На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Антонов заявил, что США перестали скрывать истинный смысл санкций против РФ ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ТАСС/. Соединенные...Занимательная жиз...
  • Юрий Ильинов
    Защитный "купол" рухнул: "Красуха" слепит американские ДРЛО Западные специалисты признали, что их попытки создать над...Современное поле ...
  • Юрий Ильинов
    Zeit: Шольц считает, что у России нет оснований ссылаться на труды Канта БЕРЛИН, 23 апреля. /ТАСС/. Канцлер ФРГ Олаф ...Деда Байден: своб...

Записки колымчанина П129

EXISTENTIA. СКЛАДЫВАЕМ ПАЗЛЫ В ОБЩУЮ КАРТИНУ. 

Оригинал взят у cavigo в Existentia. Складываем пазлы в общую картину. 

Можно ли сказать,что современная система знаний представляет собой пресловутый ''каледоскопический кретинизм''?

«Калейдоскопический кретинизм» - это патологическая неспособность человека проникать в суть вещей и умозрительно связывать воедино отдельные процессы и явления для образования целостного мировоззрения и комплексного понимания всех явлений в их динамике и взаимосвязи.

Итог очень прост: мы знаем, каков курс доллара, но на самом деле не понимаем, почему он растет. Мы знаем дату начала Второй Мировой Войны, но мы не знаем, почему Гитлер вывез из всех библиотек Европы протоколы допросов ведьм инквизиторами, почему он сжигал миллионы евреев, если ни один из них не отобрал у него завтрак в школе, что он искал в Тибете, почему его символом стала свастика, почему он не мылся и не чистил зубы... Мы знаем, что у ящериц отрастает хвост, если они отбрасывают его в случае опасности, но не знаем, почему у нас не отрастают оторванные минами руки и ноги. Мы знаем, что зубы состоят из богатой кальцием костной ткани, но не знаем, почему человек – единственное существо на планете, которому постоянно нужны услуги стоматолога, чтобы лечить гниющие зубы. Мы знаем, что наша земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси, но мы не знаем, почему вообще она вращается, а не висит на месте и не мечется из стороны в сторону. Какая сила ее раскрутила? И кто выбрал, в какую сторону она будет крутиться?

Мы знаем так много, и при этом так мало понимаем, что только в высшей степени совершенная система могла обеспечить этот эффект, и это - «СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ». Она создает идеальных и универсальных рабов, которых можно использовать в совершенно разных сферах и отраслях практически без дополнительной подготовки на основе заложенных в них базовых знаний и полного непонимания своей роли в мироздании!

Но эта система применяется не ко всем…

Вы, наверное, слышали где-то такие слова, как «Гарвард», «Оксфорд», «Кембридж». Вы, наверное, знаете, что некоторые богатые люди по полгода не видят своих детей, уехавших в Англию, да еще и платят за это от 25.000 до 250.000 долларов в год, только для того, чтобы их дети получали знания в этих учебных заведениях. Вы можете подумать, что эти жертвы компенсируются высочайшим уровнем образования в этих учебных заведениях, а также общением, сближением и дружбой своих детей с другими детьми-выходцами из богатейших семей, которым предопределено занять высочайшие посты в мировой политике и экономике. Что ж, это было бы правдоподобно в случае, если бы в Гарвард ехали получать высшие академические знания в области последних достижений медицины или образование! Но какое значение может иметь преподавание таблицы умножения на английском языке, если 2х2=4 на любом языке и ехать ради этих знаний за 4000 километров от Москвы и платить за это 250.000 долларов в год вовсе не обязательно? Причем, даже оплата этих баснословных сумм вовсе не гарантирует вам согласие на обучение вашего ребенка на базе некоторых закрытых учреждений. Указанные и не указанные здесь престижные университеты вовсе не влачат нищенское существование, не клянчат из бюджета области деньги на ремонт пола и могут позволить себе решать, кому давать знания, а кому нет… Так что же вынуждает родителей идти на такие жертвы?

Вероятно, вам будет не просто в это поверить, но есть одна маленькая страна, в которой есть несколько закрытых учебных заведений, где учат по другим учебникам, и в этих учебниках таблицы умножения нет. А вместо нее есть раздел «The method of speculative calculation of any fractional and integers construction of a three-dimensional numerical matrix» - «метод умозрительного исчисления любых дробных и целых чисел построением трехмерной числовой матрицы», который позволяет за считанные секунды умножить 648923 на 325787 в уме без использования калькулятора.

Да, дорогой читатель, ты сталкивался с этим явлением в передачи «Невероятно, но факт», но всегда думал, что это фокус или исключительные способности, которые проявляются в крайне редких случаях после падения головой на асфальт с балкона пятого этажа. Теперь ты знаешь, что это не фокус, а «МЕТОД». И это далеко не единственный метод, которым ты никогда не овладеешь, если пойдешь учиться в школу, поскольку там не только не дадут этот метод, но и приложат все усилия для того, чтобы ты никогда уже не овладел им. Ты никогда не овладеешь методом, который дает возможность освоения более чем 120 языков и наречий без зубрения учебников и общения с носителями языка. Ты никогда не овладеешь методом воздействия на психику и поведение другого человека через глубокое и исчерпывающее понимание принципов работы его мозга. Ты никогда не овладеешь целым пластом знаний, которые называются «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ» и позволяют проникать в самую суть явлений и процессов и овладевать методами управления этими процессами. Потому что эти знания даются в рамках принципиально другой системы образования, именуемой «МОЗАИЧНАЯ СИСТЕМА» и формирующей так называемое «МОЗАИЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ».

Чтобы понять основной принцип этой системы, представьте себе «пазлы» (puzzle) – игру, в которой исходная картинка разбивается на множество частей, а потом собирается заново, путем логического подбора фрагментов по форме и на основе сохранившегося представления об общем виде картинки. Сейчас эта игра приобрела большую популярность среди детей и в Украине, и в России. Так что, если Вы не знаете, что это такое – спросите у своего ребенка. Он должен знать.

ШКОЛА - фабрика производства «человекомассы»
   А теперь представим, что вашему ребенку дали посмотреть на невероятно красивую волшебную картину, висящую на стене, на которой изображен весь наш мир, вся наша вселенная, все ее составляющие и измерения, все явления и процессы, все объекты и все их состояния. И ему объяснили на той картинке все – от истинных причин войны в Секторе Газы, до кодирования остановки деления клетки последовательностью аминокислот, от принципа термоядерной реакции в недрах Солнца, до тонкостей преображения фонетических конструкций в умозрительные образы словообразовательными центрами головного мозга. Объяснили так, чтобы не осталось никаких вопросов или сомнений, так, чтобы все было исчерпывающе ясно, так чтобы все было связано причинно-следственными связями, все взаимодействовало и развивалось прямо на его глазах и вызывало его восхищение невероятной сложностью и гармонией механизма. Объяснили так, чтобы весь мир уместился на его ладони и был для него так прост и ясен, будто он и есть та сила, которая сотворила его.

Теперь представим, что всю эту картину разбили на пазлы, где каждый отдельный пазл – это отдельное знание о биосфере или недрах планет, о строении вселенной или энергии, о природе или материи, о мозге человека или разуме, о теле или о клетке, о воде или воздухе, об обществе или человечестве, об эволюции или культуре, о политике или экономике, о конечной цели или о смысле. А выступающие части и выемки в соседствующих пазлах - это причинно-следственные связями, описывающими принципы их взаимодействия.

Теперь сделаем то же самое, что делают в обыкновенной школе, а затем – в общественной жизни: вскрываем черепную коробку и насыпаем все это как мусор из ведра. Заклеиваем черепную коробку суперклеем за рупьпятьдесят, берем ребенка за уши и трясем до образования в голове сплошной каши из рассыпавшихся пазлов. Затем вставляем в ухо привод для вращения калейдоскопа - «Средства Массовой Информации» и включаем «Новости» - т.е. начинаем вращать калейдоскоп, насилуя мозги ложью, дезинформацией и передергиванием фактов. И…! И ничего не происходит…

Потому что знание общей картины не позволяет искусственно внедрить новый элемент. Потому что знание всех причинно-следственных связей и тайн взаимодействия не позволяет переместить элементы или поменять их местами. Потому что мир не может быть разным – он един, а разными могут быть только представления о нем в том случае, если они не полные.

Мозаика не складывается двумя разными способами. Есть только один способ, каким она может сложиться в единую прекрасную картину мира. И тот, кто увидел ее хотя бы раз, уже никогда не может быть обманут или введен в заблуждение. И даже при отсутствии одного из элементов эта картина может быть умозрительно восстановлена. Потому что теперь мы знаем, и что должно получиться в итоге, и какие элементы уже стоят рядом и как они взаимодействуют.

Нам говорят, что все живое появилось из неорганических соединений и изначально представляло собой одноклеточную жизнь… А мы говорим: да ладно, ребята, не компостируйте нам мозги, - мы знаем, какое внутреннее строение имеет одна единственная клетка, мы видели, какой неописуемой сложности процессы проходят в ее недрах, обеспечивая нашу жизнь. Мы знаем, что все достижения современной науки и техники не достаточны для искусственного имитирования процессов, протекающих в одной единственной клетке. И вы говорите мне, что она появилась случайно из воды и камня? И автором этой идеи является некто Дарвин, деньги которому на публикацию его книги «Теория Эволюции Видов» заплатил лично сэр Poтшильд?

Нам говорят, что некто Бог сотворил мужчину по образу своему и подобию, вкрутив ему в туловище руки и ноги, а Еву он дал ему для развлечения, чтобы не скучно было ночью под яблоней лежать, выдернув для этого из туловища Адама ребро… А мы говорим: да ладно, не грузите нас этой ересью религиозной, - мы видели, что такое женские «XX» хромосомы и как выглядит мужская «Y» хромосома… Ничего общего с английской буквой «Y» она не имеет. На самом деле это урезанная (с неизбежной утратой информации) женская X хромосома, что однозначно дает понять, как мужчина появился из женщины.

Нам говорят, что башни ВТЦ атаковали террористы под предводительством Усамы Бен Ладена… А мы говорим: да-да, конечно, мы в курсе… ЦРУ, проект «КАВКАЗ», война в Афганистане, поставки героина, Буш и Бен Ладен forever, Компания «Карлайл», подготовка моджахедов на базах США, база данных «Al Kaida», терроризм, образ внешнего врага для американского народа, нагнетание атмосферы всемирного хаоса и страха, долларовая экспансия в Ирак, контроль над мировым рынком нефтепродуктов, углеродный налог, единое правительство…

Мы любим жизнь. Нам нравится в нее играть.  К тому же, мы хотим знать, зачем мы в неё играем.  Мы верим, что все, что мы делаем, имеет хоть какой-нибудь смысл в игровом сценарии жизни. А если не мы играем в игру, а нами играет игра? И что делать, если эта игра, как нам кажется, потеряла всякий смысл?

Экзистенциальный кризис — состояние тревоги, чувство глубокого психологического дискомфорта при вопросе о смысле существования. Наиболее распространён в культурах, где основные нужды для выживания уже удовлетворены.
Возможные причины экзистенциального кризиса:
чувство изолированности и одиночества;
осознание собственной смертности, или осознание отсутствия загробной жизни;
осознание, что собственная жизнь не имеет цели или смысла, ни сверхъестественного, ни простого, кроме как жизнь ради жизни;
разрушение чувства реальности или взглядов на мир;
осознание собственной свободы и последствий от её принятия или отклонения;
крайняя степень переживания наслаждения или боли, побуждающая к поиску смысла.

Состояние довольно похоже на социологическое понятие, называемое аномией. Его также часто связывают с кризисом среднего возраста.
В неэкзистенциальных системах взглядов смысл человеческой жизни очень часто определяется ещё до рождения, обычно неким сверхъестественным существом или группой существ. Недоверие к подобным взглядам обычно становится предпосылкой экзистенциального кризиса. В основном, экзистенциальный кризис — это внезапное осознание того, что не знаешь, зачем тебе нужна жизнь и/или осознание неизбежно приближающейся собственной гибели.

Человек сталкивается с парадоксом, когда он верит, что его жизнь важна, и в то же время понимает, что человеческое существование само по себе не имеет ни предназначения, ни смысла. В этот момент возникает когнитивный диссонанс. Разрешение этого парадокса ликвидирует кризис. Типичное разрешение кризиса происходит через обретение веры в сверхъестественное объяснение, даваемое религией; другие придерживаются мнения, что каждый сам определяет смысл собственного существования на этой планете.
Экзистенциальный кризис иногда порождается значительным событием или переменой в жизни человека. Обычно событие заставляет человека задуматься о собственной смертности, снимая психологический барьер, защищавший от этих неприятных мыслей. Типичными примерами подобных событий являются смерть любимого человека, возникшая реальная угроза жизни, использование психоделиков типа LSD, взросление и уход собственных детей из дома, достижение определённого возраста или длительное заключение в одиночной камере.

 Опираясь на вышеизложенное, давайте попробуем кое-что  для себя прояснить и возможно каждый из вас самостоятельносделает определенные выводы. Количество фактов (пазлов), имеющихся в нашем распоряжении, для складывания замысловатой картины бытия, просто зашкаливает. Подробно обсуждать и рассматривать каждое событие в отдельности, никаких человеческих ресурсов не хватит, да и незачем. Вполне хватит и того, что уже имеется, как говорится «под рукой», в  информационном пространстве, непосредственно, вокруг каждого из нас (+тырнет нам в помощь).

Вначале все может показаться очень сложным, но это только на первый взгляд. Далее вы сами сможете убедиться, что это всего лишь обманчивое впечатление, навязанное кем-то со стороны.

Итак, какая картина должна в итоге получиться? Та, в которой гармонично уместятся все (и даже, самые безумные) теории построения мира настоящего, прошедшего и будущего времени. Части картины (пазлы) должны стать прочными звеньями нашей логической цепочки.
Так как мы с вами еще не знаем, какую картину бытия нам предстоит сложить, то придерживаясь научного метода, выдвинем гипотезу:
« Предположим, что окружающий нас мир —  это самая обычная компьютерная симуляция».

3HNvc

Предположение сюрреалистичное и новомодное, и потому, чтобы у читателя не возникало внутреннее отторжение к предлагаемой информации, стоит начать с официальной версии. Вот что нам говорит по этому поводу авангард мировой науки:

… одним из родоначальников теории о том, что наш мир - компьютерная симуляция, стал профессор Оксфордского университета Ник Босторм, широко известный своими работами по данной теме. Сайт, на котором во всех деталях описана его теория, англоязычный. 


Для остальных приведу статью Данилы Медведева, написанную им еще в 2003г, (Данила Андреевич Медведев (род. 21 марта 1980 года, Ленинград, РСФСР) — российский общественный деятель, философ, футуролог. C июня 2005 года член Координационного Совета Российского Трансгуманистического движения. Председатель Совета директоров российской криокомпании «КриоРус»):
                                                                       Живем ли мы в спекуляции Ника Бострома?

Материал довольно большой, сложный, но интересный. Не придираясь к доказательствам самой теории и различным заумным формулам, обратите внимание вот на какие важные моменты, затронутые в статье:
1) Число личностей
Особое внимание следует уделить расчетам числа личностей с человеческим опытом. Возможно, что несмотря на, казалось бы, большое количество симулируемых людей, реальное число уникальных симулируемых личностей намного меньше. Также существует возможность того, что значительная часть симулируемых личностей принципиально отличается от насотсутствием самосознания.
2) Люди без сознания
…Люди без самосознания могут, тем не менее, быть разумными. Они могут также контролироваться центральной программой симуляции и вообще не обладать индивидуальностью. Бостром затрагивает такую возможность, отмечая, что «остальная часть человечества может состоять из зомби или “людей-теней” — людей, симулируемых на уровне, достаточном лишь для того, чтобы полностью симулируемые люди не заметили ничего подозрительного»…
3) Эта идея получила свое дальнейшее развитие в статьях Робина Хансона (RobinHanson) и Барри Дайнтона (BarryDainton). В своей работе «Как жить в симуляции». Хансон дает несколько советов относительно оптимального поведения для людей, считающих, что они, возможно, живут в симуляции. ... Хансон делает предположение о том, что «возможно, симуляции обычно завершаются после того, как достаточное число людей в них становится уверенным в том, что они живут в симуляции», а значит,«вам следует предотвратить широкое распространение подобных идей»


Как доп. материал: книга Гленна Йеффета –
Прими красную таблетку НАУКА, ФИЛОСОФИЯ И РЕЛИГИЯ В «МАТРИЦЕ»

...и создал Бог человека по образу и подобию Своему...
Давайте разберемся кто кого и зачем создавал? Кто же главные герои игры по названием "ЖИЗНЬ"? Наверно, все уже догадались - это мы, люди. А люди это кто? Кто нибудь из вас задавался таким вопросом? Нет? Значит настало время его задать. Каждый день мы встречаем сотни людей, и даже не задумываемся: кто они есть на самом деле. А ведь было время, когда все называлось своими именами.
Вот к примеру представители древнего племени с берегов Тибра, именовавшие себя Латинами определенно знали кто это - "люди", ибо:
ludio, ludius (лат.) - ИГРОК.

Вот те на, люди и вдруг - игроки, мы же не в матрице... или в матрице?
Раз уж взялись за "людей", давайте разбирать дальше.
Лю + Диус(Диос)= Свет Бога(Зевса?). Возникает резонный вопрос - что такое Свет, и кто такой Бог?

А как вам такой интересный исторический факт: многие европейские императоры и короли нарекались именем Людовик (лат. Ludovicus). Людо + Вик= Игрок Победитель, либо Игрок из Города. Возможно, в стародавние времна, были все-таки прогеймеры высшего пилотажа, неустрашимые покорители киберпространства, своими победами заслужившие трон императора?

ДА БУДЕТ СВЕТ

Давайте попробуем разобраться, что же такое свет. Как известно, у "света" есть не только "физическое понятие", но и множество других, которые на первый взгляд ни чем друг с другом не связаны. Приведу несколько примеров употребления этого термина в быту:
Солнечный свет, Выход в свет, Учение - свет..., Новый свет, Народился на свет, Ваша светлость, Принять свет, Посвященный, Святой и т.д. Странно, термин один, а значения и варианты использования разные. А никому в голову не приходило, что это суть одного и того же, что во всех вышеупомянутых случаях слово "свет" имеет одно общее значение?
Начал я разбираться, что же ЭТО такое. В разных источниках нашел вот что:

Свет. Символизирует проявление божества, космическое творение, логос, универсальный принцип, содержащийся в явлении, изначальный интеллект, жизнь, истину, просветление, гнозис, прямое знание, бестелесное, nous, источник блага. Излучение света олицетворяет новую жизнь, даруемую божеством. Свет - первое творение. Имеет власть разгонять зло и силы тьмы. Он - слава, радость, блеск. Свет, озарение, является результатом сверхъестественных сил, либо передает их. Ассоциируется с дождем, символизируя нисхождение небесных благодатных сил. Ощущение света - это встреча с абсолютной реальностью. Свет связан с началом и концом, он существовал в Золотом Веке, а после Грехопадения его сменила тьма. Обретение рая подразумевает восстановление первоначального света. Достичь света - значит прийти к центру. Свет и тьма являются двумя аспектами Великой Матери: жизнью и любовью, смертью и погребением, творением и разрушением. Свет Солнца олицетворяет прямое знание в отличие от косвенного или аналитического знания лунного. Праздники Света с факельными шествиями, проводились в начале февраля для защиты от чумы, голода и землетрясений. Позднее эти праздники были приняты христианами под названием Сретение Господне. Свет обычно изображается в виде прямых или волнообразных лучей, диска Солнца или нимба. Как правило, прямая линия олицетворяет свет, а волнистая - жар: свет и жар символически дополняют друг друга и являются двумя полюсами элемента огня. В буддизме свет - это истина, освобождение, прямое знание, идентификация с Буддой. Свет знаменует преходящий характер мира и обусловленного существования. Свет Ясный - это абсолютная реальность, чистое бытие, бесцветная и бесформенная Пустота. Свет нечистый означает последующее возвращение в мир феноменов. Огни, зажигаемые при молитве - это огни Трех Миров. В начале февраля кельты, отмечая праздник Бригитты, зажигали свечи вокруг зерна. У китайцев свет - небесная сила, ян. В магихейских текстах упоминается Вахман - Свет Мудрости и Свет Добрый. У христиан Христос - Свет Мира, Отец Света Всякого, который неизменен и не отвернется. Деву Марию называют светоносной из-за ее сына. Праздник Огней в христианстве видоизменен и стал Праздником очищения или Сретения. В греко-римской мифологии Зевса (Юпитера) называли богом ясного Неба. В элевсинских ритуалах, когда Деметра искала Кора, применялись огни. В еврейской Каббале Эйн Соф назывался безграничным Светом. В индуизме свет - это эго, а также Атман, космическое творение, производящая сила, духовность, мудрость, святость, проявления Кришны, Владыки Света. В иранской мифологии свет - чистое бытие, дух. В зороастризме сила истины есть свет, противопоставленный тьме, как Ормузд (Ахура Мазда), Владыка Света, противостоит Ариману (Анг-хра Манью), Владыке Лжи. Свет посвящен Маги. В исламе сияющий свет Аллаха освещает весь мир; это также чистое бытие, Небеса, воздух, проявление божественного знания, величия и красоты, интеллект, слово, божье имя. Создатель форм является носителем света. Аллах есть Свет Небес и земли (Коран). У персов пламя света священно. В даосизме свет - Дао, свет Небес, проявление небытия, единство...

Далее само физическое понятие:

Свет — электромагнитное излучение, испускаемое нагретым или находящимся в возбужденном состоянии веществом или отражённое, воспринимаемое человеческим глазом, «видимая часть электромагнитного спектра» (по ГОСТ 7601-78). Под светом нередко понимают не только видимый свет, но и примыкающие к нему широкие области спектра. Свет - это энергия, материя особого вида. Понятие свет рассматривается с точки зрения корпускулярно-волнового дуализма света Он существует вне зависимости от наших знаний о нем.
В физике свет изучается в разделе оптика, может рассматриваться либо как электромагнитная волна, скорость распространения в вакууме которой постоянна, либо как поток фотонов (квантов): частиц, обладающих определенной энергией и нулевой массой покоя. В конце 19-го столетия казалось, что ответ на вопрос о природе света найден и доказан экспериментально - свет есть распространяющиеся в пространстве электромагнитные волны. Волновая теория света, исходя из такого представления о природе света, на основе общих свойств волновых процессов объяснила такие оптические явления как интерференция света, дифракция света, поляризация света и др.

Однако, уже в начале века при исследовании взаимодействия света с веществом были обнаружены такие оптические явления как фотоэффект, эффект Комптона, фотохимические реакции и др. При объяснении этих явлений представления о том, что свет есть распространяющиеся в пространстве электромагнитные волны, оказались несостоятельными. Предсказания волновой теории света пришли в противоречие с наблюдаемыми в экспериментах закономерностями явлений квантовой оптики. Объясняя эти явления, в 1905 г. Эйнштейн выдвинул корпускулярную теорию света, которая, развивая идеи Ньютона о световых корпускулах, рассматривала свет как поток большого числа частиц, названных фотонами. Фотонная теория света легко объяснила все качественные и количественные закономерности явлений квантовой оптики.
Таким образом, свет есть волны и частицы. (Корпускулярно-волновой дуализм — представления о двуединстве материального мира, в котором все объекты обладают как волновыми, так и корпускулярными свойствами).

При более критическом анавлизе такого заключения будет не состоятельным подход простого с точки зрения механического объединения волн и частиц. Оказывается, что представления об электромагнитной волне и представления о потоке частиц исключают друг друга.
В итоге — световая волна представляет собой нелокализованное электромагнитное поле, распределенное по пространству. Объемная плотность энергии электромагнитного поля волны, пропорциональная квадрату ее амплитуды, может изменяться на сколь угодно малую величину, то есть непрерывно.

В попытках окончательно разобраться, что такое физический свет (фотоны, кванты) и из чего, все-таки, состоит наш материальный мир, наткнулся на такой интересный сайт. Профессор физики Андрей Альбертович Гришаев и его "братья по разуму" продвигают "альтернативную честную физику", суть которой такова:

Физический мир таков, каков он есть, отнюдь не сам по себе: таким его делает соответствующее программное обеспечение. Пока это программное обеспечение действует, физический мир существует.
Одно лишь допущение программного управления поведением вещества кардинально упрощает физику. Физический мир, на фундаментальном уровне, оказывается «цифровым», да ещё основанным на простейшей, двоичной логике! Каждая элементарная частица – электрон, протон – пребывает в физическом бытии, пока работает программка, которая производит соответствующие циклические смены состояний. Тяготение и электромагнитные явления порождаются не свойствами вещества: не массами и не электрическими зарядами. И тяготение, и электромагнитные явления обусловлены «чисто программными средствами». Которые, определённым образом, производят превращения энергии вещества из одних форм в другие – порождая иллюзию действия сил на вещество. Устойчивые ядерные и атомные структуры также существуют благодаря работе соответствующих структуро-образующих алгоритмов. И даже свет распространяется благодаря программе-навигатору, которая «прокладывает путь» для него.

Из всего вышеперечисленного, я осмелюсь сделать очередное предположение, что СВЕТ - это есть ни что иное, как сама "программа" (киберпространство, алгоритм) нашей Игры в чистом виде. И соответсвенно употребляется в наших языках в единственном значении: свет=программа.

Как дополнение. Славяне в стародавние времена, по всей видимости, свет называли словом "ЛЮ". И не факт, что слово это пришло из латиницы. (может все как раз наоборот). Частица ЛЮ сохранилась во многих исконноруских словах: люди, любовь, люлька(люлю), лютый, лютик...
И еще. О том, что свет является источником информации, человечество знает давно, о чем свидетельствуют многочисленные древние артефакты разбросанные по всей матушке Земле. Что бы далеко не ходить, приведу только пару примеров  из "Древнего Египта":

JmVbZWMKjo

Итак, сложенного фрагмента нашей мазайки уже хватает, чтоб "прояснить" некоторые вопросы. Например, что есть:
Конец света - конец программы, game over.
Люцифе́р (лат. Lucifer — «светоносный», греч. φωσφορος — «тот, кто приносит рассвет», рус. Денница) от Lucis – свет, fer – нести. Другое значение - цифровой свет (передача информации при помощи света) Лю цифер.



Следующий пазл - БОГ.

Покопавшись очередной раз, в различных источниках, постараюсь описать, кто есть Бог Вездесущий, для нашего "кибернетического" мира.
БОГ - первоначальная и предшествующая миру сущность, вездесущая, всемогущая и всезнающая, создатель всего материального и нематериального, в частности, всех живых существ и мира (Вселенной). Является источником бытия. Согласно христианскому учению Бог триедин: Отец-Сын-Святой Дух. Далее просто внимательно прочтите нежеследующее:

Никео-Цареградский Символ веры, представляющий собой догмат о Пресвятой Троице, занимает центральное место в богослужебной практике многих христианских церквей и является основой христианского вероучения. Согласно Никео-Цареградскому Символу Веры:
Бог Отец является творцом всего сущего (видимого и невидимого)
Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца
Бог Святой Дух предвечно исходит от Бога Отца

По учению церкви, Бог, единый в трёх лицах, является бестелесным невидимым духом (Ин.4:24), живым (Иер.10; 1Фес.1:9), вечным (Пс.89:3; Исх.40:28; Рим.14:25), вездесущим (Пс.138:7-12; Деян.17:27) и всеблагим (Мф.19:17; Пс.24:8). Его невозможно видеть, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир.
«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (Ин.1:5). Бог Отец не рождается и не исходит от другого Лица; Сын Божий предвечно рождается от Бога Отца; Дух Святый предвечно исходит от Бога Отца. Все три Лица по существу и свойствам совершенно равны между собой. Христос — Единородный Сын Божий, рожден «прежде всех век», «свет от света», вечно с Отцом, «единосущен Отцу». Всегда был и есть Сын, как и Святой Дух, Через Сына все сотворено: «Им же вся быша», «и без Него ничтоже бысть, еже бысть» (Ин.1:3. Бог-Отец все творит Словом, то есть Единородным Сыном Своим, при воздействии Духа Святого: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин.1:1). Отец никогда не был без Сына и Духа Святого: «Прежде нежели был Авраам, Аз есмь» (Ин.8:58).


Из всего вышесказанного напрашиваются несколько выводов:
1. Бог - симбиоз трех "объектов" - можно сказать, что это само название проекта,
2. Отец - творец, создатель всего, попросту говоря - главный программист, идейный вдохновитель, этакий Стив Джобс Небесной Тверди.
3. Сын - земное воплощение творца - аватар, в разные времена - разные персонажи,
4. Святой Дух - то, что соединяет Отца и Сына, управляя программой - компьютер.
5. "Бог-Отец все творит Словом" (см. выше) - т.е. "Слово" ни что иное как, язык программирования.
Наверно многие из вас встречали информацию про цивилизацию Богов - Гиперборею, откуда, согласно различным источникам, вышли родом наши предки - Словяне. Если все вышеперечисленное верно, то Словяне - это воплощенные программисты, принимавшие активное участие в разработке нашей ИГРЫ, так сказать "изнутри".

God_at_His_Computer_320x400
Язык - Исторически сложившаяся система звуковых, словарных и грамматических средств, объективирующая работу мышления и являющаяся орудием общения, обмена мыслями и взаимного понимания людей в обществе.

Язык программирования - формальная знаковая система, используемая для связи человека с ЦВМ; предназначена для описания данных (информации) и алгоритмов (программ) их обработки на вычислительной машине.

Сло́во — обобщающее название звуковых номинативных и когнитивных единиц, составляющих часть речи и отображающих символические и реальные образы в передаче информации между субъектами-обладателями; является центральной единичной частью любого языка общения и служит для именования и сообщения о предметах, признаках, процессах и отношениях. Слово представляет собой структурно-семантическую двустороннюю единицу языка, обладающую формой (планом выражения) и значением (планом содержания).
Основные свойства слова
Фонетическая оформленность (наличие главного ударения).
Семантическая оформленность (наличие лексического, грамматического, структурного значения).
Номинативная функция (название явления реальной действительности и представление его в виде лексического значения).
Воспроизводимость (слово существует в языке как готовая самостоятельная единица и воспроизводится говорящим в момент речи, а не изобретается заново).
Синтаксическая самостоятельность (способность употребляться в качестве отдельного высказывания; относительная свобода расположения слов в предложении).
Внутренняя линейная организация (cлово состоит из морфем) (слово состоит из слогов).
Непроницаемость слова (невозможность разрыва единицы какими-либо элементами). Исключения: никто — ни от кого и т. п.
Цельнооформленность.
Валентность (способность сочетаться с другими словами по определенным семантическим и грамматическим законам).
Материальность (существование слова в звуковой/графической оболочке).
Информативность (объём знаний о явлении мира действительности).

Структура языка программирования

Состав языка. Обычный разговорный язык состоит из четырех основных элементов: символов, слов, словосочетаний и предложений. Язык программирования содержит подобные элементы, только слова называют элементарными конструкциями, словосочетания — выражениями, предложения — операторами. Символы, элементарные конструкции, выражения и операторы составляют иерархическую структуру, поскольку элементарные конструкции образуются из последовательности символов, выражения — это последовательность элементарных конструкций и символов, а оператор — последовательность выражений, элементарных конструкций и символов.

Описание языка есть описание четырех названных элементов. Описание символов заключается в перечислении допустимых символов языка. Под описанием элементарных конструкций понимают правила их образования. Описание выражений — это правила образования любых выражений, имеющих смысл в данном языке. Описание операторов состоит из рассмотрения всех типов операторов, допустимых в языке. Описание каждого элемента языка задастся его синтаксисом и семантикой. Синтаксические определения устанавливают правила построения элементов языка. Семантика определяет смысл и правила использования тех элементов языка, для которых были даны синтаксические определения.

Символы языка — это основные неделимые знаки, в терминах которых пишутся все тексты на языке.

Элементарные конструкции — это минимальные единицы языка, имеющие самостоятельный смысл. Они образуются из основных символов языка.

Выражение в языке программирования состоит из элементарных конструкций и символов, оно задает правило вычисления некоторого значения.

Оператор задает полное описание некоторого действия, которое необходимо выполнить. Для описания сложного действия может потребоваться группа операторов. В этом случае операторы объединяются в составной оператор, или блок.

Действия, заданные операторами, выполняются над данными. Предложения языка программирования, в которых даются сведения о типах данных, называются описаниями или неисполняемыми операторами.

Объединенная единым алгоритмом совокупность описаний и операторов образует программу на языке программирования.

Аналогия языка человеческого и языка программирования просматривается во всем. Ну это и понятно, в обоих случаях участвует человек. Но есть и различия, причем принципиальные. Человеческий язык создан для программирования в человеческом мире (т.е. применим только для нашей игры), язык программирования создан для программирования в вычислительной машине – компьютере (применим только для виртуальной среды компьютера). Человеческий язык во все культурах мира деградирует, а компьютерный быстрыми темпами развивается. Это явно указывает на разных авторов того и другого.

И в заключении: Слово есть возсоздание внутри себя мира. К. Аксаков.


Вооружившись, вышеописанной информацией, разберем такой пример. Это отрывок из Библии св. Евангелие от Иоанна. Я привожу его для того, чтобы показать, что представление о нашем мире, как о кибернетическом пространстве, существует давно.

От Иоанна Святое благовествование

1 Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

2 Оно было в начале у Бога.

3 Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что́ на́чало быть.

4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков;

5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.

7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.

8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.

9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир
и тд...


Из вышеописанного берем:

СВЕТ = программа
СЛОВО = язык программирования
БОГ = программист и название проекта

Получаем, вполне внятный, пригодный для восприятия и анализа текст:

1 В начале был язык программирования (ЯП) и ЯП был у Бога и назывался он БОГ.

2 ЯП был вначале у Бога (значит, потом он был не только у Бога, а у Словян например...)

3 Все началось с помощью ЯП, и без ЯП ничего бы не получилось.

4 В ЯП была способность творить/создавать "миры"(жизнь) - симуляторы жизни

5 Программа получилась рабочей/работоспособной

6 У программиста был помощник/знакомый по имени ИОАНН (Иван или возможно Исполняющий Обязанности некого А.Н.Н.)))

7 Он пришел в "наш мир", что бы проверить, как работает программа

8 Сам он не был программой, а был "послан" (как первый аватар?) чтобы проверить все "изнутри", для того, чтобы убедиться, что программа работает

9 И была программа безупречна, и могла программировать любого персонажа, для каждого игрока - участника игры...


FXhmK

Смысл “Игры”

Смысл Игры под названием “жизнь” – проснуться во время “сна”, и таким образом стать “Бодрствующим Игроком”, чтобы во время Игры вспомнить, кем вы являетесь, и начать работать над тем, зачем вы сюда пришли.



Перед тем, как воплотиться здесь, вы все поставили себе некоторые цели для достижения. Это главная причина, по которой присутствует пелена забвения, иначе знали бы вы о своих целях заранее, Игра была бы слишком лёгкой.

Никого не принуждают рождаться в том сценарии, в котором им не хочется играть и в котором нечему учиться.

Всмотритесь в те события и занятия своей жизни, которые вам больше всего по душе. Спросите себя, что вызывает в вас более всего счастья. Как можно чаще занимайтесь этими занятиями, поскольку они будут сопряжены с некоторыми из тех вещей, выполнение которых вы включили в курс обучения своей Души.

Также, обратите внимание на негативные вещи, периодически возникающие в вашей жизни. Очень большая вероятность, что эти вещи вы также выбрали для проработки здесь.

Жизнь будет часто предоставлять ситуации для “проверки” вашей успеваемости.

Идея состоит в том, чтобы научится не терять самообладания, и работать над своими личностными качествами.

Жизнь будет испытывать вас любого рода обстоятельствами. Ищите и распознавайте такие периодически возникающие ситуации, с которыми вы, вероятно, стараетесь справиться, но они возникают снова и снова. Всякий раз эти обстоятельства возникают потому, что вам преподносится одна за другой возможности проработать эти качества, до тех пор, пока вы не осознаете их, и сами не изберёте более позитивный способ поведения. Как только вы успешно распознаете эти аспекты в своей жизни, проработаете их, и используете их по назначению – как инструменты трансформации для улучшения качеств вашего характера – вы заметите, что эти аспекты практически исчезнут из вашей жизни. То есть, иногда они всё же будут предоставляться, для проверки, что вы не забыли усвоенный урок, однако уже гораздо реже и не с такой интенсивностью.

Это поможет вам распознать то, ради чего вы пришли в этот мир, а также как следует работать над собой.

Лично у меня, немного другой взгляд на "смысл игры", но это детали, а так, в общем и целом, такой расклад мне нравится…

Лила (божественная игра)

Господь как драматург. Лила как «несовершенство совершенного»

В древности Аристотель сформулировал две мысли об искусстве. Во-первых, он объяснил, что во время поворотов сюжета, событий книги или драмы, личность испытывает ни с чем не сравнимое переживание: катарсис. Оно возвышает душу человека через сопереживание главному герою. Во-вторых, Аристотель сказал, что искусство есть подражание, мимесис. Однако, по его мнению, искусство – подражание природе.

Веды раскрывают, что искусство – не подражание природе, но подражание Высшей Реальности, миру Бога. Об этом мире писания говорят: «катха ганам, натйам гаманам», «там каждое слово песня и каждый шаг – танец».

Не только Сын Божий может низойти, не только Пророк может низойти, но и Сам Господь регулярно нисходит на эту землю, чтобы даровать духовное знание людям. На санскрите это называется аватара. Его деяния и чувства описывают величайшие произведения индийской литературы: Махабхарата, Рамаяна, Чайтанья Чаритамрита.

Писания объясняют, что Господь – гениальный драматург. Поэтому, когда Он приходит на землю как аватар, он являет Себя как выдающаяся личность, но какая? Не всемогущая, а та, которая должна с кем-то бороться. Не всезнающая, а вынужденная искать ответы на ряд вопросов. Описания деяний разных аватар обладают огромным нравственным и педагогическим пафосом для человечества. Поэтому до сих пор в школах Индии ставят постановки Рамаяны, а индийские дети вырастают не на боевиках, а на Махабхарате.

Перевод слова лила как «деяния» и «игры»

Санскритское слово лила наиболее понятно можно перевести как «деяния Господа». Однако часто это слово переводят как «игра». В чем смысл этого?

В педагогике игру понимают как несовершенную деятельность детей, подготовку к работе и труду. Однако если мы рассмотрим игру более пристально, то обнаружим ряд удивительных особенностей – признаков полной и совершенной жизни:

1. Игра – не средство зарабатывания денег, у нее нет никаких внешних дополнительных причин.

2. Ее единственная цель – приключения, интрига, романтика, обмен любовью, поиск счастья.

3. В игре все идеально, гармонично.

4. В игре нет ничего невозможного.

5. Игра отличается от быта тем, что постоянно исполнена эмоциями, захватывает нас и мы забываем про время.

Всеми названными свойствами обладают деяния Господа и Его времяпровождение. У Него нет внешних обязанностей и необходимости тяжело работать для поддержания жизни. Главной целью лилы Господа является обмен любовью между Ним и Его окружением. В нее не могут вмешаться никакие посторонние силы. В лилах Всевышнего нет ничего невозможного. Они исполнены накалом эмоций величайшей силы. Поэтому перевод слова «лила» термином «игра» также обладает огромным философским смыслом

Развитие событий основной программы (игры) происходит при помощи поочередного или одновременного (в зависимости от сюжета) запуска различных подпрограмм-сценариев. Первоосновой таких подпрограмм является – Идея.
Что такое идея – это замысел, намерение, план.
Для дальнейшего понимания расстановки сил и распределения ролей в сценарии, внесем необходимое дополнение...
предположим, что:
символическое изображение "подпрограммы" – змея,
символическое изображение "идеи" - яблоко.
Вооружившись "вновь открывшейся" информацией, разберем несколько примеров:

В качестве первого примера рассмотрим "результаты жизнедеятельности" древних Словян - программистов, которые жили и творили внутри программы. Да нашего времени дошли жалкие клочки артефактов, которые красноречиво рассказывают о "магических" ритуалах наших предков. В древних рунических письменах встречаются различные символы: несколько форм свастик, четырёхсегментные символы, трикветры, трискелионы, пентаграммы, спирали и т.д. Я не специалист по древней символике, и для меня это, в большинстве своем - филькина грамота. Да и современные археологи и историки - специалисты по древним языкам, не далеко от меня ушли, разве что в область фантастики... Я же взглянул на все это несколько по-иному. Разглядывая фото и рисунки с руническими камнями и прочими изделиями, я обратил внимание вот на что: камни, обережные кольца и браслеты имели одну общую деталь:


cvZfWDr7qy
L4Rh6OcSEZ

Ряд магических символов и заклинаний написаны на "змеях". Если немного вдуматься и вспомнить, к чему мы пришли выше (слово- ЯП) можно предположить, что: символ змеи - это символ программы...  только не основной, а подпрограммы - для выполнения "внутреннего сценария".
На самом деле изображения змей встречаются во всех без исключения, культурах и религиях. И если предположить, что змея это символ программы-сценария, многое становится понятным, даже в символике нашего времени...


Q2ruS8FDRPTVegC
G20RNB2UY62Pfiq
LKgYRA01hp017

На одной из картинок изображена змея кусающая себя за хвост - это циклическая программа. Примеры циклических программ отраженные в русском народном творчестве:
1. “Репка”. “Дед тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал бабку. Бабка за дедку , дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку... И вытянули репку”.

2. “Курочка ряба”. “Снесла курочка яичко. Дед бил, бил, не разбил. Баба била, била, не разбила. Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось”.

3. “Колобок”. “... Катится колобок по лесу. От зайца ушел, от медведя ушел, от волка ушел. Встретил лису, она его и съела”

Грехопадение. В Эдемском саду Змий-Искуситель «подарил» Адаму и Еве новый замысел в виде "яблока" с Дерева познания Добра и Зла, в результате чего они стали смертны. Образно описан первоначальный процесс программирования человека, как биологического объекта, но уже адаптированного для нашей Игры с двойной программой ДНК, которая содержит в себе «Апоптоз» (программу смерти).


B3m9F

Вот, тот же "процесс программирования" человека, но уже с фресок египетских пирамид:

kR987

Другой пример: ...по утверждению Тертуллиана, христиане называли «Добрым Змием» Христа, символом которого нередко выступает изображение обвившейся вокруг креста (обычно Т-образном) или распятой на нём змеи. Новый Завет – новая подпрограмма-сценарий от Иисуса Христа на фоне основной программы света (крест).

AydE2




Яблоко раздора — яблоко, подброшенное Эридой на свадьбе Пелея и Фетиды. На яблоке была надпись «прекраснейшей» (др.-греч. τῇ καλλίστῃ), которая стала причиной ссоры Геры, Афины и Афродиты и косвенным образом привела к Троянской войне. Поэтому выражение «яблоко раздора» стало своего рода эвфемизмом для любой незначительной вещи или события, которое может привести к масштабным, непредсказуемым и, зачастую, разрушительным последствиям. Идея работающая до сих пор.

t01vs

Ньютоново яблоко - Закон всемирного тяготения. Идея исправно проработала четыре сотни лет и переродилась в общую теорию относительности. Похоже доживает последние денечки…

x1A4X

Логотип Apple. Год создания — 1976. Дизайнер — Роб Янов
"… Символом компании изначально был Исаак Ньютон, сидящий под деревом, на котором в ореоле света висело яблоко.
Автор того самого, известного сегодня всем надкушенного яблочка — дизайнер Роб Янов из Regis McKenna. Когда будущему создателю iPhone объяснили, что гравюра с Ньютоном несколько нетехнологична, Apple обратились в это рекламное агентство с просьбой придумать новый знак.


AoIim

По требованию Джобса, сразу после первой встречи Янов начал работать над внедрением образа яблока в знак. Сам он признает, что извел не один килограмм яблок, прежде чем пришел к удовлетворительному результату.Важна в знаке его форма, продиктованная архитектурным принципом золотого сечения. Она не менялась с 1976 года, даже когда в 1998 году было решено сделать яблоко одноцветным, а в нулевых — придать ему объем. Дизайнер Янов, к слову, не получил за работу ни цента..."

yBTgM

Картина дня

наверх