Славянская доктрина

5 473 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Сложнее. Капитализм. Как нажиться на патриотизме... Уже больше десятка таких статей. Надеюсь, скоро станут судебными ...Проект 20386: «ве...
  • Strannik Weid
    Что то похожее на драчку между двумя КБ.Проект 20386: «ве...
  • Юрий Ильинов
    Слово «китай» - русское и к китайцам никак не относится Слово КИТАЙ, как ни странно, древнее русское и имеет свой обр...Кашалот наносит о...

Нарциссизм и страх близости: что такое эмоциональная недоступность

Нарциссизм и страх близости: что такое эмоциональная недоступность

Нарциссизм и страх близости: что такое эмоциональная недоступность

Почему мы боимся близости и отказываемся демонстрировать свои чувства? Что мешает попытаться построить действительно доверительные отношения? Как формируется нарциссизм и почему он влечет за собой равнодушие к чувствам других? И что делать, если ваш партнер или вы сами оказались в состоянии эмоциональной недоступности? Разбираемся вместе с практикующим врачом-психотерапевтом.
Понятие эмоциональной недоступности обычно применяют к тем, кто упорно выстраивает стену между собой и окружающими в попытке избежать душевной близости. Любые отношения с такими людьми обычно не приносят ничего, кроме боли и душевного истощения. Несмотря на то, что о феномене эмоциональной недоступности практически не говорят, именно он является одной из самых частых причин разводов.
Понять, что перед вами эмоционально недоступный человек, несложно. Обычно такие люди выходят на контакт в удобное для них время, легко забывают о своих обещаниях написать, позвонить или встретиться, не расспрашивают вас о подробностях вашей жизни, не любят говорить о себе. Спустя месяцы после общения с таким человеком, вы с удивлением можете обнаружить, что вообще ничего о нем не знаете.
Такие люди старательно избегают любых разговоров о чувствах, не важно, своих или ваших. При этом в ситуациях, не связанных с межличностной сферой, они могут быть очень активны и эмоционально заинтересованы. Они с удовольствием погружаются в разговоры о политике и модных общественных течениях, рассуждают об истории и экологических проблемах, а иногда даже являются ярыми активистами, например, защищают животных или интересуются условиями жизни беженцев.
В отличие от хикикомори, людей с шизоидной организацией, больных аутизмом или шизофренией, такие личности не стремятся к социальной изоляции: они успешно строят карьеру, ведут активную жизнь в соцсетях и нередко производят впечатление открытых и общительных людей. Но при этом их внутренний мир остается закрытым. Их раздражает и пугает, когда кто-то пытается поговорить с ними об их переживаниях или сообщить о своих. Обычно такие разговоры заканчиваются бегством эмоционально недоступных людей в привычную для них зону комфорта.
Важно понимать, что эмоциональная недоступность – это не болезнь, а состояние, сознательно или подсознательно выбранное человеком. Психологи отмечают, что оно может быть как постоянным, так и временным. Постоянная холодность обычно относится к людям, пережившим раннюю травму. Например, ребенок, наблюдавший несчастливый брак своих родителей, может подсознательно решить, что эмоциональная близость опасна и приносит лишь страдание, и избегать близких отношений в будущем.
Психологи считают, что наиболее часто подобные качества относятся к нарциссическому типу личности. Врач-психотерапевт замечает:
«Описанные проявления навевают мысль о нарциссической организации личности. Она формируется, когда маленького человека слишком рано сталкивают с реальностью посланиями типа «давай сам, справляйся». Ресурс такого ребёнка ещё не развился настолько, чтобы самостоятельно решать задачи, которые ставит перед ним близкое окружение. Помощников и защитников на горизонте не обнаруживается. И они справляются. И справились. И способны справиться, возможно, со всем. Но заплатили за это внутренней пустотой. Выжили через глубокую запертость трудных и сложных чувств (ведь когда сил мало, а надо справляться, сил чувствовать просто не остаётся, вся энергия уходит на совладание с ситуацией). Это люди дела, действия. Слов сочувствия не скажут и помощи не попросят. Если их спрашивают: «Почему ты не рассказал, не поделился, что с тобой происходит», они могут искренне удивляться: «А тебе оно зачем». Рано они получили послание, что их затруднения не важны. Рано узнали, что душевная близость, поддержка — понятия, не имеющие лично к ним отношения».
Другой причиной постоянной холодности может быть «социальная программа» того или иного общества, в котором просто не принято открыто выражать свои чувства.
Временная блокировка эмоций происходит и после травмирующих событий – развода, тяжелого разрыва отношений, предательства друга. Чем больше такого опыта в жизни индивида, тем больше вероятности того, что однажды он закроет свой внутренний мир от окружающих.
Психотерапевт объясняет:
«Нарциссическая травма, по сути, неизбежно ведёт к эмоциональной недоступности. Нарциссическая грань может выступить на передний план и в течение жизни, если тому способствуют обстоятельства, связанные с предательством, травмой доверия. Когда человек как будто внутренне решает: «Я больше не дамся. Я сам», и захлопывает дверки в свой мир осознанно, платя одиночеством и формальностью за отсутствие новой боли».
Интересно, что эмоционально недоступные люди шаг за шагом выстраивают свою зону комфорта и чувствуют себя в ней вполне неплохо. Внешне это может проявляться в навязчивом стремлении к абсолютной независимости, желании жить одному, работать на себя, держать все под контролем. Все это позволяет избегать межличностных отношений – сферы, которая требует открытости, доверия и необходимости идти на компромиссы.
Проблемы возникают тогда, когда они все же пытаются вступить в дружеские или даже любовные отношения. Тотальная эмоциональная закрытость такого человека может обернуться для его партнера глубокой депрессией. Находящиеся рядом с ним, как правило, чувствуют себя покинутыми, ненужными, используемыми. При этом эмоционально закрытый человек может утверждать, что любит и ценит, однако открыто не демонстрировать своей заинтересованности и продолжать жить по своим правилам. Обычно такие отношения заканчиваются вместе с терпением второго партнера. Интересно, что после его ухода человек с нарциссической организацией личности может искренне не понимать, где он допустил ошибку.
По мнению психотерапевта, за эмоциональной закрытостью стоит страх уязвимости и проблемы с доверием:
«Драма нарцисса заключается в том, что внутри холодно. Пусто и холодно в этом замке, созданном им. И одиноко. Душевная близость вызывает опасения попасть в ловушку. За все надо платить. Нарцисс не может допустить, что его можно любить просто так. Его с детства любили за что-то.
Нарциссическое повреждение имеет диапазон от некоторых заострённых черт в структуре личности до клинического нарциссизма, когда человек не способен к долгосрочным близким отношениям и легко меняет окружение. Чтобы, во-первых, «не платить, никому не быть должным» а, во-вторых, «вдруг, там, за поворотом, лучше» — лучший партнёр, лучшие отношения, работа и иже с ним. И формальное общение является защитой для нарцисса. Так безопаснее».
В какой-то момент эмоционально недоступным людям становится страшно. С одной стороны, в их жизни «все схвачено», все происходит примерно по их сценарию. Но порой они ощущают тотальное одиночество, и не знают, что с этим делать. Ведь впустить в свою жизнь кого-то – означает пойти на риск и смириться с тем, что впервые за долгое время что-то может пойти не так, потому что личность другого нельзя запрограммировать так, как нам хочется.
«За изменениями нарциссы приходят тогда, когда начинают понимать, что другие люди живут как-то проще, радостнее, теплее. Часто тоска нарцисса по такой безопасной и доступной реальности близких отношений приводит его к психотерапевту. Проработанный в терапии нарцисс – это здорово! Сохраняя способность к свершениям и активному воплощению своих целей, он в то же время начинает «отпускать» себя в плане оценок за эти достижения, начинает останавливаться в непрерывном беге по жизни, позволять себе чувствовать радость, грусть, всю радугу эмоций, что происходит в душе. Перестает оценивать и обесценивать себя и других», – сообщает специалист.
Но если осознания причин своих действий не происходит и до попыток изменений ещё далеко, то быть рядом с эмоционально заблокированным человеком очень сложно. Союз из двух нарциссов скорее всего тоже не будет конструктивным: партнеры предпочтут соревноваться друг с другом вместо того, чтобы поддерживать и чувствовать.
Психотерапевт замечает:
«Построить отношения с такими людьми можно, если не ждать, что они растают. Если уровень защит выражен сильно, а готовность доверять низкая, то этого может не произойти».
При этом, по мнению специалиста, одним из ключей к желанию нарцисса измениться может быть сильное чувство к другому. Однако нужно понимать, что вероятность такого сценария невысока, и большинству партнеров эмоционально заблокированных людей необходимо принять тот факт, что если, несмотря ни на что, они собираются сохранить отношения, им придется жертвовать своей потребностью в душевном тепле, так как навязчивые попытки изменить нарцисса извне приводят лишь к его отдалению.
Обложка: Джон Уильям Уотерхаус, «Гилас и нимфы» (1896) 
Нарциссизм и страх близости: что такое эмоциональная недоступность
‎Рыцари "плохой коноскции": Berceo ‎
‎"Гордые омны, которые воруют мелкие, ‎
‎Пусть они забудут свои буханки, так что лицом к винам "‎
‎ Мы не можем, как из-за отсутствия профессиональной подготовки и тематических пределов самого эссе, поднимать и обсуждать в этой главе вопросы и проблемы семантики и лексикологии, ни останавливаться на рассмотрении характера и значения литературного факта, несмотря на признание того, что чем больше он углубляется в знания о самом и относительно автономном охвате лингвистических или литературных структур и реалий , в своей сложной неоднородности, тем больше прогресс будет достигнут в знании исторических реалий. Поэтому мы не собираемся анализировать необходимую и радикально историческую специфику литературной постановки средневековой кастилии. ‎
‎ Мы отонтили поле наблюдения и экспериментов в производстве и "поэтических" дискурсах тринадцатого и первого полугодия четырнадцатого века - в "литературной" прозе, если Хроники исключены как "исторические" дискурсы, только если мы нашли термины, и стремились: "malfechor", "malfecho", "malfetra". Несмотря на проблемы любого порядка, связанного с использованием и использованием текстов мезера Клерекии, мы не смогли устоять перед расшифровкой и комментированием тех фрагментов, которые, на наш взгляд, могут предоставить определенные отличительные и важные детали и детали, не без интереса, даже если их ценность ограничена, прогрессу в характеристике правонарушителей. Мы можем сказать, внимательно изучив почти все опубликованные поэтические тексты, что авторы мезтера Клерекии использовали относительно мало терминов, о котором идет речь. Следует отметить, прежде чем приступить к изучению выбранных текстов - без цели вступления в оценку произведений, из которых они приходят, или если такие тексты передать только понятие, что правонарушителе-феодальный были социально доминирующих классов, феодалов, что мы находимся перед культовыми поэтическими дискурсами. Мы также не можем забыть, даже если мы не развиваем то, что социальная функция поэтической постановки Местера Клерекии была выполнена, ее взаимосвязи с конкретной матрицы доминирующей феодальной идеологии. ‎
‎Рыцари "плохой коноскции": Berceo‎
‎ Если мнение против него, кажется, что это был Berceo, поэт известного имени, который открыл и представил на испанском языке написания слова "malfechor". Описывая «Историю голосов» риожанского поэта в жизни Сан-Милляна, в последовательности, которая хроники грехов, тревог и невзгод христиан в первой половине 10-го века, он писал: ‎
‎Из-за христиан, которые были грешниками, ‎
‎были друг к другу плохо и malfechores, ‎
‎не хотят, чтобы лучше от своих плохих ошибок (366) ‎
‎ При отсутствии какого-либо другого конкреции или социальной коннотации, кроме термина "христиане", термин "неправомерные действия" ни в каком роде не характеризует конкретный тип правонарушителей. Поэт лишь описывает конфликтную ситуацию и антагонистические отношения между христианами, описанные одинаково и сообща как «плохие и плохо инфицированные». К счастью, в обильной работе Эмилианенсе лежит, по крайней мере, опять слово malfechores, в два раза слово malfetra, и некоторые другие тексты, в которых, хотя голос не появляется, правонарушителей-феодальных определяется и материализуется. Последнее, например, происходит в следующем стихе Знака Дня Суда:‎
‎Гордые омны, которые воруют мелкие, ‎
‎Что они заходят свои буханки, поэтому они сталкиваются с винами,‎
‎Они будут просить корво, как дубы: ‎
‎Он скажет плохой меринос же (45)‎
‎ Давайте подчеркним превосходную/мелкую оппозицию и посмотрим ее параллель с мощными/бедными и худыми и крупными/незначительными противостояниями Игр, а также людьми большего тушеного мяса/менее тушеного фуэро Джузго, обсуждаемого в предыдущей главе. Нельзя ли интерпретировать стихи Беркео как означающие, что "супербоухи", мужчины в высших классах, воруют - совершают "преступления" - у "мелких" у людей в низших классах? Разве поэт не допускает возможности того, что мериносы станут злодеями? ‎
‎ В жизни Санто-Доминго, в рассказе о последнем чуде, исполненной Святым Буллфайтом после смерти, термин «малфехорес» появляется в следующем контексте. Berceo помещает действие во времена Альфонсо VI, между Хитой и «виллой» Гвадалахары «Рибера де Хенар». В Хите был крепкий и прочный замок, который был дан «командовать» царем, хотя кому не уточняется. «Вилла» Гвадалахары, все еще на руках мусульман, со всеми ее «деревнями», служила Альфонсо VI. Случилось так, что в некоторых случаях рыцари Фиты плохого коносции (736 а) провели «кавалгаду» на Гвадалахаре и нанесли большой ущерб: ‎
‎Когда утром они прилагают усилия для работы, ‎
‎прыгнул в них эти землекопы, ‎
‎убили и зажечь многие из лабрадоров, ‎
‎как далеко лис не удалось было больше не лордов (738) ‎
‎ Альфонсо VI рассматривает все хиты "совет", как вор и разрушитель "своего народа" - помните, идея "людей", украденных "князей", предусмотренных в Fuero Juzgo, 2, 1, 5 - будет действовать сердито против него: ‎
‎Mandolis лгать всем malfechores; ‎
‎если нет, tern'e, что все они были по обоюдному согласию, ‎
‎достичь всех злых unbonds, ‎
‎смеяться за праведное и греховное правило (742) ‎
‎ Следующие строфы описывают реакцию и поведение совета Хиты с «рыцарями мальфехора». Его буквальная транскрипция кажется актуальной по данным, которые они обеспечивают лучшее определение wrongdoer.feudal: ‎
‎Когда были зачитаны письма в совете, ‎
‎дрожали многие бороды протябленые головы, ‎
‎что-то даст им хорошо провести время, ‎
‎дать их aberes все четыре игры хорошо.‎
‎Совет Пита, твердый и укрепленный,‎
‎не передать свое поручение от короля, ‎
‎которые должны были совет фо preg'n бросили, ‎
‎Foron в нескольких минутах ходьбы от всех на рынке.‎
‎Майоры и несовершеннолетние увидели соглашение, ‎
‎родители и стационарные, вассалы и господа, ‎
‎они положили экскаваторы в,‎
‎tomaronlis cablievas и поручителей боноса (743-45)‎
‎ По этому случаю совет разоблачает «злодеев-кавальгадорес», которые будут заключены в тюрьму до их казни. Среди "злодеев-кавальгадорес" был тот, кто был свободен от фартинга - "кто нунке дал nul груди", 732 c - "теми, кто вел других и вел его поручение" (747 б), и кто "был цепким по omne derechero" (748 c). Очевидно, он был дворянином, который был бы освобожден святым: ‎
‎Больше, чем Санто-Доминго вынул джентльмена, ‎
‎это не эта даба, так что конечно, ‎
‎больше других заключенных голову кольцо еврей, ‎
‎Я не слышал его nunqua сновидениями или веро (753) ‎
‎ В Чудесах Богоматери, Беркео использует слово "malfetra" в десятых и восемнадцатых чудес. В чуде «Евреев Толедо» смоделированное распятие Христа еврейской общиной рассматривается как «нефетрия» (424 г). Мы не изучаем таких злодеев. Более проясняющим для наших целей, относительно определения правонарушителей-феодала, является чудо "Двух братьев". ‎
‎Поэт Риоджан рассказывает, что два брата жили в Риме: "один был священником, а другой подеста" (236 г). Условие подесты является тот, который здесь мы заинтересованы в том, главный герой чуда и за то, что дворянин принадлежащих как богатый человек к высокой знати. Это Портрет Его Беркео: ‎
‎Эстебан авье номне эль секундо эрмано, ‎
‎Среди сенаторов есть больше Лосано, ‎
‎Он был очень силен в римском народе ‎
‎Сообщите своей руке в хорошо используемом prendis. ‎
‎Это было очень трусливо, я действительно хотел, чтобы осветить, ‎
‎Он инсценирировать евреев по воли абера, ‎
‎Толлиелис в omnes, что Лис может toller, ‎
‎Он ценил деньги больше, чем справедливость иметь. ‎
‎С его ложными евреями из его вкусов ‎
‎Сант Лоран мученик Толлиоли три marriers: ‎
‎Сантта Агнес потеряла для него логарные связи, ‎
‎Сад, который Valie платит много пар (238-40) ‎
‎(238-46. Подчеркиваем.)‎
‎ Когда Стивен умирает, святые отворачиваются от него и ‎
‎Боже наш господин, мэр Речеро, ‎
‎Кто не вырезать нин виолончели винодельни, ‎
‎Он сказал, что esti omne был плохой ballestero: ‎
‎Он ослеплял много омн, а не второй. ‎
‎Он не оголдрил многих за плохой голос, ‎
‎Всегда за свои грехи он взял на себя алевосию, ‎
‎Он не заслуживает того, чтобы присоединиться к нашей компании, ‎
‎Перейти лежал с Иудой в том, что fermery (244-45) ‎
‎ Однако, благодаря заступничему проекта Святого Стефана, которому Стивен был очень предан, он воскрес в течение тридцати дней, чтобы он мог «улучшить все свое зло» (258 b). В конце концов он умрет "с благословения", хотя это достаточно для нас, чтобы знать, что так называемый Стивен был в жизни очень мощный человек, который занимал высокий пост - "potestades вызова в Италии тех, кто выбирает лидеров деревень и великих castiellos", Partidas) 2, 1, 13 - кто украл у людей все, что может "toller" их без приседания уважать имущество Церкви , и которые исказили судебные процессы - помните, что Игры говорят, 7, 10, 6, о поведении и действиях "мощных" против "бедных и тощих" в судебном разбирательстве. ‎
‎ В другой важной коллекции чудес XIII века Альфонсо X's Cantigas de Santa Мария также изображает другого кавалерийца малфейтора. Стоит воспроизвести следующие вены 90-х годов cantiga номер сорок пять: ‎
‎И этого тушеного aveo / pouc ООН cavaleiro ‎
‎fidalg и богатые sobejo / но это был брав и terreiro, ‎
‎превосходный и зло creente, / что солнце Богом ООН dieiro ‎
‎не Дава, Nen polos Сантос, / это действительно знает. ‎
‎Аквесте де facer повреждения / sempre энде traballava, ‎
‎и все его vezyos / ферия и deostava; ‎
‎сен-Эсто moesteiros / и церкви Britava, ‎
‎что vergonna не avia / из предыдущих nen настоятеля. ‎
‎И все seu уход / уничтожить mesquyos ‎
‎и украсть те, которые Ян / страхование камьосов, ‎
‎и для РЕН не loseav'a / molleres nen menyos, ‎
‎que ss' en todo non metesse por de mui gran жестокость.‎
‎ "Рыцарь-преступник" Cantigas является идальго и богат, ранит и плохо обращается со своими соседями, разрушает "мелкий" - Berceo говорил о "превосходных омн, которые воруют мелкие" - и нападения пешеходов. ‎
[...]
‎Лорды против лабрадоров: правонарушителе-феодальный в литературе ‎
‎Салустиано Moreta ‎
------
‎Олифанты были ветровыми инструментами, вырезанными в бивне слона, используемом рыцарями в средние века для общения или предупреждающих знаков.‎
‎фотография:‎
‎Слонов‎
‎Дата: 12 век‎
‎Кампания, Италия‎
‎Средний: Слоновая кость, металлические сборки‎
‎Размеры: Всего: 15/16. 16 x 3 9/16 в (43 x 9 см)‎
‎столичный‎
‎Украшенные бивни слона могут быть использованы в качестве питьевой контейнеров, как рога объявить охоту, или как символы феодальных прав. В церквях некоторые служат в качестве реликвариев. Изображение на предложение показывает Христа, как Агнец Божий, который, вероятно, был создан для христианского феодала.‎
-ö-ö-

Родина человечества и кто такие Арии? 

Статья написана по материалам собранным из нескольких выступлений профессора, доктора химических наук А. А. Клесова, можно сказать "сухая выжимка". Кого заинтересуют первоисточники, ниже будет дана ссылка.

А. А. Клесов и М. Н. Задорнов
А. А. Клесов и М. Н. Задорнов

ДНК-генеалогия нам в помощь!

Напомню читателям, что А. А. Клесов, профессионал в области ДНК-генеалогии, одной из областей естествознания, молекулярной истории.
"ДНК-генеалогия изучает динамику накопления мутаций в ДНК человека, используя подходы химической и биологической кинетики, которые в свою очередь являются частью физической химии.

Суть понятия молекулярной истории в том, что становится возможным следить за передвижениями древних народов не с помощью лопаты и кисточки археолога, не обмеряя черепа, не хитроумно расплетая созвучия и значения слов в живых и мертвых языках, не изучая древние фолианты в библиотеках и монастырях, а прослеживая за метками в Y-хромосомах наших ДНК." 

Если коротко, суть такова: у некоторого количества мужчин берется генетический материал и изучается Y-хромосома, которая передается единственным путем - от отца к сыну.

В течение определенного промежутка времени, в наборе хромосом происходит случайная мутация, которая отделяет ее носителя от прочих родственников (кроме сыновей). Путем известных математических формул (сейчас считает все специальная программа), можно просчитать время возникновения тех или иных мутаций, понять кто чей потомок, когда во времени разделились линии потомков и пути их миграций (по оставленным на пройденных территориях сыновьям с отцовским набором хромосом и мутаций).

Так как наука эта молодая и довольно затратная, еще не далеко не все исследовано и понятно. Я в данной статьей отражу наиболее интересные (с моей точки зрения) моменты.

удар астероида (коллаж)
удар астероида (коллаж)

Всего 20 человеческих родов.

В настоящее время принято считать, что прародиной всего человечества является Африка, на том основании что там найдены наиболее древние фрагменты костных останков, предположительно относящиеся к современному Homo sapiens. ДНК тесты этих костей никто не делал, поэтому все это из области "может быть", "и даже наверное"(а это могут быть останки одной из "тупиковых ветвей").

Возраст останков оценивается в 200 000 лет (здесь и далее везде по тексту, приведенные цифры имеют некоторую погрешность). На таком удалении от нас, находят чрезвычайно мало останков, как предков современных людей, так и неандертальцев и разных других тупиковых ветвей развития человека.

Все дело как считают ученые, в метеорите, упавшем в районе Тихого океана 64-65 000 лет назад (подробнее читайте: Что уничтожило предыдущую цивилизацию? ) и поднявшего гигантскую волну цунами, обошедшую всю землю несколько раз (это доказано бурением шурфов и изучением грунта соответствующего этому времени).

Как мы с вами не единожды видели по телевизору и в интернете, цунами несет с собой мусор, камни, грязь и является по сути селем. Сель такой величины, снял "скальп" с земной коры на несколько метров вглубь, уничтожив в том числе и древние костные останки.

Нынешние мутации (так называемые "молодые") имеют датировку не старше 64 000 лет назад и подтверждают теорию катастрофы. Тогда было пройдено "бутылочное горлышко" нынешней популяции людей, сузившейся до нескольких выживших особей.

От них пошли 20 основных родов всего нашего человечества, получивших буквенные обозначения своих гаплогрупп от А до Т. Вероятнее всего, эта горстка людей сохранилась где-то на просторах Евразии и начала постепенно заново осваивать доставшуюся им Землю.

фото с конференции
фото с конференции

Дорогами Ариев.

Нас естественно, больше интересует именно наши предки, а это гаплогруппы R1A (около 50% населения РоссииN1A(14 %I2A (7%), составляющих собственно славянские рода.

Самая многочисленная R1A зародилась примерно 24 000 лет назад в Южной Сибири, в районе озера Байкала, откуда начали свою миграцию на запад через Иранское нагорье, Анатолию (Турцию), вышли на Балканы и заселили Европу, вместе с коренными ее обитателями.

Примерно 5 500 лет назад, началась возвратная миграция, вероятно вызванная вторжением в западную Европу другой линии гаплогруппы R - R1В, также пришедших с Алтая, но другим путем - через Южный Урал, северный Казахстан, Волгу, Кавказ, Ближний восток, Египет и вышедших в Испанию.

карта миграций ариев
карта миграций ариев

После чего, судя по найденным останкам, началась война на истребление..... в результате, коренные обитатели были уничтожены полностью и пропали из истории, а R1A сместились восточнее. Граница R1A/R1В проходит через Австрию, Югославию, делит Германию на восточную и западную (как не вспомнить времена СССР - ГДР/ФРГ !).

С тех самых пор, ареалы распространения этих гаплогрупп не смещались относительно друг-друга! Запад (R1В) неоднократно пытался сдвинуть Восток (R1A) военным путем, но безрезультатно.

Самая первая битва известна по раскопкам на одной из рек, протекавшей по границе раздела R1A/R1В и состоявшейся 3 200 лет назад. Судя по тому, что на этом месте началась Лужицкая культура - R1A победили.

Часть R1A ушли на Русскую равнину и там остались образовав Фатьяновскую культуру, Срубную, Потаповскую, Синштатинскую (знаменитый Аркаим) и став предками восточных славян, а часть продолжили свое движение на восток, в свою очередь разделившись далее на ушедших в Иран и дошедших до Алтая.

Алтайские R1A разделились на 3 группы: первая осталась на Алтае (так миру явились скифы), вторая ушла в Индию (собственно Арии), а третья дошла до северного Китая (провинция Гуанси; в Китае сейчас проживает 90 000 000 носителей гаплогруппы R1A - больше чем в России!).

Род - это общность людей, у которых один общий предок (род - это и есть гаплогруппа). ДНК-генеалогия, это в полной мере наука - она сродни математике, все факты в ней проверяются перекрестно, что дает высокую степень точности фактов.

профессор А. А. Клесов

профессор А. А. Клесов

Что в России?

В предыдущей статье , я изложил версию возникновения и общие миграции гаплогрупп R1A и R1B. Для нас, конечно же основной интерес представляет результаты выборок в регионах России - мы имеем следующие результаты:

1) R1A - 50% R1B - 5% N1 - 15% IA - 7% и другие имеющие незначительные %;

2) вопреки распространенной теории татаро-монгольского нашествия, у русских нет следов монгольской ДНК (что лишний раз подтверждает тезис о подмене в истории);

3) татары имеют очень большое генетическое разнообразие, обусловленное влиянием мусульманских стран, среди них потомки арабов, древних булгар, скифов и других родов;

4) что касается той части татар, что имеет гаплогруппу R1A (скифский гаплотип), то их общий предок с русскими жил около 5 000 лет назад (что подтверждает теорию возвратной миграции изложенной в ч.1), причем у русских татарского следа нет ("поскреби русского - найдешь татарина" - полная чушь!), а вот у татар есть (видимо это следы смешанных браков, после присоединения татарских царств Иваном Грозным);

5) также нет у русских и скандинавских генов ("норманнская теория" -тоже чушь!);

доминирующие гаплогруппы в европе

доминирующие гаплогруппы в европе

6) N1 древняя гаплогруппа родом из северного Китая (в то время там жили и представители европеоидной расы: Белые кочевники Евразии. Тохары – исторические арии? ), 20 000 лет назад мигрировавшая через Алтай на Урал и по северу пришедшая на Балтику, где ее представители стали южно-балтийскими славянами (на русскую равнину пришли около 900 г.н.э.) и немного позже финами (эстонцами, литовцами);

7) IA гаплогруппа дунайских славян, мигрировавших на русскую равнину с Балкан около 2 -2 500 лет назад, на Украине их больше - 15%;

Таким образом, самоназвание РУССКИЕ объединяет представителей 3 славянских родов: восточных, южно-балтийских и дунайских.
скифы против македонцев

скифы против македонцев

Коротко о самом интересном.

Судя по находкам во вскрытых скифских курганах, СКИФЫ - название собирательное, у них есть и монголоидная и европеоидная расы. После разделения потока ариев на Алтае, те что остались, женились на женщинах других племен и получали монголоидные антропогенные признаки.

Известно что у них, как и в Индии, было разделение на касты (земледельцы, кочевники, царственные и т. д.), одни строго придерживались "чистоты крови", другие в силу разных причин относились к этому попроще.

К примеру АЛАНЫ - потомки скифов, имеют 3 разных гаплогруппы R1AG2 и I2, называть их своими предками имеют основания и кабардино-балканцы, и осетины, и ингуши.... а вот в Дагестане в основном род R1B - оставшиеся на этой территории со времени древней миграции на запад (еще до их проникновения в Европу!).

Народность ЛАКЦЫ (Дагестан) говорят на разновидности шумерского языка, легко понимают и читают шумерские тексты, поют песни из шумерского эпоса (иногда с им не известными названиями рек и мест) - вот кто возможные потомки ШУМЕРОВ (а не украинцы), хотя точно утверждать об этом можно будет после проведения ДНК - исследований.

Недавно были вскрыты два могильника белых ХАЗАР, сделан ДНК анализ и выяснилось, что они носители скифского варианта R1A .
хазарский воин

хазарский воин

Еще одна интересная история: потомки фатьяновской культуры с русской равнины мигрировали в район Дуная (СЕРБЫХОРВАТЫ), малую Азию (Пафлагония - южная часть Черного моря), составляли население и защищали легендарную Трою. После поражения в войне (осада Трои), их всех (как проигравших) переселили на Апеннинский полуостров (Италия), где они называвшие себя ВЕНЕТЫ, основали Венецию и мигрировали в северную Адриатику - Иллирия, Фракия (Австрия).

Вероятно их потомки стали КЕЛЬТАМИ (ГАЛЛАМИ) и также были представителями R1A. Кстати, в Германии 32% R1A.

У евреев и арабов гаплогруппа J, их общий предок жил 4 000 лет назад, но они в отличии от славян, после разделения, никогда не смешивались между собой.

Древняя соседка Руси - Булгария, вероятно была населена преимущественно народом с гаплогруппой N ( много среди татар, на Волге 30%, в Удмуртии 60% ) и не имеет ничего общего с нынешней Болгарией (0,5% N ).

сарматы

сарматы

Америки заселялись через сухопутный ( в то время ) перешеек с Дальним Востоком переселенцами из Сибири (гаплогруппа Q).

В Египте по большей части живут и жили переселенцы с Ближнего Востока, а вот ДНК -исследование мумии Тутанхамона дало неожиданный результат: R1B - предок нынешних западноевропейцев (подтверждается путь древней миграции описанной в ч.1).

Далеко не всех устраивает эта ПРАВДА, (даже подтвержденная исключительно научными методами), некоторая часть ученых, строивших свои труды и защищавших диссертации на основании русофобской "норманнской" теории и многочисленные либералы, упрямо верящие, что наши предки "жили в лесу, ходили в шкурах, вечно голодные и бестолковые жрали траву" и только пришествие гуманных и образованных западноевропейцев, "пролило на славян свет истинной цивилизации".....

Такую же дословно оценку славян дохристианского периода, дал в одном своем интервью Патриарх Кирилл - если бы не они (попы), славяне так и прозябали, и пропали бы во тьме веков, наши "звероподобные" (дословно его выражение) предки.

Гордитесь своими предками и своей историей, которой по славянскому календарю уже 7 526 лет непрерывного летоисчисления!

Картина дня

наверх