На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • николай николай
    Как при Сталине посидел в парламенте пятилетку , ай-да на 25 лет с конфискацией . Вот поэтому народ и любил Сталина ....Любого интенданта...
  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...
  • Юрий Ильинов
    Антонов заявил, что США перестали скрывать истинный смысл санкций против РФ ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ТАСС/. Соединенные...Занимательная жиз...

Зрение Почему об этом молчат

Зрение

Почему об этом молчат

Современный темп жизни действительно требует от нас использовать возможности нашего тела по максимуму. Но если не заботиться о собственном организме, однажды он нас может подвести. Сегодня даже здоровым глазам нужна своевременная профилактика.

Правильное питание, здоровый сон и несколько минут упражнений в день подарят нашим глазам отдых и настоящее расслабление. Passion.ru расскажет сегодня своим читательницам о том, как действовать, чтобы сохранить и укрепить зрение.

Что полезно для глаз

сон
витамин А
правильное освещение
перерывы во время чтения, письма, работы за компьютером
прогулки на свежем воздухе
расслабляющие упражнения
солнцезащитные очки в яркий солнечный день (в том числе зимой)
увлажненный воздух дома и в офисе
частое моргание и зевание
компрессы из трав
Моргайте чаще
15 раз в минуту - с такой частотой нужно моргать, чтобы глаза были хорошо увлажнены. Когда работаем за компьютером, моргаем в три раза реже. Чтобы об этом не забывать, врачи советуют прикрепить напоминание на монитор.


Частички пыли, которые летают в воздухе, оседают также и на поверхности наших глаз. Поэтому частое и беспрепятственное моргание необходимо для здоровой очистки и увлажнения. Кроме того, моргание - это самая простая возможная техника, которая обеспечивает кратковременное расслабление зрения. Люди с близорукостью или дальнозоркостью моргают очень редко и имеют привычку всматриваться и таращить глаза. Люди с хорошим зрением моргают часто и без труда.

Функции и значение моргания - это увлажнение и очистка слезами глаз, а также кратковременный пассивный отдых с помощью отгораживания от источника света. Поэтому очень важно отвлекаться от работы и делать минимальную зарядку несколько раз в час.


Упражнение для работы компьютером

Выполните 6-10 быстрых морганий, после чего на несколько секунд легко и без напряжения сомкните веки. Затем снова быстро-быстро поморгайте около 20 раз - и снова на несколько секунд закройте глаза.

Повторяйте это упражнение так часто, как можете.

Йога для зрения
Один из самый основных и универсальных комплексов упражнений для глаз - это зарядка для разогревания и тренировки глазных мышц. Его можно выполнять везде - как дома, так и на остановке в ожидании транспорта, стоя или сидя.

Упражнение 1. Выполняйте движения глазами сверху вниз несколько раз, при этом голова должна оставаться неподвижной. Движения должны быть плавными и мягкими, а взгляд уходить в себя, не обращая внимания на окружающие предметы.

Упражнение 2. Теперь выполните похожие движения, но в этот раз перемещая взгляд слева направо, и наоборот.

Упражнение 3. Затем посмотрите в левый нижний угол, а потом переместите взгляд в верхний правый угол. Повторите движение несколько раз.

Упражнение 4. Следующее движение противоположно предыдущему направляйте взгляд из правого нижнего угла в верхний левый, а из верхнего левого - в нижний правый.

Упражнение 5. Выполните несколько движений глазными яблоками по часовой стрелке и несколько против часовой стрелки без напряжения глазных мышц.

Помните Движение глаз должно осуществляться в максимальной доступной амплитуде в каждой плоскости.

При первых признаках ухудшения – например, при появлении тумана перед глазами, расплывчатого изображения – надо пройти комплексное обследование, что на современном оборудовании сделать довольно просто. Офтальмолог назначит необходимую коррекцию – очки или контактные линзы – и предложит лечение. В ортоптическом кабинете Мегаоптики можно пройти весь комплекс лечения на аппаратах по тому или иному заболеванию глаз: как с целью профилактики, так и для поддержания нынешнего состоянии, чтобы избежать ухудшения

Были ли древние готы выходцами с кавказа

 

У ученых нет точных сведений о времени появления готов в Крыму. Скорее всего, это был многолетний процесс, в течение которого племена готского союза в ходе набегов постепенно оседали в Таврике. Тем не менее мы точно знаем, что в III-IV веках н. э. готы и другие пришлые германцы расселились по территории юго-западного и юго-восточного Крыма от Боспора до Херсонеса (современные Керчь и Севастополь). Большой интерес вызывает также проблема истории исхода готов в Европу и далее в Крым.

Прародина и маршрут следования готов по данным Иордана

Откуда же пришли готы в Европу? По сведениям Иордана, готского историка VI века, готы сформировались как этнос на острове Скандза, откуда они под предводительством короля Берига переселились на трех кораблях через море в местность, которую они назвали «Готискандза». Посмотрим, как выглядит рассказ этого готского автора:

С этого самого острова Скандзы, как бы из мастерской, [изготовляющей] племена, или, вернее, как бы из утробы, [порождающей] племена, по преданию вышли некогда готы с королем своим по имени Бериг. Лишь только, сойдя с кораблей, они ступили на землю, как сразу же дали прозвание тому месту. Говорят, что до сего дня оно так и называется Готискандза.

 

Попытаемся разобраться с географической номенклатурой Иордана. «Скандза» – это, скорее всего, южная часть Скандинавии, откуда начали свое эпическое переселение готы и другие германские племена. Иордан метафорически называет Скандзу «мастерская племен» или, более грубо, vagina nationum («утроба племен»), откуда, «подобно пчелиному рою», готы врываются в Европу. Под географическим понятием «Готискандза», куда высаживаются готские племена, Иордан, очевидно, имел в виду побережье близ дельты реки Вислы в современной Польше. Исследователями этот топоним объясняется либо как Godaniska (Коданский залив у географа Помпония Мелы; ср. название города Гданьска), либо как Gutisk-andja, т. е. «готский берег». Правление короля Берига и, соответственно, переселение готов в северную Польшу датируются приблизительно серединой I века н. э.

Другие гипотезы: иранцы с Кавказа и торговцы в Индии

Тем не менее далеко не все исследователи соглашаются с традиционной точкой зрения о том, что начальной точкой исхода готов была Скандинавия. Некоторые авторы XIX века, к примеру, полагали, что готы пришли в Европу, равно как и другие кочевые народы – скифы, сарматы, аланы, гунны и пр. – из Азии. Не менее парадоксальная теория о происхождении готов была выдвинута украинским историком М. Ю. Брайчевским. Согласно этой теории, готы на деле были ираноязычными скифами и аланами, и в Крым они попали вовсе не из Скандинавии, а с Кавказа. «Огерманились» же они, лишь попав в Среднее Подунавье, где встретились с настоящими германскими племенами.

Наряду с версией об азиатско-иранском происхождении готов были и другие. К примеру, Г. Вернадский выдвинул достаточно неожиданное предположение о том, что уже к середине II века н. э. готы осели на берегах Черного моря, откуда их купцы через земли аланов и Кавказ везли на продажу янтарь в далекие восточные страны, включая Индию. Ученый основывал свою гипотезу на том факте, что в буддистском святилище Яннар недалеко от Бомбея были найдены две надписи с именами Эрила и Цитта-ямана из Гатана. Имена Эрил и Цитта, как предположил Вернадский, принадлежали готским купцам, в то время как топоним Гатана обозначал Готию. Все эти теории звучат достаточно любопытно, однако, увы, едва ли основываются на объективной интерпретации доступных на настоящий момент письменных и археологических источников.

 

Теория Рольфа Хахманна: насельники центральной Польши

В 1970-е большой шум наделала книга Рольфа Хахманна «Готы и Скандинавия» (Берлин, 1970), в которой автор попытался доказать, что готы изначально жили не в Скандинавии, а в Мазовии (центральная Польша), откуда они частично мигрировали в Скандинавию. Археологически, согласно Хахманну, готы соответствовали мазовской группе пшеворской археологической культуры. По его мнению, рассказ Иордана о переселении на трех кораблях носил отчетливо легендарный характер, не имевший отношения к реальному ходу событий. К тому же, по мнению Хахманна, толчком для вынужденной эмиграции готов должен был стать демографический взрыв и перенаселенность – а этого в Скандинавии на рубеже I века до н. э. – I века н. э. попросту не было.

Теория консенсуса: Швеция как прародина готов

Несмотря на то, что у теории, сформулированной Хахманном, по-прежнему есть свои приверженцы, в настоящий момент большинство ученых все же считает, что приведенная Иорданом легенда отражает реальный факт переселения готов из южной Швеции на территорию северной Польши. Рассказ Иордана подтверждается, в значительной степени, данными археологии. Действительно, в I веке н. э. в низовьях Вислы отмечается появление большой группы нового населения, обладавшего многими чертами материальной и духовной культуры, характерной для Скандинавии. В легендарном рассказе Иордана можно увидеть отголосок исторических сведений о разделении готов на три основных группы: гепидов, визиготов и остроготов. Причиной для переселения мог стать не демографический взрыв, а, скажем, недостаток хороших земельных угодий или голод, вызванный серией неурожаев. Тем не менее по-прежнему ведется дискуссия относительно того, из какой же именно части Швеции начали переселяться готы – с острова Готланд, из восточной Швеции (Остергеталанд) или из западной (Вестергеталанд)? Бóльшая часть ученых предполагает, что исходной зоной эмиграции готов была западная Швеция.

Сведения Иордана: дальнейшая миграция готов

Проследим, что же, согласно Иордану, случилось с готами далее. Во времена короля Филимера, сына Гадарига, правившего, предположительно, во второй половине II века н. э., готы начинают двигаться из Готискандзы (т. е. северной Польши) на юг. Готы продолжали движения до местности, названной Иорданом «желанной землей Ойум». Далее, восхитившись великим обилием этой земли, Филимер «перекинул туда половину войска, после чего, как рассказывают, мост, переброшенный через реку, непоправимо сломался, так что никому больше не осталось возможности ни прийти, ни вернуться».

 

Само название этой земли происходит, по всей видимости, от готского Aujom, что значит «страна, изобилующая водой». Под землей Ойум исследователи понимали и правобережную Украину, и Приазовье, и левый берег Днепра, и область так называемого Великого Луга, и другие местности. Однозначного ответа, ввиду неясности географических реалий источника, вряд ли можно ожидать. Важно, что при пересечении этой не названной Иорданом реки после поломки моста часть готов остается за рекой, а другая, ведомая королем Филимером, движется далее к крайней части Скифии, соседствующей с Понтийским (т. е. Черным) морем. Можно предположить, что переселившиеся из южной Скандинавии в северную Польшу готы в течение нескольких десятилетий мигрировали через территории современных Польши и Украины к северному Причерноморью и Приазовью. Несколько ниже Иордан уточняет, что конечным местом проживания готов становится местность «около Мэотийского болота». Учитывая, что так античные авторы называли Азовское море, место конечного переселения готов при Филимере можно локализовать в районе северо-западного Приазовья.

Вторжение готов в Крым

По-видимому, именно оттуда, т. е. из северо-западного Приазовья, в III-IV веках н. э. готы вторгаются на территорию Крыма, в Боспор (античный Пантикапей, современная Керчь) и округу Херсонеса, разрушив позднескифские поселения Усть-Альма, Альма-Кермен и Неаполь. В 60-е и 70-е годы III века ими были оставлены могильники с погребениями, совершенными по характерному для германцев обряду трупосожжения, у подножья горы Чатыр-Даг и на южном берегу Крыма, на мысе Ай-Тодор и в Партените. Так этот древнегерманский народ появился и осел на территории Крымского полуострова. Именно Крым стал местом, где готы сохранились как этнос дольше всего – как минимум, до второй половины XVI века.

Это ругательство произошло от глагола «волочь» и означало «сволоченный куда-то мусор». После так стали называть толпу, собравшуюся в одном месте, а потом уже людей низшего сословия — и слово приобрело негативный смысл.

ПРИНЦ ПАПА ЖАН

Когато съм с четка?
Обличам с божествени дрехи празнотата. 
Къпя се в гордостта на росата.
Пристанище съм на всяко вдъхновение.
Прозрение съм, облечено в тяло.
Сърцето ми е слънчево докосване.
Чертите ми са маска, под която е скрито всичко и всички. 
Път съм на себе си. Пътник съм в себе си. Пътувам безкрайно от себе си, през себе си, към себе си.
Криволичеща река съм. Брод през нея. Въжен мост на който се срещат мъката и радостта. Понякога съм пропаст и ронещи се скали. Падащ алпинист. Предсмъртен вик. Възнесение на всички твари. Победа на любовта. Грива на огнен кон в нощта и цвилещи гърди. Скулптура от мълчание. Свой автопортрет, а не аз самият.
Девети бал на разбунтувалия се мой душевен океан. Тринадесета степен по Рихтер на моето равновесие в ежедневието. Стихия и разрушение, но и творец и творба. Слепец за видимото, поглед в невидимото. Плясък на ангелски крила. Загадъчно насроение. Екваториален зной и проливен дъжд от чувства. Самотник сред милиарди самотници. Свой учител и свой ученик. Търсач из тайните на спектъра. Нокти, раздиращи сивотата на битието. Гигантски топуз в ръката на бляновете на човечеството, стоварващ се върху всемирната печал. Сам съм печал. Сам се разрушавам и от своите руини отново се творя. Същият, макар и различен. Различен и отново Аз. Единствен и множествен. Лице, съшито от лицата на всяко човешко същество. Фибри, през които преминават страстите на всяка жива твар. Частичка мисъл, ръка, четка, платно. Всичко това съм самият АЗ. Сам рисувам върху себе си. Сам съм четката, с която рисувам. 
Когато съм с четка?
Разбивам веригите на окованите духове.
Въстаналите страсти претворяват мисълта ми.
Докосвайки платното, свиря на Давидовата лира псалма на живота. Псалма за човека. Псалма за любовта. Единственият и безкраен псалм. Диханието. Това, което затихвайки в дробовете на някого, продължава да бушува в дробовете на другиго. Обичащото и страстно дихание. Разрушаващото. Прекрасната мелодия, посветена на откровението.
Когато съм с четка?
Пиша безкрайно дълго изречение, което не може да се изрече, а единствено да се почувства.
Учител съм на света и съм ученик на душевните си стихии.
Тайнствен татуиран знак върху майчината гръд на земята.
Милувка по бедрата на Любимата, Природата.
Пътешественик в загадъчни страни.
Неоткрита територия, съновидение и извор. 
Жажда и пустош. 
Горчиво вино.
Жрец, посветил се на Красотата с любов. Изкупителна жертва пред достополепния й кумир. Екзотично растение. Беснееща пепел. Междинна спирка между битието и отвъдното. 
Актьор в Театъра на Вечността.
Библиотекар в Библиотеката на световете.
Алхимик на чувствата. Философ на Мълчанието. Атлет на духа. Алената роза в ръката на Женствената богиня. 
Въздух от алпийски върхове.
Въздишките на всички влюбени сърца.
Сардоничният смях на всички, борещи се за оцеляване, души раними, въоръжени с цинизъм.
Любовник на горски полубогини.
Магьосник черен, бял и пъстроцветен.
Сочни плодове в градините на интелекта. Изкусителни форми. Кроеж на всеобхватното. 
Цветно петно върху черната качулка на смъртта.
Смях и радост, сълзи и горест. Прозрени лъжи и уморени истини. Блокада пред психотерор. Щастлива трагедия. Есенни и пролетни листа. Есени и пролетни милувки. Зимна приказка и лятна свобода. Дълга зимна нощ и дълго лятно пладне.
Когато съм с четка?
Разтварям света в светове. Световете събирам в световна картина. Всемирна галерия. Милиард удари на сърце сливам в един.
Чувствам неща, които не могат да се почувстват.
Мисля неща, които не бива да се помислят.
Дочувам в космическата тишина лирична песен и танцувам с отдавна угаснала далечна звезда.
Воювам и с демони, и с ангели.
Гощавам се и с демони, и с ангели.
Пием от извора на безкрайното прозрение и се храним с мъртвата материя.
Често спорим и водим по цели хилядолетия полемики.
Състезаваме се в конкурси, даващи право на победителя да сътвори проекта си.
За части от секундата се събуждам отново човек.
Обикновен. Само след миг отново забравям Веселата си кукла и отново пътувам в приказните безбройни измерения на Страната.
Когато съм с четка?
Аз съм Горещата дреха на космоса и плътта ми, която екстазно се мята между ада и рая, докосва висшите откровения на възможното.
Свежестта на новородената прелест е моя същност.
Ръката ми е върху гръдта на любимата непозната.
Сърцето ми се взривява, за да сътвори отново света.
Сълзи, пот, кръв, сперма, роса и океан след експлозивна реакция се превръщат в цветове и в образа който търся, за да открия себе си.
Ласките и юмруците на живота се превръщат в мелодия от светлина.
Целувам Евината ръка, поднесла греховният плод към устните ми.
Изкушавам змията на безсъзнателната си мисъл.
Бягам към победа.
Превръщам мрака в арфа и пробуждам с мелодията изгрева.
Любя огнекосата луна.
Разделям се на милиони Азове.
Шептя си с вятъра и с тревите.
Напоявам земята с щастливите си сълзи и тя ражда Любов. 
Айсберги разтапям в шепите си.
Светлината лудува във вените ми.
Спущам се по безкрайната спирала на съзнанието към най-потайните кътчета

ПРИНЦ ПАПА ЖАН

Когда на мне кисть?
Я платье с божественной одеждой пустота.
Я купаюсь в гордости росы.
Я - порт каждого вдохновения.
Я - представление о теле.
Мое сердце - солнечное прикосновение.
Мои особенности - это маска, под которой все скрыто и все.
Я уже в пути. Я пассажир. Я путешествую бесконечно от себя, через себя, к себе.
Я река. Брод через него. В мост, где встречаются горе и радость. Иногда я - пропасть и рок-н-ролл. Падает альпинист. Жертва смерти. Восхождение всех существ. Победа любви. Грива из огонь коня в ночи и ржущий сундук. Скульптура тишины. Автопортрет, а не я.
Девятый шар мятежных - мой душевный океан. Тринадцатой степень рихтера моего равновесия в повседневной жизни. Сила и разрушение, но и художник и работа. Слепой к видно, смотри в невидимое. Всплеск крыльев ангела. Загадочный насроение. Экваториальной жара и сильный дождь чувств. Одинокий среди миллиардов одиноких. Его учитель и его ученик. Искатель в секреты спектра. Ногти, рвут серый бытия. Гигантский мяч в руке мечты человечества, stovarvaŝ на всеобщей горе. Я горе в одиночестве. Я уничтожая себя и из своих руин снова создаю. Одно и то же, хотя и другое. Другой и снова я. Один и несколько. Лицом к лицу каждого человека. Волокна, через которые проходят страсти каждого живого существа. Кусочек мысли, руки, кисть, холст. Это все я. Я рисую на себе. Я - кисть, с которой я рисую.
Когда на мне кисть?
Я smashing цепи духов с призраками
Повстанцев страсти воссоздать мою мысль.
Трогательно к холст, играя в Псалом жизни Давида лир. Псалом для человека. Псалом для любви. Единственный и бесконечный псалом. Дыхание. То, что ты делаешь в чьих-то легких, продолжает бушует в чьих-то легких. Любовник и страстный вздох. Razrušavaŝoto. Замечательная мелодия, посвященная откровение.
Когда на мне кисть?
Я пишу бесконечно длинное предложение, которое нельзя говорить, а только для того, чтобы почувствовать.
Я учитель мира и я студент своих душевных элементов.
Загадочный татуированные след на груди матери на земле.
Ласки на бедра любимой, природы.
Путешественник по таинственным странам.
Неоткрытые территория, мечта и весна.
Жажда и пустырь.
Горький вино.
Священник, посвященный красоте с любовью. Козел-козёл перед ее dostopolepniâ. Экзотические растение. Бред эш. Промежуточная остановка между существованием и в жизнью.
Актер в театре вечности.
Библиотекарь в библиотеке миров.
Алхимик чувств. Философ Тишины. Спортсмен Духа. Алый Роза в руке женской богини.
Воздух с альпийских вершин.
Вздыхает всех любви сердец.
Sardoničniât смех для всех, борьба за выживание, души уязвимых, вооруженные цинизм.
Любитель лесных polubogini.
Волшебник черный, белый и радужный.
Сочные фрукты в садах интеллекта. Заманчиво формы. Дизайн всеобъемлющего.
Красочное пятно на черном гуд смерти.
Смех и радость, слезы и печаль. Prozreni ложь и уставшие истины. Блокады перед psihoteror. Счастливая трагедия. Осенние и весенние листья. Осень и весенняя ласку. Зимняя сказка и летняя свобода. Длинная зимняя ночь и длинный летний полдень.
Когда на мне кисть?
Мы на мир в миры миры, которые я собираю в мировой картине. Универсальная галерея. Миллиард ударов сердца сливаются в одном.
Я чувствую то, что не чувствую.
Я думаю то, о чем не стоит думать.
Я слышу в космической тишине песню и танцую с давно ушла далекой звездой.
Я бороться с демонами и ангелами.
Я борюсь с демонами и ангелами.
Мы пьем из фонтана бесконечного инсайт и кормим мертвым важно.
Мы часто спорим и взять тысячелетий полемику.
Мы конкурировать в конкурсах, предоставляя победителю право на создание своего проекта.
На секунду, я просыпаюсь снова.
Обычный. Через мгновение я снова забываю свою веселую куклу, и я снова путешествую в сказочных бесчисленных масштабах страны.
Когда на мне кисть?
Я - горячая одежда пространства и моя плоть, которая восторженно бросает между адом и небом, касается высоких откровения возможного.
Свежесть новорожденных красоты - моя сущность.
Моя рука на груди любимого чужой.
Мое сердце дует, чтобы снова создать мир.
Слезы, пот, кровь, спермы, роса и океан после взрывной реакции становятся красками и в образе я ищу себя.
Ласки и кулаки жизни становятся мелодия света.
Я целую evinata руку, плод греха в губы.
Я искушать змея своей мысли.
Я бегу к победе.
Я превратить тьму в арфа, и я делаю это с
Я люблю луна луну.
Я разделение до миллионов азове.
Ты на ветру с траве.
Соль землю своими счастливыми слезами, и она дает любовь.
Айсберги тают в их руках.
Свет - в моих венах.
Spuŝam по бесконечной спираль сознания в самые скрытный уголки

Картина дня

наверх