиции.

Оппозиции нужно уходить от вождизма, нужна команда, а не «сильная личность». Нужна полноценная славянская демократия.

О проекте «Электронная демократия»: «Мы создаем некий интерактивный гибрид прямой и представительской демократии, создали конкретный механизм и распространили информацию. В основе проекта – идея «матричного делегирования». У пользователей будет личный кабинет, как в фейсбуке, в нем будут представлены матрицы, которые отражают разные направления: ЖКХ, внешняя политика и т.п. на разных уровнях – федеральном, региональном, местном. Пользователь может по каждой позиции матрицы либо делегировать кому-то свой голос, либо оставить его за собой. Этому пользователю тоже точно так же кто-то может делегировать свой голос. При этом обязательно соблюдения условия не-анонимности: «я не только «простой человек», который просто ставит галочки, но и потенциальный эксперт

Так можно будет организовать квалифицированное экспертное сообщество с живой «обратной связью». Актуально ли это для российского политического пространства? Для официального – нет, а вот для тех 2% граждански активных людей – вполне.

Вопрос; Так ли уж нам это нужно? Когда вертикаль рухнет, нужна ли нам будет демократия образца 18 века?!
Ответ: Информационные технологии позволяют организовать вовлечение в политический процесс даже дешевле и проще, чем «классические» политтехнологии. Нужно, чтобы в проект «Электронная демократия» на первоначальном этапе было вовлечено «критическая масса» – более десяти тысяч человек. Еще один актуальный вопрос: как сделать так, чтобы происходило движение контента и вовлечение новых людей?

: Самое главное – формирование славянской элиты.

Вопрос: Что нужно сделать, чтобы человек встал из-за компьютера и вышел на площадь?
Ответ: Проблема активного творческого меньшинства в том, что оно «размазанно», и поэтому кажется, что нас мало. Когда станет понятно, что нас много, страх перед выходом на площадь исчезнет.

ВЫВОД:

Народ играет по чужим правилам, где ему не выиграть!

Политики имеют постоянную бюрократическую структуру (левое полушарие), дергающее социум в конвульсиях.

Правое полушарие (волхвы, ответственные за нравственность) не участвует в ему предназначенных «общественных палатах», оно «размазано по кухням» и на действия социума отвечает «либо поносом, либо золотухой.»

Социум с одним только левым полушарием (псевдоэлитой) с т.з. ВЕД является недоношенным.

ЛИТЕРАТУРА

1. Сборник Первого международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», т. 3., Спирин В.Г. «Дохристианская славянская метафилософия», 2008г.

2. http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/

3. Сборник Второго международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», Спирин В.Г. «Ян-Инь и идея нуля», 2009г.

4. Сборник Второго международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», Маслов И.А., Спирин В.Г. «Мудрость славян. Разгадка русской души», 2009г.

Владимир СпиринВладимир Спирин
Добавлено: 5 декабря, 13:51

Картина дня

наверх