14 ДЕКАБРЯ (СТУДЕНЯ) В СЛОВЯНСКОМ КАЛЕНДАРЕ
Наумов день
"Святая" церковь, по своему обыкновению, украла эту дату, "пристроив" к ней день памяти святого Наума, который, якобы, жил в VII веке на территории Галилеи.
На Руси 14 декабря говорили: «Наум наставляет на ум». Именно по этой причине день 14 декабря считали началом учебы. Имеются в этот день сособые приметы и ритуалы. Утром семейство обычно встречало учителя, который угощался с хозяйского стола и начинал заниматься с учеником. При этом, сам отрок должен был обязательно сотворить 3 поклона, получив в ответ три легких символических удара розгами.
Мать при этом обязательно должна была громко заплакать, иначе будут говорить, что она является бессердечной. После этого мать сажала ребенка за стол, давала ему костяную указку, а учитель начинал вести урок. Он раскрывал азбуку, и матери полагалось плакать и причитать еще сильнее. Когда заканчивался первый урок, учителя одаривали караваем и полотенцем. Часто проводы и угощения затягивались до ворот дома. После этого ученик уже сам отправлялся к учителю с азбукой, указкой и подарком.
Б.Кустодиев. Школа в Московской Руси.
На Руси работа учителя считалась очень солидной и важной, требовавшей определенных способностей. Неудивительно, что она очень ценилась, почти как искусство волхва.
Народные приметы на 14 декабря:
Северный ветер дует – будут сильные морозы в ближайшее время
Если человек родился 14 декабря, то он будет отличным преподавателем. В качестве талисмана ему рекомендуется носить халцедон
Зимние звезды 14 декабря на небе переливаются – примета к тому, что стоит ждать вьюги
Глухо слышится собачий лай – ожидай снегопада
ß
АРХИТЕКТУРА ГОРОДОВ И ЭЛЕКТРОНИКИ
Статья Михаила Волка "Древние города. Сопоставление и анализ"
Наконец-то я собрался с мыслями, немного "утрамбовал" огромный пласт информации в моей голове, и начал видеть, чем и спешу поделиться, "пока горячо". Это похоже на фильмы про шпионов или тайных агентов, классическим примером которых является знаменитый агент 007. Но мне же больше импонирует сравнение с фильмом "Смокинг" с Джеки Чаном в главной роли. Обычный человек становится супер-шпионом, получая мега-навороченный гаджет в маскировке обыкновенного вечернего смокинга, который все способности умножает минимум в три раза.
ВЕЛИКАНЫ. ХРОНИКА ПОДЛОГОВ, ИЛИ СКРЫВАЕМЫХ ФАКТОВ?
Этот снимок стал сенсацией, которая закончилась "пшиком", когда стало известно, что картинку создали с помощью "Фотошопа", специально для конкурса по матерству, владения навыками графического редактора.
Точно так же могли дискредитировать информацю о подлинных находках археологов, подтверждающих существование на Земле в прошлом, расы великанов. Помните сколько информации о таких находках циркулировало в прессе девяностых, и двухтысячных годов? И всё до тех по, пока не начался массовый вброс фальшивок, которые быстро убедили всех в том, что даже обсуждать тему великанов, здравомыслящий человек не станет. Вопрос потерял актуальность, интерес общественности схлынул, и всё. Очередная сенсация похоронена.
Но вот в западной прессе промелькнуло сообщение, которое вновь заставило вернуться к теме великанов.
Смитсоновский институт признал, что уничтожил в начале 1900 годов тысячи гигантских человеческих скелетов.
Верховный суд США постановил обнародовать Смитсоновскому институту засекреченные документы, датированные началом 1900 годов, доказывающие, что организация принимала участие в крупном историческом сокрытии доказательств, показывающих, что гигантские человеческие останки в количестве десятков тысяч были найдены по всей Америке, и уничтожены по приказу высокопоставленных руководителей для защиты господствующей хронологии эволюции человека, существовавшей в то время.
Но даже если она подтвердиться, сколько человек поверят в то, что в 2015 году, до которого чуть более двух недель, мы узнаем всю правду от Смитсоновского института? Это первое.
Второе: - Смитсоновский институт наложил лапу на ареологические находки по всему миру? Конечно нет. Значит, либо находки останков гигантов на самом деле "утка", для отвлечения внимания, либо заговор сокрытия имеет мировой масштаб.
Не вижу причин ставить под сомнения оба варианта. Наличие мирового заговора по сдерживанию развития альтернативной энергетики, сомнений не вызывает ни у кого. История так же фальсифицируется не спонтанно, а координируется из единого центра. Но есть ещё один момент во всей этй истории. Слишком уж много зафксировано сообщений о находках останков гигантов. Много на столько, что объяснение этого феномена простой "уткой" представляется совершенно неубедительным.
Вот неполный перечень загадочных находок:
В 1984 году недалеко от города Сисиан шло строительство нового завода. Трактора рыли фундамент. Внезапно один из них, отбросив пласт земли, остановился. Перед наблюдателями открылось древнее погребение, где лежали останки очень крупного человека. Захоронение, в котором лежал второй гигант, было сверху завалено огромными камнями. До середины ребер скелет был покрыт землей, вдоль тела был меч, двумя руками он держал его рукоять, которая была сделана из кости. До этого я думал, что исполины жили в незапамятные времена. Может быть, я и не обратил бы на это внимания, но меч был изготовлен из металла, потому что вдоль всего тела сохранился слой ржавчины, оставшейся от железа, рассказал Рубен Мнацаканян.
Михаил Амбарцумян, бывший староста села: «Увидел, что открылось небольшое отверстие, по бокам выложенное плоскими камнями. Там я нашел кость ноги: от колена до стопы, длиной приблизительно около 1,20 см, я даже позвал шофера, показал ему, а он высокий парень. Мы попытались посмотреть, что еще есть в этой яме, но она была слишком глубока, да и темно уже было, не видно. Так и оставили. Потом в этой же яме я нашел карас, то есть огромный кувшин, но, к сожалению, при попытке его вытащить, он разбился. В высоту карас достигал около 2 метров».
Кроме того, существует народный фольклор, который никогда не возникает на пустом месте. В сказаниях, мифах и легендах абсолютно всех народов сохранились восспоминания о расе великанов. А народ говорит, что "дыма без огня не бывает". Пичём не только ы русском языке есть такая поговорка, англичане говорят: - "There is no fire without smoke". На латыни это звучит как "I Flamrnafutno estproximo" — «Пламя следует за дымом».
БЕЛЫЙ ГОРОД
По объективным причинам не имел возможности записать это путешествие сразу, но впечатления от него были настолько яркими, что ни работа, ни соревнование в хитрости со стадом кабанов в лесу (славная была охота!), не в силах были повлиять на мою память. Помню всё в деталях.
Итак. На этот раз я оказался в древнем городе варваров. В Белом городе.
Собственно, городом это назвать невозможно. Не такой он, как мы привыкли себе представлять. Не укладывается в нашем сознании тот факт, что город может существовать без башен и стен.
Тем не менее, там где я побывал, вообще отсутствуют признаки каких - либо оборонительных сооружений. Был канал. Именно канал, а не река, потому, что водная магистраль была прямая как стрела, и уходила в даль на сколько хватало взору, и ни единого поворота, причём на всём протяжении, абсолютно одинаковой ширины, около ста метров. Неподалёку видел широкую пристань из камня, и несколько лодок поменьше, привязанных канатами к вертикальным камням - столбикам.
По каналу проплыла большая деревянная лодка. Ветрило ( басурманским словом "парус", язык не повернулся это назвать) гнало судёнышко с невероятной резвостью. Загруженное какими то тюками, оно неслось словно моторный катер, рассекая зеркало, неподвижной глади воды. На корме сидел молодой светловолосый парень в серой рубахе, удерживая одной рукой кормИло.
Берега канала покрыты изумрудно-зелёной травой, деревьев почти нет, только кустарники. Вдали на высоком холме разглядел густую сосновую рощу. А по всей округе, по обоим берегам канала, стояли множество зданий из белого камня. Много таких, которые сейчас мы называем купеческими палатами,
другие были явно тем, что мы называем храмами
Только всё это не было беленым. Никакой штукатурки и извести. Строения были сложены из камя белого цвета, и на храмах виднелись элементы, украшенные декоративной резьбой.
Мне очень захотелось войти внутрь храма, чтоб узнать что-же там такое на самом деле, но вместо этого я попал внутрь одной из палат, где в просторном светлом помещении стоял какой то механизм, выполненный полностью из деревянных деталей. Он очень напоминал внешне ручной ткацкий станок, и одновременно я понимал, что это нечто другое.
Выглядело это примерно так, только значительно сложнее. Там было множество подвижных сочленений, и на шнурках висели металлические грузы каплевидной формы, размером с кружку. Всего их было штук десять, или двеннадцать, и висели они все на разной высоте от пола.
Я так увлёкся изучением "гравицапы", что незаметил, как в комнате появились три женщины в светлых срафанах, и платках, скрывающих их волосы. Они начали оживлённо беседовать, и звук их речи меня потряс. Язык на котором они общались не похож ни на один из тех, что я слышал когда либо. Очень напомнило по звучанию тарабарщину, или "вар-вар-вар". Ну, может быть, отдалённо, по мелодике ближе к мордовскому языку, или удмуртскому. Трудно судить, я не знаю ни единого слова ни из того, ни из другого.
Вдруг, я почувствовал на себе пристальный взгляд. Поднимаю глаза, и вижу, что у дальней стены стит мужчина. Немолодой, но явно очень сильный. Богатырского телосложения, с мощными плечами и грудью, но невысокого роста. Стоит прямо, широко расставив ноги и пристально меня разглядывает. "Покойник" - подумал я, потому, что в экстрафильмах меня обычно видят только животные, или дети.
Мужчина кого-то мне очень сильно напомнил. До боли знакомое лицо. Светлые длинные волосы перевязаны на затылке в хвост. Борода до груди с проседью, а на стареющем лице длинный шрам, от левого виска к верхней челюсти. Светлые глаза, казалось, улыбаются мне, хотя выражение лица было очень суровым, если не сказать, грозным.
Как только я захотел приблизиться к мужчине, как меня безжалостно выбросило на грешную землю. Очнулся я сидя за столом, потёр затёкшую щёку, и пошёл в ватерклозет. Вымыл руки жидким мылом, набрал пригоршню воды чтоб ополоснуть лицо, и остолбенел, бросив взгляд на зеркало над умывальником. Из глубины зеркала на меня смотрел ОН...
Даже складка на щеке, появившаяся от рукава, на котором лежала моя голова, полностью повторял форму шрама на лице мужчины из Белого Города. Не могу передать словами чувства, которые меня охватили. Это как в фильме "Назад в будущее", помните? Самым важным для хрононавтов было не встретиться с самим собой в другом времени, иначе шок, потеря сознания, и опасность не выйти из этого состояния.
Вот что мне оставалось думать? Я видел одного из своих дальних предков? А может это я, но в другой реальности?
Свежие комментарии