На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 533 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов8 августа, 17:23
    Хамищь, Родители, конечно, помогали. Однако, отмечают удивительные способности. Думаешь, от деда ничего не перешло?Настало время взя...
  • ММ8 августа, 15:39
    Типа вызубрила ЕГЭ? И поэтому сдала?Настало время взя...
  • Геннадий Свешников8 августа, 12:46
    Встретиться у батьки под крылышком для Дональда как то даже западло, слишком далеко,но рядом куча своих и небезопасно...Путин победил ......

Почему раньше на немецких автомобилях делали укороченными правые боковые зеркала? Ответ удивит любого автолюбителя

www.techinsider

 

Почему раньше на немецких автомобилях делали укороченными правые боковые зеркала? Ответ удивит любого автолюбителя

Помните, как в 1980-х и даже 1990-х годах на немецких автомобилях были укороченные зеркала с пассажирской стороны? Смотрелась такая асимметрия довольно нелепо, так зачем немцы это придумали?
Ради экономии материалов? Оказывается, нет.

Укороченные боковые зеркала на немецких автомобилях славных 1980-х и лихих 1990-х сегодня являются забавным анахронизмом. Это делал Mercedes-Benz, это делали BMW и Audi. Быть может, даже Opel делал это. Пассажирское зеркало было намного меньше водительского и часто даже отличалось по форме – оно было не только короче, но и чуть выше. Так в чём же причина использования укороченных зеркал?

Укороченные боковые зеркала
Слева - водительское зеркало, справа - пассажирское

Учитывая, что речь идёт о немцах, можно подумать, что тем самым они пытались сэкономить немного пластика и стекла. Но на самом деле всё намного проще. Европейские улицы, особенно в старых уютных городках, в большинстве своём довольно узкие, поэтому премиальные автомобили занимали на них много места. Тогда немцы смекнули, что пассажирские зеркала нужно сделать с учётом того, чтобы корпус не выступал за пределы кузова и водитель мог припарковаться правым боком вплотную к стене.

Укороченные боковые зеркала
Вот такой «коротыш» обычно красовался на пассажирской двери

Если улица была с тротуаром, то укороченное зеркало с правой стороны снижало вероятность того, что кто-нибудь из пешеходов нечаянно или намеренно повредит его, проходя мимо.

Такое решение пришлось производителям по вкусу и нелепые зеркала являлись характерным признаком немецких автомобилей 1980-х и 1990-х годов. А затем корпуса оборудовали шарнирами, чтобы их можно было складывать рукой при необходимости.

Укороченные боковые зеркала
А ещё раньше пассажирских зеркал не было вовсе

Чуть позже, в 2000-х годах, зеркала догадались оборудовать электроприводом и теперь, чтобы сложить корпус, достаточно просто нажать на кнопку. А в некрасивых разновеликих зеркалах больше не было нужды и они постепенно ушли в историю.

ß

Роскошный Sweptail: один из самых дорогих автомобилей Rolls-Royce в мире

В 2017 году британская компания Rolls-Royce выпустила в единственном экземпляре уникальное купе Sweptail, стоимость которого составила рекордные на тот момент $13 000 000!
Александр Пономарёв
Роскошный Sweptail: один из самых дорогих автомобилей Rolls-Royce в мире

Как родился Rolls-Royce Sweptail

По заказу клиента, чьё имя держится в секрете, Rolls-Royce изготовил экстравагантное купе Sweptail. Британцы рассказали, что в 2013 году к ним обратился большой ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолётов, заявив о намерении приобрести Rolls-Royce. Причём, конечно же, не какой-нибудь там ширпотребный, который можно запросто встретить на улице, а сделанный специально для него, один-единственный — так, собственно, и родилась модель Rolls-Royce Sweptail.

Rolls-Royce Sweptail
Rolls-Royce Sweptail в глубоком синем цвете смотрится статусно, и этим в том числа отличаются автомобили этой компании.

Причём Rolls-Royce Sweptail непременно должен быть вдохновлён классическими моделями марки 1920-х и 1930-х годов. Разумеется, у таинственного клиента было очень-очень много денег, которые он не прочь был потратить на новую игрушку, так что англичане с удовольствием взялись за работу. За основу был взят шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12.

Rolls-Royce Sweptail
Rolls-Royce Sweptail сзади — в лучших традициях компании.

После трёх лет напряжённой работы Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат — эксклюзивную модель Rolls-Royce Sweptail. Британцы похвастались, что на дизайн этого эпичного купе с удлинённой задней частью оказали влияние модели Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

Rolls-Royce Sweptail
Rolls-Royce Sweptail в темно-синем цвете

Внутри эксклюзивного Rolls-Royce Sweptail осталось лишь два кресла, а в центральной консоли появился холодильник для шампанского и двух бокалов. Стоимость эксклюзивного автомобиля составила более 10 миллионов фунтов стерлингов, или около 13,5 миллионов долларов по нынешнему курсу. На тот момент это был абсолютный рекорд среди любых новых автомобилей, потому что даже гиперкар Bugatti Chiron стоил вчетверо дешевле! Жаль, что мы вряд ли когда-нибудь увидим Sweptail на улицах.

Нажми и смотри

Автомобили, которые стояли дороже, чем Rolls-Royce Sweptail

Rolls-Royce Sweptail изготовили на заказ, и потому, пока еще неизвестно, за какую сумму ее могли бы продать на аукционе. Но миру известны несколько автомобилей, чья цена в разы превышала стоимость эксклюзивного Rolls-Royce.

Назовем несколько из них: Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска была продара за $48 405 000, также Ferrari 250 GTO Berlinetta тоже 1962 года выпуска в 2014 году была продана за $38 115 000. И на последок в 2013 году Mercedes Benz W196R Formula 1 Racing Single-Seater 1954 года выпуска была продана за рекордные $29 650 095.

ß

Почему в жару часто отекают ноги

Многие люди борются с отеком ног постоянно, когда это связано с определенными заболеваниями. Но летом с такой неприятностью может столкнуться каждый. Почему так происходит?
Екатерина Бельчикова
Почему в жару часто отекают ноги

Может быть, нужно просто перестать пить воду в жару?

Отек может возникнуть в любой части ноги, включая ступни, лодыжки, икры и бедра. Он может быть вызван либо накоплением межклеточной жидкости, либо воспалением в поврежденных или пораженных тканях или суставах.

Отек может возникать из-за травмы или длительное стояние или сидение, это самые распространенные причины, и они не вызывают беспокойства. Иногда отек может указывать на более серьезное заболевание, например, на болезнь сердца или тромб. Обычно этому сопутствуют и другие тревожные состояния, при которых нужно срочно обратиться к врачу. 

Но что именно ведет к появлению отека?

Почему в жару отекают ноги?

Причина возникновения отека очень проста: жидкость просто опускается вниз под воздействием силы тяжести. Если вы много пьете, употребляете алкоголь или соленую пищу, то вы вряд ли сможете избежать отека. 

Когда же стоит жаркая погода, главной задачей организма становится борьба с перегревом. Из-за этого сосуды расширяются, пропуская больше крови, но клапанам вен нижних конечностей становится сложнее толкать кровь вверх, поэтому ноги сильно отекают.

Рекомендуем
Популярное
наверх