На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Борис Цыперсон
    Автору - большое спасибо за статью. Жаль, не обозначил себя (не представился). Что-то все стараются инкогнито пройти.Войти в историю и...
  • Юрий Ильинов
    Белоруссия вместе с Россией проверит готовность носителей тактического ядерного оружия Вооруженные силы Белоруссии пр...Вспышка справа! С...
  • Юрий Ильинов
    Пасынок главкома ВСУ возглавил автопробег в Австралии в честь Дня Победы Проживающий в Австралии пасынок главкома ВСУ...Вспышка справа! С...

Многократное превосходство: ИВА выводит инструментарий РФ на новый уровень.

Сергей Жуков.

Многократное превосходство: ИВА выводит инструментарий РФ на новый уровень

В РФ разработали отечественную технологию, существенно сокращающую ресурсы при производстве высококачественной продукции.

Процесс импортозамещения в России идет по пути разработки передовых аналогов западной продукции, которая соответствует лучшим стандартам качества. При этом ограниченность ресурсов страны вынуждает российских разработчиков искать пути достижения наилучшего результата при минимальных затратах, что невозможно без инструментария соответствующего качества.
Яркий пример достижения данных результатов можно наблюдать у фирмы ООО «Ионные технологии», которой была разработана новая технология по упрочнению режущего инструмента методом низкотемпературного ионно-вакуумного азотирования (ИВА). В настоящее время данная технология по упрочнению металлорежущего инструмента успешно внедрена на АО «Завод Элекон» и на АНПП «ТЕМП-АВИА».
Так, на портале «Сделано у нас» отмечается, что данный метод ИВА выводит инструментарий РФ на новый уровень. По данным источника, он обеспечивает многократное превосходство при производстве высококачественных режущих инструментов. При этом затраты на их производство резко сокращаются.
«Повышение производительности, снижение трудоемкости и себестоимости обработки в 3 — 4 раза», - отмечается источником. Также российский метод ИВА обеспечивает прирост показателя ресурсосбережения по «электроэнергии в 4 — 6 раз», а экономию «рабочих газов в 50 — 100 раз». Одновременно с этим обращается внимание на безотходность и безвредность российской технологии. Все это в купе позволяет существенно сократить затраты на создание высококачественного инструментария для отечественной промышленности, которая, таким образом, получает доступ к дешевым отечественным аналогам иностранной продукции высокого уровня исполнения.

Доработка Ил-114В с двигателями ТВ7-117СТ: самолёт РФ скоро пойдет в серию

Новый пассажирский самолет Ил-114В с силовыми установками ТВ7-117СТ вскоре может поступить в серию. С таким мнением в интервью RT выступил главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.
Рассказывая о потенциале для Ил-114В, Таликов отметил, что первый серийный образец был построен в далеком 1992 году, поэтому не стоит считать данную разработку новой. Сугубо в результате нехватки финансов на серийное производство, оно было отложено до лучших времен. Воспользовавшись ситуацией, возникшей после распада Советского Союза, на российский рынок хлынули зарубежные машины, предоставляющие по темным схемам лучшие условия. Однако позже стало понятно, что для крайне непростых климатических условий данные самолеты не подходят. Также очень серьезный отпечаток отложило низкое качество взлетно-посадочных полос (ВПП) на аэродромах в регионах.
Зарубежные самолеты были непригодны для использования на таких аэродромах. Ил-114 в данном смысле является очень действенным решением, поскольку способен эксплуатироваться даже на грунтовых ВПП. По словам Таликова, специалисты в начале 2018 года приступили к обновлению конструкторской документации. Сотрудники ПАО «Ил» довольно быстро справились с поставленной задачей, поэтому к началу 2019 года вся работа была завершена.
Уже известно, что производство самолетов Ил-114В с двигателями ТВ7-117СТ будет возведено на подмосковном авиазаводе в Луховицах. Примечательно, что крыло и фюзеляж будут производиться на различных заводах. Крыло для нового самолета будет производить Воронежский завод (ВАСО), а фюзеляж — нижегородский завод «Сокол». В заключение Таликов сообщил, что Ил-114В будет запущен в серию в 2022-2023 годах.

Владимир Булавин: «Скорость преобразований будет только расти»

Глава ФТС Владимир Булавин в своем новогоднем видеообращении к таможенникам страны подвел итоги работы за 2018 год.

Руководитель ведомства с гордостью сообщил, что прогнозное значение перевыполнено. В бюджет перечислено более 6 трлн. рублей. Показатели прошлого года улучшены на 35%, т.е. более чем на один триллион рублей.

В этом он видит большой общий вклад всех РТУ, таможен, таможенных постов, ну и, конечно, центрального аппарата. В этом - заслуга каждого выпускающего инспектора, специалистов IT - служб, оперативных сотрудников правоохранительного блока.

Владимир Булавин констатировал последовательное сокращение нагрузки на бизнес. Повсеместно сокращается время на совершение таможенных процедур, особенно это заметно для участников ВЭД низкого уровня риска. Автоматически зарегистрировано 39% ДТ от всего декларационного массива, 29% деклараций, поданных организациями низкого уровня риска, выпущено в автоматическом режиме.

Владимир Иванович также напомнил, что вступил в силу новый Таможенный кодекс ЕАЭС, заработал новый Федеральный закон о таможенном регулировании, на очереди – актуализация всей системы нормативно-правового регулирования.

В октябре начат масштабный проект по реформированию таможенных органов. Организована работа первых электронных таможен. «Мы активно меняем представление участников ВЭД, наших граждан о возможностях современной цифровой таможни. Если до 2018 года у нас было 672 места оформления, то к концу 2020 года их будет 16».

Руководитель ФТС пообещал, что скорость преобразований будет только расти. Наступающий год станет во многих отношениях прорывным, будет продолжена работа по выполнению задач, поставленных президентом страны.

«Это будет год по-настоящему командной работы. Мы вплотную приступаем к разработке стратегии развития таможенной службы до 2030 года. Таможня должна стать качественно новой, передовой в области IT – технологий, умной и востребованной, незаметной для добросовестного бизнеса и результативной для государства», - заявил глава таможенной службы.

20 Самых богатых бизнесменов в России

Американский финансово-экономический журнал Forbes составил рейтинг 200 самых богатых бизнесменов мира, в который так же вошли 20 бизнесменов из России.

Крылья и фюзеляж CR929: разработчики РФ существенно обошли коллег из КНР

Российские разработчики ШФДМС CR929 смогли продемонстрировать более успешные результаты своей работы, чем у их коллег в КНР.

Работы над реализацией проекта перспективного совместного российско-китайского ШФДМС CR929 постепенно продвигаются. В настоящий момент разработка самолета находится на этапе Gate 3, предусматривающий создание крыльев и фюзеляжа, который должен быть завершен в 2019 году. В данном контексте обращает на себя внимание, что разработчики РФ сейчас существенно обошли коллег из КНР.
Так, в России, где будут производиться крылья, активно планируют использовать отечественный опыт создания российского авиалайнера МС-21. В свою очередь, китайская сторона, которой достались работы по созданию фюзеляжа CR929, была вынуждена привлечь к проекту итальянскую компанию Леонардо и создать совместное с ней предприятие Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu Co. Ltd. При этом китайцам при поддержке европейской фирмы и доступе к ее компетенциям и технологиям удалось, согласно сообщению портала «Авиация России», лишь недавно создать прототип композитного фюзеляжа, который должен стать основой для также композитных российских крыльев.
В итоге становится очевидно, что российские разработчики в данной ситуации оказались в наиболее выгодном, чем их китайские партнеры, положении. Разработчики РФ существенно обошли коллег из КНР в освоении композитного авиастроения и в настоящий момент можно наблюдать, как отечественные предприятия осваивают производство композитных крыльев для уже второй модели перспективного самолета, а в Китае на данном поприще лишь занимаются освоением иностранных технологий.

Картина дня

наверх