На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 453 подписчика

Свежие комментарии

  • lislis lissil
    Интересно-если в связи с подъемом мирового океана Великобритания уйдет частично под воду-то сколько территории потеря...Париж решил показ...
  • Юрий Ильинов
    Ответка за налет на Краснодар: «Кинжал» пронзил плотину Днестровской ГЭС Чем примечателен удар по украинской энергети...Париж решил показ...
  • Юрий Ильинов
    The Telegraph: Лондон собирается догнать и перегнать РФ, КНР и США по гиперзвуковым вооружениям Великобритания с гол...Париж решил показ...

Дело «Платона» живет и процветает

Юрий Крюков

Дело «Платона» живет и процветает

По сообщению Минтранса, автоматизированная система весогабаритного контроля (АСВГК) будет построена полностью за счет частных инвестиций без привлечения государственного финансирования. В этой связи Минтранс рассмотрел соответствующую частную концессионную инициативу компании «РТ-Инвест Транспортные Системы». По итогам рассмотрения сформированы значительные изменения первоначальных параметров документа, и дальнейшая процедура определения концессионера будет осуществляться в порядке, установленном федеральным законодательством.

По мнению чиновников, за счет исключения движения с нарушениями весовых и габаритных параметров АСВГК повысит безопасность дорожного движения, увеличит срок службы автодорог и создаст равные условия для законопослушных предпринимателей по соблюдению давно установленных норм. Все штрафы с нарушителей, как и по системе «Платон», будут направляться на ремонт дорог.

На федеральных дорогах России сегодня работают 28 пунктов весогабаритного контроля. Создание АСВГК предполагает увеличение до 387 объектов полностью автоматического контроля к 2024 году. Согласно заявке, 88 таких пунктов будут построены при доработке действующих рамок госсистемы «Платон», что позволит сэкономить более 20% капитальных затрат на создание системы. В рамках концессии для АСВГК будет создан федеральный центр автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) в Калуге. На данный момент рассматриваются изменения КоАП РФ о наделении Ространснадзора полномочиями по выявлению нарушителей с помощью АСВГК.

Общий срок реализации проекта составит 11 лет. Согласно параметрам возможного соглашения, структура затрат включает инвестиции концессионера, первоначальные и регулярные капитальные расходы, операционные расходы, обслуживание кредита и выплату налогов. В рамках компенсации расходов на строительство и обслуживание АСВГК плата оператору составит 8,64 млрд рублей ежегодно.

Возникает резонный вопрос, оправдаются ли надежды Минтранса на эту «курицу, несущую золотые яйца»? Ведь с внедрением автоматической системы количество незаконных перегрузов неизбежно будет стремиться к нулю, через какой-то очень небольшой промежуток времени система перестанет себя «окупать», а затем начинает "высасывать" из бюджета денежные средства, не говоря уже о финансировании планов на строительство или ремонт новых дорог за счет штрафов.

Автоматическая система снимает показатели автомобиля и по весу и габаритам, при этом фиксация показателей, их анализ, определение на соответствие установленным разрешительным параметрам и рассылка штрафов в случае выявления нарушений, осуществляется в автоматическом режиме. Последнее вызывает особую озабоченность среди автоперевозчиков. С одной стороны, есть плюс - практически нивелируется коррупционная составляющая, имеющая место на пунктах весового контроля, а с другой - становится практически невозможным оспаривание факта нарушения, что лишает перевозчика на элементарную защиту своих прав. Между тем, штрафы за нарушение весогабаритных параметров, установленные частью 10 ст.12.21 КоАП РФ, варьирутся от 250 до 400 тысяч рублей на юрлицо. Суммы немалые.

Для сравнения, в Европе тоже есть практика использования автоматических измерений весов и габаритов, но там система выполняет функцию преселекции, т.е. отбора из транспортного потока нарушителей для более тщательного контроля и последующего принятия решения, поскольку факторов, влияющих на перегруз транспортного средства и на работу датчиков, снимающих параметры, достаточно много.

Напомним, что в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» также рассматривается вопрос об оснащении с 2024 года всех новых грузовиков встроенными датчиками измерения осевой нагрузки.

Сколько на самом деле стоит бутылка водки?

На самом деле, люди, пьющие боярышник, не так уж и не правы. Россия думает, что если алкоголь будет стоить дороже, то граждане будут меньше пить. Но на деле страдают только качество и безопасность продукции. Почему так происходит и как решают проблему алкоголизма в других странах?

Новая трасса РФ: на Сахалине ввели участок дороги Южно-Сахалинск — Оха

В Поронайском районе открыли движение по новому участку автотрассы Южно-Сахалинск — Оха в районе села Лермонтовка.

В Сахалинской области открыли движение по новому участку автотрассы Южно-Сахалинск — Оха. Об этом сообщает портал «Сделано у нас».
Эта транспортная магистраль ранее располагалась над берегом моря, поэтому во время штормов и дождей размывалась. В связи с этим администрацией региона было решено построить новый участок автодороги, который будет располагаться в удалении от прибрежной зоны.
Дорожный участок длиной в 2,5 километра был отстроен с нуля.
Известно, что новый участок трассы расположен на территории Поронайского района в районе села Лермонтовка. Дорожные работы на этом участке были начаты летом 2017 года, а завершены в октябре 2018.
Стоит отметить, что новая дорога отвечает всем современным требованиям и стандартам, так как при ее строительстве специалистами использовались качественные материалы, позволяющие существенно продлить срок службы трассы, в том числе модифицированный асфальтобетон, а также современный теплоизоляционный материал пеноплекс, который предотвращает промерзание основания дорожного полотна.
После завершения строительства качество проведенных работ было проверено независимыми экспертами и контролерами, которые не выявили никаких проблем. Кроме того, в рамках реализации проекта были установлены 78 опор наружного освещения, а также специальные ограждения, 2 остановки общественного транспорта, подпорная стена из габионных конструкций, дорожные знаки и водоотводы. К тому же, дорожниками был благоустроен тротуар.
Стоит отметить, что Сахалинская область в 20118 году в рамках реализации программы развития реконструировала порядка 45 километров автомобильных дорог и 7 мостов.

В ПАО «Ил» рассказали о продвижении проекта среднего транспортника

Эскизный проект среднего транспортника Ил-276 должен быть защищен весной 2019 года, сообщил в интервью каналу RT главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

В ПАО «Ил» рассказали о продвижении проекта среднего транспортника



Таликов напомнил, что сначала проект этого самолета (МТА) разрабатывался совместно с индийскими коллегами, однако в дальнейшем сотрудничество было приостановлено. В результате ВКС поручили компании самостоятельно создать замену Ан-12.

Весной 2019 года мы должны защищать эскизный проект Ил-276,
сказал он, отметив, что с разработкой трудностей нет, но ощущаются проблемы, связанные с финансированием.

После защиты проекта начнется разработка конструкторской документации. Тактико-техническое задание на перспективный самолет было утверждено в марте 2018 года Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и Минпромторгом.

Самолет получит российские двигатели ПД-14, создаваемые для гражданского лайнера МС-21.

При этом Таликов уточнил, что первые машины оснастят двигателями ПС-90, которые устанавливаются на модификациях Ил-96 и МД-90А. Но в дальнейшем планируется перейти на ПД-14. Он также отметил, что планов по установки на Ил-276 турбовинтовых двигателей нет, поскольку в этом случае его скорость будет аналогична скорости Ан-12.

Ранее сообщалось, что Ил-276 будет однофюзеляжным высокопланом с Т-образным хвостовым оперением и двумя двигателями. Самолет сможет садиться и взлетать с неподготовленных и грунтовых аэродромов.

Первый полет среднего военного транспортника планируется осуществить в 2023 году. Серийные поставки в войска ожидаются в 2026 году.

Картина дня

наверх