На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 446 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Иранцы считают, что  этого удара достаточно. США они предупредили. Да Вы и сами написали: "Жиды на войну не явятся." ...Удар Ирана: Треть...
  • С С
    Иранцы удивили! Браво, беру свой сарказм назад. Персы, а ещё сможете? Ну жидов понятно, а жидов гейропейских, аглицки...Удар Ирана: Треть...
  • ММ
    Цель Запада: уничтожить как можно больше славян.Цели и задачи укр...

Записки колымчанина П178

24 ИЮНЯ (ЧЕРВЕНЯ) В СЛОВЯНСОМ КАЛЕНДАРЕ

Праздник Ивана Купалы



Праздник Ивана Купалы у славян - праздник летнего солнцеворота - солнцестояния. Из участников праздника, людей знающих обрядовые правила, выбирается «урядник», который займется подготовкой и проведением праздника. Славления и различные обрядовые заклинания по ходу праздника читают: священники (волхвы, жрецы), урядник, старейшина.

С утра девушки собирают травы и цветы, плетут венки и припасают травы-обереги (полынь, зверобой, крапива) для всех участников праздника. Обережные травы обычно крепятся на поясе. Парни загодя срубают деревце (березку, вербу, черноклен) высотой в полтора, два человеческих роста. Его устанавливают на месте, выбранном для проведения гуляний (чистое ровное поле, холмик, берег реки, озера). Девушки украшают дерево цветами и цветными лоскутами ткани. Дерево в народе называют «марена» или «купала». Под деревце прилаживают изображение Ярилы — куклу величиной в половину человеческого роста.


Куклу вяжут из соломы, веток, иногда лепят из глины. «Ярилу» облачают в одежду, украшают венком, цветами и лентами. Ему следует приделать символ мужского достоинства и плодородия — деревянный гой (детородный орган) внушительных размеров, окрашенный в красный цвет. Перед «Ярилой» на блюде или платке располагают яства. Парни заготавливают дрова и складывают неподалеку от деревца два костра. Один, большой (Купалец), высотой до четырех ростов человека; в середине его устанавливают высоченный шест, на вершине которого прикреплено деревянное просмоленное колесо или пук соломы, сухих веток. Возле этого костра и пойдет самое веселье. Другой костер, сложенный в виде колодца, не столь велик, до пояса мужчины. Это костер погребальный (крада), для сожжения лика Ярилы.

 

Венки, крапива для купания и травы-обереги, сложенные при капище (если таковое есть) или под березкой, освящаются водой и огнем присутствующими священнослужителями (волхвами, жрецами), или теми, кто может их заменить (урядник, старейшина). Девушки заводят хоровод вокруг березки и поют. Парни на этот хоровод совершают «набеги», не в полную, конечно, силу, стараясь выхватить березку. Тот, кому это удается, бежит к реке, где дожидается остальных. Волхвы отламывают от березки кусочки и раздают каждому. Эти кусочки – плодородны. Деревце бросают на воду, а волхвы творят приговор. В воду кидают цветы, освященные травы, крапиву (оберег от русалок) и, обнажившись, начинают купаться. Вдоволь насладившись водой, ближе к сумеркам собираются к костру — Купальцу. Возжигать его полагается девушке. Тут уж и начинается гулянье. Шум да гам стоит, в рожки да бубны, трещотки да колокольцы наигрывают, да поют громко, хороводя.

Творится веселье, загадывают загадки, ходят ряжеными, устраивают игрища: «ящер», «ручеек», «коняшки». Молодцы бои на потеху показывают. Девушки в сторонке кумятся, суженых приглядывают. Когда костер прогорит да осядет, начинается выбор суженых.

Девушка хлопает парня по плечу и убегает, а тот бежит ее догонять. Поймав, ведет ее к костру, через который они прыгают, держась за куклу на палке. Если при прыжке руки не разойдутся, то пара составилась. А разойдутся, то каждый ищет себе пару. Когда все пары составятся, старейшина спрашивает: «Все ли простили обиды?». Если найдутся обиженные, судят прилюдно. Подле костра устраивают пир (каша, яйца, сало, блины, пиво — обязательно). Каждому в руки полагается по куску освященной еды, принесенной с капища. У огня поют песни, говорят сказы старины, былины и небылицы. После, в ночи, зажигают деревянное колесо и катят его до воды.

На реке суженые обмениваются венками, после чего каждый кладет свой венок на плотик из веток и соломы и пускает его по воде. Девушки поют. На берегу зажигают огонь, пары, разойдясь и обнажившись, купаются в ночной реке, а после творят любовь.



Не нашедшие пары собираются при костре — Купальце, кто спать пойдет, кого старейшина отрядит до утра стоять на страже, охранять праздник от ворогов. Волхвы с ночи до зари собирают целебную купальскую росу. Срезают волшебные травы (девясил, чертогон, чернобыль, головная трава, зверобой, богородицкая трава, велесов корень, трипутник, зяблица, тирлич, од олень-корень, плакун, разрыв-трава). Смельчаки ищут в ночи цвет папоротника. На рассвете праздник заканчивается.

-

ЛЕГЕНДЫ ПЛЕСКАВИИ. ПАН И КА.

Происхождение слова "паника" ни у кого вопросов не взывает. О мифах "древней Греции" в русских школах рассказывают так, словно школы в России создавались сплошь для греков, а о своей богатейшей культуре дети не знают практически ничего. В лучшем случае, с трудом смогут вспомнить Перуна и Макошь. Поэтому неудивительно, что у всех сложилось устойчивое мнение о том, что, едва ли не все языки мира произошли от греческого. И никого не волнует, что в 17 веке сами "греки" ездили в Рим и Флоренцию, чтоб изучать свой "древнегреческий", якобы утраченный язык.


Итак, что нам говорят учёные:



А теперь, кто же такой ПАН?

"Пан ("понравившийся всем"), в греческой мифологии божество стад, лесов и полей, сын вестника богов Гермеса и нимфы Дриопы. Этот покровитель горных лесов и пастбищ, коз и овец был козлоног и рогат. Дриопа ужаснулась, увидев своего новорожденного сына, заросшего волосами и бородатого.



Пан и Сиринга. 1679. Париж Жан Франсуа де Труа.

Однако Гермес и боги-олимпийцы лишь рассмеялись и нарекли младенца Паном. Вместе с сатирами и силенами, демонами стихийных плодоносных сил земли, Пан входил в свиту Диониса. Игривый и жизнерадостный, он был известен своим пристрастием к вину и веселью, пылкой влюбленностью и преследованием нимф. Одна из них, Сиринга, в страхе перед козлоногим богом превратилась в тростник, из которого Пан сделал свирель.

Непременный судья пастушеских музыкальных состязаний, он вызвал на соревнование Аполлона и, по мнению судьи, царя Мидаса, победил его. В отместку бог наградил судью ослиными ушами. Как божество стихийных сил природы, звуком своей свирели Пан наводил на людей беспричинный, так называемый панический страх, особенно в знойный летний полдень, когда замирали леса и поля.

Пан помогал в битвах, наводя ужас на врагов; он помог Зевсу в борьбе с титанами. Культ Пана был особенно распространен в Аркадии, именно там расположена священная гора, названная его именем. В римской мифологии Пану соответствуют Фавн и Сильван".

Ну ясно... А откуда тогда в глухих местечках Руси столько топонимов с корнем "пан"?


Вот, к примеру, посёлок, расположенный в паре десятков километров от моего дома. Паниковичи - волостной центр Печорского района Псковской области.Сколько я не спрашивал местных краеведов об истории возникновения названия, ничего внятного никто так и не ответил. Есть две версии:

1) (Маловероятная, по мнению самих краеведов) - Яко бы основал селение польский пан. Версия не выдерживает никакой критики. На северо-западе Псковской области про поляков никто ничего не слышал с тех пор, как  разгромили войска Стефана Батория в конце 16 века. Правда слов "поляк" и "пан" тогда вряд ли кто слышал. Звали поляков в то время просто  - "литвины". И никаких "панов".

2)Вторая версия гласит о том, что "ПАНиковичи" оттого, что до войны тут был крупный филиал эстонского аграрного банка, а по эстонски "банк" пишется, и произносится так: - "PANK".

Банк действительно был. Существовал как ссудная касса для крестьян, которые могли себе позволить брать кредиты, а таких было достаточно много. Я даже бывал в доме бывшего управляющего этим банком там теперь живёт с семьёй мой приятель.

Тут не могу не удержаться, чтоб не рассказать любопытную историю с этим управляющим. Её свидетелем был отец этого моего приятеля, которому в 1939г. было лет 10.

СССР возвратил тогда территории стран Прибалтики, которые были отчуждены от России после Первой мировой войны. Красноармейцы въехали в город на грузовиках, и быстро, организованно начали производить аресты чиновников, военных, полицейских и банкиров. Пришли к дому управляющего банком в Паниковичах. Идут по аллее из тополей от просёлка  к дому, а навстречу мужичок в картузе с бородой, подпоясанный, простой верёвкой. Спрашивают: - "Это дорога к дому управляющего"? "Угу, угу, управляющего, сынки".

Сынки приходят во двор, там несколько местных крестьян. Спрашивают грозными голосами: - "Где управляющий? А ну колитесь быстро, контры"! "Контры" отвечают: - "Так вы же с ним сейчас на аллее беседовали"!

Немая сцена. Красноармейцы были уверены в том,что управляющие банками ходят во фраках, в цилиндрах на голове, в белых перчатках, и с тростью. В зубах, непременно должна быть толстая сигара, а из кармашка жилета торчать золотая цепочка брегета.

Управляющий, тем временем, улепётывал по лесам и болотам, и дальнейшая судьба его неизвестна. Скорее всего он успел сбежать в Эстонию. потому. что граница была всего в паре километров от дома.

В общем, как видите, вторая версия так же не может претендовать на безукоризненность.

Ну а теперь самое смешное.

Разговорился я как то с одним из своих знакомых, который служит простым брандмейстером в ПЧ МЧС. Рассказывал он о том, как в начале шестидесятых годов обнаружил с братом на чердаке у деда, который жил на хуторе, в глуши Палкинских лесов, целый склад обмундирования фашистской армии. Там были солдатские 
сапоги, серые шинели, брюки и кителя. Был даже офицерский кожаный плащ  с эсэсовскими плетёными погонами. В общем целую роту можно было снарядить. Но это тема для отдельного рассказа, а поразила меня одна оговорка приятеля. Он сказал, что когда дед раздавал затрещины пионерам, вырядившимся в серые фашистские кителя и сапоги, пригрозил, что если будут болтать о находке,  привяжет обоих к берёзе на краю болота, чтоб их ПАН научил уму разуму.

- Коль, а что за пан то?- Прервал я рассказчика, полагая, что это какой-нибудь герой местного фольклора.
- Ты что, про пана не слыхал?
- Ну, про польских панов только...
- А про кикимор, водяного, лешего слышал?
- Обижаешь. Кто ж про них не слышал!
- Ну и пан тоже такая же нечисть. Живёт на болоте, любит грибников пугать, которые шарятся по краю его владений в лесу. Ка-а-ак выскочит из под коряги, или из-за дерева, да как гыркнет на весь лес, человек - хлоп, и в обморок. И это если посчастливится. Обычно от разрыва сердца на месте умирают. А если очнётся, то уже остаётся немым до самой смерти. Нам всегда бабка говорила, чтоб мы близко к болоту не подходили. А то помрём, или немыми останемся.




Вот оказывается, что такое пан, и что такое ПАНика, соответственно. Крестьяне в псковской глубинке не то что про фавнов не могли слышать, они о Греции то лишь в школе слыхали, да и то забыли.

По всему выходит, что в русской мифологии, по крайней мере определённых территорий, пан такой же привычный, известный испокон веков персонаж, как домовой или леший. И ни при чём тут никакая Греция. отбили нам память поколений, заставили забыть кто мы и откуда, какого роду - племени. Традиции свои изучаем по жалким заимствованиям, вернувшимся к нам из эмиграции.

Кто-то, когда-то, сочинял мифологию "древней Греции", и просто украл большинство персонажей из древнего славянского фольклора. Выдал за собственное культурное наследие, гордится украденным, и нас же, подлинных наследников великой культуры, теперь ещё и учит!

А мы, как дураки дурацкие, верим...

Учите детей правильно!

-

ПУТИН ДАЕТ ЗНАКИ. КОМУ?

Оригинал взят у alexandrafl в Путин дает знаки. Кому?
Сегодня президент России сделал заявление, что все военные действия на Украине должны быть прекращены. Само заявление большого интереса не представляет, их было уже несколько. Интересно место и обстоятельства, в которых было сделано это заявление. А место это — единственная уцелевшая часть старого московского Кремля, где опять таки видны следы разрушения и занос грунтом. Вот так выглядит это место вблизи.




Видите заваленные «античные» колонны? И огромные ворота, большая часть которых находится под землёй? А толщину этих стен в 5-7 метров? Нынешняя кремлевская стена смотрится на этом фоне довольно бледно.
Это (нынешняя кремлевская стена), скорее всего новодел, построенный из красного кирпича. Всё таки, Владимир Владимирович очень удачно выбирает места своих выступлений. Такое ощущение, что он специально старается подтвердить нашу версию о смене полюсов.

Перед этом вступлением он поговорил по телефону с главами Германии и Франции. И опять, как и в случае с его выступлением в Русском Географическом обществе во время встречи большой шестёрки+США в Брюсселе, он делает тонкий такой намёк на предстоящую смену полюсов, делая своё заявление на фоне очевидного материального доказательства этой самой прошлой смены — остатках разрушенного и заваленного грунтом старого Московского Кремля.
А страны, главы которых поговорили с ним в этот же самый день, с очень большой вероятностью подвергнуться значительному ущербу. Франция имеет южное побережье Средиземного моря, а Германия так же находится на довольно узкой в масштабах будущего перемещения полоске земли между Средиземным и Балтийским и Северным морями и тоже, скорее всего, пострадает.

Президент , вероятно, намекнул на то, что не стОит некоторым выпендриваться в такой ситуации, ведь можно так и допрыгаться, оставшись один на один с селевым потоком, пересекающим пол-страны и уничтожающим всю инфраструктуру и население на данной территории.
Теперь и выступление президента на экономическом форуме в Питере на фоне заваленных окон 1-го этажа Эрмитажа уже выглядит, как сознательное акцентирование внимания на фактах, умалчиваемых в официальной версии истории, географии, геологии и других наук, так как просматривается вполне определённая логика, по которой выбираются места и обстоятельства выступлений и заявлений. Как началось с олимпийского стадиона Фишт, так и продолжается вполне определённая смысловая цепочка событий.

update:

Ещё один любопытный момент — президент говорит на фоне самой высокой башни Московского Кремля — Троицкой. Но самой башни в кадре не видно, видна только часть её стены. построена эта башня была, если верить Википедии, в 1495 году — вероятно, после разрушения Московского Кремля после смены полюсов 1444 года.

Это не заявление по Украине, это прямо какое то сплошное подтверждение нашей версии о сменах полюсов

update:

Две статуи львов по обе стороны этих развалин с человеческими глазами и ушами так же навевают некие ассоциации со сменой полюсов, ведь по нашей версии на северных побережьях затопление при смене происходит по событию, связанному с сектором эклиптики, который в астрологии и астрономии как раз и называется Львом. И египетский обелиск напротив стены тоже вполне гармонично вписывается в общую картину.

Как то всё очень замечательно проявляется: египетский Луксор, Питер, Афины, теперь вот старый Кремль — всё построено в одном стиле. Что же делал НаПолеОн в Египте, перед тем, как пойти в Россию, почему он расстреливал из пушек египетского Сфинкса, почему в год взятия Москвы на Александрийском стопе на Дворцовой площади в Питере поставили памятный знак, чтобы отметить этот день, как праздничный?
Вопросы, вопросы…
БОМБОУБЕЖИЩА ДРЕВНЕЙ ИНДИЯ. ПЕЩЕРЫ БАРАБАР.

sibved


Примерно в 35 км к северо-востоку от г. Гая (штат Бихар) посреди абсолютно плоской желто-зеленой равнины возвышается невысокая скалистая гряда протяженностью около 3 км.
В ее центральной части находится известная своими древнейшими в Индии рукотворными пещерами группа скалистых возвышенностей, которые называются Барабар (Barabar(Banawar) Hill). Примерно в полутора километрах от них на восток находится еще одно место расположения подобных пещер, относящихся к одному с Барабаром историческому периоду – скалистый холм Нагарджуни (Nagarjuni Hill).



Чаще всего оба эти места упоминаются под одним обобщающим названием: «Пещеры Барабар» (Barabar Caves).
Группа «Барабар» состоит из четырех пещер, а группа «Нагарджуни» – их трех.

Официально: пещеры датируются временем великой империи Маурьев: они сооружались в период правления императора Ашоки (268-232 до н.э.) и его преемника Дашаратхи (232-225 до н.э.). Наряду с двумя пещерами Сон Бхандар (Son Bhandar Caves) в Раджгире они являются самыми древними пещерными храмами Индии.




На южной стороне скалы западная (первая по ходу) пещера, которая расположена почти симметрично относительно продольной оси скалы с Каран Чаупар, носит название Судама (Sudama).
Входом в Судаму является такой же простой и идеально прямоугольный проем, как и у Каран Чаупар (кстати вот таким своеобразным способом запираются все пещеры).
Первое – зал размером 10 на 5.8 м и высотой 3.6 м, восточная стена которого прямолинейная.


Точность и тщательность изготовления помещений - поражает. Ровные стены, правильная геометрия.







Размеры одного помещения из книги про храмы Индии



Справа (к востоку) от Судамы находится знаменитая пещера Ломас Риши (Lomas Rishi).
«Знаменитая» потому, что единственная из пещер Барабара имеет резной входной портал, фотография которого является «визитной карточкой» пещер Барабара (из двух фотографий Барабара одна обязательно будет с порталом Ломас Риши).




Ломас Риши, как и Судама, состоит из двух помещений (прямоугольного и круглого), но ее сооружение по каким-то причинам не было завершено, поэтому на плане второе помещение выглядит не круглым, а овальным – его просто не доделали.
Даже судя по неокончательным размерам (длина – 10-11.1 м, ширина – 5.2 м, диаметр круглого помещения – 5.2 м), можно судить, что Ломас Риши задумывалась как копия Судамы.


Время и причина, по которым работы в пещере не были доведены до конца, неизвестны.


На поверхности массива имеются вот такие прямоугольные выемки в породе


Вишваджопри (Visva Zopri, Visvajhopri) – четвертая пещера из группы Барабар – находится примерно в полукилометре от первой пещеры – Каран Чаупар.
Сама по себе она большого интереса не представляет, т.к. является не просто незаконченной, а скорее «немного начатой».


Хотя в некоторых частях помещения - все на высшем уровне обработки гранита


Наверху - такие же прямоугольные выемки в породе: тропинка


Пещеры Нагарджуни (Nagarjuni Caves). Пещеры Нагарджуни находятся в паре километров от Барабара.




В округе - огромные гранитные "лего". Все очень похоже на местечко Хампи все в той же Индии


На стене входного коридора находится знаменитая надпись периода Маурьев. Она гласит, что преемник Ашоки Дашаратха (Dasaratha) пожертвовал эту пещеру секте адживиков.

Ага, видимо сама пещера была как переходящий объект и имеет большую древность чем сообщают источники


Пещера имеет длину 14.2 м, ширину – 5.9 м и высоту – около 3.2 м. Обе боковые стены – полукруглые.

***

Все это как-то не похоже на религиозные объекты. Скорее, построили бы храм - это легче и он заметнее для населения. Вырубать в граните комнаты без резьбы, украшений, росписи и выдавать это за религиозный объект - даже сейчас не логично. Все эти системы искусственных пещер на поверхности в гранитном массиве, скорее напоминает бомбоубежища, либо склад для хранения опасных материалов: оружия, взрывчатки. А, тогда же этого не было и укрываться от нападения сверху не было нужды. Но наверное, кто этого не делал в те времена - превратились в то, что откапали в Мохенджо-Даро.
***
-

ЗАЯЦ В ГОСТИ ПРИХОДИЛ

У меня на работе поселился молоденький зайчик. Много раз его видел, даже пытался заснять как он играет в траве с местным котом. Да! Можете не верить, но они дружат! Правда расстояние было слишком велико для камеры в телефоне, и рассмотреть на снятых кадрах, ничего было не возможно. А вот сегодня, заяц впервые позволил подойти поближе. Не знаю, получится ли у меня с ним подружиться в дальнейшем, чтоб кормить с рук, но вот, пока что есть...

Картина дня

наверх