На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Диана Мальгинова
    А русских разве нет террористов. Нельзя весь народ обвинять.О националистах, ...
  • Юрий Ильинов
    Понеслось. Сравню с  комментариями на личной странице автора.                                                        ...О националистах, ...
  • Leonid PlиGin
    Написано сумбурно, непонятно и безграмотно.О националистах, ...

Бензин

-Читал? налог на транспорт в стоимость бензина включат!
- ага, у меня вот единственно вопрос, как быть тем кто ипользует бензин для бензопил?
- судя по нашим дорогам, складывается ощущение, что по ним как раз на бензопилах и ездят!

 

Депутаты вновь предложили включить транспортный налог в стоимость бензина

Группа депутатов Госдумы внесла на рассмотрение в парламент очередную идею расчета транспортного налога, согласно которой этот налог предлагается взимать не в зависимости от мощности двигателя, а на автозаправочных станциях при продаже бензина, включив налог в стоимость топлива.

Как пишет «Российская газета», речь идет о законопроекте, вносящем поправки в статьи 357-362 части второй Налогового кодекса РФ. Согласно этим поправкам, объектом обложения транспортным налогом признаются операции по реализации физическим лицам автомобильного бензина и дизельного топлива на территории субъекта РФ, а налоговая база определяется как стоимость реализованных автомобильного бензина и дизельного топлива, исчисленная исходя из применяемых цен (тарифов) с учетом налога на добавленную стоимость и акцизов (для подакцизных товаров) без включения в нее налога.

Другими словами, налог предлагается взимать на бензоколонках при продаже бензина, включив налог в чек. По мнению авторов поправок, по мере увеличения стоимости топлива будет пропорционально изменяться и сумма транспортного налога, что не потребует постоянной индексации ставок. Кроме того, можно будет сократить налоговый аппарат и упростить делопроизводство, так как отпадет необходимость высылать ежегодно порядка 30 млн писем с квитанциями налогоплательщикам. Гражданам вроде как тоже плюс: не надо ездить в налоговую, отстаивать огромные очереди, чтобы разобраться с квитанциями. Да и цена меньше – особенно для тех, кто машины использует сезонно.

Однако возникает вопрос – как контролировать этот налог. Ведь топливо в нашей стране всегда можно купить «левое» без чеков, а значит, и без налогов, справедливо отмечает издание. «Предложенные в проекте ставки установлены на приемлемом уровне, если оценивать объем потребления бензина средним городским жителем, – считает ведущий консультант департамента налогового и финансового консалтинга АКГ «Интерком-Аудит»Тимур Унароков. – Вот только главная слабость данного законопроекта – недостаточный контроль за исчислением и уплатой налога. Легко придумать сравнительно законные меры, чтобы уйти от налога, который предложен этим законопроектом».

Отсюда (http://news.auto.ru/news/4783.html)

Налог будет автоматически включаться в чек за топливо.

Экологический транспорт — на альтернативных видах топлива — по этому законопроекту и вовсе будет освобожден от транспортного налога. Алексей ШумакАлексей Шумак

"Это самый правильный подход. Налог станет более разумным и справедливым: кто больше ездит, тот и будет больше платить", — говорит глава петербургской организации по защите прав автомобилистов "Свобода выбора" Алексей Шумак.

"Несмотря на то что прямой связи сейчас нет, в сознании автолюбителя транспортный налог — это деньги на дороги, за то, что мы их портим. Тот автомобилист, который больше катается, тот больше заправляется и больше платит. Это вполне разумно", — соглашается председатель комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов. 

Кроме этого, такая система более удобна для автовладельца. "Сегодня мы платим налог одним платежом — всю сумму сразу, а так будем выплачивать как бы в кредит, небольшими частями. Это проще", — замечает он.

В первую очередь нововведению обрадуются владельцы мощных машин — внедорожников, американских авто, налог на которые сегодня довольно высок, отмечает Шумак. "Но надо понимать, насколько в итоге подорожает бензин и для всех прочих автомобилистов. Рост на 1,5 рубля за литр — это уже очень существенно", — говорит он.

И без включения налога, по мнению экспертов, цены на автомобильный бензин в России уже к лету могут взлететь. Так, в феврале автомобильное топливо подорожало повсеместно (подробнее читайте здесь>>>).

Это уже не первая инициатива по организации в России "европейской" системы транспортного налога. Ранее правительство не поддерживало такие предложения. Напротив, региональным властям было дано право поднимать ставку транспортного налога в 10 раз, транспортный налог — существненая доходная часть бюджетов.

"Такие изменения, как и любая "уравниловка", могут ухудшить условия для самых малообеспеченных слоев, - замечает Тамара Сударева. - Множество россиян имеют автомобили, выпущенные 5, 10, а то и 20 лет назад. Двигатели таких авто активно сжигают топливо. И такие автомобили имеют в основном те граждане, которые не могут позволить себе приобрести современные машины – малообеспеченные граждане, пенсионеры, инвалиды. Они фактически могут не выдержать такой внезапной налоговой нагрузки и отказаться от эксплуатации своих автомобилей".

 

Уважаемые сородичи! Во всём мире налог на транспорт введён в стоимость бензина, а у нас ещё нет. Ну не вытянули из народа всё.....Тут вроде начали говорить о том что вроде надо ввести, причем продвигала всё это ЛДПР. На этом всё и затихло. Товарищ Кудрин был очень против. Я вот думаю, почему если у меня есть машина а денег в данный момент нет,я всё равно должен платить? Мало того что этот налог идёт на не пойми что, так и выбора ни кокого. Возражения типа -некоторые отапливают помещения, почему должны покупать дорогое топливо? -Бессмысленны. В других странах то справились с такой задачей.

Хотелось бы знать ваше мнение

Комментарии населения:

"Создается ощущение, что тот кто этот проект придумал либо полный идиот, либо предатель родины.
Любое повышение цен на бензин отразится на стоимости перевозок. А у нас !большинство! повседневных товаров перевозится АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ.
Не НОЙТЕ тогда, если придете в магазин, а там все подорожало! Потому что благодаря ссудному проценту этот шаг отразится на вас многократно.
Нельзя ни в коем случае трогать цены на энергоносители. И более того, их надо по возможности снижать."

"Что касается автомобилей - все правильно, но топливо используется не только в автомобиле. Я, например живу в доме и отапливаюсь соляркой, так что я с отопления тоже заплачу транспортный налог?!"

"Сначала удорожание топлива на 7-17% (кстати, зацените амплитуду прикидок Минфина.. и это люди с высшим образованием) приведет к удорожанию товаров на 15-20%... А затем и массовые волнение начнутся... Я, к примеру, плачу за свой авто около 1тыра.. На эти деньги я могу сейчас приобрести бензина на месячную эксплуатацию авто... Не скажу, что я заядлый автолюбитель, но я от такой налоговой чехарды, как и многие, я думаю, только обломлюся..."

"Какие еще транспортные налоги надо государству???? Отменить его вообще!!!!
Покупая авто каждый из нас переплачивает до 50% за иномарку. ( Если сравнить цену Тойоты Камри в одинаковых комплектациях в России и США, то заметим , что 29 000$ цена в Росси больше, чем 19000$ цена в США) А число иномарок приблизилось к количеству отечественных авто. А цена на бензин? Сколько мы переплачиваем за бензин? НА рассказывают, что себестоимость нашего бензина 14 рублей/литр. Значит тр.налог включен в акциз 15 раз. Мало? Да, маловато будет. На ремонт 10 км трассы в Самарской области утвердили бюджет 567 млн.руб. Это примерно 1,3 млн. евро за 1 км. Столько же стоит строительство бюджетной версии автобана в Германии за 1 км. Так ведь не автобан в Самарской области строят, а всего лишь ремонт дороги в 4 полосы производят. Налицо раздувание сметы, наверное предусмотрены откаты. При так расходовании бюджетных средств никаких налогов никогда не хватит. Если считать, что каждая плохая дорога -это морщина на лице правительства, то какое оно это лицо!"

"Страховка, штрафы, растоможка, акцизы, ремонт, взятки, техосмотр и т.п. - в стране поставлена целая система по собиранию денег с автовладельцев.
Мы все живем в одной стране, по конституции мы все равны, но если регионам предоставлено право самостоятельно определять транспортный налог, то о каком равенстве можно говорить, если в красноярском края я буду платить налог в пять раз больше чем например где нибудь в калмыкии?"

Социальная справедливость

Авторы проекта считают введение новой схемы взимания транспортного налога социально справедливым. "Таким образом, человек будет платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже, и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нем", - заявил Рохмистров. Кроме того, ныне действующая система взимания налога не позволяет людям покупать новые современные автомобили с большим числом лошадиных сил, которые наносят меньше вреда экологии и дорожному покрытию. Принятие подобного законопроекта позволит также значительно сэкономить на администрировании транспортного налога, а субъекты РФ получат реальное замещение своих доходов уже с конца января 2010 года, уверены авторы проекта.

"Я всегда поддерживал идею включения транспортного налога в стоимость бензина", - говорит RB.ru  председатель Движение автомобилистов России Виктор Похмелкин, так как эта схема более справедливая. Однако реализация проекта, в том виде, в котором предлагают депутаты от фракции ЛДПР, по его мнению, может испортить хорошую идею на корню. "Необходимо установить фиксированную ставку в рублях, а не в процентах, которая взимается в качестве налога с покупки литра бензина", - считает защитник автомобилистов. В противном случае, это приведет к злоупотреблениям со стороны АЗС, а с ростом стоимости бензина будут расти и выплаты транспортного налога. Фиксированную ставку необходимо рассчитать, но по прошлым расчетам, говорит Похмелкин, она выходила равной 5 копейкам с литра бензина.

В любом случае, глава Движения автомобилистов России не верит, что новый законопроект будет принят: "Против такой схемы взимания транспортного налога всегда выступал Минфин РФ, и вряд ли на этот раз что-то изменится". Между тем, Максим Рохмистров уверил, что эта идея находит определенное понимание в Минфине. 

Картина дня

наверх