На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир ATLBY
    Приветствую ветеранскую братию! И стариков, которые по разным африканским и не только далям были рукой Москвы, и брат...Он шёл не спеша, ...
  • brigadier21 Snytsarienko
    Интересная статья  - автору моё почтение:) Конечно, по себе других не судят, я и не буду, но про себя скажу. Ещё на п...Он шёл не спеша, ...
  • Eduard
    Заметьте:"Украина не их часть,это абсолютно посторонняя страна,но Запад делает вид,что они чуть ли не Пригород Парижа...Эмик опять что-то...

Кому нужны выборы?

Кому нужны выборы? Квадратура круга
Выборы окончательно превратились в игру «обмани избирателя». Ни один политик не рассчитывает выиграть

выборы путем каких-то реальных успехов, выполнения данных ранее обещаний или просто достойным поведением. Нет. Это слишком долго, трудозатратно и вовсе не гарантирует успеха. Пока один будет пахать с целью сделать ситуацию в своей сфере ответственности лучше, другой в это время выскочит на трибуну, наобещает с три короба, обольет первого помоями – и вуаля! Симпатии народа на его стороне.

Увы, большинство людей устроены так, что хотят легких и быстрых результатов, халявы. Свободы. Кружевных трусиков. Чтобы кто-то решил за них все проблемы. Кто больше наобещает – за того и голосуют. Кто сумел устроить яркое и смешное шоу – тот и победил. Но стоит политику намекнуть народу, что, мол, ребята, чудес не бывает, надо бы потрудиться – и он услышит в свой адрес «Распни его!». Да, мы такие, и с этим ничего не поделаешь.\

Политики знают это свойство среднестатистического избирателя и вовсю его эксплуатируют. Ври. Обещай. Играй на публику. Найми пиарщиков, которые будут впаривать тебя развесившему уши электорату. Расскажи красивую сказку. Обмани фраера ушастого, он этого хочет. Так на выборах побеждают партии «зеленых» во главе с анналенами. 30 процентов немцев верят в «зеленые» сказки! Даже сейчас, когда Анналена – министр иностранных дел, все равно верят! Невероятно…

Естественно, все эти шоу стоят денег. Кто-то вкладывает в политика деньги на обман избирателя с целью эти деньги отбить. За 4 – 5 лет «честно избранный» победитель должен себя окупить. Если это получается, ему оплачивают «следующий избирательный цикл».

Уже находясь в кресле, политик продолжает валять Ваньку и изображать из себя то мудрого правителя, то ловкого финансиста, то борца за климат или за демократию в Ливии. Вместо того, чтобы исполнять прежние обещания, он раздает новые. Мол, вот еще чуть-чуть, еще немного инвестиций привлечем, еще немного саммитов проведем – и начнется всеобщее благоденствие. Ждите. И верят, и ждут. А куда деваться?

Кстати, не поэтому ли во многих странах можно избираться только на два срока? Дальше эта резиновая кукла изнашивается и требует замены. Избиратель хочет новых красивых сказок. Или хотя бы новых сказочников. Старому не верят, но надеются, что новый будет другим. И так раз за разом.


Поведение толпы давно изучено вдоль и поперек. Она падка на яркие шоу и обещания халявы. Технологии манипуляций и управления общественным сознанием достигли совершенства. Команда политтехнологов и владельцев СМИ легко сделает президентом даже обе_зьяну, и народ будет уверен, что это он ее выбрал. Через 5 лет так же толпой он пойдет голосовать за другую, такую же. Потому что она обещает быстро и бесплатно решить все проблемы.
Д – демократия.

Картина дня

наверх