На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 448 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ещё бы неплохо отправить на историческую родину всех армян, оккупировавших полМосквы и практически всю Ростовскую обл...Армения и все тяж...
  • Александр Ткаченко
    Самое главное что бы Россия больше не лезла с помощью "братскому народу". Визовый режим и пускай сами хлебают ими сва...Армения и все тяж...
  • Юрий Ильинов
    Президент Грузии пообещала наложить вето на закон об иноагентах на фоне массовых протестов в Тбилиси В Грузии продолж...Цели и задачи укр...

Когда приходит "несчастная" судьба?

Я не случайно взяла слово - НЕСЧАСТНАЯ - в кавычки. Это определение в корне не верно.

Несчастной мы её для себя сами называем. А она такая, потому что исправлять, как правило, не хочется. Для этого надо приложить максимум усилий, а перед этим понять, почему с нами это происходит.

Сначала приходит - ЛЖИВОСТЬ. Затем - НЕПОНИМАНИЕ, что с нами происходит, и затем уже - НЕСЧАСТНАЯ судьба. Только в такой последовательности и не иначе.

Если человек обманул кого-то, он пытается оправдать свой обман. Стремится заглушить голос совести, который заставляет его страдать. В результате зеркало его ума, с помощью которого он смотрит на мир, мутнеет. И, глядя сквозь эту замутненную призму, он неправильно и предвзято воспринимает и себя и окружающих.

Так лжец, сам того не желая, начинает видеть в глазах других людей ложь. Примечательно, что в то время, когда лжец смотрит на окружающих людей, на них воздействует его тонкое тело ума и, в результате этого, их внешний вид изменяется в негативную сторону. Люди не в состоянии сами понимать такие вещи.

Веды говорят, что - "каждый человек видит окружающих в соответствии со своим пониманием вещей"

На более простом языке, мы и сами употребляем это выражение - "по себе людей не судят". Но, как правило, не совсем до конца, понимаем его суть.

Например, мы чувствуем, что кто-то смотрит на нас предвзято. От этого наш взгляд тоже меняется. Если мне, допустим, неприятно, что какой-то человек смотрит на меня, то мое лицо искривляется. То есть, так всегда и происходит, в соответствии с ожиданиями человека и тогда мы говорим: "Я так о нем и думал!"

Когда лжец, смотрит на окружающих, он думает: "Одни лжецы вокруг".

Так он, сам того не понимая, воздействует своим умом на окружающих людей. А в тот момент, когда он отворачивается, маска неприязни сходит с их лиц. Так он и живет в мире своих собственных заблуждений. Другими словами, обманщик прежде всего обманывает себя самого.

Тот человек, который живет в лучах правды, видит людей в истинном свете. Ну а кто живет во тьме лжи, видит их в искаженном свете.

Так, например, следователь, не преуспевший в правдивости, пытаясь установить личность преступника или найти вора, начинает подозрительно смотреть на всех людей.

В результате, маска, которую он удерживает в своем уме, начинает отпечатываться на лицах всех подозреваемых. У кого психика наиболее чувствительная, маска негативизма отпечатывается на лице быстрее.

Когда ему говорят: "Ты украл", человек эмоционально реагирует: "Я не воровал!"

- А что нервничаешь? Раз нервничаешь, значит воровал. Если бы не воровал, вел бы себя спокойно.

Но это неправильный способ искать вора. Работники правосудия, в первую очередь, должны учиться быть правдивыми, иначе они не смогут честно выполнять свой долг.

Правда о самих себе

Среди разнообразия своих личин, нам нелегко найти своё подлинное Я.

Мы так не привыкли быть самими собой в глубоком и подлинном смысле, что нам кажется почти невозможным понять, откуда начать поиски. Нам трудно обнаружить правду о самих себе из-за нашего тщеславия.

Тщеславие состоит в том, чтобы превозноситься чем-то, не имеющим никакой ценности, и зависеть в своем суждении о себе, а, следовательно, и во всем своем отношении к жизни, от мнения людей, которое не должно бы иметь для нас никакого веса. Проще говоря - это состояние зависимости от реакции людей на нашу личность.

Тщеславие - это первый враг с которым нужно бороться.

Каким бы странным это не казалось, но унижение это один из путей, которым мы можем отучиться от тщеславия. Но если унижение не принимается добровольно, оно может только усилить чувство обиды и сделать нас даже еще более зависимыми от мнения других людей. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. При этом люди искренне уверены, что их негативное мнение о других искренно и не имеет никакой связи с их понизившимся мнением о себе.

Унижение других помогает восстановлению самооценки.

Что может сделать нас независимыми от мнения чужих людей?

Это два качества - гордость или смирение.

Гордость - это положение, когда мы ставим себя в центр всего. Делаем себя критерием истины, добра и зла, подлинной ценности вещей. Тогда мы свободны от чужих суждений, и значит свободны и от тщеславия. Но это не лучший вариант. Человек не может до конца знать, где добро, а где зло. На это есть и заповедь – «Не суди, и не судим будешь»

Другой путь - Смирение - это положение того, кто - как прах земной.

Латинское слово humilitas (смирение) - происходит от humus (плодородная земля).

Плодородная земля лежит, никем не замечаемая, как что-то само собой разумеющееся. Она у всех под ногами, все могут попирать её, она молчалива, неприметна, темна и, однако же, всегда готова принять семя, дать ему плоть и жизнь. Чем ниже - тем плодороднее, потому что почва становится действительно плодородной, когда принимает всё, что отвергает земля. Она лежит так низко, что ничто не может загрязнить и унизить её. Она приняла последнее место. Ниже идти уже некуда. В таком положении ничто не может нарушить душевной ясности, мира и радости.

Эти два качества, являются как бы границами, которые определяют пути, которые мы должны выбрать, для избавления нас от тщеславия.

В жизни бывают моменты, которые вырывают нас из состояния зависимости от реакции на нас других людей. Это моменты глубокого горя или всепоглощающей радости. В эти моменты мы подлинны, потому что не способны наблюдать за собой, замечать те черты своей личности, которые проявляются в это время.

Но существует момент, когда мы еще проникнуты достаточно глубоким чувством для того, чтобы быть подлинным, но в то же время уже настолько вышли из состояния экстаза горя или радости, чтобы поразиться контрасту между тем, что мы представляем собой в этот момент, и тем, чем являемся обычно. Тогда мы ясно видим свою глубину и свою поверхность.

И если мы будем внимательны, если не будем бездумно переходить из одного состояния ума и сердца в другое, забывая всё по мере того, как оно проходит, мы сможем научиться сохранять те характерные черты нашего подлинного "Я", которые выступили лишь на мгновение. Мы должны стремиться найти внутри себя гармонию и учиться жить пребывая в ней как можно чаще. В идеале - постоянно.

Если ты нашел себя, в гармонии с собой, а значит и с окружающим миром, ты начинаешь чище смотреть на происходящее вокруг.

И тогда поймите и запомните: отныне - Чужое мнение о тебе - лишь фоновая музыка.

Относись к оценкам окружающих, как к какой-нибудь песне из приемника.

„Ты классный!“ — трам-пам-пам.

„Ты придурок!“ — трам-пам-пам.

Если оценки окружающих волнуют тебя больше, чем собственное мнение о себе, у тебя всё ещё проблемы.

"Никогда не позволяйте людям грубо вмешиваться в свою личную жизнь. Ничего не принимай на свой счет. Все, что люди говорят или делают, — это проекция их собственной реальности. Если вы выработаете в себе иммунитет к чужим взглядам и мнениям, то избежите бесполезных страданий"

Мигель Руис

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.

Картина дня

наверх