На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Африканский лидер объяснил, почему на Черном континенте любят русских Накануне пресс-служба президента Демократическ...ВСУ продолжают ге...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Сказ о том, как а...
  • Алексей Чочия
    Ничем не брезгуют ортодоксы-талмудисты, стремясь к мировому господству, отменяют Новый Завет, пропагандируя сатанизм,...Сказ о том, как а...

Что пробуждает ЛЮБОВЬ?

Я искала смысл своей жизни - не нашла... - плохо
Много дней, ночей по смыслу жизни слепо шла. – плохо

Осень жизни вдруг пришла ко мне, листвой кружа,
Я стою, и миг со мной стоит, секундочкой дрожа.

Появись же, смысл, хоть у края моих дней 
Расскажи что ты иль кто? Что в сути есть твоей?

Рассмеялся Смысл, мне, смотря в лицо.
- "Я - ЛЮБОВЬ всего во всём и мудрости - кольцо!"
******************************************
Любовь - корень делания добра.

Есть действия, от которых человек воздерживается из чувства страха.

Чтобы человек  становился уверенным и верил в правильность своих мыслей, чувств и поступков, с детства у него должны быть те, с кого он научается, тот пример для подражания, которому он должен соответствовать.

А этим примером могут быть, в первую очередь и главную - родители или те, кто занимается с ребёнком.

 Не следует учить ребенка чему-то такому, во что надо верить только в детстве и что позже потребует замены

на верования более правильные, по принципу: вырастет - поймет. Напротив, ребенку надо помочь достичь такого понимания в соответствии с его возможностями, чтобы то, что он выучил, было бы верно и продолжало оставаться верным и после того, как он вырастет; правильнее, чтобы перед ним не начинали вырастать противоречия между тем, что он учил в детстве, и тем, что узнал позже.

Поэтому: Значимые взрослые должны следить за собой: Что говорят и делают, как, когда, сколько...

Речь, что река и вода - слова в ней, что  дает человеку дорогу в море, вглубь внутреннего мира своего.

Ребёнка нужно учить отделять реальное от нереального, чтобы продвигаться по пути совершенствования.

Его нужно учить любить себя, так как без этого он не сможет любить других. Сравнивать не с чем будет.

Учить проявлению  чувствовать печаль  и  радость других людей и существ, как свои, чтобы он мог стремится

им помогать в разрешении их жизненных задач и разумно использовать для этого все условия.

Возьмём, для сравнения, образы: Душа - это всадник, а Разум - это конь.

Конь не дасться всаднику, если тот его предворительно не объездиет.

Разум заведует  плотью, как программист,  а  Душа  заведует плотью, как сама программа.

Разум - создаёт программу, а душа - исполняет её, но посредством программиста Разума.

Конь идёт сам. Но, под всадником - он направляем.

Бог - конь, он сам по себе, но если его детище, душа, всадник  - человек в связи с ним, то Бог исполняет человеку, по слову его.

Недостаточно, чтобы человек был безукоризненно добродетелен; необходимо, чтобы его душа несла достаточно высокий заряд духовной энергии.

Эта энергия находится в любви матери и отца к своему ребёнку, к своим родителям и родственникам, к друзьям и знакомым, просто к людям и всей природе во всех проявлениях.

И если ребёнок с детства окутан этой любовью, в умеренном, соизмеримом  виде, то вырастая, ребёнок и сам уже взращивает внутри себя подобную любовь и доброту, способность чувствовать других и мудро оказывать помощь.

Оказывать помощь - это великое искусство, которому тоже нужно научать с детства, так как можно, при оказании помощи,  посадить в человеке ростоточки лени и не способность к самоисцелению, самообразованию, самовоспитанию и вообще: к программе "Сделай сам" - не привить вкуса.

Насколько мы различны, на столько же мы и походим друг на друга, и нет такой глупости, чтобы не сотворив один, другой - не повторил бы её. А поэтому нужно всегда смотреть за своими мыслями, чувствами, действиями, чтобы не заразить других - вредоносным.

Если рассматривать любовь с точки зрения наук, то любовь - это не только химическая реакция, но и ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ определенного диапазона волн, а волны способны входить в РЕЗОНАНС.

Поэтому чувство в виде сгустка (луча) энергии, плотность которого зависит от силы чувства, направляется к другому человеку (и не только человеку).

РЕЗОНАНС - резкое усиление энергии, возникающее при совпадении рабочих длин волн. Если волны не совпадают, то никакого резонанса (усиления чувств) не возникает. И это относится к любому чувству, а не только к чувству любви.

В технике при передаче энергоинформационного поля различают два вида частот (волн): несущие и модулирующие. Несущие волны (по сравнению с модулирующими) являются более короткими, а их сила определяет дальность и силу взаимодействия. Модулирующие волны (по сравнению с несущими) более длинные и определяют конкретную программу, которую переносят несущие волны. Наиболее важными с точки зрения установления связи являются несущие волны, так как именно они определяют дальность взаимодействия и силу возникающего резонанса, который сначала возникает на несущих волнах, а затем может возникнуть и на волнах модулирующих, т. е. на конкретных программах. Поэтому можно говорить о совпадении - резонансе (или несовпадении - отсутствии резонанса) чувств (несущих волн) и программ (модулирующих волн).

Возникновение резонанса непосредственно на модулирующих волнах (при отсутствии или слабой энергии несущих волн) возможно лишь на близких расстояниях или при непосредственном взаимодействии и, как правило, не может достигать большой силы, так как именно от силы чувств, испытываемых человеком во время выполнения им той или иной программы (любого дела), зависит вероятность, скорость и качество ее свершения.

При возникновении резонанса чувств может возникнуть надежная связь даже на больших расстояниях, а при совпадении чувств и программ происходит сильное взаимное влечение и возникает резонанс, способствующий воплощению этих. общих,программ в жизнь.

Энергия людей, вошедших друг с другом в резонанс (на уровне чувств и программ) увеличивается многократно. Это явление и есть любовь.

Но с точки зрения духовности - это умение чувствовать чужую боль.

Ведь не зря же в русском языке это слово в анаграмме звучит, как  *БОЛЬЮ "В"*ечности, так как не ощущая боли, мы не сможем защититься от опасности. Именно боль заставляет отпрянуть от того, что влечёт, от того, что заставляет мучаться и страдать. Ощутив один раз боль - второй раз сам  - не станешь повторять.

Только, если запрограммируют тебя на страдание и тогда ты будешь повторять боль многократно.

Однако кроме чувства любви существует и чувство ненависти, которое также способно входить в резонанс и многократно усиливаться. Поэтому конечный результат будет зависеть не только от совпадения программ, но и от "качества" испытываемых при их выполнении чувств, т.е. от несущих длин волн.

Основных чувств всего два - это ЛЮБОВЬ и НЕНАВИСТЬ (нелюбовь), а все остальные чувства являются их производными. И всем хорошо известно, что одну и ту же программу (например, строительство дома, рождение ребенка, приготовление обеда, создание книги, музыки, картины и т.д.) можно осуществлять (замысливать, обговаривать и исполнять) как с любовью, так и с ненавистью. И после воплощения программы в жизнь ее влияние для тех, кем она будет востребована, в очень сильной (возможно, и подавляющей) степени определяется вложенными в нее чувствами. Поэтому мы совершенно по-разному может чувствовать себя в одинаковых домах, но построенных разными людьми (или с разными предыдущими жильцами), по-разному (на уровне чувств) воспринимаем и одинаковую музыку или картины, принадлежащие разным авторам, и можем с гораздо большим удовольствием съесть простой обед, приготовленный любящим нас человеком, чем обед, приготовленный поваром высокого класса, если он при его приготовлении был не в настроении или болен. http://www.pois.ru/lav.htm


Для многих людей любовь – банальность, о которой полагается сказать перед сном. Для других это слово имеет смысл только в словосочетании «заниматься любовью».
Психологи, хотя и склонны разглагольствовать о любви, в виду сложности задачи, часто обходят стороной ее определение. Однако некоторые из них, все же берут на себя смелость внести ясность в этот вопрос.

По мнению Э. Фромма, любовь это не обязательно отношение к определенному человеку; это установка, ориентация характера, которая задает отношения человека к миру вообще, а не только к одному «объекту» любви. Если человек любит только какого-то одного человека и безразличен к остальным ближним, его любовь это не любовь, а симбиотическая зависимость или преувеличенный эгоизм. Большинство людей все же уверены, что любовь зависит от объекта, а не способности. Они даже уверены, что это доказывает силу их любви, раз они не любят никого, кроме «любимого» человека. По мнению Э. Фромма здесь скрыто заблуждение, состоящее в смешении первоначального чувства влюбленности с перманентным пребыванием в любви. Эти люди не понимают, что любовь это активность, сила духа, и считают что, главное – это найти правильный объект, а дальше все пойдет само собой. Эту установку можно сравнивать с установкой человека, который хочет рисовать, но вместо того, чтобы учиться живописи, твердит, что он просто должен дождаться правильного объекта; и когда найдет его, то будет рисовать великолепно. Но если я действительно люблю какого-то человека, я люблю всех людей, я люблю мир, я люблю жизнь.

Если я могу сказать кому-то «я люблю тебя», я должен быть способен сказать «я люблю в тебе все», «я люблю благодаря тебе весь мир, я люблю в тебе самого себя». 

 

 

Любовь пробуждает только любовь и ни что иное.

Желаешь быть любимым человеком - полюби сам, но учись любить правильно и умеренно, в тех проявлениях, где умеренность - необходима.

Но, в случае духовной любви - проявляй свою любовь активно и постоянно.

БОГ + Надежда = ЛЮБОВЬ - С_МЫСЛ(ь) ЖИЗНИ!!! 

Знанье – возничий, а возница есть мудрость.
Воля есть конь, а свобода – подручность.

Удила – это сила, а седло – духа твёрдость.
Стремена – это смелость, а попона есть гордость.

Вожжи – дружба и верность, а движенье есть мерность.

Сердца стук, у двоих, - это компас их жизни.
Кто с тобою во всём, тот является ближним.

Бог мой – конь златогрив, с изобилия рогом.
Я – седок на коне. Мы едины друг с другом.

Он – мудрец, я – ведунья; он – колдун, я – колдунья.
Он – кол «о», я ж «а» коло. (кол «о» кол «а»)
Я есмь мысль, он есмь слово.

Слово, буквою «с», выражается кратко.
Я приставлю к ней «мысль», чтоб собралась догадка.

Получаем лояльный, мягкий и гибкий
Смысл жизни двоих. Он – един, хоть двуликий.

************************************

По знакам личности, как знакам на руке,
Читаются приметы, и явления судьбы сей.
И суть не спрятана внутри - она во вне.
Она открыта устремлённому, в мире явлений.

Зачем мы видим? Слышим мы зачем?
Мы - слепы, глухи, хоть уши и глаза имеем.
И нашу глупость - не сравнить - ни с чем,
Ведь мы, имея разум - ничего не разумеем.

Что ищем мы? К чему наши стремления?
Ужель не ведаем, у жизни своей, миг? 
И отчего страдаем? Эх! Горе от ума...
Ведь счастье - с нами, рядом. 

То наша Суть, наш Дух и в нём – ЛЮБОВЬ.
О, если б жизни глубину бы кто постиг!..

Надежда РысухинаНадежда Рысухина
Добавлено: 10 декабря 08, 12:13

Сказ о Саде Великом.

... гусляр

О, милый мой, Земли - народ!

Я - твой гусляр, мой разум - гусли.

Стою я с гуслями в "ДВЕРЯХ".

Впусти! Спою тебе я мысли.

Спою: о красоте любви и о разлук - печали.

Я так люблю тебя, пойми,

Вся рвуся я на части.

Я - семицветик, цвет РОСЫ.

Зовут меня - РОССИЮШКА!!!

Я - Юга(аватара), Я - твоё тепло.

Вернись домой, кровинушка!

Пусть слёзы радости польют,

Затопят землю старую.

Преобразим с тобою мы

Своё дитя - ЖИЗНЬ младую... 

***************************

В стародавние времена, 
Что не помнят уже ни прадеды, ни деды,
Возле моря студёного 
Росла дубрава мощная с дубами древними.

Жил в дубраве той люд, 
Что Поконы чтил, Книги Веды.
Среди люда того, был младой дитушка, 
Отмеченный, сего мира, тайнами, но не бреднями.

Обучали его мудрецы - старцы разному:
Учили огонь разжигать и хранить, 
Следовать сообразному.

Как–то раз наставник молодцу говаривал,
Что однажды пойдёт он в Великий Сад, 
правду-истину познавать.
Путь этот полон всякими ловушками, 
Так что идти нужно всегда с навострёнными ушками,
Чтоб в ловушки те - не попадать.

А идти придётся среди множества вещей красивых,
Но вот нельзя ему ими любоваться,
Потому как правды-истины в этом нет, 
Только кураж вещей спесивых.
А придётся выбирать - не торговаться.

Нужно идти и искать вещей - суть, 
Что встречаются на пути в Сад Великий.
А это дело сердца и разума, что и являют путь.
Но, даже этот путь к Саду - и то уже многоликий.

Сам же Сад весь постоянно меняется,
Всё в нём каждый миг изменяется.

О чём не подумаешь – тут же сбывается.
И постоянно в нём что-то свершается.

А нужно не поддаваться наваждению – искушению,
Отторгать от себя все желания и хотения.
Собрать нужно все силы крепкие и удалые.
Пусть не станут эти силы, в минуту нужды, запаздалые.

Собрав силы, Цель истинную найди себе. 
Найдя цель, не сворачивая – к ней иди.
Мудрость станет тут щитом тебе,
Разум с душой – шлемом с латами на груди.

И понесёшь ты дальше эти знания тайные,
Чтобы дети и внуки твои не знали войны бранные.
Но не слушал дитушка слов наставника,
Всё пил да ел за столом здравника.

Вот и время пришло ему, в Сад Великий идти,
Чтоб познания плоды собрать, да в свой люд принести.
По дороге Красота манит к себе, глаз лаская его.
Залюбовался он Красотою всего.

Захотелось ему утех плотских, да развлечения.
Потерялся он в страстях и про познания забыл,
Погружаясь в наваждения.

Заблудился молодец среди вещей дивных, 
Девицы – Красоты. 
И назад дороги не смог найти, 
Ведь смотрел на всё он с гордыньской высоты.

Блуждает он, себя проклинает, 
Что не слушал наставника. 
Как же ему теперь снова в свой лес придти?
Не ведает он, ничего не знает, 
Что Дух вещает Истины избранника?
Нужно ему скорее в Сад Великий войти.

А в его лесу собирался люд мудрый да учёный.
Видя, что не вернулся поверенный из путешествия,
Стали поминать его словом Истины, 
К ним привлечённой, да предавать его тело земле.
Такое вот происшествие!

Таких, не вернувшихся избранников, число – 
Сильно прибавилось.
Дубрава стала местом сбора Силы, но какой?
Мудрецам это – не понравилось.

Оставили они все знания и тайны Истины 
В дубраве той, но их - схоронили.
Каждый сможет попасть в дубраву 
И найти путь – тропу до поляны, 
С пятью камнями, что путника всегда к себе манили.

А значит, сможет и Ключ отыскать. 
От Врат Сада Великого.
Ключ захоронен на дне морском, 
От чужих непрошенных глаз. 
Открывает он тайну Истины мироздания, 
Бога многоликого.
Только найти Ключ сможет, 
Кто услышит, со дна моря, неслышимый Глас.

Но время привело к дубраве безумство, 
В облике люда.
И снёс люд топором всю дубраву, 
А деревья сжёг все, до единого.
Тогда огонь выпустил птицу – тайну мира сего
И она улетела оттуда.
Спряталась она тогда в сердце людском,
Внутри его головы, на поле обозрения видимого.

Только тот, в ком живёт правда 
И к Истине – устремление,
Сможет в Сад Великий, 
Своего разума и своей души, войти.
Там обретёт он тайны Знания и Просветление.
Но, надлежит ему сквозь себя, в этот Сад, пройти.

+5
Надежда РысухинаНадежда Рысухина
Добавлено: 9 декабря 08, 20:21
Ключевые слова: былина.

4 комментария 

Показаны все комментарии: 4 
Надежда Рысухина
Надежда Рысухина  
9 дек 08, 20:31  +2 
МОРАЛЬ, У ЖИЗНИ, ТАКОВА:
КОЛЬ ДУХА СВЕТ УЗРИТЬ ТЫ ХОЧЕШЬ, ТО СЛОВА, 
ЛИШЬ В ПАРЕ С ДЕЛОМ ПРИМЕНЯЙ, МЫСЛЬЮ СВЕТЛОЙ СОЗИДАЙ.
СЛОВО – ЛЕБЕДЬ, ДЕЛО – РАК, МЫСЛЬ ЕСТЬ ЩУКА – ЭТО ФАКТ.
ТАК: ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ, ЛЕБЕДИНОМУ ПРОШЕНИЮ,
ХОТЬ И ЗАДОМ, НО ВПЕРЁД, РАК – НЕ СПИТ, ВСЕГДА ИДЁТ,
ЗАПРЯЖЁННЫЙ ВОЗОМ ЧУВСТВ, ЗРЯ – НЕ РАСКРЫВАЯ УСТ.
ЖИЗНЬ – ПОВОЗКА – НЕ В ПРОСТОЕ, КОЛЬ В СОГЛАСЬЕ ЭТИ – ТРОЯ.
ТЯНУТ ВСЕ В ОДНУ СТОРОНКУ, ЖИЗНИ ПЕСНЬ ЛЕТИТ, ВДОГОНКУ:
ВЕСЕЛА И МЕЛОДИЧНА, ГАРМОНИЧНА И РИТМИЧНА.
МИР СВОЙ, КАЖДЫЙ, ПРОСЛАВЛЯЙ, НИ СЕКУНДЫ НЕ РУГАЙ.
ОТНОСИСЬ К МИРУ С ПОЧТЕНЬЕМ, УВАЖЕНЬЕМ, ВОСХИЩЕНЬЕМ.
МИР ТВОЙ – БОГ ЕСТЬ МНОГОЛИКИЙ, НО, ЕДИНЫЙ И ВЕЛИКИЙ.
КАК СЕБЯ, СВОЙ МИР ЛЮБИ. 
МИР – БОГ ТВОЙ, ДРУГ, ТАК ВОЗЛЮБИ 
ТЫ ЕГО, КАК БЛИЖНЕГО. 
ОТРАЗИТ МИР ВСЁ СПОЛНА: ТВОИ МЫСЛИ И ДЕЛА.

А ПОСЕМУ: ВСТАЁШЬ ЛИ РАНО УТРОМ, ЛОЖИШЬСЯ ЛИ ТЫ СПАТЬ, 
ЭТИ СЛОВА, ОТНЫНЕ, НЕ ЗАБЫВАЙ СКАЗАТЬ:

МОЙ МИР – МЕНЯ ОХРАНЯЕТ, МОЙ МИР – МЕНЯ ЗАЩИЩАЕТ,
МОЙ МИР - ОБО МНЕ ЗАБОТИТСЯ, ЗДАРОВЬЕ, РАДОСТЬ, СЧАСТЬЕ, БЛАГО НЕСЁТ!!!

Так всё и есть!!!
radiraya
radiraya 
10 дек 08, 12:40  +2 
Боже, как ладно и складно, красиво!

Спасибо за Слово речённое. 
Так всё и есть!!!
Надежда Рысухина
Надежда Рысухина 
10 дек 08, 12:45  +1 
Благодарю, что ты зашла сюда.
Ты - моя РАдость и души - вода!!!
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш  
13 июн 09, 22:36  +1 
Ответ на комментарий пользователя Надежда Рысухина 
РА ДО СУТИ. МИР - Матери(ализаци)я Идеи Ра (зум)

Картина дня

наверх