Если взять численный состав Российской академии наук, то за всю ее историю в ней было всего три русских академика. Один из них Ломоносов. Он первым и поставил под сомнение норманнскую теорию. Карамзин же писал о том, что до призвания варягов территория была населена невежественными народами.
Некоторые современные историки считают, что начало русской государственности произошло как минимум на 200 лет раньше, чем принято считать. Историк Сергей Черняховский ссылается на «Иоакимовскую летопись». Он делает следующие логичные предположения. Если допустить, что варягов «призвали», то из этого можно сделать вывод о том, что на этой территории было уже не разобщенное общество, а вполне сформировавшийся народ со своей политической волей и способностью выбирать, какое общественно-политическое устройство наиболее предпочтительно. То есть были некоторые представления о том, как должно выглядеть государство.


Историк Борис Рыбаков утверждал, что Рюрик княжил, но не после призвания, а завоевав Новгород, подчинив народ себе.
В других источниках 9 века указывается, что у славян были не только Киев и Новгород, но и несколько десятков крупных городов: Любич, Муром, Ладога, Изборск, Смоленск… Всего городов было около четырех тысяч.
Еще одним признаком цивилизованного общества является письменность. Ее наличие подтверждается византийскими источниками. Они называют ее «буквицей». Арабский путешественник Ибн Фадлан, побывавший в качестве секретаря посольства аль-Муктадира, оставил такое наблюдение: русы на могильных памятниках писали имя покойного и имя князя, которому он служил.
Современные историки утверждают, что Рюрик, скорее всего, сверг предыдущую династию. Возможно, она имела отношение к скифской или сарматской культуре.

В еще одном любопытном источнике «Сказание о Словене и Русе» рассказывается о том, как скифские князья Словен и Рус в поисках новых земель поднялись вверх от берегов Черного моря и основали города. Сказание указывает на то, что Словен построил Словенск (нынешний Новгород Великий), а Рус — город Русу (ныне Старая Руса). В этом же источнике упоминается о встречах русских князей с Александром Македонским, визитах апостола Андрея Первозванного.
Подтверждением достоверности изложенных фактов служат арабские и персидские источники 12 века. Они также называют Руса и Словена. Греки эту часть земли называли «Скифией».
Скифская династия правила Русью до Рюрика. Последним из них был Гостомысл. Его четверо сыновей умерли, и править стал сын его дочери Умилы от варяжского князя Годослава. Вот, вроде как, он и есть тот самый Рюрик, призванный в Новгород. В этом случае история приобретает совсем другой оттенок. Получается, что на какой-то момент династия по прямой линии прервалась, но править продолжил все равно родственник, имеющий отношение к династии. Многие историки спорно относятся к этому источнику и сомневаются в самом факте существования Гостомысла.
Гардарика — так именовали Русь норманны с 12 века. В скандинавских сагах мы фигурируем как «страна городов». Сам термин «Гардарика» подразумевает наличие укрепленных крепостей.
Правители Гардарики носили титул конунга. Скандинавы включали в состав этой сказочной державы 24 города. Среди них Белоозеро, Вышгород, Старая Ладога. Большинство городов располагалось вдоль реки Волхов. Это лишний раз подтверждает, что города существовали на нашей земле еще до прихода Рюрика. Римские источники указывают на то, что на территории нашей страны в 4-5 веках существовала империя гуннов, достигшая наивысшего расцвета при царе Атилле (434-453 годы нашей эры).

По составу населения государство включало в себя сарматов, гуннов, славянские и германские племена. Основано оно было в 374 году и занимало территорию современной Московской области и Поволжья. После смерти Атиллы развитие постепенно пошло на спад.
Так или иначе, можно сделать вывод о том, что русская история возникла не внезапно. К сожалению, многие источники и исторические свидетельства были утеряны или уничтожены. Но тем интереснее работать историкам.
Антибиотики влияют на продолжительность жизни
Результаты исследований на мышах показали, что на продолжительность жизни влияют не столько сами антибиотики, сколько связанные с их приемом изменения кишечной микробиоты. Статья опубликована в журнале Cell Reports. Австралийские ученые из Университета Флиндерса и Южно-Австралийского института здравоохранения и медицинских исследований (SAHMRI) обнаружили связь между типом микробиома, который повторно заселяет кишечник после приема антибиотиков, и сокращением продолжительности жизни у мышей. Проведенное ими исследование — первая в своем роде экспериментальная работа по изучению долгосрочных эффектов воздействия антибиотиков на нормальных здоровых животных в течение всей их жизни — от младенчества до старости.
«Впервые мы отследили влияние, которое изменения микробиома кишечника из-за приема антибиотиков в раннем возрасте оказывает на мышей на протяжении всей их жизни», — приводятся в пресс-релизе SAHMRI слова руководителя исследования профессора Дэвида Линна (David Lynn). Авторы зафиксировали, что после длительного воздействия антибиотиков видовое разнообразие кишечной микробиоты сильно истощилось, а в кишечнике животных сформировался один из двух типов микробного сообщества, которые ученые условно назвали PAM I и PAM II. В первом сообществе преобладали грамположительные бактерии из семейства Erysipelotrichaceae (Turicibacter), а во втором — Lachnospiraceae (Blautia и Coprococcus).
«Мыши с микробиомом PAM II показали повышенную инсулинорезистентность в более позднем возрасте, что указывает на метаболическую дисфункцию, а также значительно более высокий уровень воспаления во многих различных тканях, включая кровь, печень и мозг, — объясняет Линн. — Мыши из группы PAM II умирали примерно в два раза чаще, чем те, которые были повторно заселены микробиотой PAM I, даже несмотря на то, что обе группы были однопометниками, подвергавшимися воздействию одних и тех же антибиотиков».
Различие между группами сохранялись в течение всех 102 недель жизни мышей, несмотря на то что состав микробиоты в обеих группах вернулся к норме через несколько недель после воздействия антибиотика, задолго до того, как у мышей PAM II стали отмечаться пагубные эффекты, связанные с нарушением метаболизма и воспалением.
«Наши данные показывают, что микробиом, который повторно заселяет кишечник после приема антибиотиков, может перепрограммировать иммунную систему млекопитающих с долгосрочными эффектами, в том числе влияющими на метаболизм и даже продолжительность жизни», — говорит ученый. Чтобы доказать, что результаты обусловлены различиями в новообразованном микробиоме, а не самими антибиотиками, исследователи заселили кишечник модельных мышей без микробиома, известных как «свободные от микробов», бактериями PAM I и PAM II. Результаты эксперимента показали те же изменения в иммунной системе мышей из группы PAM II по сравнению с группой PAM I.
-
Почему нельзя считать себя обузой для взрослых детей: кавказская мудрость для тех, кому за 50

Что за времена настали? Пожилые родители все никак не могут успокоиться и начать жить в свое удовольствие, все пытаются облегчить жизнь своим великовозрастным детям. Квартиры покупают, денег подкидывают, порой внуков берут на свое полное обеспечение. Поколение, никогда не жившее для себя, подает пример молодежи как жить нельзя.
Есть еще один пункт — неприглядная старость. Мой хороший друг подбирается к 60 годам, пока энергичен, силен. Но что будет дальше? У него три дочери. Каждая живет своей жизнью, вкладывается в семью, свои дети.
Мужчина задумался — а дальше как? Когда ему стукнет 70-80 лет и помощь понадобится. А если не помощь, то хотя бы уверенность, что близкий человек рядом и откликнется на любую просьбу.

«Я сказал дочерям: обузой быть не хочу. Как только стану немощным — везите меня в дом престарелых».
Эту фразу можно сказать в США или Израиле, где медицина и уход на нужном уровне, но не в России, где посторонние люди не имеют ни капли сочувствия и уважения к старикам, где достойный сервис только там, где большие деньги. А вы видели наши пенсии?
Мне кажется, что это — не окончательное, взвешенное решение, а попытка озвучить свое будущее и посмотреть, как дочки отреагируют. Начнут протестовать и наперебой говорить о том, с кем он жить будет. Или пожмут плечами и скажут: «Как хочешь, папа, как скажешь…»
Если перевести на язык сердца, то получится: Девочки, вы меня любите? Конечно любим, папа, и не бросим никогда и ни за что.
Но девочки пока сами не знают, как сложится жизнь. У них ипотека, кредиты, тут бы свои проблемы решить, а не новыми обзаводиться. Время покажет.
В Азии, где мне довелось долго жить, совершенно другой подход к старикам. Их там, действительно, любят и уважают. Считают ангелами-хранителями дома. Источником мудрости.
Есть такая поговорка: в доме, где нет старика, никогда нет покоя.

А еще, дедушки и бабушки любят внуков совершенно по-особенному, нежно, ласково. Никому и в голову не может прийти каким-то образом от старика избавиться, переселить, например. Это как у дерева корень подпилить.
Взрослый человек на примере отношений с его старенькими родителями показывает своим детям, как именно нужно относиться к нему в будущем. Демонстрирует самоотверженность, терпение, сострадание. Дети впитывают этот пример неосознанно.
Я была в полном шоке, когда в России видела семьи, где внучки кричат на своих бабушек, а внуки посылают дедушек в магазин за бутылкой.
В России старость не считается подарком свыше и благословлением рода небесами. Старость в России это синоним нищеты и слабости. Груз для семьи, помеха в получении наследства, необходимость мириться с жестким, непримиримым нравом старика. Молодому поколению и в голову не придет подчиняться и слушаться.
А все почему? Потому что нет настоящей любви. Там, где ничего не положено, нечего взять — говорится в Евангелие. Значит, отношения дали трещину, значит, есть дистанция, душевная лень, отторжение.
На Кавказе говорят:
Кто чтит предков, тот возвышает свою честь.
Не отбирайте у детей возможность проявить щедрость души, заботиться о вас, решать ваши проблемы. Не все современные люди махровые эгоисты, привыкшие тянуть одеяло на себя и только требовать благ себе. Есть среди нас и те, кому в радость заботится о других. Видеть в вас себя, только 30 лет спустя. И надеяться, что и с ними обойдутся подобным образом — бережно, ласково, участливо. А не оттолкнут и пренебрегут.
Но есть одно но, объясняющее, почему в России так трудно чтить предков.
Кавказ — это многокомнатный дом с огромным земельным участком. Это многодетные семьи, где внимание всех членов семьи концентрируется на одном человеке, а внимание старика рассеивается и его потребности не давят.
В России — крохотные тесные квартиры и один-два взрослых ребенка, которые ответственны за престарелых родных.
Тяжело, конечно, что тут скажешь? Но тот, кто не умеет жить для других, не умеет жить и для себя.
-
Из палача Гестапо в профессора Вашингтонского университета
Статья написана на материалах рассекреченных документов архива Новгородского Управления ФСБ. На основе этих документов хочу Вам друзья, поведать историю жизни Еврея-палача из так называемого «русского Гестапо». Одним из самых известных сионистских агентов Гестапо был торговец евреями Рудольф Исраэль Кацнер.

В годы войны Кацнер не раз сопровождал штандартенфюрера СС Курта Бехера (доверенное лицо Гиммлера), во время его визитов в концентрационные лагеря. Кацнер на торговле евреями сколотил огромное состояние, только из Венгрии он вывез более 5000 богатых и нужных евреев. Этот же еврей-палач, о котором я хочу рассказать, тоже сколотил огромное состояние, но на другом...
«У него посреди рожи торчит ключ от синагоги»

Филистинский Борис Андреевич, еврей, родился 24 июля 1905 году в Ставрополе в семье офицера, два высших образования по первому востоковед, по второму инженер. Во время учёбы за антисоветскую деятельность арестовывался два раза, повторно арестован в 1936 году, был осужден по политической 58 статье, провел пять лет в лагерях, после отбытия срока был поражен в правах – не имел права жить в крупных городах, в 1941 году поселился в Новгороде. Город считался ссыльным, здесь помимо политзаключенных было много уголовников, проституток и бродяг.

Интеллектуалу и поэту Филистинскому в Новгороде жилось тяжело. На работу по специальности его не принимали, и он устроился грузчиком в местной психиатрической больнице.
Август 1941 года.
Великий Новгород очень быстро был взят немецкими войсками, многие не успели эвакуироваться.
В Колмовской больнице прятались четыре раненые девушки-радистки, которых не успели вывезти санитарные части Красной армии. Персонал больницы кормил пациентов, как мог, хотя сами жили впроголодь. Здесь в больнице стоматологом работала мать Филистинского, и он по блату, ходил сюда подъедаться. Через некоторое время приехали немцы и забрали девчонок в Гестапо. Их долго пытали, не давали, есть, пить, потом, не добившись своего, гестаповцы их расстреляли. Сначала не могли понять, кто предатель. Но однажды ночью пришёл из леса раненный партизан и тут же явились полицаи вместе с Филистинским. Так новгородцы узнали о стукаче, который в скором будущем превратился в палача.

После оккупации города немецкими войсками Филистинский стал добровольно сотрудничать с новой администрацией города. После случая в больнице, он был назначен шефом русского Гестапо и сотрудником местной оккупационной газеты «За Родину».

В самом начале статьи стоит заметить, что словосочетание «русское Гестапо», всё же является своего рода полемическим излишеством, поскольку официально такой организации не было. Но согласно материалам дела, Филистинский именно так представлялся перед новгородцами: «Я русский гестаповец!» или «Мы из русского Гестапо!»
Немцы дали возможность Филистинскому проявить себя. В городе он стал заметной фигурой, человек литературно одаренный, он много и хорошо печатался в местных газетах, объяснял населению преступность сталинского режима: лагеря, репрессии, расстрелы ни в чем неповинных людей. Большевиков он называл преступниками, а в немцах видел освободителей.
Он проклинает Советскую власть, проклинает жидобольшевизм, проклинает не только Советский Союз, но и Англию и Соединенные Штаты Америки, которые мешают цивилизованные Германии строить новую Европу свободную от евреев и коммунистов.

Это здание Колмовской психиатрической больницы. С начала войны здесь оставалось около 300 больных, 100 из них в декабре 1941 года были введены смертельные дозы лекарств, чтобы не мучились.
Из материалов дела N 1/6717 по обвинению Моногарова Ивана Петровича по статье 58.1.: «...Будучи завхозом Колмовской больницы и комендантом посёлка Колмово, Моногаров в 1941 г. руководил погрузкой на автомашины психбольных после их отравления смертельной дозой скополамина». «...При активном содействии Моногарова и Филистинского путём голода и отравлений в посёлке Колмово немцами было истреблено более 2000 советских граждан».
Остаётся только догадываться, почему Моногаров не упомянул своего подельника Филистинского, в его непосредственном участии в отравлении больных.
Можно считать, что этим первым умерщвленным действительно повезло, остальные умирали долго и мучительно – от голода. Жалобные стоны и крики слышали жители окрестных домов. А в здании напротив больничного корпуса, Борис Филистинский устроил что-то вроде литературного салона, туда он приглашал немецких и испанских офицеров здесь музицировали, читали стихи часто собственного сочинения.

Из показаний подсудимого Расторгуева, бывшего руководителя Новгородской полиции:
«В городскую управу Филистинского немцы поставили на должность начальника политической части. Подчинялся он непосредственно гестапо. К нему на допросы водили всех арестованных коммунистов, комсомольцев, партизан. Их дела Филистинский вёл или лично, или совместно с немецкими сотрудниками гестапо».
У любого, кто попадал в лапы палача Филистинского, был один конец – расстрел, в лучшем случае немецкие следователи могли заменить заключением в лагерь «Жестяная горка».
Из материалов дела следует, что Филистинский участвовал в массовых карательных акциях и лично убил более 150 человек.

В психбольнице работал столяром старый еврей Гринберг, он жил в одиночестве в подвале и редко поднимался на улицу, у него болели ноги. Когда гитлеровцы вывесили приказ о том, что горожане обязаны сообщать в немецкую комендатуру обо всех евреях живущих городе, Борис Андреевич Филистинский помог Гринбергу вылезти из подвала, погрузил его на тележку и повез сдавать.

Водил дружбу Филистинский с испанскими офицерами из «голубой дивизии» и с археологом Пономаревым выбранным вскоре бургомистром Великого Новгорода. Пономареву немецкое командование также доверило заниматься вывозом ценностей, он должен был их отбирать, сортировать и укомплектовывать. Понятное дело в древнем русском городе было чем поживиться. И конечно Филистинский не упустил такую возможность с приятелем погреть руки и на этом прибыльном деле.

Ремарка:
Пономарев сопровождал музейные фонды Новгородской и Псковской областей вместе с отступающими немецкими войсками. После войны тайно жил в ФРГ, дожил до глубокой старости.
Банда, возглавляемая Пономаревым и Филистинским, сняла все иконы в Софийском соборе, уникальную люстру, подаренную Храму ещё царём Годуновым. В контейнеры для отправки были собраны 34 000 томов старинных книг, 500 рукописей 16-го века, бесценные коллекции фарфора, фаянса, хрусталя... А также все ценности остальных храмов, церквей и монастырей Новгородской области. Все музейные ценности также проходили через руки этого воровского тандема. Частью награбленных ценностей не без личной выгоды конечно Филистинский делился с испанскими офицерами.
Из материалов дела, показания соседки по квартире Антонины Михайловны Протогеновой: «Он приносил их пачками, но дома не держал, всё уносил».
Отсюда логично предположить, что именно кто-то из испанцев и сохранил капитал будущего американского гражданина Филистинского.
Закончив такое довольно таки прибыльное дело в Великом Новгороде, Филистинский перебрался в другой старинный русский город – Псков.

В Пскове он уже не просто Филистинский. Он Борис Эрдели. Идёт заявка на голубую дворянскую кровь. Филистинский-Эрдели продолжает работать в редакции газеты «За родину», здесь на него обратил внимание штаб Розенберга, для которого он проводит ряд исследований, в основном о репрессиях в СССР. Занимается агитационно-пропагандистской работой. Здесь же он попадает в поле зрения секретной организации «Цеппелин-Норд» (разведывательно-диверсионный орган гитлеровской Германии VI управления РСХА (СД—Заграница) для работы в советском тылу). Организация была создана в 1943 году под руководством штандартенфюрера СС Хайнца Грефе при непосредственном участии Отто Скорцени. В школе подготовки диверсантов Филистинский знакомится с Петром Ивановиче Шило позже взявшим фамилию Таврин.

Ремарка
Штандартенфюрер СД с Героем Советского Союза советским офицером. Вы, наверное, были удивлены, увидев «близость» двух офицеров из враждующих армий, некоторые из Вас могли ошибочно принять эту фотографию, как сделанную до войны, но это фотография, сделанная ПОСЛЕ того, как Германия начала войну с Советским Союзом, потому что погоны на плечах носили советские офицеры после 1943 года! Ну почему так? За этим стоит интересная история: в советской форме немецкий диверсант Таврин «Шило» из «Цеппелин-Норд». Его главной задачей было покушение на Сталина.

Из материалов дела, показания Петра Ивановича Шило (Таврина):
«Филистинский, уроженец гор. Москвы, настоящая фамилия его мне неизвестна, ему 38 лет, в прошлом арестовывался органами советской власти за антисоветскую работу и содержался где-то в лагерях. При каких обстоятельствах попал к немцам — не знаю. «Филистинский» активно используется германской разведкой. В Риге он являлся редактором газеты «Новое слово», а затем был подготовлен Краусом в качестве редактора подпольной газеты в СССР... В Риге подготовлена к выброске в Вологодскую область типография, упакованная в 32 тюка, которые соединены с грузовыми парашютами. Краус намерен установить эту типографию в какой-нибудь глухой деревушке и там печатать подпольную газету. «Филистинский» должен быть выброшен в то же место для редактирования этой газеты».

Дела у немцев идут плохо и Филистинскому нужно спасать свою шкуру от фронта. Он идёт на всё, лишь бы избежать тотальной мобилизации. Он пишет научные труды, критикуя марксизм, ищет следы партизанских отрядов, выявляет «неблагонадежных» в городе, совершая всё новые и новые преступления во имя своей мерзкой карьеры.
Но случилось то, чего он боялся. Гитлеровцы отправили его в Ригу и воткнули в состав «Абверкоманды-304» для заброса в советский тыл. Доблестный Эрдели запил горькую: все награбленные капиталы превратятся в пыль, его достанут из теплой кровати ночью, усадят в самолет и выкинут под зад коленом в черный проем люка. А там Советский тыл или убьют или в плен возьмут… Тюрем и лагерей Филистинский боялся больше всего. Отвертеться от предательств, убийств, участия в карательных акциях, может быть он бы и смог. Но статьи, которые он писал как из пулемета, однозначно поставят его к стенке.

В то время когда нацисты истребляли русский народ, когда в Ленинграде от голода гибли тысячи детей, когда его же родственники падали от усталости у станков, Филистинский строчил:
«…На территории нашей страны идет небывалая ещё в истории человечества война - война между созидательными силами новой жизни и силами смерти и косности – силами большевизма. Мы не сомневаемся в окончательной победе жизни над смертью, творческой инициативы над безликой стадностью… Хирургический нож (немецкие войска) вскрывает наше собственное тело. И мы должны эту операцию признать необходимой. Пусть территориальные утраты и другие испытания не смущают ваш дух».
Заброска «Абверкоманды-304» в советский тыл со спецзаданием, потеряла свою актуальность, стала бессмысленной, немцы драпали по всему фронту.
Драпанул и Борис Филистинский в 1944 году в Берлин. Неизвестно, что он просил у нацистов для себя в такой критический час, но его встретили на самом высшем уровне. Он был принят на работу в Имперское министерство народного просвещения и пропаганды. Возглавлял это министерство – Йозеф Геббельс.

Послевоенная Европа была похожа на огромный вокзал, поезда один за другим двигались с запада на восток, с востока на запад, развозя миллионы людей по домам своим и чужим. Возвращались люди, угнанные в Германию во время войны, беженцы, военнопленные и узники концлагерей. В этом потоке людей без документов легко было затеряться и тем, кто хотел скрыть свое прошлое, среди них были и те, кого на родине разыскивали за карательные действия. В одном только новгородском НКВД на карателей было заведено около трех тысяч уголовных дел.
В руки советской разведки попал очень интересный документ, адресованный рейхсфюреру СС, в котором говорилось, что Филистинский-Эрдели «как нельзя лучше оправдал все ожидания, как в России, так и в Германии. В будущем его ждут задания особого рода».
Интересно, что это за задания «особого рода»? Как известно в разведке бывших не бывает, а предателей всегда держат про запас. Может его последующая профессорская должность в Вашингтонском университете тоже часть игры? Известно одно, что по прибытию в США Филистинский открыл своё дело, остаётся только догадываться, откуда у него взялись деньги. Скорей всего это часть тех самых ценностей, которые он с таким рвением собирал для нацистов по Новгородской и Псковской областям. А может быть, его профинансировали за счёт каких-то тайных фондов? Но поднялся он в США довольно таки быстро, что без посторонней помощи сделать в Америке просто невозможно.

В начале 70-х годов Советскому правительству удалось договориться с администрацией президента США о рассмотрении дел по людям, совершившим военные преступления на территории СССР и ставшими гражданами США.
Предполагалось, что на встрече глав государств в 1973 году Брежнев передаст список карателей Никсону, но встреча не состоялась, Никсон ушёл в отставку. Со следующим президентом Фордом договориться не удалось. В этом списке была и фамилия Филистинского Бориса Андреевича, того самого журналиста, который на страницах коллаборационистской прессы осуждал американцев и англичан за поддержку жидабольшевистского режима.
Борис Андреевич Филистинский спокойно выехал из Германии в 1949 году в Америку и уже через год получил гражданство США. Под псевдонимом Борис Филиппов, Филистинский печатался в иммигрантских изданиях, он читал лекции по русской литературе в Вашингтонском университете.

Филистинского-Филиппова любили многие советские иммигранты, с ними он был добрым, щедрым, заботливым. Кто бы мог подумать, что в это время документы о деятельности Филистинского на территории СССР во время немецкой оккупации уже поступили в ФБР США. Но, как говорится: «Воз и ныне там!».

Борис Филистинский он же Борис Филиппов дожил до глубокой старости и умер в своей постели в 1992 году в возрасте 85 лет. Судьба чаще всего почему-то милостива к военным преступникам, успевшим удрать за рубеж, кому-то это покажется несправедливым, но большинство таких карателей прожили долгую жизнь.
P.S. «У него посреди рожи торчит ключ от синагоги»

Во всей этой истории меня постоянно преследовал один вопрос: как же еврею, с такой типичной еврейской внешностью, удалось занимать руководящую должность в гестапо, быть агентом СД, Абвера, затем ещё работать в Берлине. И где? В министерстве у Геббельса! С ума сойти! Ответ я нашёл в словах самого Филистинского:
«Из интервью Бориса Филиппова (Филистинский) американскому публицисту Джону Глэду: «...Мне было в годы оккупации трудно... из-за моего носа с горбинкой. Мне немцы кричали: «Jude, Jude», - и меня спасли офицерские, царского времени, документы отца. Потому что немцы не знали, что были в царской армии евреи-офицеры. Немного, но были. А документы отца были им доказательством, что я - не еврей. Это меня спасло, а доносов на меня было порядочно».
Предчувствую, что у некоторых из Вас возникали вопросы о том, действительно ли существовали такие евреи, которые сражались на стороне нацистов. Представляете, таких евреев было немало. Понятное дело всех сосчитать не удастся по ряду причин, но...
Для справки: в одном только польском Гестапо служило 1000 агентов евреев. По официальным данным в годы Второй Мировой войны в Вермахте служило более 150 000 евреев и это не считая еврейской полиции, «ХИВИ», «Жагев» и др.
Евреи толпами бросались в армию, считая её самым безопасным местом для себя в условиях Третьего рейха. Евреи только по отцам или только по матери и не исповедующие иудаизм не считались евреями в Германии - их называли «мишлинге». Десятки тысяч «мишлинге» спокойно жили в нацистской Германии. Их призывали служить в Вермахт и Люфтваффе самым обычным образом. За подвиги на военном поприще евреев могли ариизировать, то есть присвоить немецкую национальность. Гуглите...
«Как говорится ничего личного», но правда дороже!
P.P.S. О весьма пестром национальном составе войск, противостоящих РККА, весьма красноречиво говорит справка которая легла на стол Сталина, национальный состав военнопленных, оказавшихся к концу войны в плену на территории СССР.

Доказательства древних астронавтов
В центре древнего дворца археолог наткнулся на большой белый камень, исписанный изысканными рисунками.
В 1952 году туда же прибыла советская экспедиция. Ученые были расселены в заброшенном тибетскими монахами городе, но оставшиеся обитать в этом регионе.
Они показали им древние рукописи, которые в значительной степени подтверждали научные открытия Дюпарка.
То, что удивило русских, было документом, утверждающим, что большой белый камень, помещенный в центр королевского дворца, был привезён с луны.
Тогда естественно, было легко исключить возможность того, что древний человек ступал на Луну. Однако до запуска космического спутника оставалось всего каких-то пять лет.
А вот — более современные исследования не могут категорически отвергнуть эту столь «абсурдную» теорию.
Древние люди путешествовали в космосе
Доказательства древней способности людей путешествовать в космосе, можно найти практически во всех древних человеческих культурах, и практически на всех континентах.
Например, английский исследователь Джеймс Чертэрвэр, в 1901 году натолкнулся на древнеиндийскую рукопись, которая подробно описывает, как в древние времена люди владели летающими кораблями, и добывали для них топливо из воздуха.
В рукописи рассказывалось о том, как они достигли Луны, также подробно изображались древние летательные аппараты, очень напоминающие современное представление о космическом корабле.
В пиктографическом тексте, обнаруженного в 1924 году в Шумерии (современный Ирак), подробно рассказывается о конструкции космического корабля, его двигателе и его способности взлетать вертикально.
В тексте, написанном на глиняной табличке, сказано, что кораблем управляли боги, пришедшие с Луны.
Мифы или реальные истории?
В Японии на острове Хоккайдо, в 1975 году были найдены многочисленные глиняные статуэтки, которым более 2500 лет, а выглядели точно так же, как космонавты в современных скафандрах.
Большинство доказательств, подтверждающих теорию о том, что люди ступили на Луну более двух тысячелетий назад, можно найти в Перу.
В дополнение к всемирно известному плато Наска, которое считается аэропортом с направляющими линиями для космических кораблей, было найдено много глиняной утвари с изображением различной мозаики.
При тщательном их обследовании, выяснилось — они очень напоминали современные летательные аппараты и людей, одетых в защитные костюмы, напоминающие костюмы современных космонавтов.
Есть тайны, которые выдавать не следует
Десятки тысяч оккультистов, язычников и тех, кто считает себя ведьмами, обменивались друг с другом заклинаниями, советами по привороту и тайными знаниями о Вселенной уже в 80-е годы прошлого века, когда интернет еще только появлялся на горизонте. Магия здесь ни при чем: для общения ведьмы и колдуны использовали самые современные на тот момент технологии — электронные доски объявлений, которые работали через коммутируемые телефонные сети. Со временем доски стали настолько популярны, что радикально настроенные оппоненты оккультизма устроили на них настоящую охоту: одни лишались работы, а другим приходилось переезжать в разные города, спасаясь от преследования. Как технология превратила «ведьм» в объекты для травли и как они прятались в сети от радикальных христиан.
«Это было место, где я могла быть самой собой, несмотря на то что я жила в крайне консервативном штате. Это было не просто убежище, это был побег от необходимости казаться кем-то, кем я не являлась», — так писательница и поставщица оккультных магазинов Дороти Моррисон (Dorothy Morrison) описала журналистам Vice преимущества электронной доски объявлений под названием Pagan And Occult Distribution System Network (PODSnet), которая пользовалась популярностью незадолго до появления Всемирной паутины. По словам Моррисон, которая выросла в католической семье, PODSnet стала для нее и многих других людей, увлекающихся эзотерикой, «невероятным способом найти множество единомышленников в одном месте».
Доска объявлений, чей расцвет пришелся на 80-е годы прошлого века, была похожа на примитивный по сегодняшним меркам форум, на страницах которого обсуждались любые темы, так или иначе связанные с магией, ритуалами и другими оккультными практиками. Многочисленных участников дискуссий особенно интересовали вопросы язычества: подавляющее большинство пользователей PODSnet восхваляли викку — религию древнего колдовства, которая якобы появилась еще до христианства и тайно существовала вплоть до современности. Религиозное движение сформировалось во многом благодаря британскому госслужащему и антропологу-любителю Джеральду Гарднеру. В 1954 году он выпустил книгу Witchcraft Today («Ведовство сегодня»), в которой изложил главные принципы викки и рассказал о встрече с практикующими английскими колдуньями.
«Ведьмы Англии сказали мне: «Напиши и поведай всем, что мы не какие-нибудь извращенки. Мы — приличные люди, и хотим только, чтобы нас оставили в покое. Есть, однако, тайны, которые тебе выдавать не следует». И вот после некоторых споров относительно того, чего же именно мне не следует выдавать, я пользуюсь дозволением рассказать многое такое, что никогда доселе не становилось достоянием публики, об их верованиях, ритуалах и причинах их деяний и поступков; а также подчеркнуть, что ни теперешние верования их, ни ритуалы, ни практики не являются вредоносными», — говорилось в предисловии к первому изданию.
Как и в современном интернете, в PODSnet обожали сплетни и слухи. Один из самых горячих споров тех времен касался вероисповедания популярной британской певицы и композиторши Кейт Буш. На протяжении многих лет пользователи пытались найти в песнях юной дивы скрытый смысл. Оккультисты были уверены, что девушка являлась викканкой. Впрочем, Буш сама регулярно заигрывала с оккультной аудиторией и подливала масло в огонь: она никогда открыто не говорила о своих взглядах, вместо этого предлагая фанатам искать ответы на все вопросы в ее музыке.
Книга таинств
Все практики ведьм и шаманов могли бы навсегда остаться лишь в памяти проповедников викканства, однако группа энтузиастов сохранила самые важные ритуалы и традиции язычников, которыми те делились в PODSnet. Сегодня они доступны в виде закодированного ASCII-текста: виртуальная библиотека насчитывает семь огромных книг, каждая из которых содержит примерно по 70 тысяч слов. Внутри — всевозможные ритуалы, заклинания, рецепты, сообщения и эссе участников языческого сообщества из 80-х. Как утверждают авторы сборников, им удалось собрать магические данные из разных частей PODSnet, разбросанных по всему миру.
«Я могу засвидетельствовать, что большая часть информации, содержащейся в этих семи книгах, не просто бесценна. Она предлагает проницательному читателю исторический обзор изменений в мышлении, традициях и взглядах», — отметил один из авторов сборника, назвавший себя бывшим региональным координатором PODSnet на Среднем Западе.
Большинство фраз и понятий из книги скорее всего покажутся каким-то набором букв читателю, незнакомому с тематикой сборника. Разобраться с содержимым не поможет даже оглавление: названия статей вроде «Асатру», «Ритуал Белтейна», «Литье по кругу» или «Энергия Карги (Серая Кошка)» могут запутать непросвещенных пользователей. Однако для людей, которые называют себя ведьмами и колдунами, данный сборник может казаться вполне осмысленным — как «Книга таинств» для сестер Холливелл из сериала «Зачарованные».
Часть материалов «Книги теней» (так ее назвали сами создатели) была защищена авторским правом. Однако составители сборника позволили свободно распространять его всем желающим при одном условии: исключительно на бесплатной основе. «Это, вероятно, самая большая коллекция языческих мыслей, которая когда-либо была в свободном доступе для копирования для некоммерческого использования», — сказал сооснователь PODSnet Фаррелл Макговерн (Farrell McGovern).
Как работала сеть
«В 1980-х и 1990-х годах доступ к социальным сетям того времени сильно отличался от того, что мы имеем сейчас. Он был медленнее, а подключение было незащищенным», — рассказал в интервью Vice Макговерн. В то время энтузиасты общались с помощью электронных досок объявлений Bulletin Board System (BBS). Чтобы воспользоваться ими, нужны были телефонная линия, модем и компьютер со специальной программой-терминалом. У каждой такой электронной доски был свой номер телефона: достаточно было позвонить на него, и вскоре пользователь попадал на нужную страницу. Обладатели компьютера могли оставлять на прообразах современных сайтов текстовые заметки и читать объявления других пользователей. Некоторые даже играли друг с другом в пошаговые игры, а другие передавали через примитивную сеть файлы.
Чаще всего такие BBS-сети были местными и редко распространялись на большие расстояния, потому что были привязаны к городу создания телефонными номерами. Например, в США тогда далеко не все могли позволить себе звонить из одного штата в другой. Однако проблема решилась в 1984 году, когда профессиональный программист Том Дженнингс создал систему FidoNet, позволяющую объединить несколько систем BBS в один узел. С появлением более дешевых модемов аудитория FidoNet значительно выросла: в середине 90-х, на пике своей популярности, сеть насчитывала более 40 тысяч узлов по всему миру. В отличие от той же BBS, FidoNet позволял юзерам бесплатно подключаться к сети, которая находилась в любой точке планеты, — достаточно было узнать правильный номер. Скорость подключения к доске тоже заметно сократилась.
Охота на ведьм
Изначально оккультисты были подключены к общей сети FidoNet, их доска называлась WeirdBase («База странных вещей»), а затем была переименована в MagickNet («Магическая сеть»). В 1984 году ее запустил программист Брэд Хикс (Brad Hicks), который называл себя греческим реструкционистом-язычником. Помимо викканских и магических тем в ней были разделы, посвященные НЛО, теориям заговора, которые интересовали самого Хикса и его читателей. «Задача этой группы — служить «опорой язычества»», — говорилось на главной странице магического сообщества.
Однако со временем язычникам пришлось отколоться и создать отдельную сеть. Дело в том, что оккультистам объявили войну радикальные христиане. Католики запускали в группу своих шпионов, а затем сообщали о ведьмах и колдунах «куда следует». Онлайн-война привела к серьезным последствиям для некоторых людей, которые верили в силу Великой богини и Матери-Земли.
«Люди теряли работу, опеку над детьми и так далее. Им приходилось переезжать, чтобы избегать преследований в некоторых районах, особенно в Библейском поясе (регион США, в котором многие исповедуют евангельский протестантизм, — прим. «Ленты.ру»), но и в других местах тоже», — вспоминает сооснователь PODSnet Макговерн. Он считает, что спастись от разгневанных христиан сложно было даже в мегаполисах, не говоря уже о небольших американских городах. К слову, сомнительная слава досталась и самому Макговерну — в одном из своих трудов видный американский деятель Линдон Ларуш (Lyndon LaRouche) назвал оппонента-язычника «известной ведьмой из Торонто».
В американских таблоидах начали одна за другой появляться новости о «сатанинских ритуалах», поэтому язычники поспешили создать независимую сеть для единомышленников — это стало вопросом безопасности. «Когда кто-то хочет сжечь тебя на костре — в то время в штате Миссури не почитали ведьм — конечно, не нужно говорить им, где ты хранишь канистру с бензином», — объяснила «переезд» MagickNet поставщица оккультных магазинов Моррисон.
Закат магии
В конце девяностых PODSnet не смогла тягаться с распространяющимся по всему миру интернетом, и со временем приверженцы оккультных практик тоже начали пользоваться немагическими благами Всемирной паутины. Люди могли не бояться разоблачения в сети, потому что у них появилась возможность скрывать свои личности за псевдонимами — выследить их стало гораздо сложнее. Да и в целом интернет давал гораздо больше возможностей как для кооперации, так и для обмена файлами.
Со временем бывшие участники PODSnet начали заводить группы в Yahoo! Groups — аналоге современных форумов. Позже сторонники освоили «Живые дневники». Сегодня же оккультисты обсуждают свое мировоззрение в закрытых пабликах Facebook. Некоторые участники сообщества до сих пор с гордостью вспоминают былые времена. Несмотря на негативный опыт, для Моррисон PODSnet остался в памяти как приятное место, в котором она встретила интересных людей и многому научилась. «Я помню, как мне повезло, что
PODSnet был рядом со мной. В значительной степени этот опыт сформировал меня, и я буду вечно ему благодарна», — говорит она.
Фамилию Макговерна до сих пор можно встретить на сайтах, где обсуждают оккультные практики. Однажды он обнаружил блог, автор которого перечислял языческие феномены 80-х. Макговерн был так расстроен, что в тексте не нашлось места для PODSnet, что написал о «провале» блогера в комментариях. «Эти доски BBS создали первое настоящее «всемирное языческое сообщество» и впервые заставили нас общаться с язычниками за пределами наших собственных традиций и путей», — так оценил значимость своего детища Макговерн.
Свежие комментарии