На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Когда и как ветераны спецоперации смогут стать новой элитой России Эксперт Сивков прокомментировал идею Путина о сме...Английский правдо...
  • Юрий Ильинов
    Военный эксперт задал неудобные вопросы по поводу обороны Крыма Соединенные Штаты в рамках анонсированного пакета по...«Отвратительно тр...
  • Юрий Ильинов
    Это все знают: смертная казнь. Увы, взяточники там не кончаются.Разбор завалов в ...

Глобальная трансформация. Правила выживания

Глобальная трансформация. Правила выживания

Глобальная трансформация. Правила выживания

 

Вчера завершил главу «Размышление». Надо бу­дет еще промоделировать схему противоположно­стей. Взаимодействие и переход друг в друга проис­ходит на двух планах. Первый — сверхтонкий, где они не отличаются друг от друга, а потому взаим­ный переход протекает без конфликта.

Второй — в пограничных зонах. Это внешний план. Здесь столкновение может приводить к гибели одного из программных участков. Объединение двух противо­положных зон возможно при большом всплеске энергии. Взаимодействовать с противником и не мо­делировать его состояние — это уже поражение. Для моделирования нужно работать за себя и за него. Постоянная борьба двух микропротивополож­ностей обязывает повышать энергетический уро­вень. Но большое количество энергии невозможно без притока любви. Если есть ненависть к против­нику — победить его невозможно. Чтобы победить противника, его нужно любить. Человек, который побеждает с ненавистью и считает, что он выиграл, на самом деле проиграл. Только он этого не видит. Даже уничтожив противника, он потом погибнет сам. Итак, чтобы победить противника, его нужно любить.

Что такое победа? Это реализация своих жела­ний. Если любви гораздо больше, чем требуется для победы, тогда противники понимают, что их жела­ния противоположны только внешне, на крохотном участке; на более глубинном, масштабном уровне их желания и цели оказываются совпадающими. Желание уничтожить противника смещается, хочет­ся подавить его, навязать свою волю, свои убежде­ния. Стремление победить превращается в стремле­ние сотрудничать. Мудрецы, прикоснувшиеся к основам бытия, видели, как ненависть, обида пре­пятствуют развитию, и сообщали об этом всем.

Сейчас наступило то время, когда нужно отбро­сить все то, что мешает чувству любви. У нас слиш­ком мало энергии для объединения, и это видно по нынешней ситуации. Восток всегда был ориентиро­ван на будущее, а Запад на настоящее. В любой точке Земли эти две противоположности переплета­лись, создавая культуру. Чем масштабнее было мужское начало, чем глубже были религиозные учения, тем дольше существовала цивилизация.

Примерно 12 тысяч лет назад на тонком плане оформилось мужское начало с определенным паке­том будущего. Мужское начало породило женское. Информация из Индии трансформировалась и ста­ла переходить к Средиземноморью. Женское нача­ло стало стремительно развиваться, взаимодействие мужского и женского начал тысячекратно ускорило развитие человечества. Женское начало стреми­тельно развивалось, формируя Европу и Америку. Пограничной зоной был Ближний Восток, террито­рия нынешнего Израиля. В этом районе происходи­ло рождение нового мышления, соединяющее муж­ское и женское начала, будущее и настоящее, — иудаизм. Сегодня самые острые конфликты проис­ходят вокруг этой зоны. И происходящее пока го­ворит только об одном: мы не научились любить, мы не научились разрешать конфликты! Желание подавить или убить другого пока торжествует. Каж­дая конфликтующая сторона ставит вопрос: кто ви­новат и как его покарать? Для выживания и разви­тия нужно поставить другой вопрос: как научить любить и понимать другого? Что мешает нам лю­бить? Мы много лет повторяем пришедшую из ки­нофильма крылатую фразу: «Счастье — это когда тебя понимают!»

Понимание — это единение. Единение — это лю­бовь.

Как-то проезжая по оживленной трассе, я думал о том, как некоторые люди ненавидят друг друга, не понимая, что составляют единое целое. Нена­висть к другому всегда самоубийственна, поскольку мы едины на тонком плане. Сейчас Восток и Запад готовятся к объединению. Те, кто жил на Востоке в прошлых жизнях, сейчас живут на Западе, и наобо­рот. На тонком плане такой обмен происходил все­гда, а на внешнем этот переход осуществлялся пу­тем конфликта и сопровождался драмой. Кажется, все так просто, но обучение идет очень медленно, ведь всегда предпочтительней ударить, чем про­стить.

Подъезжаю к большому универсаму и паркую машину. Улыбаюсь, вспоминая свои прошлые проб­лемы. Раньше, когда я любовался природой чуть дольше обычного, у меня тут же начинали болеть почки. Когда я заходил в богатые и красивые мага­зины, минут через двадцать у меня опять же начи­нались боли в почках. Я уже знал: через двадцать минут нужно срочно уезжать. Преклонение перед красотой, изобилием и богатством вдавливало меня в землю и разрушало мое здоровье. Раньше в таких магазинах мне хотелось купить и съесть все, что там есть. Воспитанный советской властью, я гонял­ся за дефицитом и преклонялся перед лакомым кус­ком. Потом я научился смотреть отстраненно на за­валенные едой полки, и сейчас у меня не бывает та­ких болей.

Покупаю все необходимое и выхожу из универ­сама. На выходе ко мне подходит женщина с испи­тым лицом и синяком под глазом. «Вам не довезти тележку?» — вежливо спрашивает она. Я киваю: «Хорошо». До машины два шага, я выгружаю в ба­гажник пакеты, достаю из кармана мелочь и кладу ей в открытую ладонь. В моей руке задерживается более крупная монетка. «Многовато будет», — ду­маю я и кладу ее обратно в карман. Женщина разо­чарованно смотрит на несколько мелких монеток, удивленно спрашивает: «Так мало?» — и разочаро­ванно уходит. В этот момент порыв ветра срывает с меня кепку и волочит ее по асфальту. Обычно в та­ких случаях я успеваю поймать головной убор в воздухе. Тупо смотрю на лежащую в грязи кепку. «Раз шапка упала, значит, гордыня повыси­лась», — мелькает ясная мысль. Сажусь в машину и медленно отъезжаю. Начинает болеть сердце и низ живота. «Наверное, она меня ненавидит», — подумалось сразу. Посмотрел, как выглядит карти­на на тонком плане. Оказывается, у нее нет ника­ких обид на меня. Зато у меня проходит пожелание смерти людям из-за благополучной судьбы. «Пожа­лел денежку, — подумал я, — вот так люди сами себе судьбу и разваливают». Чем жаднее тянешь деньги к себе, тем меньше шансов их сохранить. Боль продолжается. Еду в машине и пытаюсь мо­литься, ничего не получается, приоткрываю на ходу окно, нащупываю в кармане деньги и выбрасываю их. Боль тут же проходит.

Иногда правильный поступок дает душе гораздо больше, чем многочисленные техники развития. Я продолжаю вести машину, стараясь не отвлекать­ся. Пока что амбиции, обиды и страх в неожидан­ной ситуации все-таки проявляются. Как с такими эмоциями и обидами я могу лечить людей? Пора что-то реально менять.

=0=0=

Тайны подсознания. Как повлиять на ход событий?

Тайны подсознания. Как повлиять на ход событий?

 

Существуют ли безвыходные ситуации?

Недавно я проводил лекцию в небольшой аудитории. Речь зашла о фильме «Титаник». Я сказал, что, по моему мнению, он патологичен и отрицательно воздействует на подсознание зрите­лей. Меня просили объяснить почему. Фильм вро­де бы о любви, которая пережила смерть. Фор­мально это так, начал объяснять я. Но по сути полное искажение. Возьмем живописную картину. Она отражает мир. Но мир трехмерен, а картина двухмерна. Значит, полная идентичность невоз­можна. Фотография передает поверхностное виде­ние мира, живопись через форму должна показы­вать содержание. В содержании, в сути предмета время спрессовано, сжато, как сжато оно в зерне. Определить, бездарен художник или подает на­дежды, очень легко. Бездарный копирует фор­му предмета, не чувствуя причинно-следственных связей. Хороший художник описывает свои чув­ства, у него каждый предмет внутренне живой, взаимодействует с окружающим миром. И эта це­почка взаимодействий выстраивается на большом отрезке времени. Говоря простым языком, у на­стоящего художника предметы на картине будут как бы наполнены движением и жизнью. У талант­ливого художника через форму раскрывается и содержание, но плотность информации гораздо выше. Активность невидимых связей между пред­метами тоже высокая. В картине гениального ху­дожника можно через простенький сюжет увидеть всю историю человечества. Любое искусство опи­сывает подсознание через сознательные модели, то есть через предметы и ситуации. В любом та­лантливом фильме, как и в живописной картине, логика подсознания значимее сознательного ряда.

Лет двадцать назад я ходил слушать лекции в театральном институте. Меня удивило, что по своей сути поэма «Евгений Онегин» — это проза, а повесть «Герой нашего времени» — это поэзия. Оказывается, в поэтическом мышлении разруше­на внешняя логика. Чтобы понять суть, нужно опираться на чувства. Там совершенно иной ход времени. А в прозаическом произведении время течет последовательно. Одна ситуация логически вытекает из другой. Проза — это муравей, кото­рый ползет по поверхности шара, пытаясь понять, где он находится. Поэзия — это бабочка, которая летает внутри шара, касаясь отдельных его точек. Муравью, чтобы составить картину, необходима жесткая стыковка всех звеньев-картинок. Бабоч­ка, наоборот, должна разрушить логику, чтобы ощутить, что собой представляет шар. Одна мо­дель мышления дополняет другую.

Итак, искусство раскрывает подсознание через внешний ход событий. Он может быть жестко вы­строенным, как в большинстве фильмов, а может быть прерывистым, как в картинах А. Тарковско­го. Но события в любой киноленте выстраиваются не по физическим законам, а по законам духа. Фильм «Титаник» выстроен по противоположной логике. Сначала безумная любовь, потом круше­ние, потом трупы, потом старушка, которая поте­ряла все и вместе с бриллиантом выбрасывает по­следние воспоминания.

Наше подсознание эту картину выстроило бы совершенно иначе. Во-первых, забылись бы тру­пы, боль и смерть. Во-вторых, сначала раскру­чивались бы сцены гибели парохода, и различ­ные проблемные ситуации. Они перемешались бы с теплыми воспоминаниями и сопровождались вспышками любви. Эти вспышки становились бы все дольше и ярче. И в конечном счете слились бы в единое сияющее пламя непрерывной любви, ко­торое испытала эта женщина. Потому что на са­мом деле любая ситуация ведет к Богу, а значит, суть любой ситуации — это счастливый конец.

Если бросить зерно в землю, то появившийся росток, имея внешнюю форму и логику развития, тем не менее будет жить и развиваться по законам духа, то есть пучка уплотненного времени, кото­рое было в зерне. Любое событие, происходящее вокруг нас, перед этим совершается на тонком плане. До того как событие произошло, существу­ет его зерно, то есть время, в котором сжаты все будущие ситуации. Поэтому, как бы ни был логи­чен и последователен окружающий нас мир, он живет по законам содержания, а не формы. Дух движет материей, как говорили древние. Вещест­во — это определенным образом скрученное про­странство, — говорят современные физики. Если материя — это функция пространства, то что ле­жит в основе пространства? Пространство нераз­рывно связано с понятием движения. Если движе­ние остановится, пространство исчезнет. Любое движение подразумевает причину и следствие. Потенциал между причиной и следствием называ­ют энергией. Понятия «движение», «энергия», «причина и следствие» — все это признаки того, что мы называем временем. То есть пространство является функцией времени. Если попытаться представить модель времени, она будет похожа на кольцо, круг или шар. Мы выходим из точки, проходим по кругу и возвращаемся в исходное со­стояние. Время захлопывается — мы возвращаем­ся в первопричину. Чем ближе мы к материально­му плану, тем больше диаметр круга-времени. Чем сильнее мы погружаемся в тонкие планы, тем меньше становится кружок, пока не превращается в точку. Любая ситуация, по какому бы радиусу она ни проходила, на тонком плане уже вернулась в исходную точку и там пребывает. Этим и объяс­няется голографическое строение Вселенной. То, что происходит на внешнем круге, уже произошло на самом маленьком.

Для человека, живущего поверхностной логи­кой, сознанием, то есть логикой тела и формы, многие ситуации кажутся безвыходными. Начнем с элементарного. Мы рождаемся, развиваемся, у нас впереди молодость, красота, чувства, способ­ности, деньги, карьера. А затем медленно и неот­вратимо мы все теряем. Ситуация, казалось бы, безвыходная и трагичная по самой своей сути. Но если чуть сдвинуться к логике духа, то начинаешь с удивлением понимать, что душа живет и после распада тела. Начинаешь понимать, что смысл жизни не столько в укреплении тела и материаль­ного благополучия, сколько в богатстве и напол­ненности души, и старение, и смерть уже не ка­жутся такими трагичными. И чем дальше пыта­ешься продвинуться в постижении содержания, ощущая универсальную связь событий во Вселен­ной, тем ближе становится понятие вечности. Мил­лиарды ситуаций обобщаются в миллионы, затем в тысячи и в конечном счете в одну ситуацию.

Любовь рождает время. Время рождает про­странство. Пространство рождает материю. Мате­рия, развиваясь, увеличивает количество связей. Любая связь — это закодированная ситуация. Чем выше уровень развития материи, тем сильнее она сворачивает вокруг себя пространство и уплотняет время и тем больше в ней реализуется любовь, в которую потом вернется материя, сжав в себе про­странство и время. Безвыходные ситуации — это прямая линия с обрывом на конце. Во Вселенной нет прямых линий, потому что структура времени другая. Еще Лобачевский определял прямую как отрезок круга неограниченного радиуса. Тот, кто считает, что в мире много безвыходных ситуаций, ограничивает свои возможности в восприятии и познании мира. На самом деле хеппи-энд уже на­ступил, он наступил тогда, когда возникла Все­ленная. Осталось подождать три десятка миллиар­дов лет, чтоб увидеть все это на внешнем плане. Самое главное, что мы это увидим и будем в этом участвовать — если не своей формой, то той веч­ной частицей Божественного, которая всегда пре­бывает внутри нас.

=0=0=

Пособие по разрешению конфликтов. Как правильно конфликтовать?

Пособие по разрешению конфликтов. Как правильно конфликтовать?

 

Любое взаимодействие человека с окружающим миром – это конфликт. Общение между двумя людьми – это конфликт, потому что их интересы на внешнем уровне никогда не совпадут: у них разные тела и разные желания. Когда мы думаем о своей судьбе или смотримся в зеркало, – это тоже конфликт. Когда читаем в газете о том, что происходит в стране, или смотрим телевизор, мы также конфликтуем. Существует конфликт человека с болезнью.

Без конфликта невозможно развитие. При возникновении ситуации конфликта возникает разность потенциалов между желаемым и действительным, и у человека появляется энергия для преодоления этого разрыва, для расширения территории контроля и управления ситуацией. Поэтому уход от конфликта – это уход от развития.

Представление о том, что счастье – это отсутствие конфликта, исходит из несовершенных религиозных воззрений, из концепции рая как того места, где никто никого не обижает, где молочные реки и кисельные берега. Если считать, что счастье – это отсутствие конфликта, то, по сути дела, получается, что счастье – это смерть. Когда мы пытаемся одну из противоположностей убрать или уничтожить, тогда выжившая противоположность, лишенная конфликтов, начинает постепенно терять энергию и умирать. Так умирает живая клетка, помещенная в среду, где ее не атакуют бактерии и вирусы. Оказывается, для поддержания жизни любому живому организму необходима непрерывная атака извне, постоянный конфликт с окружающим миром.

Возникает закономерный вопрос: как конфликтовать правильно?

Главное правило конфликта диктуется законом единства и борьбы противоположностей: любой конфликт должен сопровождаться внутренним единством.

Конфликт двух противоположностей – это усиление конфликта, борьбы и одновременно усиление единства между ними через увеличение любви. Если любви не хватает, конфликт может стать смертельным для обеих противоположностей. Чем меньше внутренней энергии, тем меньше шансов на развитие, примирение, объединение противоположностей в новом качестве.

Чем больше человек верит в Бога, чем сильнее в нем развито умение любить и отдавать, тем легче он может разрешить любые конфликты. Компромисс – это обоюдная жертва с обеих сторон. Чем более эгоистичны наши желания, привязанные к телу, тем агрессивнее мы будем вести себя по отношению к другим людям. Когда, заботясь о себе, я одновременно буду учитывать интересы окружающих, – тогда моя агрессивность заметно уменьшится. Вера в Бога, помогая ощутить единство со всей вселенной, позволяет нам найти золотую середину между нашими корыстными интересами и интересами окружающего мира.

Существует три вида конфликтов:

– конфликт человека с Богом;

– конфликт с другими людьми;

– конфликт с самим собой.

Правильное разрешение конфликта с Богом – это принятие Божественной воли.

Правильное разрешение любого конфликта подразумевает:

1) ощущение абсолютного единства с противоборствующей стороной (в данном случае, ощущение единства с Богом и любовь к Богу);

2) отсутствие протеста против Божественной воли: отсутствие ненависти, уныния, обиды, презрения – т.е. сохранение любви, внутреннее смирение, понимание, что Божественная воля – в высшей степени разумна и благотворна;

3) превращение любви в энергию – в активную внешнюю деятельность, направленную на изменение ситуации.

Принятие Божественной воли – это не пассивность, а активные действия, направленные на изменение окружающего мира, причем первый импульс должен исходить из любви, а не из инстинкта самосохранения.

Степень жесткости конфликта с другими людьми зависит от того, кем себя позиционирует человек.

Самый жесткий конфликт – когда человек отождествляет себя с телом. В этом случае ощущения единения нет, конфликт ведет к уничтожению или, в лучшем случае, – к жесткому подавлению другого.

Более высокий уровень конфликта – когда человек воспринимает себя как homo sapiens, т.е. как мыслящую, духовную оболочку, которая важнее физической. На духовном уровне уже есть определенные точки соприкосновения, здесь уже появляется возможность договариваться.

Еще более высокий уровень конфликта – когда человек отождествляет себя с душой, в которой соединяются противоположности. Тогда агрессии гораздо меньше, и люди идут на компромиссы. В таком конфликте не нужно подавлять, истреблять, обманывать друг друга, люди искренне говорят о своих проблемах, и конфликт начинает разрешаться.

Одно из главных правил конфликта – это сострадание другому, умение поставить себя на его место, попытка его понять.

Конфликт с собой – это конфликт с Богом, который внутри нас. Это конфликт несовершенной человеческой оболочки, опирающейся на инстинкты, – с голосом совести, который суть голос Бога, голос любви в душе человека.

Пособиями по разрешению конфликтов являются Десять заповедей иудаизма и Девять заповедей блаженства в христианстве.

Первые четыре заповеди иудаизма – это призыв к единству с оппонентом через ощущение, что Бог един, Он управляет всеми людьми. Следующие заповеди говорят о правильном отношении к другим людям, помогают сдерживать инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода.

Девять заповедей блаженства – по сути дела, описывают, каким должен быть человек в конфликтной ситуации.

В любом конфликте сначала должна идти любовь к Богу, потом – любовь к противнику, потом – любовь к себе (т.к. если сначала идет любовь к себе, то человек перестает моделировать поведение противника). При такой схеме враг переходит в разряд партнеров и помощников. Правильное разрешение конфликта – это сотрудничество, это воспитание, изменение позиции другого и самовоспитание, изменение своих позиций.

Для того чтобы разрешить конфликт, нужно быть энергичным, гибким и добродушным. Энергичным – т.к. для объединения нужна энергия; гибким – т.к. нужно уметь изменяться, воспринимать другую точку зрения; добродушным – чтобы ощущать, что единство и любовь должны быть на первом месте.

Конфликтовать нужно учиться. Нужно учиться высказывать свои претензии, не держать обиду внутри.

Нужно учиться правильно спорить:

– уметь соглашаться с другим человеком, а не только «продавливать» свое мнение;

– признавать, что ты можешь быть неправ;

– демонстрировать уважение к оппоненту;

– уметь ему улыбаться;

– нельзя унижать другого человека, повышать голос, оскорблять;

– нужно постоянно демонстрировать любовь и теплые чувства.

Хороший образ, который может помочь ощутить единство и любовь к другому: общаясь с кем-то, ты, в первую очередь, общаешься с Богом.

Если мы неправильно ведем себя в конфликте с людьми, – мы неправильно будем вести себя в конфликте с болезнью. Мы будем ненавидеть болезнь, осуждать ее, будем недовольны судьбой, – и болезнь не отступит. Нужно прежде всего понять, что болезнь – это не враг, а наш помощник. Она сигнализирует о том, что мы должны измениться.

Главное условие правильного разрешения любого конфликта, а значит, и дальнейшего развития человека как личности – это накопленная им инерция любви. Любви, которая ни от чего не зависит.

********************************************************************

Мы на пороге "второго пришествия". Что произойдёт?

Мы на пороге "второго пришествия". Что произойдёт?

 

Дорогие Друзья!

С радостью представляем Вашему вниманию новую аудиокнигу «Накануне Второго пришествия» часть 5!

В заключительной – пятой книге серии аудиокниг «Накануне Второго пришествия», С.Н.Лазарев системно излагает главные положения, с точки зрения которых нужно оценивать все процессы и явления окружающего мира. Автор убедительно доказывает, что только правильно истолкованное христианство отражает реальную картину мира и дает максимальные возможности для решения глобальных вопросов, стоящих перед современной цивилизацией.

Главная идея христианства это идея развития человека, которое приближает его к Богу. Поэтому любые идеи и явления окружающего мира нужно оценивать с точки зрения величины импульса развития, который в них присутствует. Используя универсальный алгоритм познания, который опирается на такие понятия, как единобожие, законы развития, триада «цель-функция – орган», автор анализирует главные явления и идеи современного мира, оценивая их с точки зрения перспектив развития.

Развитие - это устремление к цели. Система целей, сформированная в христианстве, которое говорит о том, что главное счастье человека это любовь и устремление к Богу, раскрывает необычайно большие возможности для развития человека. Чтобы следовать ей, человек должен обрести новое мышление, новое восприятие мира. Никакие социальные проекты не могут быть состоятельны без изменения сознания человека, без изменения его системы приоритетов.

Мы на пороге "второго пришествия". Что произойдёт?

Как и прежде, содержание аудиокниги раскрывается через непринужденный диалог автора с вдумчивым собеседником.

Прослушав главу «Экзамен» (0:00:07), читатели смогут оценить свой уровень понимания законов окружающего мира, и вместе с собеседником Сергеем Николаевича попытаться дать определение главным мировоззренческим понятиям, о которых говорит автор.

В главе «Россия» (1:02:32) затрагиваются вопросы идеологии государства и качеств национального лидера.

В главе «Заповеди развития» (1:29:05) автор показывает, что Десять заповедей Моисея и Девять заповедей блаженства Иисуса Христа, по сути дела, являются заповедями развития.

В главе «Главные препятствия» (2:14:41) речь идет о том, что мешает людям измениться. Главным условием свободного и гармоничного развития человека является любовь и устремление к Богу. Чтобы превратить человека в раба, нужно увести его от главной цели и сначала сделать рабом греха, дискредитируя религию и пропагандируя потребительство и разврат.

Глава «Знаки судьбы» (2:56:11) предупреждает о том, что ощущение возросшей духовной силы, которое дает понимание законов окружающего мира, может привести к появлению тенденции дьяволизма в душе человека, что чревато серьезными проблемами по судьбе.

В Заключении (3:12:25) автор подытоживает содержание всей серии книг «Накануне Второго пришествия».

Серия аудиокниг «Накануне Второго пришествия»:

  • Аудиокнига «Накануне второго пришествия». Часть 1
    Аудиокнига «Накануне второго пришествия». Часть 2
    Аудиокнига «Накануне второго пришествия». Часть 3
    Аудиокнига «Накануне второго пришествия». Часть 4

С.Н. Лазарев придает особое значение книгам этой серии, так как в них он попытался ответить на самые главные вопросы современности, опираясь на информацию своих многолетних исследований. Автор поставил для себя целью помочь читателям осознать серьезность проблем, стоящих перед современным обществом, научить их правильно и системно мыслить, для того чтобы люди поняли, в чем заключается единственно верный выход из сложившейся ситуации.

Аудиокниги выстроены в форме живого диалога автора с вдумчивым собеседником.

Новая серия аудиокниг ценна именно тем, что читатели, следя за увлекательным разговором, постепенно проясняют для себя ответы на самые важные вопросы, которые сложно воспринять при простом текстовом изложении информации.

 

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

**************************************************************************

Любопытные наблюдения о дороге и правилах дорожного движения.

Любопытные наблюдения о дороге и правилах дорожного движения.

 

Есть ли у Вас какая-то новая информация о правилах дорожного движения?

Есть несколько любопытных наблюдений. Я писал, что любое событие повторяется во време­ни много раз с затуханием. То, что мы называем «знаками» или приметами, является моделью бу­дущего события и реально предупреждает об опас­ности. Правда, нужно еще сделать правильные выводы. Если человек не меняется, то предупреж­дения не срабатывают. За день до того, как я на полной скорости на перекрестке влетел в «КамАЗ», у меня была знаковая ситуация. Намек был достаточно прозрачным. Я ехал домой по на­бережной Фонтанки. Еду со скоростью 60—70 ки­лометров в час. Впереди меня машина. Горит зеле­ный сигнал. Расстояние достаточное, чтобы успеть проехать. Я увеличиваю скорость до 80—90 кило­метров в час. Первая машина подъезжает к пере­крестку, когда зеленый сигнал начинает мигать. Я поддаю газу, чтобы проскочить перекресток вслед за машиной на начинающийся желтый. И вдруг вижу, что передняя машина остано­вилась. В России, когда загорается красный, не каждый сбрасывает скорость перед перекрестком.

Но чтобы тормозить на зеленый, — я такого не видел. Я начал тормозить и понял, что ничего не получится. Успел дернуть руль вправо и даже при включенной АВС вылетел чуть ли не на сере­дину перекрестка.

Потом я ехал и думал, почему это могло про­изойти. Я всегда чувствую, что происходит впере­ди. Рисунок движения машины дает невидимую глазу информацию, и если ты находишься в нор­мальном состоянии, то, уж не говоря об экстра­сенсорном поведении, когда эмоции водителя пе­редаются тебе, даже визуально можно делать пра­вильные выводы. Здесь ситуация была очень нелепая и опасная. И еще до ее возникновения мое состояние уже предполагало такую ситуацию. Что это могло быть? Я понял. Это была спешка, торопливость. Когда внутренне спешишь и торо­пишься, пытаешься ускорить время.

Время можно ускорять и замедлять физически, через изменение своего состояния, то есть управ­ляя изнутри. Внешнее насилие над временем дает программу самоуничтожения. Я потом много раз замечал: когда начинаешь спешить, реальная кар­тина мира вокруг тебя «плывет». Чем сильнее спе­шишь, тем сильнее она искажается. Знанием этого закона пользуются шулеры.

Когда человек спешит, он становится рабом своих желаний. Полностью теряет контроль над ситуацией, и в этот момент им можно управлять как угодно. Значит, нужно заставить человека то­ропиться и спешить. Когда он нарушает высшие законы, его обман шулером как бы разрешен Богом.

Вывод простой, если вы куда-то спешите, — вы уже опоздали.

Опоздали в главном. Опаздывает тот, кто спе­шит. Можно все делать быстро, но при этом не спешить. На трассе можно быстро ездить, но, если внутренне начинаете торопиться, могут быть серь­езные проблемы. Еще одно наблюдение. Как толь­ко у вас появляется ощущение превосходства над другими в момент езды, ждите в скором времени аварийных ситуаций. На трассе амбиции гораздо опаснее, чем в обычной жизни.

Кстати, когда я ехал на дачу и врезался в КамАЗ, я спешил. Там уже ждал продавец, и мы уже на полчаса опаздывали. Когда спешишь, не только теряешь реальность мира, но и любая си­туация начинает складываться худшим образом. Эту дачу мы отремонтировали, но на ней так ни разу и не были. А потом и продали за цену мень­шую, чем при покупке.

Видел же, что «не пошла» дача, и решил напе­рекор судьбе все равно ее купить. Но ничего судь­бе не доказал. Так что ничего не доказывайте своей судьбе. Если ваши действия исходят из же­лания доказать свое превосходство, отстоять свои обиды, отстоять свою справедливость, то, поверь­те, у вас никогда ничего путного не выйдет, а уж на трассе тем более. Я, когда диагностировал свое состояние перед авариями или аварийными ситуа­циями, всегда замечал связь серьезных проблем с глубинной агрессией к женщинам.

Базовые ценности дают самую масштабную агрессию и самый большой стресс, а он проис­ходит при перетряске чувственного счастья и, если его неправильно пройти, дает проблемы не только по здоровью.

Вспоминаю историю о том, как проверяли водителей-профессионалов. Нужно было отобрать нескольких для серьезной работы. Если водитель зависим, паникует, повышенно переживает, рас­считывать на него нечего. Водителей обвешали датчиками и пустили по трассе, имитируя различ­ные проблемы и неприятности. Один прошел всю трассу совершенно спокойно: ни поломки, ни взрывы, ни световые вспышки — ничто не могло вывести его из себя. И вдруг датчики зафиксиро­вали на ровном месте, без всяких видимых при­чин, взрыв неблагополучного состояния и зашка­ливающую реакцию на стресс. Потом выяснилось, что водитель вспомнил, как три дня назад он по­ссорился с женой. Так что если держите обиду в душе на близкого человека или в памяти крутятся претензии, за руль лучше не садитесь.

Приведу для иллюстрации недавнюю историю. Подъезжаю утром к своему офису. Настроение какое-то раздрызганное. Смотрю, в чем дело. Вы­ходит программа многократного пожелания смер­ти женщинам из-за унижения идеалов, желаний и, соответственно, высших желаний, то есть челове­ческой любви. «Надо будет вечером помолить­ся», — думаю я. Возвращаюсь из офиса, сажусь в машину, въезжаю в мелкую лужу и вдруг правое колесо с хрустом проваливается в колдобину, скрытую водой. Мрачно проезжаю дальше, ду­маю, что явно что-то повредил, но, наверное, агрессию закрыл тем, что хряснулся. Настроение не улучшается. Помотавшись по городу, возвра­щаюсь домой. На подъезде к Невскому огромная пробка. Когда на душе хорошо, никуда не спе­шишь, а здесь и так неважно, да и пробка еще. Выезжаю на встречную полосу и пытаюсь подъ­ехать к началу колонны, чтобы прошмыгнуть при зеленом сигнале светофора. Навстречу мне едут машины, я невольно закупориваю им движение. Сдаю назад, чтобы обеспечить им просвет, и на­блюдаю, как машины медленно проезжают. «Надо еще хотя бы на метр сдать назад», — думаю я, что и делаю. Вдруг что-то начинает мешать. Огляды­ваюсь и вижу, что я въехал в BMW, стоящую позади. Из нее вылетает молодая женщина и с перекошенным от ярости лицом начинает матом объяснять мне, что я не прав. «Даже водитель баба, — обреченно думаю я. — Вот тебе — не по­молился, не простил заранее». Что было дальше, читатель может приблизительно представить. Не буду утомлять воображение ненужными деталями. Но советую, если в сознании вдруг всплывают претензии к близким людям, лучше посидеть в ма­шине и помолиться и 10 раз простить, а потом уже ехать по делам.

Еще один момент.

Если у вас в сознании возникает какая-то кар­тинка, пока она не подкреплена желаниями, она останется картинкой, но если она подкреплена агрессивными желаниями, то начинает жить само­стоятельной жизнью.

Представьте, что неожиданно перед вами, нару­шив все правила, оказался пешеход. Если вы по­думали: «Задавил бы тебя, и ничего бы мне не было», — вы уже создали себе неприятную ситуа­цию в будущем. Любая картина мести, расправы по отношению к другому, если она подкреплена эмоцией, — это уже действие, которое со време­нем выплеснется на других или на вас. Поэтому если вам что-то не нравится на дороге, примите это как свое собственное несовершенство, как по­вод для развития. Самая неприятная ситуация, если она спрогнозирована и укладывается в нашем представлении, не вызывает агрессии. Агрессия появляется, когда мы перестаем внутренне не кон­тролировать ситуацию. Когда ее не понимаешь, когда ситуация не прогнозируется и не просчиты­вается. Значит, это свидетельствует об узости на­шего восприятия, и агрессивная внутренняя защи­та ведет к деградации, а не к развитию.

=0=0=

Конец тысячелетия. Итоги. Как спастись?!

Конец тысячелетия. Итоги. Как спастись?!

 

Наступает конец тысячелетия. Нужно как-то его ознаменовать, подвести итоги, обобщить то, что я сделал. Чем понятнее прошлое, тем легче ра­ботать с будущим. Перед семинаром я решил при­нять несколько человек. Поскольку я настроен на максимальное обобщение всех проблем, то и на прием, подсознательно взаимодействуя с моим по­лем, придут те люди, помощь которых поможет мне разобраться в своих поисковых проблемах. Я рассчитывал, что прием будет длиться около двух часов. Он длился больше шести. В основном из-за двух женщин. Поразительно, я никак не мог им объяснить, что они неправильно воспринимают мир. Два тяжелейших случая. Причем ни болезни, ни несчастья, а именно психологическое состояние обеих женщин. Вот входит первая.

— Я рада, что вас увидела, — говорит она ров­ным голосом. — В принципе я для этого и при­шла. Но попутно меня волнует еще один вопрос. Правильно ли я поступила? Я полностью управля­ла первым мужем и, похоже, я его этим убила. И когда я решила выйти замуж во второй раз, я сказала себе: «Буду полностью уступать во всем». У него были серьезные недостатки, но я не позво­лила себе высказывать осуждение или недоволь­ство, он был серьезно болен и требовал заботы, я все это выдержала. Но недавно он объявил о том, что влюбился в другую, и ушел. Я могла бы его задержать, оставить рядом с собой, но не стала убивать в его душе любовь — и отпустила. Он сейчас там счастлив, у них родился ребенок. Так вот, правильно ли я поступила?

— Трудно сказать, — говорю я. — Вообще-то за любовь нужно бороться, в первую очередь ме­няя себя. В чем-то вы поступили правильно, но я не могу понять, в чем дело.

Женщина смотрит на меня с сожалением:

— Вы знаете, я вас увидела, этого мне доста­точно. Может быть, не будем копаться в моих де­лах. Надо просто жить, и жизнь расставит все по местам.

Мне осталось сказать «да» и отпустить ее с ми­ром. Моя диагностика берет только грубые поле­вые структуры, деформация которых связана с те­лом, судьбой человека достаточно жестко. Тончай­шие моменты я могу чувствовать, но я их не вижу. Подстраховка и воздействие уже сработали, когда она пришла на прием. И я сейчас не могу взять точную информацию, поле выровнялось. Но я чувствую, что она заваливается. И для нее ситуа­ция становится все более опасной.

— Не уходите, — говорю я, — у вас что-то не­благополучно.

— Но я ведь не отрекаюсь от любви к мужу. Я до сих пор люблю его, — говорит она.

— Вы знаете, идите посидите, поработайте, мо­жет быть, картина прояснится, — предлагаю я.

Она вопросительно поднимает брови, встает и уходит. Входит следующая пациентка. Она взвол­нованна, и проходит некоторое время, пока она успокаивается. На ее миловидном лице видны сле­ды сильных переживаний.

— У меня с юности были проблемы с мужчина­ми, — говорит она. — И гордость, и повышенная ранимость. Прощать я не умела. И вот я влюби­лась. У нас все было великолепно. Я любила его и видела, что он любит меня. И все потихоньку шло к свадьбе. Наверное, не было никого счастливее меня. И вдруг на празднике он исчезает и не зво­нит мне несколько дней. Я сходила с ума все эти дни. Позвонил он только через неделю, и как ни в чем не бывало предложил встретиться. Я обругала его и швырнула трубку. Потом я отошла. И когда он позвонил, я была готова простить его, а оказа­лось, что ту неделю он пропадал с женщиной, с которой недавно познакомился. И после нашей те­лефонной размолвки он опять пошел к ней и при этом еще хотел встречаться со мной. Я не могла понять, почему он так издевается надо мной. От­ношения наши не получились. Через несколько месяцев он позвонил мне из другого города и ска­зал, что по-прежнему меня любит. Но за это время успел жениться на той женщине. Я ему говорю: «Если ты меня любишь, как ты мог на ней женить­ся?» А он что-то мямлит в свое оправдание и по­вторяет, что меня любит. «Но если ты любишь, — говорю я ему, — приезжай ко мне, разводись с той женщиной, пока не появился ребенок, когда появится — будет поздно». Он мне начинает что-то врать и опять говорит, что меня любит. «От этой женщины у меня не может быть детей, — объясняет он. — Она проститутка и к тому же пьет». Проходит какое-то время, и он по-прежне­му звонит мне и признается в любви. А потом я узнаю, что у него родился ребенок от этой женщи­ны. И эта пытка продолжается по сей день. И сей­час я в жутком состоянии, у меня развалена вся нервная система. Помогите мне разобраться, что происходит.

— Понимаете, — говорю я. — Женщины в ва­шем роду научились любить, но не научились му­читься. Когда мы испытываем озарение любовью, через это чувство мы выходим на самые сокровен­ные структуры бытия. Но прикосновение к этим структурам смертельно, если душа грязная. По­этому многим людям закрыто чувство настоящей любви. А уж если вы эту любовь испытываете, то она хоть на какое-то время должна очиститься от всего человеческого. То есть вы должны научить­ся сохранять любовь, когда рушатся отношения с любимым человеком, когда происходит крах ва­ших желаний, когда вы оскорблены как женщина, когда разрушается ваша жизнь и надежда иметь детей и семью. Если вы сохраняете любовь и не ищете виноватых, только тогда вы можете иметь человеческое счастье в том размахе, каким его определила ваша любовь. Сколько в этой жизни мы человеческого получаем, столько мы должны его потерять. А в большой любви сокрыты колос­сальные человеческие ценности — это будущее, огромная возможность наших потомков и нас са­мих в следующих жизнях. И если мы эту любовь удерживаем и не отрекаемся от нее, мы обеспечи­ваем будущее себе и потомкам.

От этого колоссального богатства можно впасть в зависимость и умереть, лишиться будущего. Спастись можно, увеличив устремление к Божест­венной любви, то есть сохраняя любовь тогда, ко­гда рушится все то, во что она превращается: бу­дущее, дети, семья, отношения с любимым челове­ком. Вас могли очистить смертью, могли очистить болезнями или несчастьем. Вам дали самый щадя­щий вариант — через другого человека. И вы его наотрез отказываетесь принять.

— Но почему же тогда он мне все время гово­рит о любви, зачем мне врать? — с мукой спраши­вает женщина.

— Он не врет, — говорю я. — Без любви в душе эту пытку вы не выдержите. Своим призна­нием он вам помогает сохранить любовь в душе и пройти то очищение, которое вам дано Богом.

— Но зачем же ему нужно было так истязать меня?

— Поймите, он здесь ни при чем. Ваше внут­реннее состояние определяет, что с вами происхо­дит. Я смотрю в глаза женщины и вижу, что она меня не понимает. — Вы знаете, пойдите посиди­те, поработайте, — говорю я ей. — Попробуйте увидеть Божественную волю во всем. Попробуйте сохранить любовь вопреки всему.

Она вытирает слезы и уходит. Потом проходят еще два пациента, но я не помню, какие у них были проблемы, и что я им говорил. Там все было достаточно просто.

Я сижу за столом и смотрю в окно. Сейчас зай­дет первая пациентка, которая отпустила своего мужа. А я пока не разобрался, в чем дело. Любое обобщение и понимание доходят до какого-то уровня. Если же корни ситуации уходят глубже, человек меня не понимает, как бы правильно я ни говорил. Я вижу, что в этой женщине стремитель­но растет программа самоуничтожения. Сейчас она уже раз в 8 больше, чем была в начале при­ема. И вот она заходит, садится и начинает гово­рить. И я понимаю, в чем дело. Придя на прием, нужно отрешиться от своей воли, от своих жела­ний, от своей жизни. Чем больше скорость про­цессов на приеме, тем опасней неправильная ори­ентация. Эта женщина не отказалась от управле­ния, она и сейчас сидит и управляет мной, подсказывая, что я должен сказать и что сделать. Сначала она давила первого мужа и считала, что закрыла эту тему полностью, уступая второму. Но она просто стала давить себя и управлять собой. Внешне она принимала ситуацию, а внутри посто­янно происходили раздражение и претензии. Ко­гда все это накопилось в опасной степени для жиз­ни ее мужа, он интуитивно переключился на дру­гую женщину, но опять же не он ушел, а она его отпустила.

— Вы можете отказаться от любви, — сказал я ей, — но совершенно не можете отказаться от управления. Даже если вас будут убивать, вы бу­дете давать советы и пытаться управлять этим процессом. Ваша концентрация на воле и управле­нии за время приема выросла настолько, что вам уже не обойтись без серьезных последствий, — объясняю я. — Вы в очень серьезном положении, попытайтесь это понять.

— У меня есть шансы? — спрашивает жен­щина.

Я пожимаю плечами.

— Пока вы на приеме, они у вас есть.

— Что мне делать?

— Попробуйте потерять волю, управление и жизнь и сохранить одну любовь к Богу.

В глазах у женщины появляются слезы.

— Я, кажется, начала понимать, в чем дело, — говорит она.

— Посидите еще час, подумайте, — предлагаю я, и она выходит.

Заходит вторая пациентка. Кажется, все про­сто, у первой идет обожествление воли, у вто­рой — обожествление желаний. И когда раньше я объяснял человеку причину и механизм преодоле­ния, меня понимали, и ситуация, здоровье и судьба менялись. Потом я понял, что воля и жела­ние перетекают друг в друга, гордыня сменяется ревностью, и наоборот. И преодолевать нужно за­висимость от обеих сущностей. Но так туго у меня еще никогда не шло. Значит, наверно, была какая-то причина, подпитывающая их зацеплен- ность. И чтобы убедить их, мне нужно было под­сознательно выходить на корни ситуации, испы­тывая при этом большие перегрузки. Опять не сработал мой механистический подход. Снял за­цепку за желания, потом за управление, и ты здо­ров. Почему же так тяжело прошел этот сеанс? Объяснить это я не смог. «Наверно, что-то на се­минаре должно быть», — думал я. Кстати, по­следние несколько месяцев я заметил хорошую тенденцию. Раньше я проводил выступления, в начале которых диагностировал зал. И видел су­щественную разницу, происходящую после вы­ступления. Состояние зала по мере моих исследо­ваний улучшалось более масштабно и на более долгие сроки. Около года назад я заметил следу­ющее: в первый день приходят люди подготовлен­ные, все знающие. Во второй день — новички и часть тех, кто был на первом выступлении. Так вот, поле зрителей второго дня было гораздо луч­ше, чем первого. Я объяснил это тем, что зрители входят в контакт друг с другом и происходит передача информации и изменения, которые за­крепляются лекцией.

В ноябре 2000 года у меня были проведены вы­ступления в Питере. Все прошло так же. В первый день энергетика неважная, во второй — прекрас­ная. Через неделю начинаю выступать в Москве. Смотрю поле зрителей в зале и не могу понять, что произошло. Поле уже чистое, и связано это не со зрителями в Петербурге, а непосредственно со мной. Что из того следует. Раньше изменения были возможны при непосредственном контакте и работе с информацией. Сейчас, когда я работаю на гораздо более тонких уровнях, сначала проис­ходит очищение зала, а потом уже непосредствен­ный контакт и работа. Причина и следствие меня­ются местами. То, что на внешнем плане оказыва­ется причиной, на тонком плане оказывается следствием. Любопытно. Если я раньше уставал после лекции, то сейчас меня ломает и достаточно основательно перед лекцией. Кстати, перед се­минаром началась какая-то странная ситуация. Обычно я диагностирую и снимаю те программы, которые могут повредить моему состоянию и со­стоянию зрителей. Самая опасная программа, ко­торая вышла перед семинаром, был страх старо­сти, уныние из-за старения. Тему старения я об­суждать не собирался. Но почему-то страх перед наступающей старостью, страх перед будущим, уныние и неверие в себя оказались самыми страш­ными и опасными. Но с унынием вроде бы все по­нятно. Как я объяснял пациентам, главный грех человека исходит из первородного греха Адама и Евы — отречение от любви к Богу ради жизни и ее продолжения. Но хронологически это не пер­вый грех, а второй. Первым было преступление ангела, ставшего дьяволом. Он преступил через любовь ради воли управления, способностей, ин­теллекта. Почему для него вторичная, то есть воля управления стала высшей ценностью? Потому что он забыл о своем Божественном происхождении, о том, что он Божествен по природе. Значит, каж­дый из нас носит в себе этот грех, возможность потери Божественного «я». Когда мы забываем, что мы Божественны по природе и носим Бога в душе? Тогда, когда мы глубинно недовольны со­бой. Обида на себя, недовольство собой — это скрытое пожелание смерти себе. И если недоволь­ство собой уходит на глубинный уровень — это прямая агрессия к Богу, и это немедленно приве­дет к нашей смерти. И тогда, чтобы выжить, мы заслоняемся от Бога своим человеческим «я». И эта агрессия разрушает нас, но не убивает сра­зу. Поэтому, чтобы вернуться к Богу, мы не име­ем права испытывать глубинного недовольства со­бой и обижаться на себя, мы Божественны по при­роде. Мы постоянно соединены с Богом любовью и не имеем права покушаться на свое Божествен­ное «я».

Картина дня

наверх