На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий
    А пиндосы пришли бы и сказали вот бумага за все уплочено за землю за чухню поголовно а также за скот и все !!!Прибалтийские заб...
  • Misha Glusch
    будут приепаны все там и жемайты и их хузяеваПрибалтийские заб...
  • Юрий Ильинов
    ВСУ потеряли Patriot из-за попыток сбить российские авиабомбы – Бронк Вооруженные силы Украины (ВСУ) потеряли два зен...Реплика о новом м...

''Мы получаем тело, которое заслуживает наша душа''

Интересная газета плюс. Магия и мистика

''Мы получаем тело, которое заслуживает наша душа''
Существует множество фактов, доказывающих, что некоторые люди обладают знанием своей прошлой жизни. Конечно, подобные факты могут служить доказательством или перевоплощения, или одержимости.
Некоторым исследователям различив между одержимостью духом умершего и перевоплощением представляется несущественным. Они считают, что перевоплощение фактически является постоянной одержимостью. Однако, по-моему, разница колоссальна. При одержимости личность человека насильно изгоняется чужим духом. При реинкарнации человек сохраняет свою личность: он лишь помнит свои прежние рождения.
О теории и явлениях реинкарнации во все времена размышляет известный российский целитель и ясновидящая Надежда Анохина.
С теорией переселения душ почти все из нас знакомы в общих чертах. В это учение верили и древние индусы, и древние греки, и совсем древние египтяне. Конечно, идея о том, что личность человека продолжает существовать после его физической смерти, многим кажется невероятной. Еще более невероятным представляется учение о том, что после смерти тела душа человека может избрать для себя новое тело и начать новую жизнь. Однако каждый народ верил в переселение душ, правда, до наших дней этот закон человеческой жизни дошел в сильно искаженном виде. Между тем о переселении душ говорил Иисус Христос (Евангелие от Матфея, гл. 17):

10. И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илье надлежит прийти прежде?
11. Иисус сказал им в ответ: правда, Ильм должен прийти прежде и устроить все.
12. Но говорю вам, что Илья уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын человеческий пострадает от них.
13. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.


Эти строки можно понять так: душа пророка Ильи после смерти переселилась в Иоанна Крестителя, поэтому Иисус говорит о них как об одном человеке.
Первоначально в Библии более подробно рассказывалось о переселении душ. Но в 325 году состоялся первый Вселенский Собор в Никее. 318 епископов со всех поместных церквей впервые собрались вместе, чтобы обсудить важнейшие церковные дела. Собор установил время празднования Пасхи, составил 20 дисциплинарных канонов и убрал из Библии учение Христа о переселении душ. Новая догма гласила, что после смерти человеческая душа вечно пребывает либо в Раю, либо в Аду. Поэтому многие люди даже не знают, что у них есть шанс после смерти снова вернуться на Землю и исправить все свои ошибки.

- Что говорят об реинкарнации Ангелы-Хранители?

- Ангелы-Хранители говорят, что человеческая душа вечна. Родившись на Земле, она переживает несколько перевоплощений, пока не достигнет духовного совершенства. После этого душа переходит на следующий - более высокий - уровень, который находится далеко за пределами Земли, на другой планете, на другом энергетическом уровне.

Историческая справка

На Востоке вера в реинкарнацию насчитывает несколько тысячелетий. Даже на Западе эта вера была широко распространена до эпохи христианства. Так верили в перевоплощение древние греки: для Пифагора это было предметом религиозной веры, для Платона - предметом философской веры. Для Платона вера во врожденное знание (то есть знание, полученное без обучения при жизни) и в реинкарнацию объяснялась просто тем фактом, что мы обладаем определенными знаниями, которые не могли получить, опираясь на наши органы чувств.
В ходе всей истории философии вера в реинкарнацию подрывалась трудными дискуссиями относительно природы и пределов человеческих знаний. Эти дискуссии продолжались вплоть до XVI века, когда вся современная философия Запада раскололась по вопросу о том, верить ли в идею реинкарнации или не верить. Споры о реинкарнации продолжались до наших дней, пока в конце концов не разрешились в пользу доктрины о врожденности знаний и доктрины о реинкарнации.

- Может ли грешник после смерти перевоплотиться в животное или растение?

- Переселения душ в мире людей, в мире животных и в мире растений происходят абсолютно независимо друг от друга. Человек перевоплотится в человека, какие бы грехи он ни совершил. Ему будет дана еще одна возможность стать лучше.

- Что будет, если он не воспользуется этой возможностью?

- Количество перерождений не ограничено. Однако в далеком будущем, очень нескоро, человечество вынуждено будет перейти на иной энергетический уровень. Личности, которые не смогли достичь духовного совершенства, погибнут - исчезнут без следа.

- По каким принципам душа выбирает новое тело?

- Переселением занимаются высшие ангелы. Человеку не дано постичь их логику. Однако с уверенностью можно сказать, что выбор ангелов не бывает случайным: каждая душа получает тело, которое заслуживает. Однако человек ничего не знает об этом выборе. Люди не помнят о своих прошлых жизнях, но иногда, в критические моменты, эта память просыпается.

Историческая справка

Одна из загадок человеческой памяти состоит в том, что иногда после сильного потрясения человек вспоминает удивительные картины прошлого. Показательный случай произошел со Львом Николаевичем Толстым, о чем он поведал в письме к приятелю. По первой пороше гнал он за зайцем, как вдруг конь споткнулся и выбросил его из седла. И, ударившись о землю, Толстой на какое-то мгновение перенесся в другое время. Только был он в том времени не всемирно известным писателем, а простым помещиком. И лошадь была другая, и одежда старинная, но также гнался за зайцем и так же вылета из седла, больно ушибшись.
Таких случаев в истории известно немало, когда люди в какие-то экстремальные моменты вдруг переносились на столетия назад ощущая себя обитателями то эпохи и действуя соответственно. Да и многие наши современники, попадая впервые в какой-то город, вдруг обнаруживают, что все здесь им знакомо, что они знают, на какую площадь выведет эта вот улица и какие здания стоят на той площади.

- Когда душа вселяется в новое тело?

- Это происходит при зачатии. Девять месяцев она осваивается в новой оболочке. В это время ом еще помнит о своей прошлой жизни. При всех переселениях характер и ум человека полностью сохраняются. Именно поэтому все дети рождаются уже с готовым характером, который не меняете потом в течение всей жизни. Именно этим объясняется вечная загадка: почему гении рождаются в семьях у самых обычных, ничем не выдающихся родителей. И почем; иногда у гениев рождаются такие бездарные дети. Дело не столько в генах родителей, сколько в предыдущих жизнях ребенка. Нет никакой игры природы, никаких ошибок, никаких подарков судьбы. Родители дают ребенку физическую оболочку, а душу дают ангелы.

Исторические факты

Многие индейские племен; верят в воскрешение, а также в переселение душ. Они даже называют своих детей по именам, которые те, по предположению, имель в предыдущей жизни. Известны такие случаи, когда ребенку, по родительскому незнанию, давалось неверное имя, и дитя кричало до тех пор, пока ошибка не исправлялась. Вера в воплощение душ распространена и среди эскимосов. Весьма часто встречались случаи умерщвления стариков для того, чтобы дать возможность воплощения в семье ее новому члену.

- Почему с возрастом человек перестает помнить о своей прошлой жизни?

- Некоторые дети до определенного возраста помнят о своих прошлых жизнях. Однако по мере развития мозг, защищая психику, блокирует эти воспоминания. Впрочем, основная масса людей все-таки сохраняет смутные воспоминания о своей прошлой смерти. Отсюда берут начало всякие фобии.

- Страх высоты, водобоязнь, боязнь замкнутых помещений, страх перед огнем - это память о прошлой смерти?

- Память очень отчетливо сохраняет в душе человека самые важные моменты его прошлой жизни. Например, момент смерти. Если в прошлой жизни человек погиб, упав с большой высоты, то сам момент падения и весь ужас, связанный с этим, намертво отпечатаются в его памяти. Переродившись, такой человек не будет помнить всех подробностей предыдущей смерти, но при взгляде в пропасть он бессознательно будет вспоминать пережитый ужас падения.
Точно так же водобоязнь возникает у тех людей, которые в прошлом тонули. Безотчетный страх перед огнем в следующих жизнях испытывают те, кто сгорел заживо. Повешенные, задушенные в прошлом испытывают панику от малейшего недостатка воздуха. Похороненных заживо ныне мучает боязнь замкнутых пространств. Тот, кто погиб в прошлом в сражении, был затоптан в пылу битвы, сейчас испытывает дискомфорт при виде большого скопления людей - у него боязнь открытых пространств. Мания преследования, мания величия... Всего не перечислишь.

- Вы говорите о психических расстройствах. Связаны ли с памятью о прошлых жизнях болезни?

- Очень часто заболевание связано с памятью о прошлых жизнях. Иногда здоровье, болезни, увечья человек наследует из своего прошлого. Чем он болел тогда, этим же наверняка будет болеть и сейчас. Я говорю о хронических болезнях. Если вы справились с болезнью, то в будущей жизни она вас не коснется. Также особое значение имеет, как именно умер человек, при каких обстоятельствах.
К примеру, утопленники, повешенные, задушенные в прошлой жизни - в этой мучаются заболеваниями горла и дыхательных путей. Те, кто в прошлом принял смерть от холодного или огнестрельного оружия, ныне испытывают непонятные боли в месте ранения. Если удар пришелся в сердце, человека беспокоят боли в сердце, если рана была в голове - часто болит голова и т. д. В некоторых случаях места ранений обозначены крупными родимыми пятнами.

Случай из практики Надежды Анохиной

В 90-х годах ко мне обратились родные одного московского предпринимателя, у которого была странная психическая особенность: он не терпел, если за его спиной кто-то был. Приходил в ужас, если слышал за собой чьи-то шаги, постоянно оглядывался, прижимался к домам, пропуская людей. Чем дальше, тем эта фобия становилась сильнее, так что родные уже стали опасаться за его рассудок. Я ввела его в глубокий гипноз и установила, что в прежней жизни он был убит выстрелом в спину. Показательно, что на спине инженера, в том месте, куда вошла пуля, было большое родимое пятно. Поэтому я направила его к врачу-психиатру. Насколько мне известно, врачу понадобилось немало психологических сеансов, прежде чем предприниматель Андрей М. избавился от своих страхов и стал нормальным человеком.

- Многое зависит и от личных качеств человека. Если в прошлой жизни человек был эгоистом, интересовался только своей персоной, не обращал никакого внимания на чужие беды и просьбы, то в этой жизни его должно постичь суровое наказание - слепота, глухота или немота.

- Связана ли сексуальная ориентация с памятью о прошлой жизни?

- Душа человеческая не имеет пола. Мужское и женское начало в душе уравновешенно, то есть она может проявлять и типично мужские качества: логику, уверенность, решительность - и типично женские качества: чувственность, тягу к прекрасному, интуицию, утонченность. Но каждая душа, пережив несколько воплощений, бывает поочередно как в мужском, так и в женском теле. Иногда эта память сохраняется в виде ощущений, и это имеет довольно странные последствия.
Например, если мужчина смутно помнит, что и в прошлой жизни он был мужчиной, то мужские качества в нем удваиваются. В этом случае он становится грубым, властным, бесчувственным мужланом. Если же мужчина помнит, что был женщиной, то женское начало побеждает: мужчина становится изнеженным, кокетливым, повышенно чувствительным. Если женщина помнит о том, что в прошлой жизни была мужчиной, то ее женское начало подавляется и она становится мужеподобной.
Во всех этих случаях воспоминания о прошлой жизни приносят одни страдания, потому что люди не ощущают себя теми, кем являются. Поэтому нет ничего удивительного, что по Земле ходит множество людей, чувствующих себя не в своем теле. Это обычные люди, просто их характер, доставшийся от прежней жизни, не совпадает с полом. Такое противоречие и влияет на сексуальную ориентацию.

Историческая справка

Вера в реинкарнацию после веков забвения и отрицания начинает вновь утверждаться. Причиной этого является то, что случаи перевоплощения в прошлом никогда не брались всерьез и поэтому никогда не изучались глубоко.
Почему в прошлом к ним не относились серьезно? Об этом можно только гадать. Однако и сила организованной церкви с ее отказом от веры в реинкарнацию также сделала свое дело. Более того, любое сообщение человека о том, что он перевоплощается, воспринималось либо как безумие, либо как колдовство. Если иметь в виду жесткий контроль церкви на Западе, становится понятно, почему вера в реинкарнацию не могла здесь утвердиться. Сила церковного отрицания этой веры во многом способствовала развитию представления о реинкарнации как о неизлечимой болезни, от которой может спасти только костер.


- У многих людей память о прошлой жизни проявляется только в виде смутных ощущений. Есть ли способы получить точную информацию о своей прошлой жизни?

- Одним из лучших способов установить контакт с прошлым и получить оттуда информацию является гипноз. Какой бы ни была природа этого явления, с помощью техники гипноза можно восстановить подавленную память. Это получается далеко не всегда. Мозг человека - могучий инструмент. Он защищает психику человека. Однако в некоторых случаях гипнотизеры все-таки ухитряются вернуть пациентов во время, предшествующее моменту зачатия, в мир воспоминаний, относящихся к прежней жизни. В настоящее время техника гипноза используется врачами в тех случаях, когда в настоящей жизни пациента нельзя обнаружить ни одного эпизода, способного вызвать стресс или фобию.

Справка

Современные гипнотизеры говорят о гипнозе как о методе исследования перевоплощения: "Люди, вызванные с помощью гипноза к "прежней жизни", совмещают в себе свою настоящую личность с элементами, полученными, вероятно, паранормальным путем. При этом пациенты почти всех исследований перевоплощения помимо черт характера и воспоминаний других, уже умерших людей обладали и своими собственными".
Как современные, так и древние философы едины во мнении, что источники мудрости скрыты в глубинах человеческой души. В одном из диалогов Платона Сократ замечал, что обучение состоит не в том, чтобы поместить нечто в другого человека, а чтобы извлечь уже имеющееся. Он хотел извлечь не те пустяки, имена и даты, которые мы выуживаем во время гипноза, а "следы знания, сохраненного душой в ее вечных странствиях".
Идея перевоплощения присутствует в индуизме, джайнизме, верованиях сигхов, буддизме, даосизме, конфуцианстве; зороастризме, культах Митры; манихействе, анимизме, иудаизме, христианстве, мусульманстве, масонстве и теософии. Только в западной философии она пробивается в трудах Юма, Канта и Шопенгауэра как палингенез, метемпсихоз и трансмиграция. Например, Юнг был уверен, что "перевоплощение - одно из первоначальных утверждений человечества, с которым следует считаться", и что "в основе этих утверждений должны лежать психические факты".
Ни одно другое понятие не получало такого широкого культурного признания. Эти взгляды имеют настолько разное происхождение и принадлежат таким разным культурам, что трудно их отрицать. Проблема в том, чтобы найти доказательства. Многие врачи-психиатры, применяющие в своей практике гипноз к прежнему воплощению, считают, что "среди тех, кому, вероятно, был смысл вернуться к прежней личности, лишь незначительная часть была способна вспомнить хотя бы один эпизод. Не исключено, что каждый человек является продуктом по меньшей мере одной предшествующей жизни, однако имеющиеся в нашем распоряжении факты говорят о том, что перевоплощение встречается крайне редко".

Случай из практики Надежды Анохиной

Ксеноглоссия бывает ответной и речитативной. При речитативной ксеноглоссии человек начинает говорить на иностранном языке, который он прежде не изучал, но при этом он не понимает значения слов и не знает, как ответить на этом языке.
В этом случае мы имеем дело с одержимостью. При ответной ксеноглоссии человек может отвечать, то есть он проявляет способность понимать разговорный язык. В этом случае мы имеем дело или с инсайтом, или с реинкарнацией. История Лидии К. является типичным примером ответной ксеноглоссии при реинкарнации.
В 1983 году Лидия К. согласилась помогать врачу-психиатру в его экспериментах по гипнозу, Как оказалось, она была блестящим объектом для гипноза, так как могла легко впадать в транс. Врач, который проводил эти эксперименты, оказался моим хорошим знакомым. Его зовут Владимир Петрович. Это известный и вполне уважаемый ученый. Он занялся гипнозом в 1971 году, чтобы помочь двоим больным в лечении их болезней. Поскольку первые опыты с Лидией К. прошли хорошо, он решил испытать на ней метод гипнотической регрессии и внушить возвращение назад во времени. Во время сеанса гипнотической регрессии Лидия К. вдруг закричала и схватилась за голову. Владимир Петрович немедленно прекратил сеанс, но у Лидии К. головная боль долго не прекращалась. Дважды доктор повторял сеанс, но результат был тот же Каждый раз, входя в транс, Лидия К. говорила, что видела лесную поляну, усеянную мертвыми телами. Она чувствовала, что ее тоже хотят убить, затем ощущала удар, вскрикивала, и начиналась головная боль.
Во время одной из наших встреч доктор рассказал об этом странном факте. Он попросил меня присутствовать на сеансе и посмотреть на ауру Лидии К. Я охотно согласилась, так как сразу почувствовала, что столкнулась с явлением реинкарнации.
По просьбе Владимира Петровича я повторила сеанс гипноза. Но перед самым моментом ожидаемого удара произнесла: "Вы на пять лет моложе". И тут произошло нечто неожиданное: Лидия К. начала говорить не предложениями, а отдельными словами и набором фраз. Отдельные фразы и слова были на ломаном английском, но по большей части на каком-то иностранном языке, который ни я, ни Владимир Петрович не могли понять. Более того, она начала говорить низким мужским голосом.
Затем из уст сорокалетней женщины раздались слова: "Я - мужчина". Когда ее спросили, как ее зовут, она ответила: "Ке-ва-тин - Северный ветер".
Продолжая находиться в состоянии глубокого сна, она начала, путая английские и иностранные слова, описывать свою прошлую жизнь. Во время этого (и других последующих) сеанса она продолжала рассказывать низким мужским голосом о своей жизни в лесу примерно двести лет тому назад. Все это с подробными примечаниями записывалось на магнитофонную ленту. Во время последних сеансов она почти постоянно говорила на неизвестном языке, который был нам абсолютно незнаком. Для перевода рассказа "Ке-ва-тина" были приглашены специалисты. К нашему удивлению выяснилось, что Лидия К. говорила на языке алгонкинской группы, на котором разговаривают индейцы оттава. Это индейское племя некогда населяло район к северу от озера Гур, с центром на реке Оттава, и дало название столице Канады.
Когда Лидии К. был задан вопрос: "Чем ты занимаешься?", она ответила: "Я - охотник". На вопрос: "Где ты живешь?" - она ответила на языке индейцев оттава: "В доме своей жены". Вопросы также задавались на языке индейцев оттава.
На основе анализа записей был сделан вывод о том, что "Ке-ва-тин" был простым охотником, с чертами, характерными для описанного им образа жизни. Он мало знал о чем-либо, не связанном с жизнью его племени и охотой. Он был знаком с огнестрельным оружием, что позволило определить время его жизни - конец XVIII века. Также он ставил капканы, крал лошадей, иногда участвовал в военных походах против враждебных племен сиу. Он и его жена имели детей. Когда Лидия К. еще находилась в глубоком сне, я предлагала ей различные предметы, просила открыть глаза и сказать, что это за предметы. Будучи "Ке-ва-тином", она узнала модель каноэ, два вида деревянной посуды, правильно назвав их по-индейски, узнала стрелу и лук, на ощупь отличила мех бобра от меха выдры. Однако она не знала, для чего используются такие более современные предметы, как маникюрные ножницы.
Должна заметить, что подобные воспоминания о прошлой жизни удается разбудить довольно редко. Однако Лидия К. демонстрировала четкое знание практических навыков, о которых ни она, ни мы не могли знать при этой жизни. Например, я ни за что не отличу следы крупной собаки от следов волка, а Лидия К, находясь в трансе, назвала около восьми отличий. Более того, ни я, ни Владимир Петрович не могли даже предположить, что в языке индейцев оттава существует двадцать определений для оттенков черного цвета! Лидия же назвала каждый оттенок и указала на его характерные отличия.
К сожалению, в исторических хрониках того периода не упоминается индеец из племени оттава по имени Ке-ва-тин. Дальнейшие расспросы Лидии К. позволили предположить, что, вероятно, в двадцатипятилетнем возрасте он погиб в одной из стычек с индейцами сиу.

- Какие выводы можно сделать из истории Лидии К.?

- В случае с Лидией К. можно было бы предположить, что все мы рождены с генетической памятью и в состоянии гипноза память о предках просыпается. При таком объяснении Лидия К. наследовала память индейского охотника и ошибочно приняла воспоминания о нем за свои. То есть никакой реинкарнации нет, просто иногда люди помнят события из жизни своих предков.
Но это не так. Да и все мои знакомые генетики категорически утверждают, что в генах этой информации нет.
Дальнейшие исследования показали, что Лидия К. не относится к одной генетической линии с индейцем из племени оттава. Мы наследуем не память предков, а память своей души, которая могла жить в каком угодно теле в какие угодно времена.

- Занимаются ли современные ученые явлением реинкарнации?

- Конечно. Например, реальность реинкарнации подтверждают исследования моего друга парижского психолога Мишеля Лерье, автора книги "Вечность в прошлой жизни", Он написал эту книгу, когда узнал о наших экспериментах с Лидией К. Эта история его крайне заинтересовала, и он провел собственные гипнотические сеансы с более чем двумястами пациентами, пережившими клиническую смерть и возвращенными к жизни в реанимационных отделениях.
Во время сеансов Мишеля Лерье пациенты рассказывали, что во время клинической смерти, прежде чем очнуться на больничной койке, они оказывались в другом времени. Из 208 обследованных 205 попадали в прежние столетия, проживая там еще одну жизнь - каждый свою. Так что душа бессмертна. Но она потеряет способность к реинкарнации, если человек не защитит себя от одержимости бесами.
Для этого существуют обереги: специальные действия, специальные предметы и специальные молитвы.
??ß

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?

 

Сможете догадаться? Давайте пройдёмся по ней и подумаем. На первый взгляд ничего особенного. Обычный старый европейский городок, каких много. Вон, и кошки ходят…

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?

А такое и у нас в Крыму можно найти, где-нибудь в Гурзуфе:

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?

Давайте ещё посмотрим. Ничего пока не замечаете? Видно, что стены очень старые, но это не удивительно… Людей нет! Может быть, это какой-нибудь город мёртвых?

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?

Хотя нет, котик-то был. А где есть кошки, там должны быть и люди… Кстати, вот и собака тоже.

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?

Немного зловеще выглядит, но это просто ракурс такой. Что же не так с этой улицей? Ладно, рассказываем. Она всего одна в этом городе. Фотографируй её хоть её в пасмурную погоду…

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?

…хоть в солнечную, ничего не меняется, вид тот же.

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?

И посмотрев на фото внимательно, вы, наверное, уже поняли, почему. Вот поэтому:

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?

Шаг влево, шаг вправо – побег. Точнее, падение:

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?

Называется городок Кастельфольит-де-ла-рока, он находится в испанской Каталонии, в 120 километрах от Барселоны.

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?

Что же заставило людей забраться на эту базальтовую скалу?

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?

Точно неизвестно (давно дело было), но догадаться можно. Первое документальное упоминание о городке относится к 1193 году. А значит, это была крепость. Крепость на отвесной скале труднее штурмовать и легче защищать, а население окрестных деревень может прятаться в ней во время набегов. Так крепость и обросла домиками, образовавшими вытянутую вдоль базальтового «языка» (выточенного за миллионы лет двумя реками) улочку.

Самая удивительная улица на Земле. В чём её загадка?Гравюра XIX века.

Сегодня население Кастельфольит-де-ла-рока составляет около тысячи жителей; до недавнего времени городок существовал за счёт туристов. (Здесь, кстати, есть даже фабрика – кондитерская, правда производительность её невелика, всего несколько коробок «фирменного» печенья в сутки, цены, разумеется, соответствующие). Как будут выживать жители городка-музея теперь, когда туризму нанесён смертельный удар, неизвестно.

ß

История Икбала Масиха: как мальчика продал в рабство собственный отец, а он получил Нобелевскую премию мира

Икбал Масих родился в очень бедной семьей. Его мать Инайят была уборщицей, а отец Саиф – разнорабочим. Мешать зарабатывать больше отцу мешала наркотическая зависимость. Он мог подолгу пропадать неизвестно где, совсем не вспоминая о жене и детях. Вскоре глава семьи и вовсе решил бросить своих родных. Икбал с матерью, братьями и сестрами остались в двухкомнатной квартире.

Свадьба ценой рабства собственного сына

Когда Икбалу было четыре года, его брат собрался жениться. По традициям Пакистана свадьба должна была быть очень шикарной, однако для семьи Масиха такие расходы были непосильными. Саиф решил взять ссуду в размере 600 рупий у владельца ковровой фабрики Аршада Гуллы. Однако такой большой заем обязательно требовал залога. В качестве залога Саиф использовал Икабала.

Так 4-летний мальчик стал рабом Аршада Гуллы. Семь дней в неделю он работал по 12-16 часов с одним-единственным перерывом на 30 минут. Просыпаться ему приходилось в 4 утра каждый день. Первый год он работал бесплатно, так как это было время его обучения ткачеству. В комнате, где он учился, было еще 20 других детей-рабов. Они все находились в душном, плохо освещаемом помещении. Учитель показывал им, как правильно завязывать узлы, чтобы создать узор, и как пользоваться инструментами. За любое промедление «учеников» наказывали. Разговаривать друг с другом им тоже запрещалось.

Иногда Икбала будили прямо среди ночи, чтобы выполнить какой-нибудь спецзаказ: «Мне приходилось сидеть в одной позе в течение многих часов. Я не мог шевелиться во время работы. Много дней подряд мы работали без выходных. Даже больным детям не давали отдохнуть. За любое промедление нас били, наказывали, оставляли без еды. Мы были слишком напуганы, чтобы помогать друг другу».

Вскоре Икбал попытался сбежать. Вместе с двумя товарищами он отпросился у бригадира на улицу, чтобы сходить в туалет. Как только он вышел, он тут же побежал домой. Однако план провалился. Вечером за ребенком вернулся разъяренный Гулла. При втором побеге мальчик попробовал обратиться в полицию, однако подкупленные стражи порядка отдали детей обратно рабовладельцу. В итоге шесть лет Икбал был в рабстве у Гуллы, однако долг никак не уменьшался. Росли проценты, и Аршад постоянно приплюсовывал к долгу расходы на обучение, инструменты и штрафы за ошибки.

Когда Икбалу было 10 лет, он узнал об организации BLLF – «Фронт освобождения кабальных рабов». Мальчик сбежал с фабрики на собрание и выступил там с речью, рассказав историю своей жизни. Он жаловался на Аршада, на условия труда, на здоровье, которое страдало от больших нагрузок, полумрака и пыли. Тогда организаторы выдали ему «Письмо свободы» — документ, который рекомендовали показать владельцу фабрики. Конечно, Гулла только посмеялся над письмом, разорвал его и выбросил. Тогда к Гулле приехал представитель BLLF и забрал Икбала, угрожая судебными тяжбами.

Возвращение к нормальной жизни

Икбала устроили в школу-пансионат BLLF в соседнем городе. Там он учился читать и писать и мечтал стать юристом. Также он всеми силами пытался помочь другим детям. Однако Аршад не уступал. Он постоянно угрожал Икбалу, его матери, сестрам и братьям с требованием вернуть беглеца обратно на фабрику. В свою очередь мальчик продолжал открыто выступать против детского труда и быстро стал знаменитостью. Он даже получил премию Reebok в области прав человека и звание «Человека недели» от одной из крупнейших телекомпаний США.

На родине Икбала мальчика не считали героем. Владельцы фабрик понимали, что он создает им проблемы с продажей товара за границу, поэтому они угрожали семье Масиха. 16 апреля 1995 года Икбал поехал в Муридке отметить с родными Пасху. Вечером вместе с двоюродными братьями он поехал кататься на велосипедах, но по дороге домой его застрелили. Полиция особо не занималась этим делом. После убийства мальчика участились аресты активистов «Фронта освобождения кабальных рабов». Тем не менее, в 1998 году в Пакистане был принят закон, запрещающий кабальной рабство. Сам Икбал за свою короткую жизнь помог освободить более 3000 детей-рабов. В 2000 году ему посмертно дали «Нобелевскую премию мира».

ß

Учителя TikTok: программа разрушения всеобщего школьного образования России


Не в приоритете


Школа для современной России давно уже не на первых позициях. О том, что именно за партой воспитываются будущие поколения граждан, в руководстве давно и, похоже, навсегда забыли.

Однако в правительстве отлично помнят, что учителя получают заработную плату и на этом можно очень неплохо сэкономить. Первая волна оптимизации случилась примерно в конце 2000-х годов, когда школы начали неожиданно укрупнять.

Например, сливать в одну организацию несколько близко расположенных учебных заведений и даже садиков. Экономия вырисовывалась, прежде всего, на административном аппарате и бухгалтерии. В итоге появились настоящие монстры или, если корректнее, мегашколы, в которых по 6–7 тыс. учеников разбросаны в 3–4 зданиях. О том, каким образом директор управляет учебным процессом, остается только догадываться. Здесь уже не до воспитательных бесед с провинившимися учениками.

Этого оказалось мало, и по школам прокатилась волна сокращений учителей-стажистов. Другим языком – носителей культурного кода педагогической гвардии советской закалки. Они уже были в возрасте и к новым реалиям среднего образования, по мнению менеджеров, совсем не годились. У оставшихся учителей автоматически увеличилась нагрузка, а, следовательно, и заработная плата. Но она все равно не обеспечивала достойный уровень жизни. Не обеспечивала тогда – в конце 2000-х, не обеспечивает и сейчас. Впрочем, о современной учительской зарплате немного позже.

Следующим шагом стало значительное укрупнение классов – порой до 32–35 школьников в классе. Министерство одновременно с этим требует от учителей учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и строго дифференцировать нагрузку.

Полный абсурд, учитывая количество детей в классе. А по новым Федеральным государственным стандартам к этому еще присовокупляются учебные проекты, которые педагог должен написать со школьниками. Кстати, в ряде сельских школ, наоборот, детей хронически не хватает – в кабинете на уроке может сидеть и один ребенок. Вот в таких классах можно взращивать новых Курчатовых и Ландау. Только вот педагог получает за работу в малокомплектных классах – ничего. В прямом смысле – ничего. Оплата у учителя, напомним, подушевая.

Каждый год в правительстве обсуждаются вопросы повышения зарплаты педагогам. И каждый раз это заканчивается ничем. Прямо замкнутый круг какой-то.

Государство озабочивается, декларирует очередную программу, но тут либо кризис очередной, либо министра просвещения меняют. Либо и то, и другое вместе. А министры, как известно, пытаются оставить после себя что-то новое, вечное, сущее. Одна – вернула астрономию, другой – ввел никому не понятный институт советников директора по воспитательной работе.

Проблема, видимо, в том, что управленцы-технократы не могут «потрогать» и посчитать результаты работы педагога.

Ну, повысим учителям зарплату и что? Дети станут умнее? Или воспитаннее? А если и станут, то когда? Через год, два, три?

Да, ничего подобного, в очередной раз оптимизируем и оставим все, как прежде. Или построим несколько десятков суперсовременных школ – все деньги целее будут.

И здесь, на самом деле, все не так просто.

Даже в здравоохранении гораздо прозрачнее – оснастили больницы новым оборудованием, глядишь, и местные меньше умирать будут. Средняя продолжительность жизни по региону, опять же, вырастет.

А со школами как быть?

Уровень IQ подрастающего поколения не в прямой зависимости от зарплаты учителя.

Где-то в начале – середине 2000-х появилось мерзкое определение «образовательная услуга». Очевидно, очередной чиновник-технократ, выучившийся на импортных курсах менеджменту, решил перенести принципы управления парикмахерскими на школьную почву.

Главное даже не в самом определении, а в его влиянии на родителей и учеников. Педагоги в большинстве своём окончательно трансформировались в сознании обывателей в обслуживающий персонал.

Идея проста: «Я вам привела (привел) своего ребенка, вот вы его и учите, а с меня взятки гладки». Учителя превратились в настоящих «педагогов» в изначальном греческом понимании этого слова. Древние так называли неспособных к физическому труду рабов, ответственных за воспитание и обучение детей.

В последних высказываниях президент Путин призвал отказаться от термина «услуга» в описании образовательного процесса. Случилось это прямо под День знаний в текущем году. Следующую позитивную новость про школу ждем к 1 сентября 2022 года.

По заветам Медведева


2016 год. Форум «Территория смыслов». Премьер-министр Дмитрий Медведев разрывает информационное пространство рекомендацией недовольным своей заработной платой учителям отправляться в бизнес. По мнению Дмитрия Анатольевича, в стране существует как минимум одна каста людей, работающих не за деньги, а исключительно по зову сердца.

Собственно, с того времени ситуация никак не изменилась.

Согласно указам президента, заработная плата педагога не должна быть ниже средней по региону. Это нигде не соблюдается, кроме, конечно, московского региона и ряда нефтеносных провинций России.

Ставка, то есть 18 часов в неделю, может стоить и 12–15 тысяч рублей в месяц. Чтобы хоть как-то нарастить доход учителям приходится брать две, а то и больше ставок. Это более 32 часов в неделю. В переполненных школах с двумя-тремя учебными сменами можно и больше – 45 и более уроков за пять дней. Вот тогда у учителя действительно заработок достойный.

Только вот остается ли он учителем после таких скачек?

Или просто исполняет функцию вербального переноса информации и контроля?

В сельских школах другая беда – тотальный дефицит кадров. Появился феномен «педагога-мультипредметника». Это когда учитель физической культуры преподает информатику, а учитель географии может учить английскому, ОБЖ и физической культуре. В каждой сельской школе по-своему страдают таким недугом, но диагноз один – в погоне за повышением заработной платы самым серьезным образом страдает уровень образования детей.

Надо отдать должное Министерству просвещения, там отлично понимают проблему, но решают вопрос по-своему – тотально цифровизируют образовательное пространство. Платформ, рекомендуемых государством для онлайн-обучения, не счесть – «Учи.ру», «Фоксфорд», «Я класс» и еще куча тому подобных.

Учитель в таких историях вообще уходит на второй план. А если он не нужен, то и ценность педагога как участника образовательного процесса стремительно снижается. Это как на заводе, куда завезли новых блестящих роботов, и заслуженные слесари оказались не у дел. Поэтому и заработную плату можно мизерную назначить, и значительно сократить количество льгот. Это, кстати, еще одна проблема.

Лет десять назад профильное министерство значительно сократило возможности учителям получать статус ветерана труда и другие звания. Теперь, чтобы заслужить хотя бы право на бесплатный проезд на междугороднем автобусе, будущему пенсионеру необходимо положить своё здоровье на алтарь педагогики. Тогда, правда, и бесплатный проезд будет не нужен.

Из последних «инициатив» Министерства просвещения РФ, связанных с информатизацией образования – Всероссийский конкурс УчителяТикТок, приуроченный к профессиональному празднику педагогов в 2021 году. Эксперты на полном серьезе отбирали лучший образовательный контент из помойки, которая совсем недавно призывала детей лезть на баррикады за Навального.

Говорят, хештег УчителяТикТок набрал более 220 млн просмотров.

С таким же успехом можно организовывать уроки… в туалете! Ну а что, дети же туда регулярно заходят и не только по естественной нужде.

Тотальные последствия


Все вышесказанное не просто набор недостатков современной школы, а свод факторов, формирующих глубинные изменения в российском обществе.

Прежде всего, сегрегация школьного образования. В отличие от советских времен, в стране фактически отсутствует качественное среднее образование для всех. Только такая школа позволяет выпускать полноценных инициативных граждан, способных критически воспринимать действительность. Сейчас такого нет. Отсутствует как понятие лет пятнадцать-двадцать.

Кстати, именно поэтому у нас такая серьезная проблема с антипрививочниками – все из-за недостатка образования, в том числе и школьного. Когда жареный петух клюнул, государство наступило на собственные грабли, которые старательно готовило в школьной среде.

Но запрос у общества на качественную школу есть.

И немалый, надо сказать. Есть он и у губернаторов всяких, которые рады привести комиссию из Москвы в образцово-показательную школу. Так появляются элитарные учебные заведения типа «Гимназий имени кого-то», «Физико-математических школ» и прочих «Лицеев».

В таких школах все идеально – нагрузка у педагогов выверенная, заработная плата в два, а то и в три раза выше средней по региону. Учителя регулярно повышают свою квалификацию по-настоящему, порой, даже за рубежом. А главное – на таких заведениях концентрируются ресурсы и внимание руководства регионов. Вместо того чтобы уделять внимание школьному образованию в целом.

По документам все красиво – в школы принимаются только по результатам жесткого отбора. На самом деле – сплошь и рядом такие учебные заведения набиваются отпрысками влиятельных семей. А это значит, что образование по самым высоким стандартам получают в первую очередь не талантливые дети, а – богатые. К чему это приведет, объяснять лишний раз не надо.

У кого не получается запихнуть своё чадо по блату в элитную школу (или денег не хватило), вынуждены нанимать репетиторов, чтобы подготовиться к сдаче ЕГЭ. Это, кстати, серьезный источник дополнительного заработка учителей, которым пользуется подавляющее большинство.

Но, опять же, в поиске заработка на стороне, учителя вынуждены не до конца раскрываться в школе. Они же не железные, чтобы играть все роли одинаково хорошо.

Кстати, одними из первых проблему в средней школе осознали в армии.

Министр Шойгу оперативно развернул в дополнение к существующим Суворовским училищам сеть федеральных кадетских училищ. Все потому, что воспитать настоящего офицера из выпускников общеобразовательных школ становится все труднее. Насколько бы этот пример не был хорош, это еще один показатель нарастающего расслоения общества.

С другой стороны, в учительской среде нарастает тотальный кризис.

С введением Болонского соглашения подавляющее число педагогических вузов перешли на бакалавриат, то есть четырехгодичное образование. Теперь для поступления на физико-математический факультет такого вуза не требуется сдавать физику! Только обществознание плюс традиционно математику и русский язык. Все потому, что педагог – это «гуманитарная специальность».

Зачем будущему учителю химии сдавать вступительные по химии, а учителю физики – физику?

Мало того, в погоне за диверсификацией педобразования вузы стали предлагать пятилетний бакалавриат с двумя-тремя специальностями. Это когда будущий учитель русского языка официально может еще и английский вести.

Как ответ на запросы вышеописанных сельских учителей-мультипредметников, никак иначе?

Такие трансформации вкупе с низким социальным пакетом отвернули большую часть толковой молодежи от педагогической профессии.

Педвузы и раньше были не особо престижными, а сейчас – вообще опустились ниже профессиональных техникумов, как ни прискорбно об этом говорить. Уровень образования и, что немаловажно, воспитания будущих педагогов стремительно падает, постепенно приближаясь к заветному с недавних пор титулу #УчителяТикТок. И это уже проблема стратегического масштаба.
ß
Остров Ла Пальма начал вибрировать, создавая гравитационные волны
Остров Ла Пальма начал вибрировать, создавая гравитационные волны
На острове Ла Пальма, который является частью Канарских островов в Атлантическом океане у северо-западного побережья Африканского континента, с 19 сентября происходит извержение вулкана. 1 октября, весь остров начало так сильно трясти, что это стало генерировать видимые «гравитационные волны»...

На изображении выше европейский спутник SENTINEL-1 уловил видимые кольцевые волны, и ученые, как сообщается, были «ошеломлены» увиденным: гравитационными волнами! За мои 59 лет пребывания на этой планете мне никогда раньше не говорили, что можно увидеть «гравитационные волны».


В физике гравитационные волны – это колебания, создаваемые возмущением жидкости, на которую действует сила тяжести как восстанавливающая сила. Когда жидкость возмущается под действием силы тяжести и перемещается от своего начального состояния равновесия, жидкость реагирует формированием волн, которые пытаются вернуть систему в равновесие.


Гравитационные волны возникают в атмосфере и океанах разными способами. Иногда они видны, когда на их гребнях образуются облака. Но если облаков рядом нет, то не видно и волн. Однако, в ходе извержения Кумбре-Вьеха волны можно отследить, если смотреть изображение ускоренно:


Тот факт, что извергающийся вулкан вызывает такую ​​сильную вибрацию, что в атмосфере явно видны гравитационные волны, означает, что нестабильный массив суши вдоль средне-южного хребта явно подвергается постоянному движению.


Если этот нестабильный массив суши возобновит сползание, начавшееся в 1949 году, когда он сполз на 13 футов, но остановился, тогда целый подводный горный хребет может внезапно рухнуть в Атлантический океан, отправив более 500 кубических километров суши в океан и породив мега-цунами, которое уничтожит восточное побережье Северной Америки примерно через 7 часов.


Один источник в правительстве предложил альтернативное объяснение происходящего: HAARP.

Этот источник, ученый, предположил, что высокоэнергетические радиоволны, излучаемые на вулкан с большой интенсивностью, могут вызывать аналогичный визуальный эффект. В таком случае это означает, что к извержению причастна рука человека.

Приготовьтесь уехать от восточного побережья США практически без предупреждения. Составьте план. Имейте еду, воду, топливо и запасные части. Будьте готовы...
ß

Гитлер пережил войну и сбежал в Аргентину?

 

Гитлер пережил войну, а затем мирно дожил до старости и умер в Аргентине? Ответ на этот вопрос искали давно. Многие специалисты пытаются раскрыть правду о смерти Адольфа Гитлера — немецкий диктатор был убит в бункере или нет? Дело становится еще более сложным, если учесть рассекреченные в 2014 году досье ФБР…

Гитлер пережил войну и сбежал в Аргентину?

Другой череп

По официальным данным, жестокий диктатор, смущенный своим поражением в апреле 1945 года, выстрелил себе в голову в бункере в Берлине, а его жена Ева Браун приняла таблетку цианида.

Затем их тела были быстро сожжены и похоронены в неглубокой могиле.

Смерть Гитлера была объявлена ​​немецкой нацистской пропагандой 1 мая 1945 года.

2 мая Красная Армия освободила Берлин, а вскоре после этого советские СМИ сообщили, что они нашли тело Гитлера.

Никто не утверждал, что был свидетелем самоубийства Гитлера и Браун, но несколько немецких офицеров заявили, что нашли в бункере два тела, одно из которых было похоже на Адольфа Гитлера.

Затем их тела были быстро сожжены и похоронены в неглубокой могиле до прибытия русских.

Согласно официальной версии, чтобы заглушить слухи о том, что Адольф Гитлер не умер в апреле 1945 года, в 2000 году в Москве выставили «череп Гитлера».

В 2009 году Ник Беллантони, археолог и специалист по костям из Коннектикута, провел исследование, которое показало, что этот череп с отверстием от пули принадлежал женщине в возрасте от 20 до 40 лет.

Поскольку в черепе Евы Браун не было пулевого отверстия, вероятно, он тоже не принадлежал жене Гитлера.

Гитлер в изгнании

Историк Абель Басти также утверждает, что Гитлер выжил, как подробно описано в новом издании его книги «Гитлер в изгнании», опубликованной в Аргентине.

Автор утверждает , что с США была достигнута договоренность о побеге Гитлера и о том, что он не попадет в руки Советского Союза.

То же самое относилось и ко многим ученым, военным представителям и шпионам, которые впоследствии принимали участие в борьбе с советской властью.

Басти считает, что Гитлер достиг безопасности через туннель под рейхсканцелярией, соединенный с аэропортом Темпельхоф, где вертолет ждал, пока диктатора переправят в Испанию.

Путешествуя сначала на Канарские острова, Гитлер затем на подводной лодке отправился в Аргентину, где он прожил десять лет, прежде чем обосноваться в Парагвае под защитой диктатора Альфредо Стресснера.

Дом, в котором Гитлер провел последние годы своей жизни, представляет собой грандиозный особняк, похожий на печально известную альпийскую резиденцию Гитлера в Бергхофе.

Он расположен на озере Науэль-Уапи в Патагонии, Аргентина, в отдаленном горном раю, полном домов нацистских беженцев.

Планы резиденции под названием «Residencia Inalco» похожи на архитектуру убежища Гитлера в Альпах, со спальнями, соединенными с ванными комнатами и гардеробными, и чайной комнатой, расположенной рядом с небольшой фермой.

Как и Бергхоф, дом Иналко можно было увидеть только с озера — лес позади него ограничивал вид с земли.

Басти продолжает объяснять, что богатые семьи, которые помогали Гитлеру на протяжении многих лет, несли ответственность за организацию его похорон.

Гитлер был похоронен в подземном бункере, который сейчас представляет собой элегантный отель в городе Асунсьон.

В 1973 году вход в бункер был закрыт, и проститься с Гитлером пришли 40 человек.

Среди них был Фернандо Ногейра де Араужу, который тогда дал интервью газете и рассказал о церемонии.

Охота на Гитлера

Басти не одинок в теории выживания и побега Гитлера.

Активист ЦРУ с 21-летним стажем, Боб Баер и один из самых элитных разведчиков Америки описали нечто подобное в сериале «Охота на Гитлера», который впервые был показан на History Channel в 2015 году.

Затем Бэр и его команда заявили, что обнаружили доказательства того, что Гитлер сбежал, подкрепив свой тезис 700 страницами документов ФБР от 14 августа 1945 года, рассекреченных в 2014 году (дело ФБР 65-53615. P.1. I P.2. ).).

Среди этих документов есть также следующий отчет:

Гитлер пережил войну и сбежал в Аргентину?

Это рассказ из первых рук о человеке по имени Гайдано, которого послали встретить Гитлера и его попутчиков (всего пятьдесят человек), как только они сошли с подводных лодок в Аргентине, через две с половиной недели после падения Берлина.

Гайдано объяснил, что дело было организовано шестью высокопоставленными должностными лицами в Аргентине и было готово раскрыть их имена, как только Гитлер будет пойман.

Он был убежден, что арест Гитлера — лишь вопрос времени , и опасался, что ему будет предъявлено обвинение в причастности к заговору.

Вот еще один отчет от 14 июля 1945 года о заходе нацистских подводных лодок в Аргентину:

Гитлер пережил войну и сбежал в Аргентину?

Файл 65-53615 об Адольфе Гитлере начал предоставляться ученым ФБР в соответствии с Законом о свободе информации от 26 апреля 1976 года, хотя и в отредактированном виде.

Официальные источники четко указывают: нет доказательств того, что Гитлер умер в Берлине.

Один следователь отметил, что американские военные чиновники в Германии не обнаружили тело Гитлера и не имели никаких достоверных источников о том, что Гитлер был мертв.

Подозрения вышеупомянутого Беллантони после медицинского осмотра подтвердились, когда они были подтверждены молекулярно-генетическим анализом.

Череп, который русские представляли в качестве доказательства самоубийства Гитлера на протяжении десятилетий, принадлежал неизвестной женщине.

Между тем, когда после обнародования документов ФБР и огласки побега Гитлера, в марте и июле 2017 года российские службы уполномочили группу исследователей проанализировать останки Гитлера.

Исследование, проведенное французскими учеными в 2018 году якобы на фрагменте того же черепа, показало, что сохранившийся фрагмент «полностью сопоставим» с рентгенограммами черепа Гитлера, сделанными за год до его смерти.

Действительно ли Гитлер покончил жизнь самоубийством, или он выжил и сбежал в Аргентину?

Картина дня

наверх